Ремонт старекса своими руками

Самое подробное описание: ремонт старекса своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Суть проблемы: до 2000 оборотов, двигатель не набирал мощность. Как только тахометр переваливал за две тысячи, появлялась привычная тяга. В первую очередь ……. актуатор турбины (в итоге это и оказалось оно).

Чтобы снять актуатор нужно: открутить воздуховод от воздушного фильтра и турбины.

Далее откручиваем четыре болта на крепление актуатора к турбине. Ослабляем контргайку штока и скручиваем сам шток. Предварительно сделав насечки, чтобы потом не регулировать.

Вытаскиваем деталь из под капотного пространства и несем к тискам. Зажимаем в тиски и начинаем аккуратно торцевой отверткой развальцовывать вакумник актуатора.

Развальцовав по кругу, снимаем верхнюю крышку с мембраной, вытаскиваем поршень с пружиной. При осмотре верхняя мембрана оказалась целой, а вот нижняя на штоке рваная.

На одном замечательном форуме «Микроб» увидел информацию, что этот манжет можно заменить на маслосъемные колпачки от классических жигулей. Вот и решил воплотить это в действие.

Вырезал рваную мембрану из втулки. На ее место вставляем три маслосъемных колпачка.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

По внутреннему диаметру колпачки идеально подходят к штоку актуатора, а вот по наружному меньше. Образовавшиеся пустоты залил серым герметиком.

Оставил все на 24 часа, чтобы герметик застыл.

После высыхания герметика собрал все обратно. Перед тем как завольцевать промазал герметиком и загнул края, обстучав по кругу выколоткой.

Для пущей красоты окрасил вакумник актуатора и поставил его на место, выставив по заранее сделанным меткам.

Вот и все. Актуатор турбины старекса можно считать исправным.

Также вам может быть интересно:

Приступая к внешнему улучшению Хендай Гранд Старекс, стоит заранее определиться с тем результатом, который вы хотите получить. Сам по себе тюнинг этой модели – удовольствие недешевое. Особенно, если речь идет о комплектации H1 – одном из самых успешных решений компании Hyundai за последние годы.

В большинстве мини-вэнов от Hyundai есть водительский подлокотник. Имеется эта деталь и в Grand Starex. О функциях этого элемента салона говорить не приходится. Однако корейский производитель почему-то решил изготовить довольно узкий подлокотник, из-за чего рука водителя постоянно сползает c него. Решить эту проблему можно путем тюнинга детали Гранд Старекс. Для этого действуйте по следующему алгоритму:

  1. вначале полностью демонтируем подлокотник;
  2. раскручиваем запчасть и разбираем ее на детали;
  3. болгаркой разрезаем корпус подлокотника пополам;
  4. привариваем к одной половине металлические пластины нужной ширины;
  5. привариваем к полученной конструкции вторую половину подлокотника;
  6. обшиваем готовую деталь новым материалом.

Изображение - Ремонт старекса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Ftyuning-xendaj-grand-stareks-1

Увеличенный подлокотник на водительском месте После того, как вы расширили элемент салона, его можно устанавливать на место. При этом также стоит заменить детали механизма поднимания-опускания. Для этого нужно разобрать рычаг, удерживающий подлокотник Hyundai, и снять с него пружину. Меняем ее новой запчастью, предварительно смазав небольшим количеством солидола. После этого можно устанавливать механизм и подлокотник обратно в салон.

Подобным образом можно улучшить и подлокотник со стороны переднего пассажира. Однако в комплектации H1 демонтаж этого элемента немного отличается от снятия детали со стороны водителя. Сначала потребуется открутить 2 верхних болта, после чего просунуть руку с задней стороны детали и там открутить еще один дополнительный болт. Только после этого подлокотник можно снять.

В продолжение темы о тюнинге кабины Grand Starex стоит рассмотреть методы улучшения, которые существенно изменят внешний вид салона. Одним из таких способов станет оклейка панели приборов карбоном. В отличие от расширенных подлокотников, результат этой несложной доработки будет бросаться в глаза практически сразу. К тому же, оклейка карбоном играет не только декоративную функцию. Этот метод тюнинга популярен еще и тем, что после нанесения пленка надежно защитит покрытие приборного щитка H1 от выгорания под УФ-лучами, царапин, небольших вмятин и пятен.

