Ремонт спойлера на газель своими руками

Самое подробное описание: ремонт спойлера на газель своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-31348

edcar 21 апр 2011

Круто. фотки о проделанной работе супер, а ещё мне понравилось железо, рем.вставки у нас днём с огнём несищеш, у меня неыбыло самих ступенек и внутренней части. всё вырезал из листового железа. Ездил специально в нашу сталицу Карелии в Петрозаводск искал но нигде ненашёл только под заказ, и неизвестно когда привезут

OlegTymen ты в каком регионе доставал железо.

вангазыч Вот ты точно прав ! Что-то найти – это караул . Сходу просто нереально . Нужно плотно потратить пару дней и в итоги могно сделать своими руками . Хозяева лавок по продаже Газельных запчастей в один голос заявляют , что возить всё для наличия им просто как зависание денег . Основная масса Газелистов ( по их словам ) берут исключительно только дешёвую продукцию ( лишь бы было ). А по железу всегда один и тот же ответ : Да на кой – это за такие деньги нужно , у меня сварной сам всё выгнет и сварит.

ПС : Пока надежда только на таких как ты , с руками и головой

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

OlegTymen 21 апр 2011

прям на авто рынке продают практически есть всё что хочешь

Видео (кликните для воспроизведения).

А так всегда, но то что надо фиг найдешь – либо нет, либо цена непосильная, либо такой брак хрен знает из какого подвала.
Сообщение отредактировал mogu4ev2010: 21 Апрель 2011 – 16:54

А так всегда, но то что надо фиг найдешь – либо нет, либо цена непосильная, либо такой брак хрен знает из какого подвала.

Я например в Чебоксарах козырек на лобовуху, нашел только на авторынке.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

gromza 25 май 2011

Я например в Чебоксарах козырек на лобовуху, нашел только на авторынке.

Я тоже в Чебоксарах на днях купил полный ремонт комплект для ремонта порогов Газели – у мужика есть всё и продает уже давно – на рынке по дороге с Чебоксар в Новочебоксарск. Сейчас задача – ЧЕМ ВАРИТЬ.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

gromza 25 май 2011

Привет OlegTymen. Я очень рад, что нашел твою статью о ремонте кабины Газели, с удовольствием прочитал и посмотрел все фотографии – МОЛОДЕЦ. . Рад, что есть ещё такие таланты в нашей стране.

Можешь и мне помочь, а посути многим, кто читает форум? Есть несколько вопросов :
1. – Какой сварочный аппарат использовал (тип, марку, как по тестам она в работе)
2. – Какие электроды, какой фирмы применял, толщина электродов, сила тока в аппарате?
3. – Чем покрывал после сварки для защиты от коррозии.
4. – С какими не приятными тонокстями в работе ты столкнулся?
5. – пойдет сварочный аппарат инверторного типа (без режима полуавтомат). Если да, то какой лучше брать?

Просто я на днях прикупил рем-комплект для порогов своей Газели (как и у тебя 1995 года рождения) старого образца в Чебоксарах (они одинаковы вроде что на старых, что на новых. ).
Заранее Очень благодарен за Твои ответы на мои вопросы.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

serbey 26 май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Indeets 17 июл 2011

А крылья обязательно срезать или ты их тоже менял?

Вчера в дтп пострадала моя газелька. Саданул ваз 2111 в бочину. повело левый лонжерон кабины, вернее его сложило.
http://s017.radikal. 58daa7dcdc9.jpg
виско муфте сакс пришел конец
http://s41.radikal.r. f10917ff46f.jpg
новому трехрядному оренбургскому радиатору тоже
http://s017.radikal. 638c0822f6b.jpg
а также двум фарам
http://s017.radikal. 68616ccc97d.jpg
http://s017.radikal. d000f785328.jpg
Но самое хреновое лонжерон кабины
http://s017.radikal. d2a89eeb874.jpg
http://s017.radikal. 977fb172a0a.jpg
Сегодня прикупил бампер бизнес со всеми его креплениями, лонжерон, правда он длинный(проходит аж до зада кабины) думаю использовать только его часть, ну а дальше посмотрим. Кто что думает? Буду пробовать делать сам, только не знаю как красить по морозу, думаю купить теплопушку газовую и все съемное покрасить в гараже а внутренности просто залить мовилью. рихтовкой никогда не занимался впрочем как и покраской, если у кого будут дельные советы не стесняйтесь.

