Ремонт суппорта своими руками митсубиси

Самое подробное описание: ремонт суппорта своими руками митсубиси от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Представляем Вашему вниманию процесс ремонта переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Работа выполняется в слесарном цехе Mitsubishi на базе автосервиса НИВЮС.

1. Установка автомобиля на подъёмник.

2. Демонтаж переднего колеса.

3. Демонтаж тормозного суппорта. Отворачивается болт крепления нижней направляющей.

4. Снятие суппорта. Вместе с верхней направляющей демонтируется суппорт.

5. Процесс ремонта автомобиля Митсубиши.Предварительно пережав тормозной шланг струпциной, с тормозного суппорта откручивается штуцер.

6. Извлечение тормозного поршня. Специальным съемником извлекается тормозной поршень.

7. Демонтаж старых частей суппорта. Демонтируется порванный пыльник и старая манжетка.

8. Очистка тормозного суппорта. Осторожно очищается ржавчина и грязь.

9. Запасные части автомобиля Митсубиси. Слева комплект запчастей, подлежащих замене, справа старых “неисправных”.

10. Установка новых запасных частей суппорта. На место устанавливается новая манжетка и пыльник.

11. Установка нового тормозного поршня. Предварительно смазав суппорт смазкой из ремкомплекта, вставляется новый поршень.

12. Новые направляющие тормозного суппорта.

13. Направляющие смазываются специальной смазкой.

14. Установка новых направляющих. Направляющие вставляются в тормозную скобу.

15. Установка суппорта на автомобиль. Прикручивается тормозной штуцер.

16. Установка тормозного суппорта на автомобиль. Закручиваются 2 болта крепления тормозного суппорта к направляющим.

17. Проверяется уровень тормозной жидкости.

18. Прокачка тормозной системы автомобиля Митсубиси. При помощи специального инструмента прокачивается тормозная система.

19. Проверка уровня тормозной жидкости. Затем, если необходимо, доливается тормозная жидкость.

20. Устанавливаются колёса, момент затяжки проверяется динамометрическим ключом.

21. Завершающий этап ремонта. Автомобиль снимается с подъёмника, он готов к эксплуатации.

В статье пойдет речь о том, как устроен суппорт тормозов и как в выполнить ремонт суппорта своими руками в домашних условиях.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодки прижимаются к дискам и таким образом происходит остановка автомобиля. Но к сожалению еще не придумали механизмов, которые могли бы отводить тормозные колодки в исходное положение. Они просто перестают плотно прижиматься к дискам. Зачастую, после длительной эксплуатации тормозной механизм приобретает некоторые неисправности, что существенно сказывается на быстром или неравномерном износе тормозных колодок и дисков, повышенного шума и неприятного запаха. Колодки перегреваются и при этом теряют свои сцепные свойства. Одним словом тормозная система автомобиля становится неэффективной.

Причин, по которых возможны такие неисправности, на самом деле не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок

Ну или сам суппорт. Последний вариант будет рассмотрен в данном материале:

-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления – это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой – является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.

Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2F2013-03-03_152346-550x233

Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?

Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.

Тормозные диски не должны иметь следы перегрева

наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине

поршень тормозного суппорта должен легко утапливаться в корпус.

Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника

но даже если внешне цел, загляните под него

поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.

VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей

но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни, имеющиеся в свободной продаже для автомобилей предыдущих поколений

А теперь о самой процедуре ремонта:

-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение

-снимаем фиксирующую пружину

-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга

-сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом

-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг

-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,

-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5

-снимаем защитные колпачки на направляющих

-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.

-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска

-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)

-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту

тормозной суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол

-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага

-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

—не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.

—зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими “крокодилами”, совершая одновременно круговые движения

–но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела

Читайте так же:  Ремонт трубки домофона своими руками

-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету

-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла

-а так же канавки для манжеты

-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.

-чистыми (!) руками укладываем новую манжету

-слегка смазываем её свежей тормозной жидкостью

-немного т.ж. проливаем на поверхность поршня (та же ELSA для этого предусматривает специальную пасту)

-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем

-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол

-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка

-но можно обойтись и без неё, главное – равномерное усилие

-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно, нигде не перекручен и не порван

-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит – откручиваем скобы суппорта

-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки

-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие

*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы

-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает

-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить

-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие

обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)

-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку

-тормозной шланг крепится к тормозному суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.

