Ремонт своими руками газового редуктора omvl

Самое подробное описание: Ремонт своими руками газового редуктора omvl от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе

Самое подробное описание: ремонт своими руками газового редуктора omvl от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Авто: carina ed, 4s-fe, тип работы форсунок – попарный.
ГБО: OMVL, редуктор MP, форсунки омвлевские синие, датчика давления газа и мапа АЕБ025.

Привет всем, если честно тяжко как то быть обладателем авто на газу, как на жигулях езжу, одно делаю другое ломается блин

Недавно сдохли у меня форсунки, ездил 3 недели на бензине, вчера разорился купил новую рампу (синие пластиковые), поставил, не едет машина на новых форсунках и все. Начал настраивать вновь эту систему и обнаружил, что при нагрузке давления газа падает до 0.8 бар, на холостых 1.4 бара. Раньше(месяц назад) давление не падало ниже 1.4 бар. Конец редуктору?
Офтоп: оборудование покупал бу, поставил 10 апр, через 2 недели сдохли форсунки. Докупил датчик давления газа – 3000 р, купил новую рампу – 2600 р. Одна экономия с этим ГБО, ничего не скажешь.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Фильтры поставил новые, в редукторе и паровой фазы.

Denis13 писал(а): Авто: carina ed, 4s-fe, тип работы форсунок – попарный.
ГБО: OMVL, редуктор MP, форсунки омвлевские синие, датчика давления газа и мапа АЕБ025.

Привет всем, если честно тяжко как то быть обладателем авто на газу, как на жигулях езжу, одно делаю другое ломается блин

Недавно сдохли у меня форсунки, ездил 3 недели на бензине, вчера разорился купил новую рампу (синие пластиковые), поставил, не едет машина на новых форсунках и все. Начал настраивать вновь эту систему и обнаружил, что при нагрузке давления газа падает до 0.8 бар, на холостых 1.4 бара. Раньше(месяц назад) давление не падало ниже 1.4 бар. Конец редуктору?
Офтоп: оборудование покупал бу, поставил 10 апр, через 2 недели сдохли форсунки. Докупил датчик давления газа – 3000 р, купил новую рампу – 2600 р. Одна экономия с этим ГБО, ничего не скажешь.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Фильтры поставил новые, в редукторе и паровой фазы.

В общем что я сделал: открутил фильтр на редукторе, он чистый, открутил на редукторе какой то болт на 20, там тоже все чисто внутри, открутил топливную магистраль(трубку) от баллона – трубка продувается, смесь не бедная, фильтр паровой фазы не смотрел, но он проехал всего 4000 км.
Не знаю просадка сразу появилась после замены форсунок, или она уже была, но когда я только поставил оборудование и настраивал давление ниже 1.4 не падало, а сейчас на ХХ если резко газануть до 0.8 бар падает.
Кстати, когда поставил новую рампу пришлось все коэффициенты поднять где на 50%.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
При работе на газу через вакуумный штуцер газ не травит.
Еще одно наблюдение: раньше если снять вакуумный штуцер во время работы, давление поднималось до 2.1 бара и держалось такое, сейчас когда снимаю шланчиг давление не меняется.

Это фото HP редуктора, скинул что было, у меня MP редуктор, код смогу только вечером посмотреть.

Добавлено через 5 минут 57 секунд:
Смесь у меня немного переобогащена. Когда первый раз настраивал давление наоборот увеличивалось при нагрузке, т.е. на ХХ 1.4, когда начинаю резко ускорятся – 1.5 бара.

Добавлено через 15 минут 37 секунд:
Можно ли открутить вторую крышку редуктора и потом обратно собрать или нужно будет новые прокладки покупать?

Нет видео.

можно разобрать и собрать, менять только в случае если сильно жесткие, либо потресканные

Добавлено через 9 часов 32 минуты 41 секунду:
смотрите, доходит ли вакуум до редуктора и целостность шлангов, тройника, поскольку по вашим описаниям у редуктора отсутствует управление вакуумом

Добавлено через 8 минут 36 секунд:

Любой редуктор создан с единственной целью. Эта цель поддерживать установленное давление на выходе редуктора, при изменении давления на входе, в данном случае от 16 атм (максимальное рабочее давление) до рабочего давления на выходе редуктора плюс 10% (+10%).
Если редуктор не поддерживает эти условия он считается неисправным.
Возможны несколько вариантов, причин того, что редуктор не работает.

