Ремонт снегохода рысь 440 своими руками

Самое подробное описание: ремонт снегохода рысь 440 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 6824
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004

Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_www

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 62
Пользователь №: 53
На форуме с: 21.06.2004

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 6824
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004

Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_www

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1357
Пользователь №: 147
На форуме с: 17.11.2004

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 62
Пользователь №: 53
На форуме с: 21.06.2004

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 62
Пользователь №: 53
На форуме с: 21.06.2004

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 6824
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004

Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_www

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 194
Пользователь №: 2
На форуме с: 5.05.2004

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Замена гусеницы на снегоходе “Рысь”

Итак, начнем. Перед Вами стоит Ваш снегоход, и Вы хотите заменить на нем гусю. Но вы не знаете с чего начать. Поэтому я постараюсь, как смогу рассказать вам, как это делается.
Демонтаж старой гусеницы

1. Снимаем все, что может нам помешать, а то есть, снимаем глушитель, потом снимаем вариатор, но не тот, что на движке стоит, а тот, что на валу коробки, ведомый. Все это Вы уже сняли? Значит молодцы.

2. Далее разбираем коробку. Откручиваем гайки крышки картера, снимаем крышку и кладем в сторону. Потом вынимаем все внутренности коробки, (вынимайте так, чтобы потом не забыть, как все это стояло, то есть последовательно) и аккуратно ровным тонким слоем складываем на полу рядом с крышкой картера, желательно на тряпочке.

3. Далее Вы видите внутренний картер с двумя валами, нам нужен нижний вал. Там на валу стоит подшипник, но мы его пока не видим, он закрыт крышкой на трех гайках. И на этом пока остановимся, переходим к подвеске.

4.
Для начала снегоход надо подвесить как можно выше, чтобы подвеска свободно висела. В ход может пойти все что угодно: лавочки, бревна и т. д. Все подвесили, переходим к следующей операции.

5.
Ослабляем болты натяжения гуси, выкручивать до конца, чтоб гуся болталась как тряпка.

6. Под гусю подкладываем пенек или брусок по размеру. Для чего это надо? Когда Вы будите откручивать болты крепления, она просто-напросто упадет, что нам крайне нежелательно. Да и болты откручивать легче будет.

7.
Откручиваем болты крепления гуси, окрутили. Пробуем рукой покачать подвеску. Можно и ногой. Ничего не мешает? Если не мешает, и подвеска болтается свободно, вынимаем то, что Вы подложили под гусю, и гуся падает на землю вместе с подвеской.

8. Далее откручиваем натяжители пружин подвески (задний натяжитель Вы открутили, когда снимали подвеску, а передние придется покрутить) и ограничитель передней склизы, такая хрень из транспортерной ленты сделана, тоже придется снять. Когда ставить гусю будете, поймете, зачем все это надо было делать. Когда все это сделаете верхняя часть подвески должна упасть.

9. Упала? Если упала, тогда выдергиваем подвеску из плена гуси.

10. Далее переходим к передней части снегохода, к коробке передач.

11. Нижний вал держится на подшипниках. Коробку вы уже разобрали, и вы видите нижний вал. Там внутри стоит подшипник, закрытый крышкой с тремя болтами. Все эти три болта откручиваем, не забыв при этом их расшплинтовать. Открутили? Видим подшипник, он сидит на валу. Пока его не трогаем.

12. Переходим на другую сторону, где вы откручивали вариатор. Там стоит редуктор спидометра, тоже прикручен тремя болтами, откручиваем.

13. Открутили, видим подшипник. Берем молоток и легонько ударяем по валу, вал вываливается вместе с подшипником наружу. И, соответственно, когда вы стучали по валу в районе вариатора, в коробке подшипник тоже сошел с места. Аккуратно снимаем его руками с вала, если руками не получится, то может понадобиться съемник.

14. Когда подшипник снят с вала в коробке, ныряем под снегоход и вынимаем вал в сторону неснятого подшипника.

15. Ну вот и все, вытаскиваем гуську. Можно ее конечно и выкинуть, или оставить на запчасти. А можно разрезать на две части и подкладывать зимой в гололед под колеса автомобиля.

У Вас есть новая гусеница и ее нужно поставить. Геморройное это дело, блин, и одному здесь делать нечего, нужен помощник.

1. Для начала Вам понадобятся два домкрата, желательно винтовых. Так что прежде чем читать дальше, идите сначала поищите домкраты. Че, уже нашли? Тогда поехали дальше.

