Ремонт рулевой рейки w211 своими руками

Самое подробное описание: ремонт рулевой рейки w211 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

DanilkoKZ 27 Янв 2014

Всем привет. Воощеб ситуация такая, купил дядька машину, и через небольшой срок начали вылазить болячки, залез под машину и удивились ремонту любителей зубила, кувалды и чьейто матери. С ходовкой вопросов нет, а вот с рулевой рейкой пипец. Вдоль корпуса трещина, ее варили но по шву снова трещина, или не прогрели хорошо или еще что. Вот фото, и вопросы.

Вот шов, при повороте руля из него фонтан масла.
Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi717%2F1401%2F7b%2Ff886c678a0e8t

Задир снизу справа как раз под трещиной, или после варки они пытались лишнее срезать или не знаю как так.

Итак вопрос. Думаем Заварить аргоном. Что бы прогреть хорошо и не поплавить корпус хочу выточить плотную втулку и вставить внутри под место сварки и заварить. Потом убрать. Но второй момент, трещина как раз там где стоит направляющая и при ямах или ударах, та вибрация и усилие что приходится на направляющую приходится и на это место корпуса, значит и трещина снова может появиться. Как усилить это место? После варки нужно ли ставить дополнительно латку из листа аллюминия.

Видео (кликните для воспроизведения).

Это внутренний сальник. Как его снять? на других машинах он просто снимается через зубья, а тут зубья толстые и вал треугольный, а с другой стороны поршень. Зубья откручиваются? или снимать поршень? там есть стопорное кольцо, только к нему хрен подлезешь.

Ребята, рейку нужно именно восттановить, мастеров нормальных нет, делаем сами, на разборках б.у стоит от 1200баксов и выше. поэтому просьба советы, пусть самые глупые, но по делу. Спасибо.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1270

Vadik 27 Янв 2014

Сугубо ИМХО, но такую рейку уже не восстановить. Шов будет лопаться в любом случае.
Стоит ли потратить кучу сил и нервов на это и к тому же не быть уверенным в безпасности, после установки сего девайса. А наеб. сломается на скорости, тогда что?

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

DanilkoKZ 27 Янв 2014

Сугубо ИМХО, но такую рейку уже не восстановить. Шов будет лопаться в любом случае.
Стоит ли потратить кучу сил и нервов на это и к тому же не быть уверенным в безпасности, после установки сего девайса. А наеб. сломается на скорости, тогда что?

Согласен, но после нового года штукой зелени не владеем лишней. Поэтому спасти эту нужно

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-34087

*alien visitor* 27 Янв 2014

Согласен, но после нового года штукой зелени не владеем лишней. Поэтому спасти эту нужно

спасая это , вы совершаете грубейшую ошибку !

Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2FMercedes_Benz_E_Class_pic_33727-300x225

На разработку и испытания Мерседес W211 практичные и экономные немцы потратили четыре года и более двух миллиардов евро. Сказать, что результат превзошел все ожидания, было бы не вполне корректно, потому что ждали от этой машины многого – и производители, и покупатели. И вот, в марте 2002 года первый W211, роскошный автомобиль Е-класса, сошел с конвейера в Штутгарте.

Его появлению предшествовала настоящая детективная история: в середине 2001 года в немецком автомобильном журнале Auto Zeitung появились шпионские фотографии этого автомобиля и, как руководство концерна Мерседес-Бенц ни билось, узнать, каким образом произошла утечка информации, не удалось. Зато этот скандал очень удачно подогрел и без того большой интерес к новой модели.

Официально, еще до начала продаж, W211 появился в фильме «Люди в черном 2», показав публике себя во всей красе: роскошный кожаный салон, эргономичная приборная панель, огромная мощность и высокая маневренность при достаточно больших габаритах – вот перечень лишь основных достоинств этой машины. К недостаткам Мерседес W211 можно отнести, пожалуй, только его заоблачную цену. Ну, а что вы хотели – это машина не для всех. Мерседес-Бенц W211 — это идеальное средство передвижения и роскошь одновременно.

Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fr24831rb-300x90

И хоть о надежности немецкой механики можно складывать легенды, чтобы W211 подчеркивал высокий статус своего владельца, он требует регулярного ухода. В частности, систематического обслуживания, регулировки и ремонта рулевой рейки, как основы всей системы управления автомобилем.

Основную опасность для рулевой рейки представляет люфт, который со временем образуется во всех узлах этого механизма. Справедливости ради скажем, что владельцы W211 сталкиваются с этой проблемой после 200 тыс. км. пробега – показатель более, чем хороший. Отдавая должное долговечности материалов, из которых изготовлена рейка, и качеству сборки механизма, отметим, что этот автомобиль предназначен для езды по хорошим дорогам, и мало кто из владельцев катается на нем по «буеракам» на рыбалку или к теще на дачу. Бережная эксплуатация автомобиля и аккуратный стиль вождения существенно продлевают жизнь рейки.

Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2F264-300x182

Но все же, против законов физики и законов Паркинсона не попрешь. Первый гласит, что при соприкосновении движущихся деталей происходит их износ; второй утверждает: то, что может сломаться, рано или поздно обязательно сломается. И первым симптомом, говорящим о том, что с рейкой что-то не в порядке, будет люфт в рулевой колонке. Это – так называемый суммарный люфт, то есть результат сложения всех люфтов рулевого механизма: между зубьями управляющей шестерни и рейки, между колесами и наконечниками, и в подшипниках.
Читайте так же:  Ремонт теодолита своими руками

Избавиться от люфта, не прибегая к помощи профессионала, теоретически можно, но, как показывает практика, результат оказывается плачевным. И дело не в том, что отыскать регулировочный механизм и слегка затянуть его пружину задача архисложная, вовсе нет. Любой ремонт рулевой рейки Мерседес W211 требует последующей регулировки всего механизма, а для этого требуется не только определенный опыт, но и наличие специального оборудования. Да, и как сильно нужно эту пружину затягивать, знает только профессионал. Не дотянул – люфт завтра появится снова; перетянул – рулевой механизм будет вращаться слишком туго, возрастет нагрузка не только на компоненты рейки, но и на гидроусилитель и, как следствие, ускорится процесс их износа.

Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Ftiser2-300x169

Сам процесс диагностики рейки, позволяющей точно определить, в каких именно из ее узлов образовались люфты, тоже дело непростое.

Отсюда вывод первый и самый главный: диагностику рулевой рейки Мерседес W211 и ее ремонт следует производить только на профильных станциях техобслуживания, специалисты которых обладают необходимым для этого опытом и оборудованием. Не забывайте, что рейка – это основной компонент рулевого механизма автомобиля, она несет ответственность не только за комфорт при управлении машиной, но и за безопасность ее водителя и пассажиров.

Вывод второй: чем раньше вы обнаружите появление люфта и обратитесь в автосервис, тем более щадящим окажется ремонт рейки. На начальной стадии проблемы ее возможно решить регулировкой механизма, но чем более запущенной окажется «болезнь», тем серьезнее будет и ее «лечение» – замена сильно износившихся деталей, а то и всего механизма целиком.

Диагностика рейки осуществляется следующим образом: автомобиль устанавливается на эстакаду, а еще лучше, на подъемник, чтобы ничего не мешало его передним колесам свободно поворачиваться. В то время как один мастер, при выключенном двигателе, медленно вращает руль от одного его крайнего положения до другого, его напарник следит за углом и равномерностью поворота колес и прислушивается, не сопутствуют ли работе рулевого механизма посторонние звуки. Стук или треск в области рейки говорят либо о сильном износе ее деталей, либо об их деформации или даже поломке. Последнее может случиться в результате попадания в механизм посторонних предметов – камней или песка с дорожного полотна, либо даже фрагментов износившихся сальников.

Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Foriginal-300x98

Еще одна неприятность, подстерегающая владельцев W211, заключается в поломке гидроусилителя руля (ГУР). Чаще всего все неисправности этой системы связаны с протечкой его рабочей жидкости. Виной тому становятся износившиеся сальники, либо соединительные трубки. Стандартный ремкомплект ГУР состоит из полного набора этих сальников, а сам ремонт заключается в их замене и доливе жидкости. Процедура эта не столько сложная, сколько грязная, муторная и долгая, так что произвести ее своими силами тоже окажется весьма затруднительно.

Рулевая рейка на автомобиле Mercedes в кузове W211 оснащена гидравлическим усилителем. Отличительной чертой является материал изготовления: почти все корпусные и крепежные элементы выполнены из алюминия. Металлические только функциональные детали, несущие нагрузку. Это накладывает некоторые особенности на технологию ремонта.

Видео (кликните для воспроизведения).

Рейка на Mercedes W211 относительно долговечная. При соблюдении условий эксплуатации межремонтный пробег может достигать 200 тысяч километров пробега.

Помимо естественного износа, на рулевую рейку часто оказывают влияние дополнительные разрушающие воздействия. Рассмотрим основные причины, которые ведут к ускорению износа:

Эти и другие факторы со временем приводят к появлению неисправностей в рулевой рейке. Рассмотрим эти неисправности и их признаки:

  1. Нарушение герметичности в гидравлической магистрали. Наиболее частым местом, где появляются подтеки, являются торцевые концы рейки. Разрушаются уплотнительные манжеты, и жидкость вытекает в полость пыльников. Иногда подтеки появляются в точках крепления трубок. Также иногда течет сам насос гидроусилителя. Главным признаком, указывающим на проблемы с герметичностью ГУРа, является падение уровня жидкости в расширительном бачке. Если появился посторонний шум при повороте руля – в первую очередь следует проверить уровень жидкости гидроусилителя.
  2. Избыточный люфт. По правилам дорожного движения, люфт рулевого колеса легкового автомобиля не должен превышать 10 °С. Если превышен этот показатель – в рулевом управлении имеются проблемы. Люфт в рейке может возникать из-за выработки направляющих втулок, износа зубчатой пары механизма или неправильной регулировки.
  1. Затрудненное или ступенчатое вращение рулевого колеса. Иногда происходит даже полное заклинивание. Причиной обычно выступает критическая выработка в рулевом механизме или его разрушение. Иногда подобное явление наблюдается при неправильной регулировке.
  2. Стук при наезде на препятствия или во время вращения рулевого колеса. Причиной этому служит износ направляющих втулок, выработка в зубчатом зацеплении механизма, ослабление крепления рейки или разрушение сайлент-блоков.

При появлении вышеперечисленных неисправностей необходимо сделать диагностику.

Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FRemont-rulevoj-rejki-48-300x225

Первичная диагностика заключается в визуальном осмотре рейки. Проверяется целостность пыльников, надежность закрепления на подрамнике, отсутствие подтеков.

Далее замеряется градус свободного хода рулевого колеса. Проверяется наличие люфтов в рулевой рейке и на других возможных участках.

Если первичная диагностика показала, что рейка нуждается в дальнейшем исследовании – производится ее демонтаж. Далее выполняется разборка с параллельной диагностикой.

Перед демонтажем рулевой рейки из системы сливается гидравлическая жидкость. Проверяется ее состояние.

Наличие в жидкости твердых включений может указывать на серьезный износ внутренних элементов.

Для демонтажа рулевой рейки от поворотных кулаков отсоединяются наконечники. Они проверяются на наличие люфта. После их отсоединения также проверяется состояние шарниров рулевых тяг.

Далее снимается подрамник. Отсоединяется кардан вала руля. Откручивается рейка. Здесь осматривается состояние сайлент-блоков. Разбитые сайлент-блоки впоследствии заменяются новыми.

Читайте так же:  Ремонт своими руками санта фе

Выполняется разборка рейки.