После некоторого пробега не работает новый редуктор.
Причина в усадке рабочей мембраны. Под действием высокой температуры она “садится”. Становится меньше и натягивается как на барабане, тем самым препятствует работе редуктора, закрытию или открытию связанного с ней клапана.

Вторая причина связана с первой, это геометрически не совпадают оптимальные положения клапана, мембраны и седла клапана.
Мембрана должна свободно касаться седла клапана, перемещаясь под действием руки проверяющего.
В тоже время клапан не должен упираться в седло и перекрывать его без воздействия давления газа.

Если ваш редуктор выполняет эти условия, но все равно не поддерживает установленное давление, значит перекошен или изношен, загрязнен клапан или седло клапана.

На моём автомобиле установлено ГБО с итальянским газовым редуктором OMVL CRP LPG (k901400). Столкнулся с такой проблемой — в интернете практически нет информации по разборке и ремонту данного редуктора, а если и есть, то на польском или итальянском языках, которые я не особо понимаю. Поэтому делюсь с Вами собственным опытом разборки и замены ремкомплекта редуктора omvl.

Первое, что нужно сделать — перекрыть газ из баллона к редуктору вентилем на газовом баллоне. Теперь запускаем двигатель, переходим на газ и ждём, пока выработается оставшийся в системе газ. После того, как двигатель заглох можно смело приступать к демонтажу редуктора.

Что бы снять редуктор omvl нужно открутить трубку подачи газа на редуктор, шланг подачи газа из редуктора на форсунки, 2 тосольных патрубка, вакуумный шланг и отсоединить провода идущие к термопаре редуктора. Ну и сами крепежные болты.

При откручивании тосольных патрубков будет внимательны — из них будет течь тосол, поэтому заранее приготовьте какую-то ёмкость (я взял половину пластиковый бутылки). Тосол не обязательно сливать полностью. После снятия шлангов как можно быстрее поднимите их конци вверх, таким образом сохранив тосол в системе охлаждения и закрепите их в таком положении.

Читайте так же:  Ремонт телефона лджи своими руками

После снятия редуктора можно приступать к его разборке. Откручиваем штуцер в который вкручивается трубка подачи газа в редуктор и вытаскиваем его. Сразу за ним идёт фильтр очистки жидкой фазы газа. Его тоже выкручиваем и аккуратно вытаскиваем. Откручиваем саму сеточку фильтра и смотрим, что внутри.

Фильтр и 3 резиновых колечка подлежат замене.

Теперь нам нужно добраться до самой мембраны. Для этого откручиваем 4 болта (нужна звездообразная отвёртка). Аккуратно снимаем крышку, прямо за ней находится пружина. Запоминаем как все расположено, именно так нужно будет собрать все назад.

Снимаем пружину и откручиваем гайку, расположенную за ней.

Теперь можно вытащить мембрану редуктора. Она подлежит замене. Осталось снять клапан. Он крепится на 2-х звездообразных болтах. На конце клапана установлена резиновая прокладка, которую так же нужно заменить.

Вот, в принципе, и все. Осталось собрат все в обратной последовательности и установить на автомобиль. Не забудьте открыть краник подачи газа из баллона и немного долить охлаждающей жидкости. Основная сложность — это найти ремкоплект на редуктор omvl. В магазинах это большая редкость, поэтому советую искать в интернете. Стоит он довольно дорого — порядка 600 грн., согласитесь, дорого для нескольких резиночек. Но менять его нужно каждые 60000 км пробега. А фильтр куда чаще — каждые 10-15 тысяч.

Самая частая и распространенная поломка редуктора omvl — перестаёт срабатывать электромагнитный клапан, который открывает подачу газа из редуктора на форсунки. Решение — замена клапана или установка внешнего клапана перед редуктором, так как найти оригинал довольно сложно.

Как известно профессиональным специалистам по двигательным установкам, качественное, изготовленное в заводских условиях оборудование – залог успеха. Тем более, если это газовое оборудование ОМВЛ. Данный производитель зарекомендовал себя, как один из лучших в мире.

Немаловажно, что инженеры и конструкторы компании тщательно прорабатывают каждый узел, уделяя особо пристальное внимание возможности его функционирования в суровых российских реалиях: с не всегда качественным и чистым топливом и экстремальными температурными условиями эксплуатации.

Именно поэтому автомобили ГАЗ оснащаются газовым оборудованием OMVL – мощным и высоконадежным. Более того, в подавляющем большинстве случаев, при выборе газового оборудования автовладельцы остановят свой выбор на этой марке, как на самой распространенной.

