Ремонт ржавой арки крыла своими руками

Самое подробное описание: ремонт ржавой арки крыла своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры. Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подроб­но.

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Видео (кликните для воспроизведения).

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла. Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее. Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон метал­лу.

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkuzov.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Ffender2

Выре­зан­ный сег­мент зад­не­го кры­ла Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkuzov.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fpatch1Арка, само­сто­я­тель­но сде­лан­ная из листо­во­го метал­ла

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие вари­ан­ты:

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­не­го кры­ла доно­ра.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной пане­ли для зад­не­го кры­ла (если есть такая в про­да­же для ремон­ти­ру­е­мой моде­ли авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­во­го метал­ла (обыч­но из ненуж­ной пане­ли кузо­ва). Всё зави­сит от того, какой фор­мы Вам нужен сег­мент. Если была сре­за­на боль­шая часть арки со слож­ны­ми фор­ма­ми, кан­та­ми, то конеч­но луч­ше взять и выре­зать подоб­ную часть с кры­ла доно­ра. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­не­го кры­ла кон­крет­но­го авто. Несмот­ря на слож­ность форм, так­же мож­но выгнуть нуж­ный сег­мент из, напри­мер, ненуж­но­го капо­та. Если слож­ная фор­ма не полу­ча­ет­ся, то мож­но соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их меж­ду собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из ново­го или б/у-шно­го перед­не­го кры­ла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похо­жи по фор­ме. Перед­нее кры­ло обыч­но дешев­ле и най­ти его про­ще, чем зад­нее. Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­не­го кры­ла и при­спо­саб­ли­ва­ем к зад­не­му.

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkuzov.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fwelding1

При­ва­ри­ва­ние само­дель­ной арки Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkuzov.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2FfendernНовая ремонт­ная арка Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkuzov.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2FfenderfПеред­нее кры­ло име­ет похо­жие фор­мы с аркой зад­не­го кры­ла

Как выре­зать заплат­ку нуж­ной фор­мы из листо­во­го метал­ла?

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет вна­хлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной встав­ки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал. Смысл в том, что­бы металл силь­но не пове­ло.

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защи­та сва­роч­но­го шва

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпа­клёв­ку.

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном бал­лон­чи­ке.

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окра­ши­ва­нию.

Этот материал поможет Вам узнать больше о том, как произвести ремонт автомобиля и удалить с него коррозию своими руками.

Мы видим, к чему может привести простое нанесение краски из баллончика на неправильно подготовленную поверхность. Такая покраска уже через некоторое время проявится во всех тонкостях. Вид автомобиля, в таком случае, будет далеко не ярким.

Обычно коррозия начинает проявляться в местах соприкосновения деталей. Вроде бы в нашем случае все было покрыто грунтом, но все равно коррозия проникла насквозь. Это подтверждает, что технология подготовки поверхности не была полностью соблюдена. В то же время, сразу видно разницу в тех местах, где они были покрыты эпоксидным грунтом, здесь нет ржавчины.

В тех местах, где есть дырки, например, как в нашем случае, на арках над колесами, нет смысла зачищать или делать попытки восстановить их. Такие детали просто нужно заменить. Если Вы захотите что-то переварить, то делать это нужно в месте, которое наименьше пострадало от коррозии.

Интересно будет рассмотреть коррозию в деталях. Вот так выглядит локальное место ее проявления на крыле. В центре возник дефект, который стал тем местом, с которого начался разрастаться этот сюрприз для каждого автомобилиста. Мы вскрыли такое место и попробуем разобраться, что там внутри. Можно увидеть много песка, соли и других веществ. Удивительно, как через такое маленькое отверстие, дефект, о котором мы говорили выше, внутрь попадает так много грязи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Также попробуем в более высоком разрешении рассмотреть еще один дефект, которым в нашем случае стала царапина. Можно видеть, что под лаковое покрытие и под грунт уже начал попадать песок. На самом деле царапина выглядит маленькой, но мы видели, что в ней уже начала проявляться та самая коррозия.

Читайте так же:  Ремонт квартир как сделать своими руками

Почему мы так детально рассматриваем причины возникновения и собственно сам дефект в виде коррозии? Это, на самом деле, достаточно интересный вопрос, потому что прежде чем приступить к работе, нужно понять, что из себя представляет коррозия и тогда нам будет лучше понятно, как с ним бороться. Главной причиной ее возникновения является соль и песок, которые попали внутрь этого очага и которые удерживают влагу.

Мы сняли крыло, которое поможет нам объяснить причины возникновения коррозии. На крыле мы видим, в месте соприкосновения с другой деталью, проявление коррозии. Часто ее распространение объясняется обычной ленью снять и обработать крыло. Второй вариант – крыло все-таки могут снять, обработать грунтом, покрыть краской, вроде работу выполнили.

