Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками

Самое подробное описание: ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Проблема, где вы вы купите фирменный сальник ? Если аналог подшипника подобрать можно, то сальник из сервиса с подшипником обойдется в пол ремонта по цене***У шефа в его Занусе теперь работает подшипник производства ВПЗ. Тот же самый, что идет в передние ступицы переднеприводых автомобилей ВАЗ. Сальник менять не стали — подмазали силиконом (мастер сказал — гарантия 50/50, что не потечет — пока не течет). Удовольствие обошлось в 200 рэ, не считая работы. За фирменный подшипник просили 1500-1800 рэ, да еще и неделю ждать доставки из Москвы. zabyl(Казань, Россия)18 окт. 200512:15:29 2Ara:У Вас подшипник на барабане или на двигателе?У меня на двигателе (Вятка-18), буквально вчера.Что будем делать?Эти говорят — везите.Мне вообще ничего тяжелого поднимать нельзя. :(( sanvitso(Ростов)18 окт.

    Ручка выбора программ. Находится на панели управления в крайней правой ее части.

Цены указаны только за работу, без учета стоимости необходимых для замены деталей. *При осуществлении ремонта, диагностика бесплатно. При отказе от ремонта — 400 руб. Контакты Сервис-Центра Обратитесь в контакт-центр мастерской СОС-Сервис, чтобы оставить заявку на ремонт: (495) 150-16-89 Характеристики СМ Вятка Катюша 1022 P ОБЩИЕ ДАННЫЕ Тип установки отдельно стоящая Способ загрузки фронтальная Метод управления электронное (интеллектуальное) Есть ли сушка нет Макс.
загрузка белья 3 кг Цвет белый Размеры (ШxГxВ) 60x42x85 см ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ Защита от протечек есть ОТЖИМ Скорость вращения (отжим) до 1000 об/мин Выбор скорости есть ПРОГРАММЫ Количество программ 22 Специальные режимы стирка деликатных тканей, экономичная стирка ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ Материал бака нерж. сталь Доп.

Видео (кликните для воспроизведения).

Обратитесь на эти оба форума, там много специалистов по стиралкам. http://monitor.net.ru/forum/viewforum.php?f=7-http://forum.qol.ru/ sanvitso(Ростов)17 окт. 200511:00:11 весной на занусси в сервисе поменяли за 2200. Разобрали машину на молекулы, чтбы снять бак и увезли.


Так что процесса выпрессовки-запрессовки не видел, надеялся, что дома посмотрю, что и как, чтобы в следующий раз самому. Мастера сказали, что на дому они такую работу не делают — в мастерской стенд и спецсъемники и одному такую работу сделать нереально(неудобно), хотя и возможно с риском расколоть барабан(без навыка и инструмента).
Проблема, где вы вы купите фирменный сальник ? Если аналог подшипника подобрать можно, то сальник из сервиса с подшипником обойдется в пол ремонта по цене(сервис запчастями неохотно торгует — ремонт их хлеб все-таки). ЕгорП(Россия)17 окт.

Отделите такое количество белья, чтобы не перегрузить барабан машинки. Каждую вещь нужно внимательно осмотреть, чтобы в карманах ничего случайно не осталось.
Если есть плохо пришитые пуговицы или прорехи, вещь нужно починить. Некоторые вещи нужно будет вывернуть, если на белье есть молнии, их нужно застегнуть.
Сортируя белье, обязательно смотрите на ярлычки. На них есть информация, которая подскажет, как правильно стирать ту или иную вещь. Не загружайте в машинку слишком мало белья, но и не нужно класть слишком много, оптимально от 1,5 до 3 кг при максимальной загрузке 4,5 кг.
Рассортировав белье и заложив его в барабан, можно приступать к стирке.

  1. Плотно закрываем дверцу люка.
  2. Насыпаем порошок в лоток и закрываем его.
  3. Нажимаем крайнюю от порошкоприемника кнопку и включаем стиралку.
  4. Выставляем температуру и выбираем необходимую программу.

Maestro, спасибо! Alexzz УчастникСообщения: 4287 28-08-2006 20:08 Dim- писал: Крестовину снял с машинки и побежал дальше Сколько раз вас учить — нельзя менять подшипники на дому у клиента! Dim- УчастникСообщения: 435 28-08-2006 21:22 Alexzz, сами подшипники я на дому и не меняю Но зачем тащить всю машинку с собой? Ну её…Dim- писал: Крестовину снял с машинки и побежал дальше Завтра по пути забегу и всё соберу обратно. Dim- УчастникСообщения: 435 29-08-2006 21:25 Нашёл только 36х62х10.

