Ремонт стоек багажника своими руками

Самое подробное описание: ремонт стоек багажника своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

На просторах форума, встречаются разные способы стравливания давления из стойки перед разборкой, но нет ни одного подробного. Напишите кто и как это делает, подробно, так сказать “конкурсно”,что бы потом не было обидно за только что сделаный ремонт, или того хуже – повреждённый глаз.

Тонкое сверлышко и дрель на малых оборотах. Правда, я разбирал севшую газовую стойку. Прочем, ГП от офисного кресла разбиралась так же.
Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile


Если боишься за глаза, надень на сверло защитный экран, вырезанный из картона. Впрочем, я сверлил без всего и ничего кроме пшика не было.

А че мудрить то? Посверлил – иглой уколол. Не прокололась – еще посверлил. Сверло 1-1,5 мм. Раньше я сверлил сверлом 0,25, но это сложно, не сломать его Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

. Сверлится там, где отрежется.
А так, у меня дед пилил такую стойку на балконе, напильником по кругу. Потом рассказывал как в него кто-то из ружья шарахнул и синяк демонстрировал Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile. Хорошо хоть сказал что он делал, а то я б мож и поверил.

В каком месте стоит уплотняющее кольцо на пробке штока?Спрашиваю по тому что необходимо сохранить максимальную длину трубы. В каком месте сверлить?
Вот две фотки:

quote: Originally posted by Fake:

Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла

К стати, а сколько там вообще этого масла, к чему готовиться? Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

quote: Originally posted by Deni-kin:

К стати, а сколько там вообще этого масла, к чему готовиться? Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

Видео (кликните для воспроизведения).

Честно говоря, не помню. Стойку я сверлил уже потекшую, масла в ней было чуток, кубик максимум. Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму. Как воздух стравится, то масло уже не потечет, только сочиться будет.
Обложи трубу тряпками, если боишься что-то запачкать, но не думаю что они пригодятся.
Место сверления не подскажу – я сверлил посередине, мне просто было интересно что там внутри Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

quote: Originally posted by Fake:

Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму.

Не понял, а почему горизонтально, а не вертикально? Вверх тем концом где будешь сверлить, масло вниз стечёт,потом так же вертикально зажать в тисках, а дрель при сверлении держать горизонтально. Или это как то связано с конструктивной особенностью стойки? Что там в нутрях вообще? Насколько понимаю её конструкция похожа на газ. пружину для ППП, или нет?

Да просверли ей Ж. пу и всего делов Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

. Масла там не больше пары кубиков. Не бойся его, пока будешь сверлить оно все стечет вниз Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Ftongue. У дырки его точно не будет.

quote: Originally posted by Strelok-mod79:

Да просверли ей Ж. пу и всего делов

А Ж. па сделана из такого же тонкого листа, или туда “втулка” вварена? Если там втулка, то сверлом в 1мм.,сверлить за. ся Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

.

Судя по фотке – стойка тянутая, из круглого пятака, как 12 гр баллончик. Значит ж чуть толще стенок, но не на много.

Просверлил. оказалось “не так страшен чёрт. ” Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

.Сверло правда было тупое, точить не стал, сверлил где то минуты 3,а паралельно кино по телеку смотрел Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile,когда “пшикнуло” даже испугаться не успел – отвлёкся. К стати,”пшик” похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер, то есть звук вполне тихий и маслом ни чего не забрызгало.
Если кому интересно, после полной разборки выложу фото потрошков, если не надо – грохну темку.