Но уже через месяц или два коррозия начинает проявляться снова. В этом случае возникает предположение, что или подвели материалы, или работа была выполнена не качественно. Но на самом деле причина в другом: можно видеть, что коррозия начинает проступать наружу с внутренней части.

А теперь можно представить, если мы смотрели в увеличенном виде один маленький пузырек и видели, сколько в нем грязи, то в месте, где идет постоянный пескоструй от колес (даже можно увидеть, сколько песка было в крыле), сколько там может накопится грязи. Поэтому, перед тем, как начать обрабатывать лицевую часть крыла, всегда нужно в первую очередь обязательно обработать источник проявления коррозии.

Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.

Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.

После того как вырезали поврежденный участок, обрабатываем все кислотой чтоб не было больше коррозии. Делаем заготовки, вырезаем латки. Из пищевой нержавейки 0.8 толщина.

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA37-2


Обвариваем с внутренней стороны и покрываем бакситным грунтом. Тщательно, даже под швами.

Если вам будет не удобно или трудно сделать латку по диаметру, можете использовать для этого картон. Прикладываете и придавливаете по периметру выреза. У вас останется след, вырезаете и прикладываете к металлу чтоб вырезать по вашему картонному макету латку.
Для углубленной обработки так же вам понадобится мовиль, шланчик с форсункой распыления во все стороны.

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA39-2

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA40-2Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA41-2

После всех обработок, берем первую латку и вставляем ее отверстие где был вырез. Для того чтоб можно было спокойно управлять латкой необходимо приварить не нужную отвертку или же металлический прут.

Благодаря тому, что вы приварите к латке вам даст достоинство не только регулировать ну и еще плюс прижимать плотно к металлу. И так привариваем все латки.

Затем не обходимо все зачистить чтоб плоскость была ровной и при покраске не торчало все наружу. Чистим болгаркой и затем проходим специальной железной щёткой для болгарки.

Щёткой зачищаем все внутри швов чтоб не было нагаров и в дальнейшем не окислилось, и не покрылось ржавчиной. И для уверенности снова проходим циркорам.
Дальше не обходимо взять 120 наждачную бумагу и нанести риски. После нанесения рисок необходимо все обезжирить.

После того как высохнет, покрываем бакситным грунтом. Как высохнет хорошо грунт наносим повторно риски 120 наждачной бумагой. Затем наносим толстый слой шпаклевки.

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA46-1

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA47-1

Наносим шпаклевку плотно загнав под шов, и плотно без воздуха. После зашкуриваем плашкой, чтоб было ровно без ям.

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA48-1


Снова обезжириваем перед нанесением универсальной шпаклевкой.

Накладываем универсальную шпаклевку и на нанесенные риски от 120 наждачной бумаги так и на оставшиеся не доделки, поры, кантик выравниваем.

Ждем высыхания шпаклевки и приступаем к зашкуриванию. Зашкуривыем мы 240 наждачной бумагой. По окончанию если остаются поры заново проходим шпаклевкой и зашкуриваем.

Затем наносим несколько слоев грунтовки, между слоями даем просохнуть 5 минут.

Окончанием у нас будет это покраска, закрашиваем по цвету, и ваша арка готова.

Олег, здравствуй! Подскажи пожалуйста, правильно ли я сделаю… У меня на двери образовались три мелкие дырочки (под заводской виброизоляцией все напрочь заржавело и в итоге 3 дырочки, машине 3 года, Калина2). Я хочу их залудить, покрыть эпоксидным грунтом, после зашпаклевать финишной шпаклевкой, грунтануть обычной грунтовкой и все закрасить. Скажи, правильно по этапам буду все это делать?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем вы промазали сетачку?

Метод конечно рабочий, но сваркой это сделать раз в 100 быстрее по трудозатратам.

здесь речь идёт не о трудозатратах а о надёжности и о том что не у всех есть сварка

Кто ремонтирует такие вещи у тех она есть)))

Эпоксидной не лучше будет?

Дядя Олежа всё отлично, но бросается в глаза отсутствие спецодежды учеников.
Махачкалинский парень прям в выходной куртке в гараж приходит

нет ребята в робе ездят и на работу и с работы

Интересное и полезно видео, в прочем как и все остальные ! А можно такой способ применить на дверях по углам ?