2. Берем гусю и подсовываем ее под снежик, потом берем вал и засовываем его во внутрь гуси, и вместе с гусей поднимаем и вставляем валом, сначала в коробку, а потом в гнездо, где стоит редуктор спидометра. Я надеюсь, подшипник Вы в той стороне не снимали.

3. Когда всю эту кистень вставили, наживляем гайки на той стороне, где редуктор спидометра, так чтобы подшипник встал на свое место, но затягивать несильно. Не забудьте поставить перед затяжкой сальник, и все смазать.

Читайте так же:  Насос погружной малыш ремонт своими руками

4. Далее переходим к коробке. Одеваем подшипник на вал, и заправляем его в гнездо, про сальник тоже не забудьте. Одеваем крышку на подшипник и все это затягиваем намертво, не забыв зашплинтовать.

5. Далее переходим к месту, где редуктор спидометра. Вал должен стоять строго заподлицо с крышкой крепления подшипника, если не стоит, берем молоток и аккуратно поправляем эту проблему, потом все затянуть намертво.

6. Ставим редуктор спидометра на место и затягиваем. Можно сразу поставить на место и вариатор.

7. Далее самое поганое занятие. Берем подвеску и засовываем ее вовнутрь гуси. Приподнимаем и подлаживаем пенек или че там у Вас есть. Потом подсовываем домкраты под переднюю и заднюю часть и потихоньку начинаем поднимать. Если все складывается удачно, то попадете по дыркам раза с десятого. Сначала, конечно, желательно попасть передней частью по дыркам. Попали? Наживляйте гайки.

8. Ни пружины, ни хомут ограничителя не ставим пока, подвеска должна быть свободна. Домкратом заводим заднюю часть гуси по дыркам и наживляем. Да, чуть не забыл, когда будете ставить передок подвески, не забудьте поставить пружины, но хомут не ставьте. Заднюю часть установили, пружины вставили, натяжители наживили. Задние натяжители можно прикрутить сразу намертво.

Видео (кликните для воспроизведения).

9. Опускаем домкраты, и пенек тоже убираем, снегоход опускаем с небес на землю. Под весом снегохода должно встать все на место. Одеваем хомут, на весу его одеть просто невозможно. Регулируем натяжение пружин и натяжение гусеницы.

10. Подвешиваем снегоход обратно.

11. Собираем коробку как и разбирали.

12. Ставим глушитель, ремень вариатора.

13. Заводим, пробуем прокрутить гусеницу. Сначала может идти туго, но это не беда, зимой раскатается. Если зима уже, то выруливаем во двор и туда сюда погонять. Немного погоняв туда-сюда, регулируем.

Все, готово!
Не забудьте провести повторную регулировку натяжения гусеницы после 100 км пробега.

Речь пойдет о ремонте и особенностях эксплуатации снегохода “Рысь” модели УС-440. Данное пособие распространяется на модификации снегоходов 113.00.000.000 и 119.00.000.000.

Снегоход Рысь 119.00.000.000 является дальнейшей модификацией базовой модели 113.00.000.000. Различаются между собой типом фары и видом корпуса.

Текущий ремонт снегохода представляет собой замену изношенных, поврежденных и вышедших из строя запчастей, сборочных единиц, агрегатов новыми или кондиционными.
Необходимость замены запчастей определяется изменениями пределов их допустимых зазоров, натяжения, а также поведением определенной запчасти/детали в сборочной единице, агрегате.

Надежность работы снегохода зависит от соблюдения правил эксплуатации, периодичности и полноты выполнения операций технического обслуживания, указанных в Руководстве по эксплуатации.

Не превышайте нагрузки снегохода, потому как перегрузка приводит к повреждению элементов подвески ходовой части, преждевременному выходу из строя вариаторного ремня, гусеницы и двигателя.

– снегоходы и двигатели, эксплуатируемые с нарушением Руководства по эксплуатации;
― снегоходы, двигатели, подвергавшиеся владельцам ремонту путем замены вышедших из строя деталей на нестандартные (собственного изготовления) или в конструкцию которых внесены изменения (самостоятельные переделки);
― снегоходы и двигатели, имеющие механические повреждения не по вине завода-изготовителя;
― снегоходы, не зарегистрированные в органах ГИБДД, а также двигатели, установка которых на снегоход также не зарегистрирована.

