Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано

Самое подробное описание: ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Погрузим, перевезём, быстрая скорость, гарантия сохранности, высокая точность.

Приобрели новый манипулятор (КМУ крано манипуляторная установка) SOOSAN 746 L . Грузоподъемность 7.1 тонна и вылет стрелы 19м. Установили летом. Работал манипулятор без проблем. Но когда ударил мороз «-25» градусов Цельсия, со стрелы крановой установки потекло масло. Масло текло через отверстие, расположенное над цилиндрами подъема стрелы. Масло могло вытекать вследствие: потек один из цилиндров (или несколько – их в нашем манипуляторе 3 шт.) выдвижения стрелы; нарушена герметичность соединений; порвался гидравлический шланг. Для выяснения причины утечки масла надо разобрать манипулятор, а точнее – стрелу нашей крановой установки.

Для того, чтобы добраться до: шлангов подачи и слива масла цилиндров выдвижения стрелы; до самих этих цилиндров, надо разобрать стрелу по секциям, которые выдвигаются. Для начала разборки опустим крюк манипулятора на пол кузова грузовика и отсоединим его от стрелы! Манипулятор должен находиться в транспортном положении, то есть стрела должна быть полностью задвинута и опущена. Затем снимаем кронштейн защиты запорного клапана выдвижения стрелы. Показан на следующем рисунке.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Отсоединяем шланги подачи и слива масла со стрелы. Откручиваем длинные штуцера, которые входят в стрелу и крепятся к цилиндрам выдвижения стрелы. Затем ослабляем пластиковые прижимы, которые ограничивают люфт каждой секции стрелы. Показаны на следующих рисунках.

При помощи стропы и другого манипулятора вытаскиваем все секции стрелы кроме первой одновременно. Каким образом, показано на следующих рисунках.

Отсоединенные секции стрелы ложем горизонтально, широкой гранью вниз. Кладем на деревянные бруски, высота которых в сумме должна получиться минимум 30 см. Такая высота необходима, чтобы вытащить палец крепления цилиндра. Эти действия показаны на следующих рисунках.

Сверху пальца снимаем стопор и выбиваем его вниз. Палец выбивайте любой выколоткой, но ее диаметр должен быть минимум в 2 раза меньше диаметра пальца, чтобы после снятия пальца легко вытащить выколотку из цилиндра, а иначе ее зажмет и вы потеряете много времени.

Затем закрепляем при помощи стяжки груза вторую секцию таким образом, чтобы она не переместилась в сторону оставшихся секций, когда их будим отсоединять. Вытаскиваем из второй секции стрелы оставшиеся одновременно. Показано на следующем рисунке.

Аналогично выбиваем палец крепления второго цилиндра. Затем вытаскиваем из третьей секции стрелы оставшиеся одновременно. Показано на следующих рисунках.

Четвертую секцию разворачиваем в противоположную сторону. Чтобы можно было вытащит все цилиндры одновременно.

Последний цилиндр крепится при помощи двух пальцев. Показаны на предыдущих рисунках. Снимаем стопора этих пальцев. Заворачиваем в эти пальцы подходящий болт и вытаскиваем их наружу. Обратите внимание – ВО ВНУТРЬ ПАЛЬЦЫ НЕ ВЫБИВАЮТСЯ. Спереди стрелы вверху расположены ролики, через которые проходит трос. Отсоедините этот трос.

Затем при помощи текстильной стропы вытаскиваем немного цилиндры выдвижения стрелы ( они вместе с собой все три скреплены). Показано на следующих рисунках.

Снимаем с роликов защитные кожухи, которые препятствуют соскальзыванию троса и скидываем трос с этих роликов.

Затем отсоединяем наконечники этого троса с четвертой секции. Показано на следующих рисунках.

Наконечники троса крепятся при помощи пальцев с нормальной резьбой. Эти пальцы для снятия надо закручивать вовнутрь секции. Они зафиксированы при помощи фиксатора резьбы. Поэтому для их откручивания, лучше эти пальцы нагреть.

Затем вытаскиваем из четвертой секции скрепленные между собой наши цилиндры выдвижения стрелы. Показано на следующих рисунках.

С задних роликов снимаем защитные кожухи и отсоединяем трос.

В нашем случае потекли все три цилиндра выдвижения стрелы. Отдаем на ремонт специализированной фирме, которая занимается ремонтом цилиндров экскаваторов и кранов. Такая фирма есть в любом городе! В нашем городе Казань мы отдали на ремонт в «Гидросервис». За ремонт всех трех цилиндров вместе с нас взяли 13 тыс. рублей. В эту стоимость вошли и сальники и уплотнительные кольца.

