Ремонт шторного полуприцепа своими руками

Самое подробное описание: ремонт шторного полуприцепа своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • 3
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3573

Сварик 22 Апр 2012

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-603

c1a2y3 22 Апр 2012

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • 9
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3573

Сварик 26 Апр 2012

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-5819

Павел Евстафьев 02 Май 2012

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • 3
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

toxa 03 Май 2012

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • 3
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3573

Сварик 03 Май 2012

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • 8
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3573

Сварик 04 Май 2012

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2899

sonyk912 04 Май 2012

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

toxa 04 Май 2012

Сварик, На моем прицепе такого нет но предпологаю, что такие гламурные умывальники по нашим дрогам за рейс заносит грязью так что найдеш его только на ощупь.

главное штоб вода там была. а крышка ест. а с краника вода бежит не побачьку)))

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • 2
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2020

Лепило 05 Май 2012

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • 3
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3573

Сварик 08 Май 2012

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-5372

Сусанин 09 Май 2012

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • 2
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3573

Сварик 09 Май 2012

Кто нибудь варил фуру “Шмитц”? Довелось побывать в оной, болтили полы, заметил что варены опоры-стойки, чуть выше бортов или на уровне борта. она оцинкованная, и вот кое где сварка не держится. Как правильно надо варить и как усилить?

Варил такой полуприцеп. Стойку такую имеете ввиду?
Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi037.radikal.ru%2F1205%2F89%2F8745bbda82ae


На фото уже усиливали. Ломает или по сварке выше, или на том же месте под усиливающей накладкой. Я изготавливаю новые, но не из прямоугольной трубы, а из уголка №5 и толщиной полки 4 мм, сваривая его в “коробочку”.
Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi642%2F1205%2F89%2Fad0851a06558
Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi132%2F1205%2F8b%2Fd5421a271729
Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi617%2F1205%2Fd7%2F0edc14a2b6c5

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-5372

Сусанин 10 Май 2012

Варил такой полуприцеп. Стойку такую имеете ввиду

не, не такая, там профиль _П_

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fmonthly_05_2012%2Fpost-5372-0-12950800-1336647604_thumb

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • 2
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3573

Сварик 10 Май 2012

Заехал на ремонт рамы тягово-сцепного устройства и дверного портала австрийский Berger.

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • 3
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3573

Сварик 17 Май 2012

[font=Calibri]Ремонт направляющих сдвижной крыши полуприцепа «Кёгель».[/font]

[font=Calibri] Изначально на этом полуприцепе были установлены алюминиевые направляющие. Но после аварии, в результате которой пострадали оные и ещё путепровод в виде моста, были установлены стальные направляющие двутаврового типа, усиленные снизу прямоугольной трубой 25*25*2. Ремонт производился в какой-то киевской фирме. [/font]

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

[font=Calibri]Проблемы с новыми направляющими начались почти сразу – их начало рвать по-живому спереди-сзади кронштейнов, которые являются опорой направляющих со стороны бортовых стоек. Сварка мест разрыва с установкой разного рода накладок ничего не давала – рвало на новом месте сразу за-перед сваркой.[/font]

[font=Calibri]Выяснилось, что в киевской фирме также был произведен ремонт стоек створок дверей – изготовлены и установлены новые. Но места их установки никак не ремонтировались и не усиливались. В результате эксплуатации полуприцепа нижнее основание портала дверей почти оторвало от лонжеронов и стойки створок дверей держались в вертикальной плоскости только за счёт направляющих крыши. [/font]

[font=Calibri] Пришлось связать основание портала с лонжеронами. Проблема казалось, была решена окончательно. Но не тут-то было. Как уже говорилось выше, направляющие крыши представляют собой в сечении двутавр, изготовленный путем последовательного вальцевания из прямоугольной трубы 40*25*2(2,5). Снизу приварена труба 25*25*2. Уже к ней через два подпружиненных штифта, которые должны входить в просверленные отверстия в трубе 25*25*2, крепится верхний кронштейн бортовой стойки. На этих отверстиях кронштейн должен немного болтаться, а вся стойка иметь небольшую свободу. Отверстий не было, кронштейн был попросту приварен. В результате постоянных вибраций, колебаний верхний кронштейн стойки (все 6 шт.) вырвало вместе с усиливающей трубой. [/font]

