Ремонт стоек tein своими руками

Самое подробное описание: ремонт стоек tein своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

в итоге сальник был заменён на рез .колечки и между ними медные колечки
ну и пригодились пыльники от лады калины

и тоже важный момент чтобы снизить нагрузку на сальники пришлось прорезать болгаркой канальчики ,чтобы избыток давления жидкости уходил во внешнюю камеру на фото видно до и после

проездив уже чуть меньше 3 месяцев , только что снял ибо зимой ездить очень низко и поставил сток теперь как на джипе

иногда попадал в такие ямы Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.caldina-turbo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fhaha

думал что картер помял , но нет всё нормально не текут , обычно если начинат течь то вытекает за пару дней
единственное на передних стойках разрушились пыльники от калины
на фото видно какие стойки грязные и даже между витками пружин ,это быстро выведет их из строя , поэтому за зиму придумаю типа чехлов на ружины закрывающих их полностью ,но в тоже время чтобы остался ход

на фото тёмненькое это не подтёки масла а не высохший дождь ,только снял

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 273
Регистрация: 6.10.2008
Из: Адлер
Пользователь №: 11333
Автомобиль: cayenne turbo s, 200sx

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 9110
Регистрация: 19.3.2007
Из: Москва, Калужская
Пользователь №: 6811
Автомобиль: Toyota MR2 sw20 Turbo

Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcs1362.vkontakte.ru%2Fu1047804%2F94414922%2Fx_3e012759


Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpit.dirty.ru%2Flepro%2F2%2F2011%2F06%2F04%2F35112-095210-125a6255b105543b4ea33fa55047bd0f

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 273
Регистрация: 6.10.2008
Из: Адлер
Пользователь №: 11333
Автомобиль: cayenne turbo s, 200sx

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1220
Регистрация: 14.11.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2747

вродебы слышал, что где-то в Москве ребилдят, в сервис центре тейн, но точнее надо у москвичей спросить. знаю что у нас в Беларусии любые стойки ребилдят, я уже нераз отвозил им койлы.Вродебы меняют полностью потрон который стоит в амортере.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сообщение отредактировал Евгений – 22.11.2010, 10:49

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1623
Регистрация: 25.3.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 6850

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 273
Регистрация: 6.10.2008
Из: Адлер
Пользователь №: 11333
Автомобиль: cayenne turbo s, 200sx

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10598
Регистрация: 12.8.2003
Пользователь №: 231
Автомобиль: овощь

там на последней странице телефон был его. Ну как альтернатива

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 541
Регистрация: 15.6.2010
Из: екатеринбург Россия
Пользователь №: 17973
Автомобиль: silvia s14

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2968
Регистрация: 17.12.2007
Из: Самара
Пользователь №: 8836
Автомобиль: s15

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 273
Регистрация: 6.10.2008
Из: Адлер
Пользователь №: 11333
Автомобиль: cayenne turbo s, 200sx

эт я знаю, тока ребилд 4 стоек за 30 круб совсем не бюджет, уж лучше альтернативу тейнам поискать.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1826
Регистрация: 2.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6248
Автомобиль: C35

Сомневаюсь, что самому можно это сделать без подготовки и знаний.
1. Запчасти те что на сайте это какие-то внешние элементы – гайки колечки. Думаю внутренности не продают просто так.
2. Если нужно точить/шлифовать что делать?
3. Мануала и оборудования нет, поэтому врятли ты сможешь в правильном количестве залить туда правильное масло, про газ вообще молчу. могу ошибаться, но там давление, что то вроде 12 атм. Как ты сможешь его туда нагнать?

З.Ы.
Я разбирал Tein HR, но когда там уже не было давления. Думаю можешь попробовать, газ просто выйдет и все.
Кстати внутри не так много запчастей И тут главное точные зазоры и т.д.

30 это конечно сильно переоценино ввиду отсутствия подобных услуг на оригинальных компонентах.

З.Ы.
Я свои ремонтировал в Гидромастере (тогда еще УРТ не делали). развалились через 2 месяца. короче разводняк

Сообщение отредактировал Pablo_79 – 24.11.2010, 1:06

У меня есть Tein GT Wagon. Потекшие. Шток вроде без задиров,просто потекли на морозе. Достались за просто так от товарища)
Как их можно оживить?

Вариант 1.
Отдать на ребилд в УРТ.
дорого) ремонт 4 стоек почти 30 тыс с транспортными расходами,но зато новые стойки.

Вариант 2.
Попытаться сменить сальники,закачать масло,приколхозить нормальный пыльники + отбойники.
А может вообще вытряхнуть всю внутрянку и запихать в корпусы стоек картриджи,подобрав их по размеру.
Потеря регулировки по жесткости меня не сильно огорчит)

Понимаю,что это уже не тейн)) но есть свои плюсы: получатся стойки,на которых можно ездить круглый год+регулировка по высоте. В городе уронил по самые помидоры,а если куда за город и на долго,как на Байкал,то можно приподнять машину.

У кого был опыт ремонта по второму варианту,как оно?))

Ремонт и восстановление стоек TEIN. Краткое руководство по самостоятельному ремонту стоек. Легко! наши групп.

