Ремонт стиральной машины катюша своими руками

Самое подробное описание: ремонт стиральной машины катюша своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Не смотря на то, что современная бытовая техника, достаточно сложный технологичный продукт, производитель все же оставил возможность проявить себя любителям все «пробовать на зуб». Проще говоря, некоторые «болезни» домашней постирушки можно излечить своими руками.

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbfsobiqn0ckfi.xn--p1ai%2Fattachments%2FImage%2Fshkiv

приводной шкив машинки с вертикальной загрузкой (вид сбоку)

В этом цикле статей, я постараюсь доходчиво рассказать,

стиральной машины самостоятельно, без привлечения “тяжелой артиллерии”. Разумеется, речь идет о простейших операциях и неисправностях, которые не требуют наличия специальной аппаратуры, знаний и опыта. Главное тут – не перестараться и не сломать что-нибудь. Зачастую, многие детали стиральных машин очень сложно купить прямо здесь и сейчас. Поэтому прежде чем за что-то взяться, нужно изучить всю сопутствующую информацию. «Предупрежден – значит вооружен».

Ряд операций владелец, на мой взгляд, должен уметь выполнять. Очень часто бывает, что люди вызывают мастера просто затем, чтобы почистить фильтр сливного насоса, или вытащить металлические предметы из уплотнителя люка. Установка и регулировка машинки также может быть осуществлена своими силами. Нужно просто внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации и рекомендациями мастеров. Если что-то не понятно, незачем стесняться – можно связаться с профессионалом и получить бесплатную консультацию.

Видео (кликните для воспроизведения).

Нет, прошу не понимать меня превратно: у кого-то просто есть финансовая возможность возложить обслуживание на мастера, и нет желания заниматься этим самостоятельно. Почему нет? Но очень часто, вызов специалиста – это удар по семейному бюджету. Вот для таких случаев я и написал рекомендации по ремонту стиральной машины самостоятельно, без привлечения специалиста. Надеюсь, мои старания не пропадут зря и это поможет вам сэкономить сотню, другую.

Здравствуйте, разбирал стиральную машину Вятка Катюша модель 522, при осмотре патрубков обнаружил засор, его я устранил, проверил помпу напрямую, работает без помех, собрал все обратно и все равно не работает слив воды, не пойму причину? Что делать?

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsamelectrik.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_off

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsamelectrik.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_offИзображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsamelectrik.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_offИзображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsamelectrik.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_offИзображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsamelectrik.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_off

Здравствуйте! Фильтр еще проверьте, если все чисто, тогда лучше вызовите мастера, т.к. нужен более квалифицированный осмотр.

Рано или поздно каждый строитель задумывается о приобретении дальномера. Если вы не знаете, какой модели …

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников – имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.

© Copyright 2001 – 2018, All Rights Reserved

Сообщение Farik » 18 ноя 2013 22:00

Сообщение juk2009 » 18 ноя 2013 22:50

Сообщение cамрем » 18 ноя 2013 22:51

Сообщение juk2009 » 18 ноя 2013 23:06

Сообщение juk2009 » 18 ноя 2013 23:08

Сообщение Farik » 18 ноя 2013 23:42

Сообщение juk2009 » 19 ноя 2013 01:25

Сообщение стаспрачкис » 19 ноя 2013 22:41

Сообщение Farik » 29 ноя 2013 23:19

Сообщение Farik » 29 ноя 2013 23:26

Сообщение стаспрачкис » 29 ноя 2013 23:34

Проблема, где вы вы купите фирменный сальник ? Если аналог подшипника подобрать можно, то сальник из сервиса с подшипником обойдется в пол ремонта по цене***У шефа в его Занусе теперь работает подшипник производства ВПЗ. Тот же самый, что идет в передние ступицы переднеприводых автомобилей ВАЗ. Сальник менять не стали — подмазали силиконом (мастер сказал — гарантия 50/50, что не потечет — пока не течет). Удовольствие обошлось в 200 рэ, не считая работы. За фирменный подшипник просили 1500-1800 рэ, да еще и неделю ждать доставки из Москвы. zabyl(Казань, Россия)18 окт. 200512:15:29 2Ara:У Вас подшипник на барабане или на двигателе?У меня на двигателе (Вятка-18), буквально вчера.Что будем делать?Эти говорят — везите.Мне вообще ничего тяжелого поднимать нельзя. :(( sanvitso(Ростов)18 окт.

    Ручка выбора программ. Находится на панели управления в крайней правой ее части.

