Ремонт своими руками актион спорт

Самое подробное описание: ремонт своими руками актион спорт от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт своими руками актион спорт proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-11%2Fthumbs%2F1352386318_ssangyong_actyon_sports_14

До недавнего времени SsangYong Actyon Sports комплектовали только 2-литровым дизельным 144-сильным турбомотором с системой подачи топлива common rail, изготовленным по лицензии от Mercedes-Benz. В процессе эксплуатации двигатель радует своими тяговыми характеристиками, он динамичен и неприхотлив к погодным условиям. Однако его ТНВД производства Delphi плохо воспринимает некачественное дизельное топливо. Это ему в прямом смысле как нож острый – начиная с 15-тысячных пробегов в топливную систему попадает металлическая стружка от поврежденного насоса и калечит топливные форсунки. О проблеме сигнализирует нарастающее число отказов при холодном пуске двигателя, а впоследствии и полный отказ двигателя заводиться. При этом заменой форсунки или форсунок стоимостью от 11 000 до 14 500 руб. за штуку проблема может быть решена лишь временно. При повторном возникновении симптомов меняются уже ТНВД и опять же форсунки. При самом неинтересном раскладе болезнь может быть побеждена еще и заменой головки блока цилиндров.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт своими руками актион спорт proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-11%2F1352386372_ssangyong_actyon_sports_1

Изображение - Ремонт своими руками актион спорт proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-11%2F1352386374_ssangyong_actyon_31

Однако это еще не все. Ввиду наклонного расположения двигателя последняя, четвертая форсунка подвержена закоксовыванию топливо-грязевыми отложениями и намертво прикипает к ГБЦ. Попытки отделить форсунку зачастую приводят к необратимым разрушениям и замене узла. Цена вопроса – порядка 80 тыс. руб. плюс форсунки.

Механические частицы в топливной системе также могут приводить к повреждению топливной рампы и необходимости ее последующей замены.

Менее разорительная, но зато чаще встречающаяся проблема – выход из строя натяжителя ремня привода агрегатов. Она проявляется громким свистом и зачастую явным перекосом ремня. Виновники – механическое загрязнение и износ уплотнительных колец натяжителя. Ремонт обойдется в сумму порядка 10 тыс. руб., включая ремень и натяжитель.

Изображение - Ремонт своими руками актион спорт proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-11%2F1352386410_ssangyong_actyon_sports_17

Изображение - Ремонт своими руками актион спорт proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-11%2F1352386406_ssangyong_actyon_sports_18

Изображение - Ремонт своими руками актион спорт proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-11%2F1352386468_ssangyong-actyon_sports_2006_1280x960

ДВА ПО ШЕСТЬ
В различных комплектациях доступны 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а в рестайлинговой версии – МКПП6 и АКПП6.

«Механика» надежна и вынослива, сцепление «живет» при разумной эксплуатации не менее 60 тыс. км. Переключение четкое и упругое, но первая и вторая передачи очень короткие, а ручка кулисы передает вибрации, создавая некоторый дискомфорт.

Работа автоматической коробки переключения передач нареканий не вызывает, разгон плавный и динамичный.

В работе системы подключаемого полного привода part-time есть слабое место – вакуумные трубки управления муфтой блокировки колесных ступиц. К сожалению, они подвержены частым механическим повреждениям и весьма чувствительны к перепадам температур.

Изображение - Ремонт своими руками актион спорт proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-11%2F1352386450_ssangyong_actyon_sports_7


ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ

Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – также пружинная, но зависимая.

Конструкция надежная, проверенная на SsangYong Korando и Musso. При своевременном уходе (шприцевании) служит более 100 тыс. км. Коварное место – шаровые опоры, способные сломаться без проявления симптомов «усталости». Неприятных сюрпризов можно избежать своевременной диагностикой подвески на пробегах от 40 тысяч и заменой вызывающих подозрение шаровых опор.

Амортизаторы «ходят» порядка 100 тыс. км и относительно недороги. Передние стоят около 2100 руб. за штуку плюс около 3500 руб. за работу. Задние – порядка 1700 руб. за штуку, а замена обоих обходится в 1500 руб.

При резком торможении автомобиль без груза и пассажиров слегка клюет носом и раскачивается, но при относительно полной загрузке этот нюанс исчезает.

Изображение - Ремонт своими руками актион спорт proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-11%2F1352386395_ssangyong_actyon_sports_16

ПРОБЛЕМЫ РОСТА
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние либо дисковые (в модификации с ABS), либо барабанные. Передние колодки служат менее 30 тыс. км, диски обычно в два раза больше.

Салон достаточно просторен — конечно, сзади за рослым водителем места немного, тем не менее по сравнению с одноклассниками места в Actyon Sports побольше.