От ремонтировал стойки Tein Comfort Type Spec, ну как отремонтировал, сальники поменял. Сальники NOK размеры 14*22*5. #Sibshnaider.

Ремонтируем мою машину. Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии. Это будет меня стимулировать.

На трек дне заключительного этапа RTR Time Attack на автодроме “Чайка” мы столкнулись с достаточно весомой поломко.

Пришла весна, всё потелко. лужи, асфальт, стойки. Надо восстанавливать и дальше одометр крутить.

Особенности разбора регулировочного механизма. Щелчковый регулятор TEIN : http://vk.com/market-49595885?w=product-49595885_59416%2Fquery.

Результат приобретения койловеров в слепую. Данный комплект обошелся в 14 500 рублей. Люди, которые этот комп.

Видео о полной переборке потекшего амортизатора винтовой подвески (койловеров) DGR Sport с Honda Civic EK3 JDM. Ссылка.

Вконтакте – https://vk.com/club83247251 Приложение “CARousel” Ссылка для iOS: https://appsto.re/ua/LbUz_.i Ссылка для Android: .

Lexus Gs300 2jz gte регулировка винтовых стоек по высоте.

Видео о том как можно оставить 20 000р в своем кармане !

Устанавливаем Full Tap комплект стоек TEIN на Subaru Forester SF5. В результате предпочтение отдается стоковым Bilstein, так.

как отрегулировать стойки Ремонтируем мою машину. Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии. Это.

Проведём ремонт передних стоек амортизаторов. Делаем сами иномарочную разборную стойку из не разборной.Пе.

Принцип разбора, сборки. Профилактика. Tein mono flex Однотрубники перевернутого типа Просим Всех делиться своим.

По всем вопросам обращайтесь на сайте https://www.drive2.ru/r/mazda/1556736/

По всем вопросам обращайтесь на сайте https://www.drive2.ru/r/mazda/1556736/

Новый выпуск от “Форвард Авто”! Продолжаем разбираться в подвеске автомобиля. На этот раз рассмотрим виды.

Нужны насадки для прокачки стоек? Заходите на сайт: www.autotriz.com.

89028707222 г. Екатеринбург.

Принцип разборки койловеров, стоек и амортизаторов наши группы вконтакте http://vk.com/avtoyolk http://vk.com/yolk_azot yolk.su.

Заводская технология прокачки газомасляных стоек на иномарках всех типов автомобилей у себя в автосервисе.

один способ ремонта не разборных стоек с заменой сальника и изменениями конструкции на токарном станке.

Показан один из способов демонтажа ШС, для его замены, на примере задней опоры стойки TEIN. Использован универ.

Читайте так же:  Ремонт акпп 5hp30 своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Меняем оборванный шток стойки HKS. Донорская стойка от Nissan GT-R, шток ставим на заднеприводный Nissan Skyline в 33 кузо.

Как восстановить амортизатор своими руками у себя в гараже.

как определить диаметр нужной резьбы и сальников для ремонта стоек почта: [email protected]

реставрированые ходят дольше новых, проверено.

Принцип настройки и регулировки однотрубных стоек. +Установка на TY Celica “”””Ну и конечно я оговорился, на счет.

Как отремонтировать стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками с минимальными вложениями.

Мой принцип прокачки передней стойки ВАЗ.

Показана технология заправки стоек азотом.

Авто, запись на видеорегистратор.

По всем вопросам обращайтесь на сайте https://www.drive2.ru/r/mazda/1556736/

помыл,почистил и показал как проверять койловеры.

я их месяц мучил. хотел профилактику и пыльники поставить.
так ТОЧНО никто ничего не сказал.
но видимо отправлять придется им.

уже думаю – если стойки работают в штатном режиме уже 3 года (зимой почти не езжу) нужно ли думать о профилактике или ремонт делать когда что то наипнется .
возможно профилактика избавит от более дорогостоящих проблем ?

Llanowar писал(а): Слышал, что УРТ лучшие, но обслуживание дорогое.

Когда покупал свою ITR – предыдущий хозяин сказал, что там устанавливал стойки Tein Flex.

По случайному совпадению, завтра поеду к ним, чтобы поднять машинку на зиму и на осмотр стоек за одно.

Могу написать, что да как и какие впечатления.

ЗЫ: кстати, записывался к ним за 2 недели – все забито.

Пригнал машинку в 9 утра. Заполнил бумажки с подробным указанием чего именно я хочу. Бумажки заполнять нужно было по тому, что принимали ребята из УРТ, а отдавали в работу машинку в отдел “Tein”.
Хотел я:
Первичный осмотр моих Tein Flex (без съема). 800р.
Подъем кузова по клиренсу на 3 см (было где-то 8-9 см). 1600р.
Развал схождение. 3200р.
За день они управились.
Результат полностью достигнут.
Менеджеры знающие, вежливые. Один из них оставил свою визитку – сказал звонить если будут какие-то вопросы по стойкам.

По моим Tein Flex сказали, что они в идеале (отгонял на них 12000). Но лучше конечно ездить на осмотр регулярно, т. к. если стойку успеть отремонтировать в начале поломки – будет гораздо дешевле.

