Ремонт стоек стабилизатора своими руками

Самое подробное описание: ремонт стоек стабилизатора своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoflit.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2016-06%2Fthumbs%2F1465662579_9d15252s-960

Многие автолюбители интересуются, как производится ремонт стоек стабилизатора своими руками. Ведь замена этих деталей достаточно дорогое удовольствие, гораздо проще произвести ремонт этой составляющей подвески. Восстановление стоек обойдется значительно дешевле, в некоторых случаях, вам не потребуется даже покупать расходные материалы. Тем более, что сделать это может любой водитель.

Для работы требуется минимальное количество инструментов. Способы восстановления зависят от особенностей самой стойки, а точнее от особенностей крепления этой детали к стабилизатору и кузову.

Ремонт стоек стабилизатора своими руками имеет свои особенности. Зависят они от того, какой тип крепления применяется в вашей модели автомобиля. Всего можно встретить 2 разновидности этой детали:

  • Шаровые шарниры встречаются на большей части современных автомобилей. У них неисправности возникают в связи с выработкой смазки, а также из-за износа самих шарниров. Восстановление таких деталей достаточно сложно, в некоторых случаях, просто невозможно;
  • Втулки. Такой тип крепления встречается значительно реже. Но, с такими стойками проблем возникает значительно меньше.

Ниже мы рассмотрим оба типа стоек стабилизаторов.

Такие стойки применяются значительно реже. Чаще всего, такое решение можно увидеть на Mercedes, BMW, а также на многих машинах кроме бюджетных. Такие стойки более надежны, также они более ремонтопригодны. Хотя, некоторые автолюбители доказывают обратное. Для ремонта такой стойки вам потребуется приобрести новые втулки. Рекомендуется использовать для этого полиуретановые варианты. Это позволит значительно продлить срок службы запчасти.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт производится в следующем порядке:

  • Нужно снять стойки с автомобиля. Для этого придется воспользоваться специальным съемником. После чего, обязательно осмотрите состояние наконечников стабилизаторов. Если на них будет видна большая выработка, то лучше всего заменить штангу целиком. Иначе поставленные втулки опять быстро выйдут из строя;
  • Снятую опору зажимают в тиски. Надставив на втулку головку, молотком выбивают ее. Обычно это не требует больших усилий;
  • Новую втулку смазывают маслом. Ставят ее на место, и с помощью оправки забивают;
  • Заменив обе втулки на опоре, ее устанавливают на место. Не забудьте ее закрепить, у каждой модели способ крепления может различаться.

В целом, проблем с такими стойками значительно меньше. Они делаются из качественного железа. Небольшим недостатком является меньший срок службы по сравнению с шаровыми шарнирами. Но, они легко меняются, поэтому назвать это недостатком нельзя.

Заключение. Восстановление опоры стабилизатора, значительно снизит ваши расходы на ремонт автомобиля. Ремонт стоек стабилизатора своими руками не сложен. Но, нужно учитывать некоторые особенности. Проще всего восстановить стойки, имеющие втулки. Варианты с шаровыми шарнирами восстанавливаются только на короткий промежуток времени.

Подвеска представляет собой многосоставный узел автомобиля. В комплекте этого элемента присутствует стабилизатор, ответственный за снижение крена и заноса в процессе поворотов и торможения, а также за устойчивость автомобиля в любой ситуации на дороге. Стойки выступают в качестве элементов стабилизатора и принимают существенную часть нагрузок, благодаря широкой функциональности. Основная задача этих частей – снизить раскачивание автомобиля в процессе движения. Стойки связывают подвеску с кузовом, создавая единый целый механизм, благодаря которому функционирует система.

Многих хозяев машин интересует вопрос, связанный с самостоятельным ремонтом и заменой элементов стоек стабилизатора. Дело в том, что проведение полноценной замены таких элементов обходится в немалую сумму, а ремонт на СТО – также дорогое удовольствие. Самостоятельный качественный ремонт стоек – это недорогой и непродолжительный процесс, а знание хитростей и нюансов позволит каждому водителю осуществить комплекс работ не в ущерб текущему состоянию авто.

Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fremont_stoek_stabilizatora-01

Процесс ремонта отличается некоторыми особенностями, зависящими от применяемого типа крепления в модели авто. Детали имеют две разновидности:

  • Шарниры шарового плана устанавливаются на значительную часть современных авто. Они ломаются по причине недостаточной выработки смазочного материала и износа. Восстановить такие элементы стабилизатора бывает проблематично, а иногда невозможно.
  • Втулки – данный тип можно встретить намного реже, однако и проблем в процессе эксплуатации проявляется не так много.

Рассмотрим все стойки стабилизатора и тонкости их собственноручного ремонта.