Все операции по тех.обслуживанию снегохода выполнять при неработающем двигателе, кроме особо оговоренных случаев;
― не разрешается стоять перед снегоходом при работающем двигателе;
― не эксплуатировать снегоход со снятыми кожухами ограждения вращающихся частей;
― при заправке, проведении осмотров и тех.обслуживания соблюдать меры пожарной безопасности;
― запрещается запускать двигатель при снятом вариаторном ремне;
― не запускать двигатель снегохода, не убедившись в качестве затяжки болта крепления центробежного регулятора;
не прикасаться при работающем двигателе к оголенным проводам, идущих от магдино к высоковольтным трансформаторам;
― не допускать попадание бензина на горячий двигатель;
― при запуске двигателя не наматывайте на руку свободный конец шнура;
― снимайте пробку топливного бака медленно. Топливо может в баке находиться под давлением и послужить причиной пожара или ожогов.
Все операции по работе с топливом проводить в хорошо проветриваемом месте. Не курить! Работать вдали от огня и искр.

– дисковым тормозом;
― спидометром;
ветровым стеклом с эластичной окантовкой по периметру стекла;
― передней фарой;
― задним фонарем с лампами габаритного огня и сигналом торможения;
― двумя боковыми световозвращателями;
― ручным стартером и шнуром запуска;
― кнопкой аварийного выключения двигателя;
― подножки имеют противоскользящую поверхность;
― быстро вращающиеся механизмы закрыты защитными кожухами, обеспечивающими безопасность эксплуатации.

1. Запрещается менять рекомендуемое топливо и масло, а также пользоваться другими видами топлива. Применение топлива, которое содержит метанол, а также нефть, может ухудшить рабочие характеристики и повредить детали в системе питания двигателя.

2. Бак заполняете не полностью, если снегоход поставлен в теплое место. В этих условиях горячее расширяется и выливается из трубки. Всегда протирайте топливо, разлившееся на снегоход.
Никогда не пользуйтесь отработанным маслом.

3. Производить обкатку снегохода не менее 300 км со скоростью не более 45 км/час, без пассажира. Рекомендуется в период обкатки через 5-10 км периодически и кратковременно разгонять снегоход до скорости 60 км/час.

4. Периодически проверяйте состояние свечей на отсутствие обгорания электродов.

5. На снегоходе, оборудованном ремнем шириной 33 мм, максимальная скорость 90 км/час. На снегоходе, оборудованном ремнем вариатора шириной 28 мм, максимальная скорость 75 км/час.

Читайте так же:  Ремонт ржавой арки крыла своими руками

Превышение указанной выше скорости и длительная езда на скоростях выше, приводит к перегреву двигателя и прогоранию поршня.

6. Из-за большого нагарообразования и закоксовывания поршневых колец не допускайте работу двигателя на холостых оборотах более 5 минут.

1.3 Состав снегохода его устройство и работа
Составные части снегохода: механизмы и органы управления;

двигатель; трансмиссия; ходовая часть; рама снегохода; электрооборудование.

1.3.1 Механизмы и органы управления в соответствии с рисунком 1

– Рычаг управления дросселем поз. 1 – установлен в корпусе выключателя

на правой половине руля. При нажатии на рычаг, дроссель поднимается,
количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, увеличивается,
вследствие чего увеличиваются обороты и мощность двигателя. При отпущенном
рычаге, дроссель возвращается в исходное положение – двигатель работает на
оборотах холостого хода.

– Рычаг управления тормозом поз. 2 – установлен в корпусе

переключателя с левой стороны руля. При нажатии на рычаг приводится в
действие дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу коробки
передач. При отпущенном рычаге действие тормоза прекращается. Для
использования постоянного воздействия на тормоз на корпусе предусмотрена
специальная защелка, фиксирующая рукоятку в нажатом положении.

– Рычаг реверса поз. 3 – расположен справа на кожухе топливного бака.

Включение заднего хода происходит поворотом рычага реверса против часовой
стрелки до фиксирования в кинематическом замке. Включение движения вперед
происходит возвратом рычага реверса в первоначальное положение.

При переходе от движения вперед к движению назад и наоборот, возможна

блокировка передачи, в таком случае следует отпустить ручку рычага реверса и
нажать рычаг газа таким образом, чтобы провернуть приводной ремень вариатора
(режим работы меньше 3300 мин

) – это обеспечивает переключение передачи.