Утечка масла из цилиндров была вследствие износа сальников цилинров. Показаны на следующих рисунках.

Из рисунков видно, что рабочая часть сальников стала другого цвета – зеленого, в то время как сальник должен быть синим. Вместо этих сальников подошли Итальянские. Цилиндры нам отремонтировали и проверили за 1 день.

Так как манипулятор мы покупали новый в городе Ижевск, то у нас была гарантия на него 1 год. А мы его эксплуатировали пол года. Но когда мы сообщили продавцу об этой неисправности, то он нас сказал – что это не гарантийный случай и что на резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Но этот сальник входит в состав цилиндра и по нашему мнению на цилиндр то должна распространятся гарантия. Но никаких ответных действий со стороны продавца не последовало и деньги за ремонт с запчастями нам не вернули.

Читайте так же:  Кпп портер ремонт своими руками

Потом мы узнали, что у троих знакомых, у которых были такие же крановые установки SOOSAN , тоже потекли эти же цилиндры и тоже зимой. Манипуляторы у всех владельцев всего работали от 3-х до 6-ти месяцев. Получается что это заводской брак.

Так что, покупая крановую установку SOOSAN , сразу приготовьтесь к ремонту этих цилиндров. На другой машине стоит манипулятор KANGLIM 1256 G грузоподъемностью 6.6 тонны и вылетом стрелы 19 метров. Работаем не первый год в такие же морозы и ничего не течет.

Забыл сказать, что продавец нам сообщил, что крановую установку SOOSAN можно эксплуатировать до температуры «-20» градусов Цельсия и ниже нельзя. Так что выбор за вами.

Почаще заходите на наш сайт, на который мы регулярно добавляем полезные статьи по ремонту манипуляторов и трала.

Японская компания Tadano предлагает сегодня потребителям крановые установки в широком ассортименте. Модельный ряд Тадано позволяет подобрать наиболее подходящую установку для своих потребностей, обладающую нужными характеристиками. Необходимо отметить, что максимальная грузоподъемность манипуляторов производства Tadano может достигать восьми тонн при наибольшем вылете стрелы в двадцать метров.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=http%3A%2F%2Fflesya.bget.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Ftadano_na_kapremonte

Производимые этой компанией КМУ пользуются большой популярностью в 120 различных странах мира. Спецтехника из Японии отличается целым рядом положительных характеристик:
  • Исключительная надежность;
  • Высокое качество;
  • Прекрасный уровень технического оснащения;
  • Очень низкие эксплуатационные расходы, включая и цену на запчасти и необходимый ремонт.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для манипуляторов производства Tadano существует возможность выполнять самые разнообразные работы:

  • Строго вертикальное опускание груза по прямой линии;
  • Невероятно точное позиционирование груза за счет того, что крюк оборудован тросовой подвеской;
  • Возможность манипуляторов работать с грузом, расположенным ниже уровня пола.

В случае манипулятора марки Tadano колонна имеет неограниченный угол поворота, что увеличивает рабочую зону устройства. На стреле установок Тадано имеется указатель расчетных нагрузок. На нем стрелкой отмечается угол подъема стрелы. Грузоподъемность машины зависит от дальности вылета стрелы.

Безопасность манипуляторных установок Tadano обеспечивается совокупностью важных характеристик:

  • Для перевозки высоких грузов КМУ может размещаться над кабиной автомашины;
  • Крюк может быть сложен на время перевозки;
  • Наличие специальной системы, позволяющей запоминать максимальный уровень подъема стрелы при работе манипуляторов в условиях ограниченной высоты;
  • В зависимости от радиуса выдвижения опор производится автопереключение режима предельной грузоподъемности.

При работе КМУ марки Tadano грузовику обеспечивается защита от опрокидывания, а самому крану – от недопустимой перегрузки. Такая защита обеспечивается наличием ограничителя грузового момента. Фиксируя максимальную нагрузку установки, он подает предупреждающий сигнал, в результате чего ремонт манипулятора требуется значительно реже.