Изображение - Ремонт старекса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Ftyuning-xendaj-grand-stareks-2

Покрытый щиток карбоном Как клеить карбоновую пленку, знают многие из нас. Для этого, прежде всего, потребуется подготовить рабочее покрытие. Поэтому вначале нужно полностью демонтировать панель Гранд Старекс, вынести ее из кабины и разобрать на мелкие детали. После этого приступаем к очистке поверхностей. Для этого протираем крупные части щитка Хендай ветошью, смоченной в мыльной воде. Мелкие части панели можно просто положить в таз с мыльным раствором. После этого просушиваем все элементы щитка. Для этого ни в коем случае нельзя использовать фен – просто разложите детали на полотенце и дождитесь их полного высыхания. Последним этапом очистки станет нанесение обезжиривателя. После этого также нужно дождаться высыхания деталей. Для последующего нанесения карбона на панель Хендай нам потребуется суперклей, ножницы и валик.

Начинать оклейку лучше всего с крупных составляющих щитка. Берем первую деталь и прикладываем к ней карбоновую пленку. Затем обрезаем последнюю, оставляя запас в 5 мм с каждой стороны. Смачиваем деталь щитка и снимаем с пленки бумажную подкладку. Осторожно прикладываем карбон клеевой стороной к пластику и начинаем разглаживать пленку валиком. При этом двигаться инструментом нужно от центра до краев пленки. В результате нанесения пленки у нас должна получиться красиво оклеенная деталь без складок и пузырей воздуха. Как только вы закончите с нанесением на первый элемент, можно сразу же переходить ко второму.

Мелкие элементы щитка Grand Starex поддаются оклейке немного сложнее. Так как они маленькие, имеют больше изгибов, то для работы с ними владельцу Hyundai потребуется запастись терпением. Сам алгоритм работы будет аналогичным. После того, как вы полностью закончили работу над панелью Хендай, нужно оставить детали для полного высыхания. В зависимости от качества пленки, на это может потребоваться от 2 до 6 часов. После тюнинга собираем щиток H1 в обратном порядке и устанавливаем его обратно в кабину Grand Starex.

Читайте так же:  Ваз 2106 ремонт суппорта своими руками

Многие водители Гранд Старекс часто жалуются на появление сторонних шумов в салоне мини-вэна. Причем, появление этих звуков, скорее всего, связано с полной загрузкой Хендай, ведь при пустом багажнике никакого шума в кабине авто нет. Как бы там ни было, решить эту проблему можно только путем замены штатной шумоизоляции в багажнике H1. Для тюнинга потребуется тщательно подготовить материалы и оборудование. В первую очередь, для доработки Grand Starex нам необходимы 2 вида шумоизоляционного материала – Вибропласт и Сплен. Большое количество изделий брать не нужно – вполне хватит 7 листов первого и 5 листов второго. Также нужно приобрести материал для декоративной отделки багажника.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт старекса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Ftyuning-xendaj-grand-stareks-3

Проведение шумоизоляции своими руками

Для этого идеально подойдет самоклеящаяся алькантара. Во-первых, она проста в нанесении. Во-вторых, цены на нее стремительно падают. В-третьих, она не столь капризна в уходе, как это описывают многие, не знающие принципов очистки материи водители.

Из инструментов для тюнинга необходимы плоскогубцы, ножницы, отвертка и валик. Для разборки багажника Grand Starex нужно открутить крепления полок и снять последние с их посадочных мест. После этого откручиваем крепежи и снимаем штатный карпет. Затем демонтируем штатную обшивку крышки. В итоге вы должны увидеть перед собой только один кузовной металл вашего Hyundai. На нем находится антикоррозийное покрытие, которое также нужно снять при помощи обезжиривателя.