Еще спросил по ценам:
Снять – поставить стойки 16000р.
Купить новые Tein Flex 50000р. – 70000р. (зависит от всяких акций).
Полный ребилд стоек где-то 36000р. (после этого они как новые).
Промыть, обработать антикором 3600р вроде.. (Но для этого надо снимать и ставить за 16000 Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.redliners.ru%2Ftalk%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Наверное лучше где-нить в другом месте снять и отвезти им).

Сказали, что могут перенастроить мои стойки любым образом под любые нужды(если не хватит стандартных 16-ти регулировок сжатия-отбоя).

Общее впечатление – позитивное.

Не понравилось, что одна касса на все конторы – долго обслуживает.

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fstoyka-amortizatora-i-stopornoe-kolco-550x353

Так выглядит ремонтопригодная стойка
  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха. Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fshtucer-dlya-nagnetaniya-vozduha-550x477 Пример штуцера-нагнетателя
  • Съёмник стопорных колец.
  • Накидные ключи соответствующего диаметра, зависит от конструкции стойки.
  • Верстак и мощные тиски.

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока. Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fkreplenie-amortizatora-v-tiskah-550x330 Для удобства работа проводится в тисках
  2. Затем на шток надевается приспособление для нагнетания газа. Производим накачку газа до необходимого давления. При этой операции следует соблюдать осторожность. Процедуру нагнетания давления можно повторять несколько раз до достижения требуемого результата регулировки. Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fnakachka-davleniya-gaza-v-stoyke-550x331 Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек
  3. После чего сальник штока смазывается и на корпус надевается защитный колпачок.

Процесс можно посмотреть на видео.

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы. Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fproverka-stoyki-amortizatora-550x352 Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки
  2. Затем собранный шток в трубе помещается в ёмкость с маслом (тип жидкости вы можете узнать из характеристик вашего амортизатора). Плавным движением производится забор масла. Процедура повторяется несколько раз, до исчезновения пузырьков воздуха. Держать деталь нужно вертикально. Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fzakachka-masla-v-stoyku-550x449 Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется
  3. Если стойка неразборная, можно установить в нижней части штуцер для прокачки. Для этого достаточно просверлить отверстие, через него заполнить стойку маслом и закрутить винт на герметике либо заварить. Таким способом восстанавливают работоспособность амортизационных стоек владельцы отечественных автомобилей с солидным пробегом.
Читайте так же:  Бензопила эхо ремонт своими руками

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор. Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Frazborka-amortizatora-avtomobilya-550x412 Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
  2. Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру). Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fdetali-amortizatora-posle-vosstanovleniya-550x400 Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора
  3. Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

  • Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор. Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fsborka-amortizatora-posle-vosstanovleniya-550x352 Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора
  • Особенно тщательно надо дефектовать клапана, поскольку их исправная работа задаёт характеристики амортизатора. Настройку мягкости можно выполнить, меняя количество шайб-прокладок в механизме штока. Для этого необходимо ознакомиться с технической документацией производителя. Универсальных решений нет. Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fdefektovka-elementov-amortizacionnoy-stoyki-550x325 Все детали должны быть тщательно отдефектованы
  • После этого устанавливаем шток в цилиндр. Сальник рекомендуется заменить, но если он в идеальном состоянии, достаточно очистить его и заложить новую консистентную смазку. Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fsmazka-konsistentnym-sostavom-stoyki-amtorizatora-550x374 Сальник рекомендуется к замене
  • После чего в амортизатор заливается новое масло, до самого верха трубы. При установке штока излишки вытекут. Не бойтесь перерасхода масла, главное — не допустить попадания воздуха в полость трубы. Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fzakachka-masla-v-otrestavrirovannuyu-stoyku-amortizatora-550x413 После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно
  • После установки штока его следует аккуратно подвигать для выхода пузырьков через клапана. Затем амортизатор собирается и устанавливается на автомобиль.
  • При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

    всем доброе время суток!
    воплотил мечту в жизнь и приобрел себе турбофорика

    Фотография из Фотогалереи на E1.ru
    так вот, вопрос к знатокам:
    стоят стойки тейн с регулировкой клиеренса и жесткости. жесткость в салоне регулируется с блока, а вот как мне ее по высоте регулировать? а то езжу только из дома на работу т.е. бедорожья на моем пути нет несчитая наших дорог, как мне его уронить? Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fsmile3

    [Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 17:18]

    Видел я твоего форика рядом с УМС стоял Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fsmile3

    . Удивило сочетание койлов и 16 дисков. Если я правильно все понял у тебя соят Tein Russpec SuperStreet. Так вот на них “уронить” форя особо не получится. Посмотри о них информацию на сайте УспенскийРаллиТехника. Там говорится об изменении клиренса плюс минус 15 мм от стока (200 мм для форя SG). Все дело в том, что на них регулировка клиренса идет не за счет вкручивания колбы стойки в сапог, а преднатягом пружины. Несмотря на огромный диапазон резьбы, клиренс сильно занижать не рекомендуют.
    А так, в теории, в комплекте со стойками шли два ключа для регулировки клиренса. Отрегулировать его можно, подняв машину на подъемник. Там нижняя часть пружины опирается на 2 гайки. Вот их то и надо крутить.

    Тоже рассматривал вариант Русспеков при замене подвески, но победила рациональность, их ведь обслуживать надо. Ремонтом и переборкой занимается УРТ в Москве, бюджет ребилда почти половина цены новых, а новые без акций 64 стоят, плюс отправка, плюс ожидание.