По последним двум фтоткам однозначно-рихтовать. Остальное навесное можешь поменять.

я что-то вообще ничего страшного не заметил.Крыло,фартук,бампер,фару подогнать. лонжерон видно плохо,но если он внутрь немного сложился. то выдавить его домкратом от рамы, да и все дела, он же там никакой особо нагрузки не несет, и точность там особая не нужна. я так делал неоднократно.

Полностью согласен.По капоту выставишь крыло,а что там изнутри одному тебе известно.

Вчера в дтп пострадала моя газелька. Саданул ваз 2111 в бочину. повело левый лонжерон кабины, вернее его сложило.
Сегодня прикупил бампер бизнес со всеми его креплениями, лонжерон, правда он длинный(проходит аж до зада кабины) думаю использовать только его часть, ну а дальше посмотрим. Кто что думает? Буду пробовать делать сам, только не знаю как красить по морозу, думаю купить теплопушку газовую и все съемное покрасить в гараже а внутренности просто залить мовилью. рихтовкой никогда не занимался впрочем как и покраской, если у кого будут дельные советы не стесняйтесь.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-83609

kemezi 27 окт 2014

всем привет. кто пробовал сделать самодельный спойлер на крышу?

Шпаклевка, покраска впереди.

Сообщение отредактировал lesnik46: 19 Февраль 2016 – 18:32

Оказывается много нас, замороченных на ремонте своими руками)))))

Сообщение отредактировал Semen: 19 Февраль 2016 – 19:04

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Читайте так же:  Ремонт топки русской печи своими руками

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

Тюнинг кабины грузовика Газель

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».
Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fspoiler2

Видео (кликните для воспроизведения).

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.
Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fshumoizol41


Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Пример монтажа люка в салоне Газели

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Описание, фотографии и видео правильной установки каждого обтекателя можно будет найти (по мере наполнения сайта) на странице с этим обтекателем.

Обтекатель примеряют “вверх ногами” (обычно дополняя словами “вы нам не то отгрузили” или “он шире кабины”)

Самая распространенная проблема при установке обтекателя на Газель – спойлер “уплолзает” назад и трет крышу. В данном случае обтекатель другого производителя. Дакар не делает обтекатели с крепежом “на барашках”.

Правильная установка обтекателя (спойлера) класса “стандарт” на Газель Некст через раму (без сверления крыши).

Рекомендуем доверить монтаж нашим специалистам! В этом случае на установку распространяется гарантия *.

Необходимый инструмент:
болгарка, шуруповерт, коронка диаметром 38мм, ключ на 13 или головка для шуруповерта, наждачная бумага, сверло 8,5-9 мм, нож, киянка. Для установки со сверлением (без рамы) дополнительно: заклепочник, герметик. Болгарка не нужна. Еще потребуется помощник и лестница.

  1. По разметке на спойлере сделать П-образные вырезы болгаркой под раму
  2. Вставить раму в вырезы и прижать (спойлер должен лежать на раме), расположить раму параллельно нижней кромке спойлера, прикрутить спойлер к раме 4-мя болтами
  3. Надеть уплотнитель на нижнюю кромку спойлера, обрезать излишки
  4. Наклеить на Г-образные кронштейны самоклеющийся уплотнитель (2 шт)
  5. Наклеить оставшийся уплотнитель (3 шт) на раму: 2 шт в задней части, и 1 режется пополам и приклеивается на ножки рамы
  6. По разметке вырезать коронкой 38 отверстия под светорассеиватели (не обязательно), зашкурить
  7. Изнутри вставить светорассеиватели
  8. Установить спойлер на кабину, выставить по центру
  9. Затянуть задние болты
  10. Через цилиндрические элементы установить и затянуть Г-образные кронштейны . Не допускать их перегиба

На схематичном втором фото – правильная установка спойлера на Газель.

