Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками

Самое подробное описание: ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

В турклубе Корбита есть база снаряжения. Там есть скважина и мойка высокого давления Керхер. Три года вся эта система работала без сбоев. И вот, порвался шланг Керхера . Сразу возникло много вопросов. Где купить новый шланг? Куда бежать, если Керхер нужен срочно?

Мы все выяснили и делимся нашим опытом! Во-первых, шланг Керхер – это шланг высокого давления и его можно отремонтировать. В-вторых, ремонт шлангов высокого давления Керхер можно выполнить своими руками, а можно в специализированной организации.

Технология ремонта шланга Керхер своими руками очень простая. Сначала разрезаем шланг по краям разрыва. Затем делаем срезы ровными – либо специальными ножницами, либо станком, либо отрезным инструментом.

После этого едем в специальный магазин за штуцером (соединительной трубкой по внутреннему диаметру шланга) и специальными силовыми хомутами . В идеальном варианте с каждой стороны поставить по паре хомутов. Внимание, простые хомуты не подойдут!

У такого ремонта шланга своими руками есть минусы . Если шланг используется в зоне мойки, то ремонтный узел (хомуты) будет постоянно цепляться за что-нибудь, это неудобно.

Видео (кликните для воспроизведения).

Еще один минус. Если у вас нет в гараже (на своем складе) штуцера и силового хомута, вам всё равно тратить время на поиски и покупку штуцера нужного диаметра и хомутов.

Но есть и плюсы . Такой ремонт шлангов высокого давления Керхер будет не дорогим. Особенно, ели нужно удлинить шланг или сделать несколько ремонтных соединений.

Если у вас мало свободного времени , стоит обратиться к профессионалам. Плюсы . Отремонтируют шланг Керхер на месте за 10 минут. Ремонтируют аккуратно, ремонтный узел не будет мешать работе с мойкой. Ремонтируют на профессиональном оборудовании и надежно.

Минусы . Стоимость ремонта 500-800 рублей за каждый узел. То есть при рыночной стоимости неоригинального, но приемлемого по качеству шланга Керхер в 2000-2500 рублей (осень 2018) имеет смысл делать ремонт, если у вас относительно новый шланг и не больше 2х повреждений. В остальных случаях, стоит задуматься о новом шланге.

Подписывайтесь на новости турклуба «Корбита»!
Не пропустите крутые события и важную информацию!

Мы составили список организаций в крупных городах ЦФО, в которых можно отремонтировать шланг Керхер:

  • Белгород, ул. Дзгоева, 6, тел. 8 (901) 990 02-02
  • Брянск
  • Владимир
  • Воронеж, ул. Дорожная 50, тел. 8 (473)2582296
  • Иваново
  • Калуга
  • Кострома
  • Курск
  • Липецк, Воронежское шоссе, строение 35, тел. 8 (4742) 711-411
  • Орел
  • Рязань
  • Смоленск
  • Тамбов, ул. Урожайная, 1А, тел. 8 (4752) 569320
  • Тверь
  • Тула
  • Ярославль

Если вашего города нет в списке, попробуйте нажать здесь.

Хотя бы в двух словах, но надо поговорить о причинах ремонта . В нашем случае причина такая – сама мойка при запуске «вздрагивает». Идущий от мойки шланг постепенно перетирался об острый угол. Но могут быть и другие причины – некачественный материал шланга, не соответствие рабочего давления шланга давлению мойки, устаревание шланга и другие. Конечно, все эти причины необходимо устранять.

На этом всё! Держите свой инструмент в рабочем состоянии, продолжайте получать удовольствие от работы руками! Хорошего дня!

P.S. Если у вас есть актуальная информация или вы хотите добавить организацию, напишите об этом в комментариях.

NB! Уважаемые посетители! Пожалуйста, примите к сведению! Только статьи, где автором заявлен турклуба «Корбита» являются позицией руководства турклуба «Корбита» по высказанным в статье темам на момент публикации.

Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.

Далее приобрести необходимый фланец и установить его – благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.

Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов – только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!

Ремонт шланга высокого давления на Karcher – практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге – весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь – на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват “СКРЕПКА”. С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь – если новый шланг покупать совсем не хочется.

Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Читайте так же:  Ремонт электрического утюга своими руками

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

Видео (кликните для воспроизведения).

