Ремонт своими руками инфинити

Самое подробное описание: ремонт своими руками инфинити от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Предполагается, что владелец Infiniti, читающий эту статью, не брезгует, условно, по локоть испачкать руки в моторном масле, в противном случае, рекомендуем обратиться для обслуживания и ремонта Infiniti в наш специализированный сервис – Инфинити Партс. Infiniti показал себя надежным автомобилем. Однако любой механизм требует бережного отношения, ухода и несложного контроля за ответственными узлами и жидкостями. Конечно серьезный уход и полноценный контроль состояния – забота специалистов по ремонту и обслуживанию Infiniti но при желании или по необходимости любой владелец может самостоятельно оценить состояние своей машины.

Важно принять, как аксиому, что применять при техническом обслуживании лучше оригинальные жидкости и масла Nissan, рекомендованные дилерам Infiniti. Японцы обо всем подумали, создавая автомобиль Infiniti и ремонтную базу к нему. Любые отступления в пользу иного производителя, не должны быть основаны на его удачной рекламной кампании. Только осознанное применение альтернативных масел и жидкостей может не нанести вреда Infiniti и не повлечь серьезный ремонт.

Видео (кликните для воспроизведения).

Обслуживание Infiniti начните с проверки уровней технических жидкостей, таких как: моторное масло, антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость, жидкость АКПП (щуп, как правило, под декоративной крышкой двигателя, ближе к моторному отсеку, кстати, в некоторых моделях G35 щуп отсутствует с завода – так задумано, чтобы не лазил, кто попало :-)).

Осмотрите воздушный фильтр, его, на большинстве моделей видно. На Infiniti FX45 необходимо «утопить» сердцевины двух клипов на корпусе воздушного фильтра и удалить смотровую заглушку. На Infiniti QX56 – только со снятием крышки воздушного фильтра. Воздушный фильтр можно продуть сжатым воздухом, но лучше заменить, если грязный. Засоренный воздушный фильтр ведет к излишнему расходу бензина у Infiniti.

Глупо, наверное, описывать такую простую процедуру, как замена масла в двигателе Infiniti – проще воспользоваться услугами любого механика – процедура несложная и недорогая. В Инфинити Партс замена масла в Infiniti стоит 400 руб., плюс расходники. А вот проверку уровня моторного масла в двигателе Infiniti рекомендуем производить как можно чаще самостоятельно, особенно сразу после покупки подержанной машины. Двигатель Infiniti способен заметно расходовать масло, особенно при активной манере езды – до литра на 1000 км. Притом, что в двигатель VQ35 в различных его модификациях установленный на Infiniti FX35, EX35, G35, M35, заливается от 4 до 5 литров масла, с таким расходом до следующего ТО можно и не доехать. Во всяком случае, на первых порах, необходимо либо удостовериться, что двигатель масло «не ест», либо определить динамику расхода и доливать масло между ТО самостоятельно или на сервисе Infiniti.

Кстати, большой объем масла необходим моторам Infiniti не столько для смазки, сколько для дополнительного охлаждения деталей двигателя в непосредственной близости от трущихся поверхностей. Поэтому низкий уровень масла противопоказан. Заметим в дополнение, что масляный щуп в некоторых моделях, например Infiniti FX35, крайне неудачно расположен. Не вытаскивайте щуп в условиях недостаточной освещенности, есть риск не попасть потом в узкую, неудобно расположенную горловину масляного щупа. В этом случае масло «выгонит» постепенно наружу, а щуп может потеряться. Датчика уровня масла в Infiniti нет, даже аварийного уровня. Есть датчик аварийного давления, который начинает помаргивать при резких стартах и в крутых поворотах, когда уровень масла недопустимо низок (масляный насос захватывает воздух). Когда лампочка аварийного давления загорится постоянно – может быть уже поздно. Возможен дорогостоящий ремонт Infiniti.

В системе охлаждения Infiniti необходимо обращать внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее цвет. Уровень жидкости должен соответствовать отметке «min» на непрогретом двигателе и «max» на горячем. На некоторых моделях Infiniti эти отметки почти у самого дня бачка. Если очевидной утечки нет доливать, по мере испарения жидкости, лучше дистиллированную воду. Нельзя заливать концентрированный антифриз, не разбавленный водой – он плохо отводит тепло от двигателя и замерзнет зимой. Оригинальный антифриз «Nissan» голубого цвета, продается готовым к применению. Если Вы заметили, что уровень антифриза чрезмерно высок в расширительном бачке на горячем двигателе и имеет грязно-коричневый цвет – ехать нельзя. Эвакуатором в сервис на ремонт. Такое явление вызвано внутренним повреждением радиатора охлаждения Infiniti, когда жидкость АКПП, попадая в радиатор, смешивается с антифризом. Эта неисправность может привести к выходу из строя АКПП.

Еще одна распространенная «болячка» Infiniti – разрушение радиатора охлаждения двигателя. Вследствие засорения его сот дорожной грязью, радиатор перестает справляться с охлаждением антифриза. Антифриз в какой-то момент закипает, и чрезмерное давление отрывает верхнюю крышку радиатора, после чего антифриз выдавливается через щель наружу. Диагностировать эту неисправность под силу любому владельцу, причем, чем раньше, тем меньше шансов сделать капитальный ремонт двигателя Infiniti и шлифовать головки блоков.