После подготовки багажника Гранд Старекс можно приступать непосредственно к тюнингу. Сначала берем лист Вибропласта и нагреваем его феном до того момента, пока черная часть материала не станет липкой. Затем сразу прикладываем изделие к кузову и начинаем разглаживать его валиком. Работайте инструментом так, чтобы Вибропласт полностью схватился с кузовом Hyundai. После нанесения первого слоя оклеим багажник H1 Спленом. Здесь все проще, нагревать ничего не нужно. Просто берете материал, отделяете от него защитную подкладку и прикладывает к нанесенному слою Вибропласта. Для разглаживания второго слоя также стоит использовать валик. По окончанию нанесения шумоизоляции на днище багажника Grand Starex делаем то же самое с арками, стенками и потолком задней части авто. Алгоритм выполнения будет аналогичным.

Последним этапом тюнинга станет нанесение декоративной обшивки – алькантары. Делается это так же, как и в случае со Спленом. Отделаем от материала подложку из бумаги и аккуратно прикладываем материю клеевой стороной к верхнему слою шумоизоляции. Далее тщательно разглаживаем материал валиком, чтобы он схватился с поверхностью. В конце останется установить стенки багажника Hyundai обратно и продолжить вождение автомобиля.

Этот микроавтобус отлично адаптирован к городским перевозкам пассажиров в комфортных условиях. Эргономичность сидений и салона в целом дает комфортные условия при такой поездке. Безопасность пассажиров решена на высоком уровне и обеспечена, в первую очередь, крепким корпусом и подушками безопасности.

Надежная в эксплуатации и долговечная автомашина. Машина экономичная – ее запасные части стоят сравнительно недорого. В условиях насыщенного потока на дорогах, машина имеет все необходимое для комфортной поездки: отличный обзор, мощность мотора, курсовую устойчивость и управляемость.

Чем же отличается Хендай Гранд Старекс от предыдущих моделей? Grand Starex CVX (базовая комплектация, которая называется VALUE) отличается от них как своими габаритами, так и своим внешним видом, а также и своими характеристиками.

CVX включает: 174-сильный VGT дизель объемом 2,5 литра, легкосплавные диски (R16), EBDABS, дисковые тормоза спереди и сзади, подушку безопасности, кондиционер, парктроник. 12-местная CVX имеет также две боковые сдвижные двери, имитированный под кожу (искожа) салон, пол под линолеум, хромированную решетку, АКПП или МКПП. У версии DELUXE – легкосплавные диски, а также подогрев сидений водителя и пассажира рядом.

Версия LUXURY – дополнительно имеет спойлер, сигнализацию, центральный замок, «противотуманнки», регулируемый руль, электрорегулировку боковых зеркал, две подушки и два люка, парктроник. Наиболее продвинутая CVX– это версия PREMIUM с дополнительными (к LUXURY) возможностями: аудиоплеер, складывающиеся зеркала, климат контроль.

У 11-местной люксовой комплектации Grand Starex HVX версии PREMIUM имеется кожаный (как вариант – велюровый) салон, диски легкосплавные диаметра 17, обогрев зеркал, люк, mp3-аудиосистема, подогрев сидений, контроль освещения и климата, навигационная система, иммобилайзер, задний омыватель (с щеткой), ветровое стекло с подогревом. Версия HVXPREMIUM Lesuire Pack имеет дополнительно: климат-контроль, складывающиеся зеркала, CD-плеер, CDMA handsfree и предпусковой подогрев, два люка и кожаный салон.

Хендай Гранд Старекс выпускается лишь заднеприводный автомобиль. Он не поставляется на экспорт – только для корейского рынка. Но, как известно, наши автолюбители знают множество способов доставки любого автомобиля.

автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Сборка-разборка ДВС – 35000 руб.

Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя – 6 месяцев или 30000 км пробега.

Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.

Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия
  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков
Читайте так же:  Ремонт dvd проигрывателей bbk своими руками

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и HYUNDAI – Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.

Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.

Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом – давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.

Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!

Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.

Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.

Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Сообщение: №1 VTkiller » 03 окт 2013, 08:36

Сообщение: №2 VTkiller » 03 окт 2013, 08:40

Сообщение: №3 VTkiller » 03 окт 2013, 08:48

Сообщение: №4 VTkiller » 03 окт 2013, 09:09

Сообщение: №5 VTkiller » 03 окт 2013, 09:37

Сообщение: №6 VTkiller » 03 окт 2013, 09:44

Сообщение: №7 VTkiller » 03 окт 2013, 09:54

Сообщение: №8 VTkiller » 03 окт 2013, 09:57

Сообщение: №9 VTkiller » 03 окт 2013, 10:16

Сообщение: №10 VTkiller » 03 окт 2013, 10:55

Сообщение: №11 VTkiller » 03 окт 2013, 11:32

Сообщение: №12 VTkiller » 03 окт 2013, 11:34

Сообщение: №13 VTkiller » 03 окт 2013, 11:39

Сообщение: №14 VTkiller » 03 окт 2013, 11:49

Сообщение: №15 VTkiller » 03 окт 2013, 12:18

Сообщение: №16 VTkiller » 03 окт 2013, 12:20

Сообщение: №17 VTkiller » 03 окт 2013, 12:23

Сообщение: №18 VTkiller » 03 окт 2013, 12:27

Сообщение: №19 VTkiller » 03 окт 2013, 12:36

Сообщение: №20 VTkiller » 03 окт 2013, 12:39

Сообщение: №21 VTkiller » 03 окт 2013, 12:42

Сообщение: №22 a.sharikoff » 03 окт 2013, 13:14

Сообщение: №23 VTkiller » 03 окт 2013, 13:42

Пол и эфирка и стеклоткань.

Сообщение: №24 Usach » 03 окт 2013, 15:47

Сообщение: №25 VTkiller » 03 окт 2013, 16:22

HYNDAI STAREX двс D4CB CRDI ремонт головки блока

Замена ГРМ Гранд Старекс Hyundai Grand Starex

Hyundai Starex H1 (G4KG) 2.4L – ремонт двигателя

Ремонт ТНВД 33100-4A700 331004A700 на двигатель D4CB Kia Киа и Hyundai Хендай

Ремонт двигателя Hyundai Accent

КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ФОРСУНКУ BOSCH//КИА СОРЕНТО,ХЕНДАЙ СТАРЕКС И Т.Д.

Ремонт Турбины Хендай Старекс. Ремонт Турбины Хендай Старекс в СПб

Hyundai Starex / Хендай Старекс D4CB

HYUNDAI TUCSON 2.0 CRDI D4EA Застучал и за троил!

хундай старекс ремонт коробки .

Ремонт турбины замена картриджа Hyundai Grand Starex

Ремонт турбины на Hyundai Starex. Ремонт турбины на Hyundai Starex в СПб.

Замена картриджа турбокомпрессора на Hyundai.

Читайте так же:  Ремонт электролобзика skil 4585 своими руками

Hyundai H1 Grand Starex – неисправен Актуатор турбины, дефектовка, замена.

Уголок бусовода #2.Смерть турбины на Grand Starex смотреть без регистрации и смс.

D4CB VGT. Как заменить картридж турбины от А до Я.

Ремонт Турбины Хендай Старекс. Ремонт Турбины Хендай Старекс в СПб

Снятие и установка турбокомпрессора Hunday Grand Starex 2.5TD 2008 (Хундай Гранд Старекс)

Замена картриджа турбины ХЕНДАЙ ГРАНТ СТАРЕКС

Замена картриджа турбины “Expert-car” своими руками

— У меня минивен Хендай Старекс ( Hyundai Starex ) 2007 года. Лопнули два листа рессор, по одному на каждой стороне. Обыскал весь город. Искал рессоры по шасси, а мне говорят, что таких рессор нет… Сможете помочь?

— Да, поможем. Вы можете сказать нам размеры листов?

— Вот и отлично. Не волнуйтесь, мы сегодня подберем вам листы рессор. Можете завтра приезжать на замену!

