Ремонт стартера штиль 180 своими руками

Самое подробное описание: ремонт стартера штиль 180 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Несмотря на множество разновидностей современных строительных материалов, наиболее востребованным остается древесина. В этой связи среди вальщиков леса, владельцев собственных домов и дачников большим спросом пользуются бензопилы.

Среди огромной вариативности модельного ряда наиболее востребованной как у любителей, так и опытных лесников уже много лет остается бензопила штиль 180, которая отличается простой обслуживания, ремонта и эксплуатации. Компания Stihl была основана более 9-ти веков назад и начала производство бензиновых цепных пил в далеком 1926 году. Благодаря множеству инноваций, неприхотливости и долговечности инструменты этого производителя востребованы на мировом рынке деревообрабатывающего оборудования.

Перед началом работ по диагностике неисправностей и их устранения необходимо подготовить необходимые инструменты.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2FObshhiy-vid-benzopily-shtil-180-300x147

Общий вид бензопилы Stihl MS 180 с основными узлами

Ввиду того, что бензопила является относительно простым агрегатом, перечень принадлежностей включает в себя следующие позиции:

Видео (кликните для воспроизведения).
  • набор плоских и крестовых отверток;
  • рожковые слесарные ключи;
  • свечной ключ;
  • набор торцевых головок с воротком
  • Многофункциональный инструмент Stihl.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2FMnogofunkcionalnyy-instrument-Stihl-300x236

Многофункциональный инструмент штиль

С целью качественного устранения возникающих поломок и восстановления эксплуатационных показателей нужно максимально точно установить предшествующую выходу из строя агрегата неисправность. Следуя из того, что бензопила оснащена двигателем внутреннего сгорания (ДВС), основные причины поломок в первую очередь стоит искать именно в силовом узле.

До начала работ необходимо заглушить двигатель, дать ему остыть и исключить возможный запуск бензопилы. Для защиты пальцев рук рекомендуется надеть х/б перчатки.

К наиболее распространенным при ремонте бензопилы штиль 180 неисправностям относятся:

  1. не запускается двигатель;
  2. работа мотора с перебоями, при непродолжительной работе бензопила самопроизвольно глохнет;
  3. подтекает масло возле механизма смазки цепи;
  4. двигатель не развивает полной мощности.

К частым поломкам трансмиссионной части пилы можно отнести разрыв звеньев цепи. Самостоятельно можно восстановить ее целостность путем склепки звеньев или замены на новую.

Несмотря на относительную простоту конструкции и отсутствие сложных механизмов, специалисты рекомендуют производить поиск неисправности в определенном порядке. В первую очередь проверяется наличие смеси в топливном бачке, и если с уровнем жидкости все в порядке, необходимо переходить к осмотру узла запуска бензопилы. Если и этот механизм находится в нормальном состоянии нужно проверить работоспособность свечи зажигания.

После произведенных манипуляций по диагностике свечи (определение наличия либо отсутствие нагара, правильности зазора между электродами, состояния уплотнительного кольца) переводим свое внимание на карбюратор. Из-за мелких опилок, пыли и частиц грунта зачастую происходит засор топливной системы.

Если прочистка карбюратора бензопилы stihl 180 не помогла вернуть прежнюю работоспособность агрегата, наверняка причина кроется в цилиндропоршневой группе (ЦПГ). Силовой узел относится к наиболее сложному механизму инструмента, диагностика которого требует практически полной разборки.

Первым этапом диагностики системы подачи топлива является проверка уровня топливной смеси в бачке.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2FToplivnaya-sistema-benzopily-Stihl-MS-180-300x300

Основные узлы топливной системы бензопилы 180 штиль

Даже если владелец уверен в наличии бензина, это позволяет исключить создавшийся вакуум в результате засора перепускного клапана. Он предназначен для оптимизации давления в емкости при расходе топлива. Для удобства очистки сапуна бензопилы используют обычную швейную иглу средних размеров.

При осмотре топливной системы стоит обратить внимание на целостность патрубков, герметичность которых может быть нарушена механическими повреждениями или длительной эксплуатацией агрегата. Иногда причиной вытекания смеси и, как следствие, не корректная работа двигателя, заключает в износе резиновых прокладок и праймера (кнопка подсоса). В данном случае для ремонта бензопилы штиль 180 своими руками требуется приобрести рем-комплект уплотнителей и произвести их замену.

