Ремонт своими руками кайрон дизель

Самое подробное описание: ремонт своими руками кайрон дизель от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

В данной теме будут размещаться полезные ссылки по техобслуживанию, ремонту и тюнингу Кайрона.

Допускаются внешние ссылки на сайты.

Если у вас есть что добавить в копилку знаний, то предлагайте свои находки.

Все самое интересное будет аккумулироваться в первом посте. Главный критерий при добавлении ссылки – содержание должно максимально полно и наглядно описывать решение той или иной задачи.

Переоборудование машин – Легализация – где и как узаконить переделки авто!
– «НАМИ-ПТИА-ФОНД» – (внешняя ссылка , спасибо Сергею Сергей850 с дружественного форума)
– форум о переоборудовании и тюнинге машин

– задняя силовая дуга и /или калитка под запаску
* от Владимира Gabadei , дуга с калиткой под запаску
* от Алекса (juggernaut) , калитка под запаску ver 1.0 (внешняя ссылка )
* от Алекса (juggernaut) , и более подробно , калитка под запаску ver 2.0 (внешняя ссылка )
* от Евгения Kea , дуга с калиткой под запаску
* от Владимира Вова , продолжение , и окончательный вариант , калитка под запаску

Это интересно
клуб любителей пневмоподвески
Сообщение отредактировал ElToro: 05 Май 2018 – 08:27

Видео (кликните для воспроизведения).

Надежность двигателя SsangYong Kyron и его бесперебойная эксплуатация напрямую связаны с исправностью топливной системы. Для её исправной работы, в свою очередь, особенно важна своевременная диагностика и устранение неисправностей, поэтому не стоит дожидаться, пока они полностью выведут систему из строя.

Работоспособность ТНВД и двигателя во многом определяется параметрами впрыска топлива, поэтому обслуживанию форсунок стоит уделять особое внимание.

Выявить возможные неисправности в работе системы фактически невозможно без высокоточной электронной аппаратуры, которую используют в современных автосервисах.

Однако определенные признаки должны заставить насторожиться любого автовладельца. Вот они:

  1. Двигатель плохо Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=https%3A%2F%2Fforsunka-piter.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fssangyong-kyron_dizel-300x169запускается. Зачастую проблему ищут в электрике и других узлах двигателя, однако даже одна неисправная форсунка способна существенно привести к тому, что запустить двигатель попросту не удастся. Иногда проблемы возникают только при запуске на холодном, или наоборот на прогретом двигателе.
  2. Вырос расход топлива. Любые сбои в работе форсунок неизменно приводят к уменьшению интервала впрыска топлива, поэтому его расход существенно возрастает. Именно поэтому несвоевременная диагностика данных узлов может нанести значительный урон кошельку автовладельца.
  3. Падение мощности двигателя также неизменно сопровождает любой сбой в работе форсунок.
  4. Увеличивается дымность двигателя — это связано с тем, что излишек впрыскиваемого топлива не сгорает целиком. Дым может быть как черным, так и белым.

Производители устанавливают Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=https%3A%2F%2Fforsunka-piter.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fssangyong-kyron_02-300x225

рабочий ресурс для этих деталей как 150-200 тысяч километров пробега. Однако довольно часто автовладельцам приходится обращаться за их диагностикой и ремонтом значительно раньше. Причина обычно заключается в некачественном топливе, которое повсеместно встречается на просторах нашей страны. Наличие в нём всевозможных примесей и присадок приводит к тому, что форсунка быстро забивается и перестает впрыскивать топливо под нужным давлением. Особенно чувствительными к качеству топлива традиционно считаются узлы марки Delphi, однако при грамотной эксплуатации и они вполне способны отслужить положенный срок.

Частично нейтрализовать урон, наносимый системе соляркой низкого качества, помогут топливные фильтры. Именно поэтому на данных расходных материалах не стоит экономить. Лучше ставить оригинальные топливные фильтры, рекомендованные производителем, так как их замена должна происходить через каждые 45-50 тысяч километров. Кроме того, использование некачественных аналогов существенно снижает качество очистки, поэтому такие фильтры представляют угрозу исправности всей топливной системы.

Далеко не всегда в случае неисправности форсунки необходима её замена, зачастую можно обойтись восстановлением её рабочих характеристик, что позволяет существенно снизить стоимость ремонта. Грамотно восстановленные форсунки имеют тот же ресурс, что и новые, поэтому услуга пользуется особым спросом у автовладельцев.

Определить, возможен ли ремонт Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=https%3A%2F%2Fforsunka-piter.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fssangyong-kyron_forsunka-300x197

форсунок SsangYong, можно в ходе диагностики на специальном автоматизированном стенде. Преимуществом такого решения является высокая скорость проверки, которая занимает всего 10-15 минут, а также детализированный отчет по неисправностям, который можно получить из программы.