    А у дядя Васи я бы такие аморты в гараже перебирать не стал.

    Как-то так Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fwink

    От ремонтировал стойки Tein Comfort Type Spec, ну как отремонтировал, сальники поменял. Сальники NOK размеры 14*22*5.
    #Sibshnaider

    Артем Тукмачев Tháng trước

    Упаковка сальников нихрена не оригинальная

    Alexey Sibshnaider Tháng trước

    Уже год езжу, плюс зима..палет нормальный)))может китайцы сами упаковывают..но главное работают да и nok написано на них)

    Ramzan Biboulat 5 tháng trước

    Санёк Шкультецкий 11 tháng trước

    У меня такие же стойки но штуцера снизу для закачки газа нету. Как ты его туда врезал и от чего он? и как можно безопасно стравить газ из стойки если в ней изначально нет такого штуцера?

    Alexey Sibshnaider 11 tháng trước

    Санёк Шкультецкий просто наризаешь резьбу. вкручиваешь соски и все))) по сути все просто

    Aidosss Salchak Năm trước

    а так коллы жесткие или мягкие?

    Alexey Sibshnaider Năm trước

    Aidosss Salchak ну конечно чувствуется жесткость. но не достаточно)))пружины на них высокие. не такие жесткие.

    Aidosss Salchak Năm trước

    Alexey Shnidorov там у тебя 8 регулировок да?

    Aidosss Salchak Năm trước

    Alexey Shnidorov даже на самом жестком кренится?

    Alexey Sibshnaider Năm trước

    Aidosss Salchak ну если честно для дриста не хватает жесткости))

    Привет! Подскажи какое масло залил? Какое давление закачал? Азотом?

    Alexey Sibshnaider Năm trước

    ADDINOL 4W40. Давление закачал 17 атм. кислородом.

    Sergey Kyleshov Năm trước

    Дай пожалуйста ссылку vk.Есть пару вопросов

    Sergey Kyleshov Năm trước

    Дай пожалуйста ссылку vk.Есть пару вопросов

    Alexey Sibshnaider Năm trước

    Полезный видосик. Продолжай в том же духе.

    Абрикос Вячачслав Năm trước

    Подскажи где сальники заказывал? или ссылку сбрось на сайт

    Alexey Sibshnaider Năm trước

    наткнулся чисто случайно даже сам не понял как, возможно сайт перехватил через поисковик www.yoycart.com вот через этот сайт

    полезное видео,однозначно лайк)

    Мне кажется или у тебя шток гнутый не много?))

    Alexey Sibshnaider Năm trước

    Артём Васильев да нееее))))go pro снимает так..искажая изображение)))

    Упаковка сальников нихрена не оригинальная

    Уже год езжу, плюс зима..палет нормальный)))может китайцы сами упаковывают..но главное работают да и nok написано на них)

    У меня такие же стойки но штуцера снизу для закачки газа нету. Как ты его туда врезал и от чего он? и как можно безопасно стравить газ из стойки если в ней изначально нет такого штуцера?

    Санёк Шкультецкий просто наризаешь резьбу. вкручиваешь соски и все))) по сути все просто

    а так коллы жесткие или мягкие?

    Aidosss Salchak ну конечно чувствуется жесткость. но не достаточно)))пружины на них высокие. не такие жесткие.

    Alexey Shnidorov там у тебя 8 регулировок да?

    Читайте так же:  Косметический ремонт дешево своими руками

    Alexey Shnidorov даже на самом жестком кренится?

    Aidosss Salchak ну если честно для дриста не хватает жесткости))

    Привет! Подскажи какое масло залил? Какое давление закачал? Азотом?

    ADDINOL 4W40. Давление закачал 17 атм. кислородом.

    Дай пожалуйста ссылку vk.Есть пару вопросов

    Дай пожалуйста ссылку vk.Есть пару вопросов

    Полезный видосик. Продолжай в том же духе.

    Подскажи где сальники заказывал? или ссылку сбрось на сайт

    наткнулся чисто случайно даже сам не понял как, возможно сайт перехватил через поисковик www.yoycart.com вот через этот сайт

    полезное видео,однозначно лайк)

    Мне кажется или у тебя шток гнутый не много?))

    Артём Васильев да нееее))))go pro снимает так..искажая изображение)))

    рич ричманд: У вас есть эти насадки для заправки азота, если есть сколько стоит и сколько размеров входит в набор?

    Викентий Счел.: Понты, с брызгалками модными. -пол литра керосина тот же эффект. Ни сальник не заменил, ни клапана не смотрел. за-то брызгалки-шипелки.

    аргентинец: Спосибо за инфу скажите пожалуйста купили кайловеры от аристо на Лексус gs300 с японского разбора пришла морда , из обязательно прокачивать?

    desantura 25: Лайк за музло

    Konstantin St: Добрый день. А сколько стоит насадка для заправки газом?

    Михаил Ануфриев: Видео называется не Наглядное пособие , а Наглядное пособие НАебалова .