Причиной возникновения неполадок бензопилы данной модели может быть неработоспособность системы зажигания и узла запуска мотора.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2FZazor-zazhiganiya-benzopily-SHtil-180-300x169

Общий вид зажигания бензопилы 180

Если при замере зазора между маховиком и модулем отклонений не выявлено, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Большинство производителей, в том числе и на бензопилах штиль, рекомендуют устанавливать зазор 0.2 мм. Для этого потребуется монето-образный, монето-проволочный или плоский щуп, приобрести которые можно в любом автомобильном магазине.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2FSistema-zapuska-benzopily-shtil-180-300x263

Стартер бензопилы Штиль 180 в сборе

Демонтировав свечу из шахты, замеряем зазора свечи бензопилы между центральным и боковым электродом. При его чрезмерной (более 0.7-1.5 мм) величине искра может возникать периодически, а при минимальном (менее 0.7 мм) – недостаточной для оптимального воспламенения топливной смеси.

Если бензин поступает в камеру сгорания, а несоответствие в системе зажигания выявлено не было, вероятной причиной поломки может стать карбюратор. Этот узел предназначен для смешивания топлива с воздухом и подачи их в цилиндр. После демонтажа карбюратора прочищаем его каналы и жиклеры с помощью универсальных средств.

Необходимо помнить, что карбюратор состоит из множества мелких деталей, а потому его демонтаж, разборка и очистка требуют особой осторожности.

После диагностики системы зажигания бензопилы штиль 180 и ее восстановления переходим к поиску неполадок в силовом агрегате, а именно в цилиндропоршневой группе пилы.

В процессе эксплуатации детали цилиндропоршневой группы пилы из-за сил трения, высоких температур и нагрузок выходят из строя. Если при запуске инструмент не развивает полную мощность и глохнет на холостом ходу, возможная неполадка может заключаться в поломке деталей двигателя. Для разборки силового агрегата необходимо выкрутить 4 болта и извлечь цилиндр. Владельцу требуется тщательно осмотреть его внутреннюю рабочую поверхность на присутствие сколов, забоин и трещин.

Даже малейшие повреждения «зеркала» цилиндра могут негативно отразиться на компрессии двигателя бензопилы и его работоспособности.

Читайте так же:  Ремонт передней подвески опель зафира в своими руками

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2FCilindroporshevaya-gruppa-benzopily-Stihl-MS180-300x174

Цилиндропоршневая группа бензопилы Stihl MS180

При диагностике ДВС производим также визуальный осмотр поршня и компрессионных колец. Изготовленные из дюралевого сплава и чугуна соответственно, они в большей мере подвергаются истирающим нагрузкам в отличие от стального цилиндра. При поломке и чрезмерном износе поршневых колец необходимо произвести их замену.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если при визуальном осмотре наблюдается овальность рабочей поверхности цилиндра, потребуется его растачивание. Для этого замеряем его диаметр по большему размеру, подбираем поршень и производим последующую механическую обработку.

В процессе распилки древесины режущая часть инструмента подвергается высоким нагрузкам. С целью снижения сил трения и последующего износа цепи бензопила штиль оснащена системой смазки, постепенно подающей масло на шину. Быстрая потеря зубьями режущих свойств и отсутствие следов смазочной жидкости могут свидетельствовать о ее подтекании или засорении патрубков.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2FSistema-smazki-cepi-SHtil-MS180-300x247

Принцип смазки цепи Stihl 180

В первую очередь при диагностике системы смазки цепи для бензопилы ms 180 обращаем внимание на подводящие масло шланги и места их фиксации. Поврежденные патрубки не подлежат ремонту, а потому их следует заменить. Прочистить масляные каналы можно посредством сжатого воздуха. Для этих целей используем компрессор или обычный автомобильный ручной насос.

Благодаря своей простоте эксплуатации и ремонту, бензопила этой модели получила широкое признание среди профессионалов и любителей в области деревообработки.

Бензопила Штиль — это инструмент, который предназначен для заготовки древесины, обработки растений, создания ландшафтного дизайна и других хозяйственных нужд. При поломке каких-либо деталей или выходе из строя прибора понадобится ремонт бензопилы Штиль.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Ftehnicheskoe-obsluzhivanie-benzopily

Бензопила должна использоваться согласно инструкции по эксплуатации, тогда она прослужит долго и не будет выходить из строя. Все возможные неисправности бензопилы Штиль допустимо выявить и устранить самостоятельно. Рассмотрим основные неполадки, которые могут возникнуть в узлах и конструкции прибора, и как осуществляется ремонт бензопилы Штиль 180 своими руками.