-можно смело назвать их одноразовыми.

И снимаются они только с помощью инструмента

-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд на мелкой шкурке

-перед сборкой продуть штуцер

-и очистить привалочную плоскость на шланге

-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг

-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков

-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг

-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.

-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности

-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника

Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить.

Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.

Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.
Таким образом теперь вы узнали, как выполняется ремонт переднего и заднего тормозного суппорта

Далее берём цилиндрик и берём пыльник. Смазываем цилиндрик и надеваем пыльник на цилиндрик. Смотрине на фото, с какой стороны нужно надеть пыльник на цилиндр!

После того, как надели пыльник, протяните его на противоположный край цилиндрика, чтоб часть пыльника выступал за цилиндрик.

Теперь получившуюся “конструкцию” берём в руки и вставляем выпиравшую часть пыльника в суппорт.

После того, как пыльник заправите в пазы суппорта, продавите цилиндрик внутрь до упора. Теперь цилиндрик упёрся в уплотнительное кольцо и чтоб продавить его дальше, нужно усилие.
! Если плохо смазана резинка и цилиндр, то у вас с трудом это получится и есть шанс порвать уплотнительную резинку. Таким образом я ухандокал первый ремнабор !
Продавить цилиндр цилиндр руками у меня не хватило сил и я воспользовался приспособлением для разводки тормозных цилиндров.

Главное, чтоб цилиндрик входил без перекосов. И если он совсем не хочет лезть, то лучше его вытащить и попытаться снова. У меня это получилось с третьего раза. Понадобилось небольшое усилие и через мгновение цилиндрик с небольшим упорством прошёл резиновое уплотнительное кольцо.

Ставим пыльники на направляющие суппорта и устанавливаем суппорт в обратном порядке. Не забываем смазывать все движущиеся и закручивающиеся детали!

D4648 (SEINSA AUTOFREN) РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА на одну сторону.
GA5R33691 (MAZDA) ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНОЙ

PS: сама статья у меня расположена тут, заходим и жмём “нравится”, кому не сложно =)

Тормоза очень важный элемент любого автомобиля, ведь от их работоспособности зависит ваша безопасность. Основную нагрузку на любом авто несет на себе передняя часть, как мы знает там тормоза дисковые. После большого пробега, уже от 60 000 километров и выше эффективность торможения начинает падать, это может быть связано с неправильной работой тормозного суппорта, иногда можно вообще поймать «клин». Однако устройство достаточно простое и его можно отремонтировать своими руками. Думаю, вам эта статья будет полезной, в конце будет подробное видео …

Читайте так же:  Candy cdcf 6 ремонт своими руками

Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fremont-supporta-svoimi-ruka

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала скажу, что переднее колесо просто может заклинить, по аналогии как вот в этой статье — просто прекратит крутиться! Ребята это очень опасно, на скорости это может привести к аварии. Поэтому суппорта нужно правильно и вовремя диагностировать. Однако для начала немного о строении.

Про суппорт будет отдельная статья, но сейчас я хочу показать на «пальцах», какие есть движущиеся части, которые в первую очередь страдают. Это достаточно простое устройство, в нем есть всего два рабочих элемента – направляющие и поршни.

Именно они виновники всего «торжества», если выходят из строя то работа нарушается. Однако строение поршня сейчас достаточно прочное, физическая течь, когда вы порвали, скажем тормозной шланг, явление сейчас редкое. А поэтому ломается суппорт из-за закисания поршней и направляющих, но про это чуть ниже.

Если работа этого узла нарушена, то получается что идет неравномерный износ тормозных колодок. Вам достаточно их вытащить и посмотреть на них, при правильной работе они должны иметь примерно одинаковый износ (плюс — минус 10%). Если задняя, например, толще чем передняя, то получается — что суппорт работает неправильно! Также стоит посмотреть на тормозной диск — износ также должен быть равномерным. Если износ колодок неравномерный, причем ярко выражен, например внешняя, намного больше изношена, чем внутренняя – нужно срочно либо менять, либо ремонтировать суппорт и не ждать пока заклинит.