    Михаил Ануфриев: при ремонте меняется каждая резинка . в данном видео данный человек наглым оброзом использует термин надувательство обладателя стоек . Так как если стойка текла и выпустила из себя весь газ , то данная процедура вернет её к жизни максимум на недельный срок , в который она постепенно будет терять давление и в следствии чего снова умрёт . Вывод , при верном ремонте меняется поршень колойвера и главный прижимной сальник иначе деньги на ветер за ремонт .

    Tom Jenkins: hi there i would like to buy a set of equipment for the restoration of stands could you help? if yes what is price and How much nitrogen do you fill the damper with. thanks

    autoplus: Объяснили все человеческим языком).Я купил койлыбодиклаб один амморт на настройки жесткости не реагирует.газ есть шток выходит моментально.поможет ли замена масла на новое?

    Andrei: Сколько стоит такое восстановление ?

    Kanistra KMS: Доброго здоровичка ) Подскажите, пожалуйста, масло заливается только во внутреннюю трубку? Или во внешнюю тоже надо залить?

    Pero Pero: prava stvar,vrlo dobra reparatura amortizera

    Олег Авдеев: У меня такие стойки потекли. Где можно такой сальник купить? А то у нас в деревне ни чего нет подходящего(((

    Mehrad Omidvaran: How did you regas it??

    Fritz Rubiano: I have a tein coilover and I want to rebuild it can you teach me?

    Fritz Rubiano: How to put a air gas into the shock absorber?

    сергей галеру: подскажите стойки kts также ремонтно пригодны?

    EvoGSR1996: Хм, интересно, а как заправить азот без такой насадки?

    Kendell James: i have a coilover shocks tein to repair can help me

    The_Art: Андрей, а какое давление газа?

    Pokaži kontrolnike predvajalnika

    • Objavljeno 31. okt. 2017
    • Ремонтируем мою машину. Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии. Это будет меня стимулировать делать еще больше видео.
      Чиню телефоны, ноутбуки, планшеты. Рассказываю ход своих мыслей при разборке и починке техники, порю косяки, отвечаю на ваши вопросы и вообще смотрите как я живу.
      Донат на хорошую камеру www.donationalerts.ru/r/zebn86
      Страница Вконтакте vk.com/id254561375
    • Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fslclip.com%2Fimg%2Fico%2F28Znanost in tehnologija
    • ремонт ходовкиопрессовка ходовкивосстановление ходовкиопрессовка ходовой частиMark Xремонт ходовки Mark Xремонт Mark XTeinремонт Teinвосстановление Teinпрокачка Teinспортивные стойки Teinпотекла стойка Teinремонт спортивных стоекмасло в Teinмасло в стойках Teinпрокачка азотом Teinпрокачка стоек Tein азотоммасло для стоекрегулирвка стоекзамена стоек

    На Вмг3 пусть себе картошку жарит придурошный.

    А где этого мастера можно найти. Есть контакты.

    фадеева 47. Он там по вечерам бывает.

    Владивосток. А где этого мастера найти можно? Или телефон.

    При езде по трассе наезжая на неровность когда кузов подбрасывает вверх, происходит глухой удар на задних стойках.В чём причина?Это какой город?914 663-72-32

    Привет. Опиши свою проблему и номер телефона, я ему передам.

    Сабалдыга не по мыл не поменял сальник пиздюлей за такой ремонт

    • Published on Jun 5, 2014
    • Ремонт и восстановление стоек TEIN. Краткое руководство по самостоятельному ремонту стоек. Легко!
      наши группы вконтакте vk.com/avtoyolk
      vk.com/yolk_azot
      yolk.su все тут!
    • Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftvclip.biz%2Fimg%2Fico%2F2Autos & Vehicles
    • стойкиамортизаторывосстановлениеремонтзаправкаподвескакемероводешевобыстроtoyotateincaldinaребилдлегкопростоазотпрокачкастоекамортизаторовазотомгазомгазомасляныедвухтрубные

    У вас есть эти насадки для заправки азота, если есть сколько стоит и сколько размеров входит в набор?

    Понты, с брызгалками модными. -пол литра керосина тот же эффект. Ни сальник не заменил, ни клапана не смотрел. за-то брызгалки-шипелки.

    а для замены масла после заезда не нужно сальники менять. Вот и думай шипелки и брызгалки)))

    Спосибо за инфу скажите пожалуйста купили кайловеры от аристо на Лексус gs300 с японского разбора пришла морда , из обязательно прокачивать?

    загуглите, в нете есть картинки с принципиальным отличием однотрубных от двухтрубных стоек

    +Andrey Konakov как понять однотрубная

    если она однотрубная то не нужно

    Добрый день. А сколько стоит насадка для заправки газом?

    Видео называется не Наглядное пособие , а Наглядное пособие НАебалова .

    при ремонте меняется каждая резинка . в данном видео данный человек наглым оброзом использует термин надувательство обладателя стоек . Так как если стойка текла и выпустила из себя весь газ , то данная процедура вернет её к жизни максимум на недельный срок , в который она постепенно будет терять давление и в следствии чего снова умрёт . Вывод , при верном ремонте меняется поршень колойвера и главный прижимной сальник иначе деньги на ветер за ремонт .

    hi there i would like to buy a set of equipment for the restoration of stands could you help? if yes what is price and How much nitrogen do you fill the damper with. thanks

    Объяснили все человеческим языком).Я купил койлыбодиклаб один амморт на настройки жесткости не реагирует.газ есть шток выходит моментально.поможет ли замена масла на новое?