На следующий день минивэн Хендай Старекс ( Hyundai Starex ) приехал к нам в автосервис «Первый».

Изображение - Ремонт старекса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2FHenday-Stareks-Hyundai-Starex-Zamena-ressor-Avtoservis-Pervyiy-Vladivostok1-1024x768

Хендай Старекс ( Hyundai Starex ) Замена рессор Автосервис «Первый» Владивосток

Мы разобрали пакеты рессор, удалили поломанные листы. Быстро установили новые рессорные листы, которые мы сделали заранее из заготовок.

Изображение - Ремонт старекса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2F111217-Henday-Stareks-Hyundai-Starex-Lopnuvshie-ressoryi-Avtoservis-Pervyiy-Vladivostok

Хендай Старекс ( Hyundai Starex ) Лопнувшие рессоры Автосервис «Первый» Владивосток

И начали аккуратно обтягивать стремянки… А резьба-то на стремянках уже не та, что в молодости… 🙂

Изображение - Ремонт старекса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2FHenday-Stareks-Hyundai-Starex-Potyanutaya-stremyanka-Avtoservis-Pervyiy-Vladivostok

Хендай Старекс ( Hyundai Starex ) Потянутая стремянка Автосервис «Первый» Владивосток

Только нам это совсем не на руку, т.к. новых стремянок на микроавтобус Хендай Старекс ( Hyundai Starex ) нет ни в одном автомагазине Владивостока…

Мы решили снять старые стремянки и отдать нашему кузнецу, чтобы он сделал новые по образцу. Раньше наш кузнец уже выручал нас в таких ситуациях, когда новых стремянок нигде не было. Стремянки работают отлично до сих пор. И клиенты довольны, нареканий пока тоже нет!

Хозяин микроавтобуса Хендай Старекс ( Hyundai Starex ) пока уехал в командировку, вернется через 10 дней. Все это время минивен будет ждать своего хозяина на охраняемой парковке нашего автосервиса.

Хендай Старекс ( Hyundai Starex ) 2007 год. Кузов KMFWVH7HP7U.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Покупка автомобиля – это дело очень серьезное. Каждый человек делает свой выбор с учетом собственных потребностей, любитель красивых машин выбирает современное купе, деловой человек купит строгий седан, а семьянин возьмет универсал или минивэн. При этом перед покупкой тщательно взвешиваются все «за» и «против». И это правильно, ведь машина это не рубашка, если не понравиться, то поменять будет уже не так просто.

Кроме типа кузова автомобиля, особое внимание уделяется и производителю. Сложилось так, что немецкие и японские автомобили. Даже компаниям из Италии и США сложно конкурировать с этими двумя странами-автогигантами.

А если кто-то новый хочет появиться на рынке, то это очень сложно, приходится выставлять низкие ценники, а это вызывает доверие лишь у кошелька покупателя, но в качестве машины остается сомнение.

Потрепать нервы ведущим производителям смогли корейцы, а именно компания Хендай, ее продукция знаменита высоким качеством, и при этом стоит недорого.

Такая стратегия с идеальным соотношением цены-качества помогла корейцам занять высокие позиции среди производителей транспортных средств. Особого внимания заслуживает Хёндай Гранд Старекс. У этой модели прекрасная вместительность, маневренность, да и выглядит машинка неплохо.

Но еще один вопрос волнует потенциальных владельцев – ремонт Hyundai Grand Starex , его особенности, стоимость и другие нюансы.

Чтобы автомобиль модели Старекс длительное время сохранял свои эксплуатационные свойства, нужно обслуживать его только в мастерских высокого качества. СТО должно отвечать таким требования:

  • Оснащение современным оборудованием. Конструкция Хёндай Гранд непростая, чтобы найти нужную деталь для ремонта, придется немного поискать ее. В частности, это заметно при сбоях в системе охлаждения. Такая Изображение - Ремонт старекса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorinform.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2Fremont_grand_starex-300x225проблема появляется из-за поломки радиатора, износа патрубков или ослабления крепежных элементов. Специальное оборудование для диагностики поможет быстро определить настоящую причину поломки и отремонтировать Хёндай Гранд;
  • На станции должны работать грамотные специалисты. Уважающий себя автосервис нанимает на работе людей не только с опытом, но и с соответствующим образованием. Только профессионалы смогут справиться с ремонтом Хёндай Гранд Старекс;
  • Высокое качество работ. Понятно, что чем чаще автолюбитель обращается на СТО, тем больше у мастерской будет прибыли. Профессионалы делают же все наоборот, работы выполняются качественно, человек обращается к мастерам реже, но доверяет им, и при следующей поломке, даже если она будет через 2-3 года, поедет на эту же СТО.

Изображение - Ремонт старекса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorinform.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8-6

Поэтому специалисты должны не только устранять существующую поломку, но еще и совершать комплекс мер, который исключит поломки других деталей Хёндай Гранд Starex .

Изображение - Ремонт старекса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorinform.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2Fremont_dvigatela_grand_starex-300x225

Хёндай Гранд Старекс известен тем, что очень доступный в обслуживании. Немаловажную роль здесь играет и стоимость услуг автосервиса. Конечно, на самые низкие цены кидаться также не стоит, главное найти СТО с хорошим соотношением цены и качества выполняемых работ. Специалисты советуют обслуживать минивэн в клубных СТО Хендай, где каждый владелец фирменного автомобиля получит хорошую скидку.

Кроме этого, сервис должен брать на себя всю ответственность. Лучшим вариантом будут компании, которые дают гарантию на свои работы.

Читайте так же:  Ремонт смесителя с душем своими руками

Гаражные мастера, понятное дело, никакой гарантии не дают, а после их вмешательства в машину, все может стать только хуже.

После участия Хёндай Гранд в ДТП, страдает именно кузов. Минивэн выглядит не лучшим образом, и потребуется замена некоторых деталей, а также покраска. Вначале необходимо снять поврежденные элементы кузова машины.

Предварительно надо заказать новые запчасти для замены. Grand Starex достаточно популярная модель, поэтому проблем с поиском деталей не будет. Маляры должны потрудиться над новыми частями кузова, а мастер в это время устанавливает новые внутренние детали (если повредился радиатор или что-то в этом роде).

Далее, чтобы Хендай Starex выглядел целостно, его необходимо покрасить. На СТО это делают в специальных камерах, окрашивая каждую часть отдельно. Все эта процедура занимает примерно 1-2 часа. Капот специалисты окрашивают с двух сторон.

После нанесения новой краски, детали надо оставить для высыхания под высокой температурой примерно на 40 минут.

Далее мастера аккуратно собирают все детали и устанавливают их на автомобиль. Через пару часов транспортное средство проходит техническую мойку, мастера проверяет качество работы, и если все хорошо, то Хёндай Гранд готов к поездкам.

Ремонт «сердца» машины зависит от типа мотора: ремонт двигателя d 4 cb на дизельном топливе отличается от восстановления бензинового агрегата. Восстановление дизеля может быть текущим и заключаться в исправлении небольших поломок, а также в замене изношенных элементов. Также есть капитальный вариант ремонта, который предусматривает полное восстановление эксплуатационных характеристик.

Ремонт бензинового мотора понадобится в тех случаях, когда будут обнаружены следующие проблемы:

  • Трение деталей;Изображение - Ремонт старекса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorinform.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2Fremont_hyundai_starex4-300x225
  • Неравномерное действие на холостом ходу;
  • Минивэн выдает черный выхлоп;
  • При движении слышны посторонние звуки и есть вибрации.

Причиной поломки бензинового агрегата может быть использование топлива плохого качества, неправильное техническое обслуживание или выход из строя одной из деталей двигателя.

Если у вас есть подозрения на то, что мотор сломался, то стоит сразу же доставить автомобиль в мастерскую и желательно это сделать с помощью эвакуатора, что еще не усугубить ситуацию.

Далее специалисты проведут диагностику, обнаружат точное место поломки, и исправят ситуацию.