В случае японских манипуляторов высокая надежность обеспечивается целым рядом дополнительных устройств:

  • Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=http%3A%2F%2Fflesya.bget.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Fval-shesternyaЗащелка на крюке, предотвращающая выпадение строп;
  • Ограничитель подъема крюка, останавливающий выдвигание стрелы при достижении крюком предельной высоты;
  • Ограничитель сматывания троса с барабана, предотвращающий полное его разматывание;
  • Гидрокомпоненты и запчасти высокого качества, применяемые в спецтехнике Тадано, также существенно продлевают срок ее эксплуатации.

Кроме того, датчик контроля длины выдвижения стрелы расположен внутри ее секций, что делает невозможным его механическое повреждение, а значит, ремонт требуется, опять же, гораздо реже.

Одной из наиболее часто выполняемых для КМУ производства Tadano работ является ремонт стрелы установки. Тем не менее, за счет сравнительно простой конструкции и небольшого количества подвижных элементов в подъемном механизме, ремонт таких установок требуется достаточно редко. Тем не менее, учитывая частую эксплуатацию КМУ в жестких условиях, существенно отличающихся от рекомендованных производителями, периодически некоторые механизмы и запчасти все же выходят из строя.

Например, установка, способная перевозить далеко не любые строительные грузы, может применяться для транспортировки крупногабаритных панелей, в результате чего ее ремонт становится часто практически неизбежным. Иногда также при разгрузке и погрузке не используются упоры, в результате чего выходят из строя стрелы, гидравлический механизм и другие элементы, к которым не всегда так просто найти нужные запчасти. В ряде случаев работа КМУ осуществляется с перегрузом, превышающим допустимые показатели эксплуатации. Подобное отношение к спецтехнике во многом и является причиной того, что ремонт такого надежного оборудования все же достаточно популярен и востребован в нашей стране.

Основной перечень работ, выполняемых сервисными центрами марки Тадано, включает в себя:

  • Ремонт и регулировку систем автоматики, электроники и электрики;
  • Диагностирование, калибровку, замену и ремонт приборов и средств безопасности;
  • Диагностику и ремонт гидравлических механизмов КМУ, а также ее механических подвижных элементов;
  • Плановые технические осмотры, при которых могут быть заменены необходимые запчасти.
Читайте так же:  Ремонт мфу hp своими руками

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию кранов манипуляторов, гидроманипуляторов.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=http%3A%2F%2Fkran-ts.ru%2Fd%2F849577%2Fd%2Fznak-remont-kts

Компания “КранТракСервис” предлагает услуги по ремонту кранов манипуляторов.

Своевременное техническое обслуживание крана манипулятора гарантирует безотказную работу гидроманипулятора при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Но, если неисправность крана манипулятора все-таки возникнет, обращайтесь к нам – и мы с удовольствием отремонтируем Ваш манипулятор!

Если Вам нужно заказать новую секцию стрелы – то Вы обратились по адресу!

[email protected]

Все работы по ремонту выполняются качественно, в срок и с гарантией. Низкие цены.

Ниже приведены основные узлы крана манипулятора, которые подлежат ремонту и обслуживанию в ООО “КТС”:

Перечень работ по различным видам технического обслуживания КМУ, которые частично можно выполнить самостоятельно, приведен в руководстве по эксплуатации КМУ.

Основание (станина) крана манипулятора представляет собой трех (четырех) опорную сварную конструкцию из высокопрочной конструкционной стали, к которой крепятся все остальные детали КМУ.

В поперечную балку основания с двух сторон вмонтированы балки аутригеров. Основание КМУ соединяется с конструкцией колонны с помощью опорного поворотного устройства (ОПУ), которое обеспечивает вращение колонны крана манипулятора.

К центральной части основания крепится механизм поворота колонны (редуктор поворота).

Основание КМУ крепится на монтажной установочной раме шасси автомобиля (подрамнике/надрамнике) с помощью шпилек из высокопрочной легированной стали.

  • Проверка затяжки болтов крепления ОПУ к станине.
  • Замена ОПУ крана манипулятора.
  • Ремонт ОПУ крана манипулятора (расточка обоймы, замена шариков подшипника).
  • Ремонт деформаций, повреждений, трещин на станине крана манипулятора.
  • Изготовление новой станины по образцу оригинала.
  • Замена станины (основания) крана манипулятора.

Колонна (башня) КМУ представляет собой закрытую сварную конструкцию, соединенную с основанием через ОПУ.

Колонна поддерживает стрелу с помощью гидроцилиндра подъема стрелы. Лебедка с барабаном и гидроколлектором монтируются в конструкции колонны КМУ. Г идроколлектор обеспечивает подачу масла гидросистемы из неподвижной части КМУ (станины) – в подвижную часть КМУ (колонна, стрела, редуктор лебедки).