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

  1. Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.
  2. Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.

В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

  1. Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
  2. Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.

При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.

Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvseotrubax.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F%25D0%25A4%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B3%25D0%25B8-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F

Фитинги для рукавов высокого давления

Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

  • CS. Фитингами этой серии так же обжимаются навивочные рукава, но снимать резину верхнего и нижнего слоя при этом уже не надо.
  • Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

    Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

    • Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.
    • Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.
    • Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.
    • В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.

    Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvseotrubax.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F%25D0%25A0%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D1%2581-%25D1%2584%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8

    Рукава высокого давления с фитингами

    Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава.
    Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

    1. Поражение коррозией фитингов.
    2. Излом рукава.
    3. Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.
    4. Закупорка рукава.
    5. Нарушение герметичности соединения фитинга.
    6. Срыв фитинга со шланга.
    7. Протечка соединения фитинга.
    8. Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

    Вернуться к содержанию ↑

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

    При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

    Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

    1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
    2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
    3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

    Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

  • Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
  • Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам.
    В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
  • После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
  • Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.
  • Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

    Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

    Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

    В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

    При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

    Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

    Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

    Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

    1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
    2. Руль до упора выворачивается влево.
    3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
    4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

    Шланги гидроусилителя руля

    Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

  • Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.
  • Читайте так же:  Ремонт своими руками спидометра ауди 80

    Вернуться к содержанию ↑

    Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

    Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

    • Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;
    • Возгорание или взрыв рабочей жидкости;
    • Потеря управляемости автомобилем;
    • Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.

    Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

    Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!

    Сибгидравлика, ООО, ремонтная компания
    [COLOR=rgb(164, 124, 39)]Сферы деятельности организации:[/COLOR]
    Ремонт спецавтотехники, Резинотехнические изделия, Ремонт промышленного оборудования, Запчасти к сельхозтехнике
    Трикотажная, 52/2

    только шланг с собой возьми,они на старые штуцера новый шланг сделают.
    10метров около 1500 руб.
    упс,пластик.
    они мне кстати вытачивали штуцера по образцу сами.

    Ремонт шланга высокого давления на Karcher – практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге – весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь – на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

    Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват “СКРЕПКА”. С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь – если новый шланг покупать совсем не хочется.

    Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

    Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

    Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

    Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

    Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

    Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

    Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

    В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

    1. Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.
    2. Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.

    В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

    Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

    Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

    Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

    В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

    1. Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
    2. Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.

    При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvseotrubax.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F%25D0%25A4%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B3%25D0%25B8-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F

    Фитинги для рукавов высокого давления

    Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

  • CS. Фитингами этой серии так же обжимаются навивочные рукава, но снимать резину верхнего и нижнего слоя при этом уже не надо.
  • Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

    Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

    • Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.
    • Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.
    • Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.
    • В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.

    Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvseotrubax.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F%25D0%25A0%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D1%2581-%25D1%2584%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8

    Рукава высокого давления с фитингами

    Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава.
    Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

    1. Поражение коррозией фитингов.
    2. Излом рукава.
    3. Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.
    4. Закупорка рукава.
    5. Нарушение герметичности соединения фитинга.
    6. Срыв фитинга со шланга.
    7. Протечка соединения фитинга.
    8. Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

    Вернуться к содержанию ↑

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

    Читайте так же:  Ремонт акпп на ауди а4 б5 своими руками

    При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

    Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

    1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
    2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
    3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

    Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

  • Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
  • Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам.
    В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
  • После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
  • Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.
  • Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

    Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

    Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

    В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

    При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

    Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

    Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

    Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

    1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
    2. Руль до упора выворачивается влево.
    3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
    4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

    Шланги гидроусилителя руля

    Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

  • Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.
  • Вернуться к содержанию ↑

    Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

    Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

    • Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;
    • Возгорание или взрыв рабочей жидкости;
    • Потеря управляемости автомобилем;
    • Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.

    Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

    Обжим шланга высокого давления мойки своими руками без специальных обжимных инструментов. (ну почти без 🙂 )
    ps. Шланг проверен, работает прекрасно, не слетает.

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-aqGVQY5GR1w%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKZFjlq36MT4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Посмотри хомутатель адвоката егорова

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7eotCJd_IeY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FVLh4NM9v-zc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    а не пробовали обжать простым хомутателем
    коих в интернете огромное количество

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-PQP0MUMjoGs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_7MkaEXyan4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Спасибо за совет – хомутатель оказался очень интересной штукой. Я бы им попробовал, но банально не знал о существовании такого приспособления. Думаю сделать такой теперь – похоже будет очень хорошей помощью. Спасибо!