Перед дефектовкой форсунки на стенде в обязательном порядке проводят её очистку ультразвуком. Работа с узлами должна производиться в условиях абсолютной чистоты, так как любая грязь, попавшая на её внутренние элементы, способна быстро вывести её из строя.

В числе основных неисправностей форсунок стоит выделить:

  1. Заклинивание клапана в отверстии форсунки. К такой неисправности чаще всего приводит неисправный топливный фильтр. Другая возможная проблема — попавшая в неё стружка от ТНВД. В результате меняется схема движения топлива, и оно поступает в обратном направлении, давление в системе падает, что окончательно нарушает заданные параметры впрыска. Стоит отметить, что зазор между клапаном и отверстием намного тоньше человеческого волоса, поэтому заменить данный узел без должного опыта и специального оборудования непросто.
  2. Вторая распространенная проблема — износ иглы и распылителя форсунки. Любые повреждения на данных деталях изменяют характеристики форсунки, поэтому так важно своевременно заменять поврежденные узлы.

Другие части форсунки можно Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=https%3A%2F%2Fforsunka-piter.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fssangyong-kyron_03-300x225

охарактеризовать как имеющие довольно низкую степень износа, поэтому их замена требуется крайне редко. По завершении восстановления форсунки её вновь тестируют на стенде. Это необходимо для проверки работоспособности и корректной настройки узла.

Важно, что при внесении любых изменений меняются и характеристики форсунки, поэтому по окончании работ ей присваивается новый код. Только после этого можно приступать к монтажу форсунки. Здесь также важно соблюдать определенные тонкости. Так, особенно важно избежать появления пузырьков воздуха в топливе при его прокачке через форсунки. По завершении работ в ЭБУ автомобиля прописывают коды форсунок. Это позволяет существенно продлить срок службы как самого элемента, так и топливной системы в целом.

Читайте так же:  Ремонт оцинкованной крыши своими руками

ссанг йонг кайрон 2008 г.в пробег 12000км двигатель 2л XDI не заводится.хоть холодный, горячий без разницы.завести можно только эфиром впррыснуть во впускной коллектор.после запуска работает идеально.тяга,приёмистость,холостые-всё в норме.CHEC не горит.может кто сталкивался с такой проблемой-подскажите хотябы с чего начать

А что со свечами системы пуска, не смотрели?

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F51cfbf10ab7184a3fad15fd69c78e5a5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeguard 19 Май 2009

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F238ff5e1cbffbfed021747b5626db8cb%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealexk69 30 Май 2009

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Faae2f5c480934b25a2eb2271608f55a0%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largewell1965 05 Июн 2009

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Faae2f5c480934b25a2eb2271608f55a0%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largewell1965 05 Июн 2009

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F4d188361e5af210d19f9887a34fed4ef%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeforine 11 Июл 2009

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F4d188361e5af210d19f9887a34fed4ef%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeforine 11 Июл 2009

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F9276d3d3bda7313204913d33dda2c137%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeДином1 15 Июл 2009

Всем привет вчера под вечер тоже прикатили такого же крокодайла, под вечер было поздно но успел заметить что при прокрутке сканер показывает только 170 оборотов вращения , и давление в рейке достигает до 270 Атм но после выкл зажигания давление начинает резко падать до 100 Атм, и в течение минуты давление остается 10 Атм, думаю что форсы седня буду шариком глушить но по ходу мертвые форсы , началось с того что у него сломало распредвал и лазали в движок аж дважды, сперва неправильно выставили тнвд, пото переставляли , теперь иногда заводится но более 1 мин не работает

при прокрутке -не менее 200 оборотов и давление в рейке не менее 250 кг см”.
есть ремонтная документация на этот автомобиль.

Видео (кликните для воспроизведения).

Уважаемый если у тебя есть мануал сервисный скинь пожалуста

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb1763b1d07ecb7eb92145c8e322ee5d6%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeserg00 26 Июл 2012

А разве на common rail насос выставляется?

Делал Экшена с такой проблемой, 3 форсунки ремонтировались, четвертая менялсь вместе с головкой, тк извлечь ее никто не смог.

Уважаемый если у тебя есть мануал сервисный скинь пожалуста

вот ссылка. ftp://91.123.157.62/%5Bauto%5D/SSANG_YONG_Kyron.iso
Сообщение отредактировал vlad195: 27 Июль 2012 – 10:10

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F2005663f141686a370d31ee7f923ad4f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeVALENTYNP 29 Июл 2012

ремонтируются , и меняются на бу , но лучше вовремя менять топливный фильтр и новые ( на дольше хватит )
да и ремонт ремонту рознь

Компания Ssang Yong Motor уже на протяжении многих лет отличается совершенством и высоким качеством производимой ею автомобильной продукции. На этот раз она порадовала автолюбителей со всего мира, представив общественности свой новый внедорожник Kyron – автомобиль, в котором органично соединились мощь, комфорт и повышенная безопасность при движении по любым дорогам и при самых сложных погодных условиях.