Насчет эргономики мнения расходятся: некоторые считают, что обзор из-за широкой левой стойки оставляет желать лучшего, многим кажется неудобным обилие кнопочек, а рослым водителям эргономика в целом представляется неудачной. Что касается кузова, то много нареканий вызывает окрывание-закрывание откидного бортика. Исправить ситуацию можно путем замены механизма и петель.

В заключение отметим, что при использовании качественного топлива дизельный SsangYong Actyon Sports недорог в эксплуатации — ну да, сложности возможны, но это карма многих автомобилей с неординарной внешностью.

при переходе с 3 на 4 передачу коробка как бы “буксует” повышая обороты двигателя до 2200-2500 и затем резким толчком переключает на 4 передачу.

фильтр заменил в коробке вместе с маслом,

Всех приветствую. Долгое время не был на форуме. Отпишусь по ремонту своей акпп. Были рывки и долгое включение с 4 и на 4 передачу и рывки при переводе с парковки на драйв. Более подробно писал ранее.
После снятия автомата(без гидротрансформатора, не было времени возиться и откручивать 6 болтов) во 2 пакете фрикционов обнаружились черные подгоревшие диски, которые постепенно высыпались. Чтобы разобрать сам автомат надо 2 головки 12 гранных на 8 и 10
Заказывал на екзисте 4(просчитался их надо 6) диска и заменил, еще 2 взял с запасного автомата. Проверить пока нет возможности, при сборке потерял массу(или не подключили что-то) клемму с аккумулятора забыл снять при подключении двигателя на корпус крутит стартер но не заводиться(даже не схватывает) наверное реле или предохранитель.

Изображение - Ремонт своими руками актион спорт proxy?url=https%3A%2F%2Fs.auto.drom.ru%2Fi24197%2Fr%2Fphotos%2Fssang_yong%2Factyon_sports%2Fgen107_1073562

Всем привет, в начале августа загнал машину на снятие ГБЦ и постановку диагноза.

На следующий день позвонили и сообщили, что пациент скорее мертв, чем жив — задиры и глубокие царапины во всех цилиндрах.

После таких новостей я начал искать ОМ662 для свапа, но в пределах 800км их всех раскупили, остались только экземпляры стоимостью по 130-140 т.руб., либо под заказ за 70 т.руб из Кореи, но ждать 45 дней. Так что я решил капиталить этот двигатель.

При дальнейшей разборке выяснилось что задиры образовались от лопнувших поршневых колец.

Всем привет! Решил немного обновить отзыв. Две недели назад, приехав к отцу ( он проходил мед. комиссию) увидел такую картину..

Поставил запаску, но спущенное колесо ремонтировать уже небыло смысла.

Благо за неделю до этого инцидента была куплена новая резина Hankook Ventus ST RH 06 265/60/18. Покатались с отцом по делам по городу еще и погнали домой. По приезду домой сразу загрузил новую резину в кузов и пробитое колесо, все влезло, что не может не радовать)

Читайте так же:  Ремонт мопеда рейсер своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Утром отвез отца на работу, на площадку будущего газоперерабатывающего завода.

Изображение - Ремонт своими руками актион спорт proxy?url=https%3A%2F%2Fs.auto.drom.ru%2Fi24195%2Fr%2Fphotos%2Fssang_yong%2Factyon_sports%2Fgen107_1057057

Как писал в предыдущем отзыве, мы с красноярскими владельцами марки SsangYong организовали свой клуб SYclub24.ru, конечно наш могучий полтинник машин, это далеко не все машины нашего города, но все же небольшая могучая кучка 🙂

И теперь снимаем наши ремонты на видео, сделали свой канал на Ютубе, ни в коем случае не открываем Омерику, никого не пытаемся учить или что-то советовать, просто показываем свои слесарства и мытарства, и высказываем наше сугубо личное мнение. Если че – подписывайтесь, уже есть что посмотреть.

За доработку Ssangyong Actyon New довольно часто не берутся даже некоторые опытные специалисты. Но если рассмотреть тюнинг внедорожника детальнее, можно убедиться, что эта работа под силу даже новичку. С чего же начать улучшение Actyon New и как добиться хорошего результата – будем разбираться вместе.

Когда речь идет о чип-тюнинге корейских машин, у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: “Разве что-то получится?”. Как показывает практика – да. Если правильно перепрошить ЭБУ Ssangyong, можно существенно улучшить показатели двигателя и ходовой системы внедорожника. Автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач, пропадут подергивания при входе в повороты. К тому же, машина станет потреблять меньше топлива.

