Ремонт стартера киа рио своими руками

Самое подробное описание: ремонт стартера киа рио своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Kia Rio 3. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

. и установите на ротор, сдвинув с оправки на коллектор ротора;

– перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера.

Симптомы: двигатель плохо запускается, стартер вращается вхолостую, стартер вращается, но двигатель не запускается, стартер не вращается.

Видео (кликните для воспроизведения).

Возможная причина: неисправен стартера.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, автотестер.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или же на подъемнике.

2. Демонтируйте с автомобиля защитный элемент картера и боковые брызговики двигателя (см. Демонтаж и монтаж защиты картера и брызговиков двигателя).

3. Отсоедините наконечник минусового провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отожмите фиксирующий элемент колодки управляющего провода, а затем отсоедините колодку от тягового реле.

5. Снимите защитный колпачок, а затем отверните крепежную гайку наконечника силового провода стартера.

6. Отсоедините наконечник провода от контактного болта.

7. Отверните и извлеките крепежный болт держателя проводного жгута, а затем сместите держатель в сторону.

8. Отверните и извлеките два крепежных болта стартера со стороны картера сцепления.

9. Демонтируйте стартер с автомобиля.

10. Прежде, чем осуществлять разборку стартера, выполните ряд простых проверок, описанных ниже:

– Используя отвертку, проверьте легкость перемещения муфты вдоль привода вала.

– Проверните приводную шестерню. Она должна проворачиваться с легким усилием относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна вращаться в обратном направлении.

– Соедините с помощью проводов для прикуривания отрицательную клемму демонтированной с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй кабель подсоедините одним наконечником к положительной клемме той же аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу провода управления тягового реле стартера. При исправном тяговом реле должен раздаться щелчок с последующим выдвижением приводной муфты. Если этого не произошло, тяговое реле неисправно и подлежит замене.

– Отсоедините наконечник провода от управляющего электровывода тягового реле, а затем подсоедините его к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 3500 мин^(-1). Если этого не произошло, стартер подлежит ремонту или замене в сборе.

11. Отверните и снимите крепежную гайку силовой шины к контактному болту тягового реле.

12. Снимите силовую шину с контактного болта стартера.

13. Отверните и извлеките два крепежных винта тягового реле стартера к его передней крышке.

14. Демонтируйте тяговое реле.

15. Отверните и извлеките два стяжных болта.

16. Выньте из крышки опору рычага муфты привода свободного хода.

17. Отделите статор от передней крышки стартера.

18. Демонтируйте приводной рычаг муфты свободного хода.

19. Переместите ограничительное кольцо вдоль по роторному валу.

20. Подденьте с помощью отвертки стопорное кольцо.

21. Снимите стопорное кольцо с роторного вала.

22. Снимите ограничительное кольцо с роторного вала.

23. Демонтируйте с роторного вала муфту свободного хода.

24. Демонтируйте узел щеткодержателя вместе с задней крышкой стартера.

25. Снимите с роторного вала дистанционное кольцо.

26. Отверните и извлеките два крепежных винта задней крышки стартера к узлу щеткодержателя.

27. Разъедините заднюю крышку стартера и узел щеткодержателя.

28. Снимите силовую шину в сборе со щетками, если это необходимо.

29. Выньте ротор из статора.

30. Произведите осмотр задней крышки стартера. Замените крышку, если на втулке в ней образовались задиры, раковины и другие дефекты.

31. Произведите осмотр узла щеткодержателя. Осуществите проверку высоты щеток в щеткодержателе. Измеренная величина не должна быть менее 7 миллиметров.

32. Произведите осмотр ротора. На шлицевой поверхности и на цапфах роторного вала не должно быть повреждений (забоин, задиров). На роторном коллекторе не должно присутствовать обгорание. Незначительное обгорание можно удалить с помощью ветоши, смоченной в бензине, или же мелкозернистой наждачной шкурки.

33. Проверьте каждую роторную обмотку на предмет короткого замыкания с помощью омметра. Измеренная величина должна стремиться к бесконечности.

34. Осуществите проверку легкости перемещения якоря тягового реле стартера.

35. Проверьте, замыкаются ли контактные болты контактной пластины. Используйте омметр.

36. Проведите проверку приводной муфты свободного хода. Зубья шестерни не должны иметь следов значительного износа. Данная шестерня должна с легким усилием проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Замените муфту при выявлении одного из вышеуказанных дефектов.