Важно! Внутренние передние пластины должны быть установлены вровень с нижней кромкой спойлера! Передняя кромка спойлера должна лежать на резинке лобового стекла!

* – гарантия на монтаж распространяется при соблюдении рекомендаций по эксплуатации спойлера.

Оснащение Газелей спойлерами (или обтекателями) – не только дань моде, но и возможность улучшить аэродинамические качества автомобиля. Качественный спойлер на Газель обеспечивает курсовую устойчивость и оптимизирует потоки встречного воздуха. Кроме того, снижается уровень шума, который возникает от потоков воздушных масс.

Установка спойлеров распространена преимущественно среди спортивных машин, и вообще многие считают его исключительно декоративным элементом, нежели придающим машине реальные возможности. На деле же обтекатель существенно повышает динамические характеристики.

Читайте так же:  Дисковый телефон ремонт своими руками

В частности, практика эксплуатации Газелей, осуществляющих грузоперевозки, показывает, что спойлер повышает технические характеристики. В последнее время наблюдается повышение спроса именно на передние обтекатели для Газелей. Это относится и к дальнобойщикам, и к автовладельцам, использующим Газели в городской черте.

Установка обтекателя на Газель
спойлер на Газель целесообразнее устанавливать на крыше. В процессе установки необходимо придерживаться ряда условий. Например, его опоры следует крепить за усилители крыши, в ином случае конструкцию просто сорвет на скорости. Обтекатель должен располагаться по возможности ближе к краю, чтобы не входить в зону разрежения.

Перед началом фиксации спойлера необходимо провести разметку местоположения его опор. Здесь потребуется сторонняя помощь. Второй человек должен удерживать обтекатель на месте, в котором будет произведена его установка. Одновременно с этим нужно линейкой измерить промежуток между опорами, а также от краев до опор. Следует выбирать оптимальное положение, чтобы конструкция располагалась параллельно краю Газели.

На следующей стадии монтажа, непосредственно перед установкой спойлера на автомобиль, следует отложить его и еще раз все тщательно измерить. Если что-то не совпадает и есть ошибки, это скажется на движении машины и все аэродинамические достоинства спойлера обратятся в минус. В итоге придется переделывать конструкцию заново.

Монтаж спойлера
Если же все подготовлено верно, то можно приступать к монтажу. В отмеченных позициях следует просверлить места креплений. Дрель должна быть строго в вертикальном положении вниз. Не лишним будет рассверлить отверстия не только снаружи, но и с внутренней стороны салона. Опоры обтекателя нужно закрепить при помощи болтов. Для увеличения площади крепления и в то же время для существенного снижения нагрузки на головку рекомендуется подложить под гайку широкую шайбу.

Необходимо тщательно подбирать гайки, поскольку длинные элементы не всегда надежно прижимают спойлер к крыше, а коротких, в свою очередь, может элементарно не хватить для дополнительных шайб. В процессе затягивания спойлера возможен небольшой прогиб основы крыши.

Распространен и другой способ установки обтекателя на газель, который обходится без сверления – обтекатель садится на герметик или приклеивается двухсторонним скотчем. Однако следует помнить, что в этом случае прочность крепежа будет на порядок ниже. Идеальное решение в использовании обоих способов крепления – герметики и болтов.

Если есть возможность, то желательно настроить и угол атаки. Так, для увеличения прижимной силы на поворотах спойлер на автомобиле Газель должен иметь больший угол атаки, и наоборот, для обеспечения быстрого разгона машины его необходимо уменьшить. В итоге, грамотно настроенный обтекатель оптимизирует динамику и аэродинамические качества автомобиля.