В состав установки входят следующие элементы:

  • баллон с топливом;
  • вентиль подачи газа (клапан);
  • приспособление для заправки;
  • распределитель давления в системе;
  • газовый фильтр;
  • блок впрыска (инжекторы);
  • электронная плата управления;
  • датчик контроля давления.

Нет видео.

Топливный бак чаще всего устанавливается в багажник – туда, где есть много свободного места.

Внимание. Для пропановой смеси необходим клапанный механизм, для метана – запорный вентиль. Это нужно знать при выборе системы.

Распределение давления и одновременно испарение из жидкого состояния (в баллоне) происходит в редукторе, далее смесь фильтруется и попадает в блок инжекторов. Электроника управляет подачей топлива в двигатель, в зависимости от нагрузки, осуществляет контроль над всей системой в целом. При этом предотвращается перерасход газа, производится обеспечение непрерывной подачи смеси в камеру сгорания и выполняются другие функции.

Как и другие версии газораспределительного оборудования, ГБО ОМВЛ не рекомендуется для самостоятельного монтажа. На текущий момент 4 версия – самая популярная. Более современные (и дорогие) установки пока еще только осваиваются, а предыдущие поколения, вместе с постепенным уходом в прошлое карбюраторных моторов, становятся невостребованными.

Среди самых ходовых – наборы Saver и Dream. Подходят для всех без исключения моделей с инжекторным впрыском, отлично с ними стыкуются. Комплекты полностью готовы к монтажу, нужно только обратить внимание на соответствие автоматики двигателю (количество цилиндров) и распределителю-редуктору. Все соединительные кабели, датчики, штуцеры и прочие комплектующие подобраны производителем, их не придется искать самостоятельно.

Важно. Программное обеспечение Saver базируется на оригинальных бензиновых картах, поэтому гарантирована стабильная работа двигателя на голубом топливе – разница практически неощутима. Если это не так, возможно, неправильно выполнена настройка ГБО или неисправна электроника.

Еще один крупный плюс – программа доступна для скачивания на сайте OMVL в самой последней редакции. Dream в этом отношении еще совершеннее: в нем выполняется подбор оптимальных параметров впрыска, что позволяет добиться сохранения плавного хода даже при минимальном расходе топлива. Опять же, такую настройку ГБО ОМВЛ 4 поколения своими руками реализовать не удастся: необходима помощь специалистов из сервисного центра. К эксплуатации требование, пожалуй, одно: следить за чистотой газа. От этого зависит долговечность всей системы.

Среди аргументов в пользу OMVL газового оборудования на авто 4 поколения отзывы автолюбителей, столкнувшихся с его эксплуатацией в российских условиях, где до ближайшего сервиса может быть не один десяток километров.

А также простые факты. Во-первых, по статистике, такие агрегаты выбирают более чем в 40 странах. Только в России это около 20 тысяч смонтированных комплектов. Во-вторых, более 50 % всего объема поставок уходит на заводы, для монтажа ГБО под ключ, на новые авто под марками: Toyota, Hynday, FAW, Volkswagen, BYD, Suzuki, Tata, Ford, ГАЗ, причем этот перечень постоянно расширяется. В-третьих, на ГБО 4 поколения ОМВЛ схема подключения одна из самых продуманных: в ней нет ни одной лишней детали или случайного элемента.

Наконец, горьковский автозавод более 5 лет использует оборудование этой марки для переоснащения своей продукции. А это солидная рекомендация. К минусам можно отнести разборчивость в степени очистки топлива (извечная болезнь всех систем), обилие электроники, недешевое обслуживание (и только в авторизованных мастерских), а также склонность распределительного узла к выходу из строя.

И тогда возникает проблема под названием: «газовый редуктор ОМВЛ 4 поколения, ремонт», а стоимость его составляет круглую сумму. Выход один: не затягивать профилактику, вовремя менять мелкие отказавшие узлы и обращать внимание на любые сбои в работе двигателя. При выполнении этих условий установка прослужит долго и практически безотказно.

Установка газобаллонного агрегата в автомобиль в текущих экономических условиях полностью оправдана: пропан по стоимости в несколько раз дешевле бензина, к тому же такое топливо экологически является более чистым. Доводом в пользу перехода на сжиженный газ выступает и неуклонно растущая надежность альтернативной системы снабжения топливом.