37. На приводном рычаге муфты свободного хода не должны присутствовать трещины и следы значительного износа вилки.

38. Произведите сборку стартера в обратной разборке последовательности с учетом следующих особенностей:

– Нанесите на шлицевую поверхность роторного вала кремнийсодержащий смазочный материал.

– Для того, чтобы установить ограничительное кольцо, используйте раздвижные пассатижи.

Примечание: в процессе эксплуатации муфту свободного хода смазывать не нужно, однако необходимо очищать ее от загрязнений. Категорически воспрещается использование средств, способных вымыть заложенную в муфту смазку.

Читайте так же:  Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками

– Нанесите моторное масло на подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера.

– В процессе монтажа узла щеткодержателя разведите щетки в стороны и зафиксируйте их в полученном положении с помощью подходящей оправки (например, с помощью торцевой головки «на 24»). После этого установите узел на ротор стартера, сдвинув его с оправки на коллектор ротора.

Видео (кликните для воспроизведения).

– Прежде, чем устанавливать тяговое реле, нанесите тонкий слой силиконового герметизирующего средства на поверхность реле, сопрягающегося с крышкой стартера.

39. Произведите монтаж стартера в обратной демонтажу последовательности.

Стартер на любом моторе стоит со стороны маховика. В частности в Киа Рио 2 на двигателе G4EE он стоит слева по ходу движения, со стороны салона.

Изображение - Ремонт стартера киа рио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F41200%2F7b5c8f7fc3890df05313e8d1a33d5e6e

Изображение - Ремонт стартера киа рио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F41200%2Ff86d8d66cf3b1676e249dd67c00506f2

Сначала снимаем клемму минусового провода с аккумулятора. Затем и плюсовую. Сняв корпус воздушного фильтра вместе с патрубком освобождаем пространство для дальнейшей работы.

Изображение - Ремонт стартера киа рио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F41200%2F07fa2c5de51d1f98367d466aced2c772

Также снимаем с креплений механизм привода КПП(там два болта) и отодвигаем его в сторону.

Изображение - Ремонт стартера киа рио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F41200%2F63b63e5d74b167dae2d12ec7ff8f0ae1

Отсоединяем все провода с контактов стартера.

Изображение - Ремонт стартера киа рио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F41200%2F6ba3d31866f40802e4fbeaafef4fcc0c

Выкручиваем болты крепления стартера.

Изображение - Ремонт стартера киа рио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F41200%2F17c3394b48ea7f6c7cfda7b8dc23112c

Вынять стартер можно как вниз, так и вверх. На фото вынимаем вниз.

Изображение - Ремонт стартера киа рио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F41200%2Fa30ed596f57f4b321f2b9106c5c236ab

Также посмотрите видео про снятие стартера Хендай Акцент. Эта модель построена на базе Киа Рио. В данном видео показано снятие стартера вверх.

Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем наконечник провода с вывода тягового реле.

Ключом Torx T‑20 отворачиваем два винта…

Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

Снимаем переднюю крышку стартера.

Снимаем уплотнитель рычага.

Снимаем заднюю крышку со щеткодержателем.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя.

Вынимаем якорь из корпуса стартера.

Снимаем упорное кольцо якоря.

Оправкой (можно использовать подходящую высокую головку) спрессовываем ограничительное кольцо хода шестерни привода.

…вынимаем стопорное кольцо из канавки вала якоря.

Снимаем с вала якоря ограничительное кольцо.

Снимаем привод в сборе.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря.
Обугливание обмоток не допускается.
Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.
При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и сильном износе коллектора якорь следует заменить. Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкозернистой шкуркой с последующей полировкой.
Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.
Для этого…

…подсоединяем щупы омметра к коллектору и сердечнику якоря.
Омметр должен показать бесконечность. В противном случае обмотка якоря замкнута на сердечник и якорь необходимо заменить.
Проверяем замыкание изолированных держателей щеток на «массу».
Для этого…

…подсоединяем щупы омметра к держателю и пластине щеткодержателя.
Омметр должен показать бесконечность. В противном случае заменяем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.

Ограничительное кольцо хода приводной шестерни устанавливаем на стопорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.
Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера.
Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря…

…устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель.
После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

Симптомы: стартер вращается, но двигатель не запускается.