  • Проверка затяжки болтов крепления колонны (башни) к ОПУ.
  • Замена ОПУ крана манипулятора.
  • Ремонт ОПУ крана манипулятора (расточка обоймы, замена шариков подшипника).
  • Ремонт деформаций, повреждений, трещин колонны гидроманипулятора.
  • Изготовление новой башни КМУ по образцу оригинала.
  • Замена колонны манипулятора.
  • Ремонт гидроколлектора (устранение течи масла).

Стрела крана манипулятора состоит из основной (неподвижной) секции стрелы и выдвигающихся секций стрелы КМУ (количество – от двух до пяти).

Внутри стрелы находятся гидроцилиндры выдвижения (задвижения) стрелы и система тросов выдвижения – задвижения секций стрелы.

  • Разбор (сбор) стрелы манипулятора и опрессовка на специальном стенде .
  • Замена гнутой секции стрелы крана манипулятора.
  • Изготовление секций стрел КМУ.
  • Ремонт гидроцилиндров выдвижения стрелы.
  • Изготовление штоков, гильз, поршней и крышек гидроцилиндров.
  • Изготовление и замена тросов выдвижения секций стрел.
  • Изготовление и замена блочков (роликов) грузового троса.

Кран манипулятор оснащен 6-ти секционным гидрораспределителем.

Предназначен для управления основными функциями крана манипулятора (поворотом, подъемом стрелы, выдвижением, лебедкой, опорами). В гидрораспределителе находится перепускной клапан.

  • Разбор (сбор) гидрораспределителя КМУ.
  • Замена неисправных секций гидрораспределителя крана манипулятора.
  • Замена уплотнений секций гидрораспределителя.
  • Ремонт и настройка напорного клапана гидрораспределителя КМУ.

Лебедка крана манипулятора состоит из редуктора с гидромотором и барабана лебедки.

Лебедка установлена внутри конструкции колонны. Гидравлический тормоз включен в редуктор лебедки.

  • Разбор (сбор) редуктора лебедки КМУ.
  • Замена фрикционных дисков редуктора лебедки крана манипулятора.
  • Замена гидромотора редуктора лебедки.
  • Ремонт барабана и тросоукладчика лебедки КМУ.

Механизм поворота крана манипулятора монтируется на станине (основании) КМУ.

Состоит из редуктора поворота и гидромотора. Вал-шестерня редуктора поворота вращает ОПУ на 360 градусов.

  • Разбор (сбор) редуктора поворота КМУ.
  • Замена вала-шестерни редуктора поворота.
  • Замена червячной пары редуктора поворота.
  • Замена сальников и подшипников редуктора поворота.
  • Замена гидромотора редуктора поворота КМУ.

Балки аутригеров сварные, прямоугольного (многоугольного) сечения, двигаются в основании КМУ на поддерживающих роликах и фиксируются в конечных положениях фиксирующим устройством.

Для предотвращения самопроизвольного выдвижения балок, фиксаторы имеют дополнительную блокировку, исключающую их открытие. К наружным сторонам балок приварены монтажные фланцы, к которым с помощью болтов прикреплены цилиндры опор. Гидрозамок, установленный на гидроцилиндр стойки, предотвращает самопроизвольное выдвижение штока стойки в транспортном положении и от падения крана при обрыве шланга стойки.

  • Ремонт балок и стоек опор (аутригеров) крана манипулятора.
  • Ремонт гидроцилиндров опор (замена гильзы, штока, поршня, уплотнений).
  • Ремонт фиксаторов опор КМУ.

В КМУ для подъема стрелы применён гидроцилиндр двустороннего действия.

Гидроцилиндр двустороннего действия представляет собой цилиндр с приваренным с одной стороны днищем с проушиной, которая крепится к колонне КМУ.

С противоположной стороны цилиндр закрыт резьбовой крышкой со сквозным отверстием для прохода штока.

Читайте так же:  Ремонт фары мазда 3 своими руками

Через сквозную крышку проходит шток, на одном конце которого закреплен поршень, а на другом – оголовок или проушина, которая крепится к стреле КМУ.

