Ремонт стекла снегохода своими руками

Самое подробное описание: ремонт стекла снегохода своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автор: Анвар Казань (—.xdsl.telecet.ru)
Дата: 14-01-13 12:02

Народ помогите как правильно сшить леской оргстекло, тесть разбил на снегоходе, покупать дороговато, подскажите какие хитрости, какой диаметр и т.п. раньше помню мода была стекла на явах все швами покрывали

Автор: Waterman (—.global63.net)
Дата: 14-01-13 12:03

А снегоход какой? Марка, модель?

Автор: Анвар Казань (—.xdsl.telecet.ru)
Дата: 14-01-13 12:16

полярис вайд трак инди 97 года

Автор: Брат с Севера (82.116.26.—)
Дата: 14-01-13 12:19

Кусочек 3-мм монолитного поликарбоната, выклянчить в рекламном агентстве, или купить. там размеры-то смешные.

Автор: Susha (212.100.153.—)
Дата: 14-01-13 12:33

Что за тести пошли. Мне тесть сломал стекло на любимой Яве 634. Точнее стекло коляски Велорекс. Но сшивать конечно я не буду. Надо просто сделать из оргстекла. Родное стеклышко стоит 6-7 тыс.

Автор: Waterman (—.global63.net)
Дата: 14-01-13 12:35

Я сшивал на Рыси с помощью медной проволки, диаметр не помню, не толще грифеля от карандаша, стекло можно купить тут Ссылка. цены вроде нормальные и модель по-моему Ваша есть.

Видео (кликните для воспроизведения).

Автор: Просто_Миша (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 14-01-13 13:16

Купил на буран мягкое,уже кувыркался с горы- стеклу хоть бы хрен.
Если подойдёт по размеру,то можно вырезать на другую снеготехнику.
цена 600р.

Автор: Анвар Казань с таксофона (—.yota.ru)
Дата: 14-01-13 14:24

Спасибо за ссылку, моя модель есть. Интересно, а как оно доедет с Новосиба? Не переламается??

Автор: Waterman (—.global63.net)
Дата: 14-01-13 14:39

У меня до заказа дело не дошло, продал снегоход! Но там пишут, что . Отправку ВЕТРОВЫХ СТЕКОЛ и других негабаритных товаров рекомендуем осуществлять ТОЛЬКО транспортными компаниями “РАТЭК”, “АвтоТрейдинг” и “EMS Почтой России”. При заказе ветровых стекол, помимо оплаты доставки непосредственно транспортной компании, требуется также оплатить нашей компании услуги по упаковке в размере 300 руб, в связи со сложностью упаковки.

Автор: A.L.F. (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 14-01-13 14:53

То не мода была, а необходимость 🙁
Стоили Явские стекла пол зарплаты и больше..
вот и латали как могли.
На снежике акриловое стекло, леской сшить сложно. Но если совсем неймется – 2мм сверло, 1,5леска, вдоль трещины по 10-15мм. насверливаешь крест на крест, законцовку трещины то-же. в две лески, с двух сторон одновременно начинаешь стягивать. в конце узелки и заплавить зажигалкой. Вот как то так делали.
Но проще действительно мягкий поликарбонат вырезать. Мутнеет быстро, но к ударам стоек.

Автор: dimon62 (—.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 14-01-13 15:30

А мы ,помнится,расколотые стекла носили на радиозавод,там была какая то ультрозвуковая сварка,ей варили.Получался ровный,аккуратный шов,4мм шириной.Могу ошибаться насчет ультразвука,давно дело было,но делали классно.

Автор: Горыныч (195.135.239.—)
Дата: 14-01-13 16:53

Вообще если куски все на месте,то склейка дихлорэтаном на морозе вполне сгодится,по прочности врядли уступит монолиту.
Главное что бы дихлорэтан не испарялся быстро,с образованием пузырей,снижающих прочность,а при нуле и ниже,очень даже прочно получается.

Автор: lionbob (—.fttbee.kis.ru)
Дата: 15-01-13 04:19

> при нуле и ниже,очень даже прочно получается.

Во блин, сколько лет дихлоретаном пользуюсь, а не знал. Век живи, век учись. Спасибо, попробую при случае.

Автор: Горыныч (195.135.239.—)
Дата: 15-01-13 04:38

Это мне рекламщики подсказали,если нужно склеить что то прозрачно и красиво.А ещё лучше не дихлорэтан,а хлороформ.

Автор: Анвар Казань (—.xdsl.telecet.ru)
Дата: 15-01-13 05:36

Спасибо всем! Друзья тоже подсказали, что 2-мм поликарбонат монолитный режется ножницами по металу и вырезать плевое дело. Буду делать!

Автор: Анвар Казань (—.xdsl.telecet.ru)
Дата: 15-01-13 05:39

Горынычу- А в дихлорэтане нужно растворять крошку этого материала, и вообще какая технология склейки?