Если вы заметили, что заливает свечу на бензопиле Штиль, то возможно неисправность возникла в топливной системе. Двигатель должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь бедная, то происходит снижение мощности, перегревается цилинд и изнашиваются системы пилы. Мокрая свеча на бензопиле Stihl бывает вследствие диспропорции топливной смеси. Недостаток воздуха в смеси препятствует правильному сгоранию эмульсии.

Использование некачественного бензина может привести к износу двигателя.

Замасливание свечи вызывает также использование масла для 4-тактных двигателей, износ поршней. Если возникла такая неисправность, надо снять крышку бензобака и отрегулировать подачу топлива. Следует привести в исправное состояние воздухозаборник. Засорившийся фильтр надо продуть воздухом, а лучше его заменить. Каким образом можно очистить фильтры, описывается в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Определить качество смеси удастся при помощи изолятора свечи. Если на нем появился коричневый цвет, то это значит, что качество смеси нормальное. Белый цвет или копоть говорит о бедном или переобогащенном составе смеси.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fkorichnevyy-izolyator-svechi

Причиной замасливания бывает свеча. Перебои в образовании искры наблюдаются при неправильной установке зазора. В инструкции по ремонту и эксплуатации аппарата дается расстояние между контактами свечи. Если у вас нет таких данных, то можно установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, то уменьшается эффективность поджига смеси, если больше, то возникают перебои в образовании искры. Чтобы устранить переобогащение смеси, делают продувку мотора. При этом надо вынуть свечу и повернуть несколько раз ручным стартером коленвал.

Ремонтируя бензопилу, можно заметить, что на цепь не попадает масло. Если не смазывается цепь, значит, возникли перебои системы смазки. Бывают такие неисправности:

  1. Цепь сухая, светлого оттенка.
  2. Цепь слишком быстро растягивается.
  3. Шина слишком горячая, и на ней оплавилась краска.
  4. В баке не убывает масло.
  5. При острой цепи пила стала хуже резать.

Такие признаки свидетельствуют о том, что произошли нарушения процесса смазки. Чтобы проверить подачу масла в смазочный узел, надо снять шину и включить бензопилу. Потом повысить обороты и наблюдать за точкой окончания масляной магистрали. Если масло идет, значит, его объема не хватает для правильной смазки. При отсутствии подачи нужно почистить фильтр. Также следует отрегулировать подачу масла. При отсутствии неисправностей требуется дальнейшая диагностика и ремонт своими руками. Если выяснилось, что вещество не подается, то ремонтируется масляная система.

Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения:

  1. Обрыв масляного шланга. Это можно увидеть при осмотре. При этом надо заменить шланг.
  2. Если отсутствует резьба на валу масляного насоса, то следует заменить его.
  3. Если возникли дефекты резьбы, то ее надо заменить.
  4. Если отсутствует штопор главного вала, то можно установить на его место гвоздь того же диаметра.
  5. Мог произойти засор фильтра. У пилы Stihl MS 180 это случается часто. Можно промыть его бензином. Если это не устранит неисправности, то следует заменить фильтр.

У бензопилы Штиль 180 часто бывает разгерметизация масляной магистрали. Это происходит там, где маслопровод, идущий от бака, вставляется в корпус инструмента. Обнаружить поломку можно по подтекам масла на дне пилы.

Чтобы устранить неполадку, надо снять ручку пилы, вытащить шланг. После этого нужно очистить шланг. Затем нанести на него герметик и поставить в корпус инструмента.

Если не запускается бензопила, то причиной может быть поломка узла зажигания и запуска двигателя. Если при измерении зазора между модулем и маховиком отклонений не обнаружено, то следует проверить свечу зажигания. Ее вытаскивают из шахты и замеряют зазор. Если топливо поступает в камеру сгорания, а поломок в системе зажигания нет, то неисправен карбюратор.

Читайте так же:  Ремонт вагончика своими руками

Если пила не поддерживает холостые обороты, то возможно произошло следующее:

  • засорение фильтра;
  • нарушение системы зажигания;
  • испортился карбюратор;
  • деформировались детали мотора.

Для самостоятельного ремонта нужно выполнить такие действия:

  1. Промыть или заменить топливный шланг.
  2. Прочистить фильтр.
  3. Проверить качество бензина и масла.
  4. Проверить работу карбюратора и свечей.

Когда будет выполнен ремонт бензопил Stihl, они станут работать правильно.