Обновленный дизайн Кена Гринли заметно отличает Kyron от других внедорожников и отличается, прежде всего, своей футуристичностью и созвучностью с настоящим временем. Этот автомобиль невозможно не заметить, он приковывает к себе взор, до тех пор, пока не скроется из вида. Кроссовер Kyron способен стать выражением вашего несомненного успеха.

Основываясь на платформе SsangYong Rexton, пятидверная модель Kyron соединяет в себе повышенную проходимость и высокую экономичность с удобным и просторным салоном. Новый SsangYong Kyron комплектуется системой «Active Rollover Protection», которая позволяет избежать переворота автомобиля, а также системой дополнительной помощи при спуске с крутых уклонов Hill Descent Control.

Под капотом SsangYong Kyron установлен мощный 2-литровый турбодизель от фирмы Mercedes, скомпонованный с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, также немецкой сборки. Данный двигатель обеспечивает минимальный расход топлива как в езде по городу, так и при смешанном цикле.

Надежная автоматическая пятиступенчатая коробка передач T-Tronic, подключенная по варианту привода на передние колеса, независимая двухрычажная торсионная подвеска с использованием лонжеронной рамы – это далеко не полный перечень достоинств, представляемой SsangYong Kyron.

Продуманная эргономичность салона обеспечивает наилучшую геометрию посадки и комфортные условия для пассажиров и водителя. Добавьте к этому подогрев сидений, электрорегулировку положения кресел, активные подголовники и встроенную акустическую систему с десятью динамиками – и вы поймете, что внедорожник Kyron – это автомобиль, где сделано все возможное для движения с комфортом.

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumboperattor 28 May 2015 – 20:44

Хаб. Ремонт хаба на кайроне.

Как почистить и проверить датчик воздуха.
Сообщение отредактировал operattor: 30 July 2015 – 11:58

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumbtrofimich 29 May 2015 – 10:44

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumboperattor 29 May 2015 – 14:03

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

trofimich (29 May 2015 – 10:44) писал:

И еще делаться )

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumboperattor 29 May 2015 – 23:26

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

vlad11 (29 May 2015 – 14:08) писал:

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumboperattor 30 May 2015 – 09:11

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

Melanvi (29 May 2015 – 23:54) писал:

По мере возможности ДАААААААА.

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumboperattor 30 May 2015 – 09:11

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

Melanvi (29 May 2015 – 23:54) писал:

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumboperattor 02 June 2015 – 22:34

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumboperattor 04 June 2015 – 11:06

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumboperattor 07 June 2015 – 19:36

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_thumboperattor 10 June 2015 – 13:17

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

operattor (10 June 2015 – 13:17) писал:

Колхозинг. Если уж делать, то делать по уму – шлангами вести до основного фильтра (верхней крышки), и брать фильтрованный воздух оттуда. Так, к примеру, реализовано на Ауди.
А в общем и целом респект. Весьма ценное видео.

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

Stalker (10 June 2015 – 16:05) писал:

Смысл ковырять корпус фильтра из той же серии, как и смысл ковырять вакуумный модулятор, да и вообще что либо ковырять. Инженеры VWGroup почему то увидели смысл именно в таком варианте обеспечения фильтрации поступающего в модуляторы воздуха.

Но это дело каждого, ковырять или не ковырять, ставить жиговские фильтра, жиговские шланги, и пр. жиговские причиндалы (благо, северный сосед еще лет на сто обеспечит рынок запчастями для всевозможного колхозинга), или делать по уму. Себе я делаю именно так.

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

Stalker (11 June 2015 – 10:23) писал:

Смысл ковырять корпус фильтра из той же серии, как и смысл ковырять вакуумный модулятор, да и вообще что либо ковырять. Инженеры VWGroup почему то увидели смысл именно в таком варианте обеспечения фильтрации поступающего в модуляторы воздуха.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки мондео 3 своими руками

Но это дело каждого, ковырять или не ковырять, ставить жиговские фильтра, жиговские шланги, и пр. жиговские причиндалы (благо, северный сосед еще лет на сто обеспечит рынок запчастями для всевозможного колхозинга), или делать по уму. Себе я делаю именно так.

Ремонт дизеля ssangyong kyron в любом случае требует профильного подхода дизелиста, кто выполнит соответствующие работы по переборке или другим мероприятиям.