Проявляется повреждение радиатора сначала незначительным повышением температуры жидкости «в пробках» и снижением ее при движении на скорости без активного ускорения. Это первый звонок – необходимо срочно ехать на чистку радиатора, причем в специализированный сервис Infiniti. На мойке керхером не отмоют сквозь решетку (облицовку) радиатора, а вот соты могут замять, что ускорит разрыв радиатора. Характерный период радиаторов – весна, первое потепление. После зимы и прошлогоднего пуха радиатор покрыт слоем асфальта с войлоком, мы уже писали об этом в статье на сайте www.infinitiparts.ru

Навесные ремни Infiniti необходимо менять каждые 100000 км или чаще по необходимости. Износ ремней зависит от условий эксплуатации. Внешне старение ремней проявляется, как трещины на внутренних дорожках. Лоснящаяся потертость ремня снаружи, свист при запуске холодного говорят об износе роликов натяжных ремней двигателя. Менять желательно все вместе – ремни и ролики.

Резюме: Проверяйте уровень масла. Производите замену моторного масла на Infiniti строго по регламенту в 8 – 10 тыс.км. Следите за состоянием радиатора охлаждения. Осматривайте ремни навесных агрегатов при появлении посторонних шумов. При каждом посещении Инфинити Партс все операции, связанные с визуальной диагностикой жидкостей и ремней на Infiniti выполняются нашими механиками бесплатно.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонтировать подвеску или ходовую часть Infiniti своими силами без подъемника и хорошего инструмента непросто. Даже с инструментом, без опыта, процесс сложный. Например, при замене передней ступицы на Infiniti FX (подшипник отдельно не поставляется), нередки случаи поломки датчика АБС, связанные с несоблюдением технологического процесса и отсутствием опыта. Замена амортизаторов Infiniti, часто связана с применением стяжки пружин. Кроме того, в процессе ремонта ходовой и подвески на Infiniti, как и на других машинах, нередки случаи, когда при замене одной детали, требуется замена сопряженных с ней запчастей и крепежа.

Читайте так же:  Кожаные куртки ремонт своими руками

Желательно, чтобы эти запчасти для Infiniti были на складе автосервиса. Поэтому, правильнее обратиться в специализированный сервис по ремонту Infiniti. В этом случае от владельца потребуется, по возможности, четко описать симптомы неполадок и условия их возникновения. Например, появление стука при резком старте Infiniti, стук при наезде на препятствие одним колесом или двумя. Иногда, при ремонте подвески даже погода имеет значение, скажем сайлентблок или шаровая опора может скрипеть в сухую погоду и ничем себя не проявлять в сырую.

Все эти нюансы о многом скажут опытному механику и помогут сделать правильные выводы при диагностике Infiniti. Бессмысленно скрывать результаты диагностики в другом сервисе, если они были – не стоит напрасно тратить время механика-диагноста. Если машина уже диагностировалась, поделитесь результатами с механиками. Эти результаты будут либо подтверждены, либо обоснованно опровергнуты. Опытные механики Инфинити Партс диагностируют подвеску и ходовую части Infiniti, начиная с известных им слабых мест машины. Например, для Infiniti QX56,G35, M35, M45, FX35, FX45 это подшипники ступиц колес. У каждой модели есть свои особенности, например у Infiniti QX56 и FX45 причиной стуков и вибраций при движении могут стать крестовины карданных валов. Ремонт карданных валов Infiniti требует умения и специнструмента. Диагностика ходовой части и подвески в Инфинити Партс бесплатна. При этом ремонт и обслуживание подвески Infiniti выполняется за разумные деньги.

В эту систему без специальных знаний лучше не лезть – хорошими тормозами Infiniti и так не славится. Диагностика тормозов сводится к определению износа тормозных колодок, тормозных дисков, проверке работоспособности суппортов, осмотру на предмет утечки тормозной жидкости. В обслуживание тормозной системы входит: замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, раскачка и смазка суппортов, замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. Опытному мастеру характер износа колодок о многом расскажет. Например, чрезмерно повышенный износ внутренней колодки, относительно наружной, говорит о «закисших» направляющих суппорта – необходимо обслуживание или ремонт суппорта.

Тормозные диски требуют замены с появлением вибраций при торможении. Экономить и ждать не следует. Следствием этих вибраций станет разрушение ступичного подшипника, появление люфта в рулевых тягах и наконечниках. Проточка тормозных дисков – временная мера. Металл меняет структуру на химическом уровне. Заменить тормозные диски можно на оригинальные от Infiniti или на перфорированные тормозные диски других производителей, например Stillen, Rotora, StopTech (главное, чтобы не Китай). При этом не следует ожидать от перфорированных тормозных дисков чуда, при особо активной манере езды и они начнут «бить».

Исправить ситуацию и спасти от вибраций могут тормозные системы с увеличенным диаметром тормозного диска, желательно с «плавающими» тормозными дисками, так называемые спортивные тормозные системы (Big Brake Kits). Инфинити Партс поставляет и устанавливает на Infiniti спортивные тормоза таких известных в спортивном мире производителей, как StopTech, AP-Racing, Brembo, Endless, K-Sport и другие. Со стороны владельца желателен контроль состояния тормозных колодок (визуальный) и тормозных дисков (появление биения).