Читайте так же:  Швейная машинка пмз ножная ремонт своими руками

Электронный впрыск и подача смеси, возможность тонких настроек режимов работы двигателя открывают для владельца новые перспективы: не только снизить затраты на заправку, но и сохранить неизменными скоростные характеристики автомобиля.

Замечательным со всех точек зрения решением будет выбор ГБО 4 поколения ОМВЛ – марки, зарекомендовавшей себя самым наилучшим образом. Компания с более чем 30 летним опытом проектирования газовых установок для транспорта входит в число ведущих производителей, а качество итальянских заводов всегда оценивалось, как высокое, особенно, когда это касается автотехники.

Полностью укомплектованный, испытанный в условиях отрицательных температур и экстремальной эксплуатации набор ГБО, заставит биться сердце четырехколесного друга ровно и четко.

https://youtube.com/watch?v=hHPcBzWU3ao

Редуктор газовый. Неисправности. Ремонт. Переделка давления. Ремонтировать, переделать, отремонтировать, починить своими руками

Неисправности и ремонт газового редуктора. Перевод на другое давление и тип газа. (10+)

Газовый редуктор. Устройство. Принцип действия. Самостоятельный ремонт, настройка – Неисправности, ремонт, настройка

Если Вы решите самостоятельно выполнять ремонт или настройку, убедитесь, что обладаете нужной квалификацией. Некачественный ремонт газового оборудования может стать причиной пожара, взрыва или отравления. После выполнения работ и сборки убедитесь в герметичности и правильной работе прибора. Герметичность проверяется нанесением мыльного раствора на все места соединений. Отсутствие пузырения показывает, что утечки нет. Но обольщаться не стоит. Герметичность нужно будет проверить еще несколько раз (через сутки, трое, неделю эксплуатации), а потом проверять регулярно, так как утечка может возникнуть через некоторое время после начала эксплуатации.

Основные неисправности: давление газа на выходе не соответствует номиналу (причина: сломалась или деформировалась пружина), утечка газа (причины: повреждена мембрана, нарушена герметичность соединения мембраны и корпуса, пропускает поплавковый клапан)

Вашему вниманию подборка материалов:

Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование

Если пропускает поплавковый перепускной клапан, то утечка может возникнуть не в самом редукторе, а где-то дальше, например, в газовой плите, так как в этом случае в режиме нулевого потребления (когда плита или какой-то другой потребитель выключены), на выходе редуктора и в газовых трубках давление может достигать входного. Газ постепенно просачивается через клапан, а уходить ему некуда. Если на входе стоит газовый баллон, то давление может достигнуть 15 бар, что в 500 раз выше номинального. Такое давление обязательно приведет к утечке. При этом обнаружить эту неисправность тяжело, так как при включении плиты давление нормализуется. Нет никаких признаков избыточного давления (отрыва пламени). Выявить неисправность можно только измерив давление на выходе в режиме нулевого потребления. Оно может быть не более чем на 20% больше номинального.

Для ремонта редуктор нужно разобрать. Отремонтировать можно только разборный редуктор с пружиной. Герметичные редукторы для ремонта непригодны.

на картинке мембрана лежит нижней стороной кверху.

Осмотр покажет, если есть дефекты мембраны или сломалась пружина. Порванную мембрану можно заменить. Но оно того не стоит, лучше купить новый редуктор, так как герметично соединить новую мембрану с шайбами довольно тяжело. Сломанную пружину можно поменять. Чаще всего пружина не ломается, а просто немного сжимается от времени. В результате давление на выходе становится ниже номинального. Эту неисправность легко исправить, подложив прокладку между корпусом и пружиной. Об этом читайте ниже в разделе о переводе на другое давление.

Мембрана – вид сверху.

Если Вы диагностировали проблемы с перепускным клапаном, то нужно его осмотреть. Он представляет собой трубку с тонким отверстием. К торцу трубки прижимается кусочек твердого каучука, установленный на коромысле. Клапан может не закрываться по следующим причинам: Во-первых, нарушена подвижность коромысла. Подвигайте его руками, убедитесь, что оно ходит свободно. Если есть проблемы, то подшлифуйте или замените шарниры. Во-вторых, износился и порвался кусочек каучука. Его можно удалить острым ножом и заменить, приклеив на его место другой, соответствующего размера. В-третьих, торец впускной трубки может быть негладким, с повреждениями и шероховатостями. Это препятствует плотному прилеганию. Торец можно отшлифовать мелкой наждачной бумагой.