Отремонтировать на ssangyong kyron дизельный двигатель может быть необходимо в разных ситуациях и при различных неполадках. Но никогда не нужно своими руками ремонтировать дизельный мотор , даже если вы уверены, что имеете подробные схемы и правильные инструкции.

Такой агрегат легко повредить, и тогда уже нужно будет искать не как отремонтировать дизель ssangyong kyron, а как исправить последствия некачественного восстановления.

К счастью, решить любой вопрос, связанный с проведением ремонтных работ на дизеле, можно в автосервисах с направленностью по дизельным ДВС СангЙонг Кайрон.

Этот проект – подробный и полный каталог автосервисов, которые выполняют ремонт дизельных двигателей ssangyong kyron и могут называться дизель-сервисами.

В список техцентров с хорошими рекомендациями эти предприятия попали по таким причинам

  • автосервисы занимаются модификациями ssangyong kyron, идущими с дизелями
  • есть склады запасных частей от надежных производителей
  • выполняются все мероприятия, которые относятся к восстановлению ДВС дизельного типа , в том числе переборка
  • расценки по прайс-листу разумны и адекватны услугам
  • здесь есть специально предназначенное узкоспециализированное оборудование

Быстрее всего прояснить вопрос, где отремонтировать на ssangyong kyron дизель, можно по телефону. При проекте работает справочная служба, в которой консультанты смогут дать совет, у кого выполнять ремонт.

Ознакомьтесь с представленным списком дизель-сервисов. Они располагаются в Москве (в разных ее районах), поэтому вполне возможно, что вы найдете близкий автосервис нужной специализации.

Для мастеров не будет трудно отремонтировать и устранить неполадки в агрегате ssangyong kyron. Опыт и умения в таких работах позволят гарантировать надежный результат.

Нужен хороший автосервис для ремонта дизеля? Приезжайте в техцентр «Джонс-автомарк». Здесь вы сможете найти дизелиста, кто способен восстановить этот тип мотора грамотно. У нас используется современное профессиональное оборудование. Мастера в ходе работ применяют актуальные точные схемы ремонта.

Техцентр «Gelper-авто» считается одним из немногих СТО, которым можно доверить ремонтировать дизельный мотор. В этом автотехцентре мастера имею не только хорошую квалификацию, но также и опыт в восстановлении разных частей агрегата.

Если ваш дизель барахлит – обратитесь к нам, ведь мы точно сможем вернуть ДВС нормальную работоспособность.

Вам нужен хороший мастер по дизельным моторам? Приезжайте в техцентр «Катбер-Дизель». Здесь вы найдете того специалиста, кто точно скажет, нужно ли в вашем случае ремонтировать дизель или же посоветует какие-либо другие работы по восстановлению такого мотора.

Мы ответственны в предоставлении услуг и даем на них соответствующие гарантии. К каждому клиенту у нас есть свой индивидуальный подход, и это заставляет автомобилистов при необходимости снова обращаться именно к нам.

Рекомендуем обращаться в техцентр «Стайни-СТО», где не только отремонтируют и восстановят дизель качественно, но и сделают это по средней для Москвы цене.

«Slem-auto» – это автосервис хорошего профессионального уровня, в котором специалисты решают вопрос, как отремонтировать дизель с учетом пожеланий и возможностей клиента. У нашего техцентра стоит задача оказать автомобилисту качественные услуги, и с этим мы успешно справляемся.

Если вы доверите нам ремонт своего дизельного мотора, то точно поймете, у кого будет ремонтировать мотор в будущем. Хотя вряд ли после работы наших мастеров это скоро потребуется.

Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

Возникновение любых неполадок в дизельном моторе – всегда проблема. Если вы с такой неприятностью столкнулись в настоящий момент, то можем заверить, что ситуация исправима.

Автотехцентр «Красти-мото» давно работает с разными видами дизелей, и наши мастера могут ликвидировать практически любой дефект агрегата. Приезжайте, если вас интересуют

  • оптимальные цены
  • гарантии
  • качественный результат после ремонта ДВС на дизеле

Ремонт для мотора дизельного типа может стать актуальным в любое время. И если для вас оно наступило – приезжайте в автотехцентр «Митино-ремдизель», где проведение нужных мероприятий будет иметь комфортные сроки и недорогую стоимость.

Когда в моторе появляется любая, даже небольшая неисправность, нужно определиться с тем, кто сможет отремонтировать дизель. И в этом вопросе лучше обратиться к нам, в автосервис «Lepp-мотор».

Наше предприятие оказывает доступные, но при этом квалифицированные услуги. Проведение всех работ возложено на опытных дизелистов, которые не раз решали сложные задачи по восстановлению таких агрегатов.