Восстановить их, как уже говорилось, непросто. Обычно процесс восстановления предполагает пополнение количества смазки в пыльнике. Предусматривается выполнение следующих действий:

  1. Снятие опоры. Этапы зависят от конкретной марки и модели машины, а также от ее технических особенностей.
  2. Определение износа. Палец необходимо пошевелить и определить, как легко обеспечено его вращение. Если есть хруст, ремонт невозможен.
  3. Восстановление развальцовки кольца, которое крепит пыльник. Для этого берется трубка, которая ставится в вертикальном положении.
  4. Пальцем вниз в трубку вставляется опора. Далее стопорное кольцо снимается пассатижами.
  5. Отверткой поднимается пыльник, который затем заворачивается вверх, набивается литолом с помощью щетки.
  6. Пыльник, который прикрывает шарнир, подлежит герметизации с помощью тонкой проволоки, обкручиваемой вокруг пыльника.
  7. Стопорное кольцо ставится на свое изначальное место, проводится проверка работоспособности шарнира. Движение и шевеление пальца должно осуществляться с трудом.

Внимание! Деталь, которая была восстановлена, отличается меньшим ресурсом по сравнению с неисправными элементами, поэтому в ходе эксплуатации важно учитывать, что на таких опорах можно ездить после 1 000 км пробега.

Обычно такие модели используются на дорогостоящих машинах, отличаются пригодностью к ремонту.

Чтобы осуществить ремонт стойки своими руками, необходимо будет обзавестись втулками, лучше отдавать предпочтение полиуретановым вариантам. Такой подход позволит сделать срок службы запасной части более длительным.

Читайте так же:  Ремонт старых стен своими руками

Порядок проведения работ достаточно прост:

  1. Стойки стабилизатора снимаются с помощью специального съемного инструмента.
  2. Осматриваются детали,и учитывается тот факт, в каком состоянии находятся наконечники стабилизатора: при наличии заметной большей выработки осуществляется замена штанги в полной мере.
  3. Опора, подлежащая снятию, зажимается в тиски. С помощью молотка выбивается головка втулки. Обычно этот этап ремонта стоек своими руками проходит без проблем.
  4. Новая втулка смазывается маслом и ставится на место старой конструкции, забивается. Главное – правильно закрепить элемент, поскольку у каждой модели способ крепления различен.
Видео (кликните для воспроизведения).

Такие элементы отличаются длительным сроком службы, поскольку изготавливаются из высококачественного железа. Однако продолжительность их службы меньше, чем у шаровых элементов. Но менять их можно просто, поэтому недостатком данный фактор не считается.

Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fremont_stoek_stabilizatora-02

Самостоятельное проведение восстановительно-ремонтных работ будет способствовать снижению затрат каждого водителя, связанных с ремонтом автомобиля. Процесс проведения операций самостоятельно достаточно сложен, главное, чтобы стойки были отремонтированы в соответствии с рекомендациями специалистов. В процессе выполнения работ нужно учитывать некоторые особенности и нюансы. Ремонт в первом случае – с шарнирами шарового типа – производится на непродолжительное время.

Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Многие водители интересуются вопросом, как своими руками отремонтировать стойку стабилизаторов автомобиле. Восстановить стойки стабилизатора можно без помощи мастерских, без траты лишних денег, зная несколько нюансов по их ремонту. Если их заменять полностью, то обычно это очень дорого и невыгодно, поэтому лучше восстановить передние или задние стойки (тяги) машины.

Стойки стабилизатора выполняют функцию распределения движения всего корпуса машины, без них была бы сильная тряска и раскачивание.Основными причинами их выхода из строя являются ямы, кочки, грубое управление, временной износ. В этих деталях имеется ряд различий, которые следует учитывать при самостоятельной замене стоек амортизатора.

Конструкция крепления бывает двух видов:

  • Втулки — встречаются в дорогих авто, менять их просто, срок службы короче. Есть полиуретановые элементы, они гораздо качественнее;
  • Шаровые элементы стабилизатора — обычно стираются со временем из-за недостаточной смазки, от времени, восстановить их очень сложно.

Процессу восстановления тяг стабилизатора можно научиться и потом проделывать это с лёгкостью. В некоторых случаях достаточно просто заменить смазку и поставить деталь на прежнее место.