Зато за 20 рублей (меньше 1 доллара)! По ГОСТу причём сальничек Да, сейчас припоминаю, уже приходилось менять подшипники на такой Вятке, и то же ставил сальник 36х62х10. Maestro Гость 217.8.*.* 29-08-2006 21:37 Dim-, потянет, даже ещё лучше.

Втулка то небось поеденная уже… Dim- УчастникСообщения: 435 29-08-2006 22:10 Maestro, ой поеденая…

Устройство бункера для моющих средств Порошкоприемник стиральной машинки Вятка Катюша устроен предельно просто, да и выглядит он как у большинства машин-автоматов. Это прямоугольный выдвигающийся ящичек, открыв который мы можем увидеть, что внутреннее пространство разделено на 3 отделения:

  • первое отделение, если считать слева направо необходимо для замачивания белья, если замачивание не планируется, сыпать туда порошок не нужно;
  • второй отсек для основной стирки, туда порошок сыпем чаще всего;
  • третий отсек служит для любых специальных добавок, от простой «синьки» до высококачественного кондиционера.

Перед тем как положить порошок в бункер, убедитесь, что в нем не осталось средство с предыдущей стирки.

До и после стирки Непосредственно перед стиркой грязное белье нужно отсортировать по типу ткани, окраски, степени загрязнения и т.д.

Сообщение Farik » 18 ноя 2013 22:00

Сообщение juk2009 » 18 ноя 2013 22:50

Сообщение cамрем » 18 ноя 2013 22:51

Сообщение juk2009 » 18 ноя 2013 23:06

Сообщение juk2009 » 18 ноя 2013 23:08

Сообщение Farik » 18 ноя 2013 23:42

Сообщение juk2009 » 19 ноя 2013 01:25

Читайте так же:  Косметический ремонт квартиры своими руками с чего начинать

Сообщение стаспрачкис » 19 ноя 2013 22:41

Сообщение Farik » 29 ноя 2013 23:19

Сообщение Farik » 29 ноя 2013 23:26

Сообщение стаспрачкис » 29 ноя 2013 23:34

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2F%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BA-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B5-%25D0%2592%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0-722%25D1%2580-300x220

Итак, стиральная машина Вятка Катюша доставлена вам домой из магазина в оригинальной упаковке. И конечно, хочется поскорее ее вскрыть и испытать, однако торопиться в этом деле не нужно. Сначала внимательно ознакомьтесь с положениями инструкции к этой стиралки, а уж потом производите какие-либо манипуляции с техникой. Ну а если лень читать заводскую инструкцию, посмотрите ее сокращенный вариант, который мы привели в этой статье.

Для начала аккуратно вскройте упаковку и выньте стиральную машину. Рвать коробку не нужно, проявите осторожность. Далее необходимо снять транспортировочные элементы. На картинке ниже вы видите схематичное изображение и краткое описание порядка удаления этих элементов.

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2F%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%258D%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2

Благодаря транспортировочным элементам крестовина барабана надежно закреплена и не может крутиться во время перевозки стиральной машины.

После того, как вы выкрутите все указанные выше детали, их нужно сложить в надежное место, чтобы потом, когда понадобится перевозить машинку, вы могли бы вернуть их обратно. Теперь нам нужно перетащить машинку Вятка Катюша 722р туда, где она будет размещаться постоянно. К слову сказать, место такого размещения должно быть заранее подготовлено:

  • укреплен и выровнен (хотя бы относительно) пол;
  • убраны любые ковровые покрытия, вместо них можно постелить антивибрационный коврик;
  • в непосредственной близости от корпуса машинки должны быть обслуживающие коммуникации (водопровод, канализация, электрическая розетка);
  • вокруг корпуса машинки должен быть зазор не менее 1,5 сантиметров, просвет между дном стиралки и полом должен быть около 1 см.

Как только удастся должным образом подготовить место под стиральную машину, можно перетащить ее туда и начинать выравнивать. Корпус стиралки должен устанавливаться строго по уровню, перепад допускается не более 2 градусов. Чтобы выровнять корпус, нужно подкрутить ножки машинки. Для этого необходимо сначала ослабить контргайки на ножках, а затем выкрутить ножки на нужную высоту. Нужно обеспечить достаточный просвет между полом и корпусом, а главное выровнять машинку, иначе она будет производить больше шума во время работы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Далее можно приниматься за подключение машины. Инструкция указывает на то, что для подключения стиральной машинки типа Вятка Катюша требуется отдельная электрическая розетка с заземлением. Она запитывается от медного провода на 1,5 кв. мм или алюминиевого на 2,5 кв. мм, при этом розетка эта должна быть защищена автоматом. Сетевой шнур в розетку мы будем пихать в последнюю очередь, сначала подключим машинку к водопроводу и канализации. О том, как это сделать описано в статье Установка и подключение стиральной машины своими руками.

