Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника

Самое подробное описание: ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

При современных отделочных работах применяются различные строительные инструменты. Не исключением являются шлифовальные машины.

Устройство шлифовальной машинки.

Из-за частого использования любой инструмент может выйти из строя. И чтобы произвести ремонт шлифмашинки своими руками, необходимо иметь представление о ее составляющих и возможных причинах поломки. Так как угловая шлифмашинка является наиболее востребованной, на ее примере и будет рассматриваться последующий ремонт.

По конструктивным и внешним характеристикам такая машинка является болгаркой, так как состоит из тех же деталей.

  • защитного кожуха;
  • вентиляционного отверстия;
  • выключателя кнопочного;
  • боковой рукоятки;
  • блокировки шпинделя.

Ремонт шлифмашинки следует производить осторожно и не торопясь, так как последствия ремонта силовых и электронных блоков могут превратить мелкую поломку в непригодность устройства.

Понадобится не так уж много инструментов, чтобы провести ремонт шлифмашинки:

Запекшийся от смазки подшипник — частая причина поломок шлифмашинки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Машинка имеет внутренние узлы и механизмы, в устройстве которых также необходимо разобраться;

При ремонте рекомендуется опираться на компоновочные и электрические схемы, иметь под рукой инструкцию, которая прилагалась именно к этой модели шлифовальной машинки. Но ко многим моделям не идут подобные инструкции, в этом случае разумней всего не проводить ремонт самостоятельно, а обратиться за помощью в сервис.

При ремонте любого оборудования должна соблюдаться последовательность. Простые неисправности таковы:

Первым делом проверяются электрощетки, так как есть вероятность, что на них не попадает ток из электропитания.

Для замены подшипника требуется снять подковообразный фиксатор.

Конкретно, проблема может заключаться в силовой вилке или в самом проводе, а также может не работать кнопка «Пуск». Для устранения неполадки разбирается корпус и прозванивается проводка при помощи тестера на обрыв. В частых случаях проблема именно в проводке, и после ее замены шлифмашина заработает вновь;

  1. После проверки провода и вилка целые, а устройство не подает рабочих признаков. В этом случае разбирается пусковой блок, а снимаемые элементы маркируются, так как, если при сборке они будут неправильно подключены, это может привести к сгоранию обмотки или может заклинить якорь. Заменяется кнопка на аналогичную модель;
  2. Пусковая кнопка и силовой кабель работают, а машина отказывается работать. В этом случае рекомендуется исследовать щеткодержатель. Чаще всего проблемой являются контактные пластины коллектора, которые после зачистки начнут давать искру и ровное гудение. Если эти признаки не подаются, то замене подлежат щетки, так как их срок эксплуатации ограниченный. Если многие модели производятся с припойным соединением щеток, то в этом случае выпаивать и менять необходимо в комплекте, так как частичная замена не производится;
  3. После смены электрических щеток их необходимо внимательно осмотреть, если износ неравномерный — это признак смещения центра тяжести или внутренних подвижных частей. При возникновении такой проблемы рекомендуется обратиться в сервисную специализированную службу, так как отрегулировать баланс своими руками невозможно.

Ремонт щеток является мелким ремонтом при устранении неисправности, но более серьезные поломки лучше доверить специалистам.

Также для предотвращения неисправностей рекомендуется соблюдать элементарные правила эксплуатации:

  • без необходимости запрещается снимать кожух над абразивным кругом, а если без этого не обойтись, то нельзя допускать касания инструмента;
  • машинку нужно держать в руках крепко, если заклинит диск, устройство может вырваться из рук, в связи с этим машинка может серьезно повредиться и повлечь за собой травмы;
  • при работе шлифмашинки образуются искры, необходимо избегать их попадание на провода и подобные легковоспламеняющиеся материалы;
  • шлифуемую деталь важно прочно закрепить.

Помимо того, нельзя давить на детали для ускорения работы. Абразивные круги работают по принципу снимания верхнего слоя, в связи с этим не требуют прижима.

сайт домашних мастеров, профессиональные советы и полезные сведения для всех, кто любит мастерить и умеет работать своими руками

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami

Подробный фото отчет по замене подшипников якоря угловой шлифовальной машины (болгарки) 1400 Вт 220В.

Угловая шлифовальная машина получила свое прозвище “болгарка” еще во времена Союза. Потому что, в то время этот инструмент изготавливался и поставлялся из Болгарии. Болгарка в арсенале домашних инструментов самый универсальный и многофункциональный помощник. Болгарка в работе подвергается сильным и не равномерным нагрузкам и длительным промежуткам эксплуатации, поэтому и неисправности случаются чаще, чем с другими электроинструментами.