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoaero.net%2Fuploads%2Fposts%2F2014-02%2Fthumbs%2F1391703372_tuning-gaz-3302-kuzov-4

ГАЗ-3302 (Газель) – один из самых востребованных автомобилей в нашей стране. Связано это с тем, что данное авто обладает высокой грузоподъемностью, хорошей проходимостью и имеет сравнительно небольшую стоимость. Единственный минус автомобиля ГАЗ-3302 – это его внешний вид: он достаточно прост, благодаря чему легко узнаваем на дорогах. А так хочется, чтобы автомобиль помимо средства передвижения был еще и выражением собственного я.
Для автовладельцев, желающих выделиться на дороге, есть рациональное и экономически выгодное решение – тюнинг ГАЗ-3302. Он делает машину уникальной не только по внешнему виду и интерьеру салона, но и способствует улучшению управляемости, динамики и комфортности.
Существует два вида тюнинга этого автомобиля:
  • Внутренний, подразумевающий работу над салоном машины;
  • Внешний (внесение изменений в экстерьер).

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoaero.net%2Fuploads%2Fposts%2F2014-02%2Fthumbs%2F1391703417_tuning-gaz-3302-salov-2

Тюнинг салона ГАЗ-3302 – возможность сделать авто более комфортным. К внутреннему тюнингу относится:
  • Установка новейших аудио- и видеосистем;
  • Работы над шумоизоляцией;
  • Установка удобных кресел;
  • Обшивка качественными материалами;
  • Замена руля и ручки КПП;
  • Работы по монтажу систем кондиционирования;
  • Установка современных сигнализаций.

Все эти изменения салона ГАЗ-3302 позволяют водителю с большим комфортом управлять машиной и гордиться ее индивидуальностью.

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoaero.net%2Fuploads%2Fposts%2F2014-02%2Fthumbs%2F1391703524_tuning-gaz-3302-kuzov-2

Под этим понятием подразумевается установка навесного оборудования, предназначенного для улучшения управляемости. Самыми популярными элементами тюнинга, которые устанавливают на ГАЗ-3302, являются: бампера, обтекатели, козырьки и фартуки.
Бампер является энергопоглощающим элементом, который производитель устанавливает спереди и сзади авто. Новый бампер до неузнаваемости может изменить дизайн ГАЗ-3302, придавая ему неповторимый стиль.
Обтекатели используются для повышения аэродинамических характеристик Газели, в результате чего расход топлива экономится примерно на двадцать процентов.
Козырек – это маленькая, но невероятно полезная вещь. Помимо придания автомобилю эстетических качеств, козырек защищает водителя и пассажира от слепящих лучей солнца. Фартуки максимально защищают капот автомобиля от коррозии. На ГАЗ-3302 этот элемент закрывает радиатор и придает транспортному средству более эстетичный вид.

Таким образом, тюнинг ГАЗ-3302 позволит кардинальным образом преобразить автомобиль, сделав его не только оригинальным транспортным средством, на который непременно обратят внимание, но и повысив удобство управления машиной.

Для улучшения внешнего вида автомобиля рынок предлагает разные элементы тюнинга, к таковым относится и спойлер. Спойлер сделает автомобиль более привлекательным, наделит его положительными ходовыми качествами. Изготовить такой аксессуар можно своими руками, придав ему желаемую форму. Для самостоятельной работы не требуются дорогостоящие материалы и специальные инструменты.

Спойлер — это один или несколько специальных элементов, предназначенных для изменения аэродинамики кузова авто путём перенаправления воздушных потоков. Основные цели установки этой детали таковы:

  • уменьшение аэродинамического сопротивления;
  • увеличение прижимной силы;
  • борьба с загрязнением кузова автомобиля.

Стоит упомянуть, что многие устанавливают спойлер в качестве декоративного (тюнингового) элемента. Его крепление может быть выполнено спереди, сзади, на крыше либо сбоку автомобиля. При индивидуальном подходе можно сделать спойлер на заказ, что позволит даже серийной машине выделиться в транспортном потоке.

