Ремонт стартера своими руками на субару

Самое подробное описание: Ремонт стартера своими руками на субару от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе

Самое подробное описание: ремонт стартера своими руками на субару от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

РЕМОНТ СТАРТЕРА СУБАРУ ЛЕГАСИ чась1

ремонт стартера . основные правила ремонта.

Ремонт стартера своими руками . Часть2

Subaru legacy b4 atmo blitzen Ремонт стартера

https://youtube.com/watch?v=mW7I5UInF8M

Ремонт стартера Субару/Repair of starter subaru replacement of contact group

https://youtube.com/watch?v=rfzcHxYA3ZU

Втягивающее реле стартера – ремонт своими руками

https://youtube.com/watch?v=Z07E-t5x9ww

Ремонт стартера на SUBARU LEGASY или РЕМОНТ НА КОЛЕНКЕ

Forester sf5 starter problem

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

https://youtube.com/watch?v=gQUNRcgtwB0

Ну бывает такая фигня периодически.
Снимаешь стартер, разбираешь втягивающее, смотришь. контактная шайба как кислотой политая -вся в раковинах, контакты, которые она замыкает немного получше, но тоже не очень. Зачищаешь все это хозяйство напильником-шкуркой (надо получить ровную поверхность без рисок), собираешь обратно. И больше не вспоминаешь об этой проблеме еще какое-то время: год – два – три. в общем как сделаешь. Потом может снова в морозы проявиться.

Просто контакт плохой и в морозы аккум не может выдать через такие контакты достаточно большой ток.

Щётки с короткими проводками (+), как я понял, надо запаивать,когда меняешь на новые?

Нет видео.

Такая-же проблема со стартером, отдавал в ремент спецам — перебрали и даже гарантию выдали. Раз 10 после этого завел нормально, потом снова тупить начал – только втягивающее щелкает и все, особенно на горячую. Поменял аккум, поменял плюсовой провод на стартер, почистил все внешние контакты, проблема полностью не исчезает. В крайнем случае проводком перемыкаю втягивающее и плюс от аккума, но опять же не всегда помогает. Наверно надо менять стартер полностью на новый.

Также пробовал измерять напряжение на контактах стартера. В момент пуска на втягивающем реле около 7-8 вольт. Может дополнительное реле поможет? Хотя, насколько я понимаю, реле нужно качественное взять, чтоб не перемкнуло контакты намертво.

разборка стартера субару легаси В4

Почему люди на камеру говорят казённым языком? “Данная деталь”, блин. )) “Эта деталь”! Будьте проще и люди к вам потянутся (с)

это понятно, вот более насущный вопрос: почему люди, которые сами ничего не сделали, дают еще какие-то оценки))) вот именно, будьте проще;))

И ещё, как правильно поставить щёткодержатели поставить на место

Такое впечатление, что бала демонстрация браслета. Самое главное осталось за кадром, про щётки, да и другое. Полезное видео, но надо бы переснять видео

+Федор Жаков в целом Ваша претензия понятна, но я не видел чтобы кто-то где-то снимал подобное видео, поэтому на правах дилетанта, а не механика со стажем, позволил себе продемонстрировать людям, что внутри этого стартера находится. Возможно стоило бы переснять, но я уже 3 года как езжу на другом автомобиле)) могу Вам посоветовать лишь отснять своё видео, в котором Вы всё же раскроете все секреты этого стартера;) и если Вы не заметили, то видео всё же называется “разборка стартера”, но никак не обслуживание и сборка;))

АКП? Видео было бы более полезным, если бы в кадр попадал.

+Максим Воробьёв )) да я знаю, потом уже это заметил, ну в целом понятно как и что там

Да просто когда объяснял и в руках вертел деталюхи, всё было за кадром 🙂 ЗЫ: на счёт полезности слова заберу обратно, видео в принципе даёт всю информацию, чтобы понять как разобрать. Не даёт лишь толком разглядеть то, что в руках ) ЗЗЫ: тут вчера перебрал свой отказавший стартер, в процессе сборки обратно все трущиеся детали (кроме щёток ессно), тщательно смазал шрусом, так теперь при каждом запуске обалдеваю от того как легко он крутится. Вместо жужжания теперь лёгкий свист. Ещё удивляет как он долго теперь продолжает крутиться по энерции после того как отпускаешь ключ.

у меня один в один) поменял щетки почистил вал) и смазал) собирать главное запомнить че и как) мне пишлось мой перебирать( отпишусь как ходить будет. щетки 15 у.е. примерно обошлись.

от импрезы такойже стартер? в чем различия?