Автор: Горыныч (195.135.239.—)
Дата: 15-01-13 06:10

Они клеят чистым,что бы наплывов не было.При этом поверхности сжимают.

Автор: mmg (178.204.128.—)
Дата: 15-01-13 07:14

Брал Бурановское стекло на авторынке (Амирхана) – 600 руб, до этого заезжал в рекламное агентство на эфирном кольце – 3 мм мягкий поликарбонат стоит 750р/кв.м., режут от двух квадрат..

Автор: asn (—.95-54-244-194.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 15-01-13 11:11

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Fclub%2F461373_46768


По существу вопроса так никто ТС и не ответил, забыли такое рукоблудство, богатенькие видать стали. А делается так: по краям трещины сверлятся отв. на 6-8 мм от края с шагом 12-15 мм, сверло-в зависимости от толщины лески и стекла, но не менее 1,5-2 мм, леска не менее 0,6 мм. Сшивается и стягивается крестиком. На фото сшитое стекло Днепра, стоит уже более 20 лет, не очень эстетично, зато дешево и практично.

Автор: SiZE (—.perm.ertelecom.ru)
Дата: 16-01-13 02:13

> На фото сшитое стекло Днепра, стоит уже более 20 лет, не очень эстетично, зато дешево и практично.

Если я буду ездить с таким стеклом, нервы ни к черту станут. 😀 Хотя может для рабочего варианта пойдет.

Автор: asn (—.95-54-231-237.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 16-01-13 09:20

Не девок и катать, на рыбалку не влияет, а достать новое в нашей деревне, да еще в те годы, когда это было сделано – задача невыполнимая. Сейчас Днепр продан и пусть голова болит у нового хозяина, просто привел фотопример к ответу на вопрос ТС.

Автор: Анвар Казань с таксофона (—.bogatyri-am.ru)
Дата: 16-01-13 11:14

Спасибо за конкретный ответ! То что и хотел))

Автор: Немо (—.vologda.ru)
Дата: 16-01-13 12:04

Автор: Анвар Казань с таксофона (—.bogatyri-am.ru)
Дата: 16-01-13 22:14

Спасибо за конкретный ответ! То что и хотел))
_________________________________
Ну, и если доведётся шить, то, после того, как вставишь в отверстие леску и натянешь её, толкай в это же отверстие спичку, что бы леска не слабла. Затем снимаешь и в следующее. В дремучей молодости, так стекло на “Восходе 2” было зашито, стоит очень крепко.

Читайте так же:  Ремонт усилителя своими руками автомобильного

Автор: Oleg GX (—.domolink.tula.net)
Дата: 17-01-13 05:41

Сверлить нельзя! Края получаются острыми, со временем перетрет леску. Протыкать нагретым шилом! В конторе ПОЛИУРЕТАН РУ не покупать! У друга ОООчень отрицательный опыт по прошлому году

Автор: Анвар Казань (—.xdsl.telecet.ru)
Дата: 17-01-13 07:47

И за это спасибо)), а что за опыт? подробнее можно

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadropark.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fsteklo_vysokoe_powermadd_cobra-300x196

Именно поэтому ветровым стеклом в базовой комплектации оснащаются практически все снегоходы.

Ветровое стекло хоть и носит защитную функцию, является достаточно хрупкой конструкцией. Его легко сломать в результате столкновения. Кроме того, если вы катаетесь с друзьями, то есть вероятность попадания какого-нибудь камешка или другого мусора в ваше драгоценное стекло.

Ремонт ветрового стекла сводится к его замене. Хотя в некоторых случаях можно попытаться восстановить ваш поврежденный аксессуар (например если сломалось крепление).

На рынке можно найти достаточно много предложений ветровых стекол – от оригинальных, до китайских Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadropark.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F24-300x214

Видео (кликните для воспроизведения).
подделок. Выбираете модель, которая вам по душе и устанавливаете ее на снегоход. Вот вам и весь ремонт ветрового стекла снегохода.

Вместе с новым аксессуаром будет набор необходимых креплений, а также инструкция.

Для качественного и быстрого ремонта обращайтесь к специалистам. Чтобы записаться на ремонт достаточно просто заполнить форму ниже.

© 2009—2015 Все права защищены. All rights reserved. Москва, Дмитровское шоссе, д. 85

Весь товар прошел предпродажную подготовку и находится на гарантии.

Материалы, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Для получения информации обращайтесь к продавцу.

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Доброго дня всем Трансальпаводам! Хочу поделиться своим опытом в изготовлении ветрового стекла для ТА 600. Было до этого родное с самодельным надставышем-ветровиком, но его не хватало по высоте (мой рост 183см). Поэтому родилась мысль попробывать изготовить стекло самому. Вот что получилось: Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftransalp-club.ru%2Fuploads%2Finline%2F6700%2F56f68b8e8c30d_IMG_20160326_163353

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftransalp-club.ru%2Fuploads%2Finline%2F6700%2F56f68ba65effc_IMG_20160326_163333

Для изготовления приобрел стекло донор от снегохода Тайга-Патруль за 1500р. Потратил на подгонку к мотоциклу два вечера. Через пару недель наверное уже можно будет выезжать, проверю в реальных условиях.