Прежде чем начать использовать стиральную машину Вятка Катюша, необходимо узнать о назначении всех ее важнейших элементов. Особенно это касается элементов панели управления, ведь ее ручками и кнопками нужно уметь пользоваться. Итак, давайте перечислим и кратко охарактеризуем важнейшие внешние элементы стиральной машины, с которыми пользователь напрямую взаимодействует постоянно.

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2F%25D0%2592%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%259A%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258E%25D1%2588%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C-%25D1%2583%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F

  1. Дверца люка с запирающим механизмом и ручкой. Дверца люка надежно изолирует барабан во время стирки так, что вода из него не выливается. Чтобы дверца хорошо закрывалась, следите за состоянием манжеты люка и запирающего устройства.

Будьте осторожны с ручкой дверцы, на стиралке Вятка Катюша она довольно хлипкая.

  1. Лоток для порошка. Специальный выдвижной ящичек, куда закладывается моющее средство перед стиркой. В некоторых случаях моющее средство допустимо класть прямо в барабан.
  2. Ручка выбора программ. Находится на панели управления в крайней правой ее части. С помощью этой ручки вы можете выбрать любой из представленных режимов стирки.
  3. Ручка, регулирующая температуру воды. Находится рядом с ручкой выбора программ, ее название говорит само за себя.
  4. Кнопки. Сразу за ручками расположились 4 кнопки. Первая кнопка от ручек позволяет выключить отжим, вторая активирует режим половинной загрузки, третья позволяет поставить стирку на паузу, а четвертая включает и выключает машинку.

Кроме указанных элементов на панели управления стиральной машины Вятка Катюша, имеются две лампочки. Один индикатор оповещает пользователя о том, что машинка включена, а второй указывает, что происходит нагрев.

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2F%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BC-%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2580%25D1%258B

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2F%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B5%25D1%2580-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B0-300x186

Порошкоприемник стиральной машинки Вятка Катюша устроен предельно просто, да и выглядит он как у большинства машин-автоматов. Это прямоугольный выдвигающийся ящичек, открыв который мы можем увидеть, что внутреннее пространство разделено на 3 отделения:
  • первое отделение, если считать слева направо необходимо для замачивания белья, если замачивание не планируется, сыпать туда порошок не нужно;
  • второй отсек для основной стирки, туда порошок сыпем чаще всего;
  • третий отсек служит для любых специальных добавок, от простой «синьки» до высококачественного кондиционера.

Перед тем как положить порошок в бункер, убедитесь, что в нем не осталось средство с предыдущей стирки.

Непосредственно перед стиркой грязное белье нужно отсортировать по типу ткани, окраски, степени загрязнения и т.д. Отделите такое количество белья, чтобы не перегрузить барабан машинки. Каждую вещь нужно внимательно осмотреть, чтобы в карманах ничего случайно не осталось. Если есть плохо пришитые пуговицы или прорехи, вещь нужно починить. Некоторые вещи нужно будет вывернуть, если на белье есть молнии, их нужно застегнуть.

Сортируя белье, обязательно смотрите на ярлычки. На них есть информация, которая подскажет, как правильно стирать ту или иную вещь. Не загружайте в машинку слишком мало белья, но и не нужно класть слишком много, оптимально от 1,5 до 3 кг при максимальной загрузке 4,5 кг. Рассортировав белье и заложив его в барабан, можно приступать к стирке.

  1. Плотно закрываем дверцу люка.
  2. Насыпаем порошок в лоток и закрываем его.
  3. Нажимаем крайнюю от порошкоприемника кнопку и включаем стиралку.
  4. Выставляем температуру и выбираем необходимую программу. Как только программа будет выбрана, стирка сразу начнется.
  5. Как только ручка выбора программ повернется в положение «стоп» и люк разблокируется, можно вынимать белье.
Читайте так же:  Ремонт опорного подшипника ваз 2110 своими руками

После стирки обязательно обесточьте машинку и перекройте воду. Сухой тряпкой протрите бункер для моющих средств внутри. Также нужно протереть манжету люка, внутренние стенки барабана и переднюю панель, если на нее попали капельки влаги. Не закрывайте люк после стирки, вообще люк следует держать закрытым только во время стирки, во всех остальных случаях его нужно держать открытым.

Ну вот, основную информацию, содержащуюся в оригинальной инструкции, мы пересказали. Если требуется заводская инструкция, вы сможете найти ее ниже под текстом публикации. Надеемся, вы найдете, что ищите. Удачи!