Рулевое управление Infiniti в регулярном обслуживании не нуждается. Необходим контроль уровня жидкости гидроусилителя руля (ГУР). В Infiniti QX56, например, известна проблема с текущими шлангами ГУР. К другим распространенным неисправностям относятся: люфт в рулевых наконечниках и рулевых тягах, люфт непосредственно в рулевой рейке, износ и «закусывание» крестовин рулевого вала. Тяги и наконечники не ремонтируются – необходима замена. Ремонт рулевой рейки, как правило, не приносит долгосрочного результата, поэтому Инфинити Партс рекомендует рейку менять. Периодическое переменное усилие, возникающее при повороте рулевого колеса Infiniti, связано, как правило, с неисправностью крестовин рулевого вала. Ремонт сводится к замене крестовин.

К трансмиссии Infiniti относятся: АКПП, раздаточная коробка, передний и задний редукторы, карданные валы, ШРУСы. Самостоятельный ремонт или непрофессиональный ремонт приводит, как правило, к замене агрегатов. Диагностика сводится к обнаружению люфтов, утечек жидкостей, оценке состояния пыльников ШРУС и сальников агрегатов трансмиссии. Корректная работа АКПП и раздаточной коробки контролируется с помощью электронной диагностики Consult.

Ремонт АКПП Инфинити возможен только с участием специалистов высокого класса, в противном случае – дешевле и быстрее бывает заменить АКПП на новую. Раздаточная коробка, также не терпит непрофессионального подхода. Инфинити Партс выполняет ремонт АКПП и раздаточных коробок Infiniti, а также замену этих агрегатов на новые. Мы продиагностируем и заменим, по необходимости, крестовины карданных валов, пыльники ШРУСов или сами ШРУСы на Infiniti. При диагностике и ремонте АКПП Infiniti нередко «всплывают» не только технические неисправности, но и неисправности электрооборудования Infiniti и электропроводки.

Самое неприятное, когда в неисправной проводке «покопался» дилетант. Тем не менее, новоиспеченные электрики бесстрашно вставляют «жучки» вместо предохранителей, изолируют проводку скотчем, вместо высококачественной изоляционной ленты, прокладывают провода прямо под ногами водителя и пассажира, накрыв их сверху ковриком и тп. При этом владельцы машин не подозревают, что «недорого» выполненная работа может привести к серьезным проблемам, вплоть до пожара в машине, причем в самый неудобный момент.

Восстановление после самого простого воспламенения обойдется в десятки тысяч рублей. Кстати, легко объяснима невысокая цена на ремонт электрики у некоторых горе-спецов. Это экономия на изоляционных материалах, установка низкопробных блоков, прокладка кабелей поверх ковров – экономит время, правда служит ненадежно. Понятно, что на себе никто экономить не будет, поэтому дешевизна ремонта электрооборудования и проводки определяется качеством материалов и способами прокладки. К слову, штатная проводка Infiniti всегда спрятана в защитный пластиковый чехол, обмотанный на всем протяжении изолентой – этого кропотливого и долгого занятия избегают недорогие электрики, прокладывая провода без дополнительной изоляции и защиты.

Качественная установка дополнительного оборудования, таких как DVD, Ipod, TV в Infiniti, ремонт электропроводки и штатных приборов под силу высококлассному специалисту, с богатым опытом, причем с опытом именно по ремонту электрики Infiniti. Такие работы можно выполнять только в условиях специализированного сервиса по ремонту и обслуживанию Infiniti. В Инфинити Партс работают грамотные специалисты-электрики, способные диагностировать, с использованием дилерского оборудования и собственных знаний, неисправности электрики Infiniti и качественно ремонтировать электрику.

Самостоятельно качественно отремонтировать Infiniti смогут единицы владельцев, а захотят еще меньше. Поэтому хорошая альтернатива ремонту «своими руками» и дорогостоящим дилерам Infiniti – ремонт в небольших специализированных автосервисах по ремонту и обслуживанию Infiniti, таких как Инфинити Партс. В этом техцентре Вам предложат весь спектр услуг по Infiniti, индивидуальный подход к каждому клиенту, человеческое отношение, наряду с невысокими ценами за профессиональную диагностику, обслуживание и ремонт Infiniti. Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, и мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Читайте так же:  Мотоцикл урал ремонт двигателя своими руками

Изображение - Ремонт своими руками инфинити proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.infiniti-club.org%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimagecache%2F246x156%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2520%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%2520%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8%2520%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B6%25D0%25BA%25D0%25B5%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2

Многие водители стараются сэкономить на ремонте автомобиля, пытаясь реализовать его собственными руками. К сожалению, это достаточно часто приводит к серьезным проблемам, ведь из-за отсутствия опыта и идеального знания строения транспортного средства, можно не только застрять на каком-то этапе, а то и вовсе, что-то повредить.

Благодаря появлению ресурса http://vgarazhe.org/, у вас больше никогда не возникнет неразрешимых проблем. Тут собрана самая большая в сети библиотека статей, посвященных ремонту автомобилей. Достаточно лишь зайти и найти в удобном тематическом разделе то, что вам интересует, и вы получите доскональную информацию с советами от профессионалов.

Мало того, тут же имеются видео инструкции, наглядно демонстрирующие практическое применение теоретических данных, полученных на сайте. Ваш автомобиль теперь будет требовать куда меньше денег, ведь вы научитесь его ремонтировать самостоятельно!