Этапы снятия стойки амортизатора и их полная реставрация без помощи мастерских:

  1. Стойки снимают специальным инструментом, отворачивая крепления скобы стабилизатора.
  2. Производится тщательный осмотр деталей, анализ причины поломки. Можно пошевелить пальцем руки, если слышен хруст, то ремонту деталь не подлежит. Проверить, в каком состоянии наконечник.
  3. Далее нужно зажать тисками, взять молоток, стукнуть, чтобы вылетела головка.
  4. Потом нужно очистить от старого масла и смазки, вытереть тряпкой или губкой.
  5. Восстановить развальцовку кольца, которое держит пыльник. Его снимают плоскогубцами.
  6. Пыльник набить специальной смазкой на основе нефти, завернуть наверх.
  7. Обкрутить герметизированной проволокой вокруг пыльника. Поставить новую заглушку.
  8. Кольцо закрутить на изначальное место плотно, чтобы не двигалось.
  9. Проверить на успешную реставрацию передних стоек или задних элементов с помощью пальца: он должен шевелиться и ходить с трудом.
  10. Очень важно правильно закрутить прибор, изучить заранее вид крепления.

Стойки стабилизатора передних и задних подвесок восстановить легко на марках автомобилей lifan, Лада, Волга, Рено и других известных названий. На правильно заменённых элементах можно проездить ещё несколько месяцев.

Самостоятельное восстановление помогает сэкономить средства, которые обычно водители тратят в дорогих автомастерских.

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 20.05.18 ПРОЕХАЛ ЗА 30 ТЫС. КМ ПЛАНИРУЮ ПРОЕХАТЬ ЕЩЕ 20 тыс. км.. КАК ЗАСТУЧИТ СДЕЛАЮ ОБЗОР О ПРОБЕГЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ЭТОГО МЕТОДА ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ КОММЕНТАРИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ВОЗМОЖНО ВЫ БОЛЬШЕ УЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ МЕТОДЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ВАША СТОЙКА БУДЕТ ТАК ЖЕ ДОЛГО ХОДИТЬ КАК И ЭТА НА ВИДЕО. ВСЕМ УДАЧИ И ИСПРАВНЫХ АВТО!
=====================================================
КТО ЖЕЛАЕТ ПРОВЕРИТЬ АВТО НА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ ГИБДД,
НА РАБОТУ В ТАКСИ, УЗНАТЬ ПРОБЕГ, НА КРЕДИТ, И ДР. ОГРАНИЧЕНИЯ, ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА САМУЮ ПОЛНУЮ ОФИЦИАЛЬНУЮ БАЗУ ДАННЫХ РФ https://apyoth.com/click/5a3bc7828b30a88c638b4567/127008/190348/subaccount
=====================================================
Застучала стойка стабилизатора? не спешите выбрасывать! Смотрите видео о том как самостоятельно, в гараже, легко восстановить ее работоспособность. Но не забывайте, что самым идеальным вариантом является новая запчасть.
=====================================================
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО

ССЫЛКА ПО ДОРАБОТКЕ СТАРТЕРА ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=1qmgYrZRBoQ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ:https://www.youtube.com/watch?v=1-CjF1C6qGA&t=2s
РЕМОНТ БЕНДЭКСА – ЛЕГКО СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=vdeFsYORKe8

МОЙ КАНАЛ О РЕМОНТЕ АВТО ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/channel/UC0SBnzUR-jurZLfB5kTut1Q?view_as=subscriber

Видео КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ. канала OLEG Vinokurov

Для восстановления стоек стабилизатора своими руками вам понадобятся инструменты, которые вы легко найдете у себя в гараже. В нашем случае эту стойку возможно вернуть к жизни.

Если стойки стабилизатора на Вашем автомобиле уже износились и в них появился большой люфт и зазор на помощь придет данный видеоролик, где подробно описывается как их восстановить своими руками.

Таким образом, можно реанимировать стойки в тот момент, когда до зарплаты еще далеко, а ездить надо сейчас. Это никоим образом не является заменой новых стоек, но поможет отсрочить покупку на некоторое время.

Читайте так же:  Ремонт укв приемников своими руками

Сняв стойку стабилизатора, всё, что Вам потребуется для работы – это:

  • тиски,
  • кувалда,
  • если у Вас завальцованы шарниры – головки на 14 и на 17.

Не забываем перед ремонтом заложить побольше смазки в шарнир. Сам процесс восстановления не займет много времени, хотя все зависит от профессионализма и состояния детали. А так – все достаточно просто, если хотите сэкономить семейные деньги. Так что выбор за вами.

Система амортизации автомобиля состоит из ряда элементов, включающего пружины, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Именно на последние составляющие возложена задача гасить поступающие от различных частей автомобиля вибрации и волны при эксплуатации автомобиля. Именно благодаря стойкам стабилизатора во время езды мы не ощущаем все «прелести» плохого дорожного покрытия, они спасают от возможных «кренов» кузова на поворотах и обеспечивают некоторую безопасность во время движения.