«Вятка» — отечественные стиральные машины, пользующиеся уважением на техническом рынке. Компактные стиралки с простым и привычным дизайном есть во многих домах нашей страны. Несмотря на хорошее качество сборки, иногда хозяевам все же требуется ремонт стиральной машины «Вятка». Не стоит вмешиваться и пытаться произвести починку самостоятельно во избежание появления еще более серьезных неисправностей.

Качественный ремонт стиральной машины «Вятка» произведет опытный мастер, вызвать которого можно прямо на дом. Опишите проблему по телефону, и специалист привезет собственный инструментарий, диагностирует и быстро устранит неисправность. В качестве бонуса вы получите множество дельных советов по уходу за своей техникой. Мастер подскажет, какими правилами стоит руководствоваться при эксплуатации, что можно делать, а чего с машинкой делать нельзя.

Для обеспечения длительного срока службы устройства рекомендуется проводить его периодическое обслуживание. Частный специалист оказывает услуги по профилактическому осмотру и наладке по договоренности.

При эксплуатации нередко возникают поломки стиральной машины «Вятка». Причины сбоев могут быть различны. Для их определения и устранения необходимы грамотная диагностика и профессиональный инструмент.

Чаще всего поломки стиральной машины «Вятка» проявляются в следующем виде:

  • вода в стиралке не нагревается;
  • внутрь не поступает вода;
  • жидкость сливается не сразу;
  • стиралка протекает.

Иногда нестабильно функционирует блок управления, возникают механические повреждения.

Все современные стиралки комплектуются системой самостоятельной диагностики. Это позволяет выявлять возможные поломки еще на стадии их зарождения. На изделиях данной марки имеется модуль управления, в котором по результатам проверки функциональности узлов формируются коды ошибок стиральной машины «Вятка». Для предоставления информации пользователю они выводятся на табло.

Расшифровать коды ошибок стиральной машины «Вятка» можно с использованием инструкции по эксплуатации, где размещается таблица.

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmodelist-konstruktor.com%2Fimg%2F8299%2F0

Одной из часто встречающихся причин, приводящих к отказу стиральной машины «Вятка-автомат», является выход из строя обмотки электродвигателя (ЭД) в приводе командоаппарата. В ремонтных мастерских обычно такую неисправность устраняют методом замены. Причем предпочитают иметь дело не с обновлением перегоревшей дешевой обмотки и даже не с «захандрившим» электродвигателем, а с дорогостоящим командоаппаратом (КА), в составе которого все это находится как не подлежащий разборке «монолит».

Сложный агрегат заменяется целиком, о финансовых расходах клиента никто не печется. Не удивительно, что владелец испортившейся стиральной машины стремится отремонтировать ее своими силами, не считаясь ни со временем, ни с отсутствием опыта.

А ведь L1, которую надо лишь перемотать, есть не что иное, как катушка (рис. 1а) многополюсного электромагнита, насаженного на ось и являющегося ротором электродвигателя. Следует также учесть другие, осложняющие ремонт факторы. В частности, то, что на конце ротора имеется шестерня. Разумеется, есть у ЭД и статор — своеобразный, штампованный. Электродвигатель крепится к командоаппарату (рис. 1б) тремя штырями, входящими в отверстия в корпусе КА и немного развальцованными с тыльной стороны.

Рис. 1. Перегорает катушка (а), но в мастерской ее не ремонтируют, а предпочитают идти на замену всего сложного и дорогостоящего «монолита» (б) новым командоаппаратом с входящим в него электродвигателем:

1 — каркас катушки; 2 — обмотка; 3 — вывод (2 шт.); 4 — электродвигатель; 5 — корпус командоаппарата; 6 — ось ручки выбора программы; размеры d, D и H — в соответствии с конкретной моделью стиральной машины

При разборке данного агрегата необходимо проследить, чтобы токоподводящие жилы не отсоединились от клемм. Названная предосторожность продиктована не только и не столько хлопотностью восстановления ненароком разомкнувшихся контактов, сколько трудностями отыскания самих отключившихся клемм.

Перед снятием корпуса ЭД на нем и на корпусе КА целесообразно нанести контрольные метки, которые позволят впоследствии правильно собрать всю конструкцию с новой L1, намотанной самостоятельно. Вставив в зазор между разъединяемыми узлами отвертку и слегка нажав на нее, можно отделить двигатель от командоаппарата и достать перегоревшую обмотку. Но делать это нужно осторожно, чтобы не потерять обгонную муфту — небольшую пластмассовую деталь, находящуюся между корпусом ЭД и якорем.

Самое большое неудобство заключается в том, что обмотка залита пластмассой. И нужно приложить немало сил, чтобы, удалив все лишнее, сохранить с минимальными повреждениями сам каркас.