  • Замена уплотнений гидроцилиндра подъёма стрелы крана манипулятора.
  • Изготовление (замена) гильзы, штока, поршня гидроцилиндра подъёма стрелы КМУ.
  • Ремонт (замена) гидрозамка гидроцилиндра подъёма стрелы манипулятора.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=http%3A%2F%2Fkran-ts.ru%2Fd%2F849577%2Fd%2Fgak-kmu

Крюковая подвеска КМУ состоит из крюка (гака) и грузового троса (проволочного каната), который с одной стороны крепится на барабане лебедки КМУ, а с другой стороны закреплен с помощью муфты на оголовке стрелы крана манипулятора.

Трос проходит через систему 4 (или 6) блочков (роликов). Блочки расположены на оголовке стрелы и на крюке крана манипулятора.

  • Обслуживание крюковой подвески крана манипулятора (дефектовка, смазка).
  • Перепассовка или замена грузового каната (троса) КМУ.
  • Ремонт (замена) блочков (роликов) стрелы и крюка крана манипулятора.

Коробка отбора мощности (КОМ) монтируется на коробке передач шасси. Вращение от двигателя автомобиля передается на гидравлический насос для создания потока масла с большим давлением.

Привод включения КОМ может быть механическим или пневмо-электрическим. Гидронасос должен вырабатывать номинальное давление в гидросистеме крана манипулятора для нормальной работы КМУ.

  • Обслуживание КОМ и насоса крана манипулятора (дефектовка, регулировка, смазка).
  • Замена КОМ и Насоса КМУ.
  • Ремонт (замена) валов, шестерен, подшипников, сальников КОМ крана манипулятора.

Иногда ремонт гидроманипулятора своими руками рассматривается клиентами, как экономия денег. Но это не всегда оправданно.

Подробнее про устройство крана манипулятора можно узнать в разделе: Устройство крана манипулятора.

Ремонт крана-манипулятора должен проводится в соответствии с техническими требованиями ПБ на специализированном предприятии.
Очень важно, чтобы машинист крана манипулятора (оператор) знал Инструкцию оператора (машиниста) по безопасной эксплуатации кранов-манипуляторов.

Сделав заказ на услуги по ремонту крана манипулятора именно у нас, Вы получите полный спектр услуг, начиная от грамотного консультирования опытными менеджерами и заканчивая проверкой крана манипулятора после ремонта с выдачей гарантии.

Возим под заказ оригинальные запчасти на японскую технику. Обращайтесь!

Гидравлическая схема AICHI SK120 – Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра телескопирования стрелы AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (верхний) AICHI SK125 – Посмотреть

Схема поворотного коллектора AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK126 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK126 – Посмотреть

Схема поворота платформы (люльки) AICHI SH140 – Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SH140 – Посмотреть

Схема (перечень деталей) редуктора поворота AICHI SH145 – Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK200 – Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI SK200 – Посмотреть

Электрическая схема AICHI SK200 – Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчиков на автовышке AICHI SK200 – Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SK200 – Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчика длины стрелы, датчика угла наклона AICHI SK240 -Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI J240 – Посмотреть

Электрическая схема AICHI J240 – Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK260 – Посмотреть

Схема (перечень деталей) направляющей шлангов телескопирования AICHI SK260 – Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D502 – Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D502 – Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D705 – Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D705 – Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI D705 – Посмотреть

Электрическая схема AICHI D705 – Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D706 – Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D706 – Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B241 – Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B242 – Посмотреть

Схема поворота платформы NIKKEN NH 15M – Посмотреть

Схема поворота платформы NIKKEN NH 26M – Посмотреть

Схема поворота платформы TADANO AT-250 – Посмотреть

Схема цилиндра подъема стрелы и датчик нагрузки автовышки TADANO AT-250 – Посмотреть

Опорно-поворотное устройство крановой установки TADANO TM-304 – Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-304 – Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TS-75M – Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-Z300 – Посмотреть

Схема (ремкомплект) цилиндра подъема стрелы TADANO AT-160 – Посмотреть

Схема (чертеж) верхнего цилиндра выравнивания люльки TADANO AT-160 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 1 TADANO TM-ZR300 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 2 TADANO TM-ZR300 – Посмотреть

