Ремонт ст машин своими руками

Самое подробное описание: ремонт ст машин своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Стиральная машина-автомат уже давно не является предметом роскоши для современных хозяек. Сегодня эта «рабочая лошадка» установлена практически в каждом, даже самом небогатом доме. Но какой бы современной и замечательной ни казалась бытовая техника, она все же имеет свойство ломаться. Проще всего в такой ситуации, конечно же, пригласить специалиста, который быстро устранит неисправность. Правда, стоить это будет недешево.

Но можно поступить и по-другому. Отремонтировать стиральную машину самостоятельно не так уж и сложно. Для это не нужно обладать какими-то особенными умениями. Нужно просто внимательно разобраться в устройстве стиральной машинки и понять принцип ее работы. Поэтому если у вас сломалась стиральная машина, то, внимательно прочитав эту статью, вы сможете своими руками исправить как минимум половину неприятных ситуаций. Итак, приступаем.

Все бытовые стиральные агрегаты не только имеют схожее устройство, но работают по одинаковому принципу.

Вот и все. Как видите, ничего сложного в этом нет. Чтобы понять почему сломалась стиральная машина, нужно прежде всего знать когда именно это произошло, то есть правильно определить узел, работающий в данный момент. Поскольку принцип работы всех агрегатов одинаков, то и основные неисправности стиральных машин любой марки тоже очень похожи. В этой статье мы постараемся разобрать их все, ну, может быть, за исключением каких-нибудь уж очень мелких.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если стиральная машина совсем не подает признаков жизни, причина может быть до смешного банальна — ее просто забыли включить в розетку.

Также машинка не будет работать, если дверца открыта или закрыта неплотно. Обычно об этом сигнализирует электроника и на табло высвечивается соответствующий значок. Неверно выбрана программа стирки — тоже одна из распространенных причин.

Если все вышеперечисленные причины исключены, а стиральная машина все равно не работает, дело может быть в том, что вышла из строя электрическая часть. Прежде всего, проверьте автоматы на щитке, вероятно, их выбило от перегрузки.

Все в порядке? Проверьте розетку, может она перегорела? Теперь осмотрите вилку, раскрутите ее и убедитесь, что контакты не окислились и находятся в рабочем состоянии.

Изображение - Ремонт ст машин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%25A1%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B5-%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25BB%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F

И тут все исправно? Продвигаемся дальше по проводу. Чтобы проверить клеммные соединения и прозвонить шнур питания, придется снять внешние панели. Только не забудьте перед этим вынуть вилку из розетки.

Если в вашей машинке-автомат имеется механический таймер, возможно, причина поломки именно в нем. Покрутите ручку до тех пор, пока не услышите вращение барабана. Если получилось, то узел, скорее всего, перегорел и его придется заменить.

Еще одной из причин, по которой стиральная машина не включается, может быть закрытый впускной вентиль. Убедитесь, что он находится в положении «открыто» и вода поступает в барабан.

Тут причин также может быть несколько:

  • Сгорел ТЭН. Если это случилось, сбивается последовательность процессов и стирка не начинается. Узел нужно заменить.
  • Порвался ременной привод. Придется полностью разобрать машинку, чтобы это увидеть.
  • Вышли из строя датчики уровня или температуры воды.
  • Перегорел процессор. Стиральная машина не получает никаких команд и не понимает что ей нужно делать.
  • Неисправен входной клапан. Возможно, он плохо открывается или неплотно закрывается в результате засорения. Нужно устранить засор, а чтобы ситуация не повторялась вновь, установить на входе дополнительный фильтр.
  • Самая неприятная и дорогостоящая в ремонте причина — сгоревший электродвигатель. Устранить такую поломку самостоятельно точно не удастся, конечно, если вы не умеете перематывать электромоторы.