Первое, что понадобится для чип-тюнинга – это качественная прошивка. В случае с другими авто новое ПО для замены на ЭБУ двигателя необходимо искать на официальном сайте поставщика блока. Но такой принцип категорически не подходит для Actyon New. Дело в том, что компания Ssangyong оснащает блоки своих внедорожников специальными программами, защищающими ЭБУ от любого рода взлома, в том числе полной замены ПО. Несмотря на столь тщательную защиту, выполнить чип-тюнинг авто все же можно. Для этого, помимо новой прошивки, нам потребуется оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. Он имеет специальную функцию, активировав которую можно обойти практически любую защиту.

Что же касается самой прошивки, то для ее загрузки лучше посетить несколько автомобильных форумов, где пользователи выкладывают проверенные рабочие утилиты. Скачивать нужно ту программу, которая помещена в один zip-архив. Такую программу будет легче обработать ПАК Загрузчику.

Также для чип-тюнинга понадобится оригинальный K-Line адаптер и один USB переходник к нему. Работа будет проводиться в салоне авто, поэтому все программы и драйвера должны быть установлены на ноутбуке с Windows XP. Подготовив все необходимое, садимся в кабину и подключаем к ноутбуку зарядное устройство. В ходе чип-тюнинга его лучше не отключать. Далее снимаем защитную крышку на панели справа от руля Ssangyong. Сразу за ней находится ЭБУ авто. Подключаем к OBD-разъему один конец K-Line адаптера. Второй его конец с USB переходником подключаем к ноутбуку. Заводим двигатель авто и ждем около 5 минут. За это время на дисплее ноутбука должна появиться папка с информацией о блоке управления Actyon New. Как только это произошло, нужно подключить ПАК Загрузчик.

После того, как лампочка последнего загорится зеленым цветом, можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Итак, ищем загруженный ранее архив с новой прошивкой и открываем его через программу 7-Zip. В качестве конечной указываем ту папку, в которой находится штатная прошивка. Спустя несколько секунд после этого сработает ПАК Загрузчик с предупреждением о наличии защитных программ. В это время нужно зайти в меню Загрузчика и активировать в нем функцию “Игнорировать защиту устройств”. Дальше перезагружаем Загрузчик, нажав кнопку Reset на его блоке, и ждем несколько минут.

Дальнейший алгоритм чип-тюнинга полностью идентичен перепрошивке ЭБУ других авто. Соглашаемся с предупреждением Загрузчика о внесении изменений и настраиваем те элементы Ssangyong, к которым есть доступ. При калибровке нужно придерживаться своих предпочтений и стиля вождения. Но перебарщивать тоже не стоит. Помните – чем дальше вправо вы передвинете бегунок одного из элементов, тем большей будет нагрузка на другие детали Actyon New. Конечным этапом чип-тюнинга станет подтверждение настроек и ожидание, пока новая программа установится на ЭБУ мотора авто. За неполные 10 минут установки авто несколько раз заглохнет и снова заведется – это значит, что вы все сделали правильно. После того, как линия установки станет зеленой, нужно нажать кнопку “ОК” на дисплее и отключить все оборудование. Далее приступаем к проверке результатов.

В зависимости от используемой прошивки, в результате чип-тюнинга вы получите прибавку мощности примерно на 20–32 %. Крутящий момент вырастет в среднем на 26–35 %, благодаря чему авто станет разгоняться немного быстрее. После работы вы заметите, как улучшится работа ходовой системы. Теперь ваш Ssangyong будет входить в повороты четко и без наклонов кузова. Машина будет мгновенно реагировать на ваши команды, ведь оперативная память ЭБУ уже не будет занята заводскими программами для защиты от взлома. Еще одно достоинство чип-тюнинга – внедорожник станет потреблять меньше топлива. В случае с бензиновым мотором получится сэкономить до 1,2 л/100 км. Владельцам дизельных Actyon New повезет больше – они смогут экономить почти 1,5 л топлива на каждые 100 км пути.

После чип-тюнинга мощность корейского внедорожника сильно возрастет. Вместе с этим увеличатся и колебания двигателя, который теперь будет не просто вибрировать, а в буквальном смысле метаться под капотом, ведь штатная комплектация Actyon New не рассчитана на столь мощный силовой агрегат. Мотор авто удерживается только на двух стандартных поперечинах. Чтобы исправить эту проблему, потребуется установить дополнительную опору. Последнюю можно либо приобрести в магазине, либо выкупить у владельца отечественной “Нивы” 1996–2009 гг.