Возможная причина: неисправен стартер.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток.

Запасные части и ГСМ: стартер в сборе:

Примечание. Работы выполняется на подъемнике или на смотровой канаве.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

2. Демонтируйте облицовку селектора КПП, пола и ручника.

4. Отсоедините наконечник приводного троса управления КПП от кулисы селектора.

Примечание. Для демонтажа стартера необходимо отсоединить тросы включения и выбора передач от КПП. Так как комплектация данной модели автомобиля может включать в себя как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач, данная инструкция опишет необходимые операции по отсоединению тросов по очереди для обеих коробок.

A. Чтобы отсоединить тросы управления МКПП выполните следующие действия:

6. Отожмите фиксирующий элемент шплинта.

7. Извлеките крепежный шплинт наконечника управляющего троса КПП из отверстия в оси рычага КПП.

9. Отсоедините наконечник управляющего троса КПП от оси рычага переключения передач.

10. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен в КПП и сместите трос переключения передач в сторону.

11. Извлеките крепежный шплинт наконечника троса из отверстия, расположенного в оси рычага выбора передач.

13. Снимите наконечник управляющего троса КПП с оси рычага выбора передач.

14. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Б. Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия:

15. Отожмите пластмассовый фиксирующий элемент.

16. Выведите наконечник оболочки управляющего троса КПП из гнезда, расположенного в корпусе кулисы селектора выбора передач.

19. Отсоедините наконечник управляющего троса КПП от рычага КПП на управляющем блоке КПП.

20. Выведите наконечник управляющего троса КПП из гнезда, расположенного в кронштейне, что установлен на корпусе КПП.

Примечание. После того, как управляющие тросы КПП будут отсоединены, можно приступать к операциям непосредственно по демонтажу стартера.

21. Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к картеру сцепления.

22. Отключите от вывода электромагнитного реле проводную колодку.

Читайте так же:  Ремонт двери холодильника атлант своими руками

23. Снимите чехол, защищающий наконечник провода, а затем переместите его вниз по проводу.

24. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника провода к контактному болту и снимите наконечник провода с контактного болта.

25. Отверните и извлеките нижний крепежный болт стартера к картеру сцепления.

26. Демонтируйте стартер с автомобиля.

27. Произведите монтаж нового стартера и всех снятых деталей в обратной последовательности.

Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля. При возникновении нарушений в его работе запустить двигателя Киа Рио 2 будет достаточно сложно, поэтому любые признаки неисправности стартера становятся серьезной причиной для его проверки и, в случае обнаружения проблем, замены. Разберем вопрос, как поменять стартер на Киа Рио 2 своими силами и какие инструменты потребуются для проведения работ.

Стартер Киа Рио 2 имеет классическое строение – основными его компонентами можно назвать ротор и статор. Именно эти детали чаще всего выходят из строя. Приобрести их отдельно и заменить достаточно проблематично, поэтому обычно на замену приобретают новый стартер в сборе –тем более, что по стоимости целый стартер и отдельно взятые статор и ротор практически идентичны.

  • Основным признаком неисправности стартера является отсутствие запуска двигателя при вращении детали
  • Также признаком неисправности может служить отсутствие вращения стартера
  • Для автомобиля с бензиновым двигателем (DOHC MPI 1.4 или 1.6) – артикул 3610026800 (36100265850, 3610026810, 36100265860);
  • Для автомобиля с дизельным двигателем (DOHC TCI 1.5) – артикул 361002A100 (или 361002A300).

Снять стартер Киа Рио (а также любого другого автомобиля) можно на смотровой яме или подъемнике.

  • Отключить минусовую клемму аккумулятора
  • Снять облицовку с ручника, пола и селектора коробки передач
  • Вынуть шплинт и отсоединить от кулисы селектора наконечник троса привода КПП

Так как на Киа Рио 2 может быть установлена механическая и автоматическая коробка передач, последовательно опишем процесс снятия тросов на каждой из них.

