Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Самое подробное описание: ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Рассказ буду вести от третьего лица. Все работы выполнял мой друг Егор, за что ему респект и уважуха.

Симптомы неисправности тормозного цилиндра, это нагрев диска колеса. Поршень в тормозном цилиндре не ходит и колодки сжимают тормозной диск, вследствие чего происходит нагрев.

Поднимаем домкратом машину и откручиваем колесо.

Ключом на 14 отворачиваем 2 болта «пальцев».

Откладываем болты так, чтобы они не потерялись.

Выбиваем суппорт т.к. поршень закис и не может вернутся в исходное положение и разжать колодки.

Снимаем тормозные колодки.

Видим неисправный тормозной цилиндр с заклинившим поршнем.

Откручиваем оставшуюся часть.

Зажимаем тормозной шланг «посатижами».

Возможны другие варианты как можно это сделать. Откручиваем тормозной шланг.

Выкрученный болт с отверстием для тормозной жидкости.

Шайба, которую нужно переставить на новый суппорт.

Со шланга слегка подтекает жидкость.

Новый не оригинальный суппорт обошёлся примерно в 3000 рублей.

Вот он на картинке. В месте где должна быть шайба и шланг с болтом стоит заглушка. Снимаем её.

Видео (кликните для воспроизведения).

Соединяем тормозной шланг с новым суппортом, не забывая про шайбу.

Нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход поршня, после чего задвигаем его обратно.

Ставим суппорт и соединяем его с «пальцами».

Проверяем толщину колодок.

Вставляем пластину, препятствующую разбалтыванию колодок.

Проверяем как крутится колесо.

Прокачиваем тормоза, для этого откручиваем гайку на 10, одеваем специальный шланг для тормозной жидкости (подойдет шланг от 9-ки для омывайки) и опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью и выпускаем воздух работая педалью тормоза. На фото эта гайка на старом суппорте.

Ставим колесо и наслаждаемся проделанной работой.

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ. С 95 НА 92, СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, ДХО, СТОП СИГНАЛЫ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, ДМРВ И ДАД, КАК ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН И ЕЩЁ …

25.04.2017
. . Посмотрите пока видео Гремят Суппорта. Статью напишу чуть позже, а то сегодня уже поздно, а завтра на работу рано вставать. Если что не понятно — пишите в комментариях, тогда я буду лучше знать, на что уделить большее внимание.

. . Появилось времечко и решил дописать статью.
Скоба суппорта на нашей машине держится на двух направляющих. Такая же система стоит на большинстве современных автомобилях, но на этих автомобилях конструкторы предусмотрели удерживающие пружины для скобы суппорта, чтобы при проезде неровностей на дороге она не гремела, не тряслась и не разбивала направляющие. Видно наши конструктора были уверены, что в России дороги то что надо — как карта. И эти удерживающие пружины суппорта нам в принципе не нужны, и только увеличат вес машины. В общем молодцы — как всегда.

. . Снимал направляющие — выработки нет. Набивал специальной смазки для суппортов — по нашим дорогам хватало на пару дней, и опять гремели. Похоже на Лачетти нужно ездить только по МКАДу. И мазать не надо — и разбивать не будет. Но у нас таких дорог нет, поэтому решил подумать, что можно сделать простенько и со вкусом. Почитал в интернете, пишут, что продаются пружины, но для их установки нужно сверлить сам суппорт, и в эти отверстия вставлять концы пружины. Гремят суппорта — это не самая главная проблема. Сама скоба по себе не лёгкая, и под своим весом от тряски разбивает направляющие и их гнёзда. А суппорт вещь не дешёвая. В общем посидел, покурил, прикинул к носу и решил сделать так :

28.01.2018
До сих пор езжу и всё отлично. У меня с годами выработалась привычка — если еду по трассе и намечается остановка, то всегда проверяю все колёса на нагрев. Так можно своевременно обнаружить проблемы. В общем доволен и забыл, что такое — гремят суппорта.

Можно поделиться с друзьями

Мне кажется так возрастает нагрузку на направляшки и если у кого уже начал подзакусывать цилиндр, то тоже может сыграть злую шутку. есть большая проблема на наших машинах в плане суппортов задних тормозов. Сам недавно попал на такой ремонт. Закусывает цилиндры и колодки не отживаются. Предлагаю придумать что то с направляшками, по тому как именно в них болтается вилка

Направляющие и разбивает от тряски, потому что нет у нас удерживающих пружин, как на других авто. А лучшее решение — это неподвижный суппорт с двумя цилиндрами по обе стороны.