Разбирается рулевой механизм. Проверяется степень износа рабочей пары. Выполняется очистка системы распределения жидкости ГУРа. Заменяются подшипники и уплотнители.Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FNeispravnaya-rulevaya-rejka-7-300x169

Из корпуса вытаскивается вал. Оценивается его состояние. В случае необходимости, выполняется полировка. Заменяются направляющие и уплотнительные манжеты.

Производится контрольная проверка на стенде. Выполняются регулировочные работы.

Рейка устанавливается на автомобиль. Автомобиль делает контрольную поездку для проверки работоспособности отремонтированной рейки.

После принятия автомобиля заказчиком выдается гарантия на выполненные работы.

Симптом такой – заводим, чтоб руль поворачивалься свободно
немного поворачиваем вправо, так чтоб колеса не повернулись, но руль “напрягся”, отпускаем
слышен легкий тупой удар в ногах (нога на полу стоит около педалей)
тоже самое влево, тока тише.
если сделать так раз 10 подряд то стук становится ощутимее и громче

при езде по неровностям (легкие совсем неровности, бОльше широкие трещины в асфальте) слышны легкие удары в ногу, что стоит на полу а не на педали. такое ощущение как стоишь на подшипнике в котором развалились шарики Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.benzclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile


ну как бы хруст тока он не слышен ухом а ногой Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.benzclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Frolleyes
типа как едешь по мелкой стиральной доске чтоли.

был у мастера-спеца по этому делу

по первому сказал что стучит рулевая рейка, нужен ремонт, можно юзать ремкомплект некий, проходит еще долго потом.
типа шлицы там поразбивались, и слабое место это у мерсов, т.к. много ударов на неё приходится.
насколько он прав? ремонт около 200евро
развод, нет?

ну по шаровым – по идее расходник, просто что лучше взять из неоригиналов Lemforder или TRW?

о, чуть не забыл Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.benzclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile


стоим на месте, ручка АКПП в положении D, держим педаль тормоза, крутим руль сильно в любую сторону (ну типа попытка вырулить с парковки)
слышен скрип передних тормозных колодок?
когда сильный, когда нет
и скрипят колодки иногда вибрация/гул педали тормоза при торможении на оч. малых скоростях, на светофоре например
это нормально?
вроде читал что при SBC вибрация/гул нормально

а про скрип мастер сказал что ничего не поможет, даже если поставить оригинал колодки/диски
мол соли навалят и скрипеть все равно будет
ща все стоит оригинал (пока) Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.benzclub.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile


что скажете дамы и господа?
неужели MB скрипит ?

  • Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.auto.drom.ru%2Fi24216%2Fr%2Fphotos%2F159346%2Fgen107_1296958

    Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать. Да и в ней были одни уплотнительные резинки. Проверил сайлентблоки рулевой рейки, они были как новые или новые и менянные до меня. А вот подшипник рулевого вала и сальник сверху заказал + два колечка-прокладки в трубки высокого давления подходящих к рейке.

    1)Снимаем защиту двигателя.

    2) Выкачиваем масло из бачка ГУРа шприцом и сливаем его с шланчика идущего от радиатора (огибающая трубка перед основным радиатором охлаждения двигателя ). Шланг идущий с бачка в радиатор не трогаем.

    Я решил отсоединить шланг идущий от ГУРа и радиатора к рейке. Наклонив их в нижнюю точку слить масло, чтобы при откручивании их от рейки мне не вылилось это все на голову.

    3) Откручиваем 4 болта планки на которой держится рейка.

    4) Далее откручиваем рулевые наконечники и с помощью съемника выпресовываем их из посадочного места. Не советую стучать по ним и пытаться выбить. Накидываем гайки обратно на рулевые наконечники, подкрутив на один оборот, чтобы поддерживали рейку.

    5) Откручиваем карданчик от рулевого механизма.

    6) Аккуратно откручиваем крепление шланга от ГУРа к рейке и далее основной болт, который держит эти две трубки идущие от ГУРа и охлаждающих трубок.

    Да, перед всеми этими процедурами нужно пометить положение руля в данный момент. Руль выставляем по центру. Колеса, желательно, чтобы были зафиксированы на жесткой поверхности. Они не должны свободно поворачиваться в разные стороны. Это самое главное что надо пометить и зафиксировать, остальное по желанию.