ВНИМАНИЕ: При работе двигателя в режиме холостого хода работать

не более 5 минут (происходит преждевременный износ ремня вариатора).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При буксировании снегохода снять приводной

Снегоход может быстро перемещаться назад. Перед использованием

заднего хода опробуйте снегоход и все переключения на ровной открытой
местности.

Перед включением заднего хода – остановиться, это особенно важно на

склоне. Убедиться, что сзади нет никакого препятствия и никто не стоит. Резкое
движение назад на поворотах, может нарушить устойчивость снегохода.

ВНИМАНИЕ: Переключение рычага реверса производить на

– Замок зажигания поз. 4 – включает в себя ключ замка зажигания.
Для снегохода с электростартером ключ замка зажигания имеет

– вставлен до отказа без поворота (положение «О») – система освещения

– повернут вправо до первого фиксированного положения (положение I) –

Снегоход Рысь — это техника, выпускаемая заводом «Русская механика». Это транспортное средство предназначено для зимних прогулок, охоты и рыбалки.

Устройство включает в себя:

На рынке представлены следующие модели:

Модель Рысь 119 относится к классу туристических транспортных средств. Она отличается мощным двигателем и высоким уровнем надежности конструкции и маневренностью.

Снегоход оборудован двухтактным силовым агрегатом с воздушной системой охлаждения принудительного типа. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Максимальная скорость, которую развивает этот транспорт, составляет 90 км/ч.

На приборной панели отражается всего несколько показателей: спидометр и датчик уровня топлива в баке. Среди преимуществ можно выделить удобное расположение рулевого механизма: он не соприкасается с коленями даже во время выполнения маневров и вхождения в крутые повороты.

Среди недостатков данной модификации можно отметить:

  • низкий ресурс двигателя;
  • высокий расход топливной жидкости.

Среди особенностей транспортного средства Рысь 400 можно выделить:

  • неприхотливость к топливной жидкости;
  • высокую скорость движения;
  • небольшой расход бензина;
  • наличие защитного лобового стекла;
  • мощный мотор;
  • низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями;
  • подогрев рукояток управления;
  • вместительный задний багажник;
  • наличие спидометра и тахометра.

Гусеничный механизм УС 440 выполнен из резины и оборудован армированными стержнями, что помогает увеличить срок его эксплуатации.

Среди недостатков снегохода мжно отметить быстрый износ свечей зажигания и сбои в работе лепестковых клапанов и карбюраторов.

Четырехтактный двигатель охлаждается за счет попадания в заборное устройство снежной массы. Если ехать продолжительное время по территории с небольшим количеством снега, то возможен перегрев силового агрегата.

Модификация Рысь 500 оснащена коробкой передач с 6 шестернями. Здесь установлен мощный двухтактный двигатель. Транспортное средство способно буксировать прицепное устройство, масса которого не превышает 250 кг.

Здесь установлен мотор от японского производителя. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Гусеничное устройство изготовлено из резины и ткани и оборудовано армированным стержнем.

Система запуска работает от электрического стартера, что помогает запускать агрегат даже в условиях низких температур.

  • наличие подогрева рулевого управления;
  • надежную конструкцию;
  • наличие всех запасных частей в свободном доступе на рынке;
  • высокий уровень сборки;
  • небольшой расход масляной и топливной жидкости;
  • высокие показатели маневренности и проходимости.

Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fspecmahina.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Ftransport-ispolzuemyy-vo-vremya-zimy-1

Технические характеристики различных модификаций снегохода:

Есть снегоход, который вышел из строя? Самое время заняться его ремонтом. Ремонт снегохода, как и других средств передвижения, зависит от марки и модели транспортного средства и, разумеется, от характера поломки. Попытаемся рассмотреть особенности ремонта снегохода на примере отечественных разработок марки «Буран», «Рысь» и т.д.

Частой проблемой в отечественных снегоходах является нестабильная работа электроники. Симптомы дефекта следующие: снегоход работал и вдруг без всякой очевидной причины глохнет. Преимуществом ремонта отечественных снегоходов является наличие широкого выбора запчастей и их доступная цена, чего нельзя сказать, например, о ремонте китайской техники.

Читайте так же:  Ремонт фары приоры своими руками

Если снегоход глохнет, вероятнее всего, пропадает искра. В этом случае единственным решением станет замена катушки и коммутатора. Если снегоход новый, а такие проблемы часто возникают до первой тысячи км, ремонт производится по гарантии. Если ремонт послегарантийный, замена коммутатора и катушки выполняется своими руками и не представляет особой сложности.