Цены указаны только за работу, без учета стоимости необходимых для замены деталей. *При осуществлении ремонта, диагностика бесплатно. При отказе от ремонта — 400 руб. Контакты Сервис-Центра Обратитесь в контакт-центр мастерской СОС-Сервис, чтобы оставить заявку на ремонт: (495) 150-16-89 Характеристики СМ Вятка Катюша 1022 P ОБЩИЕ ДАННЫЕ Тип установки отдельно стоящая Способ загрузки фронтальная Метод управления электронное (интеллектуальное) Есть ли сушка нет Макс.
загрузка белья 3 кг Цвет белый Размеры (ШxГxВ) 60x42x85 см ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ Защита от протечек есть ОТЖИМ Скорость вращения (отжим) до 1000 об/мин Выбор скорости есть ПРОГРАММЫ Количество программ 22 Специальные режимы стирка деликатных тканей, экономичная стирка ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ Материал бака нерж. сталь Доп.

Обратитесь на эти оба форума, там много специалистов по стиралкам. http://monitor.net.ru/forum/viewforum.php?f=7-http://forum.qol.ru/ sanvitso(Ростов)17 окт. 200511:00:11 весной на занусси в сервисе поменяли за 2200. Разобрали машину на молекулы, чтбы снять бак и увезли.


Так что процесса выпрессовки-запрессовки не видел, надеялся, что дома посмотрю, что и как, чтобы в следующий раз самому. Мастера сказали, что на дому они такую работу не делают — в мастерской стенд и спецсъемники и одному такую работу сделать нереально(неудобно), хотя и возможно с риском расколоть барабан(без навыка и инструмента).
Проблема, где вы вы купите фирменный сальник ? Если аналог подшипника подобрать можно, то сальник из сервиса с подшипником обойдется в пол ремонта по цене(сервис запчастями неохотно торгует — ремонт их хлеб все-таки). ЕгорП(Россия)17 окт.
Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки vw t4 своими руками

Отделите такое количество белья, чтобы не перегрузить барабан машинки. Каждую вещь нужно внимательно осмотреть, чтобы в карманах ничего случайно не осталось.
Если есть плохо пришитые пуговицы или прорехи, вещь нужно починить. Некоторые вещи нужно будет вывернуть, если на белье есть молнии, их нужно застегнуть.
Сортируя белье, обязательно смотрите на ярлычки. На них есть информация, которая подскажет, как правильно стирать ту или иную вещь. Не загружайте в машинку слишком мало белья, но и не нужно класть слишком много, оптимально от 1,5 до 3 кг при максимальной загрузке 4,5 кг.
Рассортировав белье и заложив его в барабан, можно приступать к стирке.

  1. Плотно закрываем дверцу люка.
  2. Насыпаем порошок в лоток и закрываем его.
  3. Нажимаем крайнюю от порошкоприемника кнопку и включаем стиралку.
  4. Выставляем температуру и выбираем необходимую программу.

Maestro, спасибо! Alexzz УчастникСообщения: 4287 28-08-2006 20:08 Dim- писал: Крестовину снял с машинки и побежал дальше Сколько раз вас учить — нельзя менять подшипники на дому у клиента! Dim- УчастникСообщения: 435 28-08-2006 21:22 Alexzz, сами подшипники я на дому и не меняю Но зачем тащить всю машинку с собой? Ну её…Dim- писал: Крестовину снял с машинки и побежал дальше Завтра по пути забегу и всё соберу обратно. Dim- УчастникСообщения: 435 29-08-2006 21:25 Нашёл только 36х62х10.

Видео (кликните для воспроизведения).

Зато за 20 рублей (меньше 1 доллара)! По ГОСТу причём сальничек Да, сейчас припоминаю, уже приходилось менять подшипники на такой Вятке, и то же ставил сальник 36х62х10. Maestro Гость 217.8.*.* 29-08-2006 21:37 Dim-, потянет, даже ещё лучше.

Втулка то небось поеденная уже… Dim- УчастникСообщения: 435 29-08-2006 22:10 Maestro, ой поеденая…

Устройство бункера для моющих средств Порошкоприемник стиральной машинки Вятка Катюша устроен предельно просто, да и выглядит он как у большинства машин-автоматов. Это прямоугольный выдвигающийся ящичек, открыв который мы можем увидеть, что внутреннее пространство разделено на 3 отделения:

  • первое отделение, если считать слева направо необходимо для замачивания белья, если замачивание не планируется, сыпать туда порошок не нужно;
  • второй отсек для основной стирки, туда порошок сыпем чаще всего;
  • третий отсек служит для любых специальных добавок, от простой «синьки» до высококачественного кондиционера.

Перед тем как положить порошок в бункер, убедитесь, что в нем не осталось средство с предыдущей стирки.

До и после стирки Непосредственно перед стиркой грязное белье нужно отсортировать по типу ткани, окраски, степени загрязнения и т.д.

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2F%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BA-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B5-%25D0%2592%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0-722%25D1%2580-300x220

Итак, стиральная машина Вятка Катюша доставлена вам домой из магазина в оригинальной упаковке. И конечно, хочется поскорее ее вскрыть и испытать, однако торопиться в этом деле не нужно. Сначала внимательно ознакомьтесь с положениями инструкции к этой стиралки, а уж потом производите какие-либо манипуляции с техникой. Ну а если лень читать заводскую инструкцию, посмотрите ее сокращенный вариант, который мы привели в этой статье.