    Спрашивал у многих.никто не хочет браться за такие койлы.они делают обычные стоковые амморты от авто.если вам отправить по почте во сколько встанет это все?

    Andrey Konakov я живу в Чечне и у нас никто этим не занимается.Могли бы подсказать что это может быть?так то я и сам попробовал бы)

    Не поможет. Нужен качественный ремонт.

    Сколько стоит такое восстановление ?

    Добрый день! Вы в VK нам напишите, там кстати есть цены

    Доброго здоровичка ) Подскажите, пожалуйста, масло заливается только во внутреннюю трубку? Или во внешнюю тоже надо залить?

    Читайте так же:  Ремонт форсунки common rail своими руками делфи

    шток выместит лишнее, если не много, не критично

    Но если немного попадет во внешнюю, не критично? Какое то количество там должно находиться?

    Добрый день! если примерно лить, то только во внутреннюю трубу. Точные данные везде индивидуальные.

    prava stvar,vrlo dobra reparatura amortizera

    Zapravo, imamo više iskustva, ovo su stari videozapisi. Sada u razvojnom stadiju. Stoga nema novih istraživanja. vk.com/yolk_azot

    У меня такие стойки потекли. Где можно такой сальник купить? А то у нас в деревне ни чего нет подходящего(((

    vk.com/yolk_azot у нас есть

    I have a tein coilover and I want to rebuild it can you teach me?

    How to put a air gas into the shock absorber?

    Andrey Konakov where can I bought that kind of tool im from Philippines

    Nozzle for NITROGEN. It is clearly visible in our video, here is the link. tvclip.biz/video/6FCX8j9LWrE/video.html&t=1s

    Andrey Konakov what kind of tool is that?

    This requires special equipment. This tool is in our other videos.

    подскажите стойки kts также ремонтно пригодны?

    спросите у офицалов, они точнее скажут

    это утверждение?Просто мне сказали что только задние ремонтируються

    Отремонтировать можно все что угодно! они разборные

    Хм, интересно, а как заправить азот без такой насадки?

    Нужно обратиться к тем, у кого она есть)

    i have a coilover shocks tein to repair can help me

    Андрей, а какое давление газа?

    Ремонт потекшей стойки сколько будет стоить?

    К нам да же с белорусии присылают) а с питера и москвы регулярно.

    Я бы рад. да в СПб. Далеко будет.

    К сожалению по названию сарии мы давление не определяем. Привозите на ремонт.

    tein type flex master control

    И насчет насадки где можно такую преобрести

    За полный набор “готовый бизнес” с инструкциями, давлениями и тд. Вас ни кто не заставляет. Удачи в Ваших поисках!

    Andrey Konakov да это бред полный 60 тыс за что

    комплект от 60 тр + баллон с азотом + масла и тд. vk.com/yolk_azot

    Andrey Konakov так новых цена 20 по кругу если более или менее стоики

    Вам дешевле и проще новые стойки раз в год покупать.

    Подскажите если сальник вышел из строя где можно его взять. Или может рем комплекты есть

    Добрый день. Может вы поможете моей проблеме. Перебрали мне Tein стойки, заменили сальники, резинки, помыли, заменили масло, прокачали, заправили Азотом. Я их поставил, а они стучат. Не каких намеков что там выработка в метале где нет, штоки не гнутые, что делать, ума не приложу((( Дайте совет, что мастер упустил из вида? Может мало давления азота, или масла, куда копать? Трачу деньги на снятие установку их, а результата нет(((

    Добрый день! Износ поршня, шайб, пружинки донного клапана. vk.com/yolk_azot

    У меня есть такой вопрос опытным спецам!) Возможно ли такое на амортизаторах, что их начинает клинить и они становятся жёсткими на стыках и гребёнке? Жёсткими на столько, что начинает разбивать кузов! Поменял 3 комоплекта , и после первых 20-100 км они начинали жёстко работать. Сначала был оригинал, потом задние амортизаторы от вольво 980 boge automatic (однотрубные), потом от шевроле нивы задние kyb premium ( двутрубные, без газа ) . И второй вытекающий вопрос, является ли серия премиум или exel g у фирмы КИБ разборной?

    Спасибо за ответ.. Просто пыльник металлический. Нельзя просто так взять и посмотреть, разборный ли .

    Добрый день! Если вы ставите амортизаторы не заводские, возможно все что угодно. Амортизаторы давно перестали делать разборными.

    я так думаю что продавцы сами не чего не понимают в продаже товаров. прислали стойки боже на форд коннект поставил впечатление езды на танке жесть что делать.

    Всегда есть разные мнения о поведении подвески и характеристик товара. Нужно не унывать, а изучить специфику подвески.

    Да не он все нужные манипуляции за кадром для олухов оставил. Как то,- замена сальника,давление азота, смазку штока силиконовой смазкой чтобы манжет не порвать и ещё кое какие мелочи от которых долина что зависит анти лайк ему за это 3с минусом за ролик !!

    Ребят, я просмотрел или вы действительно даже сальник не поменяли?))

    В этих стойках была профилактика, Сальники не всегда меняются.