+Egor Chelpanovтам нет ничего сложного. это же видно из видео. и снятие и разборка. я свой снимал при температуре -25 по-моему. там затык во втягивающем реле бывает. его нужно либо разобрать либо заменить. и хорошенько почистить все элементы от налёта. пока всем помогало. заказывать новый смысла нет. ну и длину щёток стоит посмотреть. может они уже изношены. заменить тогда на новые, перепаять и поставить. и всё будет ОК. на видео небольшая ошибка. пружина стоит во втягивающем реле, а у меня отдельно она лежит, всё было разобрано и почищено до видео,поэтому так легко раскручивается. собрал до видео немного неправильно. проверяется работа стартера подсоединением к аккумулятору. стоит проверить до установки на автомобиль после сборки.

Читайте так же:  Ремонт щетки пылесоса своими руками

+PoMkAc27 стартер плохо крутил. а сейчас с морозами вообще туго крутил и потух (просто шелчок), завтра сниму и буду смотреть. надеюсь смогу разобрать и починить, а если нет, то заказывать.

все стартеры имеют схожее устройство. втягивающее реле может быть разборное или нет. в остальном особых различий нет.

Сегодня у нас в ремонте автомобиль Subaru Forester (Субару Форестер) 1997 года выпуска, с не турбированным двигателем 2.0, научимся правильно снимать и устанавливать стартер. Автовладелец жалуется на плохую работу стартера, даже при полной зарядке АКБ машина с большим трудом заводилась, в начале ролика демонстрируется как это происходит. В итоге стартер был снят и отвезён автоэлектрику, который приговорил его к полной замене, так как ремонтировать не имело смысла.

Ролик снят в Великобритании, поэтому все текстовые комментарии на английском языке, но особой важности они не представляют, главное виден сам процесс снятия и замены стартера и вы без проблем сможете всё повторить на своём Леснике.

Видео снятие и установка стартера в Subaru Forester:

Как видим ничего особо сложного нет, всё без проблем можно сделать своими руками. Для тех кому интересно, автор делится ценами на запчасти у них, стартер был куплен на разборке за 30 фунтов, новый на e-bay стоил 70 фунтов.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal
  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal
  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

ну втягивающее сдыхает не мгновенно. Оно обычно начинает заедать. тырк тырк ключем – хрен. Постучишь чем-нить металлическим по стартеру. она начинает работать. Чем дельше, тем хуже.

Попробуй вычистить и не мазать ничем. для начала 🙂

Нет видео.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

ну втягивающее сдыхает не мгновенно. Оно обычно начинает заедать. тырк тырк ключем – хрен. Постучишь чем-нить металлическим по стартеру. она начинает работать. Чем дельше, тем хуже.

Попробуй вычистить и не мазать ничем. для начала 🙂

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Снятие стартера

  • Автор: Артем
  • Местный
  • Откуда: Ачинск
  • Зарегистрирован: 2011-06-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 297
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-10-09]
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq 2002 г.в. Z22SE
  • Провел на форуме:
    8 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2018-10-07 15:56:05

Ребята кто нибудь снимал сам стартер? Сегодня залез под машину чтоб прикинуть как снимать стартер, обнаружил только один болт крепления, а второй как я поимаю с верху и до него просто так не добраться!

Скажите кто нибудь проделывал сею прцедуру и в какой последовательности?

Отредактировано AlexS (2011-07-12 22:57:08)

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2009-05-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1662
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 18:34:37

Скажите кто нибудь проделывал сею прцедуру и в какой последовательности?

Проделывали, описано здесь.
В общем есть два пути:
1. Длинный и удобный (снятие бампера, усилителя бампера, радиатора кондеционера, радиатора охлаждения и собственно генератора.
2. Короткий и неудобный (снятие воздушного фильтра и всех трубок которые к нему подходят (по мере мешаемости снятия генератора)), может еще чего придется снять, но снимали и таким вариантом.

  • Автор: coloboc
  • Модератор
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 2009-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 332
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    7 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2018-10-12 14:17:53

есть и третий. Снимал генератор снизу, ничего не разбирая. Сам генератор просто разбирается на две части пряом на месте. Часть его снимается и тогда легко получить доступ к верхнему болту.

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2008-12-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1303
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1979-10-10]
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 15:34:39

Volodia24 Вопрос о съеме стартера, а не генератора.