Не менее часто в отечественных снегоходах встречается проблема нестабильной работы топливной системы. Симптомы следующие: перехватывается топливо на высоких оборотах и снегоход глохнет. Проблема чаще всего проявляется при холодном запуске. Работоспособность транспортного средства приходит в норму минут через 10. Со временем проблема дает о себе знать даже при запуске разогретого двигателя.

Дефект исправляется полной заменой топливного насоса на новый или его разборкой и полной прочисткой. Были случаи, описанные на специализированных форумах, когда при разборе топливного насоса обнаруживалась неправильно установленная диафрагма. Корректное позиционирование диафрагмы приводило к решению проблемы.

Неисправности двигателя встречаются реже, чем вышеперечисленные дефекты, и, как правило, бывают вызваны эксплуатационным износом. Симптомы износа следующие:

  • проблемы с запуском;
  • неравномерная работа агрегата;
  • стук и вибрации в двигателе;
  • недостаток «тяги» и отсутствие мощности;
  • превышение расхода топлива;
  • перегрев;
  • протечка ГСМ.

Переборка и ремонт двигателя снегохода – это трудоемкий процесс, требующий соответствующих навыков и наличия специального инструмента. По этой причине самостоятельный ремонт двигателя, скорее всего, будет невозможен. Воспользуйтесь услугами специализированных сервисных центров, если вы заинтересованы в длительной и стабильной работе мотора.

Если охота не охотиться, а трахаться, то надо брать
(карбюратор гавно, зажигание гавно,коробка гавно,приводной вал говно, гуся для охоты ваще не гуся, лыжи тоже не лыжи)
Вспомнил еще про топливный клапан!
гавно редкое

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2014 23:11]

Не смешите про спортивный режим, на нем бы по-тихому без поломок обойтись и то ладно.
Ничего личного, снегоход дрянь

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2014 22:55]

[Сообщение удалено пользователем 29.09.2014 11:10]

Если ваш скандик медленно едет и часто ломается – значит вам впарили отечественную тайгу Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fhollywood

.

с рысью походу еще хуже, но это сугубо догадки по ощущениям, своей рыси не имел, катался только на чужих рысях.

Для охотников лучше не придумали, НО НАДО ИМЕТЬ РУКИ ИЗ НУЖНОГО МЕСТА. Все равно, что-то чинить придется Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fhollywood

Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fhollywood Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fhollywood

Для беспроблемной охоты: Yamaha Viking I – IV (любой) или BRP Scandik.

катался давно ( 1999-2001г), на первых так сказать образцах.
были не БУ, а прям с завода партия.
1. не фига не тянет ( груз), по сравнению с бураном.
2. коробка ломалась за зиму пару раз
3. в пухляке без лопаты не проехать
4. зажигание вообще огонь. постоянно мозги делало мне.
5. ремонтоспособоность в полевых условиях так себе. (буран перебирали зимой в лесу, и нормально)
6. топливные шланги из пластика бесили, не фильтр снять не карбик продуть. Менял на резиновые.

по поводу скорости, нормально по насту гонял. сотку разгонялся. но нафиг оно надо , так как использовался для покатушек и рыбалки.

Радмиркович » 09 янв 2014, 22:31

Николай Федорук » 15 янв 2014, 04:34

Радмиркович » 22 янв 2014, 12:27

Радмиркович » 22 янв 2014, 12:30

andrejshangin » 06 фев 2014, 11:43

GIN » 08 фев 2014, 21:29

andrejshangin » 13 фев 2014, 21:33

Владимир Миронов » 03 мар 2014, 15:13

Дэн » 16 мар 2014, 11:01

Снежик » 16 фев 2015, 16:01

паханище » 05 мар 2015, 13:23

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт снегохода рысь 440 своими руками, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет приспособления для ремонта автомобилей ваз квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить ремонт hdmi на ноутбуке цена «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Одним из направлений нашей компании является ремонт снегоходов отечественного производства, таких, как «Тайга», «Буран» производства ООО« Русская механика», а также «Рысь» разных модификаций. Ремонт снегоходов проводится сертифицированными механиками, прошедшими обучение на заводе-изготовителе ОАО “Русская механика”, имеющими многолетний опыт проведения ремонтов любой сложности. На нашем складе есть всё, что нужно для качественного и быстрого ремонта. Запчасти снегоходов Тайга от производителя всегда в наличии и в широком ассортименте, а это гарантия максимальной оперативности ремонта Вашего снегохода. При отсутствии недостающих для ремонта запчастей, они будут доставлены в кротчайшие сроки, благодаря многолетнему сотрудничеству с производителями снегоходной техники.