Ещё десять лет тому назад любимой книгой автовладельца считалась брошюра, посвященная ремонту и эксплуатации его модели машины. Сегодня же для этих целей существует сеть интернет, где вы найдёте намного больше ценной информации, чем в бумажных изданиях.

Для тех,кто никогда не менял моторное масло и тех,кто собирается сделать это своими руками.

Очень, внятно и понятно рассказывает. Спасибо! :)

Мне очень понравилось это видео! Я как девушка масло в двигателе точно менять не полезу, но посмотреть было одно удовольствие – доходчиво, красиво и с юмором! Супер!

На будущее,если оставляете автомобиль на долго для себя,то не стоит добавлять эту ерунду для промывки двигателя.Лучше всего менять масло раз в 8000 тысяч.А не в 10000 или 15000.А для промывки двигателя залить дешёвого масла и через 1000 тысячу,поменять его.А так эти чудо промывки только губят двигатель.

Сейчас не выгодно стало официалом что машина ходила дольше своего ресурса так что и масло меняют через 15000 тысяч.Это не правильно.

Изображение - Ремонт своими руками инфинити proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2Finfiniti-150x150

Infiniti показал себя надежным автомобилем. Однако, любой механизм требует хорошего обслуживания. С несложными задачами автомобилист легко справится сам, а вот серьезный уход и полноценный контроль состояния узлов и механизмов является заботой качественных автосервисов, где работают опытные специалисты.

Обслуживание и ремонт двигателя Infiniti

Обслуживание Infiniti необходимо начать с проверки уровней технических жидкостей, таких как: антифриз, моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР, жидкость АКПП.

Осмотрите воздушный фильтр.

Изображение - Ремонт своими руками инфинити proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fuser%2Fimg%2F1%284%29На Infiniti FX45 для этого необходимо «утопить» сердцевины двух клипов на корпусе воздушного фильтра и удалить смотровую заглушку.

На Infiniti QX56 – просто снять крышку воздушного фильтра. Его можно продуть сжатым воздухом, но если он загрязнен – лучше заменить.

Засоренный воздушный фильтр приводит к излишнему расходу бензина у Infiniti.

Для того, чтобы заменить масло в двигателе Infiniti, проще всего обратиться в автосервис — процедура несложная и недорогая.

Проверьте уровень масла Изображение - Ремонт своими руками инфинити proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fuser%2Fimg%2F2%281%29

Проверку уровня моторного масла в двигателе можно производить самостоятельно, особенно если Вы приобрели подержанный автомобиль. Двигатель Infiniti может заметно расходовать масло, особенно при активной езде – до литра на 1000 км. Поэтому необходимо удостовериться, что двигатель «ест» не слишком много масла. А можно определить динамику расхода и периодически доливать масло между ТО самостоятельно, либо обратившись в автосервис.

Большой объем масла необходим моторам Infiniti не только для смазки, но и для дополнительного охлаждения деталей двигателя. Поэтому автомобилям Инфинити низкий уровень масла не просто не рекомендован, а, скорее, противопоказан.

Масляный щуп в некоторых моделях, например Infiniti FX35, очень неудачно расположен. Его не следует вытаскивать в условиях недостаточной освещенности, есть риск не попасть потом в неудобно расположенную горловину масляного щупа. Датчика уровня масла в Infiniti нет. Есть датчик аварийного давления, который начинает моргать при резких стартах и в крутых поворотах, при недопустимо низком уровне масла. Если лампочка аварийного давления начнет гореть постоянно, уже может быть поздно, и Вам придется делать капитальный ремонт двигателя.

Изображение - Ремонт своими руками инфинити proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fuser%2Fimg%2F3%283%29Проверьте охлаждающую жидкость

В системе охлаждения Infiniti нужно обратить внимание на цвет и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости должен соответствовать отметке «min» на непрогретом двигателе и «max» на горячем. Если утечки нет, то по мере испарения жидкости нужно доливать дистиллированную воду. Нельзя заливать концентрированный антифриз, который не разбавлен водой. Он плохо отводит тепло.

Если Вы заметили, что уровень антифриза слишком высок и имеет грязно-коричневый цвет – ехать нельзя. Необходимо везти автомобиль на ремонт в качественный автосервис. Такое явление вызывается внутренним повреждением радиатора охлаждения, когда жидкость АКПП смешивается с антифризом при попадании в радиатор. Такая неисправность может привести АКПП к выходу из строя.

Работа радиатора ИнфинитиИзображение - Ремонт своими руками инфинити proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fuser%2Fimg%2F4

Одной из распространенных поломок Infiniti также является разрушение радиатора охлаждения двигателя. Из-за засорения его дорожной грязью, он перестает справляться с охлаждением антифриза. В итоге, антифриз закипает, а чрезмерное давление отрывает верхнюю крышку радиатора, и антифриз через щель выдавливается наружу.

Эту неисправность может диагностировать любой опытный автомобилист. Повреждение радиатора проявляется вначале незначительным повышением температуры жидкости «в пробках» и снижением ее при движении на скорости без активного ускорения. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис на чистку радиатора.

Второй признак повреждения радиатора – скачкообразный рост температуры двигателя, холодный воздух из печки на прогретом двигателе и белесо-зеленоватые следы на передней и верхней крышках двигателя. Это значит, радиатор уже потек.