нормально!какая высота?угол наклона не слабоват?жду отчёт-как оно в деле.как подгонял?чем грел?

конечно за труды пятёрка,да и идея хорошая. но,чем чаще я читаю темы ветровых стёкол и вижу эволюцию их размеров,тем чаще посещает мысль о том,что люди потеряли самую главную нить романтики мотоцикла – ветер в лицо. конечно не стоит перегибать палку,типа “ну давайте вообще без стёкол ездить”,нет конечно,стекло нужно, опять же мошкара,но. почему-то на ум приходит сравнение с яхтсменами: у них вообще нет стёкол, и люди намеренно идут в море,чтобы и волны через палубу, и брызги в лицо. я думаю,чем больше мы закрываемся от преодоления трудностей высокими стёклами,выбором ровных шоссейных дорог вместо коротких,но корявых и опасных,тем больше мы теряем то качество,которое называется “закалка”. эх чё-то я не в тему расчувствовался,не обращайте внимание,автору респект,стекло крутое,ждём результатов испытаний!

Сообщение отредактировал antim: 26 March 2016 – 16:38

конечно за труды пятёрка,да и идея хорошая. но,чем чаще я читаю темы ветровых стёкол,тем чаще посещает мысль о том,что люди потеряли самую главную нить романтики мотоцикла – ветер в лицо. конечно не стоит перегибать палку,типа “ну давайте вообще без стёкол ездить”,нет конечно,стекло нужно, опять же мошкара,но. почему-то на ум приходит сравнение с яхтсменами: у них вообще нет стёкол, и люди намеренно идут в море,чтобы и волны через палубу, и брызги в лицо.

Согласен, можно конечно вообще без стекла. Но я за сезон наматываю большой пробег, а за одну поезду и по 5-6 тыс.км бавыет и уложиться надо дней в десять вместе с отдыхом. Так что охота комфорта, да и от дождя лучше будет защищать. А результатами испытаний обязательно поделюсь!

нормально!какая высота?угол наклона не слабоват?жду отчёт-как оно в деле.как подгонял?чем грел?

Высоту замерю и угол тоже. А горелкой пользоваться не пришлось. Стекло было как родное, только требовался к нему творческий подход (там подрезать, тут урезать).

На скучных шоссе веровик – благо. Я за комфорт, но не в ущерб функционалу, но совместить это – та еще задача.

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftransalp-club.ru%2Fuploads%2Finline%2F2202%2F54f873601cba8_

вот у бариноса стекло своими руками,угол атаки такой же,правда пластмассы нет , на скоростях не вырвет а тя по ходу, если фуру обгоняешь ,потоком воздуха шмотать весь пластик будет.

вот у бариноса стекло своими руками,угол атаки такой же,правда пластмассы нет , на скоростях не вырвет а тя по ходу, если фуру обгоняешь ,потоком воздуха шмотать весь пластик будет.

Я тоже думаю, что высокое стекло на пластике может “шмотать”. Поэтому в нижней части стекла установил поперечную металлическую пластину. Во первых стекло получилось жосче, а во вторых, если будет его гнуть, сделаю упоры к этой поперечене для большей жесткости.

Оно у него к вилке крепится? При креплении к вилке стекло можно максимально приблизить к пилоту, при этом он оказывется в подветренной тени полностью. У нас стекло далеко от пилота, поэтому и возникают проблемы с шумом и ветром. На ИЖе у меня стоял щиток типа явовского с небольшым стеклом под 45 градусов, по высоте на уровне плеч и направлением по наклону в верхний край визора, и ни каких проблем не возникало.

Блин чувак, осталось кабину сделать вокруг мота) Я понимаю что вертозащита, но это реально жестокое издевательство над внешним видом мотоцикла.

Читайте так же:  Ремонт кпп своими руками на ваз 2109

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadropark.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fsteklo_vysokoe_powermadd_cobra-300x196

Именно поэтому ветровым стеклом в базовой комплектации оснащаются практически все снегоходы.

Ветровое стекло хоть и носит защитную функцию, является достаточно хрупкой конструкцией. Его легко сломать в результате столкновения. Кроме того, если вы катаетесь с друзьями, то есть вероятность попадания какого-нибудь камешка или другого мусора в ваше драгоценное стекло.

Ремонт ветрового стекла сводится к его замене. Хотя в некоторых случаях можно попытаться восстановить ваш поврежденный аксессуар (например если сломалось крепление).

На рынке можно найти достаточно много предложений ветровых стекол – от оригинальных, до китайских Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadropark.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F24-300x214

подделок. Выбираете модель, которая вам по душе и устанавливаете ее на снегоход. Вот вам и весь ремонт ветрового стекла снегохода.