Сразу стоит отметить, что второй вариант более предпочтителен, так как деталь от российского авто по качеству намного превосходит большинство импортных элементов. Вместе с тем стоит быть предельно внимательным и не приобрести запчасть с трещинами. Помимо дополнительной опоры, штанга выполняет и другие важные функции. Она существенно увеличивает сроки службы системы выпуска и ведущих колес. А так как приводы передних и задних колес на Ssangyong довольно слабые, то штанга от “Нивы” – это как раз то, что надо. Для того чтобы самостоятельно установить дополнительную опору на Actyon New, ее необходимо заранее разобрать. Для работы также нужно подготовить:

  • домкрат;
  • мощный съемный ключ;
  • набор отверток;
  • бытовой очиститель и воду;
  • бытовой фен;
  • дрель;
  • любую автомобильную смазку.
Читайте так же:  Ремонт лоджии своими руками в панельном

Сначала поднимаем переднюю часть машины домкратом, после чего снимаем оба колеса. Далее откручиваем болты и снимаем передние стойки. Последние можно демонтировать вместе с пружинами, чтобы потом их не собирать. Затем феном сдуваем пыль из поддона мотора и очищаем его раствором очистителя с водой. Во внутренней стороне каждого переднего крыла просверливаем отверстие диаметром не более 5 мм. Будьте внимательны, отверстия нужно проделать не в самих крыльях, иначе болты вылезут наружу и будут торчать. Луше всего проделывать дырки в специальных колодках, к которым крепятся верхние части колесных арок.

Далее феном продуваем отверстия и крепим штангу. В итоге она должна впритык встать к нижней части поддона мотора Ssangyong. После этого штангу нужно проверить на устойчивость. Крепко возьмите ее одной рукой и подергайте на себя. Сделайте это в каждой части штанги. Если опора не болтается, значит, можно устанавливать стойки и колеса на места. При монтаже стоек необходимо нанести на них автомобильную смазку. После монтажа штанги многие владельцы Actyon New заметили, что при резком старте с места мотор уже не трясется так, как это было раньше. Это значит, что подушки и поддон двигателя будут гораздо меньше поддаваться нагрузке. Кроме того, после установки дополнительной опоры вы решите одну из главных проблем корейских авто – частый обрыв радиаторных патрубков.

Абсолютное большинство владельцев Actyon New жалуются на некачественную обшивку салона. Так, уже после первого года эксплуатации заводской материал начинает ворситься и выгорает под солнцем. Конечно, такое авто не понравится никому. Частично заменив штатную материю, вы лишь ненадолго исправите проблему. Поэтому лучше всего полностью заменить обивку салона корейского внедорожника. Для улучшения интерьера Actyon New подойдет любой современный материал для перетяжки салона. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета. К примеру, для обивки можно приобрести популярную алькантару. Она очень проста в монтаже, ее легко очистить от пятен. К тому же, этот материал не выгорает под воздействием солнечных лучей.

Также можно установить флок или карпет. Эти материалы тоже отличаются неприхотливостью в уходе и длительными сроками службы. Вариантов может быть масса, главное – не покупайте материю по цене ниже 400 руб. за погонный метр. В противном случае все ваши усилия и время будут потрачены впустую. Для перетяжки деталей салона нам потребуется приобрести клей Scotch Weld или любой другой его аналог. Также нужно подготовить ножницы, комплект отверток и ключей. Дальнейшая работа состоит из таких этапов:

  • пошив и замена чехлов на креслах;
  • перетяжка дверей;
  • замена обшивки на подлокотниках;
  • установка новой обшивки потолка.

Всю работу необходимо выполнять именно в такой последовательности. Для замены чехлов сидений лучше всего сразу приобрести готовые изделия в любом автомобильном магазине. После этого нужно демонтировать кресла и снять с них старую материю. Далее ставим новые чехлы и надежно крепим их в нижней части и по бокам сидений. После этого лучше не заносить сиденья в кабину, а перейти ко второму этапу работы. Демонтируем старую обшивку дверей и очищаем их металлическую поверхность. После этого прикладываем к дверцам новый материал и обрезаем его по контуру. В заготовке проделываем нужные отверстия. Наносим по краям дверей тонкую полоску клея и устанавливаем новую обшивку.

На третьем этапе нужно срезать материал, которым перетянуты подлокотники. Делаем выкройки с новой материи и приклеиваем их к подлокотникам Ssangyong. Будьте внимательны – на деталях не должно быть никаких складок. Перед тем, как приступить к перетяжке потолка салона, нужно полностью демонтировать все установленные на нем детали. Поочередно откручиваем и снимаем штатный плафон, ручки и стойки. После этого аккуратно снимаем старую обшивку. Прикладываем к ней новый материал и вырезаем нужную нам часть для перетяжки. Затем по краям потолка наносим тонкий слой клея и сразу прикладываем обрезанный материал. После этого можно устанавливать сиденья и продолжать вождение обновленного Actyon New.