Очень часто утечка возникает из-за нарушения герметичности между мембраной и нижней частью корпуса. Устранить неисправность легко. Нужно силиконовым герметиком смазать край нижней части корпуса, куда прилегает мембрана, дать немного подсохнуть (10 минут), установить мембрану, собрать редуктор и дать еще немного посохнуть (2 часа).

При разборе и последующей сборке довольно легко нарушить герметичность прилегания мембраны. Если Вы разобрали редуктор, то при сборке в любом случае, даже если утечки не было, воспользуйтесь силиконовым герметиком. Это повысит надежность.

Иногда возникает необходимость получить на выходе нестандартное давление. Например, купив плиту для природного газа, я захотел переделать ее на баллонный. Обычным способом является замена форсунок и винтов малого расхода газа, но есть и другой путь – использовать редуктор на мбар 12. Такие редукторы есть в продаже, но встречаются редко и купить их сложно. Можно переделать обычный.

Скажу сразу, что не любой редуктор можно переделать на любое давление. Есть следующие ограничения. Отношение площадей мембраны и впускного отверстия, умноженное на рычаг коромысла, должно быть в полтора раза больше, чем отношение максимального входного давления и выходного. Иначе усилия, развиваемого мембраной под давлением газа, будет недостаточно, чтобы надежно закрыть входной клапан. На практике обычно бывает проще не проводить указанные расчеты, а настроить редуктор экспериментально. Все равно для проведения расчетов его нужно разобрать, чтобы измерить площади и рычаг коромысла.

Для переделки имеет смысл купить редуктор, в котором крепежные винты доступны и не залиты краской. Переделка сводится к изменению упругости пружины. Разбираем редуктор. Если давление нужно сделать меньше, чем было, то немного (на половину витка) укорачиваем пружину, если нужно большее давление, то подкладываем между корпусом редуктора и пружиной прокладку. Укладывая прокладку, проследите, чтобы не закрыть отверстие в корпусе. Собираем, проверяем давление газа на выходе. Повторяем, пока не получится нужное давление. Если после очередного укорачивания давление оказалось меньше нужного, то пружину можно немного растянуть или подложить прокладку.

Читайте так же:  Ремонт штампованного диска своими руками

Если оказалось, что давление на выходе слишком велико, даже при полном отсутствии пружины, то описанное выше соотношение не соблюдается. Выбранный редуктор переделать на нужное давление нельзя.

Когда упругость подобрана, нужно окончательно собрать редуктор, нанеся силиконовый герметик между нижней частью корпуса и мембраной.

Рад приветствовать всех на ГБОшнике, сайте посвященному газобаллонному оборудованию и всем, что с этим связано. Сегодня, дорогие друзья, хочу поделиться с вами фотоотчетом о том, как выполнить ремонт газовых форсунок своими руками. Вы узнаете, как установить ремкомплект газовых форсунок OMVL самостоятельно, используя для этого простой подручный инструмент.

Проблемы с форсунками чреваты перебоями в работе двигателя, нестабильными оборотами, рывками во время движения, плохим запуском, увеличенным расходом топлива и т. д. Кроме того, на панели нередко появляется “Check Engine”, который свидетельствует о неисправности ГБО. Газовые форсунки OMVL в принципе можно назвать надежными, они довольно качественные и без труда могут “отпахать” порядка 100 000 км. Нет проблем с сердечником, зимой они “не залипают” и работают тихо по сравнению с другими.

Решение данной проблемы довольно простое, необходимо купить ремкомплект газовых форсунок и произвести ремонт форсунок ГБО.

  1. Первым делом необходимо демонтировать топливную рампу форсунок. Для этого сначала перекрываем подачу газа на мультиклапане и отключаем клеммы АКБ на всякий пожарный.
  2. Дальше берем топливную рампу и приступаем к ее разборке. В инструкции ремкомплекта газовых форсунок все, как правило, описано, поэтому нет ничего сложного. Аккуратно демонтируем верхнюю фиксирующую планку, для этого нужно поддеть край, затем потянуть вверх.
  1. Теперь можно снимать катушки, которые, по сути, никак не закреплены, а просто одеты на металлические стержни (штоки).
  1. При помощи отвертки откручиваем 5 шурупов, после чего отделяем одну часть рампы от другой.
  1. Приступаем к разборке форсунок. Достаем старые уплотнительные колечка, а также пружинки, после чего устанавливаем ремкомплект газовых форсунок OMVL.
  1. Перед тем как все устанавливать следует произвести промывку рабочих деталей в бензине или воспользоваться жидкостью для чистки карбюратора. Также помогут выполнить промывку газовых форсунок ватные палочки и диски.