    Для замены сальника и подшипника нам потребуется частично разобрать рейку и снять вал шестерни рулевой передачи.

    Самое главное! При откручивании заглушек на рейке можно легко помять шляпку заглушек ,они очень мягкие из алюминия. Лучше их почистить и снимать только головкой аккуратно прижимая и медленно без рывков откручивая.

    1) Снимается все довольно просто. Можно слить остатки масла покрутив вал туда-сюда. И обязательно закрыть отверстия в которые вставляются шланчики ваткой, либо еще чем-нибудь. Если внутрь попали соринки или масло слилось с частицами, то аккуратно все протираем ваткой намотав ее на палочку или спичку.

    2) Чтобы снять вал нам нужно открутить заглушку снизу рейки относительно оси вала. Под заглушкой будет гайка ее тоже откручиваем одев на вал карданчик держимся за него ,а с обратной стороны ключем откручиваем болт.

    3) Сбоку от вала будет еще одна заглушка под которой находится пружина и поршенек прижимающий шток рейки к валу. Нужно открутить заглушку и вытащить пружинку с поршеньком и не забыть посчитать количество оборотов при откручивании и при сборе закрутить все также.

    Читайте так же:  Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками

    4) Далее снимаем стопор в верхней части вала специальным инструментом и вытаскиваем вал.

    5) Снимаем верхнюю втулку с сальником и подшипником с вала.

    6) Нижний подшипник можно легко выбить длинной отверткой опустив ее в канал сверху.

    7) Выпрессовываем сальник с подшипником из втулки и запрессовываем новый сальник и старый подшипник.

    8) Запрессовываем новый подшипник снизу рейки . Старый подшипник был без пыльника, мой новый с пыльником, думаю это даже лучше.

    9) Одеваем вал и сверху запрессовываем втулку с подшипником и сальником. Фиксируем все это стопором.

    Вставляем все в обратной последовательности. Предварительно смазывая и прочищая поршенек, пружинку, вал, шток где это возможно.

    Вал и шток были в отличном состоянии. Никаких признаков износа, лишь заменил смазку с ржавым налетом и отработкой на новую. Люфта рейки не обнаружил все держалось крепко.

    После того как рейка собрана, устанавливаем ее обратно:

    1) Прикручиваем рулевые наконечники к ступице и хорошо фиксируем саму рейку длинными болтами идущими через сайлентблоки рейки.

    2) Нужен еще один человек, который совместит наши метки на руле и будет удерживать руль в салоне. Это займет, буквально, пару минут.

    Вставляем карданчик сначала в рулевой механизм, когда руль зафиксирован в том же положении что и при снятии, а потом уже в вал рулевой рейки.

    3) Снова снимаем рейку, но карданчик отсоединяем только с рулевого механизма. Карданчик должен стоять на рулевом валу так, как мы его выставили.

    4) Прикручиваем карданчик к валу. Между ними будет пластиковая крышечка, ее нужно одевать на вал предварительно одев на карданчик.

    5) Прикручиваем рейку в обратном снятию порядке.

    6) Проверяем положение руля по меткам.

    7) Закручиваем все шланги поменяв в них уплотнительные колечки.

    8) Заливаем масло в бачек ГУРа, ждем когда оно немного уйдет, доливаем еще.

    Я не стал вывешивать колеса в воздухе и крутить рулем выгонять воздух или еще что-то там. Просто залил жидкость в бачек. Немного проехался сделал повороты и долил масло до уровня и все.

    Может быть кому-то и пригодятся номера подшипников и сальника с резинками:

    1)Снизу вала стоял подшипник шариковый c надписями Tag 6201 B0914 (вроде как заменитель Fag 6201-2RS (12вн*32н*10h)) я заменил его на Nachi 6201 – 2NSE9.