Вместе с новым аксессуаром будет набор необходимых креплений, а также инструкция.

Для качественного и быстрого ремонта обращайтесь к специалистам. Чтобы записаться на ремонт достаточно просто заполнить форму ниже.

© 2009—2015 Все права защищены. All rights reserved. Москва, Дмитровское шоссе, д. 85

Весь товар прошел предпродажную подготовку и находится на гарантии.

Материалы, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Для получения информации обращайтесь к продавцу.

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fatvarmor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fsteklo_vysokoe_powermadd_cobra-300x196

Ветровое стекло – один из важных элементов защиты на снгоходе. Основная его функция заключается в защите водителя от холодных потоков ветра. Но часто бывает так, что ветровое стекло принимает на себя еще и удары веток, камней и вообще чего угодно, что может прилететь в снегоход.

Не удивительно, что частенько это самое ветровое стекло повреждается или полностью ломается. В таком случае встает вопрос о том, сделать ли ремонт ветрового стекла или же просто заменить его.

При механических повреждениях этот аксессуар конечно же лучше заменить. Тем более, что ветровое стекло не так уж и дорого стоит. В случае с небольшими царапинами можно их устранить специальными средствами.

В любом случае, чтобы решить подлежит ли стекло восстановлению – обратитесь к квалифицированному специалисту.

Например, вы можете прибегнуть к услугам нашего сервисного центра. Наши специалисты предлагают все типы кузовных работ, в том числе и ремонт ветрового стекла снегохода. Для записи на ремонт заполните форму ниже:

Устройство снегоходной гусеницы достаточно просто: она состоит из закольцованной синтетической кордовой ленты, вокруг которой навулканизирован резиновый слой с отформованными грунтозацепами и отверстиями под приводные звезды. Отверстия усиливаются обжатыми по их краям металлическими пластинами. Ряд моделей гусениц ошипован аналогично автомобильной шипованной резине.

В процессе эксплуатации гусеница снегохода подвергается значительным нагрузкам, что усугубляется низкими температурами. На морозе характеристики резины значительно меняются: возрастает ее твердость и теряется упругость, в связи с чем деформации при перегибах гусеницы значительно увеличивают риск механического повреждения: растрескивания и отслаивания резинового слоя от корда, обрыву фрагментов грунтозацепов. Быстро сократить срок службы гусеницы могут повреждения об скрытые под снегом предметы, способные прорезать или надорвать ее, а также работа с сухим трением – например, даже кратковременные выезды на поверхности, не покрытые снегом. В такие моменты сильно изнашивается как сама гусеница, так и склизы подвески.

Замена гусеницы требуется в следующих случаях:

  • Значительный износ грунтозацепов, приводящий к ощутимой потере сцепления с поверхностью. Это особенно актуально при езде по рыхлому снегу.
  • Вытяжка гусеницы до длины, не позволяющей отрегулировать ее натяжение – как правило, у дешевых моделей.
  • Протирание внутренней поверхности склизами. Как правило, это происходит из-за частой езды по сухому снегу и, как следствие, недостаточной смазки склизов.
  • Отслоение и отрыв резины от корда. Езда с такой гусеницей вызовет ее быстро прогрессирующее разрушение.
  • Глубокие надрывы, затрагивающие корд. Их развитие чревато разрывом гусеницы, что в дороге невозможно исправить.

Последние требования наиболее актуальны для мощных спортивных снегоходов, при езде на которых нагрузка на гусеницу значительно больше, чем при обычной эксплуатации утилитарной техники. Характеристики этих аппаратов ощутимо различаются: требования к качеству гусеницы у 123-сильного снегохода Arctic Cat ZR 6000 El Tigre гораздо больше, чем у «Тайги» с мотором мощностью 50 л.с.

Нужно отметить, что в ряде случаев гусеницу снегохода можно удачно отремонтировать. Это проверено опытом владельцев отечественных «Буранов» и «Рысей», несмотря на то, что гусеницы на эти снегоходы стоят в 6–10 раз дешевле, чем на современную импортную технику и их замена не так ощутима для кармана.

Ремонт гусеницы производится по методике, знакомой любому шиномонтажнику: наклеиванием резинокордовой заплаты на поврежденное место, обработанное специальным составом – праймером, с последующей вулканизацией, то есть, прогревом под давлением. Для этого удобнее всего применять специальное устройство – вулканизатор, но можно обойтись и подручными средствами. Таким способом удается чинить как отслаивание резины от корда, так и надрывы (путем наложения заплат с двух сторон).

Для ремонта небольших повреждений обычно применяются автомобильные кордовые заплаты, для более крупных работ используют отрезки транспортерной ленты и прочные специализированные клеи, например, двухкомпонентный TIP TOP Cement SC 2000. Таким образом можно даже склеить укороченную путем вырезания фрагмента гусеницу, к чему поневоле приходится прибегать владельцам «Икаров», найти новую гусеницу на которые практически невозможно. Иногда наклеенный слой страхуют несколькими заклепками с широкими металлическими шайбами.