Если же это не удастся, то придется по размерам прежнего, штатного склеить новый каркас (см. рис. 1а). А в качестве исходного материала воспользоваться тонким гетинаксом или стеклотекстолитом. Вполне приемлем и плотный электротехнический картон — прессшпан.

Заводская (сгоревшая) катушка намотана очень тонким проводом. Воспроизведение абсолютно такой же, наверное, лишено смысла. Тем более, что малая толщина штатного обмоточного провода и послужила, скорее всего, причиной возникновения отказа.

Читайте так же:  Ремонт порогов ваз 2106 своими руками

Новую катушку наматывают (до заполнения каркаса) проводом ПЭТВ2-0,14. Выводы же выполняют достаточно прочными и гибкими, для чего используют многожильный МГШВ или его аналоги. В противном случае концы L1 могут ломаться под влиянием сильных вибрационных нагрузок, возникающих при работе стиральной машины. По этой же причине нельзя оставлять незакрепленными длинные, провисающие проводники.

Так как сопротивление новой L1 получается гораздо меньше, чем у прежней, имевшей номинал, приблизительно равный 10 кОм, подключение отремонтированного ЭД производится через токоограничительную RC-цепочку (рис. 2). Конденсатор и резистор прикрепляются (например, изоляционной лентой) к жгуту проводов, подходящих к командоаппарату. Делается это с учетом необходимой вибростойкости и механической прочности, характерных для узлов, испытывающих на себе негативное влияние интенсивных вибраций при работе. Особое внимание обращается на обеспечение должной надежности электрических соединений.

Рис. 2. Особенности включении самодельной катушки L1, у которой провод толще, а витков меньше, чем у штатных аналогов

Рис. 3. С выбором программы — никаких проблем

Приходится учитывать и другие «нюансы». В частности, что штыри корпус ЭД перед сборкой немного подпиливаются, а после — расклепываются для обеспечения необходимой прочности прежнему «монолиту»: двигателю-командоаппарату. Разумеется, нельзя забывать и о своевременной установке на место обгонной муфты.

Самостоятельно отремонтированный двигатель работает ничуть не хуже нового, обеспечивая нормальное функционирование командоаппарата и всей стиральной машины.

Помимо перегорания обмотки ЭД привода командоаппарата встречается у «Вятки-автомата» еще одна весьма каверзная неисправность: при отказе датчика — реле температуры начинает интенсивно кипеть вода в баке. Как следствие деформируются и выходят из строя передняя панель и ряд других деталей стиральной машины, изготовленных из не очень теплостойкой пластмассы.

Складывающуюся аварийную ситуацию усугубляет мощный нагреватель. Потребляемый им 10-амперный ток коммутируется непосредственно датчиком — реле температуры ТНЗ типа ДРТ-6-90. Возможно, последний и рассчитан на такую нагрузку, но никакого резервного запаса, похоже, не имеет. Работа в предельно тяжелом токовом режиме приводит к спеканию контактов датчика, а штатного отключения нагревателя при достижении водой температуры 90 °С не происходит. Отсюда недопустимый перегрев бака вместе с его содержимым. К тому же становятся ненадежными и контакты самого командоаппарата.

Перечисленных неприятностей можно избежать, если изменить схему подключения нагревателя, введя в нее симистор VS1 (рис. 4а). Так как при работе на последнем рассеивается значительная мощность, его необходимо устанавливать на радиаторе, имеющем теплоизлучающую поверхность около 500 см 2 . Сам симистор желательно выбирать с запасом по току и предельному рабочему напряжению, ведь трудиться ему придется при достаточно жестком температурном режиме, когда окружающая среда зачастую прогревается до 90 °С. Помимо ТС122-20 (ТС122-25), указанных на принципиальной электрической схеме, вполне приемлемыми здесь могут считаться и менее мощные полупроводниковые приборы. Например, симисторы ТС112-16 групп 7 (12).

В любом случае симистор крепится на радиаторе, который привинчивается двумя винтами М5 к пластине из 4-мм стеклотекстолита. А та, в свою очередь, устанавливается на кронштейне (держателе) основного двигателя. Соответственно, в держателе выполняются для этого два отверстия М6 (рис. 4б). Радиатор получается надежно изолированным от корпуса двигателя. И это немаловажно, ведь напряжение между корпусом и радиатором может доходить до 220 В.