После того как работа выполнена и ремкомплект газовых форсунок установлен, можно приступать к завершающему этапу — этапу сборки. Как видите, ремонт газовых форсунок своими руками — это не так уж страшно и вполне реально. После финальной сборки все вышеперечисленные отклонения в работе мотора должны уйти. В случае если проблема осталась, рекомендую обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не помешает после установки ремкомплекта газовых форсунок произвести их калибровку.

На этом у меня все. Если вам не сложно и статья вам понравилась, пожалуйста, поделитесь данной статьей, со своими друзьями в социальных сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Будем признательны за каждый репост, пусть хорошие люди читают хорошие статьи! Всем мира и добра. Пока!

avas спасибо за подсказку

Обнаружил, что через вакуумный штуцер в редукторе еле еле газ идет, это что в редукторе накрылось? Наверно из за этого регулировки не поддаётся система.

на ОМВЛ редукторе через вакуумный штуцер аварийный сброс.В Вашем случае необходимо поменять ремкомплект редуктора.

avas,В редукторе ОМВЛ нет аварийного сброса. Но вы правы, менять ремкомплект.

в редукторе ОМВЛ аварийный сброс как раз через мембрану(она подпружиненна если заметили).Травить может как изза изношеной мембраны ,так и изза сброса.Так что разбираем и смотрим что там:
сброс происходит изза износа или засорения клапана первой ступени (клапан не способен герметично закрыться и давление в редукторе увеличивается) .Разбери первую камеру,разбери мембрану ,внимателно обсмотрев на предмет трешин,открути клапан и осмотри седло и резинку клапана.Если канавка прилегающая на клапан глубокая или с задирами,грязная и т.т. то нужно заменить резину.Достаточно её аккуратно выбрать и перевернуть

Спасибо огромное за помощь, счас как раз и разберу редуктор, а то я уже отчаялся, обороты на холостом гуляют и при нажатии на газ они падают в два раза от положенных 750.

После вскрытия редуктора, в правой камере, где вакумный штуцер, мембрана вся потрескавшаяся, а в левая камера почти на половину забита была какимито слоями нагара.
Скажите пожалуйста как правильно называется этот редуктор, чтобы купить мембрану и где можно купить её в Москве?

Италгаз ремкомплект редуктора ОМВЛ на (кол-во цилиндров) каталожный номер 900093 или 900094

подскажите, какой датчик можно поставить в место датчика температуры что стоит на рампе газовых форсунок,в пробке со штуцером,

Я создаю в сломанной программе файл с первоначальными настройками (меняю время переключения на газ на 3 секунды, температуру переключения на 37 градусов, и редактирую MAP REFS)
Потом загружаю его не взломанной программой в ЭБУ и делаю автокалибровку.
Потом еду с подключенным сканером и записываю данные по коррекции на разных оборотах и под разной нагрузкой. Еду сначало на первой задерживаясь по всем оборотам, потом на второй и тд.
Потом сохраняю конфигурацию полученную автокалибровкой, открываю ее в ломанной программе и редактирую карту. У меня получалось что на 1000 кроме самой большой нагрузки прибавить надо было 8 (вот не знаю проценты прибавлять или линейные значения) на 2000 прибавить8 – 5, на 3000 прибавить 5.
Сохраняю полученный файл, и загружаю его в эбу не сломанной версией.
В итоге не плохо получилось, толчков нет. Расход после 2000 км (из них 600 трасса 300 из которых динамично ехал, поддерживая скорость 130 км) составил 14.5 литра. Считал по заправкам с помощью программы на кпк. Бензин расходовал 12 литров при одной трети города и двум третьих спокойной трассы.

Это без вариатора, с ним у меня глохнет иногда машина и я его снял, так что может еще можно уменьшить.

можно ли отключать форсунки газа при торможении двигателем, понятно что время впрыска газа зависит от времени открытия форсунок бензина, на холостых газ 4.7мс бензин 2.5мс при 700обмин, дальше увеличивается это понятно, однако при торможении двигателем длительность бензинового впрыска 0.6мс а газового 4.3мс, мне непонятно почему и как это победить если это кто пробовал.