Схема расположения фильтров Tadano TR100M-1 – Посмотреть

Устройство гидронасоса (366-519-50000) UCHIDA Tadano DT600 – Посмотреть

Фильтр трансмиссии (366-712-76000) Tadano TR250M – Посмотреть

Устройство кабельного барабана датчика длины стрелы Tadano TR-500M – Посмотреть

Читайте так же:  Ремонт механизма пластиковых окон своими руками

Схема (устройство) люльки Tadano AT-120 – Посмотреть

Схема (устройство) центрального коллектора КМУ Tadano TM-ZF500 – Посмотреть

Схема (устройство) цилиндров телескопа КМУ Тадано Super ZF365 – Посмотреть

Коды неисправностей Тадано AT-250TG-1 : Часть-1 Часть-2

Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR330 – Посмотреть

Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR500 – Посмотреть

Устройство цилиндра подъема телескопа стрелы (ремкомплект) UNIC URA343– Посмотреть

Устройство редуктора лебедки КМУ UNIC – Посмотреть

Руководство по эксплуатации – UNIC URV290

Руководство по эксплуатации – UNIC URV340

Руководство по эксплуатации – UNIC URV500

Руководство по эксплуатации – UNIC URV540

Схема электрических компонентов стрелы Kobelco RK350 – Посмотреть

Схема (устройство) коробки отбора мощности Kobelco RK250 – Посмотреть

Схема лебедки КМУ Maeda – Посмотреть

Устройство (схема) редуктора поворота КМУ KATO KS303 – Посмотреть

Устройство (схема) гидроцилиндра подъема стрелы KATO NK500-MS – Посмотреть

Каталог тормозных колодок на автокраны – Tadano, Kobelco, Kato

Каталог гидравлических насосов – SGP1 SHIMADZU

Гидронасосы на КМУ UNIC, TADANO – 15000 руб.

Фрикционные диски КМУ UNIC, TADANO – 9000 руб.

Загнул стрелу при поднятии не стандартных бетонных блоках

К нам обратились с просьбой собрать стрелу автокрана галичанин на выезде. Обратиться к нам модно через сайт www.mehanikplus.com

Эвакуационная компания «Навля Трак Центр» представляет вашему вниманию короткометражные ролики нашей работы. Постановка на колеса автокрана с выдвинутой стрелой.

Необычная Сельхозтехника и Тракторы 21 го века! Удивительные машины! Подпишись – Мой канал – Сельхозтехника 2017, Удивительные Сельскохозяйственные машин. Сельхозтехника 21 го.. Тяжелая Сельхозтехника 21 ВЕКА, Удивительные Сельскохозяйственные машины Новейшие технологии ———————-..

16 мая на шоссе Калуга-Тула поднимали груженый цементовоз.

Кран манипулятор Tadano совмещает в себе сразу несколько механизмов: грузовой автомобиль, автовышка и подъемный кран. Дополнительно можно укомплектовать КМУ монтажной люлькой.

КМУ Тадано имеют телескопическую пятиугольную стрелу и грузоподъемность 1-8 тонн.

TADANO FAUN Group (Тадано Фаун) — группа японских компаний, поставляет свою технику более чем в 120 стран мира.

Masuo Tadano в 1948 году создал компанию TADANO Ltd.

Уже через несколько лет, в 1955г. разрабатывается первая крано-манипуляторная установка грузоподъемностью 2 тонны для установки на грузовые автомашины. В 1960 году начался экспорт продукции.

В 1971г. Тадано устанавливает на свои КМУ автоматическое устройство безопасности AML (Automatic Moment Limiter), которое контролирует грузовой момент и не допускает перегруз крана.

Получение сертификатов качества:

  • 1996г. — ICO 9001;
  • 2008г. — свидетельство 14001 от Международной Организации по Стандартизации.

Устанавливаться крановая установка может на шасси как отечественных, так и импортных грузовых автомобилей: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, HYUNDAI, HINO.

Состоит КМУ из нескольких основных узлов:

  • стреловая установкасподъемныммеханизмом. Стрела телескопическая, количество секций — 2-6 шт., управляется гидроцилиндрами и полиспастами, подвеска — тросовая;
  • грузозахватныйкрюкгак;
  • узелповорота;
  • опорнаястанина, к ней через шарнир монтируется башня, управляемая гидромотором через редуктор;
  • башня (колонна) — верхняя часть, которая вращается вокруг своей оси на 360º;
  • аутригеры управляются гидравликой. Есть 2 способа: обычный и высокий монтаж;
  • системагидравлическогоуправления;
  • силовойагрегат — гидронасос радиально-поршневого или шестеренчатого типа, соединенный с трансмиссией автомобиля через СОМ (систему отбора мощности).

КМУ используют в тех условиях и обстоятельствах, где подъемный кран стандартного размера не может работать. КМУ могут монтироваться и на автомобили с полуприцепом или сцепкой.