  • Снять воздушный фильтр
  • Отсоединить фиксатор шплинта
  • Изъять шплинт, которым прикреплен наконечник управляющего троса МКПП из отверстия оси рычага
  • Снять шайбу и наконечник троса управления коробкой передач с оси рычага
  • Достать из прорези наконечник оболочки троса – она находится в смонтированном в КПП кронштейне
  • Трос переключения передач отвести в сторону
  • Достать шплинт, которым из отверстия крепится наконечник троса, находящегося в оси рычага определения передач и снять шайбу
  • Снять с оси рычага выбора передач наконечник троса управления коробкой
  • Достать из прорези, расположенной в кронштейне коробки передач, наконечник оболочки троса и убрать трос в сторону
  • Снять пластмассовый фиксатор
  • Достать из корпуса кулисы селектора выбора передач наконечник оболочки троса
  • Вытащить воздушный фильтр
  • Изъять шплинт
  • Снять наконечник троса с рычага управляющего блока коробки переключения скоростей
  • Достать наконечник из гнезда, который находится в кронштейне на корпусе КПП
  • Снять верхний болт крепления к картеру сцепления стартера
  • Отсоединить колодку проводов от вывода электромагнитного реле
  • Снять защитный чехол от наконечника провода и сдвинуть по проводу вниз
  • Открутить гайку крепления наконечника провода к контактному болту и снять наконечник провода с контактного болта
  • Снять нижний болт крепления к картеру сцепления стартера
  • Снять стартер Киа Рио 2

Поменять стартер на Киа Рио 2 и собрать в обратной последовательности все снятые ранее детали.

В данной статье мы рассмотрели, как поменять стартер на Киа Рио 2, какую последовательность действий следует соблюдать и какие особенности операции можно выделить при снятии и замене стартера на Киа Рио с автоматической и с механической коробкой переключения передач.

Любой, даже самый надёжный узел и агрегат, со временем может выйти из строя. К сожалению, это касается и стартера Хендай Солярис, независимо от года выпуска.

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602 , редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей . Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  1. Если стартер не крутит маховик коленвала , возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  2. Нет контакта в замке зажигания . Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

    В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
Читайте так же:  Ремонт акпп рено меган своими руками

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимите провода и отведите в сторону.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

После ремонта или замены установка производится в обратном порядке. Так можно быстро и самостоятельно снять и поставить стартер на Хендай Солярис. Уверенного всем пуска и ровных дорог!

Автомобили марки Киа уже не первый год радуют водителей. Они не только элегантны и практичны, но и приятны в использовании. Но все не вечно, и рано или поздно любой автомобиль дает сбой. Наша компания специализируется на ремонте стартера Киа, а также продаже запчастей и комплектующих.

Очень важно, что покупая у нас запчасти, вы экономите хорошую сумму, да к тому же получаете гарантию на приобретенное изделие. Мы уважаем своих клиентов, и для них готовы предоставить стартеры Киа любых моделей данной марки, начиная от Киа Besta и заканчивая Киа Cerato.

Подобрать то, что подойдёт только для вашей машины, всегда помогут наши профессионалы. Кроме того, они окажут вам помощь при заказе необходимой детали, если таковой не имеется на складе, и с удовольствием оформят заказ. Если же автомобиль не нуждается в замене запчастей, то наши мастера быстро и грамотно выполнят ремонт любой детали вашей машины.

Бывают случаи когда ремонт авто можно сделать самостоятельно, но иногда не имея под рукой необходимого оборудования стоит обратиться к помощи профессионалов нашего автосервиса. Здесь вашу машину подвергнут тщательной диагностике и точно определят причину неисправности. Кроме того, специалисты нашей компании выполнят качественный ремонт стартеров Киа за очень короткий период, так что ваша «ласточка» скоро опять сможет вас радовать.

Стоимость ремонта стартера для Kia — от 500 рублей.

  • только здесь вам предоставят бесплатную диагностику, как на стенде, так и на машине
  • мы согласовываем с клиентом все этапы ремонта
  • снятие и установка запчастей происходит в сервисе
  • мы предлагаем низкие цены
  • гарантия

Если вам по душе наши условия, то звоните, приезжайте тогда, когда вам удобно. Наши мастера обеспечат для авто нужные преобразования, которые быстро поставят на ноги ваш автомобиль и скорее всего для ликвидации очередной поломки или покупки нужной запчасти вы снова к нам вернетесь.

Уважаемый автор видео, а сома втягивающее можно снять не снимая стартер с двигателя?

От стартера ст-230а подойдёт реле по коеплениям?