[font=Calibri]Причину установил, осталось устранить последствия. [/font]

[font=Calibri] Действовал последовательно, переходя от стойки к стойке. Вырезал примерно метровый участок усиливающей трубы и изготовил новый с предварительно просверленными отверстиями под штифты верхнего кронштейна. В новой трубе с одного торца делалась выступающая вставка на 70…100 мм из прямоугольной трубы 20*20*2, которая фиксировалась двумя электрозаклёпками. Один конец свободно вставлялся в оставшуюся часть усилителя, а другой сваривался через 4-х мм накладку, установленную снизу, продольными швами. Новая вставка к тому же ещё приваривалась продольными прерывистыми швами к двутавровой направляющей. [/font]
Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi021.radikal.ru%2F1205%2F4c%2F7c2cee96eb18

Читайте так же:  Ремонт акриловых поддонов своими руками

[font=Calibri]Среднюю часть бортовых стоек изготовил новую из уголка №5 с толщиной полки 4 мм.[/font]

[font=Calibri]Недавно заезжал подвариться по-другому поводу. С направляющими крыши пока всё нормально. [/font]

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_up
  • 4
  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Frep_down

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3573

Сварик 22 Май 2012

[font=Calibri]Заехал ещё один Кёгель. [/font]

[font=Calibri]На средней оси полуприцепа отломился верхний палец крепления амортизатора. [/font]
[font=Calibri] [font=Calibri]Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fmonthly_05_2012%2Fpost-3573-0-08018000-1337672183_thumb

[/font] [/font] [font=Calibri]Так [/font] [font=Calibri]как в этой конструкции полуприцепа он вварен в кронштейн рессоры «намертво», то пришлось внести изменения в конструкцию, сделав её ремонтнопригодной со съёмным и покупным пальцем. Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fmonthly_05_2012%2Fpost-3573-0-92990800-1337672349_thumb Технология была уже отработана, так как на этой же оси, но с другой
стороны, мы уже раньше проделали эту операцию. Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fmonthly_05_2012%2Fpost-3573-0-42762700-1337672405_thumb [/font]
[font=Calibri]Вырезали остатки обломанного пальца, зачистили и подготовили места под сварку. Изготовил втулку под покупной палец амортизатора с резьбой М24. Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fmonthly_05_2012%2Fpost-3573-0-51712200-1337672441_thumb Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fmonthly_05_2012%2Fpost-3573-0-78349600-1337672467_thumb [/font]
[font=Calibri]Так как старый палец выломал стенку кронштейна рессоры (стенку «быка»), то пришлось изготовить накладку из стали толщиной 6 мм. Для расточки отверстия в этой накладке до ф40 мм в токарном станке приварил к ней трубу , за которую конструкцию и зажимал в патроне. Потом эту трубу просто срезал.Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fmonthly_05_2012%2Fpost-3573-0-27572700-1337672219_thumb Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwebsvarka.ru%2Ftalk%2Fuploads%2Fmonthly_05_2012%2Fpost-3573-0-02754200-1337672236_thumb [/font]
[font=Calibri]Всё обварил и установил амортизатор на место.[/font]
[font=Calibri]Амортизатор тоже пришлось варить, так как у него вырвало верхнее ухо. [/font]

Реставрация и ремонт полуприцепов предполагает целый комплекс проводимых работ. Главная цель восстановительных операций сводится к возвращению устройств в форму активной функциональности. Профилактические и ремонтные мероприятия обеспечивают воссоздание утраченной грузоподъёмности, надёжных эксплуатационных качеств.