Изображение - Ремонт ст машин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%259C%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2583-%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2581-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25B5-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F

Если стиральная машина не набирает воду или делает это очень плохо, этому может быть несколько причин:

  • закрыт вентиль подачи;
  • забился или деформировался входной шланг; нужно распрямить его и прочистить засор;
  • закоксовался впускной фильтр; для его очистки перекройте воду, отсоедините шланг от машинки, извлеките фильтр и промойте его под сильной струей воды, а потом произведите все действия в обратной последовательности;
  • впускной клапан засорился и вышел из строя; нужно перекрыть воду и заменить его;
  • вышел из строя регулятор уровня воды; когда уровень воды в барабане повышается, вытесняемый воздух давит на регулятор давления и срабатывает выключатель; если система засорилась или повреждена, вода набираться не будет.

Изображение - Ремонт ст машин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%259D%25D0%25B5-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2583-%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8-%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F-%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE

Еще одна причина, по которой вода в машинку автомат набирается очень медленно или не поступает вовсе, может быть связана с низким давлением в системе. Это не поломка и починить вам своими руками не удастся. Как только давление в системе придет в норму, все исправится само собой. Если такая ситуация повторяется регулярно, то для ее устранения нужно поднять давление в системе. Например, оборудовать напорный бак на чердаке частного дома или под потолком квартиры.

Если стиральная машина останавливается во время стирки и не завершила его, причин может быть несколько:

Чаще всего стиральная машина не отжимает белье потому, что засорилась система слива. Чтобы исправить ситуацию, нужно прочистить фильтр и удалить волосы, нитки и разные мелкие предметы, попавшие в систему.

Если не помогло, то, возможно, сгорел насос и вода из бака не откачивается.

Когда вода сливается нормально, а отжим не работает, то износился или растянулся ремень привода. Для устранения неполадки его нужно подтянуть или заменить на новый.

Изображение - Ремонт ст машин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%259E%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25BB%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5-%25C2%25AB%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BC%25C2%25BB-%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25BE%25D1%2585%25D0%25BE-%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25B5

  • Проверить выбранный режим, возможно, программа стирки предусматривает паузу.
  • Осмотреть приводной ремень. Вероятно, он соскочил или растянулся. Чтобы проверить уровень натяжения нажмите на ремень. Его смещение должно составлять примерно 12 мм. Если стиральная машина-автомат оснащена натяжителем, ослабьте или подтяните ремень до нужного уровня. В случае когда подобная конструкция не предусмотрена, единственный выход из ситуации — замена ремня.
  • Подергать дверцу загрузочного люка. Если сломана или заклинила защелка и дверца закрывается неплотно, барабан работать не будет. Откройте дверку и резко закройте ее снова, плотно прижмите. Если нечего не получилось — замок сломан и требует замены.
  • Прозвонить электродвигатель. Вполне вероятно, что он перегорел.
Читайте так же:  Ремонт дверей на ваз 2110 своими руками

Такая неисправность тоже может быть вызвана несколькими причинами.

  1. Задержка открытия. Возможно, дверь стиральной машины не открывается, потому что барабан еще не закончил вращение и программа стирки не завершена. Через одну-две минуты после окончания процесса замок отщелкнется самостоятельно.
  2. В баке осталась вода. Многие стиральные машины запрограммированы так, что до тех пор, пока вода полностью не будет откачана из бака, замок не откроется. Чтобы дверь открылась, нужно принудительно слить воду и проверить не засорился ли сливной фильтр. После этого все должно наладиться.
  3. Переключатель блокировки сломан и требует замены.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт ст машин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25BE-%25D0%25BB%25D1%258E%25D0%25BA-%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%258B-%25D0%25A3%25D0%2591%25D0%259B-1

Такую неисправность можно определить по характеру звука, который издает машинка. Если вы слышите неравномерный металлический звон, стук или дребезжание, которое прекращается в момент остановки барабана, скорее всего, в машинку попали мелкие металлические предметы. Это могут быть монетки, гайки, ключи, выпавшие из карманов. (См. также: Почему при отжиме стиральная машина сильно шумит)

Жужжащий звук, который становится тише при сильном нажатии на дверцу, говорит о сломанной защелке. Если вовремя не починить ее, дверцу может заклинить в самый неподходящий момент.

Визг во время вращения барабана говорит о проскальзывании приводного ремня. Попробуйте натянуть его, все должно наладиться.