Возможна доставка Вашего неисправного снегохода автотранспортом до нашей мастерской для технической профилактики и ремонта.

Позвоните нам по телефонам(495) 517-71-69 и (916) 683-22-03 вы получите квалифицированную консультацию по интересующему Вас вопросу.

Читайте так же:  Ремонт модуля зажигания на опель астра н своими руками

Но если вы всё таки решили попробовать отремонтировать снегоход сами, то вот несколько советов.

Официальное сотрудничество с ОАО «Русская механика»

Идет сезон снегоходов, возникла проблема с коленвалом нашей Рыси, на многих форумах люди пишут, что колено проще заменить чем отремонтировать, мы решили пойти другим путем.
Кому интересно музыка- Андрей Леницкий “Холодает”

Переборка кол вала снегохода Буран

пробег маленький, карбюратор микуни

Контрафактный коленчатый вал от снегохода «Буран». Отличия контрафактного от оригинального. Ресурс контрафактного коленвала в разы ниже оригинального

Идет сезон снегоходов, возникла проблема с коленвалом нашей Рыси, на многих форумах люди пишут, что колено проще заменить чем отремонтировать, мы решили пойти другим путем.
Кому интересно музыка- Андрей Леницкий “Холодает”

Переборка кол вала снегохода Буран

пробег маленький, карбюратор микуни

Хэй! Снегоход Лидер Альфа 2 теперь в новом дизайне! Купить его можно на нашем сайте – https://bike18.ru/products/snegohod-lider-150-ss Будь всегда в курсе событий, подписывайся на наш канал! А также в социальных сетях: ВКонтакте – https://vk.com/bike18 Инстаграм – https://www.instagram.com/bike18.ru/ Твиттер – https://twitter.com/BIKE18_RU Одноклассники – https://ok.ru/profile/573558846442 Facebook – https://www.facebook.com/motoBike18ru/

Накрылась правая сторона коленвала, купил коленвал с накрывшейся левой стороной+ поршневую б/у.. Решил собрать из двух сломаных коленвалов один рабочий в условиях гаража, без пресов и спец приборов. новый коленвал ну очень дорогой, да и интересно для эксперимента сколько протянет!?

Видео создано в 2013 году 9 февраля!

Снятие вариатора быстро и удобно с двигателя снегохода Тайга.

Снегоход почти сутки стоял в речке.

Проверка биения после замены шатунов

Выявились небольшие проблемы после шиповки гусеницы. Попутно заснял как снять и поставить обратно ведущий вал. И показал небольшие модернизации подвески. Тайга Варяг 550V

Снегоход – это удовольствие сезонное, требующее ухода, своевременного ТО и качественного ремонта при возникновении неполадок. Только тогда, при исполнении этих условий, можно будет испытывать полную радость от передвижения на нем.

Какой бы надежной техника не являлась, вне зависимости от сроков гарантии, которые готов предложить производитель, стоит помнить: снегоход создан совсем не для спокойной езды по ровной дорожке. Владельцы подобного зимнего транспортного средства стремятся к высоким результатам, они ездят по горным тропам, перевозят грузы и, разумеется, получают свою порцию адреналина. Нет ничего удивительного в том, что такая активная эксплуатация техники требует особо бережного отношения к ремонтным работам и обслуживанию.

Итак, что может потребоваться любителю зимнего экстрима от сервиса ремонта снегоходов?

  • Подготовка к предстоящему сезону, технически верная «консервация» в связи с его окончанием.
  • Диагностические процедуры – за техникой надо следить, да и в слепую заниматься ремонтом никто не станет.
  • Техническое обслуживание в соответствии с планом, замена расходных материалов (фильтры, свечи и так далее).
  • Ремонт основных частей: отладка двигателя, стартера, ходовой части (в том числе ее восстановление), ремонт акпп, электрооборудования.
  • Ремонт кузова – в том числе реставрация пластика, замена каких-либо деталей корпуса.