Для начала аккуратно вскройте упаковку и выньте стиральную машину. Рвать коробку не нужно, проявите осторожность. Далее необходимо снять транспортировочные элементы. На картинке ниже вы видите схематичное изображение и краткое описание порядка удаления этих элементов.

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2F%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%258D%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2

Благодаря транспортировочным элементам крестовина барабана надежно закреплена и не может крутиться во время перевозки стиральной машины.

После того, как вы выкрутите все указанные выше детали, их нужно сложить в надежное место, чтобы потом, когда понадобится перевозить машинку, вы могли бы вернуть их обратно. Теперь нам нужно перетащить машинку Вятка Катюша 722р туда, где она будет размещаться постоянно. К слову сказать, место такого размещения должно быть заранее подготовлено:

  • укреплен и выровнен (хотя бы относительно) пол;
  • убраны любые ковровые покрытия, вместо них можно постелить антивибрационный коврик;
  • в непосредственной близости от корпуса машинки должны быть обслуживающие коммуникации (водопровод, канализация, электрическая розетка);
  • вокруг корпуса машинки должен быть зазор не менее 1,5 сантиметров, просвет между дном стиралки и полом должен быть около 1 см.

Как только удастся должным образом подготовить место под стиральную машину, можно перетащить ее туда и начинать выравнивать. Корпус стиралки должен устанавливаться строго по уровню, перепад допускается не более 2 градусов. Чтобы выровнять корпус, нужно подкрутить ножки машинки. Для этого необходимо сначала ослабить контргайки на ножках, а затем выкрутить ножки на нужную высоту. Нужно обеспечить достаточный просвет между полом и корпусом, а главное выровнять машинку, иначе она будет производить больше шума во время работы.

Далее можно приниматься за подключение машины. Инструкция указывает на то, что для подключения стиральной машинки типа Вятка Катюша требуется отдельная электрическая розетка с заземлением. Она запитывается от медного провода на 1,5 кв. мм или алюминиевого на 2,5 кв. мм, при этом розетка эта должна быть защищена автоматом. Сетевой шнур в розетку мы будем пихать в последнюю очередь, сначала подключим машинку к водопроводу и канализации. О том, как это сделать описано в статье Установка и подключение стиральной машины своими руками.

Прежде чем начать использовать стиральную машину Вятка Катюша, необходимо узнать о назначении всех ее важнейших элементов. Особенно это касается элементов панели управления, ведь ее ручками и кнопками нужно уметь пользоваться. Итак, давайте перечислим и кратко охарактеризуем важнейшие внешние элементы стиральной машины, с которыми пользователь напрямую взаимодействует постоянно.

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2F%25D0%2592%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%259A%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258E%25D1%2588%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C-%25D1%2583%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F

  1. Дверца люка с запирающим механизмом и ручкой. Дверца люка надежно изолирует барабан во время стирки так, что вода из него не выливается. Чтобы дверца хорошо закрывалась, следите за состоянием манжеты люка и запирающего устройства.

Будьте осторожны с ручкой дверцы, на стиралке Вятка Катюша она довольно хлипкая.

  1. Лоток для порошка. Специальный выдвижной ящичек, куда закладывается моющее средство перед стиркой. В некоторых случаях моющее средство допустимо класть прямо в барабан.
  2. Ручка выбора программ. Находится на панели управления в крайней правой ее части. С помощью этой ручки вы можете выбрать любой из представленных режимов стирки.
  3. Ручка, регулирующая температуру воды. Находится рядом с ручкой выбора программ, ее название говорит само за себя.
  4. Кнопки. Сразу за ручками расположились 4 кнопки. Первая кнопка от ручек позволяет выключить отжим, вторая активирует режим половинной загрузки, третья позволяет поставить стирку на паузу, а четвертая включает и выключает машинку.
Читайте так же:  Ремонт своими руками дешево и красиво в зале

Кроме указанных элементов на панели управления стиральной машины Вятка Катюша, имеются две лампочки. Один индикатор оповещает пользователя о том, что машинка включена, а второй указывает, что происходит нагрев.

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2F%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BC-%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2580%25D1%258B

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashmaster.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2F%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B5%25D1%2580-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B0-300x186

Порошкоприемник стиральной машинки Вятка Катюша устроен предельно просто, да и выглядит он как у большинства машин-автоматов. Это прямоугольный выдвигающийся ящичек, открыв который мы можем увидеть, что внутреннее пространство разделено на 3 отделения:
  • первое отделение, если считать слева направо необходимо для замачивания белья, если замачивание не планируется, сыпать туда порошок не нужно;
  • второй отсек для основной стирки, туда порошок сыпем чаще всего;
  • третий отсек служит для любых специальных добавок, от простой «синьки» до высококачественного кондиционера.