Треск и стук вовремя работы барабана говорит об износе подшипника. Придется заменить подшипник в стиральной машине. Если этого не сделать, можно разбить вал и ремонт машины обойдется гораздо дороже.

Для того чтобы определить где именно и насколько сильно течет, нужно проделать несложную операцию. Вытрите насухо пол и подстелите под машинку сухую тряпку. Запустите короткий цикл стирки без белья и порошка. Внимательно осмотрите тряпку, вы увидите с какой именно стороны нужно искать течь.

Основные причины протечки стиральной машины могут быть из-за: трещины в шлангах, ослабление хомутов, перекос или разрыв уплотнителя на дверце и так далее. Если все части машинки целые, причина может заключаться в том, что засорилась канализация и воде просто некуда уходить.

Прежде всего нужно разобрать машинку и осмотреть ТЭН. Вполне вероятно, что на нем образовалось слишком много накипи или он сгорел. В первом случае нагреватель достаточно очистить от известкового налета, во втором узел придется заменить.(См. также: Как почистить стиральную машину от накипи)

Если машина-автомат не нагревает воду, то причина может заключаться в регуляторе уровня воды. Когда прибор сломан, агрегат просто «не понимает» что воды достаточно и пора включать ТЭН.

Еще одной вероятной причиной может стать сломанное термореле. Оно отключает ТЭН еще до того, как вода нагреется до нужно температуры.

Изображение - Ремонт ст машин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%259D%25D0%25B5-%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25B2-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B5

Самой безобидной причиной может быть выбор неправильного режима стирки. Посмотрите, не стоит ли переключатель в режиме отсрочки полоскания. Также вполне вероятно, что программа стирки остановилась из-за отсутствия электричества — проверьте пробки.

Еще одной быстро устранимой причиной того, что из стиралки не уходит вода может быть засор фильтра или сливного патрубка, а также его изгиб. Проверьте и прочистите эти узлы и снова подключите машинку.

Засор или поломка насоса — это еще одна причина неисправности. Принудительно слейте воду, отсоедините насос, прочистите его или замените на новый.

Следующая причина из-за которой стиральная машина не сливает воду может заключаться в электрической части: окислились какие-либо контакты, вышел из строя таймер или переключатель уровня воды. Все эти участки нужно «прозвонить» и при необходимости заменить поврежденную деталь.

Первая причина того, что стиральная машина вдруг начинает гулять по квартире — сильный перегруз. Выньте часть вещей из барабана, а в будущем соблюдайте инструкцию. Если же вещей не очень много, возможно, они запутались и сбились в комок. Распутайте узел и загружайте машинку более равномерно.

Если стиральная машина прыгает или вибрирует при отжиме даже с небольшим количеством вещей, то причина может заключаться в обрыве пружины, удерживающей барабан. При замене пружины внимательно осмотрите противовесы, прикрепленные к баку при помощи болтов. Возможно, крепления ослабли и грузы провисают. Исправьте ситуацию.

Смотрите также – Замена амортизаторов в стиральной машине своими руками

Изображение - Ремонт ст машин своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F%25D0%25A1%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D1%258B%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25B8-%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B5%25D1%2582

Также «пускается в пляс» и машинка, выставленная не по уровню. Отрегулируйте положение стиралки при помощи ножек. На них имеются регулировочные болты. Если их не достаточно — просто подложите в нужные места несколько листиков плотного картона.

Наши партнеры, сервисный центр РемонТехник готовы оказать помощь в ремонте крупной бытовой техники любой сложности. Не справились сами? Обращайтесь за помощью к квалифицированным мастерам.

Как видите, ремонт стиральных машин — дело не такое уж и сложное. Но можно ли сделать так, чтобы стиралка ломалась как можно меньше? Оказывается, можно. Наиболее частые поломки стиральных машин связаны именно с неправильной эксплуатацией. Чтобы агрегат служил вам как можно дольше нужно соблюдать нехитрые правила:

  • внимательно изучите инструкцию и неукоснительно выполняйте все ее пункты;
  • не перегружайте машину;
  • используйте специальные моющие средства, содержащие смягчитель воды;
  • раз в три месяца запускайте самый длинный цикл стирки без вещей, но со средством против накипи, это поможет содержать в порядке ТЭН;
  • тщательно проверяйте все карманы на наличие мелких вещей и мусора;
  • регулярно очищайте фильтры на входе и выходе из системы;
  • установите дополнительный фильтр очистки, это защитит систему от грязи и мусора;
  • после каждой стирки оставляйте дверцу приоткрытой и протирайте насухо резиновый уплотнитель;
  • приобретите и установите стабилизатор, он поможет защитить электрическую часть машинки от скачков в сети.
Читайте так же:  Электролюкс водонагреватель 50 литров ремонт своими руками

Стиральная машина: поиск неисправности и ремонт своими руками

Уже не представляется нормальная жизнь без стиральной машинки, которая стала незаменимым помощником в быту. Однако, как и любое устройство, она может сломаться. Не обязательно сразу искать сервисный центр, вполне возможно, что неисправность получится найти и устранить своими руками.

Диагностировать проблему достаточно просто, сложнее устранить причину и собрать аппарат, чтобы ничего не упустить. Чтобы избежать проблем, постараемся разложить все по полочкам и разъяснить порядок действий.

Основные элементы любой стиральной машинки — это механическая часть: двигатель, барабан, ременная передача, клапан подачи воды и дренаж, манжеты и уплотнители. Далее идет ряд датчиков: температуры, уровня наполнения. В последнюю очередь, но не по значению, идет блок управления, полностью электронный или частично механический.

Износу в стиральной машинке в большей степени поддается барабан, суппорты, удерживающие его, суппорты с подшипниками, на которых он вращается. Со временем уплотнители и сальники протираются, вода поступает в подшипник, вымывая смазку и приводя к активной коррозии. Второй вариант — это коррозия опорных суппортов бака, выполненных чаще из алюминия и способных рассыпаться со временем.

Вторая по важности группа проблем связана с датчиками. Температурный датчик достаточно стойкий и беспроблемный, однако если на нем толстый слой накипи, то его показания сильно искажаются, что приводит к перегреву воды во время стирки и стремительному нарастанию новой накипи, возникновению проблем и поломок. Куда чаще ломается датчик уровня. Если камера, патрубок от емкости или шланг к датчику забиваются порошком, накипью или мусором, то датчик перестает срабатывать, что чревато переполнением и затоплением.

Манжеты и уплотнители на современных машинках не гниют и не пересушиваются, так что их повредить можно лишь самостоятельно в результате небрежного отношения или случайности. Ремонту они не поддаются, так что только замена.

Полностью электронный блок управления ломается, если нарушены условия подключения электропитания и заземления, которое строго необходимо для стиральной машинки. Кроме этого, иногда всплывает брак или сбой в работе памяти контроллера, из-за чего нормальная работа аппарата уже невозможна. Для частично механического управления характерным является окисление контактов. Однако это тоже только последствие внешних факторов: повышенная влажность, попадание воды или моющего средства и т. д.

Если машинка управляется микроконтроллером, то важно обратить внимание на сервисные коды ошибок. Расшифровку кодов можно найти в инструкции или в сервисном мануале, который достаточно легко найти на просторах интернета. В зависимости от кода ошибки уже можно приступать к ремонту.

Если машинка с частично механическим управлением, то можно проверить ее работу согласно простому алгоритму, выбирая нужную связку симптом-причина из таблицы:

Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.

Где искать причину если машина глохнет при торможении, вакуумный усилитель и его трубопровод, система впрыска, ЭБУ, карбюратор и бензонасос, электроника.

Запасные детали, полученные при разборке иностранных автомобилей, имеют хорошее качество, где приобрести б/у запчасти к авто?

Последствия неправильной установки головки блока цилиндров, условия затяжки болтов, общие правила выполнения работ, нюансы, распространенные ошибки, порядок работа на ВАЗ 2112 16 клапанов, 2110, 2109, 2106, 2107, на приоре, ЗМЗ 406.

Что влияет на безопасность движения, назначение и конструкция системы обогрева стекла, схема питания и принцип работы, неисправности, способы восстановлены токопроводящих полос, ремкомплекты и средства для восстановления нитей.