Важно понимать, что эксплуатируемая в экстремальных условиях машина требует особого отношения и с Вашей стороны и со стороны механиков. Им, механикам, крайне важно знать ключевые особенности, принципы работы наиболее распространенных моделей снегоходов, к примеру ремонт снегохода рысь, буран – популярных в нашей стране:

«Рысь» – машина проверенная временем, очень маневренная и скоростная. Как правило, они оснащены двухцилиндровыми двигателями и имеют в своих активах запас мощности до 40 литров. На подобную модель очень часто падает выбор любителей путешествий по пересеченной местности, на ней возможен плавный ход в подобных условиях.

Для качественного ТО и ремонтных работ важно выбрать организацию, знакомую не просто с общими принципами, но располагающую сотрудниками, имеющими опыт обращения со всеми машинами из модельного ряда – Рысь 119, 113, 219, 120 спорт, 500М и так далее.

Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.russnegohod.ru%2Fassets%2Fimages%2Fcatalog%2Fburan%2Fburan_ae%2Fburan_a_499x408Ремонт снегохода Буран

Модель «Буран» обеспечивает ощутимые бонусы для своего владельца, который не ленится ухаживать за ней. Дело в том, что данная машина, специализирующаяся на прохождение сложных трасс в лесу, способная быстро передвигаться даже по снежной «каше», при профессионально и регулярно выполняемом обслуживании может прожить десятилетия. Как правило, при ответственном подходе «Буран» легко превышает гарантийный километраж в разы, и остается надежным транспортным средством.

Не забывайте готовить свой снегоход к зимнему сезону, и тогда поездки по зимнему лесу станут для Вас неотъемлемой частью зимнего очарования.

В 1991 году моторостроительное объединение в Уфе выпустило первый высококлассный вездеход для покорения снежных просторов «Рысь», который завоевал сердца многих автолюбителей. Универсальность, широкий функционал, отличные технические характеристики и цена снегохода «Рысь 440» — порядка 120 тысяч рублей — позволили использовать вездеход в различных сферах деятельности человека.

Суровые климатические условия России требуют использования специальной техники. Помимо неплохих технических характеристик, снегоход «Рысь 440» оснащён широкими гусеницами, которые позволяют проходить по глубокому снегу. Уфимские вездеходы прошли тестирование в условиях Якутии и показали весьма хорошие результаты: они бесперебойно работают при температуре до -40 градусов и передвигаются на высокой скорости по насту. При этом снегоходы «Рысь» показали превосходную проходимость по глубокому снегу и отличную манёвренность. Некоторые серийные модели снегоходов были модернизированы для спортивных целей.

Несмотря на положительные отзывы и технические характеристики, снегоход «Рысь» перестал выпускаться в 2009 году.

Основными представителями «семейства» снегоходов «Рысь» являются модели 113, 119, 500 и 440.

Читайте так же:  Ремонт радиоприемника своими руками

Вездеходы «Рысь» производились на протяжении восемнадцати лет, в течение которых не раз модифицировались и видоизменялись. УМПО (производитель снегоходов), начиная с самых первых моделей транспортных средств, старалось отыскать наиболее удачные решения, позволяющие повысить надёжность отечественных вездеходов и улучшить основные характеристики снегоходов «Рысь».

Первой модели в серии считается «Рысь 113». В качестве прообраза вездехода выступил известный и проверенный временем Arctic Cat. С целью снижения веса машины двигатель был выполнен из сплавов лёгких металлов. Алюминиевые цилиндры с кремниевым напылением не справлялись с высокими нагрузками. Отрицательно сказывалось отсутствие гильзы: на первых десятках километров пути мотор могло заклинить, что выводило технику из строя. В итоге копия вездехода получилась не самой лучшей.

Следующая модель – 119 – претерпела значительные изменения, превосходя своего предшественника по техническим характеристикам. Производитель улучшил дизайн вездехода, оснастив его усовершенствованным поддоном и капотом, которые облегчают преодоление снежных преград. Улучшенная система охлаждения и использование гильз позволило понизить количество поломок цилиндров двигателя.

«Рысь-спорт 121» стала следующей моделью, выпущенной УМПО. Благодаря уменьшенной длине корпуса снегоход прибавил в манёвренности.

В модельной линейке уфимских производителей спецтехники считаются машины «Рысь 500». Именно эти модификации стали оснащаться карбюраторами «Микуни». Вездеход получил изменения дизайна и обзавёлся гусеницами шириной 500 мм. Комплектовался шестерёнчатой коробкой переключения передач. Все снегоходы данной модели оснащались подогревом ручек руля.