Когда замечен скачок температуры, важно остановиться, затем, не глуша двигатель, включить печку на обогрев и вентилятор печки «на полную». Все лишние потребители электроэнергии отключить, кроме «аварийки». Затем осторожно открыть капот и убедиться в том, что горячий антифриз не льется из радиатора толстой струей. После этого нужно несколько раз уверенно нажать на «педаль газа», чтобы помпа «прокачала» образовавшуюся в системе воздушную пробку.

После «прокачки» из печки пойдет горячий воздух, а температура двигателя упадет. Останавливать перегретый двигатель ни в коем случае нельзя – возникнет термоудар, который может испортить его и приведет к капитальному ремонту или замене, что влетит Вам в копейку. Если горячий воздух из печки так и не пошел, значит уже слишком поздно, и антифриза в системе уже нет. В этом случае на месте вы больше ничего не сделаете – необходимо везти машину в автосервис.

Читайте так же:  Как своими руками сделать ремонт зала

Резюме: Проверяйте уровень масла. Меняйте моторное масло на Infiniti строго по регламенту в 8 – 10 тыс.км. Необходимо следить за состоянием радиатора охлаждения, а также обязательно осматривать ремни навесных агрегатов при появлении посторонних шумов.

Изображение - Ремонт своими руками инфинити proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fuser%2Fimg%2F4%281%29Ремонт и обслуживание подвески и ходовой Infiniti

Ремонтировать подвеску или ходовую часть Infiniti самостоятельно без подъемника и профессиональной аппаратуры непросто. Тем более, если Вы не являетесь квалифицированным специалистом в данном вопросе. К примеру, при замене передней ступицы на Infiniti FX нередки случаи поломки датчика АБС, которые связаны с отсутствием опыта и несоблюдением технологического процесса.

В процессе ремонта ходовой и подвески на Infiniti, нередки случаи, когда требуется замена сопряженных с заменяемой деталью запчастей и крепежа. В таком случае от владельца потребуется описание симптомов неполадок, а также условий их возникновения. К примеру, появление стука при резком старте Infiniti, стук при наезде на препятствие. Иногда, при ремонте подвески даже погода имеет значение. Все эти нюансы могут ничего не сказать неопытному водителю, но о многом расскажут специалистам качественного автосервиса, которые при диагностике Infiniti сделают правильные выводы.

Опытные специалисты диагностируют подвеску и ходовую части Infiniti, начиная с известных им слабых мест машины. У каждой модели есть свои особенности, к примеру, у Infiniti QX56 и FX45 причиной стуков и вибраций при движении могут быть крестовины карданных валов. Чтобы отремонтировать эту поломку, нужны умение и опыт специалистов.

Изображение - Ремонт своими руками инфинити proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fuser%2Fimg%2F5%282%29Ремонт и обслуживание тормозной системы Infiniti

В тормозную систему лучше не лезть самостоятельно, если Вы плохо разбираетесь в её устройстве. Диагностика тормозов сводится к определению износа тормозных дисков, тормозных колодок, проверке работоспособности суппортов, осмотру на предмет утечки тормозной жидкости. При обслуживании тормозной системы производится замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, замена тормозной жидкости, раскачка и смазка суппортов, прокачка тормозной системы.

Характер износа колодок о многом расскажет опытному мастеру. Возможно, необходима проточка тормозных дисков. Эта процедура не производится самостоятельно – её необходимо осуществлять на специальной аппаратуре в качественном автосервисе.

Ремонт и обслуживание рулевого управления InfinitiИзображение - Ремонт своими руками инфинити proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fuser%2Fimg%2F7

В регулярном обслуживании рулевое управление Infiniti не нуждается. Нужен контроль уровня жидкости гидроусилителя руля (ГУР). К распространенным неисправностям относятся: люфт непосредственно в рулевой рейке, люфт в рулевых наконечниках и рулевых тягах, износ крестовин рулевого вала. Наконечники и тяги не ремонтируются – необходима замена. Рейку тоже рекомендуется менять. Периодическое переменное усилие, которое возникает при повороте рулевого колеса Infiniti, указывает на неисправность крестовин рулевого вала. В таком случае необходима замена крестовин.

Изображение - Ремонт своими руками инфинити proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autopride.ru%2Fuser%2Fimg%2F6%281%29Ремонт электропроводки и электрооборудования Infiniti

Плохо выполненный ремонт электропроводки в автомобиле может привести к серьезным проблемам. Экономия на изоляционных материалах, прокладка кабелей поверх ковров, установка низкопробных блоков экономят время, но служат недолго и ненадежно. Поэтому не стоит рисковать и обращаться с электрикой автомобиля небрежно. Лучше обратиться в автосервис к специалистам, которые выполнят свою работу качественно и с гарантией.

Заводская проводка Infiniti всегда спрятана в защитный пластиковый чехол, который на всем своем протяжении обмотан изоляционной лентой. Если Вам необходимо качественно установить дополнительное оборудование, такое как DVD, TV в Infiniti, Ipod, лучше также обратиться к специалистам в автосервис. Качественно отремонтировать и установить электропроводку и штатные приборы смогут только высококвалифицированные профессионалы, имеющие богатый опыт работы.

Уведомление: Замена салонного фильтра Инфинити – функции и неисправности.

не греет печка в пробках :-(((
Похолодало — стало сразу холодно. Никто не встречался с подобным? Если ехать нормально — печка греет как надо, а если ползти в пробках — не греет. :-(( Реально холодно. Температура двигателя в норме.