Когда мотор автомобиля начинает подводить автовладельца и барахлить, автомобилист должен решить, кто будет ремонтировать его дизель. В такой ситуации бесценным может оказаться опыт сотрудников дизель-сервиса «Шалди-сервис».

Обращаясь именно к нам за помощью в решении проблем, владельцы иномарок с дизелем получают за приемлемую цену качественные услуги. наши специалисты готовы дать гарантии на проведенные мероприятия, что также немаловажно для любого автомобилиста.

Безусловно, немаловажным вопросом является цена, которая установлена на то, чтобы отремонтировать дизель на ssangyong kyron.

Читайте так же:  Ремонт робота пылесоса панда своими руками

Стоимость работ в этом случае практически всегда индивидуально уточняется с автовладельцем, так как определяется сложность ремонта и комплекс мероприятий.

Рассчитывая, сколько стоит ремонт конкретного дизеля на СангЙонг Кайрон, в техцентрах отталкиваются от

  • стоимости запчастей
  • перечня предполагаемых технических работ
  • расценок на нормы-часы

Средние цены и доступные условия – это одно из преимуществ предложенных дизель-сервисов. Здесь можно если не недорого, то за разумную сумму отремонтировать дизель на ssangyong kyron или провести какие-либо другие работы.

Чтобы провести полноценное восстановление дизельного мотора на ssangyong kyron, важно найти хороший дизель-сервис. Только на базе укомплектованного проверенного техцентра можно восстановить агрегат так, чтобы в будущем не испытывать проблем с его эксплуатацией.

С гарантией восстановить на ssangyong kyron двигатель дизельного типа можно при обращении в техцентры, предложенные в каталоге.

По сути, любой ремонт имеет цель устранить дефекты на дизеле ssangyong kyron. При этом неисправности могут быть разными, как и их локализация.

Неполадки, которые проявляются в троении дизеля ssangyong kyron, тряске мотора, плохом запуске и нехарактерном цвете выхлопа, можно ликвидировать через ремонт или замену деталей. Подсказать, как это сделать, может подготовленный специалист после того, как он определит, какие именно неисправности есть в движке.

Полная переборка дизельного двигателя ssangyong kyron требуется в особо сложных случаях. В ходе мероприятия мотор нужно разобрать, поменять детали, а затем провести его сборку.

Конечно, выполнять данные мероприятия нужно там, где действительно на качественном уровне обеспечивается процесс переборки дизельного мотора.

Чтобы перебрать дизель , нужны хорошие запчасти и опытный мастер, кто сможет выполнить работы профессионально.

Установка дизеля на ssangyong kyron относится к тем мероприятиям, которые необходимо проводить у мастеров. Чтобы установить мотор такого типа, можете созвониться с автосервисами и узнать, в какие сроки они смогут установить дизельный мотор и когда вас без очереди примут в техцентре.

В некоторых случаях может понадобиться замена дизеля на СангЙонг Кайрон, если другими способами восстановить его невозможно.

В таком случае необходимо правильно снять с ssangyong kyron дизельный мотор, если он не был демонтирован заранее, и поставить другой.

Из-за специфических особенностей этих агрегатов такая работа должна выполняться теми мастерами, кто умеет это делать. Обращайтесь на СТО, если вы заинтересованы в качественной замене мотора.

ссанг йонг кайрон 2008 г.в пробег 12000км двигатель 2л XDI не заводится.хоть холодный, горячий без разницы.завести можно только эфиром впррыснуть во впускной коллектор.после запуска работает идеально.тяга,приёмистость,холостые-всё в норме.CHEC не горит.может кто сталкивался с такой проблемой-подскажите хотябы с чего начать

А что со свечами системы пуска, не смотрели?

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F51cfbf10ab7184a3fad15fd69c78e5a5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeguard 19 Май 2009

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F238ff5e1cbffbfed021747b5626db8cb%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealexk69 30 Май 2009

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Faae2f5c480934b25a2eb2271608f55a0%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largewell1965 05 Июн 2009

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Faae2f5c480934b25a2eb2271608f55a0%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largewell1965 05 Июн 2009

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F4d188361e5af210d19f9887a34fed4ef%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeforine 11 Июл 2009

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F4d188361e5af210d19f9887a34fed4ef%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeforine 11 Июл 2009

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F9276d3d3bda7313204913d33dda2c137%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeДином1 15 Июл 2009

Всем привет вчера под вечер тоже прикатили такого же крокодайла, под вечер было поздно но успел заметить что при прокрутке сканер показывает только 170 оборотов вращения , и давление в рейке достигает до 270 Атм но после выкл зажигания давление начинает резко падать до 100 Атм, и в течение минуты давление остается 10 Атм, думаю что форсы седня буду шариком глушить но по ходу мертвые форсы , началось с того что у него сломало распредвал и лазали в движок аж дважды, сперва неправильно выставили тнвд, пото переставляли , теперь иногда заводится но более 1 мин не работает

при прокрутке -не менее 200 оборотов и давление в рейке не менее 250 кг см”.
есть ремонтная документация на этот автомобиль.