Читайте так же:  Hu 850 ремонт своими руками

конечно можно это режим катофф.Неподскажу как это сделать в ОМВЛ а на ТАМОНЕ это далается просто.Скачай видео по настройкам Тамоны найдёшь много интересного применимого и на других системах.

в том то и дело что нужно в OMVL, а как (у кого я спрашивал) никто не знает.

asbserg, а на какой машине, у меня две калины с омвл и лэнди, насколько помню накатом на передаче если обороты выше 1тсчемто впрыск по нулям и бензиновый и газовый, завтра специально подключусь и проверю, мож заслонка стоит не по нулю а скажем на 1%,
на мой вопрос по взаимозаменяемости датчиков температуры кто то что то знает нет.

Ниссан-Кашкай 1.6, но дело в том что катался с компом и прога OMVL показывает при торможении двиглом длительность бензина 0.6мс, а газ 4.3мс, на холостых бензин 2.5мс, газ 4.5мс примерно, если коэффициент 1.8 то должно быть у газа 1.08мс, а вообще газмозг мог бы и закрывать газ при длительности впрыска бензина например ниже 2мс у меня в частности.

asbserg, ну думаю надо в мануале по безо мозгу посмотреть почему не закрываются бензо форсы, газомозг реагирует по сигналам бензо мозга, завтра днем ппроверю еще раз по маей калине , мой бензо мозг накатом точно отключкет впрыс бенза на ноль, если обороты наката выше тысчи с чемто, а потом включает форсы, на сколько не помню

если есть токой-же померь сопротивление на разных температурах и подбери похожий.Если оригинала нет отпишись сделаю замеры.

тогда тебе к Славе ads1 он всегда толково отвечает.

avas, в том то и дело что рампа оказалась без датчика, так то конечно если б знать сопротивление подобрал бы вот спрашиваю может кто знает , может вкрутить универсальный который кручивают на редуктора , там шестигранник с резьбой 6мм

avas,буду очень блогадарен, изрыл уже все форумы за сегодня, узнал много полезного но вот по датчикам температуры ничего не нашел, а ведь вижу установщики ставят восовном везде универсальный шестигранник с резьбой на 6мм, но на нем вообще нет ни какой маркировки, а мне нужен такой
http://www.gazland.ru/images/imagesb. k_rail_met.jpg
ну или узнать бы чем его заменить

Слава (ads1) ответь пожалуйста предусматривает ли OMVL DreamXXIN закрытие газо форсунок при торможении двигателем, если нет то интересно чем они это объясняют.
Сегодня крутил вертел открыл полностью с кряком прогу по Dream XXIN, только 5-ая версия несрабатывает на кряк, а вот v4.7.4.c ему поддалась, русский язык выбивает кракозябликами но когда ставишь английский то всё приемлимо, карты и всё что положено можно смотреть и править, тока вот диагностики ошибок и отключение форсунок по команде, такого пункта как в 5-ой версии не нашёл. Кряк скачал в этой теме название progbasec crack.zip весит 850Kb

Скажите пожалуйста, в редукторе OMVL можно какнибудь понизить давление? В 1-й ступени есть гайка подпружиненная, может ею можно понизить? Просто после чистки редуктора (2 дня его отдраивал, мембраны оставил старые, автра рем комплект куплю) давление редуктор выдаёт 1,2 бар, а должно быть поидее 0,9.

Несколько дней отлично катался, потом при разгоне машина стала переключаться на бензин в районе 4500обм всё плавно незаметно, но если продолжать ехать при этих оборотах она опять возвращается на газ и начинаются провалы и рывки (очень неприятные), прокатился с компом на ХХ давление 1.02 чётко, при разгоне начинает падать и при 0.8 идёт переключение на бензин и сразу давление резко растёт аж до 1.9, потом переключается на газ и опять падает и т.д. Подскажите как должно вести себя давление редуктора оно должно быть стабильно на всех режимах или если может плавать то в каких пределах (хотя везде написано что OMVL-редуктор стабильно держит давление)?, пока всё было ОК комп не подключал поэтому не с чем сравнить, и не пойму то ли новый редуктор бракованный толи к нему газ неуспевает поступать, началось через две недели без проблемной езды и пяти заправок баллона.