Поэтому очень важно следить за состоянием этих деталей, тем более, что самостоятельная замена стоек стабилизатора доступна практически каждому автолюбителю. Она не требует каких-то особых профессиональных умений и навыков, достаточно точно соблюдать инструкцию.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Согласно рекомендациям производителей стоек «хватает» на 80 – 100 тысяч километров пробега. Но этот ресурс значительно сокращает эксплуатация автомобиля в условиях агрессивной езды и плохих дорог. Определить, что возникли проблемы с этими комплектующими достаточно просто, о них говорят:

• при прохождении неровных участков дороги слышны характерные звуки в районе подвески;
• при совершении поворотов рулевым колесом автомобиль заметно раскачивает;
• при движении по прямой транспортное средство неустойчиво, а при захождении на поворот ощущается сильный крен кузова;
• при движении по прямой с отпущенным рулем машину уводит в сторону.

При неисправных стойках стабилизатора транспортным средством становится сложно управлять, адекватной реакции на движение рулем нет, что может привести к ДТП.

Для работы вам потребуется стандартный набор инструментов, включая:

• WD-40 или аналогичное средство для облегчения процесса откручивания прикипевших и заржавевших соединений;
• накидной или рожковый ключ соответствующего размера;
• шестигранник;
• щетку для очищения металлических деталей;
• зажим и инструмент для фиксации резьбы.

Перед началом операции по замене неисправных стоек стабилизатора необходимо поддомкратить переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от того на какой подвеске будет осуществляться ремонт), предварительно предотвратив вероятность отката путем активации ручника и подкладывания под колеса устойчивых упоров.

Внимание! Подвешивать нужно оба колеса одной оси, чтобы подвеска находилась в полном равновесии.

Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstolica-atc.ru%2Fo-nas%2Fblog%2Fassets%2Fimages%2Fshk



• Затем необходимо очистить от грязи и пыли места предстоящего ремонта, крепления сбрызнуть спреем WD-40.
• Отвинтите стойки стабилизатора, для этого нужно зафиксировать полуось от вращения при помощи шестигранника и отвернуть саму стойку.
• Снимите старый элемент, поместите аккуратно вместо него новый, насадите болты, не закручивая гайки-фиксаторы до упора. Для каждой замены лучше всего использовать новые фиксаторы.

Внимание! Гайки закручивать до упора следует в тот момент, когда автомобиль будет снят с домкратов, то есть когда подвеска приобретет свое естественное положение.

• Снимите автомобиль с подвешенного на домкратах состояния и затяните до конца гайки. Через несколько километров пробега гайки рекомендуется подтянуть.

Данная инструкция подходит для замены стоек стабилизатора на задней подвеске. Для выполнения работ на передней от вас потребуется также установить на два домкрата автомобиль, зафиксировать от движения ручником и упорами под колесами.

Далее закрепите полуось от прокручивания шестигранником и снимите гайку. Уберите упорную шайбу и ослабьте на пол-оборота гайку штока. Снимаете тормозные суппорта, освобождаете стойки от крепления и меняете на новую деталь.

Обратите внимание! Менять стойки стабилизатора следует попарно, иначе не получите желаемого результата.

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ – 3.10.18 ПРОЕХАЛ ЗА 45 ТЫС. КМ (буду здесь выкладывать пробег) КАК ЗАСТУЧИТ СДЕЛАЮ ОБЗОР О ПРОБЕГЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ЭТОГО МЕТОДА ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ КОММЕНТАРИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ВОЗМОЖНО ВЫ БОЛЬШЕ УЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ МЕТОДЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ВАША СТОЙКА БУДЕТ ТАК ЖЕ ДОЛГО ХОДИТЬ КАК И ЭТА НА ВИДЕО. ВСЕМ УДАЧИ И ИСПРАВНЫХ АВТО!
=====================================================
КТО ЖЕЛАЕТ ПРОВЕРИТЬ АВТО НА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ ГИБДД,
НА РАБОТУ В ТАКСИ, УЗНАТЬ ПРОБЕГ, НА КРЕДИТ, И ДР. ОГРАНИЧЕНИЯ, ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА САМУЮ ПОЛНУЮ ОФИЦИАЛЬНУЮ БАЗУ ДАННЫХ РФ https://apyoth.com/click/5a3bc7828b30a88c638b4567/127008/190348/subaccount
=====================================================
Застучала стойка стабилизатора? не спешите выбрасывать! Смотрите видео о том как самостоятельно, в гараже, легко восстановить ее работоспособность. Но не забывайте, что самым идеальным вариантом является новая запчасть.
=====================================================
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ:https://www.youtube.com/watch?v=1-CjF1C6qGA&t=2s