Такой неравномерный износ говорит только ободном – поршни сильно давят на одну колодку (идет максимальный износ), а вторая как бы вообще не участвует.

Причины как всегда банальны, это «закисание» или «закоксовывание» тормозных поршней, либо направляющих. Это может произойти как из-за неправильного обслуживания, так и из-за банальной поломки.

1) Неправильное обслуживание. Зачастую на направляющие в гаражах народных умельцев, набивают ЛИТОЛ или графитовую смазку, что приводит к набуханию пыльника направляющей, а позже она просто «закисает».

2) Это банальный прорыв пыльника. НА направляющую начинает поступать влага, что рано или поздно его разъест и приведет к закисанию.

3) Следующая причина кроется в самом поршне. Его корпус также может страдать от прорыва пыльника, попадает вода.

4) Либо от некачественной тормозной жидкости. Она гидроскопична, а поэтому со временем в ней накапливается много воды, если ее не заменить – то она начинает разъедать поршень изнутри, что также приводит к закисанию.

НУ что же теперь переходим непосредственно к ремонту суппорта. Пожалуй, начнем с самого простого.

Зачастую направляющие это своеобразные болты, которые вкручиваются в специальные ушки корпуса. Если на них видны очаги коррозии, которые уже не удается удалить, то их просто нужно заменить.

Выкручиваем из крепления (ушка) и вставляем новую направляющую, очень простая замена. После этого нужно использовать только правильную смазку (обычно идет в комплекте), а также важно не забыть одеть пыльники, сразу проверяем их на герметичность, не должно быть никаких прорывов и трещинок. Сейчас предлагаю перейти к поршням.

Здесь задача посложнее, потому как они находятся внутри корпуса суппорта и ремонт не такой простой. Сразу хочу отметить – бывают случаи, когда поршень заклинивает в корпусе, и он вообще не двигается! Здесь действий может быть два:

1) Постараться оживить этот суппорт, положить его «отмокать» скажем, в бензин или силиконовую смазку. Затем аккуратно постараться вытащить поршень из корпуса.

2) Купить банально новый суппорт. Иногда заклинивает очень прочно, ломая корпус, тут уже ремонт не поможет.

Если поршни еще ходят — первая сложность касается в вытаскивании их из корпуса. Для этого на СТО используют сжатый воздух, который подается в отверстие для тормозной жидкости. Таким образом поршень, просто вылетает, если вы делаете ремонт в гараже – то вам нужно «выдавить» при помощи тормозной жидкости, просто не отключая их от общей системы. Не волнуйтесь что потечет «тормозуха», все равно ее менять после ремонта.

Теперь осматриваем корпус. Если есть следы перегиба, ржавчины, или механических повреждений, то его однозначно нужно менять, ремонт тут будет не обоснован. Для этого приобретаем ремонтный комплект, с резинками уплотнителями и новыми поршнями, важно заменить что в нем должна быть специальная смазка, обычно как для направляющих, так и для поршней! ЭТО ВАЖНО!

Без нее ремонтировать не будет смысла, потому как можно порвать новые уплотнители.

Теперь перечислю по пунктам:

1) Вытаскиваем старые резинки и уплотнители.

3) Чистим корпус, как снаружи так и внутри.

4) Затем применяя новою смазку, обрабатываем все места креплений.

5) Устанавливаем резинки уплотнителей

6) Устанавливаем поршни, также предварительно смазав.

После этих манипуляций собираем суппорт. Ремонт на это закончен, можно устанавливать на автомобиль. Не забудьте поменять тормозную жидкость и прокачать затем систему.

Сейчас хочу вам предоставить подробное видео по ремонту, в описано все более подробно.

НА этом все, думаю моя статья была вам полезна, ставим лайки в соц. сетях!