Для обнаружения поломок грузовой техники проводится её оперативная или полная диагностика. Учитываются конструктивные особенности каждой модели. Будь то прицепные устройства от фирмы schmitz или от других брендов, – современное диагностическое оборудование поможет выявить все неисправности.

Первые признаки неисправности проявляются в:

  • уводе прицепа в ту или иную сторону;
  • появлении посторонних шумов;
  • осевых скрипах при поворотах;
  • горизонтальных (виляние) и вертикальных колебаниях ненагруженного прицепа;
  • нарушении продольной устойчивости.

Диагностические операции проводятся согласно рекомендациям от компаний-производителей (krone и других лидеров на рынке изготовителей прицепов). Своевременное обнаружение неисправностей, необходимая замена деталей часто позволяют сэкономить значительные средства либо избежать дорогостоящего ремонта.

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftrieratruck.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fzavod_skania_rossia_031

В процессе активной эксплуатации любой прицеп претерпевает естественный износ. Повреждаются мелкие детали, крупногабаритные узлы. Серьёзный ремонт может понадобиться грузовым полуприцепам, которые пострадали в ДТП.

Придание исправного состояния полуприцепам или восстановление их ресурсов требует целого комплекса ремонтных операций. Среди них выделяются такие работы:

  • восстановление рамных конструкций;
  • починка кузова;
  • отладка тормозной системы;
  • замена деформированных или неисправных осей;
  • устранение неисправностей в системе электрооборудования.

Часто страдает от разрыва тента шторный полуприцеп. Подобные повреждения негативно влияют на сохранность груза. Через отверстия или порезы проникают солнечные лучи, влага, грязь, пыль. Поэтому даже мелкие дефекты в обшивке рекомендуется устранять как можно быстрее.

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftrieratruck.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F1476185716_remont-i-vosstnovlenie-karsov-ts-1024x466

Содержание прайс-листа зависит от характера ремонта, стоимости деталей, конкретной модели полуприцепа. Техника от фирмы «Шмитц», других производителей имеет конструктивные отличия. Их нужно учитывать при проведении диагностики и выполнении ремонтных мероприятий.

Ремонт грузовых полуприцепов включает косметические или общие работы. Первые осуществляются без разборки устройств. Вторые предполагают максимально необходимую отладку всех узлов с заменой деталей.

Ремонт кузовной части полуприцепов включает:

  • установку бортовых скоб для крепления тентового полотна;
  • расширение кузовного пространства;
  • восстановление геометрии кузовного каркаса;
  • монтаж сдвигаемого тента;
  • наладку сдвижного механизма крыши;
  • замену запорных замков в порталах и петлях;
  • оборудование люверсов на тентовом полотнище;
  • замену либо восстановление порталов, бортов;
  • починку боковой защиты, задних отбойников;
  • восстановление верхней обвязки, напольного покрытия;
  • монтаж наконечников, троса для таможенной пломбы.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Стандартный ремонт полуприцепов «Шмитц», устройств различных марок предполагает:

  • регулировку тормозной системы;
  • замену осей;
  • восстановление электропроводки;
  • замену элементов штатного оборудования;
  • отладку ходовой части;
  • монтаж дополнительного оснащения.
Читайте так же:  Ремонт затвора фотоаппарата своими руками

После выполненных работ сервисный центр предоставляет заказчику гарантию по всем видам произведённого ремонта. Предлагается также дальнейшее обслуживание отремонтированных полуприцепов.

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftrieratruck.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Ftruck-repair-sarasota-1024x683-300x200

Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftrieratruck.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fzapchastini-hodova-vis-SCHMITZ-spr-24-1_big-13061117471985571800-e1528457794848-300x195

Восстановление эксплуатационных характеристик прицепной техники состоит из разнообразных операций. Заменяются или ремонтируются элементы наружной оснастки, ходовых узлов, электрической системы. Реставрационные работы предусматривают:

  • починку рам;
  • усиление рамки ворот;
  • замену деталей фурнитуры (уплотнительных резинок, запоров, навесов, втулок);
  • исправление подвесок, других ходовых элементов;
  • замену наружных стяжных уголков;
  • восстановление нарушенной герметизации;
  • устранение повреждений рамных, безрамных плит.