В моей болгарке при включении появился посторонний призвук и повышенная вибрация. Дальше эксплуатировать инструмент с такими признаками себе дороже.

Ремонт болгарки начинаем с отвинчивания четырех винтов крышки редуктора.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami1

Поддевая отверткой, снимаем крышку редуктора в сборе со вторичным валом и шестерней. Подшипник вторичного вала оказался рабочим, без люфтов и заеданий.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami2

А вот передний подшипник якоря – полностью рассыпался. Шарики подшипника лежали в смазке редуктора, стопорное кольцо малой шестерни изношено с одной стороны. Для замены переднего подшипника нужно в первую очередь отвинтить крышки контактных щеток якоря и извлечь щетки.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami3

Потом отвинчиваем четыре винта крепления редуктора болгарки к статору и извлекаем якорь вместе с корпусом редуктора.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami4

Для снятия и установки стопорного кольца шестерни якоря необходимо изготовить нехитрый инструмент. Для этого я применил старые ножницы. У ножниц на наждаке были сточены кончики, как на фото.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami8

Вот такой вид оказался у моего стопорного кольца. Для удобства монтажа стопорного кольца при сборке редуктора, кончики ножниц были нагреты газовой горелкой докрасна и согнуты под прямым углом к плоскости ножниц. Затем опять нагреты и остужены в машинном масле.

Читайте так же:  Ремонт передней подвески ваз 2131 своими руками

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami9

После демонтажа шестерни якоря я извлек якорь из корпуса редуктора. Вот такой вид у переднего подшипника якоря.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami5

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami6

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami7

Покупаем в магазине новые подшипники и стопорное кольцо, продолжаем ремонт болгарки.

Наружная обойма подшипника якоря извлекается из корпуса редуктора легким постукиванием по металлической отвертке, вставленной с внутренней стороны корпуса редуктора в канавку обоймы . Важно не допустить перекоса обоймы при выпрессовке.

Видео (кликните для воспроизведения).

А вот внутренняя обойма подшипника плотно сидела на валу якоря.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami10

Для ее демонтажа я использовал стандартный леркодержатель для нарезки резьбы.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami11

С него были выкручены шпильки для вращения при нарезке резьбы. А сам леркодержатель установлен на обойму подшипника, таким образом, чтобы винты для фиксации лерки, попали в канавку обоймы подшипника. Затем равномерно с каждой стороны завинчиваем винты и таким образом надежно крепим леркодержатель на обойме. Теперь захватываем лапами съемника за леркодержатель и снимаем обойму с вала.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami12

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami13

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami14

Вот такой вид имел передний подшипник якоря моей болгарки.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami15

Новые подшипники необходимо заправить смазкой. Для этого нужно острое шило, смазка Литол 24 и оправка для монтажа крышек подшипника. Для смазки закрытого подшипника нужно снять крышку поддев ее шилом, как на фото.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami16

Теперь заправляем подшипник смазкой и ставим крышку на место.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami17

Чтобы без повреждений поставить крышку в подшипник нужно подобрать оправку по диаметру немного больше наружного диаметра крышки подшипника. Я применил головку торцового ключа.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami18

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami19

Подшипники смазаны. Передний подшипник запрессовываем в корпус редуктора с помощью наружной обоймы старого подшипника и фиксируем его фланцем.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami20

На якоре наждачной бумагой Р1000 чистится коллектор якоря. Канцелярским ножом, аккуратно, без большого нажима чистим дорожки между ламелями коллектора. И после этих операций коллектор тщательно протираем хлопчатобумажной салфеткой, смоченной уайтспиритом или другим растворителем.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami23

Дальше необходимо запрессовать вал якоря во внутреннюю обойму переднего подшипника. Для этого корпус редуктора размещаем на деревянную поверхность подшипником вверх. Вал якоря вставляем в обойму подшипника сверху и легким постукиванием, через оправку, по заднему подшипнику якоря садим якорь на место.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami20a

Ставим на вал якоря маленькую шестерню. Если после установки шестерни канавка для стопорного кольца вышла за торец шестерни то установка произведена правильно. Ставим стопорное кольцо на место.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami21

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami22

Если канавка не вышла из-за торца шестерни или вышла наполовину вал нужно еще посадить в корпус.

