Ремонт своими руками форд s max

Самое подробное описание: ремонт своими руками форд s max от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Перегорела лампа ближнего света. Устал слушать напоминания бортового компа и избегать ГиБДД, решил заменить. Лампа стоит 250 руб. Посмотрел как это делается на Ютубе. Заменил сам за 6 минут своими кривыми руками.)))

Собрался приобрести прицеп, ну и конечно же – фаркоп. Фаркоп BOSAL 3960-А стоит 5 400 руб., блок согласования 1900 руб.

В каталоге шведской фирмы Лешефёрс (каталог в формате .pdf можно скачать на официальном сайте фирмы) номер по каталогу для заказа 81 275 64.

Собственно вся суть заключается в том, чтобы заказать именно этот номер.

Стойки с таким номером изготовлены специально для форда эс-макса и полностью соответствуют по характеристикам оригиналу FORD 1381555.

По качеству сказать ничего плохого не могу – служат верой и правдой третий год.

Что касается установки, то говорить, собственно нечего – стойка идет полностью укомплектованная стандартными легкосъемными пластиковыми шаровыми наконечниками, точно такими же, как и родные.

Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Fford%2Fs-max%2Fgen107_86552_94836_add_55f03cda9a1bb

В рамках этого интересного периода решил чуть взбодрить машину, поменять порванные большие сайлентблоки на передних рычагах и один разрушенный отбойник сзади. Запчасти купил давно уже, на этих выходных решился все это дело поменять. Сам я такие манипуляции не имею делать ни возможности ни желания. поэтому едем в сервис. Подняли на подъемник. Печаль тоска, на стыке коробки и двигателя все в масле и капля свисает. Думается на коренной сальник. Оставляю машину, добавляю в список работ замену сальника, заодно дефектовку сцепления, маховика и выжимного подшипника.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Fford%2Fs-max%2Fgen107_86552_94836_add_55f03cda9a1bb

Маленькое дополнение. С моего последнего поста прошло не так много времени. Наконец то дошли руки до передних тормозных дисков. Заменил. Поставил такие же как и задние Ferrodo. И колодки тоже Ferrodo. Пока все притиралось, казалось, что вообще не айс, тормоза меня жутко пугали. Как притерлись все стало на свои места. Колодки сначала жутко скрипели, как на УАЗе, теперь тишина. Еще попутно сделал диагностику подвески перед летом. Под замену два больших сайлентблока и один отбойник в задней подвеске. Запчасти купил, осталось найти время все это хозяйство заменить.

Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Fford%2Fs-max%2Fgen107_86552_94836_add_55f03cda9a1bb

Пара фотографий после ремонта водительской двери.

Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Fford%2Fs-max%2Fgen107_86552_94836_add_55f03cda9a1bb

На прошлой неделе поменял масло. Все подорожало внезапно 🙂 и масло и фильтра. Как назло потек коренной сальник, придется менять в скором будущем. Еще начал потеть датчик давления насоса ГУР, заказал новый. Этот проработал где то 2 года. С этим датчиком лучше не затягивать, начал потеть, замена. Иначе может в один прекрасный момент вылететь вся жидкость, а это не лучшем образом скажется на насосе ГУР.

На подходе тормозные колодки и передние тормозные диски (задние диски уже поменял). В городе сносно, а если активные торможения на трассе, начинает чувствоваться биение в руль, Диски OTTO Zimerman coatZ.

Ford S-Max/ Galaxy Mark III SAV/ MPV с бензиновыми двигателями: AOWA/AOWB Duratec-HE/Flex Fuel (MI4-Cylinder Head) 2.0 л (1998 см³) 145 л.с./107 кВт, TNBA EcoBoost SCTi (MI4) 2.0 л (1999 см³) 203 л.с./149 кВт, SEWA Duratec-HE (MI4) 2.3 л (2261 см³) 161 л.с./118 кВт, HUWA Duratec-VI5 2.5 л (2522 см³) 220 л.с./162 кВт и турбодизельными (Lynx) Duratorq-TDCi (Kent) 1.8 л (1753 см³) 100-125 л.с./74-92 кВт, Duratorq-TDCi (DW) 2.0 л (1997 см³) 115-136-140 л.с./85-100-103 кВт, Q4BA Duratorq-TDCi (DW) 2.2 л (2179 см³) 175 л.с./129 кВт, оборудованные 5- или 6-ступнечатой РКПП, либо 6-ступнечатой АТ; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, устранения неисправностей, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Учебное пособие №230 пяти- семиместные минивэны Форд (эС) С-Макс и Галакси 3 с цельнометаллическими несущими кузовами универсал повышенной вместимости переднеприводные модели первого и третьего (Galaxy) поколения выпуска с 2006 по 2015 год