Много читал об этой проблеме. На моей уже пробег 270 тыс.км. Есть ощутимая выработка направляшек. Но стука никогда не слышал. Да и к тормозам никогда претензий небыло. ?? Сборка корея.

Выход из строя суппорта приводит к отсутствию нормального функционирования тормозной системы на одном из колес. Наиболее часто происходит заклинивание поршня внутри цилиндра. В результате колодки либо не соприкасаются с диском во время торможения, либо всегда зажимают диск независимо от положения педали тормоза. Это вызывает увод автомобиля в сторону, что может привезти к созданию аварийной ситуации. Поэтому при возникновении любых проблем с суппортом, требуется неотложно предпринять меры по их устранению.

Читайте так же:  Ремонт в квартире своими руками дизайн

Оригинальный передний правый суппорт Chevrolet Lacetti производства General Motors имеет артикул 96549789. Его цена составляет 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги переднего правого суппорта представлены в таблице ниже.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Lacetti.

Артикульный номер переднего левого суппорта — 96549788. Его стоимость находиться в пределах 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги оригинального изделия от сторонних производителей приведены в таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Лачетти.

Задний правый оригинальный суппорт General Motors обладает каталожным номером 96800086. Цена фирменной продукции составляет порядка 6000-8000 рублей. Наилучшие альтернативные варианты заднего суппорта от сторонних производителей находятся в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Lacetti.

Левый задний фирменный суппорт для Шевроле Лачетти обладает каталожным номером 96800085. Цена за оригинальную деталь составляет 6000-8000 рублей. Аналоги от сторонних производителей, позволяющие выполнить ремонт заднего левого суппорта приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Lacetti.

Видео (кликните для воспроизведения).

В случае выхода из строя суппорта, его замена не всегда является обязательной. В большинстве случаев достаточно приобрести специальный ремкомплект и работоспособность тормозной системы будет полностью восстановлена. Стандартный набор, позволяющий выполнить ремонт, может включать в себя нижеприведенный перечень:

  • смазка, которая наноситься на направляющие и поршень;
  • приспособление для регулировки;
  • уплотнители;
  • направляющие суппорта;
  • болт регулировки;
  • пыльник;
  • поршень.

Оригинальный ремкомплект General Motors имеет артикул 93742635. Стоимость за набор находиться в пределах 1000-1500 рублей. Сторонние производители также выпускают комплекты для ремонта суппорта. Наилучшие их варианты приведены в нижерасположенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта переднего суппорта Lacetti.

Chevrolet Lacetti Замена защитных чехлов и уплотнительных колец поршней тормозных цилиндров переднего и заднего колес

Защитный чехол поршня заменяем при его повреждении — трещинах, разрывах резины или потере эластичности чехла.
Уплотнительное кольцо заменяем при наличии следов течи тормозной жидкости в тормозном механизме.
Замену чехла и уплотнительного кольца показываем на тормозном цилиндре переднего колеса. Чехол и уплотнительное кольцо на тормозном цилиндре заднего колеса заменяются аналогично.
Снимаем переднее колесо.
Отсоединяем от суппорта нижний наконечник тормозного шланга (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).
Снимаем тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftormoznaya-sistema%2Fzamena-zashhitnyx-chexlov-i-uplotnitelnyx-kolec-porshnej-tormoznyx-cilindrov-perednego-i-zadnego-koles%2F1

Накидным ключом «на 14» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу…

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftormoznaya-sistema%2Fzamena-zashhitnyx-chexlov-i-uplotnitelnyx-kolec-porshnej-tormoznyx-cilindrov-perednego-i-zadnego-koles%2F2

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftormoznaya-sistema%2Fzamena-zashhitnyx-chexlov-i-uplotnitelnyx-kolec-porshnej-tormoznyx-cilindrov-perednego-i-zadnego-koles%2F3