Перед тем как положить порошок в бункер, убедитесь, что в нем не осталось средство с предыдущей стирки.

Непосредственно перед стиркой грязное белье нужно отсортировать по типу ткани, окраски, степени загрязнения и т.д. Отделите такое количество белья, чтобы не перегрузить барабан машинки. Каждую вещь нужно внимательно осмотреть, чтобы в карманах ничего случайно не осталось. Если есть плохо пришитые пуговицы или прорехи, вещь нужно починить. Некоторые вещи нужно будет вывернуть, если на белье есть молнии, их нужно застегнуть.

Сортируя белье, обязательно смотрите на ярлычки. На них есть информация, которая подскажет, как правильно стирать ту или иную вещь. Не загружайте в машинку слишком мало белья, но и не нужно класть слишком много, оптимально от 1,5 до 3 кг при максимальной загрузке 4,5 кг. Рассортировав белье и заложив его в барабан, можно приступать к стирке.

  1. Плотно закрываем дверцу люка.
  2. Насыпаем порошок в лоток и закрываем его.
  3. Нажимаем крайнюю от порошкоприемника кнопку и включаем стиралку.
  4. Выставляем температуру и выбираем необходимую программу. Как только программа будет выбрана, стирка сразу начнется.
  5. Как только ручка выбора программ повернется в положение «стоп» и люк разблокируется, можно вынимать белье.

После стирки обязательно обесточьте машинку и перекройте воду. Сухой тряпкой протрите бункер для моющих средств внутри. Также нужно протереть манжету люка, внутренние стенки барабана и переднюю панель, если на нее попали капельки влаги. Не закрывайте люк после стирки, вообще люк следует держать закрытым только во время стирки, во всех остальных случаях его нужно держать открытым.

Ну вот, основную информацию, содержащуюся в оригинальной инструкции, мы пересказали. Если требуется заводская инструкция, вы сможете найти ее ниже под текстом публикации. Надеемся, вы найдете, что ищите. Удачи!

Стиральная машина-автомат уже давно не является предметом роскоши для современных хозяек. Сегодня эта «рабочая лошадка» установлена практически в каждом, даже самом небогатом доме. Но какой бы современной и замечательной ни казалась бытовая техника, она все же имеет свойство ломаться. Проще всего в такой ситуации, конечно же, пригласить специалиста, который быстро устранит неисправность. Правда, стоить это будет недешево.

Но можно поступить и по-другому. Отремонтировать стиральную машину самостоятельно не так уж и сложно. Для это не нужно обладать какими-то особенными умениями. Нужно просто внимательно разобраться в устройстве стиральной машинки и понять принцип ее работы. Поэтому если у вас сломалась стиральная машина, то, внимательно прочитав эту статью, вы сможете своими руками исправить как минимум половину неприятных ситуаций. Итак, приступаем.

Все бытовые стиральные агрегаты не только имеют схожее устройство, но работают по одинаковому принципу.

Вот и все. Как видите, ничего сложного в этом нет. Чтобы понять почему сломалась стиральная машина, нужно прежде всего знать когда именно это произошло, то есть правильно определить узел, работающий в данный момент. Поскольку принцип работы всех агрегатов одинаков, то и основные неисправности стиральных машин любой марки тоже очень похожи. В этой статье мы постараемся разобрать их все, ну, может быть, за исключением каких-нибудь уж очень мелких.

Если стиральная машина совсем не подает признаков жизни, причина может быть до смешного банальна — ее просто забыли включить в розетку.

Также машинка не будет работать, если дверца открыта или закрыта неплотно. Обычно об этом сигнализирует электроника и на табло высвечивается соответствующий значок. Неверно выбрана программа стирки — тоже одна из распространенных причин.

Если все вышеперечисленные причины исключены, а стиральная машина все равно не работает, дело может быть в том, что вышла из строя электрическая часть. Прежде всего, проверьте автоматы на щитке, вероятно, их выбило от перегрузки.

Все в порядке? Проверьте розетку, может она перегорела? Теперь осмотрите вилку, раскрутите ее и убедитесь, что контакты не окислились и находятся в рабочем состоянии.

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%25A1%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B5-%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25BB%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F

И тут все исправно? Продвигаемся дальше по проводу. Чтобы проверить клеммные соединения и прозвонить шнур питания, придется снять внешние панели. Только не забудьте перед этим вынуть вилку из розетки.

Если в вашей машинке-автомат имеется механический таймер, возможно, причина поломки именно в нем. Покрутите ручку до тех пор, пока не услышите вращение барабана. Если получилось, то узел, скорее всего, перегорел и его придется заменить.

Еще одной из причин, по которой стиральная машина не включается, может быть закрытый впускной вентиль. Убедитесь, что он находится в положении «открыто» и вода поступает в барабан.