Рис. 4. Встраивание симистора VS1, продляющего эксплуатационные ресурсы нагревателя и терморегулятора, в принципиальную электрическую схему (а) и в реальную конструкцию (6) стиральной машины «Вятка-автомат»:

1 — кронштейн основного двигателя; 2 — винт М6 (2 шт.); 3 — изоляционная плата (стеклотекстолит s4); 4 — винт М5 (2 шт.); 5 — радиатор; 5 — симистор

Рис. 5. Стиральная машина теперь не подведет

Дополнительный резистор номиналом 510 Ом имеет мощность 2 Вт. Для его распайки предусматриваются специальные стойки, закрепляемые на диэлектрической пластине.

Вся конструкция должна быть рассчитана на работу в условиях высокой вибрации и температуры, доходящей при кипячении белья до 90 °С. Требования к соединительным проводникам: сечение (в перерасчете на медь) — не менее 1,5 мм2, крепление — прочное, зятяжка в клеммах — надежная, обеспечивающая должный электрический контакт.

Стиральная машина с таким усовершенствованием (рис. 5) внешне ничем не отличается от своих штатных аналогов. У меня она надежно «трудится» вот уже более семи лет.

В. ЩЕРБАТЮК, г. Минск

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Периодически не срабатывает окончательный отжим,т.е отжим стандартный проходит без проблем,а окончательный с регулировкой скорости не всегда.Например 3-4 раза может включиться,а потом все.Нивкакую не включается .мс TDA1085C менял,таходатчик в норме.Подскажите где искать?,Может кому попадалась подобная неисправность?Заранее благодарю.

Игорь Шишкин, читаем паспорт, табличку возможные неполадки: машина не выходит на отжим.

В том то и дело что машина выходит на отжим,отрабатывает все нормально,но когда доходит до окончательного цикла отжима (с регулировкой скорости)то молчит.Коммандник тикает.то стоит.

. и чего хотел сказать – рех разберешь.

1. Командник тикает, ТО стоит.
2. Командник то тикает, то стоит.
3. Командник-то тикает. А стОит?
.

А я где был, когда эти клавы без знаков препинания и пробелов раздавали.

. и чего хотел сказать – рех разберешь.

1. Командник тикает, ТО стоит.
2. Командник то тикает, то стоит.
3. Командник-то тикает. А стОит?
.

А я где был, когда эти клавы без знаков препинания и пробелов раздавали.

Читайте так же:  Ремонт гбц оки своими руками

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonitor.espec.ws%2Fimages%2Fsmileys%2F3-2

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonitor.espec.ws%2Fimages%2Fsmileys%2F3-2

А кнопочка отключения отжима не нажата случаем?

Игорь Шишкин, теперь понятно. Бывает такая проблемка с этой машинкой.

Скорее всего отвалился провод от регулятора оборотов отжима, либо неконтачит сам регулятор. Ещё подожми клеммы в колодках таймера, может и там контакта не быть

Контакты все нормальные ,проверял.Кнопка не нажата,потому что 1-отжим (нерегулируемый)проходит без проблем-это где то 500 оборотов,потом идет 2-слив,затем должен сработать 2-окончательный отжим(с регулировкой скорости),например 800-1000 оборотов- вот он то и не работает! Я же писал что 2-4 раза срабатывает нормально,а например на 5 раз не включается,Периодически.

Игорь Шишкин, прозвони цепочку:контакт 10 электронного моуля- кнопка выключения отжима- контакты таймера B4-B8 -потенц регулировки скорости- контакт 9 электронного модуля.

Не было контакта в таймере В4-В8,перебрал командник стало все работать .Спасибо.

Господа, прошу помощи, я не разбираюсь в электронике, но мастера вызывать накладно. У меня Вятка Мария 1022Р. Процесс стирки идет нормально, но недели две назад началась вот такая проблема:
При полоскании машинка не полностью откачивает воду, при всех трех полосканиях. Отжим тоже пропал, Раньше при сливе были выркающие звуки, как будто откачивает воду, сейчас этого нет. Помогите разобраться, Дело в команднике или помпе, али еще что? Благодарю заранее за скорый ответ, Желательно на почту([email protected])

спасибо, сегодня посмотрю, если что буду обращаться. 😉 Ее надо менять или она просто засорилась(Сложно ли ее чистить самостоятельно?), и еще, там стоят какие-нить фильтры(в машинке) которые надо чистить, если да, то как это делать? Есть ли какой нить мануал?

Net-Walker, есть инструкции прилагаемые к любой бытовой технике.

Спасибо, разобрался, снял помпу, прочистил, все заработало, очень благодарен Вам. еще раз спасибо.

Net-Walker, Взять и почитать инструкцию – стало дурным тоном !

Нет, инструкции нет и в помине, машинке уже 8 лет, у кого за такой промежуток сохранилась инструкция, а во-вторых, не думаю, что там расписано как снять помпу и прочистить ее.