С этой проблемой знакомы многие владельцы Премасей и не только. Как и любую болезнь, лечить её проще и дешевле в начальной стадии, не допуская появления сквозных дыр. Иначе потребуется уже пересадка донорского органа в виде ремонтной накладки крыла. Будем считать, что у нас всё не так плохо и выглядит примерно так:

Правда, это Королла 2005г.в. – европейка, но суть та же. Посмотрим, что можно сделать, если есть желание, тёплое помещение и компрессор с краскопультом, а денег нет или жалко))). Если кому не интересны тайны кузовного ремонта, можете сразу перейти в конец, где узнаете, как можно защитить арку от появления коррозии.
Итак, берём дрель с проволочным диском и счищаем вздувшуюся краску, внимательно смотрим, что бы не осталось ржавчины под краской, иначе эти места потом поднимутся:

Читайте так же:  Ремонт автоколонок своими руками

Можно потом почистить особо ржавые места болгаркой, но осторожно – металл ослаблен и легко сделать дыру. Шкуркой зачищаем переход краски на металл, что бы не было резкого перепада по высоте. Переход обработан правильно, если последовательно видны слои грунтовки и краски:

Шкурку для укорения процесса можно сначала взять погрубее – зерно 80, потом перейти на 120 и закончить 240, заходя по площади каждым последующим абразивом немного дальше предыдущего. При этом учитывайте, что риска грубее 220 грунтом не закроется, поэтому далеко ей не залазьте. Остальная поверхность матируется шкуркой 600. Мелкой шкуркой удобнее работать с водой, что бы не забивался абразив, поэтому после надо хорошо просушить проф. феном, особенно каверны от коррозии, нагревать можно до 60-80гр., краска этого не боится. Протираем поверхность салфеткой с обезжиривателем и шпаклюем. Основная ошибка начинающих при шпаклевании в том, что мажут толстым слоем в надежде потом срезать лишнее шкуркой. Правильно будет нанести последовательно 3-4 слоя, постепенно приближаясь к форме поверхности, должно получится примерно так:

Сверху на грунт тонким слоем наносим проявочный слой любой тёмной краски, удобно из баллончика. Высохший грунт затираем шкуркой 600-800 с водой, проявочный слой покажет, если есть дефекты. Остальную часть детали матируем с водой шкуркой 1000 и затем скотчбрайтом. В результате получается ровная матовая поверхность:

Оклеиваем, обезжириваем, протираем липкой салфеткой от пыли и можно красить.
Несколько слов о красках. Баллончики не советую рассматривать в принципе. И не только потому, что цвет не совпадёт, такая эмаль плохо защищает нижние слои от влаги. Поэтому краску лучше взять на подборе автоэмалей. Открою один из самых секретных секретов: ни один колорист не подберёт цвет на 100%. Как считается в узких кругах, попадание в цвет на 70-80% зависит от колориста, остальное – от искусства маляра. Он сделает пробный выкрас, при необходимости краску доколеровывают. Хороший маляр никогда не будет красить детали встык, делается переход на старую краску, поэтому часто вместо одной детали приходится красить две, а то и три. В данном случае пришлось красить полностью крыло, делать переход на дверь и бампер:

В результате разнотона не будет даже при искусственном освещении. Встречали, наверное, машины, которые днём выглядят нормально, а вечером под фонарём, как будто детали от разных автомобилей?

Коррозия арки начинается с повреждения кромки мелкими камешками, летящими с колеса. Что бы после первой зимы ржа не полезла вновь, надо защитить это место. Покупаем резинки для защиты нижней кромки дверей для ВАЗ-08. Обрезаем лишнее:

Хорошо промазываем антикором кромку крыла с обеих сторон и одеваем на неё резинку, ещё раз промазываем изнутри крыла, что бы вода не попала под резинку. Снаружи убираем излишки бензином, получится вот такая красота:

Какие материалы использовать? Скажу так, откровенно плохих материалов сейчас нет, те что подороже – позволяют сократить время ремонта, ими удобнее работать, а качество в основном зависит от старания и умения. Типичный представитель бюджетных материалов – фирма НОВОЛ. При соблюдении технологии обеспечивает вполне достаточное качество:

Вот такой ремонт, ничего особо сложного, дерзайте!

После зимы меня ждал очень печальный сюрприз! Все пороги, арки и уголки дверей в ржавчине. Мазда 6 всегда славилась своим гниением, по этому я был готов к этому.

И вот долгожданный отпуск, и я выбрался на огород чтоб удалить этих “рыжиков”

Когда начал снимать краску, понял что предыдущий хозяин уже делал арки, так как там был слой шпакли. Удалял я это все шуруповертом с железным “ершиком”

Батареи маленькие, по этому потребовалось почти 2 полных батареи.