Читайте так же:  Ремонт двигателя 2е тойота королла своими руками

Тут причин также может быть несколько:

  • Сгорел ТЭН. Если это случилось, сбивается последовательность процессов и стирка не начинается. Узел нужно заменить.
  • Порвался ременной привод. Придется полностью разобрать машинку, чтобы это увидеть.
  • Вышли из строя датчики уровня или температуры воды.
  • Перегорел процессор. Стиральная машина не получает никаких команд и не понимает что ей нужно делать.
  • Неисправен входной клапан. Возможно, он плохо открывается или неплотно закрывается в результате засорения. Нужно устранить засор, а чтобы ситуация не повторялась вновь, установить на входе дополнительный фильтр.
  • Самая неприятная и дорогостоящая в ремонте причина — сгоревший электродвигатель. Устранить такую поломку самостоятельно точно не удастся, конечно, если вы не умеете перематывать электромоторы.

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%259C%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2583-%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25B5-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F

Если стиральная машина не набирает воду или делает это очень плохо, этому может быть несколько причин:

  • закрыт вентиль подачи;
  • забился или деформировался входной шланг; нужно распрямить его и прочистить засор;
  • закоксовался впускной фильтр; для его очистки перекройте воду, отсоедините шланг от машинки, извлеките фильтр и промойте его под сильной струей воды, а потом произведите все действия в обратной последовательности;
  • впускной клапан засорился и вышел из строя; нужно перекрыть воду и заменить его;
  • вышел из строя регулятор уровня воды; когда уровень воды в барабане повышается, вытесняемый воздух давит на регулятор давления и срабатывает выключатель; если система засорилась или повреждена, вода набираться не будет.

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%259D%25D0%25B5-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2583-%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8-%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F-%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE

Еще одна причина, по которой вода в машинку автомат набирается очень медленно или не поступает вовсе, может быть связана с низким давлением в системе. Это не поломка и починить вам своими руками не удастся. Как только давление в системе придет в норму, все исправится само собой. Если такая ситуация повторяется регулярно, то для ее устранения нужно поднять давление в системе. Например, оборудовать напорный бак на чердаке частного дома или под потолком квартиры.

Если стиральная машина останавливается во время стирки и не завершила его, причин может быть несколько:

Чаще всего стиральная машина не отжимает белье потому, что засорилась система слива. Чтобы исправить ситуацию, нужно прочистить фильтр и удалить волосы, нитки и разные мелкие предметы, попавшие в систему.

Если не помогло, то, возможно, сгорел насос и вода из бака не откачивается.

Когда вода сливается нормально, а отжим не работает, то износился или растянулся ремень привода. Для устранения неполадки его нужно подтянуть или заменить на новый.

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%259E%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25BB%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5-%25C2%25AB%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BC%25C2%25BB-%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25BE%25D1%2585%25D0%25BE-%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25B5

  • Проверить выбранный режим, возможно, программа стирки предусматривает паузу.
  • Осмотреть приводной ремень. Вероятно, он соскочил или растянулся. Чтобы проверить уровень натяжения нажмите на ремень. Его смещение должно составлять примерно 12 мм. Если стиральная машина-автомат оснащена натяжителем, ослабьте или подтяните ремень до нужного уровня. В случае когда подобная конструкция не предусмотрена, единственный выход из ситуации — замена ремня.
  • Подергать дверцу загрузочного люка. Если сломана или заклинила защелка и дверца закрывается неплотно, барабан работать не будет. Откройте дверку и резко закройте ее снова, плотно прижмите. Если нечего не получилось — замок сломан и требует замены.
  • Прозвонить электродвигатель. Вполне вероятно, что он перегорел.

Такая неисправность тоже может быть вызвана несколькими причинами.

  1. Задержка открытия. Возможно, дверь стиральной машины не открывается, потому что барабан еще не закончил вращение и программа стирки не завершена. Через одну-две минуты после окончания процесса замок отщелкнется самостоятельно.
  2. В баке осталась вода. Многие стиральные машины запрограммированы так, что до тех пор, пока вода полностью не будет откачана из бака, замок не откроется. Чтобы дверь открылась, нужно принудительно слить воду и проверить не засорился ли сливной фильтр. После этого все должно наладиться.
  3. Переключатель блокировки сломан и требует замены.

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25BE-%25D0%25BB%25D1%258E%25D0%25BA-%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%258B-%25D0%25A3%25D0%2591%25D0%259B-1

Такую неисправность можно определить по характеру звука, который издает машинка. Если вы слышите неравномерный металлический звон, стук или дребезжание, которое прекращается в момент остановки барабана, скорее всего, в машинку попали мелкие металлические предметы. Это могут быть монетки, гайки, ключи, выпавшие из карманов. (См. также: Почему при отжиме стиральная машина сильно шумит)

Жужжащий звук, который становится тише при сильном нажатии на дверцу, говорит о сломанной защелке. Если вовремя не починить ее, дверцу может заклинить в самый неподходящий момент.