Если уровень антифриза в норме то пробка или помпа

Течёт масло с двс над генератором, не могу найти от куда именно. Помогите с проблемой. Инфинити фх35. 2003г

Проверьте термостат и место, куда он присоединен. Очень вероятно, течь оттуда. Замените. Работы там на 15 минут. Головка на 10.
Выясните причину, скорее всего, неисправен термостат, может также давить из-за засоренного радиатора…

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ +7 (965) 759-70-71

Авто ремонт своими руками Архив сайта Infiniti G35x

Видео инструмент для покраски

из чего собирают авто ваз

устранение вмятин без покраски

изготовление шариков для пинтбола

Век новшеств и вторжений просто без отступно движется вперед которые порой выходят за приделы понимания все новых и новых разработках Infiniti G35x . Его новый расход и мощность приятно удивят будущих авто владельцев со своими характеристиками.

Плавные и все также приятные очертания автомобиля напоминают бегущего спортсмена на финише, на приделе выжимающего всю свою мощь прорисовывая свой упорный взгляд и напряженные мышцы. Новы интересные изгибы и дизайн кузова, дают новое понятие о новых возможностях этого спортсмена. Тест G37 и G37s тоже довольно внушительный но G35х всегда как то по ближе к идеалу.

Стремительный и упорный взгляд придают не много новый клиновидный вид, а интегрированный спойлер в крышке багажника и два распределенных патрубка системы выхлопа придают инфинити спортивный вид.

Эргономике на этот раз уделили много внимания, и все кнопки на понеле находятся под рукой и имеют понятный отличительный вид. С вкраплением псевдо металлических вставок в салоне и отделкой качественной кожей с наилучшем дизайном нахождение в нем становится более приятным и мягким.

Под рулевые переключатели вносят спортивный дух в интерьер автомобиля, а пухлый руль с небольшими утолщениями в местах хвата остался также приятен. Типичное представление Infiniti G35x со всеми приятными новшествами вытекают в D-класс такими как раздельный климат контроль, запуск двигателя без ключа, открытии крышки багажника электро приводом и камерой заднего вида.

Комфорт рулевого пространства очень практичен боковыми поддержками спрофилированного сиденья, при регулировки колонки в двух плоскостях вместе с панелью руль не загораживает обзор и всегда дает возможность считывать информацию. Память регулируемых сидений и зеркал создают типичный характер салона инфинити, но низкий свод крыши для задних пассажиров при не достатке места передним буде вялятся дискомфортом.

Читайте так же:  Ремонт морозильных камер своими руками

Табун в 315 лс работает тихо и мощно обеспечивая динамику вращения до 7600 обмин с самых низов что порой настораживает, ведь ранее устанавливаемый агрегат на линейку Skyline был не много по разговорчивее. От малейшего воздействия педали акселератора G35х просто готов вырвать из под себя слой асфальта. До сотни с места разгон составляет 6.2 сек.

При легком передвижении селектора в спорт режим переключение происходит при 3500-4500 обмин, при обычном режиме переключение на много раньше 2200-3000 обмин. но если вы хотите оставить расход на грани разумного то советуем вам ездить в автоматическом режиме и если поверить бортовому компьютеру то он равен 20 литрам на сотню. Но при автоматическом подключаемом полным приводом это вполне разумная цифра и соответствует своим параметрам.

Крутой нрав модели обуздать без электронной системы стабилизации ESP просто не возможно. Но вопреки избыточной мощности автомобиля и не много позднего срабатывания системы заноса можно потешить себя не большим драйверскими амбициями. При прохождении крутых поворотов крены автомобиля вообще не ощущаются и многодисковая фрикционная муфта подключит при помощи электромагнита до 50% тяги на передний мост, но при этом подвеска остается мягкой и комфортной.

Цены на Infiniti G35x в России начинаются с 56.000 $ что в своих типовых версиях с конкурентами обладает довольно впечатляющими показателями и делает этого новичка на продвижение не плохого успеха.

Пробег 22 000 км. на обслуживание примерно ушло столько же, при условии того что 12 000 км было пройдено по зимним дорогам Москвы по рванному асфальту, по ямам, по дорогам с плохим покрытием. Подвеска не подвела не разу оказалось довольно крепкой и практичной. Износ колодок составил около от 40 – 50%, но была проблема с радиатором – забился грязью.

Комфорт автомобиля не заставил себя оправдывать и подтвердил ожидания но все 100%, так же как и впрочем сбалансированность и динамичность. Но пришлось не много привыкать по началу, резко газку дашь по затылку тут же бьет подголовник, резко тормознешь кто не пристегнут бьются головой об стекло.

По экономии топлива – заправляюсь раз в неделю хватает порядком на 550 км, при условии что езжу по пробкам и спорт стилем езды со светофора. В заключении отмечаю что машина великолепно сбалансирована, просто афигенная тачка.

Изображение - Ремонт своими руками инфинити proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Finfiniti-m35-gde-nahodjatsja-predohraniteli_1-860x280

В статье рассмотрены особенности ремонта и ослуживания Infiniti. Ремонт двигателя Infiniti, ремонт АКПП Infiniti, ремонт подвески Infiniti, ремонт ходовой Infiniti, ремонт тормозной системы Infiniti, ремонт рулевого управления Infiniti и ремонт электрики Infiniti.