Далее кисточкой фигачим преобразователь ржавчины с цинком, через минут 30 смачиваем водой и оставляем на часик. Металл стал “чистым” без рыжего цвета, а сама ржавчина потемнела

Скотчбрйтом заматовал все крыло

пошел небольшой дождик, поставил зонт.

Шпаклевкой со стекловолокном заделал дырки и сильные неровности

Обычной шпаклевкой покрыл весь голый метал и затер.

Такие неровности надо повторно покрывать шпаклевкой и затирать, под краской их очень заметно

поверхность обезжирил и нанес 3 слоя грунтовки. Межслойная сушка около 10-15 минут

И вот о чем я и говорил, неровности проступили

Затер их наждачной бумагой и снова загрунтовал. Не идеально но сойдет!

Поверхность протер затер скотчбрайтом чтоб снять лишнюю грунтовку и сгладить переходы.

Обезжирил и нанес первый слой краски. Краску брал в спец. магазине, там по тех паспорту пробили номер и намешали мне краску прям в болончик.

Ждем пока высохнит, минут 20 и наносим 3 слоя лака с интервалом 10-15 минут. Готово.

Это мой первый опыт в кузовных работах, по этому ни в коем случае не считайте этот посто уроком! Много косяков получилось, лак немного потек и шпаклевку надо затирать до ИДЕАЛА! Буду рад услышать какие нибудь советы от бывалых! Всем спасибо за просмотр! 🙂

Блять, ну хоть у одного в ветке здравая мысль проклюнулась.

Тоже первая мысль была такая. Если повезет, то можно хорошие варианты найти на всяких авито. Два года назад искал на старую е34 правое крыло, купил на авито с рук за 200р(!) у парня, правда красное, но абсолютно целое. Чуть было древний опель у него не взял в придачу за 20к, но не было времени возиться с ним)

Сколько пыли осело пока ты красил, автор? не на огороде красить надо было, а в закрытом гараже.

если в Вашем городе на разборках есть такое авто-лучше так. Но бывают ситуации,когда хрен достанешь и везти откуда-то просто не выгодно.

Сейчас уже думаю, что наверное проще было бы на той же разборке сразу взять “длинные” капот и крылья и не париться.

короткое крыло на девятку не мог найти? О_о, у нас в городе почти в каждом кузовном магазине есть, или могут под заказ привезти. Хотя можно и решить немного проще, покупаешь 2 длинных крыла и опиливаешь уголки на пластмассовой “морде” капот сохраняется и все норм, мой батя еще в 94 так делал на 8ке 87года, что ты была почти как современная.

Читайте так же:  Ремонт своими руками в ванной с чего начать

мда. дожили, на отечественное авто, запчасти турки штампуют, вот он светлое будущее.

В посте сказано, что мазда 6 славится своим гниением. Скорее всего на разборке всё будет такое же ржавое.

крыло на 6 стоит 1730 новое SATовское, проще его купить и покрасить чем изголяться таким образом

да в первом могут и за 20 предложить, потратил 1.5 минуты, нашел в Красноярске крыло так же за 1730 вечно деревянных =)) естественно новое

и брал и ставил, вот на днях меняли железо на аурисе свежем, практически идеально все, качество выросло значительно за последнее время

в с ё з а в и с и т о т г о р о д а, г д е р а з б о р к а!

у меня, например, бампера в городе хер найдёшь на разборках. хотя авто таких в городе не мало. мне легче восстановить.

Мне бампер и фары с Иркутска до Воронежа обошлись дешевле, чем в Воронеже на разборке.

Во-первых, у меня например, на Волге 24 железные бампера, во-вторых, на 2-ой моей волге 31105 бампер пластиковый, но как оказалось зимой сугроб оказался сильнее, как следствие минус бампер. Да, я очень люблю Волги.

суровые северные условия-даже пластиковые бампера ржавеют!)

Ну почему из Америки? Есть же еще всепроизводящий Китай =) Сам катаюсь на Dodge Stratus 2,4 2001 г.в., для своих лет из ржавчины только одна дверца с правой стороны задняя и то это до меня кто-то притерся ею неплохо, и капот еще спереди (там какая-то серебристая пластиковая вставка, от нее по ходу протерлось). Вот тоже думаю заняться обработкой от ржавчины такой, как в посте, т.к. покупать целиком дверь не вижу смысла.

Самое дорогое – это рычаги нижние передние, т.к. жаровые впресованы в них. В остальном не особо дорого, если есть руки и голова.

у меня например задние крылья гниют, а они намного дороже и хрен найдешь на мой авто. бюджетнее вариант автора

Проблематично. Этот кузов гниёт сильно.

Так то нее и не оригинал можно купить. Езжу с некрашенным тайваньским крылом два года, ржи нет.