Визг во время вращения барабана говорит о проскальзывании приводного ремня. Попробуйте натянуть его, все должно наладиться.

Треск и стук вовремя работы барабана говорит об износе подшипника. Придется заменить подшипник в стиральной машине. Если этого не сделать, можно разбить вал и ремонт машины обойдется гораздо дороже.

Для того чтобы определить где именно и насколько сильно течет, нужно проделать несложную операцию. Вытрите насухо пол и подстелите под машинку сухую тряпку. Запустите короткий цикл стирки без белья и порошка. Внимательно осмотрите тряпку, вы увидите с какой именно стороны нужно искать течь.

Основные причины протечки стиральной машины могут быть из-за: трещины в шлангах, ослабление хомутов, перекос или разрыв уплотнителя на дверце и так далее. Если все части машинки целые, причина может заключаться в том, что засорилась канализация и воде просто некуда уходить.

Прежде всего нужно разобрать машинку и осмотреть ТЭН. Вполне вероятно, что на нем образовалось слишком много накипи или он сгорел. В первом случае нагреватель достаточно очистить от известкового налета, во втором узел придется заменить.(См. также: Как почистить стиральную машину от накипи)

Если машина-автомат не нагревает воду, то причина может заключаться в регуляторе уровня воды. Когда прибор сломан, агрегат просто «не понимает» что воды достаточно и пора включать ТЭН.

Еще одной вероятной причиной может стать сломанное термореле. Оно отключает ТЭН еще до того, как вода нагреется до нужно температуры.

Читайте так же:  Ремонт машины ваз 2101 своими руками

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%259D%25D0%25B5-%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25B2-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B5

Самой безобидной причиной может быть выбор неправильного режима стирки. Посмотрите, не стоит ли переключатель в режиме отсрочки полоскания. Также вполне вероятно, что программа стирки остановилась из-за отсутствия электричества — проверьте пробки.

Еще одной быстро устранимой причиной того, что из стиралки не уходит вода может быть засор фильтра или сливного патрубка, а также его изгиб. Проверьте и прочистите эти узлы и снова подключите машинку.

Засор или поломка насоса — это еще одна причина неисправности. Принудительно слейте воду, отсоедините насос, прочистите его или замените на новый.

Следующая причина из-за которой стиральная машина не сливает воду может заключаться в электрической части: окислились какие-либо контакты, вышел из строя таймер или переключатель уровня воды. Все эти участки нужно «прозвонить» и при необходимости заменить поврежденную деталь.

Первая причина того, что стиральная машина вдруг начинает гулять по квартире — сильный перегруз. Выньте часть вещей из барабана, а в будущем соблюдайте инструкцию. Если же вещей не очень много, возможно, они запутались и сбились в комок. Распутайте узел и загружайте машинку более равномерно.

Если стиральная машина прыгает или вибрирует при отжиме даже с небольшим количеством вещей, то причина может заключаться в обрыве пружины, удерживающей барабан. При замене пружины внимательно осмотрите противовесы, прикрепленные к баку при помощи болтов. Возможно, крепления ослабли и грузы провисают. Исправьте ситуацию.

Смотрите также – Замена амортизаторов в стиральной машине своими руками

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%25A1%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D1%258B%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25B8-%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B5%25D1%2582

Также «пускается в пляс» и машинка, выставленная не по уровню. Отрегулируйте положение стиралки при помощи ножек. На них имеются регулировочные болты. Если их не достаточно — просто подложите в нужные места несколько листиков плотного картона.

Наши партнеры, сервисный центр РемонТехник готовы оказать помощь в ремонте крупной бытовой техники любой сложности. Не справились сами? Обращайтесь за помощью к квалифицированным мастерам.

Как видите, ремонт стиральных машин — дело не такое уж и сложное. Но можно ли сделать так, чтобы стиралка ломалась как можно меньше? Оказывается, можно. Наиболее частые поломки стиральных машин связаны именно с неправильной эксплуатацией. Чтобы агрегат служил вам как можно дольше нужно соблюдать нехитрые правила:

  • внимательно изучите инструкцию и неукоснительно выполняйте все ее пункты;
  • не перегружайте машину;
  • используйте специальные моющие средства, содержащие смягчитель воды;
  • раз в три месяца запускайте самый длинный цикл стирки без вещей, но со средством против накипи, это поможет содержать в порядке ТЭН;
  • тщательно проверяйте все карманы на наличие мелких вещей и мусора;
  • регулярно очищайте фильтры на входе и выходе из системы;
  • установите дополнительный фильтр очистки, это защитит систему от грязи и мусора;
  • после каждой стирки оставляйте дверцу приоткрытой и протирайте насухо резиновый уплотнитель;
  • приобретите и установите стабилизатор, он поможет защитить электрическую часть машинки от скачков в сети.