Отличия КМУ Тадано от манипуляторов других компаний:

Моделей манипуляторов Тадано разной грузоподъемности и с различными дополнительными опциями — несколько десятков.

В России большим спросом пользуются машины Тadano z300, 300-х и 500-х серий.

  • грузоподъемность у всех 300-х моделей = 3030кг;
  • стрела: вылет=2,4-2,6м, количество секций от 2-х(ZR302) до 6-ти (ZR306);
  • подъем грузового захвата над землей = 7м (ZR302)-15,9м (ZR306);
  • вес (в том числе с нагрузкой) = 7,5-10т.
  • грузоподъемность ZR503/ZR504/ZR505/ZR506 = 3100/3100/2400/2100кг;
  • стрела: вылет = 3,8-5,0м, количество секций от 3-х(ZR503) до 6-ти (ZR506);
  • подъем грузового захвата над землей = 10,3 (ZR503)-15,69м (ZR506);
  • вес Тадано 500 (в том числе с нагрузкой) = 12-25т.

КМУ Tadano Super Z300 — это универсальный манипулятор, гидравлическая крановая установка с выдвижной стрелой и поворотным кругом, ставится между кабиной и кузовом автомобиля.

Применяется КМУ в строительстве, грузоперевозках, используется для ликвидаций ЧП и их последствий, в коммунальном хозяйстве и др.

Основные параметры КМУ Tadano Super Z300:

  • металлическая усиленная стрела — телескоп, гидравлика, 2-6 секций;
  • грузоподъемность — от 300 до 3 000кг;
  • вылет стрелы = 7,7м;
  • температурный диапазон от -45 до + 50ºС;
  • Поворотный редуктор Тадано серии Super Z требует проведения полного ТО 2 раза в год (осень и зима): разбор, удаление воды, замена старой смазки на новую и сборка.
Читайте так же:  Ремонт хлебопечки клатроник своими руками

Рекомендации по использованию и обслуживанию у каждой модели КМУ свои, но есть общие правила и указания:

Перед подъемом груза:

  • автомобиль устанавливается на поверхности грунта или дороги строго горизонтально — проверяется уровнем;
  • для установки под аутригеры использовать только «штатные» подкладки;
  • грузовую платформу нельзя поднимать лебедкой;
  • при расположении груза на расстоянии от машины — не подтягивать его;
  • нераскачиватьподнятыйгрузнакрюке;

После погрузки (перед поездкой или парковкой):

  • зафиксировать гак (крюк) одним из 2-х способов: воспользоваться опцией «поджимной гак» с пульта ДУ, либо зацепить гак за закрепленную в кузове стропу;
  • зафиксировать и проверить неподвижность опор;
  • при движении автомобиля привод КМУ должен быть выключен;
  • следить за правильностью намотки троса, не допускать перекручиваний и нахлестов — это приведет к аварии и поломке;
  • при работе с максимальной нагрузкой нельзя выдвигать телескоп, надо поднять стрелу на максимально возможный угол используя лебедку.
  • транспортноеположениестрелыпротивилипоходуплатформы.

Общетехнические рекомендации:

  • гидросистему заправлять только рекомендованными составами, не допускать попадания грязи, воды, посторонних включений;
  • не отступать от карт обслуживания и смазки узлов и механизмов КМУ;
  • при отрицательной температуре обязательно предварительно прогреть КМУ, непрогретый манипулятор ведет к отказу;
  • длительная работа насоса на высоких оборотах приводит к перегреву масляной смеси.

Разные модели крана представлены на фото.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=http%3A%2F%2Fpromspectehcentr.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fimg_000-2


Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=http%3A%2F%2Fpromspectehcentr.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2FImg_001-4
Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=http%3A%2F%2Fpromspectehcentr.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2FImg_002-3
Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=http%3A%2F%2Fpromspectehcentr.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fimg_007-4
Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=http%3A%2F%2Fpromspectehcentr.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fimg_008-5

Проверка крана Tadano z300 показана на видео

тЫ ЛЕБЕДКОЙ ТАК ТЯНУЛ ЧТО ПОГНУЛО ИЛИ ЦИЛИНДРОМ?

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-siPb_D0N_JU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3I-0JxoHzcs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Я обычно так же. Да и если не уверен никогда рисковать не буду если кому то вожу. а тут же себе возил, да еще торопился, вот и быстренько всё сделал.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tWR3VyR9zgE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FXwwE9-dKhCY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ДАВНО НЕТ ВИДЕО ПРО МАНИК!)))