Если пила не набирает обороты, то к этому могли привести:

  • неисправный двигатель;
  • износ цилиндра;
  • выход из строя поршневых колец;
  • поломка свечи зажигания;
  • неисправность катушки;
  • разбалансировка винтов карбюратора.

Если после тестирования дефектов не нашли, то проверяют карбюратор.

Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.

Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.

После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

  • заклинивает движение цепи;
  • произошел износ ведущей звездочки.

Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

  • вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Снимают боковую крышку. Осматривают внутреннюю сторону защитного кожуха. Если нет повреждений, проверяют узел запуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину. Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то проверяют каждую делаль механизма запуска:

Шнур стартера изготовлен из синтетики и постепенно изнашивается. Если он поврежден, имеет трещины или разрывы, то нужно его заменить.

Главная страница » Как Заменить Шнур Стартера Бензопилы Штиль 180

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fkak-zamenit-shnur-startera-benzo-480x353

Ремонт бензопилы Calm 180: неисправности и их устранение

Бензопила Stil MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей своего сегмента. Но техника. это техника, а иногда есть неисправности, для устранения которых вам может потребоваться ремонт stihl ms 180.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fkak-zamenit-shnur-startera-benzopily-shtil-180_1

Подробнее о ремонте узлов вы узнаете, прочитав статью.

Это самый первый вопрос, который возникает у владельца цепной пилы 180, которая почему-то перестала нормально функционировать. Ответ на это явно не сработает. Правильно сказать: можно, но нужно ли это? Для ремонта цепной пилы в сервисном центре, безусловно, стоит дороже, чем пытаться решить проблему самостоятельно, но, пользуясь услугами специалистов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно отрегулирована и отрегулирована. В общем, выбор за вами.

Читайте так же:  Ремонт задней подвески фф2 своими руками

Еще один маленький нюанс относительно выбора ремонта или нет, заключается в том, что для диагностики бензопилы и ее дальнейшей разборки и ремонта необходимо иметь определенные инструменты и определенное знание конструкции пилы. В противном случае вы даже не сможете отвинтить и снять маховик, не повредив его.

Проводя саморемонтные пилы, очень часто обрывают алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это связано с тем, что при разборке не используйте специальный коленчатый вал коленчатого вала, но пытайтесь исправить его, установив отвертку между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к печальным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лопасти хрупки и не способны выдерживать такие силы.

Чтобы выполнить самостоятельно высококачественный ремонт вилочного захвата длиной 180 мм, вам необходимо будет:

  • воздушный компрессор (для очистки бензопилы и продувки основных компонентов и сборок);
  • вакуумметр, необходим для проверки герметичности картера и карбюратора, а также для выявления дефектных сальников; Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fkak-zamenit-shnur-startera-benzopily-shtil-180_1_1
  • стопорный поршень, чтобы ограничить движение коленчатого вала; Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fkak-zamenit-shnur-startera-benzopily-shtil-180_2_1
  • электронный тахометр, чтобы правильно отрегулировать бензопилу карбюратора;
  • t-образный ключ STIHL Torx 27 или эквивалент; Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fkak-zamenit-shnur-startera-benzopily-shtil-180_3_1
  • съемник для подшипников коленчатого вала.

Только с этими инструментами, которые ремонтируют бензопилу 180 спокойно своими руками, можно выполнить достаточно хорошо.

К общим недостаткам в спокойствии бензопилы могут относиться:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Утечки в системе подачи масла для цепной смазки;
  • Износостойкий износ масляного насоса;
  • Забор воздуха через масляные уплотнения в картере;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива в случае неисправностей в карбюраторе (мы не будем останавливаться на них, как на ремонт и настройку бензопилы, вопрос достаточно широк и будет рассмотрен в отдельной статье);
  • Обломование выступов посадочного места под рычагом управления двигателем.

Теперь давайте рассмотрим неисправности более подробно и начнем с ремонта масляного насоса.

В отсутствие подачи масла для цепной смазки необходимо диагностировать всю систему и определить причину, по которой масло не подается. Основными причинами могут быть несколько:

  1. Забитый масляный фильтр или масляная система;
  2. Нет резьбы на масляном насосе червячной передачи;
  3. Помет или неисправность самого насоса;
  4. Разгерметизация масляной системы (на дне бензопилы будут протекать масла).

Чтобы проверить резьбу на масляном насосе червячного привода, вам приводной цепи и отвинтить муфту. Для этой цели свеча зажигания отвинчивается, а на ее месте устанавливается стопор поршня, что обеспечивает надежную фиксацию коленчатого вала инструмента от поворота.