Лет шесть назад я такое проделывал на японце.зачистил пять милиметров от завальцовки,залудил оловом,дальше по видео.клеммы нашол вмагазине подходящие.вконце сборки сдавил рукой,и прошол паяльником.современем уж и забыл.работает и работает.

Что за дурость с болгаркой, все элементарно делается. Берем паяльник, отбираем олово от двух контактов катушки и, откручиваем болты и эта крышка снимается без особых усилий и болгарки. Но это садизм над реле. Это просто капец!

А нельзя было просто крышку токарю заказать с резьбой.

Он же развальцовывается очень хорошо без проблем я уже таких стартеров сотню переделал простой отверткой

Это тогда делается,когда гаражным рукоблудникам нечем занять себя.

Мы обычно такие под замену. В основном редукторные ремонтируем. А с этим геморроем не связываемся.

вывод увидел реле в герметике выкинь и купи новое

Любой, даже самый надёжный узел и агрегат, со временем может выйти из строя. К сожалению, это касается и стартера Хендай Солярис, независимо от года выпуска.

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602 , редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей . Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  1. Если стартер не крутит маховик коленвала , возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  2. Нет контакта в замке зажигания . Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

    В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимите провода и отведите в сторону.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

После ремонта или замены установка производится в обратном порядке. Так можно быстро и самостоятельно снять и поставить стартер на Хендай Солярис. Уверенного всем пуска и ровных дорог!

Читайте так же:  Ремонт нагнетателя воздуха эберспехер своими руками

Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля. При возникновении нарушений в его работе запустить двигателя Киа Рио 2 будет достаточно сложно, поэтому любые признаки неисправности стартера становятся серьезной причиной для его проверки и, в случае обнаружения проблем, замены. Разберем вопрос, как поменять стартер на Киа Рио 2 своими силами и какие инструменты потребуются для проведения работ.

Стартер Киа Рио 2 имеет классическое строение – основными его компонентами можно назвать ротор и статор. Именно эти детали чаще всего выходят из строя. Приобрести их отдельно и заменить достаточно проблематично, поэтому обычно на замену приобретают новый стартер в сборе –тем более, что по стоимости целый стартер и отдельно взятые статор и ротор практически идентичны.

  • Основным признаком неисправности стартера является отсутствие запуска двигателя при вращении детали
  • Также признаком неисправности может служить отсутствие вращения стартера
  • Для автомобиля с бензиновым двигателем (DOHC MPI 1.4 или 1.6) – артикул 3610026800 (36100265850, 3610026810, 36100265860);
  • Для автомобиля с дизельным двигателем (DOHC TCI 1.5) – артикул 361002A100 (или 361002A300).

Снять стартер Киа Рио (а также любого другого автомобиля) можно на смотровой яме или подъемнике.

  • Отключить минусовую клемму аккумулятора
  • Снять облицовку с ручника, пола и селектора коробки передач
  • Вынуть шплинт и отсоединить от кулисы селектора наконечник троса привода КПП

Так как на Киа Рио 2 может быть установлена механическая и автоматическая коробка передач, последовательно опишем процесс снятия тросов на каждой из них.

  • Снять воздушный фильтр
  • Отсоединить фиксатор шплинта
  • Изъять шплинт, которым прикреплен наконечник управляющего троса МКПП из отверстия оси рычага
  • Снять шайбу и наконечник троса управления коробкой передач с оси рычага
  • Достать из прорези наконечник оболочки троса – она находится в смонтированном в КПП кронштейне
  • Трос переключения передач отвести в сторону
  • Достать шплинт, которым из отверстия крепится наконечник троса, находящегося в оси рычага определения передач и снять шайбу
  • Снять с оси рычага выбора передач наконечник троса управления коробкой
  • Достать из прорези, расположенной в кронштейне коробки передач, наконечник оболочки троса и убрать трос в сторону
  • Снять пластмассовый фиксатор
  • Достать из корпуса кулисы селектора выбора передач наконечник оболочки троса
  • Вытащить воздушный фильтр
  • Изъять шплинт
  • Снять наконечник троса с рычага управляющего блока коробки переключения скоростей
  • Достать наконечник из гнезда, который находится в кронштейне на корпусе КПП
  • Снять верхний болт крепления к картеру сцепления стартера
  • Отсоединить колодку проводов от вывода электромагнитного реле
  • Снять защитный чехол от наконечника провода и сдвинуть по проводу вниз
  • Открутить гайку крепления наконечника провода к контактному болту и снять наконечник провода с контактного болта
  • Снять нижний болт крепления к картеру сцепления стартера
  • Снять стартер Киа Рио 2

Поменять стартер на Киа Рио 2 и собрать в обратной последовательности все снятые ранее детали.