Стиральные машины наших бабушек и мам разительно отличаются от тех, которыми мы пользуемся сейчас. Если раньше ремонт стиральных машин своими руками не требовал особых познаний в механике и электронике, и для этого достаточно было вооружиться пассатижами, отверткой и гаечными ключами, то современный стиральный автомат – устройство более, чем сложное. Поэтому ремонт импортных стиральных комбайнов требует предварительной подготовки.

Прежде чем начать ремонтировать свою домашнюю помощницу, рекомендуется изучить хотя бы начальные уроки о причинах поломок, их возникновении и устранении. Даже такие компактные модели, как стиральная машина малютка, иногда ломаются, и причины неполадок у всех моделей одинаковые.

Решения о начале ремонта всего два – вызвать мастера или отремонтировать аппарат самостоятельно. Первый вариант снимает с вас ответственность за ремонт, но стоит денег. Ремонт машинки своими руками бесплатный, но для его осуществления нужен опыт и некоторые базовые знания.

Чтобы провести быстрый ремонт своими руками, выполните наши рекомендации:

  1. Возможно, вы выбрали не ту программу. Проверьте правильность настроек.
  2. Загрузочная дверца не закрыта. Может быть дефект уплотнителя (прохудились манжеты стиральной машины), или обычная невнимательность.
  3. Не подается напряжение в аппарат. Если вы будете ремонтировать полуавтомат своими руками, сначала проверьте контакты вилки и розетки, предохранители и автомат на электрощите.
  1. Проверьте положение вентилей, откройте их.
  2. Перегиб шланга. Снимите его, промойте, выпрямите и подсоедините снова.
  3. Засор фильтра может быть вызван поломкой клапана или сильным загрязнением. Здесь ремонт своими руками будет таким:
  • промойте фильтр, камеру, или замените клапан;
  • проверьте правильность положения трубки на регуляторе уровня;
  • конец трубки может просто огрубеть. Обрежьте конец трубки и снова закрепите ее. Подуйте в трубку – если все работает, вы услышите щелчок от срабатывания выключателя регулятора;
  • сам выключатель можно проверить на короткое замыкание при помощи тестера.
  1. Засор или пережим шланга. Промойте его и выпрямите.
  2. Засор фильтра. Демонтируйте и промойте фильтр.
  3. Слабое давление в водопроводе – может быть не полностью открыт подающий вентиль. Если давление воды низкое постоянно, установите в водопровод насос или оборудуйте резервный бак под потолком.
  1. Вышел из строя регулятор уровня воды. Здесь ремонт стиральной машины заключается в замене детали.
  2. Накипь на ТЭНе из-за жесткой воды замедляет ее нагрев. Снимите ТЭН и жесткой щеткой удалите налет. Размягчить известковый слой можно уксусом.
  3. Возможно окисление или ослабление электрических контактов. Ваш самостоятельный ремонт заключается в зачистке и подтягивании соединений.
  4. Вышло из строя или сбилась регулировка термореле, которое измеряет уровень воды и отключает ТЭН. Обычно ремонт модуля своими руками затруднителен.
  1. Проверьте, правильно ли установлена ручка программатора.
  2. Не поступает напряжение. Смотрите пункт 1.3.
  3. Засорился шланг. Смотрите пункты 2.2 или 3.1.
  4. Засор или поломка насоса. После его демонтажа проверьте вращение крыльчатки. Снимите ротор, почистите все детали. Проверьте тестером статор на короткое замыкание. Если нужно, замените насос.
  5. Засор или поломка клапана. Прочистите его или поменяйте на новый.
  6. Забор воздуха через выпускной шланг. Проверьте соединение между водопроводом и выпускным шлангом.
  1. Сгорел ТЭН. Только замена.
  2. Не работает таймер в составе устройства программирования. Самостоятельный ремонт модулей стиральных машин такого типа вряд ли возможен.
  3. Не работает двигатель. Быстрая профилактика и ремонт двигателя стиральной машины своими руками заключается в следующем: снимите с мотора ремень, установите модуль управления стиральной машинкой в режим отжима и закройте все наружные панели. Далее включите напряжение и проверьте, работает ли двигатель. Если не работает, проверяйте двигатель и делайте соответствующие выводы о ремонте или замене.
  1. Возможно, вы просто установили модуль управления стиральной машиной в режим паузы.
  2. Слетел ремень привода. Наденьте ремень и отрегулируйте натяжение.
  3. Сломалась защелка на загрузочной дверце. Возможно, она засорилась.
  1. Программатор стоит на паузе или в режиме отложенной стирки.
  2. Сгорел электромотор. Поможет только установка нового двигателя.
  3. Засор или перегиб шланга. Смотрите пункты 2.2 или 3.1.
  4. Засорился фильтр насоса. Промойте его.
  5. Засорился сам насос. Несложный ремонт стиральных машин своими руками в этом случае такой, что нужно демонтировать его и устранить причину засора.
  • снимите хомуты с шлангов насоса и прочистите их;
  • проверьте вращение крыльчатки. Если для этого придется снимать крепежные болты – пометьте, как они стояли раньше, чтобы не перепутать;
  • очистите камеру крыльчатки;
  • промойте насос и соберите его.
Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц

Такой ремонт модулей стиральных машин может быть только одним – замена.

Если есть окислы – снимите их, контакты подтяните или обновите.

  1. Плохо затянут хомут шланга. Подтяните его, если не помогло – замените на новый.
  2. Если в шланге обнаружена трещина, то ремонт своими силами состоит в простой замене шланга.
  3. Уплотнитель дверцы прохудился или сдвинулся с места. Необходимо заменить прокладку на новую.
  4. Шланг выпуска выскочил из стояка. Плотно вставьте его на место.
  5. Засор системы канализации. Нужно прочистить, желательно всю систему.
  6. Отсоединился впускной шланг. Проверьте зажим на хомуте, при необходимости замените.
  1. Попали посторонние предметы, чаще всего – монеты. Проверяйте карманы перед стиркой.
  2. Ремень привода пробуксовывает. Поможет натяжение или замена ремня.
  3. Рассыпался подшипник в барабане. Замена подшипника альтернативы не имеет.
  1. Перегруженность бельем. Выньте лишнее, в дальнейшем следите за нормативом загрузки.
  2. Белье заложено в барабан неравномерно. Очень тяжелые вещи стирайте отдельно, постарайтесь правильно распределять вещи по барабану.
  3. Машинка-автомат стоит на неровном полу. Нужно отрегулировать ножки агрегата.
  4. Оборвалась пружина подвески барабана. Закрепить на прежнем месте или заменить.
  5. Балласт бака плохо закреплен. Подтяните болты балласта. Если плиты лопнули – замените их.
  1. Поздно срабатывает блок управления стиральной машины или вышел из строя выключатель блокиратора. Самостоятельный ремонт стиральной машины невозможен.
  2. Не уходит вся вода из бака. Проверьте водопровод, насос, шланги на засор. Проверьте правильность выбора программы, перезапустите программу.

Читайте также:

  • Замена подшипника в стиральной машине своими руками: инструкция с видео и подробным описанием.
  • Ответ на вопрос: «Как разобрать барабан стиральной машины (неразборный и обычный)», вы найдете здесь.
  • Причины, по которым стиралка не набирает воду в барабан могут быть разными, но все их можно устранить!

Если в процессе диагностики вы поняли, что самостоятельный ремонт неизбежен, и вы собираетесь делать его своими руками, то вам пригодятся такие инструменты:

  • Плоская и крестовидная отвертка или шуруповерт.
  • Пассатижи.
  • Рожковые ключи 8 х 10 и 17 х 19.
  • Сервисный крючок.
  • Молоток.

Общее построение импортных стиральных автоматов делится на «западный» и «восточный» принципы.

Каркас в «восточном» исполнении сварен из тонкостенной штамповки, «западный» вариант – это корпус из металлического профиля. Поэтому и принцип разборки у них разный.

В «западной» модели бак вынимается вверх, для этого необходимо снять переднюю планку каркаса и отодвинуть в сторону программатор. Блок управления крепится на петлях, крепящие винты расположены под блоком для моющих средств. Чтобы произвести профилактику и ремонт программатора, нужно его вынуть. Для этого болты нужно открутить, повернуть блок на 90° и снять его с петель. Провода программатора будут мешать, поэтому блок подвешивается на сервисный крюк, после чего можно проводить осмотр внутренностей, ремонт своими руками или профилактику.

