Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5

Самое подробное описание: ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Принято считать, что французские автомобили не особо надежные, но так ли это на самом деле, мы сейчас выясним, потому что будем рассматривать Ситроен С5 с гидропневмоподвеской.

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-all.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2FCitroen-C5-avtomobil-vid-sverhu

Цены на эти автомобили достаточно низкие, поэтому интересно будет разобраться насколько целесообразна покупка данного автомобиля.

Кузов у Citroen C5 очень хороший, оцинкованный, с качественным лакокрасочным покрытием, ржавчине он великолепно противостоит. На хромированных элементах может со временем появляться рыжий налет через 3-4 года эксплуатации. Что касаемо салона, так он долгое время сможет оставаться в отличном виде, ничего не скрипит, сиденья не просиживаются и не расшатываются.

Это третье поколение Ситроен С5, в нем стоит улучшенная пневмоподвеска, она стала более функциональная, но и в конструктивном плане она стала проще: раньше стояли механические регуляторы положения кузова, теперь вместо них стоят электронные регуляторы положения. Это значит, что под днищем автомобиля стало меньше различных шлангов и трубок, теперь даже на плохой дороге не удастся повредить ни одну магистраль.

Видео (кликните для воспроизведения).

Но по-прежнему остались шланги, на стыках которых появляется рабочая жидкость. В 3-е поколение подвески Hydractive надо заливать оранжевую синтетическую жидкость LDS, которая не мерзнет даже на сильном холоде. Правда менять эту жидкость надо раз в 60000 км. пробега. На прошлом поколение использовалась минеральная жидкость LHM зеленого цвета, так как она не отличалась особой морозоустойчивостью.

В предыдущем поколении гидронасос работал от мотора и заодно обслуживал усилитель руля и тормоза, а в Ситроене С5 теперь гидронасос с электроприводом работает только для подвески. Если правильно эксплуатировать автомобиль, то гидронасос спокойно может прослужить около 200000 км. Сокращает срок службы гидронасоса езда с максимальным клиренсом в 23 см. Если выйдет из строя гидронасос, это не значит, что машина не сможет ездить, она сможет ездить, но только с дорожным просветом в 9 см. Это минимальный клиренс для Ситроен С5, если ездить с таким низким дорожным просветом, то есть большая вероятность повредить стойки. Чтобы поменять гидронасос надо расстаться примерно с 630 евро.

Бывают случаи, что ломается блок управления подвески или датчики ее положения. Тогда система оповестит об этом – на экране бортового компьютера появится предупреждение о том, что подвеска неисправна. При этом машина может сама приседать или подниматься, может просто нос подниматься, а корма нет, или наоборот. Но такой случай довольно редкий.

В Ситроен С5 роль упругих деталей и аккумуляторов давления выполняют сферы, они сделаны из металла, в форме шаров, внутри них азот под высоким давлением. Они достаточно надежные, обычно служат около 150000 км. Со временем азот может улетучиваться через мембрану, которая передает давление азота маслу, тогда подвеска начнет «дубеть». В данном автомобиле этих сфер может быть 5 или 6, это зависит от комплектации. Но даже если хоть одна сфера станет пустой, то ездить будет нельзя, потому что от гидроударов быстро выйдут из строя перепускные клапана стоек и другие детали подвески. Стойки отремонтировать нельзя, их можно только поменять, каждая стойка стоит 100 евро. Новые оригинальные сферы обойдутся примерно в 100 евро за каждую, но если взять неоригинал, то можно сэкономить около 25%.

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-all.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2FProchistka-zapchastey-Citroen-C5

Что касается других деталей в подвеске, то желательно обращать внимание на едва слышные щелкания и скрип роликовых подшипников продольных рычагов на задней части подвески. Как правило, они могут появиться через 80000 км. Если эти звуки проигнорировать, то примерно через 20000 км. эти подшипники, которые стоят всего по 25 евро, разобьют свои места посадки, и менять придется рычаги, которые стоят 500 евро. На подшипниках стоят еще пыльники, если следить за их сохранностью, то существенно продлится срок службы подшипников.

Примерно после 60 тыс. км. придет время менять втулки стабилизаторов и их стойки. Втулки стоят 12 евро, а стойки – 40 евро. После 80000 км. пробега придется поменять рулевые тяги вместе с наконечниками, тяги обойдутся в 35 евро, а наконечники – в 40. Бывает, что к этому пробегу надо менять и ступичные подшипники за 80 евро. Далее может потребоваться замена сайлент-блоков рычагов, каждая сторона обойдется в 45 евро. А также шаровые опоры потребуют замены, они стоят по 35 евро, как правило, могут отслужить примерно 100000 км. А вот рулевой механизм может прослужить около 200000 км, но его замена обойдется в 1000 евро.