После этих операций снимаем с вала якоря старый задний подшипник и устанавливаем новый. Якорь с редуктором помещаем в статор и завинчиваем четыре винта крепления редуктора. Проверяем вал на вращение. Вал должен легко без заеданий вращаться в подшипниках. Ставим на место контактные щетки и завинчиваем их крышки. Теперь закладываем специальную смазку для УШМ в редуктор болгарки и ставим на место крышку редуктора со вторичным валом.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami25

Завинчиваем четыре винта крепления и проверяем болгарку, включив в сеть.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника proxy?url=http%3A%2F%2Fvecher.com.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fremont-bolgarki-svoimi-rukami26

Болгарка должна быстро набирать обороты и работать без посторонних призвуков. На этом ремонт болгарки можно считать завершенным. Удачи в работе!

Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.

Пересмотрев много роликов на тему снятия якоря с болгарки я пришёл к выводу, что никто не знает, как снять его ничего не ломая. Я расскажу и покажу, как это сделать.

#Инструмент купил новый на халяву,через 5минут-большое искрение.Тест-обмотки в порядке,2 ламели выгорели и выпали.Видео -замена ламелей ,шлифовка, ..в гараже,#проточка без токарного станка. После ремонта работал по 1-2 мину с минимальной нагрузкой,что помогло доделать работу,затем в резерв купил новый якорь.Уважаемый зритель я буду очень признателен если Вы поддержите канал моего начинающего друга ,с кучей свободного времени,которое он уделит Вашему аккаунтк.На канал можно выйти по ссылке на одно из видео https://youtu.be/OhQl95fs_6I .Благодарен за понимание.

Рассмотрена замена всех подшипников качения в болгарке, с разборкой и сборкой попытался максимально доходчиво показать.

Рассмотрен один из способов изготовления небольшого съемника из подручных материалов Больше информации на http://radiomasterinfo.org.ua Информация для тех, кто хочет освоить ремонт электроники, научиться пользоваться мультиметром, разобраться, что такое ток, напряжение, мощность, частота. Получить короткую и емкую информацию, что такое сопротивление, конденсатор, диод, транзистор, микросхема, принципиальная схема. На канале рассматриваются такие темы как автомобильная электроника, альтернативная энергетика, независимая энергетика, ремонт телевизора, ремонт электроники своими руками. – Плейлисты: https://www.youtube.com/view_all_playlists – Подпишитесь: https://www.youtube.com/channel/UCl1RIYTe0X7y8z7Wv2czzjQ?sub_confirmation=1

Делаю уникальную самоделку, можно сказать инструмент для фиксации мыслей, идей, чертежей, схем. Инструмент изготовлен полностью своими руками из доступных материалов.

Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.

Пересмотрев много роликов на тему снятия якоря с болгарки я пришёл к выводу, что никто не знает, как снять его ничего не ломая. Я расскажу и покажу, как это сделать.

#Инструмент купил новый на халяву,через 5минут-большое искрение.Тест-обмотки в порядке,2 ламели выгорели и выпали.Видео -замена ламелей ,шлифовка, ..в гараже,#проточка без токарного станка. После ремонта работал по 1-2 мину с минимальной нагрузкой,что помогло доделать работу,затем в резерв купил новый якорь.Уважаемый зритель я буду очень признателен если Вы поддержите канал моего начинающего друга ,с кучей свободного времени,которое он уделит Вашему аккаунтк.На канал можно выйти по ссылке на одно из видео https://youtu.be/OhQl95fs_6I .Благодарен за понимание.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки альфа ромео 156 своими руками

Рассмотрена замена всех подшипников качения в болгарке, с разборкой и сборкой попытался максимально доходчиво показать.

Рассмотрен один из способов изготовления небольшого съемника из подручных материалов Больше информации на http://radiomasterinfo.org.ua Информация для тех, кто хочет освоить ремонт электроники, научиться пользоваться мультиметром, разобраться, что такое ток, напряжение, мощность, частота. Получить короткую и емкую информацию, что такое сопротивление, конденсатор, диод, транзистор, микросхема, принципиальная схема. На канале рассматриваются такие темы как автомобильная электроника, альтернативная энергетика, независимая энергетика, ремонт телевизора, ремонт электроники своими руками. – Плейлисты: https://www.youtube.com/view_all_playlists – Подпишитесь: https://www.youtube.com/channel/UCl1RIYTe0X7y8z7Wv2czzjQ?sub_confirmation=1

Делаю уникальную самоделку, можно сказать инструмент для фиксации мыслей, идей, чертежей, схем. Инструмент изготовлен полностью своими руками из доступных материалов.

Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.

Пересмотрев много роликов на тему снятия якоря с болгарки я пришёл к выводу, что никто не знает, как снять его ничего не ломая. Я расскажу и покажу, как это сделать.

Опубликовано: 12 мес. назад

#Инструмент купил новый на халяву,через 5минут-большое искрение.Тест-обмотки в порядке,2 ламели выгорели и выпали.Видео -замена ламелей ,шлифовка, ..в гараже,#проточка без токарного станка. После ремонта работал по 1-2 мину с минимальной нагрузкой,что помогло доделать работу,затем в резерв купил новый якорь.Уважаемый зритель я буду очень признателен если Вы поддержите канал моего начинающего друга ,с кучей свободного времени,которое он уделит Вашему аккаунтк.На канал можно выйти по ссылке на одно из видео https://youtu.be/OhQl95fs_6I .Благодарен за понимание.

Рассмотрена замена всех подшипников качения в болгарке, с разборкой и сборкой попытался максимально доходчиво показать.

  • Published on Mar 10, 2017
  • Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.
  • Редактор YouTube

вехрний подшипник проверяется на весу держа за редуктор вертикально якорем вниз крутим вал и рукой ощущаем грызут ли шарики обойму, если износ в шариках есть вы обязательно почувствуете это по руке.

на видео вы его не правильно проверили, корпус нужно держать в руке не крутить, а раскрутить якорь, тогда вы в руке от корпуса почувствуете вибрацию шариков грызущих внутрению обойму. Потому что вес корпуса всего 60-80 грамм и не какой нагрузки он не даст на подшипник. Всегда если на валу есть две и более опоры то всегда подшипники меняются только парами. не жалейте деньги, подшипник 629ZZ SKF стоит не более 200 руб или 80 грн и это дешевле чем запороть болгарку или вытягивать в больнице из своего тела остатки оторванного метала.

Юрий, здравствуйте. Спасибо за ваш коммент. Так вроде аналогичным способом я и проверил верхний подшипник, поэтому и менять его не стал.

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 10 mars 2017
  • Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.
  • Редактор YouTube

вехрний подшипник проверяется на весу держа за редуктор вертикально якорем вниз крутим вал и рукой ощущаем грызут ли шарики обойму, если износ в шариках есть вы обязательно почувствуете это по руке.

на видео вы его не правильно проверили, корпус нужно держать в руке не крутить, а раскрутить якорь, тогда вы в руке от корпуса почувствуете вибрацию шариков грызущих внутрению обойму. Потому что вес корпуса всего 60-80 грамм и не какой нагрузки он не даст на подшипник. Всегда если на валу есть две и более опоры то всегда подшипники меняются только парами. не жалейте деньги, подшипник 629ZZ SKF стоит не более 200 руб или 80 грн и это дешевле чем запороть болгарку или вытягивать в больнице из своего тела остатки оторванного метала.

Юрий, здравствуйте. Спасибо за ваш коммент. Так вроде аналогичным способом я и проверил верхний подшипник, поэтому и менять его не стал.

Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.

Со временем в моей болгарке появился люфт подшипника редуктора, и диск начал жить своей жизнью, поэтому.

Рассмотрена замена всех подшипников качения в болгарке, с разборкой и сборкой попытался максимально доход.

Как заменить подшипник в болгарке Интерскол УШМ 125/900.Размеры подшипника 12*32*10 (вн*нар*шир).

Заменили подшипник на СССРовский.

Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программа на You Tube: .

В этом виде показано один из вариантов как можно восстановить посадочное место подшипника на болгарке.

распрессовка, фиолент, болгарка,электроинструмент,замена подшипника.

мелкие хитрости в замене подшипника на болгарке.

В данном видео показываю как разобрать “болгарку” Skil 9245 и заменить подшипник.

В этом видео я поделюсь секретом – как снять конусную пару и подшипник за пять минут с болгарки Stern AG 230 B.

замена заднего подшипника на болгарке.

Группа в ВК: https://vk.com/club131784736 МВ: https://www.youtube.com/watch?v=Wcv7rc_snEU&t=4s ВК: .

Просто поделился, что пользоваться таким съемником классно при замене разных подшипников.

По жалобе клиента,большой люфт вала редуктора,были произведены следующие работы по болгарке Bosch GWS20-230: .

Процесс разборки болгарки неразрывно связан с разборкой редуктора болгарки, так как они составляют одно.

Few people know how to remove the rotor from the reducer an angle grinder while doing nothing to break and press in again .

Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.

Yury Full 2 miesięcy temu

вехрний подшипник проверяется на весу держа за редуктор вертикально якорем вниз крутим вал и рукой ощущаем грызут ли шарики обойму, если износ в шариках есть вы обязательно почувствуете это по руке.

Читайте так же:  Ремонт протечки электрочайника своими руками

Yury Full 2 miesięcy temu

на видео вы его не правильно проверили, корпус нужно держать в руке не крутить, а раскрутить якорь, тогда вы в руке от корпуса почувствуете вибрацию шариков грызущих внутрению обойму. Потому что вес корпуса всего 60-80 грамм и не какой нагрузки он не даст на подшипник. Всегда если на валу есть две и более опоры то всегда подшипники меняются только парами. не жалейте деньги, подшипник 629ZZ SKF стоит не более 200 руб или 80 грн и это дешевле чем запороть болгарку или вытягивать в больнице из своего тела остатки оторванного метала.

Роман Пчелинцев 2 miesięcy temu

Юрий, здравствуйте. Спасибо за ваш коммент. Так вроде аналогичным способом я и проверил верхний подшипник, поэтому и менять его не стал.

Роман Пчелинцев 4 miesięcy temu

Станислав, здравствуйте. Подшипник смазал для того, что бы пыль не проникала в него. Это конечно не панацея, но жизнь немного продлевает.

Валерий Барткевич 5 miesięcy temu

лайк за съёмники, пошёл делать.

Роман Пчелинцев 2 miesięcy temu

Валерий, здравствуйте. Спасибо за оценку)))

Grisha Cheban 6 miesięcy temu

Из всех видео роликов на ютубе,у тебя просто и понятно.

Роман Пчелинцев 6 miesięcy temu

Здравствуйте. Спасибо на добром слове.

Владислав Сергеев 6 miesięcy temu

Если бы еще и верхний показал подшипник, вообще респект)

Роман Пчелинцев 6 miesięcy temu

Владислав, здравствуйте. В этот раз не было необходимости его менять. будет возможность покажу обязательно. Спасибо.

вехрний подшипник проверяется на весу держа за редуктор вертикально якорем вниз крутим вал и рукой ощущаем грызут ли шарики обойму, если износ в шариках есть вы обязательно почувствуете это по руке.

на видео вы его не правильно проверили, корпус нужно держать в руке не крутить, а раскрутить якорь, тогда вы в руке от корпуса почувствуете вибрацию шариков грызущих внутрению обойму. Потому что вес корпуса всего 60-80 грамм и не какой нагрузки он не даст на подшипник. Всегда если на валу есть две и более опоры то всегда подшипники меняются только парами. не жалейте деньги, подшипник 629ZZ SKF стоит не более 200 руб или 80 грн и это дешевле чем запороть болгарку или вытягивать в больнице из своего тела остатки оторванного метала.

Юрий, здравствуйте. Спасибо за ваш коммент. Так вроде аналогичным способом я и проверил верхний подшипник, поэтому и менять его не стал.

Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.

Пересмотрев много роликов на тему снятия якоря с болгарки я пришёл к выводу, что никто не знает, как снять его ничего не ломая. Я расскажу и покажу, как это сделать.

#Инструмент купил новый на халяву,через 5минут-большое искрение.Тест-обмотки в порядке,2 ламели выгорели и выпали.Видео -замена ламелей ,шлифовка, ..в гараже,#проточка без токарного станка. После ремонта работал по 1-2 мину с минимальной нагрузкой,что помогло доделать работу,затем в резерв купил новый якорь.Уважаемый зритель я буду очень признателен если Вы поддержите канал моего начинающего друга ,с кучей свободного времени,которое он уделит Вашему аккаунтк.На канал можно выйти по ссылке на одно из видео https://youtu.be/OhQl95fs_6I .Благодарен за понимание.

Рассмотрена замена всех подшипников качения в болгарке, с разборкой и сборкой попытался максимально доходчиво показать.

Делаю уникальную самоделку, можно сказать инструмент для фиксации мыслей, идей, чертежей, схем. Инструмент изготовлен полностью своими руками из доступных материалов.