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tWR3VyR9zgE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FXwwE9-dKhCY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Я ЛЮБОЙ ГРУЗ СПЕРВА ГИДРАВЛИКОЙ ТЯНУ,ЕСЛИ ГИДРАВЛИКА ПОДНИМАЕТ,ТЯНУ ЛЕБЕДЕМ

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-siPb_D0N_JU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3I-0JxoHzcs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

лебедкой. Хотя точно такой же погрузил. Да и тот от земли оторвался спокойно) но и этого видать хватило.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IK4uRqI2lkQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCd7NwSQlmNM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ремонт людьми не имеющими не малейшего понимания сути вопроса. Толстенький металл! Ха-ха! А марка стали Ст3, Ст5, тебе ни о чём не говорит? То же самое касается и швеллера. Накладки можно сделать на крайняк, если нет спецстали из рамы автомобиля. Резаком греть-преступление! Металл теряет всю прочность в этом месте. Только плазморез! Аварийный кусок проще удалить и вварить новый. Короче, не дай Бог купить такую стрелу.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-dSj-2SsGlmQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FgFULR3mmsSk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте кто сталкивался с такой проблемой когда полностью выходит большой отсек обратно застревает спасибо заранее

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IK4uRqI2lkQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCd7NwSQlmNM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Концевик внутри стрелы подогнуло. Нужно разбирать “удочку”.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_SLCP_IxHgc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9xefqv1kmvM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

лепило конечно работать будет,но внешний вид кофно.Я умею красивее и качественнее.Якудзы курят.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IK4uRqI2lkQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCd7NwSQlmNM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Не будет оно работать! Возьмёт раз другой хороший вес и пипец!

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_SLCP_IxHgc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9xefqv1kmvM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

согнуть можно как попало,а исправить что бы как зоводское надо работать головой а не сваркой и болгаркой.Варить надо промышленным п/автоматом в смеси газов.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IK4uRqI2lkQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCd7NwSQlmNM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

И резать плазморезом. Резак-табу!

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_SLCP_IxHgc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9xefqv1kmvM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

какой в ж. у родной. Новый 08г2с или 09г2с.И по толще,и с разгрузочными окнами.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tWR3VyR9zgE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FXwwE9-dKhCY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Как показал себя ремонт?Все хорошо?

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_SLCP_IxHgc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9xefqv1kmvM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Аркадий Паровозов Когда разберёш увидиш много нового и скрытого от глаз.Раз поломалось делай один раз на всё оставшееся время.Делать всегда надо хорошо,гавно само получится.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_SLCP_IxHgc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9xefqv1kmvM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Аркадий Паровозов Снимать и делать красиво.Разобрать легче чем отремонтировать.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tWR3VyR9zgE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FXwwE9-dKhCY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо!У меня треснула первая выдвижная секция,думаю стоит ли варить на месте или все таки снимать

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-siPb_D0N_JU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3I-0JxoHzcs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Да вот уже второй сезон начался проблем по железу не было.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-pupzZwNXZRQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4AZz8SRQZYQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

телефон номера можно у нас цилиндр погнулся что делат ремонт возможно

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_SLCP_IxHgc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9xefqv1kmvM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Галым Бекбауов Заказывай новую гильзу г.Ижевск.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_SLCP_IxHgc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9xefqv1kmvM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Галым Бекбауов Правлю штоки на коленке.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-pupzZwNXZRQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F4AZz8SRQZYQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Андрей В где можно выровнять

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-siPb_D0N_JU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3I-0JxoHzcs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Смотря как погнуло. У нас в городе есть предприятия которые их правят, они должны в любых промышленных городах быть.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-J7oOrcmNN1s%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FLBCvgbfP73o%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Там датчик давления масла, когда гаком тянеш стрелка показывает вес. На него надо смотреть если не знаешь вес груза. Только молодые и без опыта. Допускают такие ошибки. Которые сильно ударят по карману, Т.е простой машины.

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-I5z-iqNE8JI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FlNzNbAjMHLQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ему только снизу проверенный швеллер хватит!

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-KUhAl5lPPWs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1PMhhEJHW3Q%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Надо-было не пожалеть дополнительных денег и взять сварщика квалификацией повыше, т.к. выполненные швы на 3 с минусом

Изображение - Ремонт стрелы манипулятора своими руками тадано 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.9 проголосовавших: 10

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here