Стоит проверить и надежность фиксации металлических пластин-усилителей, при необходимости – дополнительно обжать их во избежание потери при езде.

Иногда, если основной причиной замены гусеницы стал сильный износ грунтозацепов, ее ошиповывают для дальнейшего применения на твердом насте и льду (например, при езде по замерзшим водохранилищам). Ряд моделей гусениц выпускается с уже готовыми посадочными местами под специальные шипы – например, Camoplast RipSaw. Для кустарной же ошиповки обычно используются саморезы.

Читайте так же:  Ремонт патрона шуруповерта метабо своими руками

При принятии решения о замене гусеницы своими силами следует трезво оценить сочетание своих возможностей с конструктивными особенностями снегохода, так как перечень работ может несколько отличаться. Типичный порядок выполняемых работ при замене гусеницы на примере снегохода Arctic Cat 580Z выглядит так:

  • Вывешивается на специальном подъемнике или подручными средствами задняя часть снегохода.
  • Ослабляется натяжение гусеницы, после чего откручивается тележка.
  • Снимается ведомый шкив вариатора (часто ошибочно многими называемый «задним вариатором»), извлекается трос спидометра. Может потребоваться специальный съемник.
  • Сливается масло из редуктора, после чего снимается его крышка.
  • Демонтируются пружины натяжителя приводной цепи, шестерни редуктора и сама цепь.
  • Откручивается крышка подшипника приводного вала гусеницы.

Только после этого можно выдвинуть внутрь ведущий вал привода гусеницы и снять ее, а затем, заведя новую гусеницу на место, собрать все в обратном порядке. Важно помнить, что перед установкой внутренняя поверхность гусеницы должна быть смочена водой – она выполняет роль смазки для склизов.

Натяжение новой гусеницы следует производить после того, как двигатель некоторое время прокрутит ее на вывешенном снегоходе.

Список необходимых операций может увеличить наличие на приводном валу дискового тормоза, а также неудачная компоновка других узлов. Так, на Ski-Doo TNT придется демонтировать не только механизм тормоза, но и аккумулятор с глушителем. Подобная работа уже способна оказаться затруднительной для многих владельцев снегоходов, так что принятие решения о передаче аппарата в мастерскую будет весьма разумным. Для большинства же аппаратов высшей ценовой категории, стоимость гусениц на которые измеряется десятками тысяч рублей, ответ будет очевидным, ведь цена работы мастера составит незначительную часть затрат. Самостоятельная замена в таких случаях скорее прихоть, чем необходимость.

Замену гусеницы удобно сочетать с общим профилактическим осмотром подвески: проконтролировать состояние катков и/или склизов. Поскольку замена гусеницы в основном производится в конце осени во время предсезонной подготовки, одновременно с этим меняются склизы, моторное масло, а необходимость разборки вариатора и редуктора позволяет оценить и вовремя заменить при необходимости ремень вариатора, устройство натяжения цепи редуктора или подшипники приводного вала.

Хранение снегохода в неотапливаемом помещении заметно ускоряет старение гусеницы и сокращает срок ее службы. Кроме того, нужно правильно выбирать тип гусеницы в зависимости от наиболее частых условий эксплуатации – развитые грунтозацепы для рыхлого снега быстро и без практической пользы изнашиваются на твердом насте. Чем ниже температура воздуха, тем жестче условия работы гусеницы – в регионах с мягкой зимой и частыми оттепелями ее ресурс будет заметно больше, чем при сильных морозах.

Все, что связано с обеспечением безопасности, для владельцев снегоходов играет особую роль. На эти системы всегда возложена повышенная нагрузка, и при аварии они берут всю энергию удара на себя, распределяя экстремальное воздействие. Лобовое стекло снегохода, помимо защиты в аварийных ситуациях, обеспечивает распределение встречного воздушного потока. Это своеобразный щит, который оберегает хозяина снегохода от травм при столкновениях, но после ДТП обычно подлежит замене.

Каким должно быть современное ветровое стекло снегохода?

  • Прочным
  • Пластичным
  • Устойчивым к деформации
  • Не создавать бликов
  • Не ухудшать аэродинамические свойства машины
  • Создавать комфортные условия для езды

Качественные ветровые стекла зимних вездеходов вдребезги разлетаются крайне редко – по крайней мере, удар должен быть для этого поистине сокрушительным. Но и структура самого хорошего пластика в большинстве случаев необратимо нарушается – появляется сеть трещин, сколов, ломаются крепления.

Замена ветрового стекла снегохода с небольшими повреждениями – дело хозяйское, на этой недешевой запчасти многие экономят, но мы рекомендуем поставить новую ветрозащиту, как только у вас появится возможность. Суть в том, что деформированное стекло – это не только плохие (и постоянно ухудшающиеся) условия обзора, но и нарушение распределения встречных воздушных масс.