За тормозами тоже желательно следить: если не делать регулярную чистку суппортов, то они начнут закисать от дорожной грязи примерно через 6 лет. Уже после 80000 км. надо менять тормозные диски на передних колесах, они начинают коробиться к этому пробегу, колодки передние надо менять раз в 40000 км. Тормозные диски стоят около 170 евро за пару. Ручной тормоз блокирует передние колеса, но бывает, что тросы ручного тормоза заклинивают, это доводит тормоза до перегрева.

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-all.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2FPoderzhannyiy-Citroen-C5-vneshniy-vid

Даже в механической коробке передач тросы также являются слабым звеном, их частенько приходится менять, если заклинят или сломаются пластиковые наконечники. Каждый трос в коробке стоит 50 евро. Бывает, что к 80 тыс. км. начинает хрустеть выжимной подшипник, это значит, что его лучше поменять как можно скорее, потому что, если он сильно износится, то он может разломаться и вывести из строя сцепление полностью, а также и датчик положения коленвала. Еще в трансмиссии после 100000 км. может захрустеть подшипник приводного вала правого колеса. В общем, механическая коробка отслужит около 200 тыс. км. Но самое слабое звено у нее – это детали из пластика, в механизме выбора скорости.

А вот с автоматической коробкой на Ситроен С5 тоже могут быть проблемы. Здесь установлена коробка AL4 от PSA Peugeot-Citroen и Renault. Это их совместная разработка. Данная коробка не любит, чтобы ее нагружали, пока она не прогрета. Также, этот автомат требует, чтобы уровень масла был в норме, а проверить его можно только подняв машину с помощью подъемника. Там есть контрольная пробка. А уже через 80000 км. пробега приходит время менять блок гидроклапанов, такое мероприятие обойдется в 450 евро вместе с работой. Более надежными считаются автоматические коробки ZF на 6 ступеней. Их устанавливают на автомобили с 3-х литровыми двигателями. Также довольно надежны коробки Aisin, которые устанавливают к дизельным моторам.

Читайте так же:  Ремонт dvd магнитолы своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Дизельных Ситроен С5 в России очень мало. Если 3-х литровые бензиновые моторы достаточно надежные, то дизели начинают создавать проблемы своим владельцам уже после 150000 км. благодаря российскому топливу. Выходят из строя форсунки и топливные насосы высокого давления.

Также топливные насосы долго не выдерживают и на 2-х литровых бензиновых версиях с непосредственным впрыском. Кроме того, запчасти для их ремонта сложно найти. Также, малая популярность и у 1,8-литровых версий. В основном, больше всего покупают Ситроены С5 с 2-х литровым мотором.

У этих маломощных моторов раньше были проблемы с зажиганием на морозе. Но проблема была устранена – перепрограммировали блок управления мотором. После 100000 км. часто ломались кислородные датчики. А уже после 150 тыс. км. выходили из строя нейтрализаторы. Также долго не служат катушки зажигания, а сами свечи есть смысл менять на каждом ТО.

Часто случается, что после 80000 км. выходит из строя нижняя опора у мотора, и требует замены задний сальник коленвала. Раз в 70000 км. желательно делать прочистку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Не стоит забывать и про охладительную систему, бывает, что текут радиаторы, которые стоят 290 евро, а охлаждающие вентиляторы плохо справляются с дорожной грязью. А ближе к 100000 км. могут выходить из строя термостат и насос, качающий охлаждающую жидкость. Кроме этого, одной из причин перегрева может стать датчик, который следит за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Если у него обломается крепление. Также не особо прочный и пластиковый крепеж у механизма стеклоподъемников. Особенно, если опустить стекло, которое примерзло, этот крепеж может сломаться в том месте, где зафиксирован трос привода.

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-all.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2FAvtomobil-Citroen-C5-s-probegom-foto

Чтобы не сломать слабый пластиковый рычажок замка капота, надо открывать капот осторожно.

Чтобы поменять лампы надо помнить, что левую фару надо менять после того, как снят аккумулятор, а правую фару приходится менять, не видя ее, потому что закрывает вид гидронасос подвески.