с учетом того что тайваньское стоит 1.5к рублей, вообще затея с восстановлением этого крыла со сквозной ржавчиной не имеет абсолютно никакого смысла.

Ну да, учитывая, что эти дыры очень скоро опять появятся.

Два месяца все повздувает, это просто деньги на ветер

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoflit.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-05%2Fthumbs%2F1430485547_1346048118_obrabotka-kolesnyh-arok

Вопрос о том, чем обработать арки колес автомобиля, звучит не менее актуально, чем, например, проблема выбора самой машины. Не секрет, что некоторые авто при заводской сборке подвергаются минимизированной антикоррозионной обработке кузова.

Что же говорить о б/у автомобилях. Ведь неизвестно доподлинно, насколько бывший хозяин был рачителен? А кому охота, чтобы приобретенный автомобиль погнил за несколько сезонов? Поэтому и нужно производить дополнительную обработку, как всего кузова, так и арок колес в частности, как места, наиболее подверженного механическим деформациям и прочим происшествиям, связанным с порчей покрытия кузова.

Чем обработать арки колес автомобиля и как эти работы правильно произвести? Существует несколько способов, как это можно сделать своими руками. Начнем с самого важного.

Любая деталь из металла рано или поздно может начать ржаветь. Тем более – колесные арки, которые принимают на себя механические повреждения от мелких камешков и песка во время езды. А зимой способствует порче и выходу из строя покрытий – смесь, которой у нас посыпают дороги в скользкую пору. Поэтому обработка антигравием колесных арок машины – один из наиболее оптимальных выходов из ситуации.

Конечно, можно обратиться за решением вопроса в сервис. Но можно попробовать сделать подобную процедуру самостоятельно, сэкономив энное количество средств. Да к тому же вы будете максимально уверены, что все сделано по правилам, ведь вы сами обрабатывали детали.

Снимаем колесо. Поднимаем авто, для пущего удобства нужно его еще немного наклонить набок. Если нет подъемника, воспользуйтесь домкратами и подпорками. Но сделайте так, чтобы добраться до мест обработки было максимально удобно.

Колесные арки могут оказаться грязными. Поэтому под напором воды смываем наросты и тщательно (можно щеткой) вычищаем напластования.

Когда высохнет, осматриваем внутренние покрытия на предмет обнаружения всяческих огрехов и ржавчины. Обрабатываем очаги преобразователем ржавчины. Зачищаем ржавчину, если она есть, насадкой-щеткой из металла, надетой на электродрель (можно и вручную, но займет гораздо больше времени и сил). Окончательно шлифуем эти места насадкой с наждачной бумагой при помощи той же дрели. Внимание! При проведении работ используйте защитные очки, предохраняющие глаза от пыли и кусков ржавчины, разлетающихся в разные стороны.

Снова обрабатываем очаги преобразователем ржавчины. Немного ждем и смываем большим количеством воды. После этого колесные арки тщательно высушиваем (для этих целей можно использовать тепловентилятор или фен).

Затем промазываем поверхности нитрорастворителем. А после – малярным скотчем оклеиваем те поверхности, на которые не должен попасть антигравий. Подвеску укутываем полиэтиленом из тех же соображений.

Наносим грунт в несколько слоев, давая каждому из них высохнуть. Можно взять в баллоне, а можно из банки – тогда работаем широкой кистью.

Наносим мастику на грунтованные поверхности (также в несколько слоев, давая высохнуть каждому слою). Проверяем, чтобы антигравийка укрыла все требуемые плоскости. После окончания работ просушиваем хорошенько. Снимаем полиэтиленовую защиту и скотч. Ставим назад колесо и повторяем процедуру с другой стороны автомобиля.

Проблемы с улучшением шумоизоляции существуют, наверное, во многих авто. Но если на ровных плоскостях обычно для этих целей применяют листовой шумопоглощающий материал, то здесь, на колесных арках его уже нельзя использовать эффективно в полной мере. Чем обработать арки колес автомобиля? Рекомендована к использованию жидкая шумоизоляция данных запчастей.

Что она дает? Замечено, что часть дорожного шума проникает в авто именно через незащищенные колесные арки, мешая гурманам звука слушать качественные аудиосистемы. Поэтому рекомендуют применить жидкую изоляцию, чтобы сократить количество и качество шумов.

Читайте так же:  Стинол 106 ремонт своими руками

Ее существует два типа: наносимый на грунтовку и тот, который наносится непосредственно на очищенную поверхность.

Владельцы автомобиля зачастую сталкиваются с проблемой – появление ржавчины на поверхности. Причин может быть несколько:

  • машина ставится в не отапливаемый гараж в зимнее время;
  • плохая чистка;
  • нарушение общих правил ухода за транспортным средством.