Уважаемый если у тебя есть мануал сервисный скинь пожалуста

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb1763b1d07ecb7eb92145c8e322ee5d6%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeserg00 26 Июл 2012

А разве на common rail насос выставляется?

Делал Экшена с такой проблемой, 3 форсунки ремонтировались, четвертая менялсь вместе с головкой, тк извлечь ее никто не смог.

Уважаемый если у тебя есть мануал сервисный скинь пожалуста

вот ссылка. ftp://91.123.157.62/%5Bauto%5D/SSANG_YONG_Kyron.iso
Сообщение отредактировал vlad195: 27 Июль 2012 – 10:10

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F2005663f141686a370d31ee7f923ad4f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeVALENTYNP 29 Июл 2012

ремонтируются , и меняются на бу , но лучше вовремя менять топливный фильтр и новые ( на дольше хватит )
да и ремонт ремонту рознь

Представитель корейской компании SsangYong Motor Company, кроссовер SsangYong Kyron, выпускается с 2005 года и успел завоевать большую популярность среди российских автолюбителей. SsangYong выпускает как бензиновые, так и дизельные моторы. Однако бензиновые двигатели в Саньенг Кайрон очень редко встретишь в России. Изначально, внедорожник предлагался российскому рынку только с 2-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, мощностью 141 л.с. Позже был выпущен бензиновый двигатель SsangYong Kyron объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. И дизельный, и бензиновый двигатели Саньенг Кайрон предлагаются в комплекте как с 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с 6-тиступенчатой АКПП.

Несмотря на качество корейского автопрома, неисправности в автомобиле Саньенг Кайрон все же встречаются. Эпизодическое и непрофессиональное техническое обслуживание SsangYong Kyron, нерегулярная замена фильтров, заправка некачественным топливом – все это может привести к перебоям в работе двигателя.

Чаще всего возникают сложности с дизельным двигателем SsangYong Kyron. Одной из наиболее распространенных неисправностей в ходе эксплуатации SsangYong Kyron, является потеря мощности. Проблема, возможно, в вакуумном модуляторе управления турбокомпрессором, который быстро загрязняется и не может обеспечить оперативное изменение разрежения в переходных режимах. Некачественное или разбавленное дизельное топливо может существенно навредить капризной топливной аппаратуре Common Rail от Delphi и привести к дорогостоящему ремонту Саньенг Кайрон. При возникновении поломки клапана форсунки или завоздушивания топливной системы или топливного провода одной из форсунок, возникают проблемы с запуском двигателя Саньенг Кайрон. Также неисправности может спровоцировать потеря электрического контакта на клемме в одной из топливных форсунок.

Читайте так же:  Ремонт рейсмуса кратон своими руками

Куда меньше проблем возникает с эксплуатацией и ремонтом бензинового двигателя SsangYong Kyron. Двигатель Саньенг Кайрон неприхотлив к качеству топлива и отлично работает на 92 бензине. Однако неисправностей он не лишен. Возможен ряд проблем: течь заднего сальника коленвала и прокладки крышки клапана, поломка датчика кислорода и массового расхода воздуха, выход из строя бензонасоса в баке и катушек зажигания. При неустойчивой работе двигателя SsangYong Kyron на холостом ходу, потребуется промывка дроссельного узла. Также важно вовремя менять масло и свечи, контролировать уровень охлаждающей жидкости (антифриза), также через каждые 50–70 тыс. км промывать форсунки без демонтажа.

Тот факт, что силовые агрегаты на SsangYong Kyron изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz, говорит само за себя. Однако, «кореец», все же, имеет неидеальный двигатель. Как показывает опыт автовладельцев, двигатель SsangYong Kyron может без малейшего намека на неисправность проработать 200 000 км, но у кого-то он начинает барахлить и на 50 000 км.

Самые распространенные неисправности двигателя Саньенг Кайрон:

  • Поломка гидронатяжителя цепи ГРМ
  • Клин натяжного ролика приводного ремня
  • Затрудненный запуск двигателя в холодное время года, при выходе из строя свечей накаливания
  • Слабый штатный аккумулятор
  • Прикипание свечей накаливания
  • Повреждение мембраны сапуна вентиляции картерных газов
  • Занесение грязи во время снятия трубок высокого давления приводит к заклиниванию форсунок.