Помимо перечисленных работ, проводятся крупноузловые замены. Может меняться ось, электропроводка, тормозная система, весь кузов.

Ремонтные мероприятия проводятся поэтапно. Сначала полуприцеп ставят на стапель. При помощи лазерного инструмента обследуется геометрия кузова, фиксируются отклонения от требуемых значений. Если необходимо, снимают навесную оснастку.

Потом исправляют раму. В назначенных местах крепятся вытяжки. Рама вытягивается с помощью горизонтально-вертикальных прессов. Ей возвращается первоначальное состояние.

Компания «ТриераТрак» предлагает все виды работ по ремонту, восстановлению полуприцепов, их дальнейшему обслуживанию. Москва, Московская область, другие регионы РФ могут рассчитывать на наш профессиональный подход. Высокий технический уровень наших мастеров гарантирует надёжность восстановительных работ. Все виды ремонтных мероприятий согласовываются с клиентом. Так достигается оптимальный по качеству и стоимости результат.

Условия эксплуатации автомобильной техники, в частности, грузовых полуприцепов, на дорогах бывшего СССР весьма существенно отличаются от западноевропейских, в силу чего несущие конструкции испытывают значительно большие нагрузки, нежели те, на которые они рассчитаны. Немаловажно и то, что значительная часть парка полуприцепов зарубежного производства приобретена после выработки своего ресурса на нормальных дорогах. Подобные условия приводят к тому, что нередко разрушаются сварные и крепёжные соединения элементов конструкции, а зачастую и самого металла.

  • повышенные динамические нагрузки при движении по неровностям дороги;
  • часто практикуемый водителями перегруз (превышение номинальной грузоподъёмности);
  • активное воздействие агрессивных сред (соли и пр.), приводящее к ускоренной коррозии;
  • ряд конструктивных особенностей;
  • усталость металла.

Помимо этих, естественных причин, деформации и повреждения иного рода происходят в результате ДТП, от которых никто, к сожалению, не застрахован.

Наиболее часто негативное воздействие особенностей эксплуатации приводит к следующим неисправностям:

  • обрыв кронштейна рессоры (при механической подвеске) или полурессоры (при пневматической);
  • нарушение геометрии портала задних ворот;
  • отрыв крепления к раме боковых стоек;
  • трещины лонжеронов рамы;
  • разрушение соединения траверзов с лонжероном;
  • сквозная коррозия стальных бортов и створок ворот;
  • деформация противоподкатного бруса.

С учётом специфики эксплуатации достаточно часто сварочные работы по ремонту полуприцепов производятся вне специализированных технических центров – в небольших мастерских, либо на собственной ремонтной базе предприятий, нередко с использованием самодельного сварочного оборудования.

Для корректной работы элементов подвески необходимо не просто восстановить его крепление к раме, но добиться точного соответствия прежнему положению. Для этих целей опытные сварщики вначале крепят кронштейн при помощи болтов М16, обеспечивая, таким образом, точную центровку деталей и необходимое усилие прижима кронштейна к лонжерону, и лишь затем проваривают непрерывным соединение швом.

Нередко в целях повышения надёжности соединения устанавливаются дополнительные усиливающие элементы из подручных материалов – уголка или иного профиля.

Даже самая качественная сварка не способна надолго обеспечить надёжность соединения этих элементов, в силу чего после укрепления боковых и задних стоек применяется дополнительное усиление при помощи самодельных металлических деталей треугольной формы – т.н. «косынок», которые привариваются прямыми сторонами к лонжерону и стойке с одной или, чаще, с обеих сторон. Подобная несложная конструкция намного повышает её жёсткость и успешно противостоит неизбежному воздействию вибраций.