вот эта севшая стойка (легко продавливалась) была стравлена грязным, но безопасным методом – шток в месте под номером “1” сточен на наждаке, потом она была уперта штоком в пол и надавлена. стравила естественно вниз по проточенному штоку вместе с маслом =) ну это все делалось в гараже в старые тряпки. следующую разбирал НАДПИЛИВАЯ ее ножовкой в месте под номером “2”. надпиливать тока в одной точке (а не по кругу. ) или же еще проще это засверлиться тоненьким 1мм сверлом. как зашипела – не пугаемся и не бросаем (если в тисках – то можно прикрыть тряпкой и отойти в сторону. если сверлишь на полу – можно стойку вложить в более толстую трубу, оставить только кончик в который будешь засверливаться), иначе перевернется и будет брызгать маслом =)

обязательно использовать защитные очки.

quote: Originally posted by Deni-kin:

К стати,”пшик” похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер,

Зато как шипит если сверлом 0,25 просверлить Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Ftongue

.

quote: Originally posted by REACT:

вот эта севшая стойка (легко продавливалась)

Нее, моя продавливалась, только если в пол один конец упереть, и на другой давить практически всем телом, а тело у меня не маленькое, за сотню Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

Читайте так же:  Ремонт стиральной машины hansa optima 800 своими руками
. quote: Originally posted by REACT:

шток в месте под номером “1” сточен на наждаке,

Такой способ мне в голову не приходил. но если бы и пришёл,не стал бы так делать – шток жалко Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

.
quote: Originally posted by Strelok-mod79:

Зато как шипит если сверлом 0,25 просверлить .

Сверлил сверлом 1,5мм.,пшикнуло сразу, без постепенного стравливания.

quote: Originally posted by Strelok-mod79:

Масла там не больше пары кубиков.

Ни фига се,”пары кубиков”,там все 7-8,если не правильно разбирать, всё это в физию полетит, да ещё под давлением.

quote: Originally posted by Deni-kin:

Ни фига се,”пары кубиков”,там все 7-8,если не правильно разбирать, всё это в физию полетит, да ещё под давлением.

Я разбирал новые финваловские, и старую советскую – столько масла там небыло.

В своё время засверливался в шпильку по её оси. Небольшой пшик и капля масла. Всё!

Вышеобещанные фото потрошков :

Но думаю от разных типов и производителей, и потрошка будут чуть разные.

разбирал, делая пропил как и REACT из первой в потолок цеха дал неслабый фонтан масла в аэрозольном состоянии, поэтому вторую стойку пилил обмотай место пропила тряпкой (обе стойки были севшие)

DENI-KIN А толщина стенки какая?

Внутренний Д 16.1(2)мм.,стенка 1,6(7)мм.,но с наружи он покрашен, так что смело можно пару десяток отнять.

Маловато будет Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsad

Думал по толще будет.

Ну,это смотря для чего Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

,вот например : http://guns.allzip.org/topic/30/453780.html
Главное что труба цельнотянутая, из довольно вязкого но хорошего металла, а ещё – она внутри полированная как у кота . Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile,и подходит для многих наших целей. Виталий,ты зря сомниваешся в её прочности, когда отпиливал ножёвкой жопку, думал полотно облысело, но полотно практически новое, да и когда берёшь в руки, чуешь – вещь Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile,есть в ней что то. надёжность прямо ощущается.

quote: Originally posted by Deni-kin:
Ну,это смотря для чего Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile,вот например : http://guns.allzip.org/topic/30/453780.html
Главное что труба цельнотянутая, из довольно вязкого но хорошего металла, а ещё – она внутри полированная как у кота . Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile,и подходит для многих наших целей. Виталий, ты зря сомниваешся в её прочности, когда отпиливал ножёвкой жопку, думал полотно облысело, но полотно практически новое, да и когда берёшь в руки, чуешь – вещь Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile,есть в ней что то. надёжность прямо ощущается.

Вязкий значит мягкий, ушко тянутся будет. Константин как раз об этом и говорил, что тянется метал.

quote: Originally posted by Avizenna:

Константин как раз об этом и говорил, что тянется метал.

Ну так там сколько очков то было (если про ссылку).Если он не калёный, то ИМХО любой будет тянуться, вопрос при каком пиложении силы и на сколько, до разрыва.

quote: Originally posted by Avizenna:
Маловато будет Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2FsadДумал по толще будет.
можно поинтересоваться для чего маловато?

quote: Originally posted by Avizenna:

Маловато будет Думал по толще будет.