Понятно, что кроме кузова и двигателя у Starex есть и другие части, которые также могут нуждаться в ремонте или обслуживании:

  1. Замена масла. Именно для этой цели владельцы автомобилей Хендай чаще всего и обращаются на станции технического обслуживания. Данная процедура для мастеров совсем несложная, и занимает немного времени. Важным моментом является и качество масла, на это надо обратить особое внимание.
  2. Замена расходников. В микроавтобусе есть такие детали, которые требуют периодической замены (колодки, предохранители, свечи и т.д.). Замена этих деталей неизбежна, главное – все делать вовремя.
  3. Минивэн оснащается очень качественным аккумулятором, с работой которого нет проблем. Но бывает, что неисправности появляются и в аккумуляторе. Если появляются подозрения на сбой в системе этого элемента, или, возможно, он скоро разрядится, то надо немедленно обращаться к мастерам.

Изображение - Ремонт старекса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorinform.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8-6

Шумоизоляция Hyundai Starex H1. Славный автобус Хендай Старекс побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Этих автомобилей мы сделали несколько десятков штук и предлагаем вам ознакомиться с нашей самой современной технологией звукоизоляции этого микроавтобуса. Машина не маленькая, поэтому шумоизоляционного материала уходит намного больше, чем на внедорожники класса Pajero или Prado 150, которые мы шумоизолируем с такой же легкостью, что и доступные седаны. Мы располагаем огромнейшей базой знаний в России по качественной разборке и сборке салонов подавляющего большинства автомобилей. Так, еще ща один час до приезда автомобиля по записи, мы производим нарезку всего материала по нашим фирменным лекалам и располагаем листы греться в специальную печку, которая спустя 1 час прогреет всю виброизоляцию равномерно по всей толщине до температуры 50 градусов. Наша большая команда профессионалов встречает автомобиль в чистых перчатках и с чистым комплектом инструмента. Наша пропускная способность позволяет сделать качественную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей в присутствии владельцев в течение одного дня по самой максимальной программе. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция капота Starex выполняется путем нанесения легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на крышку капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППЭ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Hyundai Starex Разбор такой огромной крыши не создает для нас никаких трудностей и вот она уже вынесена из автомобиля и перед нашими глазами более 2х квадратных метров голого металла, который, звеня над головой, вносит акустический дискомфорт внутри салона. Мастера работают только в чистых перчатках, гарантируя чистоту обшивок после монтажа.

Вся виброизоляция у нас уже заранее разогрета, поэтому осталось только доставать листы из печи и раскатывать их металлическим роликом к поверхности крыши. Используем премиальный легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

Плотнейший войлочный шумопоглотитель с влагозащитой Felton укрывает всю поверхность крыши и является гарантированной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Starex начинается с аккуратной разборки обшивок, обезжиривания и сушки металла.

Обработку начинаем с нанесения вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Для качественной и надежной прикатки материала к металлу мы располагаем всем необходимым специальным инструментом, позволяющим нам добраться до самых недоступных участков двери.

Очередным слоем мы используем Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Этот шумоизоляционный материал на 100% влагостоек благодаря наличию монтажной мастики вместо монтажного клея. Это позволяет нам его использовать во влажной среде с полным спокойствием.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании, что мы и делаем все тем же топовым виброизолятором для сложного рельефа Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для штатной колонки, что позволяет акустике заиграть гораздо более продуктивно.

Читайте так же:  Ремонт стиральных машин indesit witl 86 своими руками

Шумопоглощение звуковой волны под обшивкой обеспечивает слой высокоплотного Comfort mat Lock.

Обшивку двери мы обрабатываем антискрипом Ultra Soft, а так же шумопоглотителем на войлочной основе толщиной 10 мм. Это позволяет нам эффективно бороться не только с шумом, но и со сверчками и скрипами дверных обшивок. Таким же образом мы обрабатываем все боковые панели Старекса.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Starex начинается ровно после того, как работы по дверям и потолку выполнены. К этому моменту у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени. Для обеспечения комфортного доступа ко всем участкам днища, мы производим демонтаж всего, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Накрываем пол современным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем его к кузову. Напоминаем, что материал этот мы достаем уже заранее прогретым до температуры примерно 50 градусов. Особо хочется отметить, что 3-миллиметровый вибродемпфер это максимум, что может принять днище этого автомобиля. Иначе, мы обретем невозможность сборки плотного пола. А впереди то у нас еще целых 2 слоя, которые являются неотьемлемой частью качественного шумопоглощения.

Колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Данный материал является одним из самых мощных (КМП более 0,63) и доступен только в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве и получаем некоторые материалы на эксклюзивной основе. Все самое лучшее только для наших клиентов. Обратите внимание на виброизоляцию крыльев – это довольно обширная площадь, соседствующая напрямую с колесными арками и повышенным шумом.

Эффективное шумопоглощение обеспечит слой плотного Comfort mat Lock, который мы стараемся наносить с максимальным покрытием доступной площади.

Закрепляем эффект от хорошего шумопоглощения современной звукоизолирующей мембраной Блокатор, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и удерживает шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу. Блокатор это невероятно эффективный тяжелый и плотный материал, который значительно усиливает роль шумопоглотителя.

Задние арки и крылья покрываем толстым слоем плотного войлочного шумопоглотителя Felton 10 мм.

Много внимания мы уделяем мелочам. Например, каждую обшивку обрабатываем сочетанием антискрипа и шумопоглотителя. Это позволит чувствовать себя комфортно в салоне, избавленном от скрипов и сверчков.

Большой спеццентр Авто-Локер ежедневно производит параллельную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей. В уютной и комфортной обстановке наблюдающие за работой владельцы могут не только отдохнуть, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех устройств. Работая на узком направлении по профессиональной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по качественной работе с салонами автомобилей большинства марок. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие щелей, зацепов, царапин или сломанных пистонов. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Hyundai Starex сделана нами за один рабочий день. За всеми процессами наблюдает хозяин автомобиля и мы даже настаиваем на этом, ведь никакие объяснения что и как сделано с автомобилем не заменит личного присутствия владельца при шумоизоляции своего автомобиля. Автомобиль потяжелел на приятные 60 килограмм премиальной шумоизоляции, основной вес которой лежит на полу ниже центра тяжести автомобиля. Теперь вождение станет комфортным, а “бухание” подвески уходит на второй план, и пассажиры смогут немного расслабиться в дальней поездке, не напрягая голосовые связки при общении на скоростях выше средних. Роскошный бежевый салон собран без единой царапин, щелей и зацепов, ведь наши ребята имеют многолетний опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей и знают все секреты и тонкости правильной сборки-разборки панелей. Мы напоминаем, что запись на шумоизоляцию у нас происходит заранее по телефону и в оговоренный день мы начинаем работать с вашим автомобилем немедленно. Благодарим вас за внимание. Команда профессионалов Авто-Локер!

Когда я подошёл к Михаилу за разъяснением он сказал что это ошибка на сайте. На мой взгляд ребята которые работают 9 лет уже давно могли бы увидеть эту ошибку и поменять. Я думаю это специальная замониловка такая. Мы же понимаем что чем тоньше материал тем он дешевле. Задние крылья на старексе достаточно большие по площади. Не солидно со стороны Авто-Локер на таких вещах зарабатывать. Как делали сдвижные двери и заднию крышку багажника я уже не стал смотреть, уехал по своим делам оставив это на совесть авто – локиру.
Вернулся в 18.00 машина уже стояла готовая. За все отдал 41000 р .
Итого
Плюсы
-приехал раньше записи
-аккуратность работа мастеров
-вкусные печенье в зоне ожидания.
Минусы
-расхождения по толщине материалов между описанием на сайте и по факту того что делают.
Вердикт. Моя оценка по пяти бальной системе это твердая 4.
Если меня спросят стоит ли ехать в Авто – Локер я отвечу да, только находитесь весь день там и смотрите за процессом.

Изображение - Ремонт старекса своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.5 проголосовавших: 15

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here