В этих же целях «косынками» нередко усиливаются стойки даже на новых полуприцепах.

Очевидной ошибкой неопытных ремонтников при подобной неисправности является сварка по линии трещины. Подобное решение совершенно неэффективно, поскольку сварочный шов является зоной наибольшей концентрации напряжений, и легко рвётся даже при достаточно умеренных нагрузках.

Читайте так же:  Ремонт микроволновки мулинекс своими руками

Верное решение заключается в вырезании на месте трещины ромбовидного окна и вставки в него пластины соответствующей формы, приваренной сплошным швом (так называемого «бубна»); изменение вектора напряжений позволяет во много раз увеличить прочность конструкции. Для усиления лонжерона в области его реставрации, обычно поверх балки наваривают пластину, уголок или швеллер на «прихватках».

Вырван кронштейн полурессоры

Восстановление геометрии кронштейна

Удаление ребра жесткости между полками лонжерона для установки швеллера №22 длиной 1.4 м.

Отверстия под электрозаклёпки (4 шт.) и стяжные болты М16 (3 шт.) Установка балки на раму:

Установка вертикально трёх швеллеров №20 длиной 336 мм под стяжные болты М16.

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-19614
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 2839 сообщений
    • Город: Ростовская область г. Донецк
    • Имя: Виктор

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-32847
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 3902 сообщений
    • Город: Александрия
    • Имя: Владимир Станиславович

    РАБОТА ЭТА ДОРОГАЯ я брал по 15 гр см но это у нас дело в том что в разных регионах по разному + варил прям на авто правда летом вот если бы крылья било бы проще да еще то что у тебя на фото так это почти не изношенные направляющие так что с ценой нужно решать самому по трудозатратам

    ничего там не скрутит довольно жосткая конструкция

  • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-19614
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 2839 сообщений
    • Город: Ростовская область г. Донецк
    • Имя: Виктор

    Сообщение отредактировал HLOR: 07 March 2012 – 23:17

    Монтаж сдвижного механизма (тента) на грузовом транспорте. Сдвижная крыша.

    В настоящее время все чаще применяется верхняя и боковая погрузка, но далеко не всякий серийный автомобиль или прицеп конструктивно подходит для данных целей. ООО «Евро-тент Екатеринбург» производит за 1-3 дня монтаж механизмов сдвижных крыш на автомобили и прицепы (полуприцепы) отечественного и импортного производства различных марок и моделей. Представленные нашей компанией механизмы сдвижной крыши (сдвижного тента) Европейского производства (Bozamet). Механизмы сдвижного тента делятся на 2 вида: гардина (тент сдвигается весь) и штора (тент крыши и боковой тент двигаются отдельно). Специалисты компании ООО «Евро-тент Екатеринбург» при установке сдвижного механизма учитывают все особенности кузова автомобиля. Сдвижной механизм (тент) необходим для удобства и экономии времени при погрузо-разгрузочных работах.

    Обращаясь в компанию ООО «Евро-тент Екатеринбург» Вы получаете высокий сервис, качественную продукцию, доступные цены и гарантию на все выполненные работы.

    Московская Область, д. Ярлыково, владение “Легат” (cхема проезда)

    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fkogel
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fhumbaur
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fschmitz
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fkrone
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fmeiller
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fgrunwald
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fkassbohrer
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fwielton
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fkapri
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Ftonar
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fmeusburger_novtrak1
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fbpw
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fhaldex
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fhyva
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fsaf
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fwabco
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fjost
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fknorrbremse
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fgigant

    Московская Область, д. Ярлыково, владение “Легат”

    Ремонт полов, бортов, крыш, ворот прицепов и п/п

    Мы перезвоним Вам в течение 20 мин

    Качественный ремонт, восстановление геометрии и целостности прицепов и полуприцепов от 5 000 руб от 3 часов!