Не надо жадничать Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

. У Финвала 1.4 мм стенка, и ничего никуда не рвет и не тянет.

в своё время, просто пилил ножовкой. пшик и всё вытекло. материал мягкий, вязкий.

К стати, два дня рассматриваю поршень на штоке и не могу понять как он работает Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

.Если давление накачено перед поршнем, то по логике при нажатии на шток усилие должно возрастать, но оно ведь постоянно на протяжении всего движения штока. значит оно перетекает за поршень, что к стати подтверждает “хлюпанье” масла в нутри при нажатии на шток, тогда каким макаром оно обратно перетекает после отпуска штока. ни чего не понимаю.
Пардон за полуофф.

Там проточки на поршне и два отверстия также с каждой стороны по шайбе вот они и дают плавное перетекание, забыл уже но как то так ,вот кода зимой каким то макаром воздух между шайбочек попал получил крышкой багажника по зубам.

там есть малюсенькая дырдочка в поршеньке для дросселирования или без дырочки ,но тогда стенка упора с продольной канавкой.

Видео (кликните для воспроизведения).

2 Jonk и Vado123
Это всё понятно и видно, я сам поршень разобрал и он передомной лежит. Да,есть там дроссельные отверстия, и давление перетекает видимо за (через) поршень, но как тогда шток с поршнем возвращается обратно? Ведь после сжатия и перетекания давления за поршень, оно должно с такой же силой давить на поршень уже с обратной стороны, со стороны штока, и он должен остаться на месте. а он возвращается.

да на поршень там ничего не давит совершенно. он там нужен только для дросселирования и центрации штока относительно цилиндра упора.
упоры как и ГП работают за счет того , что сжатый газ стремится вытолкнуть шток из цилиндра . Если хотите, то можно сказать газ давит на шток, а не на поршень.

quote: Originally posted by Vado123:

можно сказать газ давит на шток, а не на поршень

Во,теперь всё “встало” на свои места Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

.

Для Deni-kin
Скажу отдельное спасибо за тему.
Оказалось не так страшно сверлить, сверло желательно диаметром 1-2 мм. А пшикнуло скажу так не слабо, секунду больше испускало дух сверлом 1.5 мм. Масла там оказалось 1.5- 2 мл.

Читайте так же:  Ремонт погружного насоса беламос своими руками

ножовкой по металлу проще пилить – только тихий пшиик.

Я в свое время побоялся сверлить даже тонким сверлом Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

Сняв напильником около полмиллиметра толщины прострелил оставшуюся стенку “кисточкой” из ИЖ-38 Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fguns.allzip.org%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

Интересно, а какое вообще давление нагнетается на заводе в эти стойки? Есть у кого нибудь такая информация?

на заводе, наверное пресс- болванка с уплотнителем, которая налазиит на шток и прижав цилиндр, вдувает в щель уплотнителя штока определённое стандартное давление. Пуф – следующий. Они же одноразовые все. не обслуживаемые имхо.

Тема обсасывалась не один раз, делаете пустотелую втулку по диаметру штока с внутренной резьбой под шток, навинтить на шток и продавить во внутрь. Газ по резьбе выйдет наружу без всяких эксцессов, масло останется внутри.

вот что пишут в паспорте к газовому упору Fenox:

Да,ножовкой по металлу, (рядом с местом реза потом на токарном станке), чуть пошипело и всё. весь газ выщел.

Да тут самое страшное не масло, а стружка (от сверления-пиления),могущая прилететь в глаза по средствам вырывающегося давления из стойки. Человек в ролике, вообще пренебрёг ТБ !