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-PQP0MUMjoGs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_7MkaEXyan4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Нет, не пробовал. Простые хомуты закручивающиеся даже в два слетают буквально через 10 минут работы, проволочные затяжки (их я несколько вешал и затягивал рядком) несколько дольше. Данный способ позволил использовать действительно толстый гвоздь как обжимку – работает без проблем. (очень сильно зажалось и отлично держит)

    =Ремонт шлангов высокого давления=
    Решил сделать серию проектов на тему = ДЕЛАЕМ САМИ =. Хочу показать некоторые приспособления которыми можно качественно и на долго делать разные ремонты, порой даже те, которые казалось бы в домашних условиях сделать просто не возможно. Но все делается человеческими руками, стоит только захотеть это делать. В моих работах я покажу то оборудование и приспособления, которое я сделал сам для своей работы, да пусть оно не так красиво эстетически, но по параметрам работы оно вполне меня удовлетворяет вот уже много лет.

    Ссылка на видео https://youtu.be/maQHJFXYO88

    Мой блог – http://petrzurba.ru/ Живи и твори с улыбкой!

    Заказать проект на любую тематику можно здесь, написав на эл. почту – [email protected]

    Или в скайп – zhurbapetr01

    Я в Однокласниках – http://ok.ru/petr.zhurba

    Я в ВКонтакте – https://vk.com/jurbapetr

    Заходите на мой второй канал – https://www.youtube.com/channel/UCy8a. Где собрано много моих работ.

    Видео Делаем сами Ремонт шлангов высокого давления канала Petr Zhurba

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftherepair.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2016_02%2Fphoto-2.thumb.gif.5b727d18fe030c0b40bd3c8a6d08f4d2

    Ремонт автомойки керхер (замена трубки коннектора)

    В данной статье рассмотрим как сделать ремонт своими руками автомойки и как добраться до выходного патрубка у мойки Кёрхер и заменить его.

    Для начала необходимо выкрутить шурупы(под крестовую отвёртку) которые располагаются сверху у рукоятки

    После чего выкручиваем винты фиксирующие заднюю крышку

    Теперь укладываем мойку и снимаем верхнюю крышку

    Читайте так же:  Гидрокомпенсаторы ремонт своими руками

    Открывается доступ до внутренних компонентов и мы уже можем снимать коннектор

    Снимаем металлическую скобу

    Приподнимаем насос и вытаскиваем трубку. Дастаём новую запчасть и устанавливаем в обратном порядке. Аккуратно вынимаем резиновое кольцо-уплотнитель и переставляем в новый конектор. Далее устанавливаем обратно и вставляем фиксирующую скобу.

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F76e938051b3c6675c6f460e94b7ae120%3Fd%3Dhttps%3A%2F%2Ftherepair.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2017_10%2F59ddf95982851_.png.f1bf1871947eda88e5ff41993f083f88

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F7b784f01de4635c732891c7534a8e632%3Fd%3Dhttps%3A%2F%2Ftherepair.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2017_10%2FE.png.d7a253528a82665b2ad135a07be30626

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F3e28cd8e79a791d46826e6bfc4f7883b%3Fd%3Dhttps%3A%2F%2Ftherepair.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2017_10%2FA.png.666c62352f7b8762b2a89514a8e40c3b

    Добрый день! Отдали даром мойку STIHL RE 108. Надо поменять шланг высокого давления. Не могу открутить гайку возле насоса газовым ключом(( Боюсь штонебуть не оторвать. Как ето сделать? І еще шланг родной стоит 1000 грн на каком то сайте. Может от какай небуть дугой модели дешевле подойдет? Спасибо!

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftherepair.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2016_02%2Fphoto-2.thumb.gif.5b727d18fe030c0b40bd3c8a6d08f4d2

    В файл по ремонтным наборам на мойки Makita, добавлена новая информация с артикулами и подробными фотографиями.
    Добавлены наборы на модели HW110/130/131/140/151

    Полный файл с ремонтными комплектами на мойки Makita во вложении.
    Гидроочистители высокого давления(new).ppt

    На мойках karcher в зависимости от года выпуска было два крепления шланга высокого давления, это шланг который идет от моечного аппарата до моечного пистолета.