Специалисты компании ПрофМото рекомендуют менять лобовое стекло в условиях сервиса, потому что существует ряд тонкостей, которые необходимо соблюдать.

Установка стекла – это, помимо всего прочего, еще и правильный выбор запчасти: только практикующий мастер сможет отличить подделку и посоветовать хорошего поставщика. Расположение и крепление ветрового стекла тоже имеет колоссальное значение.

С нами вы сможете максимально сократить бюджет восстановления после ДТП: наши мастера посоветуют вам достойные аналоги дорогих оригиналов, которые будут служить ничуть не хуже. Мы давно занимаемся ремонтом экстремальной техники и знаем о запасных частях слишком много, чтобы предлагать вам разрекламированные образцы. Доверьтесь нашему опыту, и вы не проиграете ни в деньгах, ни в качестве, ни во времени!

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoaria.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Ftaygarem1

Снегоход ?Тайга СТ 500? отлично подходит для езды в условиях суровой зимы. Его лыжи созданы, чтобы рассекать глубокий снег. Он может стать вашим неизменным спутником при поездке на охоту или рыбалку. Однако эксплуатация снегоходов не всегда проходит гладко. Чтобы ?Тайга СТ 500? служил вам как можно дольше, нужно вовремя проводить его обслуживание и ремонт.

Где лучше всего проводить ремонт, тюнинг и обслуживание снегохода? Правильный ответ: у себя дома, но при условии, что вы можете сделать это грамотно. Если это ваша первая техника, то, чтобы во всем разобраться, нужно будет время. Уметь производить ремонт, например, замену сломанной лыжи, очень важно в дороге. Если вы сломаетесь где-нибудь в глуши ? там, где поблизости нет ни одного центра СТО, то, возможно, придется на себе везти снегоход не один километр. Поэтому с первых дней осваивайте устройство и работу ?Тайги СТ 500?.

С другой стороны, если нужно произвести ремонт двигателя или коробки передач, а вы не имеете достаточного опыта, лучше обратиться к специалистам. Чтобы произвести снятие и настройку поршневой или выхлопной систем, установку нового двигателя, устранить проблемы в электрике и сделать многое другое, нужны определенные навыки. Тем не менее, элементарные ремонт и обслуживание снегохода ?Тайга СТ 500?: установку нового лобового стекла, замену масла, свечей зажигания, накладки гусеничной ленты, подтягивание лыжи, смазку деталей и замену масла, ? необходимо уметь производить самостоятельно.
[ads-pc-1]

Читайте так же:  Ремонт балкона фотогалерея своими руками

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoaria.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Ftaygarem2

К снегоходам ?Тайга? прилагается достаточно подробная инструкция по ремонту. Поэтому, обладая основными знаниями механизированной техники (легковое авто или скутер), вы сможете во всем разобраться. Главное, это ваше время и желание.

Для ремонта ?Тайги СТ 500-д? потребуется набор необходимых инструментов. Кроме стандартного набора ключей понадобятся специальные инструменты для ремонта двигателя, трансмиссии, подвески или замены накладок гусениц. Закупка всех ключей, измерительных приборов и смазок ? дело не из дешевых. Однако если вы не планируете постоянно бегать в ремонтную мастерскую по любому поводу, то все необходимое придется приобрести.

Если снегоход не заводится и/или не работает на холостых оборотах, нужно проверить уплотнительное соединение карбюратора. Из-за лишнего воздуха, поступающего из зазоров, в двигатель попадает мало горючего. Со временем крепеж карбюратора может расшататься, поэтому нужно либо подтянуть гайки креплений, либо заменить крепления на новые. Если из строя вышли какие-то запчасти ? их тоже нужно заменить.

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoaria.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Ftaygarem3

Время от времени нужно проводить обслуживание ходовой части ?Тайга СТ 500?. Если гусеничная лента ослаблена, то нужно подтянуть резьбовые соединения и отрегулировать ее натяжение. Она должна свободно двигаться ? для этого произведите ее смазку. Накладки направляющих рельсов движителя гусеничной ленты могут изнашиваться при нагреве снегохода, если он долго движется по ледяной поверхности. Если это произошло, накладки следует заменить.

Обслуживание двигателя тоже нужно производить регулярно. Чтобы предотвратить перегрев двигателя и истирание его поршней, нужно удалять закоксовывание с поршневых колец. Чтобы их очистить, нет нужды разбирать весь снегоход. Достаточно снять кожух вариатора, глушители, свечи зажигания, карбюратор и кожухи обдува. Смочите в керосине кисточку с острой щетиной и обработайте ребра цилиндров и двигатель снаружи. После этого можно почистить сами цилиндры от нагара. Если не можете сами заменить те или иные запчасти двигателя, обратитесь к специалистам.