насчет стружки был случай осталась маленькая стружка в клапане корнета и холостым выстрелом вылетела в руку моему брату который решил проверить мощность))

Ясное дело, что основное действующее вещество этого приспособления – это газ. Газовый вариант предполагает, что сквозь небольшое отверстие, которое существует между двумя камерами, газу очень трудно перебираться, особенно быстро. Поэтому при замедленном движении, шток не может быстро совершать возврат или подъем, тем самым автомобиль двигается плавно. Газ в такую конструкцию будет закачиваться под очень высоким давлением, что обеспечивает замедленную работу штока.Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmineavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2F774237362

Колебания кузова автомобиля все же будут существовать, но за счет таких приспособлений, как газовые амортизаторы – они будут незаметными. Когда используется газ – в автомобиле будет сохраняться жесткость, поскольку газ под очень высоким давлением. При таком варианте, сцепление колес с дорогой будет максимальным, но при появлении малейших неровностей и ям автомобиль будет очень твердым, что может создать дискомфорт для водителя и его пассажиров.

По этой причине, газовые амортизаторы ставятся на авто не часто, этот выбор осуществляется владельцем транспортного средства с учетом того, на каких дорогах предполагается езда. Если это – ровные поверхности, то газовые амортизаторы – идеальное решение, а если на дороге будут ямы, возвышения, горбы и прочее – то газовые амортизаторы лучше не ставить.

Перед установкой все газовые амортизаторы стоит прокачать. Это увеличит срок их службы и качество езды почти на 40%. Один из огромных минусов, которые имеет газовый амортизатор – это ремонт. Починка такого устройства при износе – невозможна, автовладелец лишь может обратиться на станцию технического обслуживания для замены детали. Можно это сделать и в домашних условиях, если вы обладаете достаточными знаниями и умениями.Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmineavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fmaxresdefault2

Вот почему газовый амортизатор просто требует, чтобы его прокачали перед тем, как завершится установка. Ведь ни одному водителю не хочется преждевременно отправляться на ремонт автотранспортного средства. Хоть замена деталей не требует много времени, но это нежелательный процесс.

Прокачка, которую стоит выполнить, не требует много затрат и времени. Но здесь существуют жесткие правила, соблюдение которых позволит действительно удлинить полезный ресурс агрегатов.

Бытует мнение, согласно которому газовый амортизатор считается нужным исключительно для спорт-каров или машин спортивной направленности. Такая мысль может возникнуть у любого человека, который будет задаваться вопросом работы и функциональности амортизаторов. Поскольку он позволяет держать автомобиль очень устойчиво на дороге, даже при очень высоких скоростях – то такой вывод напрашивается автоматически.

Но тем не менее, такой вид устройств может быть установлен и для обычного городского или семейного автомобиля. Здесь вопрос заключается только в желании автовладельца. Если вы готовы терпеть кочки, ямы и изгибы дорожного покрытия на себе, то газовый амортизатор очень хорошо подойдет, а если такие ощущение не для вас – то лучше сделать выбор в сторону масляных или газо-масляных приборов.Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmineavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fpravilnaya-ustanovka-gazovyh-amortizatorov

Большой плюс устройства имеют в отношении спортивного авто еще и потому, что скорость их реакции – очень высокая. Стоит машине попасть в небольшую яму, амортизаторы сразу на это реагируют и удерживают машину, не позволяя пружинам, которые амортизировали – дальше раскачиваться. Таким образом удерживается и подвеска.

Первым делом стоит выбрать модель газового амортизатора, которая подходит автомобилю. Существуют не только амортизаторы для ходовой части, но и газовые амортизаторы капота, багажника. Одними из популярных брендов устройств считаются excel g, kayaba. Выбор можно остановить как на однотрубных вариантах, так и двухтрубных. Это зависит от типа авто и пожеланий владельца. Спросите реальный отзыв у бывалых водителей, они подскажут, какая торговая марка использована в их механизмах и какой вариант работает в их машинах.Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmineavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2FQIP-Shot-Screen-2235

Если выбор сделан и покупка осуществлена – то можно приступать к установке. Самым простым, но дорогим способом – будет обращение на станцию технического обслуживания. Там работают специалисты по такому делу и они в считанные минуты могут поставить выбранный газовый амортизатор на место и прокачать его. Но, что делать, если хочется эту задачу выполнить самостоятельно. Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmineavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2F1392610150649_bulletin