Снятие и установка рычага стояночного тормоза
1 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2 Подоприте сборку системы выпуска ОГ и снимите её три резиновых подвеса.
3 Отдайте гайки и снимите термозащитный экран.
4 Полностью отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза и снимите уравнитель, снимите уплотнительную муфту троса (центральная стрелка) и отдайте три гайки крепления кронштейна рычага стояночного тормоза (левая стрелка).
5 Снимите верхнюю секцию консоли между передними сиденьями (см. Раздел 21 Главы 11).
6 На моделях без центрального подлокотника выверните винты и снимите заднюю секцию центральной консоли.
7 Извлеките три болта, разъедините разъёмы электропроводки и снимите сборку рычага стояночного тормоза.
8 Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка задних тросов стояночного тормоза
1 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колёса.
2 Снимите правый (см. иллюстрацию 18.3 Главы 4) и левый (см. иллюстрацию 18.5 Главы 4) задние защитные кожухи.
3 Подоприте сборку системы выпуска ОГ и снимите её три резиновых подвеса.
4 Отдайте гайки и снимите термозащитный экран.
5 Полностью отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза, отсоедините от уравнителя задние тросы и высвободите их из держателя.
6 Отделите задние тросы от тормозных механизмов.
7 Выверните болты, снимите направляющие держатели тросов и снимите тросы.
8 Установка производится в обратной последовательности. После регулировки отрегулируйте тросы (см. Раздел 5).

Читайте так же:  Стиральная машина самсунг ошибка 4e ремонт своими руками

История модели.

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, S-Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Видео (кликните для воспроизведения).

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство S-Max первого поколения.

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Технические особенности.

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности.

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

Читайте так же:  Ремонт бензопилы штиль китай своими руками

В некоторых экземплярах встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность – трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд С-Мах. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Ford S-MAX. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Форд С-Мах.

Перед началом ремонта Форд С-Мах мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Ford S-MAX своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Форд С-Мах:

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford S-MAX рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Ford S-MAX с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд С-Мах:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Форд С-Мах можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Форд С-Мах – 6 месяцев.

Автор:
Издательство: Ford Motor Company
Год издания: 2006-2014
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 129,8 Mb

Автор:
Издательство: Ford Motor Company
Год издания:
Страниц: 246
Формат: PDF
Размер: 81,3 Mb

Автор:
Издательство: Ford Motor Company
Год издания: 2006
Страниц: 4402
Формат: PDF
Размер: 73,4 Mb

Автор: Б.У. Звонаревский
Издательство: Арус
Год издания: 2009
Страниц: 341
Формат: PDF
Размер: 231,5 Мб

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Форд S-Max в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Ford S-Max качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Ford S-Max:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
Читайте так же:  Стинол 106 ремонт своими руками

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

  • Ford S-Max: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.

Форд Эс-Макс – это стильный, комфортный и очень динамичный минивэн от американского производителя. Сочетая в себе все эти характеристики, автомобиль идеально подходит для большой семьи и дальних поездок.

Форд Эс-Макс имеет многорычажную независимую подвеску, несколько типов двигателей и коробок передач. В целом автомобиль очень надежен, но конечно есть и свои тонкости, которые прекрасно знают сотрудники нашего автосервиса. В случае необходимости произвести диагностику автомобиля, или провести текущее техническое обслуживание – обращайтесь к нам, и не пожалеете.