Несмотря на некоторые недостатки, силовые агрегаты SsangYong Kyron показали себя с лучшей стороны. Как для не самого дорогого внедорожника это очень хороший вариант, который справится с самыми непредсказуемыми задачами на пересеченной местности. Подробнее ознакомиться с информацией про двигатель Саньенг Кайрон вы можете на нашем сайте.

Если неприятность с двигателем Саньенг Кайрон, все же, произошла, необходимо обратиться к специалистам для ремонта и обслуживания SsangYong Kyron. В интернет-магазине «АвтоХит» можно купить двигатель SsangYong Kyron в сборе или заказать оригинальные запчасти к нему, по выгодной цене в Москве. Свяжитесь с нами удобным для вас способом и консультант магазина «АвтоХит» ответит на интересующие вас вопросы и поможет при оформлении заказа. «АвтоХит» — это команда профессионалов, которая в кратчайшие сроки предоставят необходимые запчасти для вашего автомобиля.

СНЯТИЕ ФОРСУНОК ССАНГЙОНГ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Многим известно, что проблемой в двигателе SsangYong Kyron является извлечение форсунок дизеля 4-го и 5-го цилиндра. Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока.

На этих двигателях, в результате прогорания медных шайб происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

Что делать если прикипела форсунка дизеля?

Более плотно с такой проблемой, обычно сталкиваются владельцы, у которых возникла необходимость произвести снятие топливных форсунок Common Rail Delphi для ремонта, либо для проверки. Попытки самостоятельно вытащить форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Мы рекомендуем обратиться к специалистам по снятию закисших форсунок.

Снимаем топливную форсунку дизеля 4-го цилиндра SsangYong Kyron

Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Мы производим съем форсунок со снятой клапанной крышкой, чтобы не повредить ее.

Производим демонтаж 4-ой дизельной форсунки на Кайроне.

Для снятия 4-ой форсунки Кайрона, мы снимали только клапанную крышку. Капот и кузов мы не трогаем. В качестве инструмента для извлечения закисшей дизельной форсунки мы используем высокоточное оборудование.

Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong производится на установленной головке блока цилиндров.

Посмотрите, какие еще мы снимаем форсунки на СсангЙонг Кайрон

Удаление остатков форсунки из головки блока на SsangYong Kyron

Бывает, что при снятии форсунки дизеля она вышла из головки блока на целиком, а оторвалась по резьбе крепления гайки распылителя. Встает серьезный вопрос, как достать остатки форсунки из головки? Мы давно решили эту проблему. Даже после того, как форсунка дизельного двигателя порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вытащить остатки форсунки из головки блока .

Если в процессе снятия топливной форсунки 4-го цилиндра на SsangYong Kyron она оторвалась по гайке распылителя, то мы ее вытащим без снятия гбц.

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Frezbadeloff.ru%2Fsy170000vitya%2Ffoto_4_kak_snimat_raspylitel_forsunki_na_kajron

Удаляем закисшую гайку распылителя из головки блока цилиндров.

Удаленная топливная форсунка SsangYong Kyron из головки блока.

Удаление форсунки Кайрона обломанной по электрической части?

Мы можем произвести извлечение топливной форсунки Delphi из головки блока, даже после того, как были предприняты попытки снятия форсунок дизеля. Даже когда форсунка лопнула по резьбе и осталась гайка распылителя в гбц. Так же можем произвести демонтаж форсунки на SsangYong Kyron, которые были обломаны по электрической части в головке блока.

P.S. Время на снятие дизельной форсунки 4-го цилиндра SsangYong Kyron до 2-х часов. Если у Вас заклинило форсунки на Кайроне, Рекстоне или Актионе, то можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Обращайтесь к нам, если у вас сломался, обломился болт крепления форсунки Кайрон. Мы производим удаление болтов крепления.

ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kapot34.ru%2Ffiles%2Fimages%2Fnews%2F2015%2F06%2F28%2F0

Эта статья посвящена демонтажу четвёртой форсунки на автомобиле Ссанг Йонг Кайрон. Тот, кто найдёт её на просторах интернета и будет соответственно читать, уже понимает что столкнулся с серьёзной проблемой.
Читайте так же:  Ремонт киа преджио своими руками

Проблем в действительности две:

  • Первая заключается в том, что четвёртая форсунка расположена практически под моторным щитом и доступ к ней крайне ограничен.
  • Вторая проблема заключается в конструктивных особенностях этого мотора.

На самом деле форсуночные каналы в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя выполнены крайне узкими и если обычно разница диаметра форсунки и диаметра канала составляет 1,5-2,0 мм, то на Кайроне эта величина всего 1 мм.