Извлекаем поршень из суппорта.
Для извлечения поршня можно подать сжатый воздух от шинного насоса через отверстие в суппорте.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftormoznaya-sistema%2Fzamena-zashhitnyx-chexlov-i-uplotnitelnyx-kolec-porshnej-tormoznyx-cilindrov-perednego-i-zadnego-koles%2F4

Извлекаем из суппорта защитный чехол.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftormoznaya-sistema%2Fzamena-zashhitnyx-chexlov-i-uplotnitelnyx-kolec-porshnej-tormoznyx-cilindrov-perednego-i-zadnego-koles%2F5

Поддеваем отверткой уплотнительное кольцо…

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftormoznaya-sistema%2Fzamena-zashhitnyx-chexlov-i-uplotnitelnyx-kolec-porshnej-tormoznyx-cilindrov-perednego-i-zadnego-koles%2F6

…и вынимаем кольцо из суппорта.
Устанавливаем новое уплотнительное кольцо. Новый защитный чехол вставляем в канавку суппорта.
Наносим на рабочую поверхность уплотнительного кольца и поверхность поршня тормозную жидкость. Для установки поршня зажимаем суппорт в тисках с накладками губок из мягкого металла. Для того, чтобы надеть защитный чехол на поршень, присоединяем шланг шинного насоса или компрессора к отверстию суппорта.
Подаем воздух в цилиндр и подводим к кромке чехла днище поршня, центрируя его относительно чехла.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftormoznaya-sistema%2Fzamena-zashhitnyx-chexlov-i-uplotnitelnyx-kolec-porshnej-tormoznyx-cilindrov-perednego-i-zadnego-koles%2F7

Под действием давления воздуха чехол расправляется и надевается на поршень, вставляемый в цилиндр.
При отсутствии насоса для надевания чехла на поршень потребуется помощник, который должен за кромку приподнять чехол (вставленный в канавку суппорта) и растянуть его так, чтобы внутрь можно было вставить поршень.
Надев чехол, центрируем поршень…

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftormoznaya-sistema%2Fzamena-zashhitnyx-chexlov-i-uplotnitelnyx-kolec-porshnej-tormoznyx-cilindrov-perednego-i-zadnego-koles%2F8

…и, надавливая на него деревянным бруском, утапливаем поршень в суппорт.
Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидроприводов тормозной системы).

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F2017-02-09_133952-250x250

Chevrolet Lacetti 5D RED › Бортжурнал › Стал клинить поршень тормозного цилиндра. Несколько дней разбирал, смотрел, пытаясь найти причину, думал, что это колодки ручного тормоза, так как неделю до этого регулировал стояночный.

Chevrolet Lacetti Лача › Logbook › Клинят тормоза. banderovec last online more than a month ago. Снял суппорт (шланг с тормозухой оставил) нажал раз 10 на педальку тормоза, что бы поршень вышел из пыльника.

Клинят тормоза колодки не отходят. Заклинили задние тормоза, думал что плохие цилиндры, новые цилиндры поставил, без полезно. Меняем сами передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti 2012 г. Зарабатывай на своих видео на.

Снял колесо, нажал отверткой на поршень, ослабив давление на колодки. Посетить домашнюю страницу EvGeND. Вот только нельзя быть может в него класть — от температуры может потечь … и на тормоз не дай Бог. Поиск и покупка запчастей. Многообещающие новинки Ремонт своими руками Mitsubishi Outlander.

Читайте так же:  Ремонт кузова нивы шевроле своими руками

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F2017-02-09_133940

Машина на днях стала туго идти и накат резко уменьшился. Потрогал колеса — грелось заднее правое. Несколько дней разбирал, смотрел, пытаясь найти причину, думал, что это колодки ручного тормоза, так как неделю до этого регулировал стояночный тормоз. Потом случайно потрогал отверткой тормозной цилиндр, надавил на него и о чудо колесо стало свободно вращаться! При надавливании на педаль тормоза, цилиндр опять не желал возвращаться на место и держал колесо.

От руки вращалось очень туго. Стал читать форумы и сайты по данной проблеме. Написано много, но всё запутанно как то, и не уверенно пишут все. В конце концов, доехали до сервиса сегодня и там мне сказали, что раз клинит цилиндр, то нужно менять суппорт. Покупай суппорт говорят мы заменим. Даже смотреть не стали. Если купить суппорт — то я и сам заменю в два счета.