Кроме этого, довольно хрупкий пластик используется и в шестернях мотор-редуктора спидометра. Если эти шестерне сломаются, то стрелка спидометра начнет дергаться или падать. Чтобы это исправить, придется покупать новою панель приборов целиком за 500 евро. Кстати, стрелка может врать, если она сдвинулась на оси во время тряски. Часто случается, что показывает не точные данные резисторный датчик уровня омывающей жидкости. Лучше заливать фирменную незамерзающую жидкость Total. Если заливать обычную воду из-под крана, то она выведет из строя насос омывателя.

А на сухую лучше не пользоваться дворниками, потому что лобовое стекло довольно мягкое и сразу же покроется царапинами. А новое такое стекло обойдется в 250 евро. Также может так случиться, что датчики дождя начинают глючить, после чего щетки могут начать работать на сухую и подпортят лобовое стекло. А на автомобилях, выпущенных до рестайлинга очень часто были случаи, что меняли по гарантии задние стекла, которые просто разлетались. После рестайлинга задние стекла были усилены.

В общем, не надо бояться покупать Ситроен С5 на вторичном рынке, хоть он и не самый надежный автомобиль, но и серьезных дорогих проблем данный автомобиль не создает.
Подвеска Hydractive может начать требовать к себе внимания только после 120000 км. Да и ремонт этой подвески не особо дорогой. Оптимальный вариант для покупки – 2-х литровый двигатель с механической коробкой передач. А для тех, кто хочет автомат, то обязательно надо выбирать модификации с 3-х литровым мотором V6. Тем более, что эти модификации быстрее всего дешевеют.

К примеру, 8-9 летнюю рестайлинговую версию можно купить примерно за 500000 рублей. Также можно считать выгодной покупкой универсал, за который просят не больше, чем за хэтчбек. А вот самыми популярными Ситроенами С5 являются версии с 2-х литровым мотором в возрасте в 8-9 лет. Такие машины обойдутся примерно в 400000 – 480000 рублей. Ну а самыми дешевыми являются модификации с мотором на 1,8 литра, они стоят примерно на 40000 дешевле, чем 2-х литровые версии.

Другие автомобили в данном классе стоят примерно столько же, но зато Ситроены на их фоне отличаются оригинальностью.

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2Favto-all.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2FCitroen-C5-s-probegom-foto-avtomobilya

В салоне находиться очень комфортно, потому что сиденья мягкие, кожа приятная, удобно в таком сиденье сидеть. Также очень радует, что есть электрорегулировка сидений во всех направлениях. Это очень удобно особенно для больших людей. Задним пассажирам тоже будет комфортно, потому что там ровный пол, нет центрального тоннеля.
Чем хорош 6-ти цилиндровый двигатель, так это тем, что машина с таким мотором быстро разгоняется, отлично откликается на педаль газа.

Ситроен С5 ездит очень уверенно, ее даже не будет заносить при резких маневрах, задние колеса могут начать скользить, но устойчивость быстро восстановится. Создается ощущение плавного и надежного автомобиля.

Есть возможность переключить подвеску в режим Спорт. Тогда даже на большой скорости машина будет уверенно держать дорогу и отлично входить в повороты. Единственное, что может не понравиться, так это то, что руль здесь недостаточно информативный.

Зато машина едет очень плавно, даже на ямах и кочках машина слегка покачивается, очень приятно на ней ездить даже по суровым российским дорогам.

Не забудьте посмотреть видео с Citroen C5 2002 года выпуска – это новейший формат передачи про автомобили, затягивает – не оторваться:

Читайте так же:  Indesit wisn 100 ремонт своими руками

Очередные 5 копеек в копилку С5.

ТО-130. Промежуточная замена масла.

Ну а теперь по-существу, без плача Ярославны, если абстрогироваться от текущей огромной проблемы:

Средний пробег в год у меня около 40 т.км, т.е. для девочки за рулем совсем не мало. Машина выбиралась с учетом моей весьма специфичной эксплуатации в хвост и в гриву.

Во-первых, о проходимости: изменяемый клиренс – совершенно незаменимая вещь в поездке по грибы/по ягоды, в парковке с заездом на бордюрные камни, в преодолении сугробов и т.д. Многократно выручал и продолжает выручать! Это огромный +++++

Приветствую всех СитроВодов и водителей вцелом. Вот позади и целое лето. Писать в блог кроме путешествий и успешной эксплуатации авто было нечего. и отлично. Остаётся только подвести итог:

-за лето несколько раз съездил в деревню 750 км. суммарно одна дорога.

– покатушки за грибами, рыбалка и прочее.