Затем крышку снимают со стороны шины цепной пилы «Calm 180», а с помощью отвертки удерживающее кольцо удерживается, удерживая ведущую звездочку, после чего сама звездочка удаляется.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fkak-zamenit-shnur-startera-benzopily-shtil-180_4_1

Таким образом, при необходимости заменяется цепная звездочка 180 ветрового стекла.

Сцепление раскручивается с помощью головки на 19 и с гаечными ключами. Открутите муфту по часовой стрелке, так как нить оставлена. За муфтой имеется отражающая пластина, ее также необходимо снять. Следующая деталь. червячный привод масляного насоса. Обследовав и обнаружив отсутствие пластиковой нити, вы можете смело выбросить деталь и установить новую, потому что ее восстановление невозможно. Сборка бензопилы. Стойка 180 выполняется в обратном порядке.

Узнайте больше на нашем сайте: Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал! Давайте дружить в соц.

Советы по ремонту и обслуживанию бензопил Спасибо, за ваши лайки под видео! Подписывайтесь на наш канал.

Если шестерня находится в нормальном состоянии, пила все еще разобрана, спин удаляется из амортизаторов, задняя рукоятка раскручивается, а стержень управления дроссельной заслонки отключается, после чего блок рукоятки снимается с амортизаторов, используя мощная шлицевая отвертка.

Снимите ручки, чтобы обеспечить доступ к дну в месте расположения масляного насоса.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fkak-zamenit-shnur-startera-benzopily-shtil-180_5_1

На следующем этапе шланг для масла, поступающий из масляного бака, вынимается из сиденья на корпусе, и линия проверяется на блокировку, подавая воздух через масляный шланг в корпус масляного бака. Если обнаружена блокировка, ее необходимо очистить, если это невозможно, неисправный шланг необходимо заменить.

Затем масляный насос удаляют из тела пилы Calm 180 и промывают бензином.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fkak-zamenit-shnur-startera-benzopily-shtil-180_6_1

Как правило, масляные насосы являются спокойными и редко требуют замены. В принципе, причина отсутствия подачи масла в засорение, поэтому после промывки и проверки шестерни насоса для прокрутки вы можете быть уверены, что после обратного монтажа цепной пилы 180 проблемы с подачей масла исчезнет.

После ремонта сборка цепной пилы Stihl 180 выполняется в обратном порядке. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в сиденье на теле. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, затем продуть его сжатым воздухом до полного высыхания и нанести герметизирующим маслостойким герметиком, а затем заменить его.

Частый поломка цепных пил. Спокойствие, которое происходит из-за ошибки оператора, является неисправностью в работе механизма управления двигателем. Точнее, когда сиденье для рычага управления ломается из-за его конструктивных особенностей, чтобы решить эту проблему, вам нужно будет заменить корпус пилы, что довольно сложно сделать самостоятельно. Давайте рассмотрим алгоритм ремонта собственными руками, который используется для замены цепной пилы:

  • Тело освобождается от блока рукоятки;
  • С этой целью стартер снимается, топливные колпачки и масляный бак удаляются, а винты для крепления стартера раскручиваются;
  • Кроме того, через отверстие для свечи в цилиндре устанавливается стопор поршня, маховик раскручивается и удаляется с вала двигателя;
  • Ведущая звездочка удаляется, а муфта раскручивается;
  • Две гайки скручиваются на 8 мм, удерживая корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из сидений;
  • На следующем этапе 4 винта, удерживающие двигатель на корпусе, разматываются. В случае цепной пилы 180 в месте установки крепежных винтов двигателя устанавливаются специальные гильзы, которые могут выпадать и сами теряться.
  • Последний момент. удаление масляного насоса, резинового карбюраторного локтя и топливных и масляных баков.
Читайте так же:  Ремонт бензопилы чемпион 335 своими руками

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fkak-zamenit-shnur-startera-benzopily-shtil-180_7_1

Установите детали в новом корпусе в обратном порядке. Параллельно с устранением основной неисправности вы можете проверить резиновое карбюраторное колено, часть, которая исчерпала свою жизнь и потеряла свою эластичность, должна быть заменена.

Как отремонтировать бензопилу 180, если требуется замена упаковки? Необходимо разобрать двигатель, для которого вам сначала нужно снять его с бензопилы. Снятие производится с помощью алгоритма, описанного в параграфе: «Кнопка управления цепной пилы сломала 180« успокоиться »- как устранить».