Читайте так же:  Ремонт порогов авто без сварки заклепать своими руками
Тогда делаем следующее:
  1. Берем устройство и устанавливаем его так, чтобы шток оказался внизу (такое положение механизма «вверх ногами» от реального будущего состояния в машине).
  2. Плавно, без резких надрывов, необходимо сжать до упора наш амортизатор и продержать его в таком состоянии порядка трех минут.
  3. Дальше, не разжимая и не открывая механизм, поворачиваем его снизу вверх в положение, которое будет уже на автомобиле, т. е. штоком вверх. Важно продержать так на протяжении 5-6 секунд.
  4. Без резких движений стоит опустить шток, чтобы он самостоятельно выпрямился до полного уровня.
  5. Дальше стоит перевернуть обратно наш амортизатор и повторить описанные выше действия. Их можно выполнять до 8 раз, главное чтобы это количество составило не меньше пяти распрямлений.
  6. Цель таких действий – полное свободное и плавное движение устройства. Таким способом мы заставляем этот механизм правильно работать.

После прокачки я рекомендую его сразу установить на машину. Если это невозможно, то хранить механизм можно только вертикально.

Каждому автолюбителю хочется посоветовать выбирать такие механизмы, которые подходят к их автомобилям, стилю езды и местности. Не думайте, что для любых машин подходит самый дорогой элемент. Это ложное мышление, важно намечать цели, которые будете реализовывать со своим авто. Успехов в езде и усовершенствовании вашей машины!

На видео автолюбитель показывает, как можно самостоятельно в домашних условиях прокачать новый автомобильный амортизатор. Посмотрите эту запись, и вы с легкостью сможете повторить каждый шаг прокачки.

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fstoyka-amortizatora-i-stopornoe-kolco-550x353

Так выглядит ремонтопригодная стойка

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fshtucer-dlya-nagnetaniya-vozduha-550x477

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fkreplenie-amortizatora-v-tiskah-550x330

Для удобства работа проводится в тисках

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fnakachka-davleniya-gaza-v-stoyke-550x331

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

    Итак, разбираем амортизатор.

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Frazborka-amortizatora-avtomobilya-550x412

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fdetali-amortizatora-posle-vosstanovleniya-550x400

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор.

Читайте так же:  Кулер ael не охлаждает воду ремонт своими руками

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fsborka-amortizatora-posle-vosstanovleniya-550x352

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fdefektovka-elementov-amortizacionnoy-stoyki-550x325

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fsmazka-konsistentnym-sostavom-stoyki-amtorizatora-550x374

Сальник рекомендуется к замене

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fzakachka-masla-v-otrestavrirovannuyu-stoyku-amortizatora-550x413

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Думаю, что каждому владельцу ВАЗ 2109-2108 приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда при открытой крышке багажника стойки переставали ее держать. Изнашиваются они не так часто, но могут напомнить о себе через 50 000 км пробега, а то и чаще. Менять их очень просто и для этого понадобится следующий инструмент:

  • ключ рожковый на 13 и 19
  • отвертка крестовая

Открываем багажник и подставляем дополнительные страховочные упоры, можно использовать бруски подходящий длины. Теперь откручиваем нижнее крепление стойки, предварительно сняв боковую обшивку, если она будет мешать:

После чего стойка находится в свободном положении, как это показано наглядно на приведенном ниже фото:

Теперь можно отворачивать верхнее крепление. Стоит иметь ввиду, что грани под ключ могут быть различными, к примеру, у меня с одной стороны были под ключ на 13, а с другой на 19, так что смотрите по ситуации:

Вот и все готово — когда будете откручивать последние витки болта, придерживайте упор, чтобы он не упал, так как больше его ничего не держит:

При необходимости в замене, покупаем новые стойки, цена которых примерно составляет порядка 500 рублей за пару и производим установку деталей в обратной последовательности.

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flang_english%2Fpost

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flang_english%2Freply

Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 651

собсно, пользуются многие
на жужиках и не только.

суть вопроса, ремонтопригодны ли подобные изделия?