«Вятка» — отечественные стиральные машины, пользующиеся уважением на техническом рынке. Компактные стиралки с простым и привычным дизайном есть во многих домах нашей страны. Несмотря на хорошее качество сборки, иногда хозяевам все же требуется ремонт стиральной машины «Вятка». Не стоит вмешиваться и пытаться произвести починку самостоятельно во избежание появления еще более серьезных неисправностей.

Качественный ремонт стиральной машины «Вятка» произведет опытный мастер, вызвать которого можно прямо на дом. Опишите проблему по телефону, и специалист привезет собственный инструментарий, диагностирует и быстро устранит неисправность. В качестве бонуса вы получите множество дельных советов по уходу за своей техникой. Мастер подскажет, какими правилами стоит руководствоваться при эксплуатации, что можно делать, а чего с машинкой делать нельзя.

Для обеспечения длительного срока службы устройства рекомендуется проводить его периодическое обслуживание. Частный специалист оказывает услуги по профилактическому осмотру и наладке по договоренности.

При эксплуатации нередко возникают поломки стиральной машины «Вятка». Причины сбоев могут быть различны. Для их определения и устранения необходимы грамотная диагностика и профессиональный инструмент.

Чаще всего поломки стиральной машины «Вятка» проявляются в следующем виде:

  • вода в стиралке не нагревается;
  • внутрь не поступает вода;
  • жидкость сливается не сразу;
  • стиралка протекает.

Иногда нестабильно функционирует блок управления, возникают механические повреждения.

Все современные стиралки комплектуются системой самостоятельной диагностики. Это позволяет выявлять возможные поломки еще на стадии их зарождения. На изделиях данной марки имеется модуль управления, в котором по результатам проверки функциональности узлов формируются коды ошибок стиральной машины «Вятка». Для предоставления информации пользователю они выводятся на табло.

Расшифровать коды ошибок стиральной машины «Вятка» можно с использованием инструкции по эксплуатации, где размещается таблица.

Да тут и так понятно,сначала сам хочу посмотреть что к чему,может все проще чем я думаю,вот и спрашиваю у людей кто может что подскажет? Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonitor.espec.ws%2Fimages%2Fsmileys%2F3-10

Да с деньгами у меня сейчас напряг!

СЕГОДНЯ СНЯЛ разоьрал ни чего нету,вот хочу теперь его на целостность прозвонить!

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonitor.espec.ws%2Fimages%2Fsmileys%2F3-21

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonitor.espec.ws%2Fimages%2Fsmileys%2F3-22

Во, возник Живой Человек!
Диментий, Вы напминаете мне “Я”.
То ли дурак, то ли всех разводите, то ли Сами повелись на пустом месте.

Темы про “Вятку” я просмотрел Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonitor.espec.ws%2Fimages%2Fsmileys%2F3-5

.

Есть еще вариант, что Интернет у Вас совсем недавно.
В этом случае советую не возлагать на НЕГО больших надежд.

Одной из часто встречающихся причин, приводящих к отказу стиральной машины «Вятка-автомат», является выход из строя обмотки электродвигателя (ЭД) в приводе командоаппарата. В ремонтных мастерских обычно такую неисправность устраняют методом замены. Причем предпочитают иметь дело не с обновлением перегоревшей дешевой обмотки и даже не с «захандрившим» электродвигателем, а с дорогостоящим командоаппара-том (КА), в составе которого все это находится как не подлежащий разборке «монолит».

Сложный агрегат заменяется целиком, о финансовых расходах клиента никто не печется. Не удивительно, что владелец испортившейся стиральной машины стремится отремонтировать ее своими силами, не считаясь ни со временем, ни с отсутствием опыта.

Читайте так же:  4d56 ремонт тнвд своими руками

А ведь L1, которую надо лишь перемотать, есть не что иное, как катушка (рис. 1а) многополюсного электромагнита, насаженного на ось и являющегося ротором электродвигателя. Следует также учесть другие, осложняющие ремонт факторы. В частности, то, что на конце ротора имеется шестерня. Разумеется, есть у ЭД и статор — своеобразный, штампованный. Электродвигатель крепится к командоаппарату (рис. 16) тремя штырями, входящими в отверстия в корпусе КА и немного развальцованными с тыльной стороны.

При разборке данного агрегата необходимо проследить, чтобы токоподводящие жилы не отсоединились от клемм. Названная предосторожность продиктована не только и не столько хлопотностью восстановления ненароком разомкнувшихся контактов, сколько трудностями отыскания самих отключившихся клемм.

Перед снятием корпуса ЭД на нем и на корпусе КА целесообразно нанести контрольные метки, которые позволят впоследствии правильно собрать всю конструкцию с новой L1, намотанной самостоятельно. Вставив в зазор между разъединяемыми узлами отвертку и слегка нажав на нее, можно отделить двигатель от командоаппарата и достать перегоревшую обмотку. Но делать это нужно осторожно, чтобы не потерять обгонную муфту — небольшую пластмассовую деталь, находящуюся между корпусом ЭД и якорем.