После снятия двигателя 4 винта крепления лотка двигателя раскручиваются, после чего его снимают. Таким образом, удаляя поддон, мы получаем доступ к масляным уплотнениям и подшипникам коленчатого вала.

Важным моментом в замене масляных уплотнений является обратная установка и герметизация поддона.

Бензопила является незаменимым инструментом при строительстве и заготовке дров. Правильная эксплуатация при умеренной работе обеспечивает длительную жизнь инструмента без поломок. Однако неприятности могут возникнуть совершенно неожиданно и исправная бензопила теряет работоспособность, причем неисправность может быть совершенно пустяковая.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Представлен ремонт стартера бензопилы после обрыва пускового шнура. Без пускового шнура бензопила становится полностью нерабочей, другого способа запустить инструмент не существует. Ремонт расмотрен на примере бензопилы Partner P350S, хитрый надежный запуск этой пилы требует минимум 4-5 раз дернуть пусковой шнур, чтобы пила заработала, поэтому, наверное, и первая неисправность была в обрыве шнура. Шнур рвется не сразу, сначала обрывается защитный чулок нитей шнура и мешает запуску пилы. Лучше не дожидаться обрыва всех нитей и починить шнур заранее. Изобретать ничего не надо, ремонт не должен вызвать трудностей, но точное соблюдение условий сборки обязательно. Пошагавая инструкция со схемой действий с фото и видео приведена ниже.

1. Откручиваем три винта крепления крышки стартера. Идущий в комплекте свечной ключ с прямой отверткой подойдет для этого процесса, но для ускорения работы лучше применить нормальный инструмент.

2. Снимаем стартер. Бензопила оборудована механизмом плавного пуска, он находится выше катушки со шнуром.

3. Откручиваем винт крепления механизма плавного пуска и катушки стартера. Осторожно не потеряйте шайбу!

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fproinstrumentinfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fstarter-benzopily

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  1. Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  2. Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  3. Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fproinstrumentinfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fstartery-benzopil

При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.

При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.

Читайте так же:  Ремонт кулисы спринтер своими руками

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fproinstrumentinfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fshnur-startera-benzopily

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.

Ремонт самого храпового механизма в домашних условиях выполнять не рекомендуется, поскольку многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.

В конструкции бензопилы стартер отвечает за исправный запуск двигателя инструмента. С течением времени владельцы бензопил сталкиваются с необходимостью ремонта этого важного узла. И, чем раньше удастся устранить неисправность, тем меньше будут поддаваться износу другие важные детали и механизмы инструмента.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsadovij-instrument.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fstarter-dlya-benzopily-ustrojstvo


Большинство известных производителей бензопил оборудуют свою продукцию стартерами, работающими практически по одинаковому принципу. Его суть состоит в следующем: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан, который находится в храповом механизме. Посредством этого в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу. Во время этого коленчатый вал делает пару оборотов, что приводит к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала.

При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью. Для облегчения запуска бензопилы ведущие бренды используют и другие методы:

  • Предварительное обогащение топливной смеси при помощи отдельной заслонки;
  • Монтаж автоматического клапана декомпрессии, который обеспечивает понижение давления внутри цилиндра бензопилы;
  • Установка праймера, предназначенного для подкачки топлива перед запуском двигателя.

Применение одной из этих технологий существенно облегчает запуск и продлевает сроки эксплуатации стартера, что особенно хорошо заметно при низких температурах.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsadovij-instrument.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fremont-startera-benzopily-svoimi-rukami


Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:
  • Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  2. После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  4. Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsadovij-instrument.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fkak-postavit-pruzhinu-na-starter-benzopily


Для того чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере необходимо действовать в следующем порядке:
  1. Прежде, чем установить пружину стартера бензопилы, потребуется извлечь обойму механизма – делать это следует крайне аккуратно, чтобы не сломать деталь;
  2. Затем необходимо посмотреть внутрь обоймы – в ней вы увидите пружину, обмотанную вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, зафиксируйте верхнюю ее часть пальцем и немного оттяните в сторону ручку стартера;
  3. После извлечения старой пружины необходимо намотать новую деталь. При этом старайтесь избежать перегибов и перекручивания нового пружинного элемента;
  4. Чтобы собрать пружину стартера бензопилы потребуется действовать максимально осторожно, иначе одно неверное движение может привести к разматыванию запчасти;
  5. После того, как вам удалось полностью вставить пружину в стартер, необходимо осторожно зафиксировать обойму.

Изображение - Ремонт стартера штиль 180 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here