Ставьте лайки делитесь комментариями кто как восстанавливал и ремонтировал авто. Так же будет много другого видео о ремонте и восстановлении автомобильных узлов.
ВСЕМ, ВСЕХ БЛАГ И УСПЕХОВ В РЕМОНТЕ!
===================================================

  • Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-70590
    • Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 199 сообщений
    • Город: Poltava
    • Имя: Олег

    Прошу заранее не пинать. понимаю, что 95% софорумников скажет : “копеечная деталь, расходник, безопасность движения. ” Но вот ради интереса решил изучить данную тему.
    В интернете полно обьявлений о восстановлении шаровых. Обнаружил несколько способов.
    Способ 1. Он же халтурный (руки отбивать таким мастерам). Подкладывая головку торцевого ключа под донышко шаровой вжимают донышко тисками убирая лишний люфт. Дёшево, быстро, но насколько правильно?

    Читайте так же:  Ремонт дизеля штайер своими руками

    Способ 2. Более технологичный. В донышке просверливают отверстие, нарезают резьбу, вворачивают штуцер через который под давлением подают вовнутрь шаровой расплавленный полимер. После застывания полимера (пластмассы) люфт шаровой ликвидирован.

    Способ 3. Чипмейкерский. Срезается (сфрезеровывается) донышко. Освобождается шар от “уставшей” пластмассы. Вместо донышка приваривается кольцо с внутренней резьбой. Закладываются новые “сухарики”, которые снизу поджимаются до ликвидации люфта резьбовым донышкам которое в свою очередь кантруется (шплинтуется). Получается шаровая, которую можно разобрать – перебрать и поджать не снимая с машины.

    Стал интерес провести эксперимент с третьим способом. Попалась подопытная стойка стабилизатора от Форда производства Ruville. Срезал буртик с донышка и вытолкал шар с пластиковой обоймой. Такая получилась картина:
    Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2017_04%2Fpost-70590-063484300_1493128833_thumb


    Хотел пластиковую обойму сделать из двух частей, охватывающих шар сверху и снизу. Теперь понимаю, что верхний элемент внутри не удержится – отсутствует буртик. Шар под нагрузкой просто вытянет его из корпуса вместе с пыльником. Как выйти из положения? Вварить сверху под пыльником кольцо – буртик? Так уже проще выточить новый корпус под шар. Какой должна быть конструкция пластиковых (фторопластовых) элементов. Как мастера на практике решают эту задачу. Поделитесь технологией, если не коммерческая тайна. Может кому и реально поможет.

    Ремонт стоек стабилизатора своими руками. Сам себе механик

    Для работы требуется минимальное количество инструментов. Способы восстановления зависят от особенностей самой стойки, а точнее от особенностей крепления этой детали к стабилизатору и кузову.

    Ремонт стоек стабилизатора своими руками имеет свои особенности. Зависят они от того, какой тип крепления применяется в вашей модели автомобиля. Всего можно встретить 2 разновидности этой детали:

      Шаровые шарниры встречаются на большей части современных автомобилей. У них неисправности возникают в связи с выработкой смазки, а также из-за износа самих шарниров. Восстановление таких деталей достаточно сложно, в некоторых случаях, просто невозможно;

    У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты. Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы.

    Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.

    Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.

    Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации. А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене. Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.

    Впрочем вы можете найти тут не только различные новости всего мира. Вы также запросто сможете подыскать себе киноленту, которую будет приятно посмотреть вечером с бутылкой пива или же попкорна. В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину. Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику – например Звездные войны: Империя наносит ответный удар.

    Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.

    Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.

    ВОССТАНОВЛЕННО НА ПЯТИ ЛИФАН СОЛАНО .ТАКИМЖЕ ОБРАЗОМ ВОССТАНОВЛЕННО РУЛИВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ И ОПОРНЫЕ ШАРНИРЫ ПРОБЕГ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ 30 – 50 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА В РЕЖИМЕ ТАКСИ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОСЛИ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ХОДЯТ 3 – 5 ТЫСЯЧ

    что за синяя паста? зачем бить по головке?

    и че реально работают такие стойки. 

    это называется нищеброд купил машину вместо велосипеда. у таких постоянно нет денег ни на бензин, ни на зимнюю резину и тд. 

    Читайте так же:  Ремонт насоса d4 своими руками

    Молодец!! Руки на месте. Только вот если заглушка из пластмассы?

    заколхозить можно все. удобно если есть мастерская, инструмент, тогда можешь эксперементироватьть. 

    Штопорное кольцо в титрах убило просто.Хорошо что не Шпротное .Азбуку не знает а советы по ремонту раздаёт,таксист в поколениях.