Итого за три летних месяца 6000 км.

И теперь внимание: “0” рублей на ремонт и пр. в авто, даже лампочки не перегорали. За лето пару раз проверил давление в шинах перед поездкой и долил остатки с весны (250 мл) LDS жидкости в систему т.к. писал ранее, что немного потеет рулевая, но пока дешевле раз в 3 месяца долить жидкости за 350 руб., чем вваливать 10000-25000 в ремонт или замену рулевой рейки.

Приветствую всех СитроВодов и автоводов вцелом. Продолжаю свою историю владения сей чудом Французской мысли. За три месяца владения эмоции бегают волнами, то радости полные уши, то разочарования от поломок, то снова радость, когда все вроде сделал и машина не доставляет хлопот, одно могу сказать, что по комфорту езды это отличный автомобиль, самолёт – высший пилотаж, конечно же есть авто качественней, но их стоимость соответствующая, сейчас говорим про авто данной ценовой политике, а этот Ситроен фору даст многим авто которые и дороже.

Приветствую всех СитроВодов и автоводов вцелом. В прошлый раз писал про поездку в деревню по Русским дорогам, которых нет. После этой поездки выявились все оставшиеся проблемы по подвеске, которых не смогли оценить при городской эксплуатации.

Значит во-первых появился стук спереди в подвеске при проезде неровностей, во-вторых ну уж очень валкая оказалась машина, прям прыгала и козлила на ямах, кочках, колее.

Стук издавал рулевой наконечник правый Принято купить и заменить, что и сделали. Оригинал ждать несколько дней, по-этому взял фирмы Sasic (900 руб) тоже Франция, нареканий не было.

Приветствую СитроВоды и автоводов вцелом. Продолжаем исправлять выявленные болячки СмУрФа.

Итак, после появления непонятных вибраций на скоростях под напрягом двигла когда на газ жмешь посильней было принято решение сразу поменять порванную правую опору двигателя в надежде, что вибрация на кузов идет через нее. Заодно исключить плохую работу АКПП решили заменить в ней маслицем.

Опору заказывал не оригинал, а итальянского происхождения, цена одна из самых недорогих, все подошло и по качеству вроде норм.

Приветствую всех СитроВодов и автоводов вцелом. Продолжаю свою историю владения и эксплуатации сей чудо французской мысли. Иногда хочется прибить этих французов, а иногда и сказать: “Спасибо”.

Суета продолжается, но пока отношение с пониманием, взял машину не новую, если планирую годик-другой покатать, придется довести до ума под себя. Да повезет следующему владельцу после меня:-)

Так вот, после первой диагностики был выявлен ряд проблем, которые я описал в прошлый раз. В связи с тем, что скоро предстоит поездка в деревню решил не затягивать с основными болячками и оперативно заказал на exist необходимые запчасти.

Приветствую всех друзей СитроВодов и автоводов вцелом. Вот и настало время произвести первую диагностику моего СмУрФа после покупки. Прошел месяц, за спиной немного — 800 км. за это время, вцелом машиной доволен, но уже успел привыкнуть, слышу все скрипы и стуки, хотя первое время ездил, думая, что в тишине, уже полезли мысли о том, что может я как-то не так эксплуатирую авто и успел ушатать его за месяц, у меня было на каждом авто такие мысли, привычка — дело не хитрое…Но на днях, удосужилось пару поездок на такси, я чуть не сдох от того, что не за рулем, сам по 1500 км.

Приветствую, коллеги СитроВоды и автоводов в целом. Решил поделиться с вами своими неприятными хлопотами в течение 2-х недель с моим СмУрФом.

. Взял я месяц назад сей чудо аппарат, почти без проблем и изъянов, потертости, скольки и вся ерунда не в счёт, авто не новое, летом все доведу до ума. Так вот, была небольшая проблема в том, что упоры крышки багажника его не держали, падал он под своим весом. Промониторил наличие по магазинам города, но увы. решил заказать на exist или emex, сильно с этим делом не торопился т.к. лишних 1500-2000 после покупки авто не было, и предстояли расходы по замене масла, дворников и пр., т.Е. более актуальные на тот момент т.к. багажником пользоваться в ближайшее время не планировал, открывать его не зачем и аммортизаторы крышки багажника потерпят недельку-другую.

двигатель бензин EW10J4. 2 литра 136 л.с. коробка BE4R 5 ступ. подвеска Гидроактив 3+. сферы 6шт. А как в начале все.