прочитал что регулируется штуцером в центре крышки первой ступени на который вакуумный шланг одет, но хорошим ключом так как грани слабые а крутится туго

asbserg, а какая ошибка идет по газомозгу? проверь поступление газа , или сразу фильтр газа на клапане, визуальный контроль подаю.щей магистрали, кто ставил газ, нет ли перегиба трубки, хотя это врядли, чтоб не хватило газа ее нужно почти полностью сплющить ,но всетаки, редуктор крути в последнюю очередь, я так думаю, я проверял прохождение газа так, перед редуктором открутил подающую магистраль , надел трубку подходящего диамерта, вывел из под капота , отодвинул от машины ну чтоб на красуку не попадало, это все делал при завернутом клапане на балоне и на улице без людей, потом отвернул клапан посмотрел какой струей и скаким давлением вылетает газ, понял что магистраль норнальна, все назад, ноя проверял по другой причине, да и не курить и не поджигать струю даже если очень хочется :))), этошутка, и имхо

Фильтр на клапане откручивал чистенький, ошибку не вижу, в 5-ой версии это окно неактивно, а в 4-ой крякнутой нет опции с ошибками вообще. Думаю или редуктор или скоростной клапан в мультиклапане, если отверстие прохода забилось то скорость прохода газа возрастает через него или он от количества пройдённого газа срабатывает? И всё-таки должно ли плавать давление в редукторе или нет?

4 мс помоему).
если видим ,что при режиме торможения подаются короткие импульсы,то играемся с меню “фильтрация экстравпрыска”.

форсунки у меня синенькие Fast написано, получается тоже нестыковка минимум 2.5мс я не наблюдаю, а 4.4мс при 0.6мс бензина, а что делает эта регулировка экстравпрыска, где бы почитать, сегодня опять проверял пытаясь понять по причине чего переходит на бензин? длительность газа может быть и 25мс и 26мс и 29мс когда происходит отключение но давление всегда 0,77bar, получается всё -таки не по длительности впрыска происходит переключение дабы не спалить форсунки (какое кстати максимально возможное время в Fast форсунках DreamXXiN до срабатывания защиты?), а по давлению и всё-таки в нормально работающей машине должноо ли плавать давление от нагрузки и увеличения длительности впрыска?

Читайте так же:  Ремонт багажника нива своими руками

и есть ли у меня режим CutOFF?

asbserg, наверное здесь тебе не ответят,попробуй позврнить,написать в тех отдел италгаза, вот сюда
http://italgas.ru/faq.php?category=3, лучше позвонить, на письменные воросы отвечают если только по существу, а так ликбез не проводят отписываются общими словами, но и влоб палкой не ударят, пытай ,удачи, я вот их спросил про датчик температуры газа в рампе омвл,вот ответили неачамно, хотя и я спросил не совсем грамотно, ну да думаю все равно разберусь

chernacov, ну а ты не прокатился с компом на машине не глянул по форсункам закрываются или нет ну и давление заодно плавает ли при разных нагрузках, ты вроде хотел.

asbserg,ну у меня машина калина, оборудование лэнди рензо плюс, прога блю 4 0 3, на другие калины я ставил омвл два комплекта но они не мои, да проехал сегодня с компом, т к хотел все роавно посмотреть что и как пробег уже 36 т км, форсы и те и другие в накат по нулям, давление меняется от 1,45 до 1,2, при резких разгонах , но я раньше вообще на него внимания не обращал, есть у меня и другие не понятки по проге, но машина едет нормально, расход устраивает, да нету толковой литературы, есои попадется какая книжка то это сразу знаю перевод с чьегото языка и как правило карявый, а нашим видно не интересен газ на авто, никто толком не разбирается в нем, порой установщики в фирмах куда заезжал что либо спросить такую ахинею несут, они только знают что с чем соединить а астольное сделали итальянцы, поэтому и работает.

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.

В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. Компания «OFFICINE Lovato S.p.A.» принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

  • поколения механизма;
  • количества регуляторов;
  • топливной системы.

Товарный ряд производителя:

  • Редуктор пропановый Lovato вакуумный на 90 и 140 kW. Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан.
  • Пропановый редуктор Lovato электронный 90, 140, 170 kW. Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3-го поколения на авто инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен для пропан-бутана.
  • Редуктор Lovato метановый. Устройство 2-го поколения применяется для переоборудования на метановое топливо автомобилей и автобусов.

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

  • Проверку редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли «винт жадности».
  • После реализации предыдущего этапа можно приступить к регулировочным работам.

Устройство редуктора Lovato

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

  • при закручивании подача газа будет сбавляться редуктором;
  • при выкручивании – наростать.

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

Обо мнеОбратная связь

Сделаю сам.рф