Рассмотрен один из способов изготовления небольшого съемника из подручных материалов Больше информации на http://radiomasterinfo.org.ua Информация для тех, кто хочет освоить ремонт электроники, научиться пользоваться мультиметром, разобраться, что такое ток, напряжение, мощность, частота. Получить короткую и емкую информацию, что такое сопротивление, конденсатор, диод, транзистор, микросхема, принципиальная схема. На канале рассматриваются такие темы как автомобильная электроника, альтернативная энергетика, независимая энергетика, ремонт телевизора, ремонт электроники своими руками. – Плейлисты: https://www.youtube.com/view_all_playlists – Подпишитесь: https://www.youtube.com/channel/UCl1RIYTe0X7y8z7Wv2czzjQ?sub_confirmation=1

ВК: https://vk.com/id367682976 Группа: https://vk.com/club131784736 Лайф канал: https://www.youtube.com/channel/UCnC5F4cHN7aaTpU0RSVt6tQ Канал для конкурсов: https://www.youtube.com/channel/UCXlxgqNJWxM-kgnyqoCA7PA Моя партнёрская программа на You Tube: http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1338

Наглядное видео по чистке коллектора ротора (якоря) в бытовых условиях. Рекоменжую проводить процедуру при каждой замене щеток, заодно более тщательно провести дефектовку подшипников и других смежнух узлов, а также заменить смазку в механизмах. Это простой и быстрый, но тем не менее, эфективный способ выровнять и довести до номинального состояния поверхность коллектора, что значительно продлит срок службы щеток. Канал Tools Review посвящён максимально детальным видео-обзорам электроинструмента. Если есть пожелания / предложения к дальнейшим видео, то я с удовольствием ознакомлюсь с Вашим мнением. Также прошу оставлять реальный отзыв о эксплуатации данного инструмента в комментариях.

Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.

Пересмотрев много роликов на тему снятия якоря с болгарки я пришёл к выводу, что никто не знает, как снять его ничего не ломая. Я расскажу и покажу, как это сделать.

#Инструмент купил новый на халяву,через 5минут-большое искрение.Тест-обмотки в порядке,2 ламели выгорели и выпали.Видео -замена ламелей ,шлифовка, ..в гараже,#проточка без токарного станка. После ремонта работал по 1-2 мину с минимальной нагрузкой,что помогло доделать работу,затем в резерв купил новый якорь.Уважаемый зритель я буду очень признателен если Вы поддержите канал моего начинающего друга ,с кучей свободного времени,которое он уделит Вашему аккаунтк.На канал можно выйти по ссылке на одно из видео https://youtu.be/OhQl95fs_6I .Благодарен за понимание.

Читайте так же:  Кпп уаз буханка ремонт своими руками

Рассмотрена замена всех подшипников качения в болгарке, с разборкой и сборкой попытался максимально доходчиво показать.

Делаю уникальную самоделку, можно сказать инструмент для фиксации мыслей, идей, чертежей, схем. Инструмент изготовлен полностью своими руками из доступных материалов.

Рассмотрен один из способов изготовления небольшого съемника из подручных материалов Больше информации на http://radiomasterinfo.org.ua Информация для тех, кто хочет освоить ремонт электроники, научиться пользоваться мультиметром, разобраться, что такое ток, напряжение, мощность, частота. Получить короткую и емкую информацию, что такое сопротивление, конденсатор, диод, транзистор, микросхема, принципиальная схема. На канале рассматриваются такие темы как автомобильная электроника, альтернативная энергетика, независимая энергетика, ремонт телевизора, ремонт электроники своими руками. – Плейлисты: https://www.youtube.com/view_all_playlists – Подпишитесь: https://www.youtube.com/channel/UCl1RIYTe0X7y8z7Wv2czzjQ?sub_confirmation=1

ВК: https://vk.com/id367682976 Группа: https://vk.com/club131784736 Лайф канал: https://www.youtube.com/channel/UCnC5F4cHN7aaTpU0RSVt6tQ Канал для конкурсов: https://www.youtube.com/channel/UCXlxgqNJWxM-kgnyqoCA7PA Моя партнёрская программа на You Tube: http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1338

Наглядное видео по чистке коллектора ротора (якоря) в бытовых условиях. Рекоменжую проводить процедуру при каждой замене щеток, заодно более тщательно провести дефектовку подшипников и других смежнух узлов, а также заменить смазку в механизмах. Это простой и быстрый, но тем не менее, эфективный способ выровнять и довести до номинального состояния поверхность коллектора, что значительно продлит срок службы щеток. Канал Tools Review посвящён максимально детальным видео-обзорам электроинструмента. Если есть пожелания / предложения к дальнейшим видео, то я с удовольствием ознакомлюсь с Вашим мнением. Также прошу оставлять реальный отзыв о эксплуатации данного инструмента в комментариях.