Ситроен С5 в каком то смысле с точки зрения ремонта машина экзотическая поэтому ее так неохотно принимают.

Сломался ключ, машина не заводилась, оказалось все до абсурда просто)))) на дисплее пишет auto verrou actif (блокиров.

Всем привет! Решил самостоятельно починить водительское сидение на пыжике.

замена порогов , Citroen Evasion , как это? Своими руками , не на продажу, а для себя !

Ремонт дворников своими руками. Пежо Партнер – Ситроен Берлинго. Как это сделать? ☆Ремонт передних дворнико.

основная функция рециркуляции выхлопных газов – уменьшение окиси азота в выхлопе. двигатель бензин EW10J4.

Читайте так же:  Ремонт фекального насоса спрут своими руками

Как отремонтировать АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен расскажем в этом видео. Что это за коробка, ее техниче.

Застучали стойки стабилизатора? не спешите выбрасывать! НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 20.04.18 ПРОЕХАЛ ЗА 25 ТЫС. КМ ПЛАНИ.

Если вы переоборудовали свой бус Fiat Scudo, Citroen Jumpy, Peugeot Expert, то очень возможно, что в местах соединения штатног.

КАРТРИДЖ: http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/ovnwbismo6kiqlwftx8peh06t2oyyykf/ http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/ozq5vcxndi3fnzys9l0o1d5m524uhbsv/ .

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) обеспечивает передачу крутящего момента при углах повор.

Первый запуск двигателя Пежо-405 1,9л. инжектор после капитального ремонта.

Ниже расположены ссылки на видео по теме ремонт автомобиля Ситроен. Советы при покупке авто с пробегом.

Ситроен С5 в каком то смысле с точки зрения ремонта машина экзотическая поэтому ее так неохотно принимают в сервисы. Но как мы видим ничего сложного в ее ремонте нет. Не так страшен черт как его малюют – все вполне возможно сделать своими руками. Удачи!

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-8oUnQnWLCWk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FoPb5bxn7IOU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Доброго дня всем. По глупости сгубил движок. Упустил масло и естественно заклинил. Сказали что дешевле будет заменить. Заказал через Москву. По договору срок поставки 2 недели, но они прошли а товара нет. Подскажите что делать если кто сталкивался с этим. Заранее благодарю.

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-OjK2ZB_qjdY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FIjWFMP908aI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ужасно. Кино про то, как уничтожают С5 🙁

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ptTxtKZUyWM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fo_FQmfs4Fio%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

молодец спасибо что показал все у меня такой же 2004гв буду знать что к чему

wasser » 21 мар 2012, 14:50

pavlikks » 21 мар 2012, 20:09

wasser » 21 мар 2012, 21:32

rokkman » 23 мар 2012, 12:21

wasser » 23 мар 2012, 12:36

rokkman » 23 мар 2012, 12:38

wasser » 23 мар 2012, 14:01

rokkman » 23 мар 2012, 14:18

wasser » 23 мар 2012, 14:34

rokkman » 23 мар 2012, 14:45

sashokc » 23 мар 2012, 21:46

wasser » 04 апр 2012, 21:06

wasser » 04 апр 2012, 21:11

Bazil » 06 апр 2012, 07:25

Bazil » 06 апр 2012, 07:29

wasser » 06 апр 2012, 11:08

wasser » 06 апр 2012, 11:10

Bazil » 06 апр 2012, 20:23

wasser » 06 апр 2012, 20:29

Bazil » 08 апр 2012, 08:20

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Комфортабельный, яркий, внешне запоминающийся автомобиль Citroen С5 – наследник популярной в девяностые модели Xantia, вплоть до 2008 года с начала выпуска модельного ряда С5 (с 2001 г.) соответствовал дизайном и технической «начинкой» традиционным французским классическим авто с переднеприводной компоновкой. В 2008 году произошли перемены. Автомобиль стал более массивным, мощным, внешне и внутренне более «сильным», брутальным. Даже бензиновый двигатель авто (1.8 л) позволит разогнаться до сотни за 13.5 секунд, а дизельный (2.7 л) имеет по-настоящему спортивные результаты – 100 км в час за 8 секунд!

Насколько сложными являются обслуживание и ремонт двигателя Citroen С5?

Здесь имеются свои нюансы, но они связаны не с качеством сборки. Основной проблемой является качество топлива, особенно – дизельного, резко увеличивающее эксплуатационную нагрузку на деталь этого изысканного, аристократического транспортного средства. Поэтому, лучше подойти к решению вопроса с предельным вниманием. Диагностику и мелкий ремонт двигателя Citroen С5 производить не тогда, когда уже на слух можно определить явные издержки эксплуатации (стуки, шумы), а регулярно, в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Какие проблемы, требующие ремонта двигателя Ситроен Ц5, возникают чаще всего?