    Ремонт и полная замена полов рефрижераторов, полуприцепов, прицепов, будок – от 2 000 руб

    Изготовление и ремонт сдвижных крыш – от 500 руб

    Ремонт и замена бортов рефрижераторов, полуприцепов, прицепов, будок – от 700 руб

    Ремонт и замена ворот и передних стенок рефрижераторов, полуприцепов, прицепов, будок – от 4 000 руб

    Оставьте Заявку на ремонт сейчас и получите дополнительную Скидку 3% !
    Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 20 минут

    Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotentservis.ru%2Fimages%2Fznak

    Вовремя сделанный ремонт прицепа позволит существенно продлить срок его службы и сэкономить на капитальном ремонте

    Мы работаем только с прочным и долговечным ПВХ-материалом, который прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации.

    Использование металла толщиной 2,5 – 5,0 мм

    Только анодированные (а не напыленные) стяжные болты европейского производства

    Использование ламинированной влагостойкой фанеры высшего сорта

    Профильная труба для каркаса толщиной минимум 2-3 мм

    Качественная долговечная и удобная фурнитура Российского производства

    Оставьте Заявку на ремонт сейчас и получите дополнительную Скидку 3% !
    Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 20 минут

    Вы оставляете заявку на сайте или созваниваетесь с нами. К заявке можете приложить файл с чертежом, схемой или фотографией (на эл. почту, через оформление заявки, на Вотсап)

    Читайте так же:  Ремонт аккумулятора hp своими руками

    Мы осуществляем предварительное осмечивание – стоимость, сроки.

    Вы ставите автотранспорт в ремзону для окончательного осмечивания.

    Мы производим окончательное осмечивание и согласовываем с Вами сроки и стоимость. Подписываем с Вами Наряд-заказ или Договор на выполнение работ.

    Вы вносите предоплату в размере 50% для безналичных расчетов или 30% в случае наличной оплаты.

    Мы производим работы с учётом всех скрытых изъянов и дефектов, которые могут выявиться в процессе работ и которые невозможно было обнаружить без демонтажных работ на этапе осмечивания. Данные дефекты фиксируются фото-видео-материалами и Актом работ по скрытым дефектам.

    Вами производится приемка выполненных работ и окончательный расчет по Заказ-наряду или Договору с учетом выполненных работ по устранению скрытых дефектов, если они были.

    Вы уезжаете на новой красивой машине и обещаете вернуться через 500 000 км

    Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.siteapi.org%2FrE83GebtkQbkp1gZzUR5IUzYUgY%3D%2F14x0%3A637x480%2Ffit-in%2F250x190%2Fcenter%2Ftop%2Ffilters%3Afill%28transparent%29%3Aformat%28png%29%2Ff8a08cc25b0e002.s.siteapi.org%2Fimg%2F84f8ff68277dbe6b1041f7107ffc603fd247b0c9

    Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.siteapi.org%2FzQLvWicTfJ9VR4bSDfyKJ2xCChE%3D%2F0x0%3A766x518%2Ffit-in%2F250x190%2Fcenter%2Ftop%2Ffilters%3Afill%28transparent%29%3Aformat%28png%29%2Ff8a08cc25b0e002.s.siteapi.org%2Fimg%2F446a494e5d4750fff36728c1000f3e525adf33b6

    Услуги по ремонту и установке шторных прицепов

    Наша фирма ТСР вот уже многие годы оказывает своим клиентам весь спектр услуг по ремонту шторных прицепов.

    Наши мастера в кратчайшие сроки выявят все возможные причины заедания или закусывания тента сдвижным устройством, произведут ремонт тентованных полуприцепов, избавив вас от неприятных происшествий в дороге.

    Наша фирма располагает всем необходимым, чтобы удовлетворить все ваши требования.

    Основным преимуществом компании ТСР является то, что все виды работ производятся в одном месте. Механический цех, цех производства тентов, участок изготовления рекламы, малярный цех, конструкторский отдел.