    Резьбовое соединение применяется на мойках более позднего выпуска и заменяется на быстроразъемное соединение.
    Чтоб открутить шланг от мойки нужно, если вы только что пользовались мойкой, сбросить давление воды в шланге нажав на клавишу пистолета, и открутить шланг от мойки по направлению против часовой стрелки.
    Часто на оригинальных резьба внутри пластиковая и это вызывало проблемы при длительном использовании, у шлангов высокого давления которые продаются в нашем магазине латунная резьба. ссылка на шланги.
    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpennik.ru%2Fimage%2Fdata%2Ffaq%2Fshlang-k-avd-8074984%2Fkarcher-k-5-55-jubilee-pennik.ru

    Быстроразъемное соединение вытесняет резьбовое соединение.

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpennik.ru%2Fimage%2Fdata%2Ffaq%2Fshlang-k-avd-8074984%2Fkarcher-k-5-520-pennik.ru


    Если пользовались мойкой только что, нажмите на курок на моечном пистолете и сбросьте давление воды внутри шланга.
    Обхватите шланг у входа в мойку и надавите пальцем или второй рукой на пластиковый черный круг в сторону мойки, выдерните шланг по направлению от мойки.

    Желательно периодически, раз или два в сезон отсоединять шланг от мойки и от пистолета, чистить и смазывать резьбу или быстроразъем.

    Разумеется, поливочный шланг стоит не так уж дорого, но лично я никак не могу себя заставить пойти и купить новый, если могу отремонтировать своими силами уже имеющийся. Шланг можно починить независимо от того, в какой части он прохудился, предназаначен он для мойки высокого давления, типа Керхер или это обычный садовый шланг. Здесь я расскажу, как отремонтировать концевую часть поливочного шланга.

    Для этого потребуется:

    • неисправный поливочный шланг размером 5/8 дюйма (16 мм);
    • сменный наконечник (в нашем случае втулка размером 5/8 дюйма);
    • шланговый хомут;
    • универсальный нож (подойдет все, что угодно, если с помощью этого можно обрезать шланг);
    • отвертка.

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbuildercamp.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F03%2F2014%2F07%2F09%2Ff5a9e7


    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbuildercamp.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F03%2F2014%2F07%2F09%2Fe45a50Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbuildercamp.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F03%2F2014%2F07%2F09%2Fa993d6

    Обнаружив повреждение, первым делом нужно либо убедиться, что оно единственное, либо обнаружить все и оценить место их расположения. В моем случае поврежден только конец шланга, остальная часть вполне пригодна к использованию. Если же поврежденные участки разбросаны по всей длине, проще будет не ремонтировать шланг, а выбросить его и купить новый.
    Срезаем всю поврежденную часть шланга с небольшим запасом, так как нам нужен абсолютно исправный конец для починки.

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbuildercamp.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F03%2F2014%2F07%2F09%2Faed11d


    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbuildercamp.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F03%2F2014%2F07%2F09%2F03fb88

    Отрезав поврежденную часть, надеваем хомут на оставшийся фрагмент шланга, но не затягиваем его.

    Аккуратно вставляем втулку в кончик шланга, это не должно потребовать лишних усилий. Наконечник должен держаться сам по себе без дополнительной фиксации. Если это не так, то либо размер втулки подобран неверно, либо структура шланга окончательно испорчена. Если все правильно, втулку можно закрепить, затянув хомут сначала руками, а потом с помощью отвертки.

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbuildercamp.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F03%2F2014%2F07%2F09%2F43c5e8


    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbuildercamp.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F03%2F2014%2F07%2F09%2Feda969

    Починка успешно завершена, можно переходить к поливу.

    Чаще всего используется шланги двух размеров: 5/8 и 1/2 дюйма. Длинные шланги обычно немного шире (5/8 дюйма), шланги с размером 1/2 (12,5 мм) обычно короче. Если точный диаметр установить не удается, можно приобрести запчасти для починки обоих размеров. Те, что не подойдут, можно будет вернуть.

    Если неисправный участок шланга располагается в его середине, процедура будет аналогичной, только потребуется два хомута и двусторонняя втулка.

    Как отремонтировать шланг высокого давления минимойки «Керхер. Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками

    Мойки “Керхер” разные сами по себе, разное давление на выходе, разные рукава (шланги).