Поскольку именно качество солярки оставляет желать лучшего, больше всего проблем возникает с ремонтом дизельного двигателя Citroen С5 HDI. Эти моторы оборудованы современной, но очень чувствительной топливной системой Common Rail, поэтому дизтопливо низкого качества может привести к поломке форсунок и подкачивающего насоса низкого давления. Диагностика функционирования деталей, а также чистка форсунок должны стать обязательным правилом для владельцев этих транспортных средств.

Помимо форсунок и насоса, негативно реагирует на плохую солярку клапан регулировки давления. Ремонту эта запчасть двигателя Citroen С5 не подлежит, она нуждается в замене по мере выхода из строя.

После 80 тысяч километров пробега настоятельно рекомендуется пройти диагностику состояния демпферной муфты шкива привода навесного оборудования. Это критический, опасный рубеж для детали, учитывая все особенности эксплуатации в наших условиях. Чтобы как можно дольше не потребовался капитальный ремонт двигателя Ситроен Ц5, после указанного километража необходимо квалифицированное обследование, выполнить обслуживающие процедуры.

Все предупреждающие процедуры регулярного обслуживания и мелкого ремонта позволяют избежать дорогостоящего ремонта ТНВД двигателя Citroen С5.

После сотни пробега вопросы у мастера вызовет исправность сальника коленвала.

После 120 тысяч опытные механики предложат поменять сальники клапанов как необходимую для этого километража фазу ремонта двигателя Citroen С5. Если вместо этого подойти не профессионально, а обывательски (доливая масло), неустойчивая работа мотора обеспечена за счет быстрого выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов.

Среднеразмерный автомобиль известной французской компании Citroen C5 выпускается с 2001 года. С 2008 года данный автомобиль можно приобрести в одном из двух вариантов кузова – седан или универсал. Посетив автосервис Citroen, можно выбрать одну из нескольких вариаций из модельного ряда. Так, рестайлинг второго поколения автомобиля в 2010 году подарил Citroen C5 расширенный набор опций и более современное оснащение в доступных комплектациях.

Особенности модели Citroen C5:

  • повышенная безопасность;
  • три слоя шумоизоляции в стёклах;
  • гидропневматическая подвеска Hydractive III+.

Ремонт Ситроен С5 требуется не чаще, чем любым другим надёжным иномаркам. Согласно регламенту каждые 20 тысяч километров пробега необходимо проходить ТО. Важно также время от времени проверять тормозные колодки, каждые 10-15 тысяч километров менять масло и фильтры в двигателе, а также не забывать про замену тормозной жидкости.

Среди самых распространённых поломок этой модели – утечка масла, проблемы с тормозными колодками и слабые контакты. Важно следить за состоянием топливного и воздушного фильтров, так как они часто засоряются. Ремонт Citroen C5 может понадобиться и в результате засорения бензонасоса. Если водитель понимает, что барахлит коробка передач, то необходимо срочно провести её диагностику и ремонт. В случае если коробка уже вышла из строя, отремонтировать её уже не получится, придётся менять.

Читайте так же:  Ремонт автотентов своими руками

Большой передний вес французской модели может стать причиной трещины или раскола бампера при резком торможении. Из-за больших нагрузок износу подвергается ходовая часть. Поэтому часто заняться ремонтом Ситроена С5 нужно из-за подвески.

Многие владельцы Citroen C5 также жалуются на выход из строя системы климат-контроля, а также на то, что ветровое стекло часто страдает от мелких камней, летящих из-под колёс.

Бортовая электроника оповещает владельца о необходимости замены ремня грм, масла или масляного фильтра. Поэтому водитель может предупредить некоторые неисправности своевременной поездкой на ТО. В любом случае, если соблюдать все требования по эксплуатации автомобиля, то ремонт Citroen C5 будет необходим только после длительного периода эксплуатации.

Первые признаки того, что автомобилю требуется диагностика – посторонние звуки при езде, например, стук в подвеске, масляные разводы, мотор начал потреблять слишком много топлива, передачи переключаются не плавно, ухудшился отклик на рулевое управление, тормозной путь увеличился, возникли проблемы с запуском двигателя.