естебственно купить можно в любой момент, но тут есть некоторые подводные камни:

1. цена на хорошие довольно высока.
2. по более демократичной цене один брак.
3. слышал много раз что, даже дорогие на морозе умирают очень часто.

ну и просто хотелось бы пофлудить на эту тему,
поскольку мне интересно было бы их восстановить,
да и сразу бежать покупать чтото это не наш метод)

Последний раз редактировалось: ADVOKAT (30 Октябрь 2010 17:46), всего редактировалось 1 раз

LEKS
Авторитетище
Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Franks%2Fzaz1%2Fa5


Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F%2F25

Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

конечно можно! ничего невозможного в жизни нет! покупаешь станок для ремонта газовых упоров – и вперед!
так можно все ремонтировать.
главное – нужный станок купить!

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Fmyaddons%2Fimages%2Fgarage_btn

Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 651

целесообразнее станок для рисования денег взять

я конечно понимаю что это все страдание х-ней.
но всё-таки хоть пофлудить то нужно

собсно пока что нашёл только мануал по утилизации оных.

Зажмите газовый упор в зоне Х=50 мм в тисках ( рис. 8.3 ).

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vwmotors.ru%2Ftouareg%2Ftmb%2F494%2Fimg1


ВНИМАНИЕ
Зажимать газовый упор в тисках разрешается только в зоне Х, в противном случае существует риск повредить упор и получить травму.

Надрежьте цилиндр газового упора в первой трети всей длины цилиндра, исходя от края на стороне штока.

ПРИМЕЧАНИЕ
Во время резки обязательно надевайте защитные очки.

Накройте область отреза ветошью.
Утилизируйте масло и ветошь согласно действующим правилам.

el_fuego
Маньяк-одиночка
Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Franks%2Fzaz1%2Fa5


Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F%2F185153740157f946f1b67a9

Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ну, поидее, там внутри поршенек и пружинка. Первый изнашивается => вынуть и заменить уплотняющие части.
У штока, поидее, долюен быть сальник или типа того – таже ситуация.

ну а вот как разбирать – другой вопрос. Явно не пилить т.к. о соосности потом можно забыть. С обратной стороны, поиидее, должна быть какая-то заглушка

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Fmyaddons%2Fimages%2Fgarage_btn

LEKS
Авторитетище
Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Franks%2Fzaz1%2Fa5


Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F%2F25

Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

кстати, на приеме у психиатра тоже можно неслабо пофлудить

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Fmyaddons%2Fimages%2Fgarage_btn

VolfGang
Флудер-теоретик
Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Franks%2Fzaz1%2Fa5


Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.kiev.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F%2F1532860288519e59d45e797

Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 346
Откуда: Украина,Донецк
Моя машина: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

Поршенек там не изнашивается,ибо он-просто дроссель для масла,уплотнен по пояску резиновым колечком.Изнашивается манжета-она в той самой “зоне Х” находится.Заправляется стойка через эту самую манжету.Конструкция неразборная-манжета закатана,другой торец заварен,никаких заглушек там нет. “Рабочий” поршень-это сам шток.
Даже если бы оно и разбиралось,запасную манжету можно взять лишь в одном месте-это вырезать из исправной стойки
Вот и вся любофь,как гриццо.

_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с.

Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffastmb.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-04%2F1396518083_zamena-amortizatorov-kapota-ili-kryshki-bagazhnika

Газонаполненные упоры капота со временем изнашиваются. Более слабые детали обычно приходят в негодность в холодную погоду, поскольку в условиях низкой температуры падает давление газа. В жаркую погоду такие стойки будут работать прекрасно, и всё же их лучше заменить.

При покупке новых деталей следует иметь в виду, что упорные стойки крышек багажника и капота могут отличаться длиной и видами крепления. В некоторых имеется шарнирное соединение на концах, есть модели с комбинированным креплением, сочетающим шарниры и жёсткое крепление с неразъёмной петлёй. Есть изделия со сплющенной опорой на конце штока, соединённой с неподвижным крепёжным штифтом.