вехрний подшипник проверяется на весу держа за редуктор вертикально якорем вниз крутим вал и рукой ощущаем грызут ли шарики обойму, если износ в шариках есть вы обязательно почувствуете это по руке.

на видео вы его не правильно проверили, корпус нужно держать в руке не крутить, а раскрутить якорь, тогда вы в руке от корпуса почувствуете вибрацию шариков грызущих внутрению обойму. Потому что вес корпуса всего 60-80 грамм и не какой нагрузки он не даст на подшипник. Всегда если на валу есть две и более опоры то всегда подшипники меняются только парами. не жалейте деньги, подшипник 629ZZ SKF стоит не более 200 руб или 80 грн и это дешевле чем запороть болгарку или вытягивать в больнице из своего тела остатки оторванного метала.

Юрий, здравствуйте. Спасибо за ваш коммент. Так вроде аналогичным способом я и проверил верхний подшипник, поэтому и менять его не стал.

вехрний подшипник проверяется на весу держа за редуктор вертикально якорем вниз крутим вал и рукой ощущаем грызут ли шарики обойму, если износ в шариках есть вы обязательно почувствуете это по руке.

на видео вы его не правильно проверили, корпус нужно держать в руке не крутить, а раскрутить якорь, тогда вы в руке от корпуса почувствуете вибрацию шариков грызущих внутрению обойму. Потому что вес корпуса всего 60-80 грамм и не какой нагрузки он не даст на подшипник. Всегда если на валу есть две и более опоры то всегда подшипники меняются только парами. не жалейте деньги, подшипник 629ZZ SKF стоит не более 200 руб или 80 грн и это дешевле чем запороть болгарку или вытягивать в больнице из своего тела остатки оторванного метала.

Юрий, здравствуйте. Спасибо за ваш коммент. Так вроде аналогичным способом я и проверил верхний подшипник, поэтому и менять его не стал.

  • Published on Mar 10, 2017
  • Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.
  • Редактор YouTube

вехрний подшипник проверяется на весу держа за редуктор вертикально якорем вниз крутим вал и рукой ощущаем грызут ли шарики обойму, если износ в шариках есть вы обязательно почувствуете это по руке.

на видео вы его не правильно проверили, корпус нужно держать в руке не крутить, а раскрутить якорь, тогда вы в руке от корпуса почувствуете вибрацию шариков грызущих внутрению обойму. Потому что вес корпуса всего 60-80 грамм и не какой нагрузки он не даст на подшипник. Всегда если на валу есть две и более опоры то всегда подшипники меняются только парами. не жалейте деньги, подшипник 629ZZ SKF стоит не более 200 руб или 80 грн и это дешевле чем запороть болгарку или вытягивать в больнице из своего тела остатки оторванного метала.

Юрий, здравствуйте. Спасибо за ваш коммент. Так вроде аналогичным способом я и проверил верхний подшипник, поэтому и менять его не стал.

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 10 mars 2017
  • Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.
  • Редактор YouTube

вехрний подшипник проверяется на весу держа за редуктор вертикально якорем вниз крутим вал и рукой ощущаем грызут ли шарики обойму, если износ в шариках есть вы обязательно почувствуете это по руке.

на видео вы его не правильно проверили, корпус нужно держать в руке не крутить, а раскрутить якорь, тогда вы в руке от корпуса почувствуете вибрацию шариков грызущих внутрению обойму. Потому что вес корпуса всего 60-80 грамм и не какой нагрузки он не даст на подшипник. Всегда если на валу есть две и более опоры то всегда подшипники меняются только парами. не жалейте деньги, подшипник 629ZZ SKF стоит не более 200 руб или 80 грн и это дешевле чем запороть болгарку или вытягивать в больнице из своего тела остатки оторванного метала.

Читайте так же:  Ремонт разъема юсб своими руками

Юрий, здравствуйте. Спасибо за ваш коммент. Так вроде аналогичным способом я и проверил верхний подшипник, поэтому и менять его не стал.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 10 бер 2017
  • Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.
  • Редактор YouTube

вехрний подшипник проверяется на весу держа за редуктор вертикально якорем вниз крутим вал и рукой ощущаем грызут ли шарики обойму, если износ в шариках есть вы обязательно почувствуете это по руке.

на видео вы его не правильно проверили, корпус нужно держать в руке не крутить, а раскрутить якорь, тогда вы в руке от корпуса почувствуете вибрацию шариков грызущих внутрению обойму. Потому что вес корпуса всего 60-80 грамм и не какой нагрузки он не даст на подшипник. Всегда если на валу есть две и более опоры то всегда подшипники меняются только парами. не жалейте деньги, подшипник 629ZZ SKF стоит не более 200 руб или 80 грн и это дешевле чем запороть болгарку или вытягивать в больнице из своего тела остатки оторванного метала.