Снял колесо, нажал отверткой на поршень, ослабив давление на колодки. Нажал на педаль тормоза много раз , чтобы до конца выдавить поршень пришлось довольно таки долго и сильно нажимать на педаль. Видать хорошо его заело.

Когда поршень вышел почти до конца, то потом удалось вытащить его руками. Снял поршень и пыльник. Крайний ободок весь заржавел. На внутренней резинке видна ржавчина. Внутри цилиндр чистый, а вот ободок перед резинкой весь заржавел. Его я почистил шкуркой и полил ВД-шкой. Поршень был весь в полосках ржавчины которые очень трудно очищались ВД-шкой и тряпкой.

Вот таким стал поршень после обработки его ВД-шкой Убрал внутреннюю резинку. На фото видны куски ржавчины в канавке. Пыльник внутри тоже весь был в слое ржавчины. После того как зачистил ободок цилиндра от ржавчины и промыл его сначала ВД-шкой а затем тормозной жидкостью, поршень стал легко от руки заходить в цилиндр. Собрав всю конструкцию приступил к прокачке и замене тормозной жидкости. Тормозную жидкость когда меняли последний раз неизвестно. Для этого каждый раз после прокачки очередного колеса я подливал тормозную жидкость в бачок.

Очищаем штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса и плоскость рядом него от грязи. Демонтируем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера. Другой конец трубки опускаем в емкость. Помощник несколько раз надавливает педаль тормоза по вашему усмотрению до тех пор, пока вы не увидите, что цвет жидкости стал более светлым я ничего не увидел , или пока не решите не глаз глядя в емкость, что старая жидкость вытекла.

Демонтируем со штуцера виниловую трубку, насаживаем на штуцер защитный резиновый колпачок. Далее прокачиваем тормозной цилиндр заднего левого колеса. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры переднего левого и переднего правого тормозных механизмов в предписанной очередности, следя за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Надавив педаль тормоза, контролируем работу гидропривода и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров прокачки.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F2017-02-09_135224

Ну вот как то так. У меня сейчас такая же проблема, думал что колодки ручника клинят, почистил, смазал их, проблема осталась. Грешу на поршень, думаю не стоит заказывать новый стоит дорого , а попробовать зачистить. Вы решили проблему с появлением ржи? Главное чтобы больше не повторялось, чтобы вода не попадала. Тормоза как тормоза … отлично всё. Но хватило на год.

Первое колесо которое делал, на днях пришлось опять зачищать. Проблема думаю в том, что торец цилиндра с поршнем плохо закрыты и туда попадает вся грязь и вода с дороги. Пыльник кстати очень сложно поставить на место, в паз цилиндра. Я на одном поставил, а на остальных не стал заморачиваться, времени не было, — одел на поршень а в цилиндр не заправлял. Летом, как время будет переберу, заодно и направляющим профилактику сделаю. Может в пыльник литола набить? Мне тоже предстоит переборка, хочу для профилактики зад перебрать, а вот перед может и придется заменить цилиндры.

Ремонт заднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti – Nubira – Aveo Вторые руки

Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti – Nubira Замена поршня.

Замена ремкомплекта тормозных суппортов Лачетти



Замена пыльника на суппорта

Замена пыльника заднего суппорта Лачетти

Ремонт суппорта своими руками

Как заменить пыльники и манжеты на суппорте

Лайфхак по установке пыльника суппорта

Около года назад, при замене тормозных дисков с колодками, были обнаружены закисшие направляющие. У суппорта с правой стороны пришлось направляющие греть паяльной лампой, потому как без сих манипуляций попытки достать детальки из скобы не увенчались успехом. Тогда заранее был приобретен комплект направляющих к передним суппортам для замены оных.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_015

Как обычно всё начинается с подбора и поиска деталей.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_001

Следующие два скрина программы GM EPC дают понимание, что на протяжении всего периода выпуска автомобилей Chevrolet Lacetti передние тормозные механизмы конструкции своей не меняли, как и артикулы.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_002

Скрин программы GM EPC. Автомобиль Chevrolet Lacetti 2006 модельного года. Передний тормозной механизм.