    Заклхозил КЛАССНО. А что касается орфографии, так я даже титров не видел. Наблюдал за ЗОЛОТЫМИ руками. Только прочитав коменты и посмотрев повторно ролик заметил титры, в которых было бы уместно пояснить “что за синяя паста? зачем бить по головке?” Ведь не все это знают. МОЛОДЕЦ

    это стойка стабилизатора 200 рублей от силы стоит

    У меня на Opel Astra около 1000 за штуку. Денег конечно не жалко, но самому залезть интересно. Приятно, когда что-либо починил своими руками и это работает ! 

    шляпа это всё! армяне научили?

    это все не на долго сухарики по любому менять надо

    На какое-то время покатит.Хотя сейчас и заводские не дольше могут выдержать.Эх,вспоминаю совковые времена,когда наконечники ремонтировали делали разборными,меняли сухари.Еще был вариант под смазку,накачал масла через пипку,и все ок!))

    Такой ремонт возможен при раннем выявлении поломки. У меня начало стучать, когда внутри было уже полно ржавчины. Вдали от сервиса пришлось разобрать (распилить), почистить, отшлифовать головку. Собрал, подложил шайбу, аккуратно заварил (держа в воде). Всё нормально. Сейчас вожу с собой запасную новую стойку. Начнётся стук – заменю. Выход из строя стоек случается в основном из-за потери герметичности. Когда внутрь начинает попадать песок и влага.

    на чери тигго 187 рублей (лето 2015 года) покупал в Ростове-на-Дону.

    Они точно больше новых пробегают.ну а насчет нищебродства,кроме как с тачкой ковырятся,на ремонт гонять,стойками ее кормить,есть еще много интересных дел.тут только народ правильно заметил,так можно востановить залюфтившие но не ржавые,не разбитые и разик один.

    А так,если есть возможность,лучше всего переточить полностью.от стойки правда остается только палка сама,и шарики.ослальное надо отрезать,выточить новое,приварить,смазать и закрутить.по типу шаровых.

    Колхоз. Проще подобрать аналог от другой машины. про 50-100 пробега полная чушь. новые фирменные стойки практически на любой современной модели ходят 30-40 тысяч, не более.

    какой смысл стойки стабилиз стоят 200р в Чебоксарах это идиотизм

    ребята есть вопросы по kia spektra присылайте вопросы отвечу

    не только кости так ремонтировать можно. перекупы всё шарнирные сочленения так востонавливали при мне , сам ездил на таком говне ходит ровно месяц а то и меньше у меня был опыт зимой , может потому так мало проехало это всё))) кароче это только на ТО сгонять и всё)) НЕ ВЕРТЕ В ЧУДО чените авто достойным образом и служить оно вам будет не один век, удачи.

    нууу. мужик, это голимая залипуха.

    если капролон вокруг шара стёрся, короче это залипуха, фуфло. 

    Да это бывший рихтовщик, он сейчас ходовиком подрабатывает, вообщем всё нормально, привычку не пропьёшь.

    в данном случае. это не ремонт. я ещё понимаю полимер загнать, но кувадометром. пипец в обще.

    Если стоят еще японскии то канечно лучше поджать только не молотком а пресонуть оккуратно!чем китайцев кормить.а вообще лучше разборныи зделать чем менять китай два раза в год!за промывку и смазку уважуха.

    Не буду умничать сильно, лучше подыскать аналог от другого авто..

    CTR так не отремонтируешь.Там пластиковая трышка задняя

    Из сюжета все становится ясно как заменить стойки стабилизатора. Стало ясно почти все про то как заменить стойки стабилизатора своими руками?

    Стойки стабилизатора это самое простое что можно поменять в ходовой части автомобиля, но при этом шума они создают, в случае поломки, очень много. Стоят они не много и поэтому я не занимаюсь их ремонтом — не вижу в этом смысла, ведь скупой платит дважды или даже трижды… Проблем с установкой обычно не возникает, единственное но это то, что от производителя зависит какой ключ нужно взять для того чтобы зафиксировать палец при закручивании или откручивании стойки. Например на родной стойке у меня для этого нужен был ключ на 15, а на купленной немецкой понадобился шестигранник на 6. Все это мелочи и любой уважающий себя автолюбитель справится с этим без проблем.

    Замена стоек стабилизатора дело, конечно, нехитрое, но нужно быть уверенным, что в наличии имеется весь нужный инструмент. Иначе, даже каким-то образом разобрав стойку, нормально собрать ее может и не получиться. Сосед по парковке недавно занялся ее заменой на «Калине» во дворе дома, разложившись прямо на траве. Сначала не мог долго сдернуть старую, а потом одеть новую, — пришлось помогать.

    НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ – 3.10.18 ПРОЕХАЛ ЗА 45 ТЫС. КМ (буду здесь выкладывать пробег) КАК ЗАСТУЧИТ СДЕЛАЮ ОБЗОР О ПРОБЕГЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ЭТОГО МЕТОДА ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
    ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ КОММЕНТАРИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ВОЗМОЖНО ВЫ БОЛЬШЕ УЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ МЕТОДЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ВАША СТОЙКА БУДЕТ ТАК ЖЕ ДОЛГО ХОДИТЬ КАК И ЭТА НА ВИДЕО. ВСЕМ УДАЧИ И ИСПРАВНЫХ АВТО!
    =====================================================
    КТО ЖЕЛАЕТ ПРОВЕРИТЬ АВТО НА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ ГИБДД,
    НА РАБОТУ В ТАКСИ, УЗНАТЬ ПРОБЕГ, НА КРЕДИТ, И ДР. ОГРАНИЧЕНИЯ, ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА САМУЮ ПОЛНУЮ ОФИЦИАЛЬНУЮ БАЗУ ДАННЫХ РФ https://apyoth.com/click/5a3bc7828b30a88c638b4567/127008/190348/subaccount
    =====================================================
    Застучала стойка стабилизатора? не спешите выбрасывать! Смотрите видео о том как самостоятельно, в гараже, легко восстановить ее работоспособность. Но не забывайте, что самым идеальным вариантом является новая запчасть.
    =====================================================
    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО

    Читайте так же:  Мойка калибр ремонт своими руками

    ССЫЛКА ПО ДОРАБОТКЕ СТАРТЕРА ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=1qmgYrZRBoQ

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ:https://www.youtube.com/watch?v=1-CjF1C6qGA&t=2s

    РЕМОНТ БЕНДЭКСА – ЛЕГКО СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=vdeFsYORKe8

    МОЙ КАНАЛ О РЕМОНТЕ АВТО ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/channel/UC0SBnzUR-jurZLfB5kTut1Q?view_as=subscriber

    Ставьте лайки делитесь комментариями кто как восстанавливал и ремонтировал авто. Так же будет много другого видео о ремонте и восстановлении автомобильных узлов.
    ВСЕМ, ВСЕХ БЛАГ И УСПЕХОВ В РЕМОНТЕ!
    ===================================================

    НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ – 3.10.18 ПРОЕХАЛ ЗА 45 ТЫС. КМ (буду здесь выкладывать пробег) КАК ЗАСТУЧИТ СДЕЛАЮ ОБЗОР О ПРОБЕГЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ЭТОГО МЕТОДА ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
    ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ КОММЕНТАРИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ВОЗМОЖНО ВЫ БОЛЬШЕ УЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ МЕТОДЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ВАША СТОЙКА БУДЕТ ТАК ЖЕ ДОЛГО ХОДИТЬ КАК И ЭТА НА ВИДЕО. ВСЕМ УДАЧИ И ИСПРАВНЫХ АВТО!
    =====================================================
    КТО ЖЕЛАЕТ ПРОВЕРИТЬ АВТО НА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ ГИБДД,
    НА РАБОТУ В ТАКСИ, УЗНАТЬ ПРОБЕГ, НА КРЕДИТ, И ДР. ОГРАНИЧЕНИЯ, ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА САМУЮ ПОЛНУЮ ОФИЦИАЛЬНУЮ БАЗУ ДАННЫХ РФ https://apyoth.com/click/5a3bc7828b30a88c638b4567/127008/190348/subaccount
    =====================================================
    Застучала стойка стабилизатора? не спешите выбрасывать! Смотрите видео о том как самостоятельно, в гараже, легко восстановить ее работоспособность. Но не забывайте, что самым идеальным вариантом является новая запчасть.
    =====================================================
    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ:https://www.youtube.com/watch?v=1-CjF1C6qGA&t=2s

    Ставьте лайки делитесь комментариями кто как восстанавливал и ремонтировал авто. Так же будет много другого видео о ремонте и восстановлении автомобильных узлов.
    ВСЕМ, ВСЕХ БЛАГ И УСПЕХОВ В РЕМОНТЕ!
    ===================================================

    Copyright © 2012-2018 IT-film
    Film, clip – guarda gratis, condividi online

    Да, без пыльника с агрегата может закапать.:-)

    все конечно хорошо. но у меня она выскочила спереди . пласмасау выело. чем можно залить на пару дней до получки.

    Николай Поминов, наверное не чем(( Решили свой вопрос уже?