Юрий, здравствуйте. Спасибо за ваш коммент. Так вроде аналогичным способом я и проверил верхний подшипник, поэтому и менять его не стал.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 мар 2017
  • Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.

вехрний подшипник проверяется на весу держа за редуктор вертикально якорем вниз крутим вал и рукой ощущаем грызут ли шарики обойму, если износ в шариках есть вы обязательно почувствуете это по руке.

на видео вы его не правильно проверили, корпус нужно держать в руке не крутить, а раскрутить якорь, тогда вы в руке от корпуса почувствуете вибрацию шариков грызущих внутрению обойму. Потому что вес корпуса всего 60-80 грамм и не какой нагрузки он не даст на подшипник. Всегда если на валу есть две и более опоры то всегда подшипники меняются только парами. не жалейте деньги, подшипник 629ZZ SKF стоит не более 200 руб или 80 грн и это дешевле чем запороть болгарку или вытягивать в больнице из своего тела остатки оторванного метала.

Юрий, здравствуйте. Спасибо за ваш коммент. Так вроде аналогичным способом я и проверил верхний подшипник, поэтому и менять его не стал.

Иногда лучше вовремя провести профилактику инструмента, чем попасть на дорогостоящий ремонт.

Пересмотрев много роликов на тему снятия якоря с болгарки я пришёл к выводу, что никто не знает, как снять его ничего не ломая. Я расскажу и покажу, как это сделать.

#Инструмент купил новый на халяву,через 5минут-большое искрение.Тест-обмотки в порядке,2 ламели выгорели и выпали.Видео -замена ламелей ,шлифовка, ..в гараже,#проточка без токарного станка. После ремонта работал по 1-2 мину с минимальной нагрузкой,что помогло доделать работу,затем в резерв купил новый якорь.Уважаемый зритель я буду очень признателен если Вы поддержите канал моего начинающего друга ,с кучей свободного времени,которое он уделит Вашему аккаунтк.На канал можно выйти по ссылке на одно из видео https://youtu.be/OhQl95fs_6I .Благодарен за понимание.

Рассмотрена замена всех подшипников качения в болгарке, с разборкой и сборкой попытался максимально доходчиво показать.

Делаю уникальную самоделку, можно сказать инструмент для фиксации мыслей, идей, чертежей, схем. Инструмент изготовлен полностью своими руками из доступных материалов.

Рассмотрен один из способов изготовления небольшого съемника из подручных материалов Больше информации на http://radiomasterinfo.org.ua Информация для тех, кто хочет освоить ремонт электроники, научиться пользоваться мультиметром, разобраться, что такое ток, напряжение, мощность, частота. Получить короткую и емкую информацию, что такое сопротивление, конденсатор, диод, транзистор, микросхема, принципиальная схема. На канале рассматриваются такие темы как автомобильная электроника, альтернативная энергетика, независимая энергетика, ремонт телевизора, ремонт электроники своими руками. – Плейлисты: https://www.youtube.com/view_all_playlists – Подпишитесь: https://www.youtube.com/channel/UCl1RIYTe0X7y8z7Wv2czzjQ?sub_confirmation=1

ВК: https://vk.com/id367682976 Группа: https://vk.com/club131784736 Лайф канал: https://www.youtube.com/channel/UCnC5F4cHN7aaTpU0RSVt6tQ Канал для конкурсов: https://www.youtube.com/channel/UCXlxgqNJWxM-kgnyqoCA7PA Моя партнёрская программа на You Tube: http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1338

Наглядное видео по чистке коллектора ротора (якоря) в бытовых условиях. Рекоменжую проводить процедуру при каждой замене щеток, заодно более тщательно провести дефектовку подшипников и других смежнух узлов, а также заменить смазку в механизмах. Это простой и быстрый, но тем не менее, эфективный способ выровнять и довести до номинального состояния поверхность коллектора, что значительно продлит срок службы щеток. Канал Tools Review посвящён максимально детальным видео-обзорам электроинструмента. Если есть пожелания / предложения к дальнейшим видео, то я с удовольствием ознакомлюсь с Вашим мнением. Также прошу оставлять реальный отзыв о эксплуатации данного инструмента в комментариях.

Изображение - Ремонт шлифмашинки своими руками замена подшипника 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here