Отредактировано Lekc (2011-07-11 22:15:24)

  • Автор: Артем
  • Местный
  • Откуда: Ачинск
  • Зарегистрирован: 2011-06-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 297
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-10-09]
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq 2002 г.в. Z22SE
  • Провел на форуме:
    8 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2018-10-07 15:56:05

1. Длинный и удобный (снятие бампера, усилителя бампера, радиатора кондеционера, радиатора охлаждения и собственно генератора.2. Короткий и неудобный (снятие воздушного фильтра и всех трубок которые к нему подходят (по мере мешаемости снятия генератора)), может еще чего придется снять, но снимали и таким вариантом.

А вот этот вариант написан в мануале:
6 Отверните болты крепления и снимите опорный кронштейн из-под впускного коллектора.
7 Отверните две гайки крепления и отсоедините проводку от втягивающего реле. Снимите шайбы из-под гаек.
8 Отверните гайку и снимите провод массы с верхнего болта крепления стартера.
9 Отверните болт и гайку крепления и выньте стартер через низ автомобиля. Обратите внимание на разную длину болтов крепления верхний болт длиннее нижнего.
Кто чего думает по этому варианту?

  • Автор: coloboc
  • Модератор
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 2009-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 332
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    7 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2018-10-12 14:17:53

Читайте так же:  Ремонт ударной дрели бош своими руками

Вопрос о съеме стартера, а не генератора.

ну ошибся, немного в тексте. Я тоже говорю про стартер, а не про генератор. Вот фото моего снятого стартера(ничего дополнительно не снимал):

На фото хорошо видно два отверстия крепления стартера. В одно из этих отверстий и вставляется болт к которому трудно добратся. Видно на фото и более тонкие отверстия крепления электродвигателя. Электродвигатель крепится к генератору двумя длинными, тонкими болтами, которые достаточно легко снимаются. Псле снятия электродвигателя доступ к болту крепления генератора хороший.

Отредактировано coloboc (2011-07-13 15:37:59)

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2008-12-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1303
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1979-10-10]
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 15:34:39

ну ошибся, немного в тексте.

Да я же без наездов, просто поправил.

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2009-05-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1662
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 18:34:37

Вопрос о съеме стартера, а не генератора..

Пардон, виноват... тяжело когда не читаеш до конца.

Но всеравно первый способ остается без изменений. А второй переделывается по ходу снятия (мануал+описание сделаное coloboc)
Артем поменяй в названии темы “Съем” на “Снятие”.

  • Автор: Артем
  • Местный
  • Откуда: Ачинск
  • Зарегистрирован: 2011-06-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 297
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-10-09]
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq 2002 г.в. Z22SE
  • Провел на форуме:
    8 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2018-10-07 15:56:05

Ребята всем сбасибо! Оказывается “не так страшен черт как его малюют”

Сей час нахожусь в ачинске по приезду домой в Иркутск займусь снятием, а то он уже мне все мозги выколупал! Еще раз всем большое спасибо.

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2009-05-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2000
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+18/-6]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Вчера 07:45:25

у меня стартер прямо из японии иногда не сразу выходил из зацепления с маховиком. немного потрескивал при заводе автомобиля.

сегодня снимал и чистил (фоток нет поскольку не было аппарата).
Чтобы снять стартер нужно:

Готов ответить на любые вопросы.

Отредактировано ZAG (2011-09-08 23:07:31)

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2009-05-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2000
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+18/-6]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Вчера 07:45:25

вот блин дожил. реле это достало настолько что готов либо развальцовывать заводское втягивающее реле и менять подбирая пятаки либо подбирать от ВАЗ. На многие иномарки говорят подходят ВАЗовские (те что сделаны в Болгарии).
Жаль фоток нет.
Если у кого есть фотки стартера и особенно места крепления втягивающего реле к стартеру выложите плиз сюда.
Еще нужно знать диаметр штока , поскольку ВАЗовский имеет другой наконечник. Нужно чтоб родной подошел )))

Отредактировано ZAG (2012-06-24 16:54:41)

  • Автор: cs14
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2011-12-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Traviq 2001 S
  • Провел на форуме:
    2 дня 22 часа
  • Последний визит:
    Сегодня 17:39:20

ZAG у меня валяется полуразобранный стартер, вариант на 9 зубчиков со съеденной пластиковой зубчатой втулкой. Проблема с разборкой стартера – 1 винтик – это не просто Torx на 5, он должен быть обязательно удлиненный, обычная головка, рожковый ключ не влезают. поэтому полностью показать не могу это крепление, но могу что-то попробовать нафотать вокруг.
Кстати втягивающее (да и вообще все кроме этой . учей втулки) 99% живое, но совсем не отдам, т.к. контрактный стартер тоже не идеально работает, пусть этот лежит в резерве. Но для тестов и экспериментов, на разборку и замер могу дать погонять – так даже проще всем будет. Хотя Омск же, это сложнее, ну если проезжать Красноярск вдруг будешь – покажу