    Порыв шланга может быть где угодно, самым “не приятным” можно считать порыв где-то по середине, такой ремонт сложен.

    Как вариант для бытовой мойки “Керхер” использовать фитинг “ёлочка”

    И хомутами её обжать, но хомуты лучше брать стальные усиленные.

    Покупаем вот такой болт с плоской головкой под отвёртку.

    Высверливаем в нём отверстие на полную глубину, в итоге у нас трубка с внешней (наружной) резьбой.

    Можно к болту купить вот такие втулки с внутренней резьбой,

    Можно просто в стальных трубках нарезать резьбу.

    Внутренняя резьба втулки соответствует наружной резьбе болта (шаг тот же).

    Отрезаем проблемное место.

    Втулки вставляем внутрь шланга, плотно.

    Берём медную толстостенную трубу и отрезаем её по длине, чуть больше длины болта.

    Закручиваем болт (просверленный) в одну втулку, затем накручиваем вторую часть шланга с втулкой.

    Медную трубу надвигаем на соединение и чуть зажимаем в тисках.

    Если кто не понял, вот видео, только в видео человек ремонтирует рукав из подручных материалов.

    Обратите внимание как он высверливает болт, сверло зажато в тисках, а болт в шуруповёрте.

    Вместо виброрезака можно использовать болгарку.

    На финише получаем “картину”, резьбы не даёт шлангу сорваться, а наружная трубка, не позволит рукаву раздуться.

    По моему вся “гениальность” такого решения в простоте исполнения, да и инструменты используются обычные (у многих они есть) сверло, шуруповёрт, метчик, болгарка.

    В силу интенсивной эксплуатации срок службы шлангов высокого давления на автоматических мойках невелик. Их можно отнести к числу расходных материалов автомойки, нуждающихся в достаточно частом ремонте или замене. В то же время, шланги высокого давления являются важной составляющей бесперебойной работы моек.

    Мы проводим все виды работ по ремонту шлангов высокого давления (ремонтные соединения, замена изношенных фитингов) на месте (непосредственно на мойке) либо осуществляем их замену в том случае, когда ремонт уже невозможен. Все виды работ мы проводим в максимально сжатые сроки, чтобы минимизировать простой мойки. В случае, если ремонт невозможен в кратчайшие сроки, мы осуществляем замену шланга любой длины и диаметра. Мы производим оперативную поставку и монтаж шлангов высокого давления марки «Керхер». Их отличительные черты:

    • повышенный запас прочности от коррозии шланговых фитингов;
    • устойчивость к истиранию.
    Читайте так же:  Ваз 21213 ремонт своими руками панели приборов

    «Karcher» является ведущим мировым производителем оборудования для автомоек. Диапазон рабочих температур у шлангов высокого давления производства «Керхер» составляет от — 40 до +130 градусов Цельсия. Вся продукция марки для оборудования моек гарантированно оправдывает свою цену.

    Для оптимального использования рабочей площади автомойки, длина шланга высокого давления «Karcher» варьируется в диапазоне от 10 до 30 и более метров.

    Издержки от любой нештатной ситуации можно снизить, если быть готовым к ней заранее и доверить ее решение профессионалам. При работе мойки необходимы контакты проверенных специалистов, осуществляющих оперативный ремонт. Это станет залогом ее безукоризненного функционирования и гарантией качества для клиентов.

    Популярны среди владельцев частных домов. С помощью этого компактного приспособления можно очистить практически любую поверхность от грязи. Кроме того, использование минимойки позволяет сократить расходы воды. Поэтому, подобные устройства часто используются на автомойках и предприятиях, занимающихся клинингом.

    Вполне логично, что беспрерывная эксплуатация минимойки может привести к выходу оборудования из строя. Наиболее частой проблемой следует считать поломку шланга высокого давления, обеспечивающего подачу воды под напором. Ниже рассмотрены способы устранения некоторых распространенных неисправностей.

    Диагностика, обслуживание (ТО), мелкий ремонт составляет 2-3 дня.
    Ремонт средний 5-7 дней
    Ремонт сложный с полной переборкой 7-15 дней.

    Ремонт с переборкой – 30 дней.
    Тех.обслуживание (ТО) всех видов техники – 20 дней.
    Все регулировки: карбюраторов, тросов, ременных и цепных приводов – 10 дней.