Обычно коррозия образуется на подкрыльной поверхности или в нижней части авто. Убрать ее можно, обеспечив правильный уход за авто, обратившись в детейлинг центр.

Более подробней о том, как удалить ржавчину на кузове автомобиля, вы прочитаете в этой статье. Узнаете, как и чем обработать автомобиль от коррозии своими руками.

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fe8fa9fd3b0c0-1-1-1-1024x768

Ржавчина на крыле автомобиля

Перед удалением коррозийных повреждений стоит выяснить их причину. Существует пять видов ржавчины:

  • косметическая ржавчина образуется на участках соприкосновения деталей авто с кузовом (фонари, молдинги и радиаторная решетка);
  • подпленочная возникает в нижней части покрытия и является выраженным дефектом (краска превращается в пузыри);
  • сквозной тип формируется в заключительной стадии коррозии – появляются отверстия, портящие металл;
  • точечное повреждение разрушает внутренний слой поверхности автомобиля;
  • ржавчина пятнами может охватывать большую часть кузова и крыла транспорта, рекомендуется удалять погрешности на этапе их образования.

Убрать ржавчину на крыле автомобиля можно подручными средствами или воспользоваться услугами специалистов. Прежде чем проводить такое мероприятие следует позаботиться о подготовке машины и покупке необходимых средств:

  • шлифовальная машинка позволит окупить затраты и поможет зачистить корпус транспорта;
  • пескоструйный аппарат – основной инструмент в борьбе с коррозией и ее предпосылками. Авто следует поставить на отдельный участок, во избежание повреждений гаража или других построек, так как песок под давлением аппарата может разлетаться в разные стороны;
  • ситуация с ограниченным бюджетом предусматривает покупку металлической щетки.

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2F465848465465464-1

Преобразователи ржавчины

В качестве химических средств лучше купить: преобразователь ржавчины, обезжириватель, шпатлевку, и антикоррозийный грунт.

Для соблюдения безопасности при удалении дефектов на авто следует использовать специальные перчатки.

Появление ржавчины является аналогом вируса – если опустить эту проблему, автомобиль в скором времени испортится. Каждый транспорт имеет свою зону риска – область подкрылков — первое место образования коррозийного дефекта. Основной причиной возникновения проблем в этих местах считается избыток влаги и кислорода. Подкрыльная часть арок собирает большое количество пыли, которая не дает авто высохнуть. Это обуславливает быстрое ржавление автомобиля.

Проведение реставрации металла является трудоемким процессом, поэтому перед тем, как убрать ржавчину, нужно хорошо помыть машину. Последующим шагом станет удаление коррозийных повреждений. Выделяют несколько способов:

    Убрать ржавчину с помощью пескоструйного устройства. Техника качественно очистит крыло, проникнув во все металлические сектора. Структура покрытия авто не будет нарушена и по толщине сохранит свой размер. Аппарат направляют на поврежденное место и счищают коррозию мелкими песчаными частицами.

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fmaxresdefault-3-1024x576

Удаление ржавчины при помощи пескоструя
Шлифовальный процесс электроинструментом. Осуществить этот метод можно с помощью специальной машинки. Благодаря быстрому вращению диска, ржавчина удаляется без возникновения дефектов на металле.

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fmaxresdefault-4-1024x576

Удаление ржавчины при помощи шлифовки
Ручная шлифовка. Проблемную поверхность автомобиля обрабатывают специальной щеткой или шкуркой. Мастера могут использовать абразивные диски. Это способ является экономичным, но требует больших физических усилий. С помощью щетки, авто очищается в труднодоступных секторах.

Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fmaxresdefault-5-1024x576

Шкурка для удаления ржавчины
  • Химическая обработка деталей транспорта. Начинать эту процедуру можно с помощью необходимых химических веществ. Оптимальный вариант – преобразователь ржавчины, который наносят кистью или баллончиком. После этих действий средство должно впитаться в поверхность авто, затем его просто смывают водой.
  • Процесс удаления ржавчины автомобиля в области проблемных мест требует внимательности от владельца. Основные правила:

    • осуществлять шлифовку следует на небольших участках с помощью обычной наждачной бумаги. Требование позволит избежать повреждения лакокрасочной поверхности;
    • периодически проводится антикоррозийная обработка днища и других наиболее уязвимых мест автомобиля;
    • восстановить покрытие авто можно средствами, имеющими хорошую репутацию и обратиться за помощью к проверенным специалистам;

    Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2F67458454846518-765x1024

    Антикоррозийное средство
  • возникшие сколы в области кузова машины сразу закрашиваются. Это позволит избежать распространения ржавчины по всему периметру;
  • проведение диагностики днища и труднодоступных мест в автомобиле должно происходить два раз в месяц.
  • Основываясь на стандартах эксплуатации транспорта, владелец может избежать процесса коррозии и других неисправностей машины.