На видео ниже вы можете ознакомиться с тонкостями разборки и ремонта. В нем вы получите рекомендации по устранению наиболее распространенных поломок, неполадок и советы по регулировке некоторых узлов. Мелкий ремонт всегда можно сделать самостоятельно.

Чаще всего поломка бывает настолько мелкой, что сделать ремонт стиральных машин можно самостоятельно, чем везти агрегат в сервисный центр. Главное, найти причину. Но иногда поломка бывает настолько спрятана или более крупной, что лучше доверить починку профессионалу.

Читайте так же:  Электролюкс водонагреватель 50 литров ремонт своими руками

Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.

Где искать причину если машина глохнет при торможении, вакуумный усилитель и его трубопровод, система впрыска, ЭБУ, карбюратор и бензонасос, электроника.

Запасные детали, полученные при разборке иностранных автомобилей, имеют хорошее качество, где приобрести б/у запчасти к авто?

Последствия неправильной установки головки блока цилиндров, условия затяжки болтов, общие правила выполнения работ, нюансы, распространенные ошибки, порядок работа на ВАЗ 2112 16 клапанов, 2110, 2109, 2106, 2107, на приоре, ЗМЗ 406.

Что влияет на безопасность движения, назначение и конструкция системы обогрева стекла, схема питания и принцип работы, неисправности, способы восстановлены токопроводящих полос, ремкомплекты и средства для восстановления нитей.

Обслуживание тормозной системы автомобиля – это, прежде всего, периодический осмотр и при необходимости замена тормозных колодок. Конечно, можно доверить эти операции специалистам автосервиса, а можно выполнить их самостоятельно, сэкономив время и деньги и получив уверенность в качестве работ и удовлетворение от их выполнения.

Изображение - Ремонт ст машин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Funit-car.com%2Fimages%2F206%2Fkak-proverit-akkumulyator-avtomobilya-na-rabotosposobnost.jpg.pagespeed.ce.dvcWpbDh9W

Самостоятельно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность может любой автолюбитель, имеющий базовые знания по электротехнике и доступный набор инструментов. Обычно проблемы с АКБ появляются при наступлении холодов, так как минусовые температуры негативно сказываются на электрооборудовании авто, значительно увеличивая нагрузку на аккумулятор.

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?

Чтобы убрать ржавчину с кузова автомобиля совсем необязательно обращаться в фирменный автосервис. Небольшие пятна коррозии и сколы краски на кузове, дверях или капоте машины многие автолюбители могут удалить и своими руками. Удаление ржавчины с кузова позволит продлить жизнь вашему авто и улучшить его внешний вид.

Изображение - Ремонт ст машин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Funit-car.com%2Fimages%2F185%2Fudalenie-tsarapin-na-kuzove-avtomobilya-bez-pokraski.jpg.pagespeed.ce.6cdUVZtMwV

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля. Дальнейшее движение на машине может закончиться достаточно плачевно. Если удастся определить источник стука в передней подвеске, то многие поломки можно будет устранить самостоятельно.

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.

Причины перегрева двигателя автомобиля могут быть разными, но результат всегда один – при эксплуатации машины с превышением предельно допустимой рабочей температуры силового агрегата происходит ускоренный износ деталей и узлов. А если двигатель перегревается регулярно и сильно, то чаще всего это оканчивается заклиниванием его подвижных частей.

Изображение - Ремонт ст машин своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2F1265303235_731558-550x291


Если вы не знаете, что такое ремонт автомобиля своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

Читайте так же:  Ремонт кабины своими руками уаз 3303

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший авто магазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь выполнить ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Если вы не планируете заниматься ремонтом автомобиля, как говорится, своими руками достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. Мнение о том, что самостоятельный ремонт может быть «экономный» сильно преувеличено, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов для ремонта им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется… А главное не пострадает ли ваш автомобиль!?

Изображение - Ремонт ст машин своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here