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fkrutoy-spoyler-550x367

Оригинальный спойлер из тюнинг-ателье выделит вашу машину на городских улицах

Спойлер наделяет автомобиль следующими качествами:

  • привлекательным внешним видом;
  • улучшением динамики;
  • повышением сцепления с полотном;
  • уменьшением расхода топлива;
  • повышением эффективности торможения.
Читайте так же:  Ремонт зубного моста своими руками

Нужно уточнить, что положительные качества рассматриваемого элемента проявляются на скоростях свыше 100 км/ч.

К недостаткам можно отнести:

  • высокую стоимость элементов конструкции;
  • увеличение расхода топлива при неправильно выбранной форме или установке;
  • хрупкий материал изготовления (пластик).

Сегодня можно подобрать спойлер практически на любой автомобиль, независимо от типа кузова: от седана до микроавтобуса. Чтобы сделать выбор было проще, нужно детальнее разобраться, по каким критериям классифицируется этот элемент тюнинга:

  • по месту установки;
  • по способу установки;
  • по материалу;
  • по форме.

Основным местом установки спойлера является задняя часть крыши или крышка багажника. Это зависит от типа кузова, а также размеров спойлера и его формы. Прикрепить элемент тюнинга можно:

  • с помощью двухстороннего скотча. Вариант уместен при небольших размерах спойлера;
  • болтовым креплением. Этот способ многим автомобилистам не нравится из-за необходимости делать отверстия в части кузова;
  • креплением скобами. Вариант подойдёт для тех автомобилей, у которых имеется определённая форма задней крышки и зазор между кузовом.

Что касается материала для изготовления спойлера, то наиболее распространёнными являются:

  • ARB пластик;
  • обычный пластик;
  • стекловолокно;
  • полиуретан;
  • алюминий.

Чтобы отдать предпочтение конструкции из того или иного материала, вначале необходимо каждый из них рассмотреть детальнее с учётом его химических и технических характеристик.

По форме спойлеры могут быть довольно разнообразными. Чтобы сделать вывод о том, подходит данный вариант или нет, деталь нужно видеть перед собой. Бывают случаи, когда форма элемента дополняет часть кузова, но в основном спойлеры представлены самыми нестандартными конструкциями. С их помощью можно придать автомобилю не только эксклюзивность, но и агрессивность.

Классифицировать спойлеры можно также по дизайну:

  • кастомы — представлены, как правило, единичным экземпляром; Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fspoyler-kastom-1 Кастом спойлеры производятся в единичных экземплярах, что позволяет сделать автомобиль неповторимым
  • заводские — деталь выпускается в промышленных масштабах и выглядит соответствующим образом. Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fspoyler-gotovyy-550x344 Спойлер, купленный в автомагазине, украсит авто, но заметно облегчит карман его владельца

Сегодня немало спойлеров производят под конкретную автомобильную марку и модель, но есть и универсальные варианты, которые подходят практически для любого авто. Единственное отличие заключается в том, где они будут крепиться. Во внимание следует принимать и сам автомобиль: если речь идёт о представительском классе, то спойлер явно будет лишним элементов в дизайне.

Важно оценить, как будет смотреться выбранный аксессуар. Для этого достаточно взять деталь, приложить к автомобилю и посмотреть со стороны, насколько она подходит к его внешнему облику. У многих тюнинг-ателье есть специальная программа, с помощью которой можно подобрать оптимальный вариант, после чего определяются с местом установки элемента. Если спойлер спроектирован для конкретной машины, то этот вопрос не возникает.

Спойлер лучше приобретать без лакокрасочного слоя, что позволит найти цвет, соответствующий автомобилю. Немаловажным моментом является подбор подходящего способа крепления.

Чтобы не ошибиться с выбором, лучше обращаться только к зарекомендовавшим себя фирмам по тюнингу. Только в таких ателье можно установить действительно качественные изделия.

При выборе спойлера внимание стоит уделить материалу: во многих случаях деталь изготавливают из пластика, для которого характерна как низкая стоимость, так и малый срок службы. Пластиковый спойлер под воздействием солнечных лучей быстро выгорает и при незначительных ударах ломается.

Кроме этого, есть такой материал, как стеклопластик. Выполненная из него деталь довольно быстро утрачивает свой первоначальный вид и выходит из строя.