Читайте так же:  Встраиваемая посудомоечная машина bosch ремонт своими руками

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_003

Итак, ниже представлен скрин PDF-программы Chevrolet Lacetti.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_004

Как видно на иллюстрации, под номером 1 есть уже знакомые из программы GM EPC артикулы передних тормозных механизмов 96549788 (левый) и 96549789 (правый). А ниже два новых номера тех же деталей — 96416145 (левый) и 96416146 (правый).

На этот раз поиски увенчались успехом, я нашёл устраивающую меня цену. Это оказались изделия от корейской компании AMD с артикулами AMD.BS117L (96416145/96549788) и AMD.BS117R (96416146/96549789).

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_005

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_006

Согласитесь, заплатить 4000 руб. за один суппорт или туже сумму за пару деталей — разница очень значительна…

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_007

Передний правый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) AMD.BS117R (96416146/96549789). Левый AMD.BS117L (96416145/96549788).

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_008

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_009

Передний правый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) AMD.BS117R (96416146/96549789). Левый AMD.BS117L (96416145/96549788).

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_010

Передний левый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti GM 96549788 (96416145). Правый GM 96549789 (96416145).

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_011

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_012

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_013

Передний правый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) AMD.BS117R (96416146/96549789). Левый AMD.BS117L (96416145/96549788).

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_014

Передний левый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti GM 96549788 (96416145). Правый GM 96549789 (96416145).

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevymanual.ru%2Fuploads%2Fmanuals%2Flacetti%2FPerednie_tormoznye_supporty_%2Flachetti_perednie_tormoznye_supporty_015

Передний левый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti GM 96549788 (96416145). Правый GM 96549789 (96416145).

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 9.4.2011
Из: Харьков

Мой автомобиль:lacetti cdx 1.8

я посмотрел на свой задний левый суппорт ( lacetti cdx 1.8 T18SED ) там раковины были на поршне и порван пыльник поршня клинил незаметно , тормозил, нагревался, заказал budweg caliper( budweg ком) 233210 поршень, а ремкомплект уже купил d4705 autofren. Frenkit.es seinsa.es – ремкомплекты Уже с лета 2011 года нашёл мастера, всё поменял почистил, как поставил, нормально работают тормоза на budweg caliper 233210. Так-что не спешите покупать суппорт в сборе.

Хочу поделиться опытом.
Изначально была проблема на моём лачетти – клинил суппорт, как это проявлялось? просто случайно пальцем касаясь тормозного диска, было установлено, что задний левый суппорт (водительская сторона) нагревался так, что был ожог на пальце, при этом передние диски были не такие горячие.
Замена тормозных колодок, регулировка ручника, как оказалось благодаря тупым советам отмороженных сервисных мастеров ни к чему положительному не привело. Было временами перегревался суппорт так, что шёл чёрный дым, ездил и чувствовал реально тяжело идёт, с горки не разгоняется, а наоборот замедляется.
Как оказалось, мы автолюбители больше шарим в авторемонте, в виду того, что мне пришлось разобраться в проблеме суппорта и объяснить, как отремонтировать суппорт мастеру
К кроме всего прочего проделанного с суппортом, не забывайте менять тормозную жидкость, ею новой жидкостью вы промоете все каналы, я к примеру поменял за 10 000 тыс км три раза.
К сожалению, нет у нас нормального сервиса, и приходится заниматься гаражным ремонтом, обращаясь к обычным людям с правильно растущими руками.

Не забывайте смазывать направляющие, как выяснилось, направляющие также оказывают влияние на возврат колодок

08.02.2013 По многочисленным просьбам дополняю пост следующей информацией.

D4708 — для переднего суппорта без поршня (D4983C c поршнем)

D4705 — для заднего суппорта

Для тех кому нужно — кат. номера ремкомплектов наших суппортов:
Frenkit (вроде Испания):
http://www.frenkit.es/
http://www.frenkit.es/docs/daewoo.pdf
254089 — для переднего суппорта без поршня (комплект №254919-с поршнем (P544802 поршень) на сайте можете пробить но только в случае на передний суппорт, на задний 232020 — (с поршнем 232907) для заднего суппорта ласетти – нубира
в моём случае, я пробовал заказать комплект вместе с поршнем, нигде не сказали, что могут поставить.

budweg ((поршни 233210))задний
budweg поршни 235465 передний

кстати сегодня решил проверить тормозные диски после 12 км езды и вот как результат сижу строчу с двумя обожжёнными пальцами , обжёгся о передний правый диск, диагноз не установлен, но судя по всему буду перебирать суппорт.
Если нужно в Харькове, подскажу где ремонтируюсь.