Французская модель Citroen C5 – это отличный семейный автомобиль, который славится своей повышенной надёжностью и комфортом. Бережная эксплуатация, своевременная диагностика и замена износившихся деталей позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

Заняться ремонтом Ситроена С5 можно в любой хорошей мастерской. Автомобиль данной марки неприхотлив в обслуживании и прост в эксплуатации.

Автор:
Издательство: Citroen
Год издания:
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 8,9 Mb

Автор:
Издательство: Citroen
Год издания: 2010-2012
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 23,5 Mb

Автор:
Издательство: Днепропетровск
Год издания:
Страниц: 144
Формат:
Размер:

Автор:
Издательство: Гуси-Лебеди
Год издания: 2008
Страниц: 289
Формат: PDF
Размер: 150,2 Mb

Автор: М. Рэндалл
Издательство: Альфамер Паблишинг
Год издания: 2009
Страниц: 416
Формат: PDF
Размер: 507,1 Мб

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ситроен С5. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Citroen C5. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Ситроен С5.

Перед началом ремонта Ситроен С5 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Citroen C5 своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Ситроен С5:

Регламентные работы и техническое обслуживание Citroen C5 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Citroen C5 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Ситроен С5:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Ситроен С5 можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ситроен С5 – 6 месяцев.

Книги и пособия Citroen C5 бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Citroen C5

– ремонт Citroen C5 в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Citroen C5 своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Citroen C5 и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Citroen C5
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

– распиновка электрических разъемов Citroen C5
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Citroen C5

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Citroen C5
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Citroen C5

– полные технические характеристики двигателя Citroen C5
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Citroen C5 своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Citroen C5

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Citroen C5
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Citroen C5 с фотографиями

Коды ошибок инжектора Citroen C5

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Citroen C5 своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2585%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8

Взято из руководства пользователя

Теперь заглянем под капот:

Под пластиковой крышкой «1» скрывается аккумулятор3. Бачки охлаждающей и гидравлической жидкостей. Под крышкой номер «2», живёт второй блок предохранителей.

Снимаем крышку и видим блок предохранителей: Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2585%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8-2

И руководства пользователя можно узнать какой и что предохраняет: Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BA По мимо этого есть ещё предохранители, которые не указаны в руководстве пользователя, это третья силовая группа, всё в том же подкапотном блоке. Чтобы к ним добраться, необходимо выкрутить парочку винтов, снять все разъёмы и поднять блок вверх.
Читайте так же:  Ремонт термос чайников своими руками

Чтобы снять большие разъёмы, надо вооружиться плоской отвёрткой и потянуть красный фиксаторы в перёд по ходу движения автомобиля и штекера поднимутся вверх. Подняв блок можно уивдеть силовые предохранители, размером примерно 3х3 сантиметра. Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2585%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8-2-2

1 — Блок электоровентилятра радиатор 2 — Антиблокировочная система и система стабилизации. 3 — Питание электоромагнитынх клапанов 4 — Питание блока BSI 5 — Питание блока BSI 6 — Электропривод и обогрев сидений 7 — Питание противоугонки рулевого колеса. 8 — Питание электронасоса подвески Более подробно об этом блоке, есть на русском языке вот по этой ссылке.

Эта часто встречающаяся проблема в Пежо и Ситроенах. Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F3-3

Бывает даже так, что достаточно съездить на промывку форсунок и ошибка пропадёт. Проблема может крыться в некачественном топливе, тогда следует проехать пару баков на хорошем топливе и ошибка может пропасть или не появиться вновь после сброса через Лексию или отключение клеммы АКБ на по часа.

Описание других причин ошибки

Очень хорошо расписана проблема на форуме Пежо Россия пользователем «icechieff» Для просмотра изображений придётся там зарегистрироваться.

Если кратко, то: Проблема может быть с регулятором холостого хода. Надо прочистить дроссельную заслонку.

Почистить её можно самостоятельно, для этого понадобится: торцевая отвертка, отвертка «филипс», аэрозоль «очиститель карбюратора».

Алгоритм чистки: 1. заглушить двигатель; 2. отверткой открутить хомут крепления трубки подачи воздуха к ДЗ со стороны воздушного фильтра; 3. отверткой открутить хомут крепления пластмассовой детали подачи воздуха к ДЗ со стороны ДЗ; 4. снять эту пластмассовую деталь; 5. снять разъем с РХХ, открутить РХХ; 6. аэрозолем «очиститель карбюратора» очистить РХХ вдали от ЛКП и горячих частей двигателя; 7. аккуратно аэрозолем, либо тряпкой, пропитанной «очистителем карбюратора» протереть седло на корпусе ДЗ; 8. собрать в обратном порядке.