    How much nitrogen should be injected?

    О нашел ответ наконец-то. То есть можно качнуть в этих пределах, или все таки для каждой марки стоек есть определенные значения? Например TEIN-ов ведь много всяких разных. Какое давление качнули в стойки из видео?

    Могу ли я восстановить двойной белкам трубки с из инструмента заливки газа ? У меня есть мертвая зона в верхней части ударного хода Мои белки были сидят в течение нескольких лет , но газ разряжен . И отскока на каждом скачке различно . Я хочу , чтобы проверить регулировочные стеки и перестраивать . Но я не имею этой заливки зарядки инструмент . Я сделал много ударов MONO трубки, но не двухтрубные . Думаю, что это будет работать нормально с вне инструмента > I do my best to translate for you

    +Andrey Konakov I im have rebuilt many Mono tube shocks, filling the floating piston is easy. I have a set of Tein Mono flex dampers they are fairly new but the rear shocks have lost a bit of Nitrogen and should be rebuilt anyways. I don’t have this tool could I weld a Schrader valve to the side of the shock body and re charge the damper that way?

    +MrEgshane Будет лучше если Вы напишете на английском языке. Мы не можем понять то, что вы написали.

    Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblogstreetracing.net%2Fimages%2Ftuning%2Fpereborka-stoek%2Fpereborka-stoek-1

    И действительно, представьте себе, что вы приобрели дорогостоящий комплект подвески (известна разновидность и за $10 000). Что делать при повреждении сальников, где обслуживать, что, а конце концов, предполагает гарантия?: Кто поможет правильно настроить?

    Одна из немногих компаний, способных дать ответы на эти вопросы. — УРТ, которая является эксклюзивным дилером продукции TEIN на российском рынке. Туда мы и обратились с целью перебрать стойки, установленные на Subaru Impreza.

    Вид работ: переборка (или капитальный ремонт) стоек
    Уровень сложности: высокий
    Стоимость: капремонт — от 15 000 р. профилантика — от 10 000 р. (полный комплект)
    Затраченное время: 6 часов на ремонт (без снятия и установим, изготовления штоков и схода/развала
    Инструменты: Набор спецключей, шестигранник на 5 (на 3, когда выкручиваем регулировочный винт в штоке), ключи на 10.8.17.14.
    Расходные материалы: Очиститель тормозов. бумажные полотенца.

    Читайте так же:  Hyundai solaris ремонт своими руками

    Изображение - Ремонт стоек tein своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fblogstreetracing.net%2Fimages%2Ftuning%2Fpereborka-stoek%2Fpereborka-stoek-8

    1 Мойка, предварительная разборка (снимаем пружины, опоры и прочее).
    2 Повторная мойка, предварительная диагностика (выясняем состояние амортизаторов, живы или нет, если есть сомнения — диагностируем на стенде).
    3 Полная разборка амортизаторов, дефектовка, определение причины выхода из строя.
    4 Если характеристики амортизаторов необходимо менять, анализируем клапанный механизм, ход штока и пружины (если стойки были в рабочем состоянии, их до разборки прогоняют на стенде).
    5 Сборка амортизаторов следующая: проверка работоспособности, сначала „на руках”, потом на стенде.

    ЕСЛИ В РАБОТЫ ВХОДЯТ СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА СТОЕК, ТО ДОБАВЛЯЕТСЯ ИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДЕМОНТАЖ И ЕЩЕ ДВА ПУНКТА

    1 Установка амортизаторов, предварительная настройка демпфирующих свойств амортизатора, настройка высот, если клиент изъявляет желание, то производится развесовка автомобиля.
    2 Сход/развал и окончательная настройка амортизаторов. КРАТКИЙ АЛГОРИТМ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ

    Демонтировав стойки с автомобиля, первым делом отправляем их на мойку. Задача — максимально отмыть от грязи, пыли и масла. В данном случае стойки моются в специально для этого предназначенной ванночке путем подачи чистящего раствора (керосин и различные добавки) на щетку.

    Отмытую стойку помещаем в тиски, используя прокладки (или специальные крепежи) под ее размер.

    При помощи штангенциркуля меряем преднэтяг пружины и запоминаем его. Он понадобится при сборке.

    При помощи ключа на 17 (еще бывает на 19, 21 и др.) ослабляем гайку крепления верхней опоры.

    При помощи инструмента TEIN (ключ для шлицевой гайки или просто шлицевой ключ идет в комплекте с амортизаторами) ослабляем гайки преднатяга пружин.

    В заранее подготовленную посуду складываем все мелкие детали стойки. Снимаем опору, пружину, ограничитель и стопорное кольцо, пыльник буфера сжатия, направляющее кольцо.

    ЖЕСТКОСТЬ АМОРТИЗАТОРА ПРИ РАЗБОРКЕ ВЫСТАВЛЯЕМ В САМОЕ МЯГКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

    Повторно моем амортизатор. Видно, что повреждено зеркало штока, из-за чего порвался сальник и потек амортизатор.

    Очищаем отверстия для спецключа, предназначенного для съема гайки амортизатора.

    Вновь зажимаем амортизатор в тиски и при помощи специнструмента TEIN снимаем гайку стакана амортизатора.