    2)Сальник рулевого механизма был без каких–либо меток. Я заменил его на Corteco 01016544B (20вн*30н*5h)

    3)C сальником во втулке сверху был подшипник (Ina –F208801.4 – 20вн*30н*7,5h)

    4)Посередине вала есть тоже какой-то подшипник – Ina HK3012 (30вн*37н*12h)

    5) Уплотнительное кольцо шланга высокого давления на рулевом механизме -2 шт.

    Цена вопроса всего ремонта 408,00 рублей.

    На все процедуры ушел день. От начала приготовления до полной уборки инструментов и приведения себя в порядок с 7 утра до 7 вечера, естественно, с небольшими перерывами.

    “Им нужны великие потрясения,а нам нужна великая Россия.” П.А. Столыпин

    отличается ли рулевая рейка 2WD и 4Matic?

    Собственно вопрос?
    Приобрели 320ый 4Matic, налетевший правым колесом на поребрик.
    Подрамник с горем по полам нашли, а вот с рулевой рейкой не понятки.
    Одни говорят отличается, другие говорят такая же как на заднеприводных.
    Кого слушать?

    Стоимость ремонта рулевой рейки, и вообще возможно ли это?

    Симптомы неисправности рулевой рейки на 211

    Добрый день обладатели 211 го, вопрос такой: Появился стук в правой части подвески, ездил на диагноз к трем мастерам, в подвеске никто из них не нашел ни одной погрешности, двое высказали мнение что возможна неисправность рулевой рейки, как быть то? кто сталкивался с этой проблемой подскажите пожалуста как быть и примерную стоимость ремонта.

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

    Сообщение denis.klochkov » 23 июл 2013, 21:05

    Сообщение denis.klochkov » 28 июл 2013, 22:16

    Сообщение sprinter33 » 03 авг 2013, 19:45

    Сообщение surprise » 04 авг 2013, 12:27

    Сообщение denis.klochkov » 09 авг 2013, 20:59

    она немного подстукивала но начала сильно течь !. 1 л за сутки))) все устранили вот только руль немного туговат стал)

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    sprinter33: Рейка стучала или текла. У меня стучать на неровной дороге задолбала.

    Сообщение Явглен » 12 авг 2013, 14:41

    Сообщение surprise » 13 авг 2013, 21:02

    Сообщение Максимельян » 17 авг 2013, 15:35

    Сообщение denis.klochkov » 22 авг 2013, 23:02

    Максимельян: Где делал рейку если не секрет. У меня второй раз делают через неделю появляется опять стук.

    делал в ростове на дону .герон авто .но не спеши я только 8 тыщ пробежал как пробег будет 30 тыщ тогда можно смело к ним . да и самому можно сделать .снять рейку достать вал и отдать на востоновление .

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Сообщение Максимельян » 24 авг 2013, 23:00

    Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (3952) 07-29-84. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!

    • Узкопрофильная специализация
    • Гарантия на все работы не менее полугода
    • Огромный накопленный опыт и технологическая база

    Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

    На управляемость автомобиля и, как следствие, на уровень безопасности езды влияет столь серьезный механизм, как рулевая рейка. Поэтому ремонт рулевой рейки Мерседес 211 самостоятельно можно делать только лишь тогда, когда вы уверены, что сделаете его правильно. Качественный автосервис – вот лучшее решение для вас. Там вам произведут ремонт либо замену рейки в краткие сроки и на высоком уровне.

    Читайте так же:  Ремонт прихожей на даче своими руками

    Вряд ли вы имеете все требуемое для ремонта, от смотровой ямы до ремкомплекта конкретно для рулевых реек Mercedes E W 211. А в автомобильном сервисе это всё в наличии. Ремонт или замена рулевой рейки начинается с извлечения старой рейки, ее очищения от грязи, тщательного осмотра. Затем снимаются все элементы, подключаемые к рейке – тяги, пыльники, трубки регулятора. После этого приступают к демонтажу корпуса регулятора. Производится эта процедура крайне осторожно, чтоб не было после хлопот при сборке узла обратно и чтобы не испортить его составные части. Разборка заканчивается тем, что из элемента извлекут кольцо-уплотнитель и сальники. После осмотра и диагностики механизма делается первый вывод: рулевую рейку целесообразно сменить на новую либо есть шанс отремонтировать имеющуюся? Вам не следует тревожиться – где достать новый агрегат. Мы предлагаем также и продажу рулевых реек Мерседес 211. В том числе мы предлагаем поставки реек под заказ – специально для вас.