Отредактировано cs14 (2012-06-25 00:17:07)

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2009-05-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2000
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+18/-6]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Вчера 07:45:25

Читайте так же:  Мониторы ремонт своими руками

cs14
да я разбирал в прошлом году весь стартер кроме втягивающего.
1 если не сложно замерь плиз посадочный диаметр трех винтов крепления втягивающего к корпусу стартера. например как на колесах у нас 5х110 мм.
2 диаметр (важен) и длину штока втягивающего реле (а вот тут придется колхозить скорее всего).
по твоим данный поеду на своем стартере не снимая предварительно в магазин подбирать из имеющихся на ваз и газ.
потом разом снять и все приколхозить хочу за день.
кстати подумываю реле стартера поставить.

  • Автор: coloboc
  • Модератор
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 2009-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 332
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    7 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2018-10-12 14:17:53

подбирать из имеющихся на ваз и газ.

а не проще ли по каталогам подобрать втягивающее и заказать именно то, которое нужно, нежели колхозить вазовское?
По цене тоже будет сравнимо. Менял на Escudo недавно втягивающее. При том, что машина не самая распространенная в европпе и движок не выпускается уже 15 лет, проблем никаких не возникло. А уж на zafir-у стопудово должны быть.

Ремонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях, но условии, что нет необходимости полностью разбирать стартер. Хотя у человека, который профессионально занимается обслуживание стартеров даже в обыкновенном гараже, Вы найдете много интересных инструментов для самостоятельного ремонта стартера и устранения практически всех его неполадок.

Первыми признаками того, что необходимо проводить ремонт стартера своими руками, является наличие не характерных для его работы шумов при его запуске, а также медленное вращение маховика. Параллельно с этой проблемой может еще и быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Тут уже без ремонта стартера не обойтись.

Чтобы проводить ремонт стартера своими руками необходимо хотя бы на начальном уровне знать как он устроен и его принцип работы. В статье устройство стартера автомобиля вы сможете получить полную информацию про его устройству и принципу работы. А принцип действия его очень простой.

По сути это обыкновенный электродвигатель, который работает короткий промежуток времени.

Стартер не рассчитан на долгую работу, поэтому не стоит держать ключ зажигания во включённом положении более 10 – 20 сек.

Отличает его от электродвигателя наличия втягивающего реле, и бендикса благодаря которым и происходит схватывание стартера с маховиком и передачи ему вращения.

Если Вы хоть немного разбираетесь в вопросах ремонта и дома ремонтировали бытовую технику, то ремонт стартера своими руками обойдется Вам на много дешевле, чем в автосервисе.

Ремонт стартера своими руками – причины выхода стартера из строя.

Так как стартер во время запуска двигателя переносит очень большие нагрузки, особенно в зимний период, в это промежуток времени он обычно и выходит из строя.

Представьте, что во время запуска двигателя у Вас под машиной заработал сварочный аппарат, да не удивляйтесь, именно сварочный, так как сила тока в этом момент в стартере достигает около 450 А, что характерно для сварочных аппаратов.

Но если стартер включен на короткое время, то ничего страшного не произойдет. Но если ключ зажигания держать включенным долгое время, то в результате продолжительной работы стартера и воздействия большой силы тока на силовые медные контакты в тяговом реле, может произойти подгорание этих контактов, а бывает, что они вообще выгорают в результате плохих контактов.

Это приводит к тому, что стартер полностью выходит из строя. В таком случае ремонт стартера своими руками просто необходим.

Еще одной причиной, по которой не стоит перегревать стартер, это наличие специального бакелита, которым пропитаны обмотки статора и ротор.

Данный бакелит очень стойкий к большим температурам, но при продолжительном перегреве и он может не справиться с поставленной задачей и оплавиться, в результате чего может произойти замыкание проводов в обмотках, т.е. межвитковое замыкание.

Так же при длительной эксплуатации стартера и не уделения к нему должного внимания с Вашей стороны, могут износиться внутренние втулки у стартера. Это приводит к тому, что ротор вращается асимметрично и ударяет об обмотку и изоляцию статора, а это опять же может привести к поломке стартера.

Следует знать, что на стартере, как и на генераторе, имеется щеточный узел. В результате плохого контакта щеток с коллектором ротора, вследствие их износа, или выхода из строя прижимной пружины, щетки начинают искрить, а как следствие подгорать. Это в свою очередь тоже влияет не правильную работу стартера и уменьшает общую продолжительность его работы.