Если нужна установка дополнительного стекла на вашу ?Тайгу?, воспользуйтесь поставляемыми в комплекте креплениями и инструкцией. Обратите внимание, что стекла бывают разные ? можно выбрать качество и цвет в зависимости от ваших предпочтений.

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoaria.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Ftaygarem4

С собой в поездку лучше всего брать запасной комплект свечей зажигания, сменные подшипники, запасные звенья приводной цепи и т. п. Для ремонта или подтягивания креплений гусеничной ленты, лыжи, подвески, ремонта цепи и замены ремня нужно иметь все необходимые инструменты. Но насколько легко найти нужные запчасти и инструменты для снегохода ?Тайга??
[ads-pc-2]

Запчасти, новые лыжи, накладки для гусеничного движителя, стекла, лыжи, детали для ремонта двигателя и пр. для снегоходов ?Тайга? можно заказать интернет-магазинах. Достать китайские запчасти обычно нетрудно, но найти качественные оригинальные детали уже сложнее.

Как мы увидели, чтобы уметь самостоятельно ремонтировать ?Тайгу?, нужно лишь немного смекалки. Со временем вы научитесь регулировать лыжи снегохода, настраивать гусеницы в зависимости от типа снежного или ледяного покрова, производить замену стекла и многое другое.

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyetipro.ru%2Ftemplates%2Flarix25%2Fimages%2Fuser-decrease

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyetipro.ru%2Ftemplates%2Flarix25%2Fimages%2Fuser-reset Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyetipro.ru%2Ftemplates%2Flarix25%2Fimages%2Fuser-increase

Рейтинг: Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyetipro.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Frating_star

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyetipro.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Frating_starИзображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyetipro.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Frating_starИзображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyetipro.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Frating_starИзображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyetipro.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Frating_star/ 23
Подробности Создано 10.08.2011 07:39 Автор: Иван Шагал Просмотров: 25828

Владельцам снегохода Буран хорошо известна проблема моторного отсека, а именно, скопление снега под бензобаком. Снег попадая через вентиляционные отверстия в капоте, заполняет пустоты и под воздействием перепадов температур от рабочего двигателя и внешней среды – преобразуется в лед. Таким образом передняя часть снегохода приобретает дополнительную массу от 25 кг. Не сказать, что для трудяги Бурана это критично. Но если подумать, на что это влияет!? Назовем несколько основных моментов – легкость и точность в управлении; дополнительные затраты мощности, а значит расход топлива и ресурс двигателя; возможность держаться на поверхности снега; скорость. Кроме того, хотя бы раз в жизни любой снегоход застревает и ему приходится помогать физической силой и тогда каждый килограмм вы ощущаете сами

Между тем, способы решения этой проблемы есть и опытным пользователям хорошо известны. Необходимо исключить возможность скопления снежной массы в пространстве под баком. Делается это различными способами, как говорится: “Кто во что горазд”. Наиболее простое решение – заполнение пустоты монтажной пеной.

Потребуется:

  • Перчатки для защиты рук
  • 1-2 баллона монтажной пены
  • металлизированная фольга

Необходимо снять бензобак, нанести монтажную пену согласно рекомендаций по применению до получения необходимого объема, уложить на поверхность металлизированную фольгу, установить бак на место, постараться заправить края фольги по краю корпуса в пену, наблюдая за процессом – приминать излишний объем. Все операции необходимо проделывать оперативно, так как пена достаточно быстро расширяется и замешкавшись вы рискуете не смочь установить бак на место, пока не подрежете пену. Так же такую процедуру проводят следующим образом – заливают объем пеной, сверху накладывают полиэтиленовую пленку, устанавливают бак, после высыхания пены снимают бак и вместо пленки накладывают фольгу. Фольга играет важную противопожарную роль. Не следует забывать об этом.

Опровержение некоторых заблуждений

  • Пена мокнет, тянет в себя влагу и вызывает под собой коррозию

– это не так, пена пористая и её поры не соединяются. Влага не проходит в пену далее поверхностного слоя. Если корпус снегохода изначально не ржавый и имеет хорошую покраску, коррозии от пены не случится за долгие годы.

  • Пена растворяется под воздействием бензина, впитывает его

– монтажная пена в отличии от обычного пенопласта, очень стойкая к воздействию бензина и только длительное нахождение в полном постоянном контакте способно её растворить. Кроме того, фольга исключает возможность контакта.

Читайте так же:  Ремонт утюга electrolux своими руками

Владельцы снегохода Буран желающие контролировать уровень топлива в баке достаточно просто могут получить надёжный индикатор уровня топлива без установки датчика. Достаточно выставить снегоход с пустым баком на ровной поверхности. Взять мерную емкость 5 – 10 литров и заправляя бак бензином, нанести мерную линию по левой части бака обращенной к водителю. Таким образом в дальнейшем достаточно будет заглянуть под капот с левой стороны, и станет понятно какой объем топлива затрачен или имеется в баке

сводится к обклейке внутренних частей моторного отсека звукопоглощающими материалами. Такие меры предназначены понизить уровень шума от работы двигателя снегохода, сберечь здоровье водителя, снизить общую утомляемость, и несомненно полезны для охотников.