  • Замена масла ДВС (FordFormula 5w30) – от 5500 рублей.
  • Замена переднего ступичного подшипника – от 1800 рублей.
  • Замена стойки стабилизатора – от 500 рублей.
  • Замена втулок стабилизатора – от 1600 рублей.
  • Замена тормозных колодок – от 550 рублей.
  • Компьютерная диагностика – от 800 рублей.
  • Замена топливного насоса – от 3000 рублей.
  • Замена шаровой опоры – от 1800 рублей.
  • Развал/схождение – от 1700 рублей.
  • Чистка дроссельной заслонки – от 1400 рублей.

* Стоимость работ по ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей Ford S-Max уточняйте по телефонам или в разделе цены на нашем сайте.

ISBN: 978-5-89744-130-3
Издательство: Аринас (Арус)
Кол-во страниц: 424
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Офсетная
Тип иллюстраций: Трёхмерные рисунки

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford S-MAX / Galaxy с 2006 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,3, 2,5 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 и 2,0 л., оснащенные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 6-ступенчатой АТ.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ FORD GALAXY / S-MAX с 2006 бензин / дизель

ISBN: 978-5-9730-0020-6
Издательство: Чижовка (Гуси-Лебеди)
Кол-во страниц: 592
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Газетная
Тип иллюстраций: Трёхмерные рисунки

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford S-MAX / Galaxy, с 2006 года выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ FORD S-MAX / GALAXY с 2006 бензин / дизель

Ремонт двигателя ford s-max включает в себя целый комплекс мероприятий. Само собой разумеется, что для того, чтобы выполнить такую работу, потребуется очень хорошо знать устройство мотора Форд Эс-Макс.

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Форд Эс-Макс могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схему такой работы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного для такой работы инструмента позволит восстановить работу автомобиля гарантированно качественно.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель ford s-max в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс Форд Эс-Макс, рекомендуем выбрать автосервис по каталогу на этом портале.

Читайте так же:  Ремонт двери межкомнатной своими руками

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • гарантия – на все технические мероприятия автосервисы предоставляют гарантию
  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться в те автосервисы, где есть специальные предложения
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных автосервисах не превышает средние расценки на такую работу в Москве
  • опытный персонал – для работы с такими агрегатами требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • возможность выбрать автосервис по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на работе с двигателем, но у Вас есть возможность выбрать именно тот автотехцентр, который работает преимущественно с вашим автомобилем

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

Ремонт рулевого управленя FORD / Ходовая автомобиля Форд. Поводом для замены жидкости ГУР Ford S – MAX, может быть ремонт гидроусилителя руля, гул его или проведение планового ТО.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy и Ford S – MAX с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Вопросы и ответы по обслуживанию, эксплуатации, поломкам, ремонту, тюнингу, выбору и покупке Ford S – MAX. Вы можете задать любой вопрос. Вам ответят эксперты и любители.

Сервисный режим можно активировать либо с помощью системы автомобиля, либо с помощью диагностической системы Ford см. Ремонт дизеля ford s-max в любом случае требует профессионального подхода дизелиста, кто сможет провести соответствующие работы по переборке или другим мероприятиям. Замена лампочки Ford S-MAX. Вернее все схемы такого качества.

Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fbus-tech.ru%2Fupload%2Fthumbnails%2Fmiddle%2Fth_resize340xbel006yynbaarf4%28a%29%28a%29lcf_1_0

По сути, любой ремонт имеет цель устранить дефекты на дизеле ford s-max. Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и…. Ремонт дизеля ford s-max Ремонт дизеля ford s-max в любом случае требует профессионального подхода дизелиста, кто сможет провести соответствующие работы по переборке или другим мероприятиям. Замена ступичного подшипника Ford S-MAX. Вопросы по Ford S-MAX. Как правило, неисправности в дроссельной заслонке Ford S-MAX возникают вследствие ее загрязнения при использовании некачественного топлива, что сразу же обнаруживает бортовой компьютер, и предупреждает об этом водителя, выводя соответствующую информацию на панель приборов.

За ранее благодарен Алексей. Друзья , вчера получил долгожданную книгу. Но никогда не нужно своими руками ремонтировать дизельный мотор , даже если вы уверены, что имеете подробные схемы и правильные инструкции. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые.