Читайте так же:  Ремонт кодового замка своими руками

Сообщение Vorona » 17 май 2014, 16:42

Сообщение Вадим10 » 17 май 2014, 17:50

Сообщение MiAuto » 22 май 2014, 16:54

Сообщение jj-15 » 22 май 2014, 23:01

Сообщение Bart » 23 май 2014, 00:15

Сообщение jj-15 » 23 май 2014, 10:50

Сообщение Bart » 23 май 2014, 12:25

Как пишут коллеги, что она “родная”! Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Fbestsmileys.ru%2Ffund02009

А так – это все та же DOT 4. Я себе лил не родную, а японскую TCL от компании TANIKAWA YUKA KOGYO CO LTD: http://www.tcl-japan.ru/catalog/spetszhidkosti/381/

Сообщение Вадим10 » 23 май 2014, 14:00

Сообщение MiAuto » 23 май 2014, 16:35

Сообщение Вадим10 » 23 май 2014, 19:12

Дополнительное уплотнение и защита от задиров при установке с помощью смазки а также защита от коррозии с помощью смазки – это перлы достойные Задорнова.
В общем все на ремонт к господину МiAvto , только уних есть в достатке

технической документации,по ремонту автомобилей концерна Mitsubishi и личного опыта

А если серьезно
возьмите словарь и переведите текст для цициндра . Там написано что поверхность покрыта смазкой , которую при сборке можно не удалять (для ДОТ3 И 4)
ПРО СМАЗАТЬ ЧЕМ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО – НИЧЕГО.
А я всегда промываю эти детали тормозной жидкостью ибо ХЗ что там на эту консервирующую смазку налипло при транспортировке. И это все относится к новым деталям.

А человек спрашивал про замену ремкомплекта резинок насколько я понял.

А так реклама хороша – чуть потролить форум и внимание привлечено. На ремонт теперь только к Вам.

Сперва срываем болты, затем поднимаем машину и снимаем колесо.Далее отвинчиваем две направляющие суппорта.

Далее при помощи зажима перекрываем тормозную магистраль. Здесь нужно быть осторожным и не повредить тормозной шланг.Далее отвинчиваем штуцер и демонтируем суппорт.

После того как суппорт снят, осматриваем сальник тормозного цилиндра на предмет повреждения, протечек. В данном случае имеем протечку.

Начинаем разборку суппорта.

При помощи плоской отвертки производим удаление сальника.

После того как сальник удалён, нужно вынуть прокладку, которая расположена внутри суппорта.

Прокладка убрана. Состояние стенок суппорта оценивается как нормальное.

Состояние сальника — требует замены.

На данном этапе с суппортом разобрались. Переходим к осмотру направляющих. Справа — новый, Слева- старый.Как видно на изображение — нужна замена.

После оценки деталей суппорта, приступаем к очистке цилиндра от грязи и ТЖ.

После очистки можно определить состояние. Состояние норма.

Производим сборку суппорта в обратном порядке, установив на него новую внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник.

Далее осуществляем замену направляющих. Советуем в начале установки направляющих обильно смазать их.

Установив тормозной суппорт на место, закручиваем все болты, возвращаем штуцер на своё исходное положение.

  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10950
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10951
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10952
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10953
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10954
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10955
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10956
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10957
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10958
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10959
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10960
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10961
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10962
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10963
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10964
  • Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F698%2F100x%2F10965

На автомобилях Mitsubishi Lancer во время обслуживания и проверки работоспособности тормозной системы, кроме замены тормозных колодок и дисков, может понадобится и замена направляющих тормозного суппорта, а также проверка функционирования поршня при нагрузке.

Если несвоевременно производить замену тормозных колодок и не следить за состоянием тормозной системы, можно столкнуться со следующими проблемами: выдавливание тормозного цилиндра, закисание направляющих.

Эти два фактора, плюс агрессивная манера вождения, приводят к тому, что цилиндр не возвращается в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем неисправную тормозную систему и автомобиль, на котором передвигаться нельзя.

Для работы понадобится понадобится:

Каталожный номер оригинального ремкомплекта переднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 527672 (средняя цена 640 рублей). Аналоги: Frenkit 260037 (205 рублей), Febest 0475-CS3F (450 рублей), Autofren D4908 (240 рублей) и другие.

Каталожный номер оригинального ремкомплекта заднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 955067 (средняя цена 670 рублей). Аналоги: Febest 0475-NA4R (380 рублей), Quattro freni QF41F00001 (550 рублей), Deppul DERE133M (375 рублей) и другие.

Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Всем привет. Сайт LancerIX.ru представляет нашим посетителям отчет о смазке направляющих и замене пыльника цилиндра тормозного суппорта Лансер 9.