К более качественным и, соответственно, дорогим, относятся изделия из карбона. Важно понимать, что качественный спойлер должен изготавливаться под конкретную марку и модель машины с учётом улучшения её аэродинамических характеристик. Поэтому об универсальных вариантах можно сказать только то, что уровень их качества вызывает сомнения.

Когда и зачем приходится задаваться вопросом самостоятельного изготовления спойлера? Сегодня предлагается большой выбор рассматриваемого элемента и, казалось бы, делать что-то своими руками в этом плане не требуется. Но тогда стоимость качественного спойлера оказывается довольно высокой, и этот показатель не является гарантией того, что нужный эффект будет достигнут.

Поэтому некоторые автовладельцы конструируют спойлеры самостоятельно, получая нужный дизайн и желаемый эффект от установки такого элемента. Самодельный аксессуар можно изготовить с применением различных материалов, которые владелец выбирает, исходя из своей фантазии и свободного времени.

Чтобы приступить к изготовлению спойлера, потребуется подготовить следующий перечень материалов и инструментов:

  • лист пенопласта;
  • стеклоткань около двух метров;
  • крепления и сварка;
  • краска в баллончиках (2 шт.);
  • грунтовка (3 баллончика);
  • эпоксидный клей 2 кг;
  • кисточки;
  • шпатели;
  • сетка для армирования;
  • наждачная бумага.

В зависимости от конкретной конструкции изделия основным материалом является:

  • гипс;
  • пенопласт;
  • монтажная пена;
  • металлический каркас.

Весь процесс по созданию конструкции можно разделить на несколько этапов:

  • изготовление формы;
  • армирование материала;
  • шпатлевка;
  • покраска;
  • монтаж.

В качестве лекала лучше всего использовать картон. Можно задействовать и фанеру, но это приведёт к дополнительным расходам.

Независимо от выбранного материала, после воплощения желаемой формы обязательно примерьте лекало на машине. Нужно убедиться, что размер подобран правильно и точки крепления соответствуют намеченным местам. Следует удостовериться в симметричности будущего изделия, для чего лекало сгибают пополам.

Каркас может быть изготовлен из разных материалов, но основная его роль — держать заданную форму в начале изготовления детали. Жёсткость спойлеру будет придаваться за счёт стекловолокна, а также слоя шпатлевки и краски. При выборе наполнителя нужно учитывать планируемую форму будущего изделия.

Одним из важных этапов по созданию спойлера является правильное конструирование. «На глазок» этот элемент сделать не удастся. Идеальным вариантом на этапе конструирования будет привлечение к работе инженера или опытного человека, который занимается этим видом тюнинга.

Читайте так же:  Ремонт стеклопакета пластикового окна своими руками

После определения размеров и конструкции можно приступать к созданию металлического каркаса.

    Довольно часто при изготовлении заднего спойлера используется лист оцинкованного железа толщиной 1,5 мм, края которого загибают вверх. К основанию также следует приварить гайки М6 для последующего монтажа изделия.

С помощью такого материала, как гипс, можно сделать не только матрицу, но и копию понравившегося спойлера.

    Для заливки гипса изготавливаем короб из пенопласта. Затем укладываем в него матрицу детали или же готовый спойлер, предварительно обернув его в пищевую плёнку, чтобы избежать повреждений.

Для придания матрице прочности следует придерживаться тех же рекомендаций, которые даны для изготовления спойлера из пенопласта.

Процедура несложная, но требует аккуратности во избежание повреждения кузовного покрытия.

    Закрываем полиэтиленом верхнюю часть крышки багажника, также можно использовать малярный скотч.

Матрицу можно изготовить также из пластилина. Процесс аналогичен описанной последовательности действий по изготовлению спойлера из пены. Независимо от выбранного способа нужно позаботиться о достаточной жёсткости конструкции. Кроме этого, крепление такого элемента тюнинга должно исключить его потерю, обеспечивая надёжную фиксацию.