«Рысь 440» стала улучшенной версией 500-й модели, которая на сегодняшний день находится в широком применении.

В сравнении с машинами своего класса «Рысь 440» обладает весьма неплохими характеристиками:

  • пассажировместимость — два человека;
  • ширина гусеницы варьируется от 380 до 500 мм;
  • габариты снегохода – 3200х1240х3200 мм;
  • объём топливного бака – 18 литров;
  • вес машины – 280 килограмм.

Технические характеристики двигателей снегоходов «Рысь 440»:

  • Модели 113 и 119 комплектуются двухцилиндровыми и двухтактными моторами, модели 500 и 440 – четырёхтактными.
  • Работает на бензине марки А92.
  • Рабочий объём — от 431 до 440 кубических сантиметров.
  • Максимальная мощность – 42 лошадиные силы.
  • Воздушная система охлаждения принудительного типа.
  • На 100 км расходуется 20 литров топлива.
  • Максимальная скорость – 90 км/час.

Помимо неплохих технических характеристик, у снегоходов «Рысь 440» в отзывах отмечают наличие защитного лобового стекла с окантовкой, предохраняющего от встречного потока воздуха, подогрев ручек управления, вместительный багажник и наличие тахометра. Мощности двигателя машины достаточно для буксировки саней весом до 250 килограмм. Резиновые гусеницы оснащены армированными стержнями.

Вездеходы зачастую сталкиваются с различными поломками, связанными с активной эксплуатацией в экстремальных условиях. В основном из строя выходят ходовая подвеска и двигатель, быстро изнашиваются ремень радиатора и гусеницы.

Несмотря на неплохие технические характеристики снегоходов «Рысь 440» и их надёжность, зачастую ругают именно двигатели. Основной причиной выхода из строя моторов является естественный износ деталей. Наиболее часто владельцы снегоходов сталкиваются со следующими поломками:

  • сторонние шумы, вибрация и стук;
  • сбои в работе;
  • снижение мощности;
  • повышенный расход масла;
  • увеличенный расход топлива.

Причиной проблем с запуском в большинстве случаев являются карбюраторы. После того, как производитель снегоходов перешёл на японские карбюраторы «Микуни», многие неисправности исчезли сами собой. Детище японцев доказало свою надёжность и долговечность на протяжении длительного срока эксплуатации. В предыдущих моделях карбюраторов владельцам снегоходов приходилось сталкиваться с износом запорных конусов в клапанах, который устранялся притиркой.

Слабым местом двухтактных двигателей являются свечи. Масло и топливо, смешиваясь, приводят к отсыреванию свечей, что делает невозможным холодный пуск двигателя. В связи с этим в дальние поездки на снегоходах «Рысь» желательно брать несколько запасных свечей. Неполадки с лепестковыми клапанами и карбюратором также могут оказать отрицательное влияние на запуск двигателя.

Четырёхтактные двигатели снегоходов «Рысь» охлаждаются за счёт попадания в заборник снега. Длительное движение по сухому насту или льду может спровоцировать перегрев мотора, который устраняется посредством движения по участку пути с водой или подтаявшим снегом.

Переборка двигателя требует хорошего знания технических характеристик снегохода «Рысь 440», поэтому для проведения таких операций желательно обращаться в сервисные центры.

Снегоход начинает часто глохнуть при отсутствии искры. При исправных свечах причиной этого может стать катушка или коммутатор. Произвести замену таких запчастей владелец снегохода может самостоятельно.

Некорректная подача топлива и увеличенный/сниженный расход топлива сигнализируют о неполадках бензонасоса. Для их устранения достаточно тщательно прочистить деталь.

Преимуществом отечественных снегоходов «Рысь» является простой и дешёвый ремонт, не доставляющий большого количества проблем. Оригинальные запчасти к вездеходам можно приобрести в большинстве автомагазинов, причём некоторые из них сопоставимы с мотоциклетными аналогами.

Приобретать снегоходы «Рысь» в развлекательных целях не совсем выгодно из-за большого расхода топлива — порядка 20 литров на 100 километров. Несмотря на это, машины отличаются простотой эксплуатации и лёгкостью ремонта, благодаря чему устранить большинство неполадок можно в домашних условиях без обращения в сервисные центры.

Изображение - Ремонт снегохода рысь 440 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here