Проблема может быть с блоком катушек зажигания. Неисправность их или окислившиеся контакты.

Датчики кислорода, их можно промыть, есть соответствующий отчёт того же пользователя и на том же ресурсе.

Проблема может быть в гидроксокомпенсаторах, их придётся заменить.

Чтобы заменить свечи зажигания в 4-х цилиндровом двигателе, надо: 1. Отключить минусовую клемму от АКБ 2. Снять декоративную крышку с двигателя 3. Отсоединить разъём на катушки зажигания 4. Выкрутить винты прижимающие катушки и поднять блок катушек вверх. 5. После этого можно выкручивать свечи. Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25B8

С фотографиями расписано вот по этой ссылке.

Так же можно посмотреть снятие свечей с картиками на двигателе V6Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2FV6

На этом форуме потребуется регистрация для просмотра изображений.

Об этом я подробно рассказал вот по этой ссылке, регистрация не требуется. Если в кратце, то надо снять обшивку вывинтив три винта на обшивке. Два на ручке закрытия двери, и один под ручкой открывания: Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F3-2

Помимо этого есть ещё винт на торце самой обшивки под заглушкой: Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F9-2Потом снимаем защиту динамика и выкручиваем сам динамик. За ним есть ещё два винта, выкручиваем и снимаем обшивку.

Далее надо снять пылезащиту, открутить зеркало но не снимать, не мешает. Снимаем уплотнители с внешней стороны.

Стекло теперь опускаем на пластиковую защёлку, прикручивать его ненужно. Теперь ровненько собираем уплотнитель и закручиваем все обшивки как были.

Если понадобиться снять бампер, то не стоит печалиться, сделать это довольно просто. Самое первое что надо сделать, это снять накладки с форсунок фароомывателя. Для этого подденьте накладку и руками поднимите форсунку вверх. Ухватитесь за неё так чтобы не касаться накладки и снимите её. После этого плавно отпускаем форсунку обратно в бампер. Со второй форсункой надо проделать тоже самое.

Далее поднимаем машину в крайнее верхнее положение и с помощью плоской отвёртки поворачиваем шток на 90 гр. который находится на краю арки переднего колеса в конце бампера. Далее этот шток вытягиваем, ослабив тем самым крепёжь, бампера. Со второй стороны так же.

Теперь открываем капот и выкручиваем 2 винта и достаём 2 штока похожих на винты. Они расположены над радиатором и держат радиаторную решётку. Радиаторная решётка это одно целое с бампером.

Внимательно смотрим есть ли ещё винты крепления по краям бампера внизу, по одному справа и слева. Если есть выкручиваем, если нет, от просто стягиваем бампер вперёд. Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580

кое что о снятии бампера есть тут и вот по этой ссылке

Описано по ссылке с изображениями про задние колодки Тоже самое по этой ссылке на случай если первая не работает.

Восстановление обломанных ушек задних супортов этот метод выдуман и опробован автором по ссылке выше Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B9-%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B9-%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582-2


Подробнее по ссылке. Так же можно посмотреть видеоматериал французского мастера по замене колодок.

Замена подшипников задних рычагов Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F3a4072u-960Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2F5i1.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2Fba4072u-960

Замена передних динамиков

///Alpine CDA-117Ri Линейный вход/выход ля магнитолы: Замена штатной магнитолы Организация входа AUX на магнитоле RD2

1)Вывешиваем автомобиль 2)опускаем подвеску в нижнее положения 3)откручиваем крышку с бачка LDS 4) откручиваем штуцер средней сферы, спускам давления до -0 5) снимаем хамут с пыльника 6) извлекаем трубки из пыльника 7)вынимаем шплинт 8)вытаскиваем шток 9)чистим всё что загрязнено 10)одеваем новый пыльник на шток и устанавливаем на место 11) собираем в обратной последовательности 12)доливаем LDS, закручиваем крышку бачка 13) поднимаем подвеску врабочее положение 14)радуемся новому пыльнику замененному своими руками)))))

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_08_2011%2Fpost-573-0-29767900-1314598932_thumb

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_08_2011%2Fpost-573-0-40230100-1314598789_thumb

Ссылка к сожалению утеряна. Суть ремонта сводилась к тому, что в изображённом на фото триподе (внутренний ШРУС) необходимо заменить 3 игольчатых подшипника.

Изображение - Ремонт своими руками автомобиля ситроен с5 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here