Итак, у Вас плохо работает или вообще не работает стартер, и Вы решили проводить ремонт стартера своими руками. Решение правильное, так как поломка может быть не значительная, а в автосервисе с вас возьмут по полной программе.

Читайте так же:  Ремонт редуктора переднего моста уаз патриот своими руками

Проверяем реле стартера или тяговое реле.

Как правило, реле стартера можно разобрать без каких либо проблем. Не будет вникать во все технические моменты разборки не только реле, но и других деталей стартера, с гайками и винтами умею обращаться практически все.

После разборки втягивающего реле, обратите внимание на контакты, которые расположены на болтах, если подгорания серьезные то стоит болты-контакты заменить, а если не значительное, то убираем нагар с помощью притирочного камня или другим способом. Если на болте-контакте вы заметили глубокую выгоревшую ступеньку, но не широкую, то можете повернуть болт на 180 градусов (это практикуется) и собрать реле.

Обратите внимание на качество резьбы, которая находится на прижимных болтах. Если резьба повреждена, болты необходимо заменить, так как в результате плохого прижима, будет отсутствовать хороший контакт.

Следующее, что касается тягового реле, это пятак реле, который замыкает описанные выше болты-контакты. Он тоже может быть подгоревшим. Для того, чтобы очистить пятак реле от нагара можно использовать мелкую наждачную бумагу, мягкий напильник или надфиль.

Бывает, что на некоторых моделях стартера, встречается тяговое реле не разборное, в таких случаях ремонт стартера своими руками становится затруднительным.

В данном случае реле лучше заменить новым, так как развальцевать его получится не у каждого.

Обратите внимание на плюсовой вывод на тяговом реле, он самый большой в сечении. На данный вывод поступает ток с большим амперметрожом от замка зажигания. В этом месте между клеммами должен быть идеальный контакт.

С щетками ситуация на много проще, да и добраться до них не составляет большого труда.

При необходимости замените щетки и пружины, которые лопнули новыми, в принципе, ремонт стартера своими руками здесь самый легкий.

Переходим к ротору стартера.

Обратите внимание на коллектор ротора, в том месте где он контактирует с щетками, при необходимости зачистите его.

На роторе может быть специальное тормозное кольцо, изготовленное из пластмассы. Найти Вы его сможете в крышке щеточного узла. Если оно лопнуло, то замените его.

Так же производится замена втулок стартера. Втулки подбираются в соответствии под вал ротора.

Для того чтобы проверить бендекс его звездочка зажимается в тески, но зажим производят через мягкий металл, чтобы саму звездочку не повредить.

Проворачивая муфту (стальное кольцо, которое идет сразу за звездочкой) то в одну, то в другую сторону убеждаемся в исправности бендекса. Кольцо должно проворачиваться только в одну сторону. Если это не так, то замените бендекс.

Вот мы и рассмотрели основные неисправности и способы их устранения. Как можно убедиться, ремонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях.

Но это при условии, что поломки, которые возникают, относятся к категории средних. Если со стартером произойдет что то более серьезное, то максиму, что вы сможете сделать, это его разобрать.

А дальше ремонт стартера своими руками перейдет в фазу «найди того, кто сможет сделать».

Но все же давайте надеяться, что до такого не дойдёт.

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Читайте так же:  Ремонт активной акустики своими руками

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

После чего, работы продолжаются в яме:

  • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
  • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

  • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
  • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
  • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Замена стартера на Субару делается только в том случае, если ремонт стартера на Subaru сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Сначала, мы сделаем диагностику стартера Субару, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы снимаем стартер и ставим его на специальный стенд для диагностики.

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимость ремонта стартера Субару, принимается решение, что лучше сделать: ремонт и замену стартера на новый.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем стартеры снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию, что проблема именно в стартере и что мы ее решим.

Когда делать замену или ремонт стартера:
– автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
– при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
– после запуска двигателя, не происходит отключение стартера;

Гарантия на замену – 360 дней.
Гарантия на ремонт – 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 alex0xFFFF Чистка и смазка стартера

  • у меня SUBARU

www.intimarket.net – Магазин удовольствий для взрослых!

#2 zyxXxa Чистка и смазка стартера

  • у меня SUBARU

#3 Shell-887- Чистка и смазка стартера

#4 alex0xFFFF Чистка и смазка стартера

  • Автор темы
  • у меня SUBARU

картинки нужны! и лучше с пошаговой инструкцией! ))

Обо мнеОбратная связь

Сделаю сам.рф