Net-Walker, вот именно -расписано там всё от и до.

к Сожалению, инструкции у меня не сохранилось.

Мда. проблема не ушла, временами машинка сливает, временами нет. Значит все-таки неисправна помпа? Где ее можно купить? и сколько она стоит? Машинка Вятка мария 1022Р. И еще вопрос, есть ли в этой машинке датчик уровня воды? может это он неправильно работает? потому что вод она набирает, но сливает не до конца, а потом оаять набирает, в итоге к концу полоскания воды остается мыльной, подскажите толково что делать? я уже запарился искать выход. HELP ME.

Адрес магазина в Бразилии дать,или в Индии?а может в Антарктиде?Net-Walker, место проживание своё укажи.

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstiralkainfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258E%25D1%2588%25D0%25B0-%25D0%2592%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0-722%25D1%2580-300x217

После покупки любой бытовой техники рекомендуется ознакомиться с правилами ее применения. Особенно это касается стиральных машинок. Многие покупатели слишком спешат, сразу испытывая машину после распаковки без ознакомления основных правил по её использованию. Вы можете ознакомиться с оригинальной заводской инструкцией, в которой слишком много информации. В этой статье мы приведем краткий вариант инструкции по эксплуатации стиральной машины Катюша Вятка 722Р.

После приобретения техники и транспортировке к себе домой можно заняться ее установкой. Распаковывать стиралку следует аккуратно, коробку рвать не стоит. После того как вы освободили агрегат от упаковки, следует снять с нее транспортировочные элементы. Их схематическое расположение и инструкцию по удалению вы найдете на изображении ниже. Наличие элементов для транспортировки обязательно. Они крепят барабан, благодаря чему во время перевозки он не крутится.

Транспортировочные болты не выкидывайте, их следует сохранить. Например, на случай вашего переезда.

Вы распаковали машинку, и вашим следующим шагом является перенос на отведенное ей место. Это будет постоянное место, где стиралка будет выполнять свои обязанности. Выбирая такое место нужно соблюсти несколько условий:

  • Пол под машинкой обязательно должен быть крепкий и ровный.
  • Убрать ковровые дорожки, можно постелить под машинку только специальный коврик.
  • Для обслуживания обязательно наличие рядом канализации, водопровода и электрической розетки.
  • Размещать стиральный агрегат нужно так, чтобы оставался зазор в полтора сантиметров от корпуса. Расстояние от пола до дна машинки должно быть около 1 см.

После того, как место выбрано и подготовлено согласно правилам, можно устанавливать стиралку. Она должна быть выровнена. Максимальный угол наклона агрегата относительно уровня — 2 градуса. У стиральной машинки также имеются ножки. Подкручивая их можно отрегулировать угол наклона. Открутив контргайки можно менять высоту ножек. Когда расстояние от пола до днища машинки и угол наклона отрегулированы согласно инструкции, можно приступить к выравниванию стиралки. Если этого не сделать, то она может в дальнейшем сильно шуметь.

Дальнейшим шагом является подключение стиралки. Сначала делают связь с водопроводом и канализацией. Только затем можно включить машинку в сеть. Для нашей модели нужна электрическая розетка с заземлением. Она должна быть защищена автоматом. Розетка подпитывается от медного или алюминиевого проводов. Желательно вызвать электрика. Если розетка готова, то вставляем шнур в нее.

Эта информация пригодится перед использованием машинки. Перечислим внешние элементы нашей стиралки, с которыми пользователи будут всегда контактировать, и кратко их охарактеризуем.

Назначение дверцы в том, чтобы изолировать воду в барабане, чтобы она не выливалась из него. Когда закрываете дверь, проверяйте манжету люка, дверь может не закрыться. Открывая дверцу люка, будьте осторожны с ручкой — она не очень крепкая и в случае неаккуратного обращения может сломаться. Закрывается дверца люка с помощью запирающего механизма.

Читайте так же:  Ремонт швейной машинки веритас своими руками

Или другое название — порошкоприемник. Это специальное выдвижное отделение в корпусе машинки, куда засыпается порошок или моющее средство. Помимо порошкоприемника, моющее средство можно заливать еще и в барабан.

Многим пользователям тяжело разобраться с панелью управления стиралки. В этом нет ничего сложного, достаточно несколько раз попробовать. Элементами панели управления являются кнопки и ручки.

На правой стороне панели находится ручка, выбирающая режим стирки. Здесь можно выбрать нужную вам программу из представленного перечня, просто поворачивая ручку к нужному значению.

Отрегулировать нагрев воды можно с помощью соответствующей ручки.

После ручек располагаются 4 кнопки, каждая из которых выполняет разные функции.