Предполагается, что владелец Infiniti, читающий эту статью, не брезгует, условно, по локоть испачкать руки в моторном масле, в противном случае, рекомендуем обратиться для обслуживания и ремонта Infiniti в наш специализированный сервис – Инфинити Партс. Infiniti показал себя надежным автомобилем. Однако любой механизм требует бережного отношения, ухода и несложного контроля за ответственными узлами и жидкостями. Конечно серьезный уход и полноценный контроль состояния – забота специалистов по ремонту и обслуживанию Infiniti но при желании или по необходимости любой владелец может самостоятельно оценить состояние своей машины.

Важно принять, как аксиому, что применять при техническом обслуживании лучше оригинальные жидкости и масла Nissan, рекомендованные дилерам Infiniti. Японцы обо всем подумали, создавая автомобиль Infiniti и ремонтную базу к нему. Любые отступления в пользу иного производителя, не должны быть основаны на его удачной рекламной кампании. Только осознанное применение альтернативных масел и жидкостей может не нанести вреда Infiniti и не повлечь серьезный ремонт.

Обслуживание Infiniti начните с проверки уровней технических жидкостей, таких как: моторное масло, антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость, жидкость АКПП (щуп, как правило, под декоративной крышкой двигателя, ближе к моторному отсеку, кстати, в некоторых моделях G35 щуп отсутствует с завода – так задумано, чтобы не лазил, кто попало :-)).

Осмотрите воздушный фильтр, его, на большинстве моделей видно. На Infiniti FX45 необходимо «утопить» сердцевины двух клипов на корпусе воздушного фильтра и удалить смотровую заглушку. На Infiniti QX56 – только со снятием крышки воздушного фильтра. Воздушный фильтр можно продуть сжатым воздухом, но лучше заменить, если грязный. Засоренный воздушный фильтр ведет к излишнему расходу бензина у Infiniti.

Глупо, наверное, описывать такую простую процедуру, как замена масла в двигателе Infiniti – проще воспользоваться услугами любого механика – процедура несложная и недорогая. В Инфинити Партс замена масла в Infiniti стоит 400 руб., плюс расходники. А вот проверку уровня моторного масла в двигателе Infiniti рекомендуем производить как можно чаще самостоятельно, особенно сразу после покупки подержанной машины. Где находятся предохранители Рено Меган 3. Двигатель Infiniti способен заметно расходовать масло, особенно при активной манере езды – до литра на 1000 км. Притом, что в двигатель VQ35 в различных его модификациях установленный на Infiniti FX35, EX35, G35, M35, заливается от 4 до 5 литров масла, с таким расходом до следующего ТО можно и не доехать. Во всяком случае, на первых порах, необходимо либо удостовериться, что двигатель масло «не ест», либо определить динамику расхода и доливать масло между ТО самостоятельно или на сервисе Infiniti.

Кстати, большой объем масла необходим моторам Infiniti не столько для смазки, сколько для дополнительного охлаждения деталей двигателя в непосредственной близости от трущихся поверхностей. Поэтому низкий уровень масла противопоказан. Заметим в дополнение, что масляный щуп в некоторых моделях, например Infiniti FX35, крайне неудачно расположен. Не вытаскивайте щуп в условиях недостаточной освещенности, есть риск не попасть потом в узкую, неудобно расположенную горловину масляного щупа. В этом случае масло «выгонит» постепенно наружу, а щуп может потеряться. Датчика уровня масла в Infiniti нет, даже аварийного уровня. Есть датчик аварийного давления, который начинает помаргивать при резких стартах и в крутых поворотах, когда уровень масла недопустимо низок (масляный насос захватывает воздух). Когда лампочка аварийного давления загорится постоянно – может быть уже поздно. Возможен дорогостоящий ремонт Infiniti.

Ни один из владельцев автомобилей Инфинити не хотел услышать из уст диагноста рекомендации капитальный ремонт двигателя. Что может способствовать капиталке?

Многие владельцы Инфинити хотели бы знать ответ на этот вопрос, чтобы постараться не допустить этого. Ведь ремонт двигателя одна из самых сложных, объемных и дорогостоящих операций. Глобально все предпосылки для ремонта двигателя можно разбить на три группы: обслуживание, эксплуатация, неисправности. Теперь остановимся на каждой из групп более подробно.

Читайте так же:  С чего начать ремонт в квартире своими руками поэтапно

Что имеется в виду под понятием обслуживание? В автомобиле, в прочем, как и в любом другом механизме, время от времени нужно производить профилактические работы, менять технические жидкости, что-то смазывать, что-то чистить, а так называемые расходные материалы своевременно менять. Естественно все эти процедуры предписываются заводом-производителем, но невозможно предписать все одинаково для разных стран, городов, климатов, специфики дорожного движения. Допустим, чтобы доехать от Берлина до Мюнхена (около 600 км пробега) автомобиль получит в 5 раз меньше износ, чем, если он проедет от Москвы до Тамбова (около 500 км). Специфику эксплуатации автомобилей в Российских и Московских условиях нельзя не учитывать при производстве сервисных работ. В Москве, где средняя скорость автомобилей не превышает 30 км/ч, при определении межсервисного пробега нужно обязательно учитывать время работы двигателя.