Изготовить спойлер для своего «железного коня» при желании может каждый. Для этого достаточно подобрать необходимые материалы и инструменты. Неважно, какой автомобиль подвергается тюнингу — «Нива Универсал» или Mercedes Benz ML. Если скрупулёзно следовать пошаговой инструкции, машину удастся сделать гораздо привлекательнее, а также заметно улучшить её технические характеристики.

Далеко не всегда спойлеры из автомагазина подходят для вашей машины. Бывает, что не хватает нескольких сантиметров. Можно, конечно, распилить новенький спойлер, сделав необходимой длины вставку, но можно самому сделать спойлер, снизив при этом его себестоимость почти в два раза! А приятным бонусом плюс станет то, что можно придать спойлеру форму на свой собственный вкус. Запасаемся временем, и – за дело.

Выбирая между полиуретановым пеногерметиком и пенопластом, склоняемся в пользу последнего, ввиду очевидно низкой сравнительной стоимости. Нам потребуется лист пенопласта, толщиной 5 см и размером 1×1 м. Вырезаем по диагонали лезвие антикрыла, в противном случае, ширины листа просто не хватит. Далее делаем подставку под номер.

Как известно, японские номера мельче российских и более квадратные, потому-то наши номера и не смотрятся в отведенных для них местах. Вырезаем болванку, берем эпоксидный клей в бумажной коробочке. Вместо стеклоткани подойдут старые шелковые ткани из ненужный вещей. Пара дней уйдет у вас на склеивание подставки и на шлифовку с покраской тоже понадобится несколько дней. При этом краску лучше брать в баллончиках, сверху покроем лаком.

В результате вышло вот что:

Затем… не спойлер – губа. Ее проще сделать. Снимаем и переворачиваем бампер, клеим болванку из пенопласта. Она слабенько держалась на бампере с помощью силиконового автогерметика. Снимаем ее и придаем форму. Затем оборачиваем ее мешочками из полиэтилена. Можно использовать женские колготки. Просто натягиваем их в два слоя на форму и промазываем эпоксидным клеем. По их полном высыхании, вытаскиваем из губы болванку.

А для того, чтобы с этим не было проблем, как раз и нужны пакеты, поскольку эпоксидка к ним не клеится. Только спустя несколько дней или даже неделю, она полностью полимеризуется, хотя и кажется подсохшей уже через сутки. Впрочем, многое здесь зависит от отвердителя, точнее, от его количества: чем его больше, тем быстрее полимеризуется эпоксидка, но при этом получается более хрупкой. Хорошо еще, для гибкости, добавить платификатор.

Даже после этого склееная губа не имеет нужной прочности, поэтому изнутри проклеиваем еще два слоя шелковой ткани и армировочную сетку для прочности. Но вместо шелка лучше использовать стеклоткань или углеволокно, чтобы губа не крошилась! Даже армировочная сетка не помогает! Затем приступаем к шлифовке, после чего наносим грунтовку, и приступаем к покраске.

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA247

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA257-400x127

Приступаем к спойлеру. Делаем крепления, вырезая пластины из 1.5 мм листовой стали, сверлим отверстия с шагом 2-3 см, шириной 3 мм, привариваем в основании две гайки на 6 мм. После этого вклеиваем их в имеющиеся у нас пенопластовые заготовки.

Затем обклеиваем лезвие антикрыла двумя слоями ткани и делаем сборку. Наносим клей кисточкой, после чего отмываем его в растворителе или под струей горячей воды. Не стоит сразу готовить много клея, более 200 мл, его сложно весь израсходовать за один прием.

Чтобы к вам не прилипали пенопластовые крошки, почаще дотрагивайтесь до водопроводного крана – это поможет снять статику. Лучше всего клеить до 3 слоев стеклоткани с интервалами для полимеризации смолы. Этот процесс в несколько раз ускоряется при температуре до 120 С.

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA266-400x300

Склеиваем спойлер, выполняем шпаклевание и покраску тремя баллончиками черной краски.