    • Ремонт штор полуприцепов, ремонт каркасов, ремонт ворот, петель, ремонт рамы полуприцепа, ремонт пола полуприцепа, замена тента крыши полуприцепа.
    • Ремонт платформы, замена обвязки, лонжеронов, проварка трещин и замена деформированных участков, установка усилений в местах возникновения трещин, ремонт и замена стоек передних и задних.
    • Ремонт опорных элементов направляющих рельсов, замена роликов, замена газовых пружин, правка поперечных балок, регулировочные работы. Ремонт алюминиевых направляющих рельсов, замена фартука на кузове и тенте и многое другое.

    «ТСР» устанавливает сдвижные крыши на полуприцеп. Мы предлагаем тенты-шторы европейского качества, которые полностью соответствуют международным стандартам. Шторные крыши обладают несложной конструкцией но, при этом, они прочны и надежны.

    Сдвижная крыша на полуприцеп (тент-штора) очень удобна при использовании. Вы можете загружать машину через борт, или сверху. Это позволяет заметно сократить время погрузочно-разгрузочных работ и упростить их. Эксплуатационные качества тентов заслуживают самой высокой оценки. Они абсолютно устойчивы ко всем негативным погодным факторам, весьма долговечны. Большой срок службы и прочность позволяют интенсивно использовать сдвижную крышу (тент-штора) на полуприцеп в различных климатических условиях.

    Устанавливаемые компанией «ТСР» тенты обладают передовой конструкцией, что делает их особенно удобными. Сдвижные крыши (тенты) на полуприцеп сочетают в себе резиновые и пластиковые детали, в раздвижных элементах применяются 4 подшипника. Благодаря этому наши тенты будут незаменимыми при грузоперевозках!

    Наша фирма ТСР вот уже многие годы оказывает своим клиентам весь спектр услуг по ремонту шторных прицепов.

    Наши мастера в кратчайшие сроки выявят все возможные причины заедания или закусывания тента сдвижным устройством, произведут ремонт тентованных полуприцепов, избавив вас от неприятных происшествий в дороге.

    Наша фирма располагает всем необходимым, чтобы удовлетворить все ваши требования.

    Основным преимуществом компании ТСР является то, что все виды работ производятся в одном месте. Механический цех, цех производства тентов, участок изготовления рекламы, малярный цех, конструкторский отдел.

    Ремонт штор полуприцепов, ремонт каркасов, ремонт ворот, петель, ремонт рамы полуприцепа, ремонт пола полуприцепа, замена тента крыши полуприцепа.

    Ремонт платформы, замена обвязки, лонжеронов, проварка трещин и замена деформированных участков, установка усилений в местах возникновения трещин, ремонт и замена стоек передних и задних.

    Ремонт опорных элементов направляющих рельсов, замена роликов, замена газовых пружин, правка поперечных балок, регулировочные работы. Ремонт алюминиевых направляющих рельсов, замена фартука на кузове и тенте и многое другое.

    Читайте так же:  Лампа для ремонта авто своими руками

    «ТСР» устанавливает сдвижные крыши на полуприцеп. Мы предлагаем тенты-шторы европейского качества, которые полностью соответствуют международным стандартам. Шторные крыши обладают несложной конструкцией но, при этом, они прочны и надежны.

    Сдвижная крыша на полуприцеп (тент-штора) очень удобна при использовании. Вы можете загружать машину через борт, или сверху. Это позволяет заметно сократить время погрузочно-разгр узочных работ и упростить их. Эксплуатационные качества тентов заслуживают самой высокой оценки. Они абсолютно устойчивы ко всем негативным погодным факторам, весьма долговечны. Большой срок службы и прочность позволяют интенсивно использовать сдвижную крышу (тент-штора) на полуприцеп в различных климатических условиях.