    Возможен выезд для проведения диагностики, ТО и мелкого ремонта или забора техники. Стоимость рассчитывается исходя из объема работ и расстояния.

    Довольно часто причина поломки шланга кроется в повреждении фланца, то есть, крепежной детали, присоединяющей шланг к минимойке. В таком случае, необходимо приобрести фланец, подходящий по своим параметрам, и установить его в основание шланга. Процедура установки может потребовать применения плоскогубцев и молотка, с помощью которых крепеж подгоняют по диаметру шланга.

    Шланги «Керхер» достаточно часто подвергаются механическому воздействию, что приводит к появлению в них дырок, разрывов и порезов. Казалось бы, в любом другом случае идеальным вариантом решения данной проблемы стала бы накладка, приклеенная в месте появления разрыва.

    Однако, давление внутри такого шланга настолько велико, что ни один клей не способен будет удерживать заплатку. Идеальным вариантом в таком случае является замена данной детали. Если же, по тем или иным причинам, запасной шланг не удается достать, можно прибегнуть к использованию хомутов и соединителя.

    Соединитель – это продолговатая металлическая цельная деталь, которая крепится в месте возникновения разрыва. Для ее удержания используются хомуты, которые «затягивают» соединитель, не давая ему сдвинуться с места.

    Ремонт шлангов высокого давления – подразумевает под собой прессовку порвавшегося шланга высокого давления на концах (запрессовка нового конечного фитинга), прессовка шланга при разрыве примерно “на середине” – вставка специального ремонтного фитинга и его последующая запрессовка, прессовка штуцера под требуемый аппарат высокого давления.

    Наш сервисный центр по шлангам высокого давления также предлагает Вам такие услуги как:

    • прессовку шлангов высокого давления требуемой длины (от 1 метра и более)
    • прессовка требуемым фитингом (например: М22х1,5 гайка; 3/8″ гайка или штуцер; 1/2″ гайка или штуцер; 1/4″ гайка или штуцер – по наличию требуемого Вам фитинга уточняйте)
    • изготовление шланга высокого давления под самые популярные аппараты высокого давления: Karcher (Керхер) со штуцером 8 мм (новое крепление для минимоек Керхер с 2008 года выпуска), 10 мм, 11 мм и накидной гайкой М22х1,5
    • прессовку шланга высокого давления для подключения консолей потолочных (штанг) как от аппарата к консоли, так и шланг с консоли до пистолета высокого давления
    • изготовление шлангов для протяжки высокого давления по моечному боксу (автомойке)

    Обратите внимание, что мы можем предложить Вам замену оригинальному пластиковому шлангу (как правило комплектуются бытовые минимойки) на более прочный и профессиональный шланг высокого давления. Если же Вы хотите просто старый шланг отремонтировать – обращайтесь. Также наши рукава изготавливаются или ремонтируется от различных аппаратов высокого давления: помимо Karcher, также Kranzle, Portotecnica, Faip, Bosch, Lavor, IPC, Посейдон, WAP, Alto и т.д.

    При наличии у Вас бытового аппарата высокого давления, который нужно починить, и отсутствии у нас требуемого штуцера (бытовые автомойки) мы предлагаем следующий вариант ремонта: мы РАСПРЕССОВЫВАЕМ Ваш оригинальный шланг высокого давления, то есть снимаем наконечники с оригинального шланга, и в последствии запрессовываем в новый шланг высокого давления требуемой длины, стоимость услуги по такому ремонту варьируется от сложности шланга.
    В нашу страну ввозят всё новые и новые аппараты высокого давления, а с сервисным центром как правило беда. Но не переживайте – мы поможем Вам: отремонтируем Ваш шланг высокого давления или нарастим до большей длины.
    Также шланги высокого давления используют при монтаже (протяжке) магистрали высокого давления на будущей или уже работающей автомойке требуемой длины для последующего их монтажа по стенам, потолку. и т.д. В таком варианте шланг высокого давления используют как аналог трубам ВД. Подключаются от аппарата до пистолета, консоли или просто распределяют высокое давление воды. Также мы может отремонтировать уже смонтированный шланг высокого давления.

    Изображение - Ремонт шланга высокого давления для керхер своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here