Конечно никому не хочется переплачивать за очень частые ТО в сервисе, но это единственно правильный путь к последующей экономии на сложных ремонтах двигателя. Максимальный межсервисный пробег в Москве и области на бензиновых автомобилях не должен превышать 10000 км, на дизельных авто 7500 км. Для примера, в Европе он будет составлять соответственно 20000 и 15000 км, но при средней скорости движения около 70 км/ч. Понятие эксплуатация включает в себя специфику использования автомобиля каждым водителем. Кто-то ездит на автомобиле только летом 1 раз в неделю на дачу, кто-то на нем работает, кто-то ездит на рыбалку и охоту. Все это обязательно должно учитываться при сервисе автомобиля.

Никто не застрахован от неисправностей и поломок на своем автомобиле. Абсолютно все марки автомобилей время от времени ломаются, Бентли и Ролс-Ройс не исключение. Инфинити также могут ломаться и стоимость ремонта во многом зависит от ранней и качественной диагностики. Можно устранить первичную проблему за 1500 руб. и сэкономить при этом десятки тысяч рублей, предотвратив дальнейшие серьезные поломки.

Двигатель это сердце автомобиля, которое требует к себе повышенного внимания. Своевременная замена и использование качественного масла залог долгой жизни мотора. Следующий по значимости момент это уровень масла в двигателе, совсем немного нужно времени, чтобы убить мотор, упустив уровень масла. 80% неисправностей двигателя происходит по причине упущенного уровня масла двигателя. Современные двигатели Инфинити очень сложные агрегаты, где за счет давления масла происходят сложные процессы управления различными системами. Масло в двигателе автомобиля сравнимо с кровоснабжением человеческого тела и потеря давления масла из-за низкого уровня сопоставимо с кровопотерей человека, приведшей к смерти. При низком уровне масла или густом грязном масле первыми подвержены износу и неправильной работе детали газо-распределительного механизма, находящиеся в верхней и передней части двигателя, затем страдают шатунные и коренные вкладыши, куда масло попадает через очень тонкие масляные каналы под большим давлением.

Очень большое значение для двигателя имеет температурный режим. Перегрев двигателя способствует износу деталей, перегреву масла с потерей смазывающих свойств и как следствие износ деталей двигателя. Самыми распространенными причинами перегрева двигателя являются забитый радиатор охлаждения двигателя и низкий уровень охлаждающей жидкости который необходимо регулярно контролировать.

Итак, остановимся на ремонте двигателей Инифинити более подробно. Инфинити являются автомобилями премиум-класса и на них в большей массе устанавливаются 6-ти и 8-ми цилиндровые моторы. Как правило, на ремонт ДВС автомобили приезжают в сервис уже с конкретными проявлениями неисправностей: характерный металлический стук, двигатель не запускается, очень большой расход масла при отсутствии наружных течей, потеря мощности автомобиля, сизо-синий дым из выхлопной трубы, двигатель троит и прочие. Работа на автомобиле с неисправным двигателем всегда начинается с компьютерной диагностики в независимости от того горит ли соответствующий значок (проверь двигатель) на панели приборов или нет. Сканер Инфинити Consalt 3+позволяет прочитать очень многие параметры электронных систем двигателя автомобиля, по которым можно определить характер неисправности и методы устранения. Иногда бывают, неисправны электронные датчики, замена которых устраняет неисправности. Если электрик-диагност дает рекомендации к дефектовке двигателя, то механик приступает к снятию с автомобиля и разборке двигателя.

В первую очередь дефектуются цепной механизм ГРМ и головки блока цилиндров с распределительными валами. Затем демонтируется коленчатый вал и шатунно-поршневая группа двигателя. Как правило, у автомобилей Инфинити с пробегом более 100000 км после масляного голодания цепной механизм требует замены. Далее проверяется зеркало цилиндров на предмет эллипсности и задиров, оценивается состояние поршней и поршневых колец. Поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши меняются обязательно при полной разборке ДВС, так как они являются изнашиваемыми расходным материалами. Микрометром промеряется состояние износа коренных и шатунных шеек коленчатого вала, может потребоваться ремонт или замена коленчатого вала, но это происходит в с основном только при проворачивании вкладышей. Механик тщательно осматривает и оценивает состояние внутренних деталей ГБЦ: распределительные валы, клапаны, коромысла клапанов ГРМ, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, шестерни привода ГРМ. Все резиновые уплотнения, прокладки, сальники, прокладки ГБЦ и другие детали одноразовой установки меняются на новые не зависимо от степени износа. Не исключено, что в результате дефектовки механик укажет в дефектовочной ведомости и другие детали, требующие замены в конкретном случае.

Перед сборкой двигателя все детали должны быть очень хорошо прочищены и промыты специальными составами. При необходимости может потребоваться притирка клапанов ГРМ. Сборка двигателя сложный и скурпулезный процесс, требующий от специалиста максимум умения и внимания. Необходимо соблюдать алгоритм сборки, указанный в мануале Инфинити при полном соответствии моментов и последовательности затяжки крепежных элементов.

В большинстве случаев двигатели Инфинити являются ремонтопригодными, а их ремонт экономически обоснованным, так как стоимость нового мотора может быть сопоставима со стоимостью автомобиля, а замена двигателя на б/у (контрактный) не предсказуема и не гарантирована в дальнейшей эксплуатации.

Двигатель Инфинити требует к себе повышенного внимания, бережной и правильной эксплуатации, своевременного обслуживания и при соблюдении этих правил прослужит Вам долго.

Изображение - Ремонт своими руками инфинити 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here