В данной статье мы рассмотрели, как поменять стартер на Киа Рио 2, какую последовательность действий следует соблюдать и какие особенности операции можно выделить при снятии и замене стартера на Киа Рио с автоматической и с механической коробкой переключения передач.

Уважаемый автор видео, а сома втягивающее можно снять не снимая стартер с двигателя?

От стартера ст-230а подойдёт реле по коеплениям?

Лет шесть назад я такое проделывал на японце.зачистил пять милиметров от завальцовки,залудил оловом,дальше по видео.клеммы нашол вмагазине подходящие.вконце сборки сдавил рукой,и прошол паяльником.современем уж и забыл.работает и работает.

Что за дурость с болгаркой, все элементарно делается. Берем паяльник, отбираем олово от двух контактов катушки и, откручиваем болты и эта крышка снимается без особых усилий и болгарки. Но это садизм над реле. Это просто капец!

А нельзя было просто крышку токарю заказать с резьбой.

Он же развальцовывается очень хорошо без проблем я уже таких стартеров сотню переделал простой отверткой

Это тогда делается,когда гаражным рукоблудникам нечем занять себя.

Мы обычно такие под замену. В основном редукторные ремонтируем. А с этим геморроем не связываемся.

вывод увидел реле в герметике выкинь и купи новое

Изображение - Ремонт стартера киа рио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautosovet.ru%2Flibrary%2Fmanual%2Fkia%2Fkia-rio%2F573%2F2

При наличии прокладок между тяговым реле и корпусом стартера, соберите и отложите их в сторону.

10. Со стороны задней крышки установите и вверните шпильки.

Изображение - Ремонт стартера киа рио своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautosovet.ru%2Flibrary%2Fmanual%2Fkia%2Fkia-rio%2F573%2F2

Не подавайте напряжение аккумуляторной батареи на тяговое реле в течение более 10 с.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Как снять стартер на кия Рио 2.

kia ceed 2007 зняття стартера для заміни бендіксу _ снятие стартера для замены бендикса

Замена Стартера / Реле стартера на Hyundai Solaris


как разобрать стартер киа рио 2010(kia rio)

Kia Rio. Cтартер 0K32618400. Ревизия состояния

не крутит стартер КИА, Хундай, Опель

KIA RIO неисправность стартера

Kia Rio. Cтартер 0K32618400. Замена обгонной муфты (бендикса)


как разобрать стартер киа рио 2010(kia rio)


Kia Rio. Cтартер 0K32618400. Ревизия состояния

Как снять стартер на кия Рио 2.

Kia Rio. Cтартер 0K32618400. Замена обгонной муфты (бендикса)

Kia Rio 2 не заводится причина

Не заводится Киа Рио 2 2010 г кузов JB

KIA RIO неисправность стартера

2011 Kia Rio starter motor removal and installation

2008 Kia Rio Starter Replacement

Некоторые автомобилисты жалуются на то, что стартер ни с того ни с сего начал очень туго вращаться, но при этом аккумулятор в полной мере сохраняет свою зарядку. На самом деле проблему долго искать не нужно, она на самой поверхности, причем неисправность можно без особых усилий устранить своими силами. Нужно только поменять подшипник стартера, но эта работа сопровождается со снятием втулки. Попробуем отремонтировать стартер Спектры.

Читайте так же:  Тойота ист ремонт своими руками

Сперва попробуйте вытащить втулки руками, быть может это у вас получится, тем более, если втулку раньше уже снимали. В автосервисе, скорее всего, посоветуют поменять весь стартер, потому что новая втулка не исправит ситуацию, однако это заявление весьма спорное. Если втулку руками вытащить не удалось, будем думать как ее снять.

В нижней части стартера расположен болт, удерживающий втулку, ее и нужно открутить. Но тут нужно быть внимательным, потому что в некоторых случаях болт держит не только стартер, но и сам мотор. Не будет лишним поддомкратить мотор, поставить вниз подпорку и только потом откручивать болт и снимать стартер.