Как видим, перетянуть салон Ssangyong самому не так трудно, как кажется. Главное – старайтесь натягивать новый материал как можно туже. От этого зависит не только внешний вид салона, но и сроки эксплуатации новой обшивки.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

при переходе с 3 на 4 передачу коробка как бы “буксует” повышая обороты двигателя до 2200-2500 и затем резким толчком переключает на 4 передачу.

фильтр заменил в коробке вместе с маслом,

Всех приветствую. Долгое время не был на форуме. Отпишусь по ремонту своей акпп. Были рывки и долгое включение с 4 и на 4 передачу и рывки при переводе с парковки на драйв. Более подробно писал ранее.
После снятия автомата(без гидротрансформатора, не было времени возиться и откручивать 6 болтов) во 2 пакете фрикционов обнаружились черные подгоревшие диски, которые постепенно высыпались. Чтобы разобрать сам автомат надо 2 головки 12 гранных на 8 и 10
Заказывал на екзисте 4(просчитался их надо 6) диска и заменил, еще 2 взял с запасного автомата. Проверить пока нет возможности, при сборке потерял массу(или не подключили что-то) клемму с аккумулятора забыл снять при подключении двигателя на корпус крутит стартер но не заводиться(даже не схватывает) наверное реле или предохранитель.

Читайте так же:  Ремонт в школьном классе своими руками

Всем привет друзья, вот и купил я то, что давно хотел — ПИКАП!
Покатавшись год на SsangYong Actyon, он мне очень понравился, не смотря на разные проблемы, которые есть в прочем у всех машин.

Чистый Кроеец Ssangyong Actyon Sports С 2011 года в РФ, в одних руках — состояние ШИКААААААРНОЕ.

Кстати, разница между Российской сборкой чувствуется сразу, здесь:
1. рулежка более острая, по моему даже угол разворота меньше
2. подвеска держит авто лучше
3. кожа в салоне ДРУГАЯ! На много крепче и приятно скрипит, в Российском она прям херовая и трескалась))
4. тормоза! На много чувствительнее.
5. на заднем мосту стоит грязевой брызговик. (На Актионах доугих сборок крепления для него есть, но брызговика нет)
6. педаль газа более отзывчивая, даже с места! Это при том, что ЕГР еще жив)) был)))
7. Все кто ездит на АКПП знают о проблеме заехать на высокий бордюр без раскачки, автомат не дает этого сделать и надо заезжать чуть-чуть с разгона! В этой машине такой проблемы нет, на бордюр 20-25см заехал просто упершись колесами, при чем легко и не принужденно. Сдается мне отличия в прошивке блоков есть!
8. На рычажке включения поворотников присутствует кнопка “спасибо”, после нажатия на нее “аварийка” мигает 3 раза) очень удобно)

Это пока то, что я заметил, найду что-то еще — допишу.

Пригнал из Красноярска, 1500км пролетели легко, полюбовался на красное кольцо))
Про достоинства машины рассказывать думаю не стоит?
Всё как у всех + большой кузов, а это уже расширяет возможности.

По комплектации:
— 2.0л. дизель
— АКПП 4ст.
— Кожа
— Подогрев ДВС WEBASTO
— 16 колеса на родных дисках (зима)
— 18 колеса на родных дисках (лето)
Все остальные подробности будут в БЖ

Всем привет!
Пикап Актион Спорт понравился сразу. Появилось желание продать старенький Хайс и купить санг йонг актион спорт, но насколько хватит 2х литрового двигателя на машину более 2х тонн весом, да еще корейцы говорят ржавеют быстро. Хорошую машину и хочется на долго. Помогите не ошибиться.

Может прав народ! кому какая машина попадет?! Машиной доволен. Супер. В октябре 2010 г. взял пикап 2007 года с пробегом 48.600, на данный момент пробег 54.800. Тяга паравозная прет как танк. Проезжал там где раньше не мог проехать на Киа Спортадже. Перевез к кузове пол офиса на мах. Расход по городу сейчас 10-11 литров соляры, летом посмотрим. Купил высокий кунг, стала смотрется совсем подругому.
Минусы
– на морозе брызговики становятся как стекло сломать их можно в 2 счета. На зиму желательно снять как передний так и заднии. Стоят они не очень дешево.
– Запчасти не из дешевых: – топливный фильтр 1800, колодки тормозные передние 1800, 1 форсунка 16.000 руб.
Но продавать пока не собираюсь. Главное любить свой автомобиль. А ломаются они все рано или поздно. Нет вечного ничего.