Оклейка антигравийной пленкой Ford S MAX Полный кузов

Форд — американская марка автомобилей. Занимает второе место на европейском рынке по количеству выпущенных автомобилей за всю историю — первое место с небольшим отрывом принадлежит автомобилям Volkswagen.

Модельный ряд автомобилей Ford.

На российский рынок поставляются легковые автомобили из европейского филиала Ford Werke. Европейский филиал не имеет прямой связи с американским концерном Ford. Филиал Ford Werke поставляет в Россию следующие модели Форд: Фиеста, Фьюжн, Мондео, Куга (в США продаётся как Эскейп), C-MAX и S-MAX .

Из американских моделей компании Форд на российских рынок поставляются внедорожники Escape и Explorer. Модели отличаются от европейских сборок внешним и внутренним дизайном.

В 2002 году был открыт первый завод Форд в России. Завод производит окончательную сборку и окраску моделей Форд Фокус и Форд Мондео. В 2006 году с завода сошёл 100-тысячный экземпляр Форд Фокус.

Форд Фокус российской сборки предлагают с пятью вариантами двигателей. Наибольшей надёжностью отличаются 1,4 и 1,6 литровые силовые агрегаты. Требуется своевременная замена ремня ГРМ с роликами. На 1,6-литровом двигателе часты случаи закисания свечей зажигания. Возможен облом свечи при отворачивании — потребуется ремонт или замена головки блока цилиндров.

Первичная замена масла Форд Фокус 2 проводится после 2 тыс. км пробега. Не соблюдение срока первой замены может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

На двигателях моделей Форд отсутствует отдельный топливный фильтр. На большинстве модификаций фильтр вмонтирован в бензонасос.

На двигателях Split Port вылетают и трескаются сёдла ГБЦ .

Отличительной чертой Форд Фокус до третьего поколения является слабая шумоизоляция авто. Автовладельцы в первую очередь изолируют арки колёс — больше всего шума в салоне создают колёса.

В салоне автомобилей не предусмотрен лючок для доступа к бензонасосу. Лючок можно сделать самостоятельно.

Некоторые модели не имеют регулировки подогрева сидений.

Ресурс работы дворников лобового стекла невелик.

На Форд Мондео европейской сборки возникают проблемы с загрязнением дроссельной заслонки. При включении 5-й передачи — автомобиль начинает замедляться. Решается проблема путём очистки загрязнения с узла.

Читайте так же:  Оригинальный ремонт квартиры своими руками

Форд Фокус с механической коробкой передач не имеет синхронизатора — задняя передача включается только при полной остановке авто. На Фокус с 2-литровым двигателем и автоматом ресурс эксплуатации внутренних ШРУСов ограничивается 100 тыс. км пробега.

Владельцы Ford C-MAX отмечают тугое включение первых передач. В основном с этой проблемой сталкиваются при езде на холодном двигателе.

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_01Стапельные работы от 500 руб.
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_02Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_03Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_04УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_05УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_06Удаление вмятин от 1 100 руб.

  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa1
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa2
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa9
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa10
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa11
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa13
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa14
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa1
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa2
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa9
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa10
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa11
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa13
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa14

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk1
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk2
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk10
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk11
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk12
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk13
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk14
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk1
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk2
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk10
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk11
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk12
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk13
  • Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk14

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Электронные книги Ford S-Max для автомобилистов бесплатно

Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Fezdok.my1.ru%2F_si%2F1%2F26288138

Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F34759622

Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F28119018 Изображение - Ремонт своими руками форд s max proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F46320115

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford S-Max СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Ford S-Max полная версия)

Руководство по ремонту Ford S-Max в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Ford S-Max в фотографиях)

Секреты ремонта Ford S-Max СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Ford S-Max )

Подробная схема электрооборудования Ford S-Max СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Ford S-Max )

Каталог деталей Ford S-Max СКАЧАТЬ

36 Мб
( Ford S-Max Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Ford S-Max СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Ford S-Max своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Ford S-Max СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Ford S-Max своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Ford S-Max СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика Ford S-Max коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Ford S-Max СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг Ford S-Max своими руками с фотографиями)

Изображение - Ремонт своими руками форд s max 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here