Сообщение отредактировал barsofff – 17.2.2013, 14:47

Здравствуйте.
Хотел поднять вопрос, затихший тут:
1
2

Дано:
После замены передних колодок (от Bosh – Купил дорогие попробовать) колодки стали скрипеть – скрипят практически всегда.
Исключения – пару километров после мойки и, если применить средство “Антискрипт”, которого хватает ненадолго.
Посоветовавшись с “мастером”, который же и менял колодки, пришли к выводу, что проблема в изношенных тормозных дисках, которые также были заменены на диски от фирмы Bosh.
После замены дисков – скрип не прошел.
Также заметил, что иногда срабатывает АБС даже тогда, когда оно срабатывать не должно.

Мои предположения:
Проблема с одним/двумя передними суппортами – при торможении колодки не возвращаются до конца назад, что приводит к постоянному трению диска о колодки и к срабатыванию АБС, а т.к. колодки не успевают остывать, то скрипят.

Вопрос:
Может ли быть верно мое предположение?
Кто с подобным сталкивался?
И самый главный вопрос – что делать – менять суппорт или можно отделаться переборкой суппорта и смазкой всех движущих частей?
Подскажите ремкомплект для суппорта?

Читайте так же:  Ремонт стиральных машин аристон автл83 своими руками

Проьблема еще в неравномерном стирании колодок.
Также срабатывает постоянно АБС, где не должна срабатывать.

Проблема в колодках может быть, но специально старался брать подороже, чтобы не скрипели, да и отъездил на них уже 2000км – должны же были притереться.

Если бы не АБС – то даже не думая поменял колодки, а так строю предположения только. на выходных буду разбирать и чистить пока без ремнабора – просто разберу и смажу.

У меня была такая проблема, поршень тупо закис и очень плохо двигался, выдаливание-вдавливание не помогло, пришлось поменять супорт, и все прошло)

PitMix добавил 14.04.2011 в 14:50
Да, кстати, тоже хотел отремонтеровать, ни чего не получилось, поршень даже вытащить не смог.

Так, в общем проблема продолжается.
На выходных решил начать с проверки задних колодок и суппортов, т.к. откуда конкретно шумят – спереди или сзади было идентифицировано не до конца, да и заметил, что сзади колодки подходят к конца.

Лирическое отступление:
НЕ покупайте колодки Sangsin – ставил их вперед и назад, истерлизь за

9 месяцев + впереди стерли полностью диск. Также летом (в жару) нещадно скрипели.

Итак, для работы была куплена смазка для суппортов 200р., анаэробный фиксатор резьбы – 150р. + были другие стандартные жидкости и смазки (WD40, графитная смазка).
Итак, что было сделано:
Снял колеса. Попытался отвинтить болт, который крепет палец суппорта и. естественно чуть переусердствовал – болт был успешно сорван (.
Далее решил на другом суппорте быть аккуратнее и смазал и аккуратно стал поворачивать болт – результат тот же, болт сорван.

Лирическое отступление:
При откручивани болта пальца суппорта – будьте внимательными – не прилагайте значительные усилия, Если он идет туго – смачивайте специальными смазками для резьбовых соединений, возможно, вам повезет и он открутится.
Как этого избежать: При смене колодок – обязательно смазывайте болты высокотемпературной смазкой – я этого в прошлый раз не сделал и вот результат.

Итак, после того, как я успешно сорвал два болта, я проверил задние колодки – они были в порядке, кстати, поршень утопил с помощью струбцины.
Далее встал вопрос где найти болты и пальцы суппорта. Мне удалось “выковырить” остатки болта из пальца, но обычные болты с тем же диаметром не подходили, т.к. палец суппорта имеет нестандартную для России и российских болтов шаг резьбы.
В итоге – пошел в ближайший автомобильный киоск и приобрел ремкомплект для классики – палец+пыльник+болт – стоимостью 45р.

Лирическое отступление
Пыльник от классики идеально подходит для нас, тем более, что отдельно его легко найти.