Читайте так же:  Кресс 1050 pxc ремонт своими руками

Необходимо измерить длину упоров на автомобиле в выдвинутом положении и покупать новую деталь с такими же размерами. Ещё правильнее будет взять старый упор с собой в магазин.

Цены на фирменные — качественные амортизаторы (опоры) для капота или багажника иномарки в интернет-магазинах варьируются в пределах 2500?2800 рублей за пару. Для отечественных автомобилей марки ВАЗ, Лада и т.д. их стоимость может начинаться от 300 рублей за штуку.

После приобретения новых подходящих деталей можно приступать к замене упор. Выполнить её поможет следующая инструкция.

    Открыть багажник и подпереть его крышку каким-нибудь прочным деревянным брусом. Желательно заменить брусками оба упора, чтобы работать с ними было удобно с любой стороны.

После установки страховочных упор производится замена деталей. Она выполняется довольно просто и занимает не более 10 минут. Концы с шарнирными соединениями закрепляются каким-нибудь зажимом. Как правило, используется либо плоский зажим, либо С-образный вариант. Последний должен проскальзывать через низ сухаря, а потом под шар. Только в таком случае крепление будет надёжным.

Важно правильно вытолкнуть старый амортизатор. Некоторые автолюбители делают это с помощью отвёртки, вставив её между шаровым соединением и металлом, а затем потянув, как рычаг. С этой целью лучше использовать острогубцы или маленькую отвёртку, с помощью которых следует аккуратно поднять зажим от сухаря. Потом останется лишь стянуть сухарь с шара. Те же манипуляции следует повторить и со вторым концом упоры.

Установку новой детали облегчит нанесение небольшого количества силиконовой смазки на внутреннюю сторону сухаря. Для этого зажимы устанавливаются в полуоткрытом положении. Потом нужно натянуть на шар новый сухарь и защёлкнуть зажим.

Бывает и так, что шарнирное соединение не имеет зажима, а шаровой наконечник соединения привинчен к панели кузова. В таком случае рекомендуется использовать гаечный ключ с шестигранным углублением, чтобы удалить старую шаровую пяту. Привинтить новую пяту можно с помощью гаечного ключа с открытым зевом.

Если упор установлен на жёстком креплении, достаточно лишь открутить болт, удерживающий его.

Крепление на штифте следует разбирать при помощи стопорной пружинной шайбы или шпильки, чтобы упор не соскользнул со штифта. Для освобождения стопорной шайбы её необходимо либо толкать, либо тянуть в каком-нибудь определённом направлении. В некоторых случаях бывает достаточно слегка подтолкнуть её кончиком отвёртки. Можно также захватить конец шайбы острогубцами и вытянуть её. После этого старый упор капота или крышки багажника нужно снять, установить новый и плавно вернуть на место стопорную шайбу до её защёлкивания.

Обычно поршневой столб имеет устойчивое к внешним воздействиям покрытие. Однако при работе нужно всё равно действовать аккуратно, чтобы не повредить его. Важно также правильно установить новую деталь. Если старый упор стоял поршнем вниз, новый должен иметь такое же положение. Устройство, содержащее азот или жидкость для гидравлических систем, будет работать более гладко, если будет направлено концом штока вниз.

  • После установки новых амортизаторов можно убрать деревянный брусок, удерживающий капот или багажник, и наслаждаться удобством работы системы.
  • Смотрите видео про замену амортизаторов багажника Nissan March K12:

    Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos

    Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highpos Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highpos

    В открытом состояния перестала держаться дверь багажника. На одном амортизаторе выступили следы жидкости, видимо что-то там прохудилось.
    Код детали: Оригинал 05074168AD
    Цена вопроса 1300 – 1500 рублей.
    Кто знает, он ремонтопригоден или просто поменять на новый и все?
    ——————————————————————–

    Амортизатор багажника Аналог.
    LESJÖFORS
    Номер: 8121200
    Амортизатор багажника
    KILEN
    Номер: 419000

    Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos

    Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highpos Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highpos

    Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos

    Изображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт стоек багажника своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caliberclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highpos