    Ремонт ржавых арок автомобиля − специализация мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Доверьте нам своё транспортное средство, и оно выедет от нас без малейших признаков коррозии. Ремонт ржавых арок обойдётся недорого, а результат вам понравится.

    1. Устранение ржавчины до 5 см (от 985 руб.) + локальная покраска ( от 3.595 руб. )
    2. Убрать ржавчину до 10 см (от 1.475 руб.) + окраска переходом ( от 4.865 руб. )
    3. Ремонт ржавчины более 11 см (от 2.450 руб.) + покраска детали ( от 5.780 руб. )

    Ремонт ржавых арок крыльев на Мазде. Что делать если ржавчина поразила задние крылья ? Менять их очень дорого. Профессионал восстановил 2 задних крыла, поврежденных коррозией

    Собственно вопрос на фотке. Проблема не только в неэстетичном виде, но и в том, что начал отваливаться задний бампер и вывалились крепления пластиковой защиты (внутри крыла).
    Почему-то ржаветь начали только задние крылья и пороги задних дверей (с обеих сторон). В других местах, даже там где были царпины и затиры, ржавчины нет.

    Порог проржавел насквозь, крыло, вроде, еще пока не насквозь 🙂

    В сервисе сказали, что "можно подварить, только не у них, так как рядом труба бензобака".

    Машина Nissan Almera 1.6 (1999 г.).
    Буду признателен за любые советы и предложения.

    могу предложить сделать все по уму за 20000р. с локальной покраской
    такой вот новогодний вариант

    а ваянием заниматься не советую, и вид будет не тот, и надежность не на высоте

    “новогодний вариант” – я имел в виду цену правильнее, конечно же, купить ремкомплекты арок и их вварить
    после чего профессионально покрасить
    снимать бак для этого совершенно не обязательно, достаточно разобрать заправочную горловину
    более детально описать процедуру было бы легче при живом осмотре повреждений

    именно такой вариант я Вам и предлагаю )

    если хотите на века – замените на кусок с разборки Кусок порог+арка крыла (крыло) будет стоить 3000-7000р.

    Читайте так же:  Ремонт редуктора бензопилы дружба своими руками

    Замена у нас будет стоить 7000р.,
    перекрас у нас будет стоить 4000р.

    Запчасть найти – дело одного дня, готовы найти по данным авто: год выпуска, модификация

    ну лет на 5 – это практически “на века” всякое "попье-маше" 5 лет не продержится,

    а вот если переварить – всё будет супер как новое

    Покупать и вваривать ремонтные арки. Стоят не дорого.

    Цена работ за 1 крыло = 3 500 р. (жестянка) + покраска крыла и проема = 7 500 р.

    На 11-летней 2105 делал следующим образом Помимо прочего, имелась вот такая дыра:

    Во-первых, нужен теплый гараж (зимой). Теперь о процессе.

    1. Дрелью с насадкой в виде корончатой металлической щетки полностью снимаем ржавчину примерно до такого вида:

    К слову, с другой стороны машины было более похоже на ваш случай, вот результат чистки:

    2. Теперь берем стеклоткань (некоторые используют капроновые чулки, но рекомендовать не буду), вырезаем ее так, чтобы она повторяла контур очищенной "дыры" с припуском на 1-2 сантиметра. Поверхности вокруг "дыры" обезжириваем спиртом.

    3. Стеклоткань намазываем специальным автомобильным эпоксидным клеем (двухкомпонентная вонючая дрянь в консервных банках), прилепляем на место дыры, разглаживаем. Сразу пробовать достичь нужной формы не нужно – главное, чтобы наклееная ткань не была "выгнутой" наружу от исходного профиля кузова.

    4. Спустя часа три смотрим на результат. Если ткань сильно вогнулась, повторяем процедуру поверх наклеенного слоя. Второй слой будет разгладить легко. Во время приклейки второго слоя постарайтесь придать ткани такой профиль, чтобы после накладывать минимум шпатлевки.

    5. Ждем часа три, пока высохнет. Затем берем двухкомпонентную шпатлевку, делаем замес. Недолго думая (иначе застынет) наносим массу шпателем поверх наклеенной стеклоткани таким образом, чтобы воссоздать исходную геометрию ремонтируемого места. По краям ткани нужно "выйти" шпатлевкой на металл так, чтобы краев ткани ну было видно.