Не особо и дорогие запчасти (- Запчасти не из дешевых: – топливный фильтр 1800, колодки тормозные передние 1800, 1 форсунка 16.000 руб.) Можно накупить фильтр топливный за 800-1100р, масляный 180-250р, колодки зад 600, перед 500.
Фаррсунка 9500р. Но машина конечно не спортивная. Электронная падаль газа, если нужно быстро ускориться – пару секунд притупливает. Поэтому нужно привыкнуть к езде в городе. Можно и не успеть проскочить. Но по трассе с лёгкостью идёт 160. Больше не пробовал. Дороги не позволяют.
А про страшный вид, ну это на любителя. Не встречал в городе ни одного кто сказал бы, что Санг Йонг Актион Спорт страшный. Многим нравится.

Сергею. Можно накупить фильтр топливный за 800-1100р, но хватит максимум на 5-7 тыс. км. потом можно всю топливную систему вместе с ТНВД и форсунками на помойку выбросить. И у SsangYong двигатель очень нежный! просит ЕВРО -4 солярку. Пробег моего Ссангйонг Актион Спорт на данный момент 58.000 км проблем нет. поставил турботаймер. так не парюсь в машине и не жду 2-3 минуты на охлаждение турбины.

“И у Санг Енг Актион Спорт двигатель очень нежный! просит ЕВРО -4 солярку” – проблема эта уже решается, просто переделываешь электронный впрыск на механический и машину можно будет заправлять соляркой из под трактора. Уже ездят “переделки” и довольны.

Макс – На вкус и цвет товарищей нет:) – где-то слышал выражение. И как по мне, дизайн даже очень ничего, учитывая, что это внедорожник. Дизайн у меня на втором плане стоит, куда важнее проходимость и надежность машины. Я за рулем Саненг Актион Спорт уже год примерно, по машине могу сказать, что хорошая посадка, обзорность, можно сказать – машина предназначена ездить по горам, да и расход приятно радует, – на рыбалку езжу регулярно на ней.

Со своим пикапом я не расстаюсь вот уже 2 года с небольшим, брал его не для дачи (попросту отсутствует) да и в общем не нагружал его сильно, просто душа легла к этому кузову так скажем. Если начинать со слабых мест санг йонг актион спорт, то пожалуй единственное к чему можно прицепиться — акустика, как для штатной магнитолы и колонок в принципе достаточно не плохо, слушать можно, но я все равно заменил на более дорогую аппаратуру — другое дело. На счет остального — вроде все нормально, по крайней мере мой глаз и слух ничего не уловил. Коней для города с избытком (141) брал комплектацию Элеганс 2.0 автомат, машина послушная, думал долго между ручкой и автоматом, остановился на автомате — в городе это куда удобнее. Машиной я дорожу, не отрицаю, возможно иногда даже перегибаю палку — по несколько раз в неделю масло проверяю, ОЖ, но надеюсь с таким подходом ссангйонг актион спорт еще долго прослужит, по крайней мере 2 года без нареканий.

Читайте так же:  Как преобразить спальню без ремонта своими руками

Всем привет.
Купил Спорта в прошлом году 02.10.10г. во Владике.
Машина выпущена для внутреннего рынка Кореи.
Комплектация Клуб. Почти всё есть, включая крышку багажника.
За это время пробежал 17500км. Всё отлично.
Были установлены, уже в России, петли на задний борт (с торсионами внутри, облегчают открывание и закрывание заднего борта) и шноркель производства Австралия. Всё вожу сам. Если что пишите. т.8916654993два Иван.

добрый день всем! два месяца выбирал какую машину приобрести и остановился на корейце Санг Енг Актион спорт. заказал в корею на завод укомплектовали как надо. забрал с таможни на спидометре было 3км. машина 11года 20 июня вышла с конвейера. я очень доволен восхищен, экономичная, на раме все есть! одно только но, по долбанным якутским дорогам (Якутске) она низковатая, порогами вечно что-то задеваю. подскажите как приподнять ее. может кто-то знает сайт, где продают подушки. заранее спасибо.

За доработку Ssangyong Actyon New довольно часто не берутся даже некоторые опытные специалисты. Но если рассмотреть тюнинг внедорожника детальнее, можно убедиться, что эта работа под силу даже новичку. С чего же начать улучшение Actyon New и как добиться хорошего результата – будем разбираться вместе.

Когда речь идет о чип-тюнинге корейских машин, у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: “Разве что-то получится?”. Как показывает практика – да. Если правильно перепрошить ЭБУ Ssangyong, можно существенно улучшить показатели двигателя и ходовой системы внедорожника. Автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач, пропадут подергивания при входе в повороты. К тому же, машина станет потреблять меньше топлива.