При этом, нет смысла заниматься обклейкой моторного отсека техники с применением капота по типу бурановского – эффекта от этого не будет. На снегоходе буран, имеет смысл обклеить шумоизоляционными материалами только кожух охлаждения двигателя. Кроме снижения шума работы двигателя таким образом, следует обратить внимание на звукоизоляцию выхлопного глушителя. Основные моменты звукоизоляции глушителя рассказаны в статье – “Охлаждение двигателя снегохода”.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyetipro.ru%2Fmedia%2Feditors%2Ftinymce%2Fjscripts%2Ftiny_mce%2Fplugins%2Femotions%2Fimg%2Fsmiley-embarassed

Сколы на лобовом стекле автомобиля появляются из-за попадания мелких камней или шипов в стекло автомобиля. После появления даже небольшого скола на стекле, лучше всего сразу же позаботится об устранении скола.

Конечно, по закону необходимо поменять стекло, но иной раз за сезон может появиться не один скол и тогда не напасешься денег на постоянную замену. Гораздо дешевле и проще отремонтировать скол.

Стоимость ремонта скола своими руками не превышает 200 рублей.

Именно столько стоит набор для ремонта сколов фирмы Абро.

Обезжириваем спиртом место ремонта и специальной иглой иголкой из набора аккуратно выковыриваем все осколки из скола.

Наклеиваем на место ремонта специальный самоклеящийся кружочек из набора

Из набора берется “сосок” и крепиться сверху

Шприц из набора заполняется из 2-х емкостей. Необходимо перемешать содержимое шприца.

Игла на шприце стоит специально – для впуска и выпуска воздуха.

Шприц со смесью устанавливается на сосок и делаем ряд прокачек – создание разряжения на 5 минут, потом избыточного давления на 10 минут, затем снова разряжения на 5 минут.

Все это подробно описано в инструкции. Для того, что бы не держать поршень шприца руками в комплекте идет специальная скобка.

В итоге создается избыточное давление и оставляется на 4 часа.

Окончательной процедурой снимаем присоску и лезвием бритвы счищаем излишки клея. Клей при этом еще тянется, окончательно он полимеризуется через 8-10 часов.

Вот готовый результат. Сравните с начальным видом.

К сожалению трещины так не обрабатываются. Трещина была засверлена на краю, а отверстие заполнено тем же клеем Абро.

хочу купить этот клей. подскажите где его продают? или как приобрести?

Я видел на авторынке в кожухово, помойму второй ряд от входа

Реально работает. Заделал скол самостоятельно. В автосервисе просили почти 5 штук за это.

Уникальный сборник интересных и полезных видеокурсов «АвтоМастер». Из него Вы узнаете как сделать кузовной ремонт без покраски автомобиля, установить газовое оборудование, заменить автостекло, установить подогрев сидений, оклеить кузов виниловой пленкой, полировать стекло, сделать ремонт бамперов и салона, бронирование фар и тонирование стекол, выполнить ремонт стекол, установить автозвук, сделать тюнинг деталей салона и многое другое.

Полностью согласен с Van!
А трещины, насколько помню, устраняются так
-концы трещин высверливаются до середины стекла, сама трещина любым инструментом,
типа бора расширяется и заполняется клеем
Абро, потом также как скол.
Да, для лучшего высыхания клея применяют
ультрафиолетовую лампу.

Хрень какая то,выкинь это стекло и вставь новое,дешевле будет-на девятку они в резине,а не на клею,сам справился бы

Keru, если у тебя бабла немерянно – то и меняй стекло по 2-3 раза в год.
У меня вот вклейка стекла стоит 4.5 тр и само стекло под 15шку.
А камень словить можно и на следующий день после замены стекла.

Еще протекать начнет через полгода после замены.

Фигня полная.Это не поможет.бесполезная трата денег.Развод полный.Я сам раньше профессионально занимался ремонтом стекол.

Алексей, поясни – у тебя руки не из ого места, ты “профессионально занимался ремонтом стекол” – те брал бало и через задницу делал так, что трещины лезли и скол назад возвращался? Если да – то ты, извени за бедность речи, *удак! Из за таких как ты и приходится самостоятельно делать, не обрщаясь в автосервисы!

А насколько это крепко будет держаться?

Друган подобным образом ремонтировал скол лобовухи – уже два года, полет нормальный.

Согласен. Кто хочет – ремонтирует сам задешиво, у кого руки из задницы – башлят в 20-50 раз больша автосервисам. И то не факт что там нормально сделают.

Тоже попал на скол, камешек из под камаза на трассе словил, использовал аналогичный набор для ремонта лобового стекла, все нормально, скоро год будет как заделал, сейчас уже даже трудно понять – где этот скол был.

Изображение - Ремонт стекла снегохода своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here