Небольшая особенность – диаметр пальца для классики – 8мм, для лачетти – 10мм.
Поставил, все подошло – суппорт двигался свободно, разница в диаметре почти не ощущась.
В общем, пока езжу на “самодельных” суппортах, т.к. выбора нету – заказал ремкомплект для наших суппортов: 93740249 и два болта для пальца: 96418882.
Как только доставят – скажу, как подходят данные наборы.
Вот как-то так я провел один из выходных.

Ремонт заднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti – Nubira – Aveo Вторые руки

Замена пыльника на суппорта


Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti – Nubira Замена поршня.


Замена пыльника заднего суппорта Лачетти

Замена ремкомплекта тормозных суппортов Лачетти

Как заменить пыльники и манжеты на суппорте

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Установка ремкомплекта заднего суппорта Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2010 года

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-kolodok-na-chevrolet-lacetti

Замена колодок на Шевроле Лачетти не вызывает трудностей. Спереди и сзади тормозной механизм Chevrolet Lacetti дисковый, что серьезно упрощает жизнь автолюбителя. В среднем передние колодки на Лачетти ходят около 40 тысяч километров, задние могут легко отходить до 80 тысяч километров. Если колодки достигли своего предельного износа, при торможении вы услышите неприятный скрежет. Это акустические пластинки закрепленные на колодках начинают цеплять диски говоря водителю, что пора бы заменить колодки.

Далее мы подробно расскажем о замене передних и задних колодок Chevrolet Lacetti. Все инструкции мы снабдили фотографиями для наглядности.

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-perednih-kolodok-na-chevrolet-lacetti

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-perednih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-1

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-perednih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-2

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-perednih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-3

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-perednih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-4

Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

Читайте так же:  Ремонт триммера элмос своими руками

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-perednih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-5

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Лачетти в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

Принцип замены задних колодок мало чем отличается от процедуры по смене передних колодок.

Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет легко снять старые колодки.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-zadnih-kolodok-na-chevrolet-lacetti

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Отверткой поддеваем и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. То есть выкручивать нужно только нижний направляющий палец.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-zadnih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-1

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-zadnih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-2

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-zadnih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-3

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-zadnih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-4

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок. Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного специальной высокотемпературной пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblaginin.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzamena-zadnih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-5

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. После замены колодок Chevrolet Lacetti несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Стоит отметить, что колодки меняют только комплектом на два колеса. При замене тормозных дисков замена тормозных колодок обязательна.

Симптомы: блокируются задние колеса при резком торможении, греются задние ступицы.

Возможная причина: вышел из строя суппорт заднего тормозного механизма.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, раздвижные пассатижи, домкрат.

А. Для проверки состояния суппортов заднего тормозного механизма выполните следующие действия:

1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемого суппорта.

2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

4. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

5. Для проверки подвижности тормозных поршней необходима отвертка с плоским лезвием. Используйте ее в качестве рычага, чтобы утопить поршень в цилиндр.

6. При «закисании» поршня замените суппорт в сборе.

7. Монтируйте колесо на автомобиль.

8. Аналогичным образом произведите проверку суппорта второго заднего колеса.

Б. Для замены суппорта заднего тормозного механизма выполните следующие операции:

1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемого суппорта.

2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

4. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

5. Выньте шланг, расположенный в корпусе кронштейна амортизаторной стойки.

6. Утопите тормозной поршень в цилиндр, используя ударную отвертку с крестообразным лезвием в качестве рычага.

7. В целях уменьшения потерь тормозной жидкости пережмите тормозной шланг пассатижами.

Примечание. Положите под губки пассатижей кусочки резины, чтобы не повредить шланг.

8. Выверните болт-штуцер, крепящий нижний наконечник шланга.

9. Используя ключ «на 12», открутите и извлеките болты, крепящие направляющую тормозных колодок заднего колеса к поворотному кулаку.

10. Демонтируйте суппорт в сборе с направляющей колодок.

11. Замените уплотнительное кольцо тормозного шланга.

12. Установите суппорт в сборе и остальные детали в обратной демонтажу последовательности. Чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание болта крепления направляющего пальца суппорта, смажьте резьбу болта перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

13. Аналогичным методом осуществите замену суппорта второго заднего тормозного механизма.

14. Прокачайте гидравлический привод тормозов и убедитесь в герметичности соединения наконечника шланга и суппорта.

Изображение - Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here