    6. На следующий день берем в руки дрель с насадкой-кругом, на котором закреплена нежная шкурка. Шкурим поверхность таким образом, чтобы она стала практически гладкой и чтобы переход от шпатлевки к металлу кузова стал минимально заметным (не зашкурите до стеклоткани – будет только хуже).

    7. Протираем и обезжириваем поверхность, наносим грунтовку (с помощью баллончика на расстоянии 30-40 см) в два слоя. Между слоями делаем перерыв на 20 минут. Спустя пару-тройку часов после грунтования берем баллончик с краской и наносим эту самую краску на ремонтируемое место.

    мотивация не правильная. я ни разу не слышал, что бы на пластик заменяли часть детали. Только деталь целиком.

    Если немного подумать, то вполне очевидно что сварное соединение двух металлических листов несколько надежнее склеивания. даже если это широкоразрекламированный поксипол. Мне кажется что заклепки и то будут крепче, чем эпоксидный/полиэфирный клей.

    не знаю что за специальные автомобильные смолы, я делю их на эпоксидные и полиэфирные. Первые вроде как крепче, вторые вроде как отверждаются быстрее. Эпоксидку, типично, советуют обрабатывать не ранее 24 часов с момента замеса. Полиэфирная "встает" на порядок быстрее.

    Далее: "Во время приклейки второго слоя постарайтесь придать ткани такой профиль,"
    Так делать не надо.
    Дело в том что при выклейке стеклопластика смола играет роль только связующего, но не формообразующего материала. Поэтому смолы должно быть минимум, только для пропитки стеклоткани (я последний раз бампер выклеивал – за неимением стеклоткани использовал малярный бинт, этакая воздушная синтетика ), но никак не для образования объема. Смола, вообщем-то, сама по себе хрупкая субстанция, поэтому в стеклопластике "работает" не столько смола, сколько наполнитель.

    Имеет смысл перед нанесением первого слоя "стеклоткани" из чего-либо выгнуть нужную поверхность, с запасом на несколько слоев. Я для куска бампера банально с внутренней стороны выгнул из металлической сетки с ближайшего стройрынка. Сетка с квадратом 5х5мм. А на нее несколько слоев указанного материала пропитанного эпоксидкой. Через сутки можно шлифануть (хотя смола и хрупкая, но крепкая, шлифовать лучше машинкой, я "в черную" так и вовсе зачистным диском на болгарке прошелся. 🙂 а потом вывести "в ноль" полиэфирными шпатлевками. Первый слой со стекловолоконным наполнителем для перекрытия больших неровностей, а дальше алюминевой или типа того.

    но соглашусь с предыдущими ораторами что такой "ремонт" целесообразен для продажи. Для себя лучше, все-таки, вварить заплату. либо вырезав из донора, либо подгоняя листовые куски с последующим выведением поверхности шпатлей. При некривых руках это будет и надежнее и долговечне эпоксидных заплат.

    Да, кстати, есть еще один "домашний вариант": поврежденные куски вырезать, но заплаты не вваривать, а паять.

    и несколько фото:
    насчет формы для выклеивания: (саморезы впоследствии выкручены, следы от них запшаклеваны)
    Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flh5.ggpht.com%2F_1Q_IHsMJovY%2FTSZbGKJiM7I%2FAAAAAAAAAaQ%2FvJYprF35LCo%2Fs800%2F23092010189

    насчет заплат: слева в процессе (то, что зачищено практически отсутствовало, следы швов видны), справа результат (на баланс белого внимания не обращать, цвет – черный. 🙂
    Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flh6.ggpht.com%2F_1Q_IHsMJovY%2FSrKwaSq-a_I%2FAAAAAAAAAGA%2F55HN8Hpu1YI%2Fs640%2F31082009024

    Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flh5.ggpht.com%2F_1Q_IHsMJovY%2FSrKwLZ4RcYI%2FAAAAAAAAAF8%2F4PqXfjDM3Qo%2Fs640%2F08092009042

    полтора года прошло, пока (тьфу*3) дыр нет.

    зы. пороги и короба были ампутированы полностью. 🙂

    ps. по поводу бензобака. походу в сервисе просто возится не захотели. Мне на волге делали в сервисе заднее крыло и подкрылок, бензобак на время сварочных работ банально сняли, а трубки отвели в сторону.

    Поищи менее зажравшийся сервис, который и бензобак снимет, и донора на разборке найдет.

    Ну я за это возьмусь, т.к. делал только "для себя" один раз без опыта и знаний.

    Машина с тех пор, кстати, переживает уже вторую зиму (теперь – у нового владельца) и эти места никак себя не выдают.

    Изображение - Ремонт ржавой арки крыла своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here