Первое, что понадобится для чип-тюнинга – это качественная прошивка. В случае с другими авто новое ПО для замены на ЭБУ двигателя необходимо искать на официальном сайте поставщика блока. Но такой принцип категорически не подходит для Actyon New. Дело в том, что компания Ssangyong оснащает блоки своих внедорожников специальными программами, защищающими ЭБУ от любого рода взлома, в том числе полной замены ПО. Несмотря на столь тщательную защиту, выполнить чип-тюнинг авто все же можно. Для этого, помимо новой прошивки, нам потребуется оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. Он имеет специальную функцию, активировав которую можно обойти практически любую защиту.

Что же касается самой прошивки, то для ее загрузки лучше посетить несколько автомобильных форумов, где пользователи выкладывают проверенные рабочие утилиты. Скачивать нужно ту программу, которая помещена в один zip-архив. Такую программу будет легче обработать ПАК Загрузчику.

Также для чип-тюнинга понадобится оригинальный K-Line адаптер и один USB переходник к нему. Работа будет проводиться в салоне авто, поэтому все программы и драйвера должны быть установлены на ноутбуке с Windows XP. Подготовив все необходимое, садимся в кабину и подключаем к ноутбуку зарядное устройство. В ходе чип-тюнинга его лучше не отключать. Далее снимаем защитную крышку на панели справа от руля Ssangyong. Сразу за ней находится ЭБУ авто. Подключаем к OBD-разъему один конец K-Line адаптера. Второй его конец с USB переходником подключаем к ноутбуку. Заводим двигатель авто и ждем около 5 минут. За это время на дисплее ноутбука должна появиться папка с информацией о блоке управления Actyon New. Как только это произошло, нужно подключить ПАК Загрузчик.

После того, как лампочка последнего загорится зеленым цветом, можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Итак, ищем загруженный ранее архив с новой прошивкой и открываем его через программу 7-Zip. В качестве конечной указываем ту папку, в которой находится штатная прошивка. Спустя несколько секунд после этого сработает ПАК Загрузчик с предупреждением о наличии защитных программ. В это время нужно зайти в меню Загрузчика и активировать в нем функцию “Игнорировать защиту устройств”. Дальше перезагружаем Загрузчик, нажав кнопку Reset на его блоке, и ждем несколько минут.

Дальнейший алгоритм чип-тюнинга полностью идентичен перепрошивке ЭБУ других авто. Соглашаемся с предупреждением Загрузчика о внесении изменений и настраиваем те элементы Ssangyong, к которым есть доступ. При калибровке нужно придерживаться своих предпочтений и стиля вождения. Но перебарщивать тоже не стоит. Помните – чем дальше вправо вы передвинете бегунок одного из элементов, тем большей будет нагрузка на другие детали Actyon New. Конечным этапом чип-тюнинга станет подтверждение настроек и ожидание, пока новая программа установится на ЭБУ мотора авто. За неполные 10 минут установки авто несколько раз заглохнет и снова заведется – это значит, что вы все сделали правильно. После того, как линия установки станет зеленой, нужно нажать кнопку “ОК” на дисплее и отключить все оборудование. Далее приступаем к проверке результатов.

В зависимости от используемой прошивки, в результате чип-тюнинга вы получите прибавку мощности примерно на 20–32 %. Крутящий момент вырастет в среднем на 26–35 %, благодаря чему авто станет разгоняться немного быстрее. После работы вы заметите, как улучшится работа ходовой системы. Теперь ваш Ssangyong будет входить в повороты четко и без наклонов кузова. Машина будет мгновенно реагировать на ваши команды, ведь оперативная память ЭБУ уже не будет занята заводскими программами для защиты от взлома. Еще одно достоинство чип-тюнинга – внедорожник станет потреблять меньше топлива. В случае с бензиновым мотором получится сэкономить до 1,2 л/100 км. Владельцам дизельных Actyon New повезет больше – они смогут экономить почти 1,5 л топлива на каждые 100 км пути.

После чип-тюнинга мощность корейского внедорожника сильно возрастет. Вместе с этим увеличатся и колебания двигателя, который теперь будет не просто вибрировать, а в буквальном смысле метаться под капотом, ведь штатная комплектация Actyon New не рассчитана на столь мощный силовой агрегат. Мотор авто удерживается только на двух стандартных поперечинах. Чтобы исправить эту проблему, потребуется установить дополнительную опору. Последнюю можно либо приобрести в магазине, либо выкупить у владельца отечественной “Нивы” 1996–2009 гг.