Такая плотность приводит к тому, что форсунка со временем становится практически частью ГБЦ и оторвать её со своего места не просто тяжело, а зачастую задача, которую иные автосервисы не могут осилить.

В свободном доступе можно найти множество видео по данной проблеме и также способы её решения. Главным вопросом является произвести эту работу с наименьшими потерями. А потери будут однозначно.

  1. Форсунка – с этим проще, так как её всё равно менять, ведь её демонтаж обусловлен выходом её и строя.
  2. Клапанная крышка – в попытках выдернуть форсунку, на клапанную крышку делают упор и она не выдерживает таких нагрузок.
  3. ГБЦ – в конце концов форсунка разрывается на части и в попытке достать застрявшую часть из головки, разбивают канал и саму ГБЦ.

Процесс демотнажа обычным способом

Обрисуем несколько шагов демонтажа форсунки, которые возможно помогут вытянуть эту проблемную железяку.

Можно попробовать кувалдой вмять часть моторного щита, чтобы появился доступ к форсунке.

Пытаться заливать форсунку какой-нибудь «страшной» химией, которая размягчит или разъест то, что препятствует выходу форсунки, бесполезно, всё это уже пройдено и будет лишь бесполезной тратой времени. Но если Вам всё же захочется поэкспериментировать на эту тему-залейте на сутки Кока Колой.

Я не шучу, это и вправду не хуже кислоты.

Потом вокруг форсунки поставить специальный упор, через который она будет вытягиваться. На саму форсунку накручивается стальной штифт с резьбой(внутренней для форсунки и внешней для гайки, которая и будет тянуть форсунку наружу)

Если Вам это удастся, то все мытарства закончатся. Но может получиться и так, что это устройство начнёт продавливать ГБЦ и ломать её, так что всё надо делать крайне осторожно. Вот Вам пример, как продавливается головка двигателя.

Если не получилось демонтировать форсунку, вышеозначенным способом, не следует пытаться её вытащить, это лишь приведёт к её поломке. Стоимость новой форсунки 16500 рублей а ремонт этой форсунки обходится в 9000 рублей, так что даже и эту форсунку всё же лучше сохранить а не ломать.

Начнём с того, что существует специальное устройство гидравлического типа, которое вытягивает форсунки с усилием до 25 тонн.

Мы такое устройство имеем и демонтаж для нас становится намного проще, но даже в нашем случае не всё и не всегда протекает гладко. Из последнего случая, нам пришлось снять ГБЦ, отвезти её к сварщику чтобы он к последней форсунке приварил стальной штифт, за который мы уже смогли вытянуть форсунку, предварительно мы уже порвали один такой штифт и окончательно «слизали» резьбу на форсунке, так что выбора у нас уже не оставалось.

Как можно увидеть на крайней справа форсунке имеется налёт с белым алюминиевым оттенком. Собственно это и есть алюминий, т.е часть стенки форсуночного гнезда вырывается вместе с форсункой. Это не критично и головка не пострадала, но наглядно показывает, как форсунка «приварилась» к ГБЦ. Но при всём при этом, головку двигателя мы сохранили и клапанную крышку тоже не поломали. Форсунки, как правило обламывают, когда пытаются выдернуть при помощи ударного инструмента.

В интернете можно найти видео, где пара мощных парней стоя на машине и держась двумя руками за устройство, очень напоминающее наковальню, совершают возвратно-поступательные движения вверх вниз по стержню, который прикручен к форсунке и в верхней части имеет ограничитель по которому они и долбят этой наковальней.

При этом в моторном щите они видимо проделали дыру, чтобы иметь возможность доступа к четвёртой форсунке. И вот мало того, что ими проделана лишняя дыра в машине, они ещё и обламывают форсунку, а всё потому что стержень по которому они стучат не стоит ровно, это практически невозможно добиться держа всё на весу и удары имеют характер прилагания огромного усилия в краткий период времени, тогда как гидравлика тянет с постепенно увеличивающимся усилием без каких-либо рывков.

Нами разработана система демонтажа при котором не разрушается ничего. В самом худшем варианте, приходится снимать ещё и ГБЦ, но как уже сообщалось выше ничего не ломается и клиент нашего сервиса, не несёт дополнительных расходов. В большинстве автосервисов, ранее сталкивавшихся с демонтажом четвёртой форсунки, сразу предупреждают о неизбежности поломки ГБЦ, а это очень дорогостоящая часть двигателя. У нас, Вы гарантированно избежите этих трат.

Также, на нашем автосервисе производится ремонт форсунок и мы производим полный цикл от приёма неисправного автомобиля до выдачи готовой к эксплуатации машины. С ремонтом форсунок, тоже не всё просто и однозначно, но это уже тема для следующей статьи.

Изображение - Ремонт своими руками кайрон дизель 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here