    забыть нафиг про косточки и делать как на ТАЗ 08-09 и всё супер https://www.youtube.com/watch?v=WiyW6mWqmg4&t=6s

    В ОСНОВНОМ ТАК ДЕЛАЮТ КОГДА МАШИНУ НА ПРОДАЖУ ГОТОВЯТ КОРОЧЕ НА ЛОХОВ ДЕЛАЮТ ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ 500 КМ СОВСЕМ НЕ ОТВАЛИЛОСЬ ЕЩЕ И КРАСЯТ И ГАЙКИ НОВЬЁ СТАВЯТ И ГОВОРЯТ ЧТО ПЕРЕДОК ХОДОВКА ПЕРЕБРАНЫ ТОЛЬКО ЧТО. НЕ ВЕДИТЕСЬ!

    НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ – ПРОЕХАЛ ЗА 45 ТЫС. КМ (буду здесь выкладывать пробег) КАК ЗАСТУЧИТ СДЕЛАЮ ОБЗОР О ПРОБЕГЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ЭТОГО МЕТОДА ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
    ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ КОММЕНТАРИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ВОЗМОЖНО ВЫ БОЛЬШЕ УЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ МЕТОДЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ВАША СТОЙКА БУДЕТ ТАК ЖЕ ДОЛГО ХОДИТЬ КАК И ЭТА НА ВИДЕО. ВСЕМ УДАЧИ И ИСПРАВНЫХ АВТО!
    =====================================================
    КТО ЖЕЛАЕТ ПРОВЕРИТЬ АВТО НА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ ГИБДД,
    НА РАБОТУ В ТАКСИ, УЗНАТЬ ПРОБЕГ, НА КРЕДИТ, И ДР. ОГРАНИЧЕНИЯ, ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА САМУЮ ПОЛНУЮ ОФИЦИАЛЬНУЮ БАЗУ ДАННЫХ РФ
    =====================================================
    Застучала стойка стабилизатора? не спешите выбрасывать! Смотрите видео о том как самостоятельно, в гараже, легко восстановить ее работоспособность. Но не забывайте, что самым идеальным вариантом является новая запчасть.
    =====================================================
    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО

    ССЫЛКА ПО ДОРАБОТКЕ СТАРТЕРА ЗДЕСЬ: />
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: />

    РЕМОНТ БЕНДЭКСА – ЛЕГКО СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: />
    МОЙ КАНАЛ О РЕМОНТЕ АВТО ЗДЕСЬ: />
    Ставьте лайки делитесь комментариями кто как восстанавливал и ремонтировал авто. Так же будет много другого видео о ремонте и восстановлении автомобильных узлов.
    ВСЕМ, ВСЕХ БЛАГ И УСПЕХОВ В РЕМОНТЕ!
    ===================================================

    НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ – 3.10.18 ПРОЕХАЛ ЗА 45 ТЫС. КМ (буду здесь выкладывать пробег) КАК ЗАСТУЧИТ СДЕЛАЮ ОБЗОР О ПРОБЕГЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ЭТОГО МЕТОДА ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
    ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ КОММЕНТАРИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ВОЗМОЖНО ВЫ БОЛЬШЕ УЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ МЕТОДЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ВАША СТОЙКА БУДЕТ ТАК ЖЕ ДОЛГО ХОДИТЬ КАК И ЭТА НА ВИДЕО. ВСЕМ УДАЧИ И ИСПРАВНЫХ АВТО!
    =====================================================
    КТО ЖЕЛАЕТ ПРОВЕРИТЬ АВТО НА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ ГИБДД,
    НА РАБОТУ В ТАКСИ, УЗНАТЬ ПРОБЕГ, НА КРЕДИТ, И ДР. ОГРАНИЧЕНИЯ, ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА САМУЮ ПОЛНУЮ ОФИЦИАЛЬНУЮ БАЗУ ДАННЫХ РФ https://apyoth.com/click/5a3bc7828b30a88c638b4567/127008/190348/subaccount
    =====================================================
    Застучала стойка стабилизатора? не спешите выбрасывать! Смотрите видео о том как самостоятельно, в гараже, легко восстановить ее работоспособность. Но не забывайте, что самым идеальным вариантом является новая запчасть.
    =====================================================
    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО

    ССЫЛКА ПО ДОРАБОТКЕ СТАРТЕРА ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=1qmgYrZRBoQ

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ:https://www.youtube.com/watch?v=1-CjF1C6qGA&t=2s

    РЕМОНТ БЕНДЭКСА – ЛЕГКО СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=vdeFsYORKe8

    МОЙ КАНАЛ О РЕМОНТЕ АВТО ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/channel/UC0SBnzUR-jurZLfB5kTut1Q?view_as=subscriber

    Ставьте лайки делитесь комментариями кто как восстанавливал и ремонтировал авто. Так же будет много другого видео о ремонте и восстановлении автомобильных узлов.
    ВСЕМ, ВСЕХ БЛАГ И УСПЕХОВ В РЕМОНТЕ!
    ===================================================

    Изображение - Ремонт стоек стабилизатора своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here