    Устанавливаемые компанией «ТСР» тенты обладают передовой конструкцией, что делает их особенно удобными. Сдвижные крыши (тенты) на полуприцеп сочетают в себе резиновые и пластиковые детали, в раздвижных элементах применяются 4 подшипника. Благодаря этому наши тенты будут незаменимыми при грузоперевозках!

    Московская Область, д. Ярлыково, владение “Легат” (cхема проезда)

    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fkogel
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fhumbaur
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fschmitz
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fkrone
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fmeiller
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fgrunwald
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fkassbohrer
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fwielton
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fkapri
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Ftonar
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fmeusburger_novtrak1
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fbpw
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fhaldex
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fhyva
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fsaf
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fwabco
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fjost
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fknorrbremse
    • Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trailerservis.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbrands%2Fgigant

    Московская Область, д. Ярлыково, владение “Легат”

    Компания “Сабис” производит ремонтные и восстановительные работы прицепов, полуприцепов, грузовых а/м.

    В своей работе мы используем как оригинальные, так и аналогичные запасные части, а также продукцию собственного производства. Соответственно, Вы можете самостоятельно определить планирование ремонтных работ согласно своего бюджета. Перед началом работ составляется подробная смета – Вам сразу будет известна стоимость различных вариантов ремонта.

    Мы обслуживаем все известные марки грузовой техники:

    Прицепная техника: KOGEL, KRONE, SCHMITZ, SCHWARZMULLER, BAKENHOOD, BERGER, FRUEHAUF, GROENEWEGEN, GRUNWALD, HUMBAUR, INTER PIPE VAN, KASSBOHRER, LAMBERET, NARKO, NOVA TRAIL, ROLFO, SAMRO, SOMMER, VANHOOL, WIELTON, ZORZI, МАЗ, ТОНАР, НЕФАЗ, СЗАП, ОДАЗ, МТМ и т.д.

    Одиночки: DAF, FAW, FOTON, Mitsubishi FUSO, MAN, ISUZU, MERСEDES, SCANIA, TATA, VOLVO, ГАЗ (Газель, Валдай), ЗИЛ, УАЗ, УРАЛ, ТОНАР, КАМАЗ, МАЗ и т.д.

    Ремонт опорных элементов направляющих рельсов, замена роликов, замена шарниров (связей) пластиковых и стальных, замена газовых пружин, правка поперечных балок, регулировочные работы.

    Аргонно-дуговая наплавка объемных дефектов алюминиевых направляющих рельсов (“лыж”), правка алюминиевых направляющих рельсов в трех плоскостях.

    Соединение фрагментов сломанных направляющих рельсов.

    Алюминиевые ворота: замена торцовочного профиля на стальной, замена накладки замка, замена петель на оригинальные или накладные стальные, замена вала внутреннего замка, замена внутреннего замка целиком или части замка, замена уплотнителя, устранение подвижности алюминиевых досок между собой.

    Стальные и фанерные ворота: замена замка или части замка, петель, уплотнителя, наплавка зацепов, замена или ремонт полотна створки ворот.

    Ремонт алюминиевых бортов: правка алюминиевого профиля, замена торцовочного профиля, ремонт или замена замков и петель, установка стальных накладок замков и петель.

    Стальные борта: правка, ремонт или замена замков и петель.

    Полная или частичная замена материала переднего борта. Установка алюминиевого профиля, стального профиля или фанеры. Правка алюминиевых досок.

    Ремонт, изготовление и замена задних стоек, передних стоек, промежуточных стоек. Конфигурация новых стоек идентична оригинальным.

    Ремонтируем тенты при любой погоде – у нас теплое помещение.

    Замена обвязки, лонжеронов, ремонт крепления навесного оборудования, замена пола, установка стаканов коников, проварка трещин и замена деформированных участков, установка усилений в местах возникновения трещин – и платформа как новенькая!

    Качество и техническое состояние оценивается заказчиком.

    Изображение - Ремонт шторного полуприцепа своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here