  1. Для отключения отжима нажимаете первую кнопку.
  2. С помощью второй кнопки можно включить режим половинной загрузки.
  3. Хотите остановить стирку? Поставьте её на паузу с помощью третьей кнопки.
  4. Четвертая нужна для включения и выключения стиралки.

Их всего две. Одна лампочка будет оповещать нас о включении машинки, а вторая будет показывает, что идёт нагрев.

Принцип устройства порошкоприемника у нашей модели схож с другими. Представляет собой прямоугольный выдвижной ящик, разделенный на три секции. В левую секцию добавляют моющее средство для замачивания белья. Центральное отделение используется для главной стирки. Правая секция необходима для внесения добавок, например, кондиционера.

Обязательно проверяйте перед стиркой чистоту лотка, там ничего не должно оставаться с прошлых стирок.

Закладывая грязные вещи в барабан, не забудьте отсортировать их. Сортируя вещи, учитывайте тип ткани и рекомендуемую температуру для стирки. Подобную информацию можно найти на этикетках или ярлычках. Обязательно осмотрите карманы на наличие денег, документов, ключей. Всё должно быть вытащено из карманов. Если есть одежда с молнией, то ее надо застегнуть или могут сломаться замки. Вещи с болтающимися пуговицами, лучше не класть пока в стирку, потому что они отлетят во время процесса. Перегружать барабан одеждой не следует, также, как и класть слишком мало вещей. Максималный вес вещей, которые можно засунуть в барабан — 4,5 кг. Самым оптимальным вариантом будет, если вы будете стирать 3 кг.

После сортировки и загрузки вещей в барабан плотно закрываем крышку люка и засыпаем порошок в лоток. Затем запускаем машинку, нажимая соответствующую кнопку (кнопка включения — крайняя от лотка). Ручками регулируем температуру и режим стирки. После выбора программы стирки машинка начнет стирать.

Стирка достигает своего конца, и ручка выбора программ достигнет значения СТОП. После этого блокировка с дверцы люка снимается и можно вытаскивать вещи. Чистая одежда отправляется на просушку.

Когда всё белье будет извлечено из барабана, отключите машинку от сети. Желательно еще перекрыть воду. Протрите тряпкой внутренности барабана и порошкоприемника. Осмотрите панель управления, если она влажная, то тоже её протрите. Не надо закрывать дверцу люка после завершения стирки. Его всегда нужно оставлять открытым, за исключением стирки, конечно же. Все внутренности должны просушиться, иначе может со временем завестись грибок.

Итак, мы кратко объяснили вам руководство по пользованию стиральной машинки. Всё это, только в большем объеме, содержится в полной версии инструкции к модели Катюша Вятка.

Здравствуйте, разбирал стиральную машину Вятка Катюша модель 522, при осмотре патрубков обнаружил засор, его я устранил, проверил помпу напрямую, работает без помех, собрал все обратно и все равно не работает слив воды, не пойму причину? Что делать?

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsamelectrik.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_off

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsamelectrik.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_offИзображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsamelectrik.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_offИзображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsamelectrik.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_offИзображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsamelectrik.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_off

Здравствуйте! Фильтр еще проверьте, если все чисто, тогда лучше вызовите мастера, т.к. нужен более квалифицированный осмотр.

Рано или поздно каждый строитель задумывается о приобретении дальномера. Если вы не знаете, какой модели …

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников – имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.

© Copyright 2001 – 2018, All Rights Reserved

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Frembitteh.ru%2FMedia%2Fimages%2Fcatalog%2Fkrupnaya-byitovaya-tehnika%2Fstiralnie-mashini%2Fvjatka%2Fkatusha-b-854%2Fvjatka-katusha-b-854

Вы можете бесплатно скачать руководство по эксплуатации стиральной машины Вятка Катюша B 854 на русском языке по ссылке ниже или просмотреть инструкцию в браузере.

Если у вас возникли дополнительные вопросы по использованию или ремонту стиральной машины Вятка Катюша B 854, вы можете их задать в комментариях внизу страницы или в разделе Вопрос-Ответ.

Поле ‘Текст сообщения’ должно быть заполнено!

© 2003-2018 Сервис-Центр «РемБытТех»
Содержимое сайта не является публичной офертой

с 8-00 до 22-00
без выходных

+7 (495) 215 – 14 – 41
+7 (903) 722 – 17 – 03

109548, Москва, ул. Гурьянова, дом 4, корпус 2

с 8-00 до 22-00 без выходных

© 2003-2018 Сервис-Центр «РемБытТех»
Содержимое сайта не является публичной офертой

Изображение - Ремонт стиральной машины вятка катюша своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here