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

Направляющие переднего суппорта
— верхняя MR407742
— нижняя MR407741
Ремкомплект MR527672
Смазка для направляющих

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Также Анатолий в комментариях советует смазки “Loctite Teroson Plastilube”, “ATE plastilube” (и, кстати, советую прочитать его комментарий)

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:

Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Flancerix.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimage%2Fpylnik_napravlyayushie%2F2


Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Flancerix.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimage%2Fpylnik_napravlyayushie%2F3

3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно. нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Читайте так же:  Ремонт генератора лада гранта своими руками

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:

Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Flancerix.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimage%2Fpylnik_napravlyayushie%2Fstop_kolco

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Затем немножко мажем новые направляющие.

Не забываем очищать скобы!!

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.

Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!

Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!

Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.

Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

Суппорт представляет собой отдельную систему в автомобиле, функциональное предназначение которой состоит в обеспечении плавного торможения транспортного средства, независимо от величины скоростного режима и типа дорожного покрытия. Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fsupport-na-mitsubishi-lancer-9-650x386

Система суппортов является важнейшим элементом, отвечающим за безопасную эксплуатацию автомобиля. В случае подбора комплектующих, важно выбирать детали исключительно по VIN-номеру машины. Или путем проверки запчастей на совместимость – в противном случае эффективность тормозной системы существенно снижается.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В набор ремкомплекта суппортов входит широкий перечень элементов, необходимых для качественной реставрации тормозов даже в «кустарных» условиях. В состав оригинального ремкомплекта входят:

  • Смазка для направляющих (окрашивается в оранжевый цвет);
  • Смазка для поршня суппорта (окрашивается в красный цвет);
  • Манжеты для поршня;
  • Защитная гофра для направляющих и пыльник поршня;
  • Проволочное кольцо для пыльников.

Функциональное предназначение ремкомплекта состоит в восстановлении безотказной работоспособности поршня. Для чего необходимо отполировать рабочую поверхность изделия и заменить защитные вставки. В случае невозможности отполировать покрытие поршня в связи с его механической деформацией, деталь придется заменить на новую. Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fsupport-na-mitsubishi-lancer-9_1-650x323

Процедура установки новых суппортов автомобиля займет примерно по часу времени на каждое колесо. Для замены деталей потребуются набор гаечных ключей и головок, комплект шлицевых отверток, пассатижи, молоток, а также смазка WD-40, моток проволоки и молярный скотч для облегчения монтажа.

Дабы поменять суппорты на Митсубиси Лансер 9 необходимо:

  • Загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Также можно использовать домкрат, под машину придется установить дополнительный упор;
  • Затем обесточиваем электропитание транспортного средства, отсоединив клемму с массой от аккумулятора;
  • Далее снимаем колесо, после чего гаечным ключом на «14» раскручиваем крепления нижнего пальца суппорта. После послабления, деталь поднимаем вверх к подкрылку автомобиля и фиксируем положение проволокой, для облегчения дальнейшего ремонта;
  • Откручиваем штуцер от тормозного патрубка. Затем затыкаем запчасть резиновым уплотнителем или чистой ветошью для предотвращения утечки тормозной жидкости;
  • Далее демонтируется штуцер патрубка путем отвинчивания фиксирующих кронштейнов на детали гаечным ключом. На этом этапе важно не сорвать крепления со штуцера. В противном случае придется менять изделие на новое. Что бы упростить процедуру раскручивания, резьбу можно сбрызнуть жидкостью WD-40 и оставить деталь на 20 минут для откисания;
  • При завершении подготовительных процедур, откроется доступ к суппорту, который нужно отодвинуть движением вбок к пружине, а после – извлечь. Также на данном этапе нужно снять палец и тормозной патрубок.
Читайте так же:  Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

В случае установки нового комплекта суппортов, меняем деталь на новую и производим сборку конструкции в обратном порядке. Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fsupport-na-mitsubishi-lancer-9_2-650x427

Самостоятельный ремонт тормозной системы транспортного средства позволяет не только минимизировать расходы на обслуживании в СТО. А также быть уверенным в безотказном функционировании тормозов. Что бы восстановить эффективность тормозов автомобиля, требуется:

  • При демонтированном суппорте разбираем конструкцию и приступаем к замене пыльника тормозного поршня. Для этого наконечником шлицевой отвертки поддеваем проволочное кольцо фиксирующего кронштейна и вытаскиваем деталь. Устанавливать новый пыльник требуется в положении, идентичном прежнему;
  • Далее извлекаем поршень. Демонтировать устройство рекомендуется при не отключенном тормозном патрубке: нажав пару раз на педаль поршень, поршень мягко выпадет из пазов. Для предотвращения деформации изделия, место вероятного падения желательно застелить резиной или ветошью;

Обратите внимание! В случае демонтажа поршня при отсоединенном шланге, для снятия детали придется создать избыточное давление в тормозной системе. Это можно сделать с помощью электрического насоса. Важно помнить, что при извлечении, поршень может выстрелить.

  • При завершении процедуры, полируем покрытие поршня машинкой или несколькими слоями наждачной бумаги, после чего прочищаем пазы детали от ржавчины и устанавливаем новые пыльники;
  • Далее детали смазываем соответствующим типом смазки и можно начинать процедуру обратной установки. Сборка происходит в строго обратном алгоритме действий.

Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fsupport-na-mitsubishi-lancer-9_3-650x360

Регулярная диагностика позволит не только обеспечить качественное функционирование тормозной системы, но и увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих. Банальное повреждение пыльника поршня, при игнорировании проблемы, приводит к попаданию влаги и абразивных материалов, что запускает процесс коррозии деталей.

На автомобилях Mitsubishi Lancer во время обслуживания и проверки работоспособности тормозной системы, кроме замены тормозных колодок и дисков, имеется необходимость замены направляющих тормозного суппорта и проверка функционирования поршня при нагрузке.

Если не своевременно производить замену тормозных колодок и не следить за состоянием тормозной системы, можно столкнуться со следующими проблемами: выдавливание тормозного цилиндра, закисание направляющих. Эти два фактора, плюс агрессивная манера вождения приводит к тому, что цилиндр не возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем не исправную тормозную систему и автомобиль, на котором передвигаться нельзя.

Для работы понадобится понадобится:

  1. Гараж;
  2. Домкрат;
  3. Рем. комплект (приблизительная стоимость 10$);
  4. Плоская отвёртка;
  5. Набор гаечных ключей;
  6. Смазка;
  7. WD-40;

Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Технический Маньяк-Гуру
Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fpip

Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2FpipИзображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2FpipИзображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2FpipИзображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2FpipИзображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2FpipИзображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fpip

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума

Репутация: Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fr_minus1

29 Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fr_add1
Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fspacer

Итак, в своем БЖ я уже писал, что машина досталась с тормозами в очень печальном состоянии (как оказалось позже, зад просто весь закис, перекосился, и не тормозил).
С учетом того, что машина нужна каждый день, ковырять родные суппорта (тем более не будучи уверенным в результате) я не решился, но тут весьма удачно у нас на форуме продавали ланса в разбор, там урвал задние живые суппорта, однако, наши руки не для скуки, поэтому решил сделать полный их ребилд, для 100% уверенности в их исправности.
Итого: имеются два оригинальных задних суппорта.
Заказано:

Поршень тормозного суппорта MB 857613 x2
Ремкоплект заднего тормозного суппорта MR 955067 x2
Диск тормозной задний Brembo 08.8316.10 x2
Направляющий болт заднего суппорта (который сверху, без резинки) MR 569369 x2
Втулка направляющая заднего суппорта (нижняя, с резиночкой) MR 569370 x2
Комплект противоскрипных пластин колодок заднего суппорта MN 102873 x1
Комплект задних тормозных колодок Ferodo SL FSL 1839 x1
Будут заказаны задние армированные тормозные шланги у Mihail V.

Процесс снятия суппорта с автомобиля описывать не буду, ибо если человек не способен сам снять суппорт, вряд ли ему стоит продолжать его переборку во избежание неправильной установки обратно.

Инсталляция во втором посте.

Критика, предложения, вопросы-велкам.

Беззаботный пешеход, но скоро все будет 🙂

Изображение - Ремонт суппорта своими руками митсубиси 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.3 проголосовавших: 42

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here