Берем патрон от электрической дрели, зажимаем там метчик определенного диаметра. Имейте в виду, что материал, из которого сделана втулка, довольно прочная, так что если вы неправильно засунете метчик, то он легко сломается. Делаем во втулке резьбу, подбираем болт нужной длины, потом закручиваем его и достаем втулку при помощи плоскогубцев. На этом этапе никаких подводных камней, как правило, не возникает.

Даже если вы случайно сломали метчик, то придется как-нибудь достать его обломки и уже с новым метчиком нарезать резьбу, иначе втулку достать будет очень сложно. И все же, если метчик не помог, то придется делать сквозное отверстие.

Меняем втулку, подшипник и собираем все на место. После этого стартер должен заработать как и прежде. Так что перед тем, как поменять стартер, подумайте, может быть его можно отремонтировать.

Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля. При возникновении нарушений в его работе запустить двигателя Киа Рио 2 будет достаточно сложно, поэтому любые признаки неисправности стартера становятся серьезной причиной для его проверки и, в случае обнаружения проблем, замены. Разберем вопрос, как поменять стартер на Киа Рио 2 своими силами и какие инструменты потребуются для проведения работ.

Стартер Киа Рио 2 имеет классическое строение – основными его компонентами можно назвать ротор и статор. Именно эти детали чаще всего выходят из строя. Приобрести их отдельно и заменить достаточно проблематично, поэтому обычно на замену приобретают новый стартер в сборе –тем более, что по стоимости целый стартер и отдельно взятые статор и ротор практически идентичны.

  • Основным признаком неисправности стартера является отсутствие запуска двигателя при вращении детали
  • Также признаком неисправности может служить отсутствие вращения стартера
  • Для автомобиля с бензиновым двигателем (DOHC MPI 1.4 или 1.6) – артикул 3610026800 (36100265850, 3610026810, 36100265860);
  • Для автомобиля с дизельным двигателем (DOHC TCI 1.5) – артикул 361002A100 (или 361002A300).

Снять стартер Киа Рио (а также любого другого автомобиля) можно на смотровой яме или подъемнике.

  • Отключить минусовую клемму аккумулятора
  • Снять облицовку с ручника, пола и селектора коробки передач
  • Вынуть шплинт и отсоединить от кулисы селектора наконечник троса привода КПП

Так как на Киа Рио 2 может быть установлена механическая и автоматическая коробка передач, последовательно опишем процесс снятия тросов на каждой из них.

  • Снять воздушный фильтр
  • Отсоединить фиксатор шплинта
  • Изъять шплинт, которым прикреплен наконечник управляющего троса МКПП из отверстия оси рычага
  • Снять шайбу и наконечник троса управления коробкой передач с оси рычага
  • Достать из прорези наконечник оболочки троса – она находится в смонтированном в КПП кронштейне
  • Трос переключения передач отвести в сторону
  • Достать шплинт, которым из отверстия крепится наконечник троса, находящегося в оси рычага определения передач и снять шайбу
  • Снять с оси рычага выбора передач наконечник троса управления коробкой
  • Достать из прорези, расположенной в кронштейне коробки передач, наконечник оболочки троса и убрать трос в сторону
  • Снять пластмассовый фиксатор
  • Достать из корпуса кулисы селектора выбора передач наконечник оболочки троса
  • Вытащить воздушный фильтр
  • Изъять шплинт
  • Снять наконечник троса с рычага управляющего блока коробки переключения скоростей
  • Достать наконечник из гнезда, который находится в кронштейне на корпусе КПП
  • Снять верхний болт крепления к картеру сцепления стартера
  • Отсоединить колодку проводов от вывода электромагнитного реле
  • Снять защитный чехол от наконечника провода и сдвинуть по проводу вниз
  • Открутить гайку крепления наконечника провода к контактному болту и снять наконечник провода с контактного болта
  • Снять нижний болт крепления к картеру сцепления стартера
  • Снять стартер Киа Рио 2

Поменять стартер на Киа Рио 2 и собрать в обратной последовательности все снятые ранее детали.

В данной статье мы рассмотрели, как поменять стартер на Киа Рио 2, какую последовательность действий следует соблюдать и какие особенности операции можно выделить при снятии и замене стартера на Киа Рио с автоматической и с механической коробкой переключения передач.

Изображение - Ремонт стартера киа рио своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here