    Обезжириваем гайку и откладываем ее. Сливаем масло а подготовленную для этого посуду.

    ПО НАЛИЧИЮ В МАСЛЕ ВОДЫ, ГРЯЗИ ДА И ПОПРОСТУ ПО ЕГО ЦВЕТУ В ПРИНЦИПЕ ПОНЯТНО, НАСКОЛЬКО ОНО ИСПОРЧЕНО

    Извлекаем цилиндр вместе с направляющей штока амортизатора.

    Не доводите до момента, когда подвеска превратится в лохмотья. Поглядывайте на стойки через каждые Б—10 тысяч километров, а не тогда, когда что-то там загремит.

    Не эксплуатируйте потекшие стойки! При малейшем намеке на подтеки, потение стойки, посетите мастеров. На начальном этапе вся переборка может свестись к банальной замене масла и, например, сальника. Стоить это будет копейки, и вы получите вновь идеальный результат, а вот при езде на волосатых, облепленных маслом потекших стойках есть большая вероятность испортить штоки, тогда ценз ремонта (и его время) будет уже совсем иным.

    Но в любом случае в УРТ могут восстановить стойку с практически любыми повреждениями. Тому пример — боевые подвески, которые установлены на раллийных автомобилях компании, естественно, подвергающиеся колоссальным нагрузкам. Изначально обслуживание стоек было предусмотрено именно для этих машин, но впоследствии, с началом официального дилерства TEIN, стало доступно для всех желающих. Важно

    А теперь дошла очередь и до самого штока. Достаем и его.

    ЖЕСТКОСТЬ АМОРТИЗАТОРА ПРИ РАЗБОРКЕ ВЫСТАВЛЯЕМ В САМОЕ МЯГКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

    Зэтем промываем обезжиривателем все задействованные детали и откладываем их в сторону.

    С помощью пластикового молоточка извлекаем из цилиндра амортизатора направляющую втулку. Вновь моем, обезжириваем и протираем бумажной салфеткой внутреннюю поверхность. Осматриваем детали на предмет повреждений. В данном случае их нет.

    ПОВРЕЖДЕНИЯ ВО ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЦИЛИНДРА – ЭТО ЦАРАПИНЫ И РЖАВЬ, А НА ШТОКЕ -ЦАРАПИНЫ, СКОЛЫ, РАКОВИНЫ, ВЗДУТИЯ ХРОМОВОГО ПОКРЫТИЯ.

    При помощи измерительного инструмента меряем кривизну штока. В данном случае он на 0,07 мм кривой. Шток — под замену. Поршень меряем при помощи электрического штангенциркуля.

    Как следует обезжирив, при помощи специальных губок зажимаем шток в тиски.

    ОБЕЗЖИРИВАНИЕ И СИЛЬНЫЙ ЗАТЯГ ШТОКА НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОКРУЧИВАНИЯ ШТОКА В ТИСКАХ.

    Испопьзуя головку на 17, разбираем клапанный механизм и снимаем поршень. Все раскладывается на салфетке строго в той очередности, в которой было установлено.

    При помощи головки на 8 откручиваем ограничитель хода иглы.

    При помощи специиструмента и ключа на 10 разбираем механизм регулировки иглы.

    ПРИ СБОРКЕ В ДАННОМ КРЕПЛЕНИИ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗЬБОВОЙ КЛЕЙ.

    При помощи специнструмента извлекаем винт регулировочного механизма. При помощи тонкой и длинной спицы извлекаем регулировочную иглу и ее шток. Проверяем уплотнения регулировочной иглы. В нашем случае они не повреждены.

    Переключаемся на базовый клапан. Зажимаем шестигранник на 5 в тисках и устанавливаем на него клапан. Затем, взяв головку на 14, разбираем его. Осматриваем уплотнения донного клапана. Все в норме.

    При помощи эталонного калибра проверяем направляющую втулку на износ и визуально обследуем на повреждения. Осматриваем также и проходной диаметр.

    Берем гайку стакана амортизатора проверяем уплотнения. Видим повреждения сальника. Он — под замену. При помощи специнструментэ выпрессовыеаем сальник на прессе.

    Итак, разборка завершена. В соответствии с вынесенным вердиктом замене подлежат: шток (снимаются необходимые размеры, болванка отдается в токарную мастерскую), масло, сальник, поршни, 2 шайбы и направляющая втулка.

    Работа сложная, требующая квалификации. Настоятельно не рекомендуем перебирать стойки самостоятельно, Обращайтесь в специализированный сервис.

    В стойках находится газ под давленном. РЕКОМЕНДАЦИИ

    При переборке можно существенно (возможности зависят от конкретной модели) изменить характеристики амортизатора, сделав его, к примеру, более комфортным или, наоборот, сильнее зажав. Естественно, с поправкой на установленные пружины. Если характеристики амортизаторов необходимо менять, анализируется клапанный механизм, ход штока и пружины, Если стойки были в рабочем состоянии, их до разборки прогоняют на стенде. ВАЖНО В большинстве случаев переборка будет стоить дешевле приобретения нового комплекта. КСТАТИ

    Не забываем кликать кнопочки “поделится” и читайте в следующей статье Установка стоек на автомобиль и их настройка

    Изображение - Ремонт стоек tein своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here