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA277-400x300

Можно сделать стеклышко для стоп-планки из оргстекла или плекса, но в данном случае, оно выполнено из эпоксидки.

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA287-400x174

Новый спойлер установлен. Подводим итоги по затраченным материалам:

неоновая подсветка в спойлер;

эпоксидный клей около 2 кг.;

кисточки китайские – 3 штуки;

И на всю эту работу потрачено 2 месяца. Если у вас достаточно энтузиазма, приступайте к делу! Но красить все-таки, лучше в салоне.

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

Тюнинг кабины грузовика Газель

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».
Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fspoiler2

Читайте так же:  Ремонт тойота таун айс ноах своими руками

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.
Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomobilgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Fshumoizol41


Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Пример монтажа люка в салоне Газели

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnefakt.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2F161603151-300x225

Спойлер на газель купить иустановить – не только дань моде, но и возможность улучшить аэродинамические качества автомобиля. Качественный спойлер на Газель обеспечивает курсовую устойчивость и оптимизирует потоки встречного воздуха. Кроме того, снижается уровень шума, который возникает от потоков воздушных масс.

Установка спойлеров распространена преимущественно среди спортивных машин, и вообще многие считают его исключительно декоративным элементом, нежели придающим машине реальные возможности. На деле же обтекатель существенно повышает динамические характеристики.

В частности, практика эксплуатации Газелей, осуществляющих грузоперевозки, показывает, что спойлер повышает технические характеристики. В последнее время наблюдается повышение спроса именно на передние обтекатели для Газелей. Это относится и к дальнобойщикам, и к автовладельцам, использующим Газели в городской черте.

Обтекатель на Газель целесообразнее устанавливать на крыше. В процессе установки необходимо придерживаться ряда условий. Например, его опоры следует крепить за усилители крыши, в ином случае конструкцию просто сорвет на скорости. Обтекатель должен располагаться по возможности ближе к краю, чтобы не входить в зону разрежения.

Перед началом фиксации спойлера необходимо провести разметку местоположения его опор. Здесь потребуется сторонняя помощь. Второй человек должен удерживать обтекатель на месте, в котором будет произведена его установка. Одновременно с этим нужно линейкой измерить промежуток между опорами, а также от краев до опор. Следует выбирать оптимальное положение, чтобы конструкция располагалась параллельно краю Газели.

На следующей стадии монтажа, непосредственно перед установкой спойлера на автомобиль, следует отложить его и еще раз все тщательно измерить. Если что-то не совпадает и есть ошибки, это скажется на движении машины и все аэродинамические достоинства спойлера обратятся в минус. В итоге придется переделывать конструкцию заново.

Если же все подготовлено верно, то можно приступать к монтажу. В отмеченных позициях следует просверлить места креплений. Дрель должна быть строго в вертикальном положении вниз. Не лишним будет рассверлить отверстия не только снаружи, но и с внутренней стороны салона. Опоры обтекателя нужно закрепить при помощи болтов. Для увеличения площади крепления и в то же время для существенного снижения нагрузки на головку рекомендуется подложить под гайку широкую шайбу.

Необходимо тщательно подбирать гайки, поскольку длинные элементы не всегда надежно прижимают спойлер к крыше, а коротких, в свою очередь, может элементарно не хватить для дополнительных шайб. В процессе затягивания спойлера возможен небольшой прогиб основы крыши.

Распространен и другой способ установки обтекателя на газель, который обходится без сверления – обтекатель садится на герметик или приклеивается двухсторонним скотчем. Однако следует помнить, что в этом случае прочность крепежа будет на порядок ниже. Идеальное решение в использовании обоих способов крепления – герметики и болтов.

Если есть возможность, то желательно настроить и угол атаки. Так, для увеличения прижимной силы на поворотах спойлер на автомобиле Газель должен иметь больший угол атаки, и наоборот, для обеспечения быстрого разгона машины его необходимо уменьшить. В итоге, грамотно настроенный обтекатель оптимизирует динамику и аэродинамические качества автомобиля.

Изображение - Ремонт спойлера на газель своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here