Самое большое неудобство заключается в том, что обмотка залита пластмассой. И нужно приложить немало сил, чтобы, удалив все лишнее, сохранить с минимальными повреждениями сам каркас.
Если же это не удастся, то придется по размерам прежнего, штатного склеить новый каркас (см. рис. 1а). А в качестве исходного материала воспользоваться тонким гетинаксом или стеклотекстолитом. Вполне приемлем и плотный электротехнический картон — прессшпан.

Заводская (сгоревшая) катушка намотана очень тонким проводом. Воспроизведение абсолютно такой же, наверное, лишено смысла. Тем более, что малая толщина штатного обмоточного провода и послужила, скорее всего, причиной возникновения отказа.
Новую катушку наматывают (до заполнения каркаса) проводом ПЭТВ2-0.14. Выводы же выполняют достаточно прочными и гибкими, для чего используют многожильный МГШВ или его аналоги. В противном случае концы L1 могут ломаться под влиянием сильных вибрационных нагрузок, возникающих при работе стиральной машины. По этой же причине нельзя оставлять незакрепленными длинные, провисающие проводники.

Так как сопротивление новой L1 получается гораздо меньше, чем у прежней, имевшей номинал, приблизительно равный 10 кОм, подключение отремонтированного ЭД производится через токоограничительную RC-це-почку (рис. 2). Конденсатор и резистор прикрепляются (например, изоляционной лентой) к жгуту проводов, подходящих к командоаппарату. Делается это с учетом необходимой вибростойкости и механической прочности, характерных для узлов, испытывающих на себе негативное влияние интенсивных вибраций при работе. Особое внимание обращается на обеспечение должной надежности электрических соединений.

Приходится учитывать и другие «нюансы». В частности, что штыри корпус ЭД перед сборкой немного подпиливаются, а после — расклепываются для обеспечения необходимой прочности прежнему «монолиту»: двигателю-командоаппарату. Разумеется, нельзя забывать и о своевременной установке на место обгонной муфты.
Самостоятельно отремонтированный двигатель работает ничуть не хуже нового, обеспечивая нормальное функционирование командоаппарата и всей стиральной машины.

Складывающуюся аварийную ситуацию усугубляет мощный нагреватель. Потребляемый им 10-амперный ток коммутируется непосредственно датчиком — реле температуры ТНЗ типа ДРТ-6-90. Возможно, последний и рассчитан на такую нагрузку, но никакого резервного запаса, похоже, не имеет. Работа в предельно тяжелом токовом режиме приводит к спеканию контактов датчика, а штатного отключения нагревателя при достижении водой температуры 90 °С не происходит. Отсюда недопустимый перегрев бака вместе с его содержимым. К тому же становятся ненадежными и контакты самого командоаппарата.
Перечисленных неприятностей можно избежать, если изменить схему подключения нагревателя, введя в нее симистор VS1 (рис. 4а).

Так как при работе на последнем рассеивается значительная мощность, его необходимо устанавливать на радиаторе, имеющем тепло-излучающую поверхность около 500 см2. Сам симистор желательно выбирать с запасом по току и предельному рабочему напряжению, ведь трудиться ему придется при достаточно жестком температурном режиме, когда окружающая среда зачастую прогревается до 90 °С. Помимо ТС122-20 (ТС122-25), указанных на принципиальной электрической схеме, вполне приемлемыми здесь могут считаться и менее мощные полупроводниковые приборы. Например, симисторы ТС112-16 групп 7 (12).

В любом случае симистор крепится на радиаторе, который привинчивается двумя винтами М5 к пластине из 4-мм стеклотекстолита. А та, в свою очередь, устанавливается на кронштейне (держателе) основного двигателя. Соответственно, в держателе выполняются для этого два отверстия Мб (рис. 46). Радиатор получается надежно изолированным от корпуса двигателя. И это немаловажно, ведь напряжение между корпусом и радиатором может доходить до 220 В.
Дополнительный резистор номиналом 510 Ом имеет мощность 2 Вт. Для его распайки предусматриваются специальные стойки, закрепляемые на диэлектрической пластине.

Вся конструкция должна быть рассчитана на работу в условиях высокой вибрации и температуры, доходящей при кипячении белья до 90 °С. Требования к соединительным проводникам: сечение (в перерасчете на медь) — не менее 1,5 мм2, крепление — прочное, зятяжка в клеммах — надежная, обеспечивающая должный электрический контакт.
Стиральная машина с таким усовершенствованием внешне ничем не отличается от своих штатных аналогов. У меня она надежно «трудится» вот уже более семи лет.

Изображение - Ремонт стиральной машины катюша своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here