Сразу стоит отметить, что второй вариант более предпочтителен, так как деталь от российского авто по качеству намного превосходит большинство импортных элементов. Вместе с тем стоит быть предельно внимательным и не приобрести запчасть с трещинами. Помимо дополнительной опоры, штанга выполняет и другие важные функции. Она существенно увеличивает сроки службы системы выпуска и ведущих колес. А так как приводы передних и задних колес на Ssangyong довольно слабые, то штанга от “Нивы” – это как раз то, что надо. Для того чтобы самостоятельно установить дополнительную опору на Actyon New, ее необходимо заранее разобрать. Для работы также нужно подготовить:

  • домкрат;
  • мощный съемный ключ;
  • набор отверток;
  • бытовой очиститель и воду;
  • бытовой фен;
  • дрель;
  • любую автомобильную смазку.
Читайте так же:  Ремонт колеса своими руками

Сначала поднимаем переднюю часть машины домкратом, после чего снимаем оба колеса. Далее откручиваем болты и снимаем передние стойки. Последние можно демонтировать вместе с пружинами, чтобы потом их не собирать. Затем феном сдуваем пыль из поддона мотора и очищаем его раствором очистителя с водой. Во внутренней стороне каждого переднего крыла просверливаем отверстие диаметром не более 5 мм. Будьте внимательны, отверстия нужно проделать не в самих крыльях, иначе болты вылезут наружу и будут торчать. Луше всего проделывать дырки в специальных колодках, к которым крепятся верхние части колесных арок.

Далее феном продуваем отверстия и крепим штангу. В итоге она должна впритык встать к нижней части поддона мотора Ssangyong. После этого штангу нужно проверить на устойчивость. Крепко возьмите ее одной рукой и подергайте на себя. Сделайте это в каждой части штанги. Если опора не болтается, значит, можно устанавливать стойки и колеса на места. При монтаже стоек необходимо нанести на них автомобильную смазку. После монтажа штанги многие владельцы Actyon New заметили, что при резком старте с места мотор уже не трясется так, как это было раньше. Это значит, что подушки и поддон двигателя будут гораздо меньше поддаваться нагрузке. Кроме того, после установки дополнительной опоры вы решите одну из главных проблем корейских авто – частый обрыв радиаторных патрубков.

Абсолютное большинство владельцев Actyon New жалуются на некачественную обшивку салона. Так, уже после первого года эксплуатации заводской материал начинает ворситься и выгорает под солнцем. Конечно, такое авто не понравится никому. Частично заменив штатную материю, вы лишь ненадолго исправите проблему. Поэтому лучше всего полностью заменить обивку салона корейского внедорожника. Для улучшения интерьера Actyon New подойдет любой современный материал для перетяжки салона. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета. К примеру, для обивки можно приобрести популярную алькантару. Она очень проста в монтаже, ее легко очистить от пятен. К тому же, этот материал не выгорает под воздействием солнечных лучей.

Также можно установить флок или карпет. Эти материалы тоже отличаются неприхотливостью в уходе и длительными сроками службы. Вариантов может быть масса, главное – не покупайте материю по цене ниже 400 руб. за погонный метр. В противном случае все ваши усилия и время будут потрачены впустую. Для перетяжки деталей салона нам потребуется приобрести клей Scotch Weld или любой другой его аналог. Также нужно подготовить ножницы, комплект отверток и ключей. Дальнейшая работа состоит из таких этапов:

  • пошив и замена чехлов на креслах;
  • перетяжка дверей;
  • замена обшивки на подлокотниках;
  • установка новой обшивки потолка.

Всю работу необходимо выполнять именно в такой последовательности. Для замены чехлов сидений лучше всего сразу приобрести готовые изделия в любом автомобильном магазине. После этого нужно демонтировать кресла и снять с них старую материю. Далее ставим новые чехлы и надежно крепим их в нижней части и по бокам сидений. После этого лучше не заносить сиденья в кабину, а перейти ко второму этапу работы. Демонтируем старую обшивку дверей и очищаем их металлическую поверхность. После этого прикладываем к дверцам новый материал и обрезаем его по контуру. В заготовке проделываем нужные отверстия. Наносим по краям дверей тонкую полоску клея и устанавливаем новую обшивку.

На третьем этапе нужно срезать материал, которым перетянуты подлокотники. Делаем выкройки с новой материи и приклеиваем их к подлокотникам Ssangyong. Будьте внимательны – на деталях не должно быть никаких складок. Перед тем, как приступить к перетяжке потолка салона, нужно полностью демонтировать все установленные на нем детали. Поочередно откручиваем и снимаем штатный плафон, ручки и стойки. После этого аккуратно снимаем старую обшивку. Прикладываем к ней новый материал и вырезаем нужную нам часть для перетяжки. Затем по краям потолка наносим тонкий слой клея и сразу прикладываем обрезанный материал. После этого можно устанавливать сиденья и продолжать вождение обновленного Actyon New.

Как видим, перетянуть салон Ssangyong самому не так трудно, как кажется. Главное – старайтесь натягивать новый материал как можно туже. От этого зависит не только внешний вид салона, но и сроки эксплуатации новой обшивки.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Изображение - Ремонт своими руками актион спорт 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here