    При монтаже рейки следует точно соблюдать очередность – в обратном порядке тому, как выполнялась разборка. При этом отдельные элементы, как, например, новые сальники, могут быть повреждены, потому обращаться с ними надо очень аккуратно. Корректность установки рейки прямо влияет на управляемость автотранспортного средства и, как следствие, на степень безопасности движения.

    Именно потому ремонт рулевой рейки Mercedes E W 211 должны проводить профессионалы. Стук, течь, слишком свободный ход рулевой рейки… Как минимум один из этих признаков – это уже причина обратиться за помощью к специалистам. У нас все работы по ремонту этого элемента будут выполнены быстро и высококачественно.

    jiexa 06.01.2014 21:12

    Stas 06.01.2014 22:16

    jiexa 06.01.2014 22:26

    Gonza 08.01.2014 08:14

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    jiexa 08.01.2014 16:03

    efim 10.01.2014 22:16

    Gonza 11.01.2014 10:25

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    Garik 18.01.2014 19:43

    Gonza 18.01.2014 21:33

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    jiexa 02.02.2014 21:06

    АвтоПилотСервис 19.02.2014 22:42

    jiexa 14.03.2014 16:30

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot]

    Восстановление рычагов подвески любой сложности
    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fmts3

    +375 33 6666 320 Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fvel1+375 29 36666 20

    Ремонт рулевых реек любой сложности
    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fvel1

    +375 29 197 17 10 Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fmts3+375 33 817 77 10

    г. Минск, ул. Ольшевского, 18А, схема проезда

    • Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Frejka-v-rabotu_300x300
    • Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Frazobrannaya-rejka_300x300
    • Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fukazanie-iznosa_300x300
    • Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fiznos-korpusa_300x300
    • Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fshlifovannyj-val_300x300
    • Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fispytanie-rejki_300x300
    • Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fzavtulovannyj-korpus8_300x300
    • Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fval-rejki8_300x300
    • Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fgotovaya-rejka_300x300
    • Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fzavtulovannyj-korpus17_300x300
    • Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fpodgotovka-korpusa6_300x300

    В ремонт поступила рулевая рейка от Mercedes W211 со следующими неисправностями: течь масла, стук в рейке, подклинивание и неравномерное усилие руля

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fukazanie-iznosa_300x300

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fiznos-korpusa_300x300

    Видно, что внутренняя поверхность корпуса имеет износ (канавки) от уплотнительных колец, а также вал со следами коррозии

    Произведена шлифовка с последующей полировкой поверхности вала, с чистотой и формой поверхности согласно требованиям завода-изготовителя

    Произведена механическая обработка внутренней поверхности корпуса рейки

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fzavtulovannyj-korpus17_300x300

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mirpodveski.by%2Fimages%2Fstories%2Fvirtuemart%2Fproduct%2Fresized%2Fzavtulovannyj-korpus8_300x300

    Изготовлена специальная втулка, которую запрессовали в корпус и произвели расточку ее в необходимый размер. Отклонение от цилиндричности – менее 0,02 мм

    Так как данная операция производится собственными силами без привлечения сторонних организаций, то стоимость данной услуги ниже, чем у других организаций, а также значительно сокращены сроки исполнения

    Рейка собрана, заменены сальники, вкладыши, установлены новые тефлоновые кольца и уплотнительные манжеты. Произведены испытания ее на испытательном стенде

    Испытания прошли успешно и готовая рейка была отдана заказчику.

    Ремонт рулевой рейки или редуктора усилителя руля, как ее еще называют, дело важное – его нужно уметь делать своими руками. Почему? Да потому, что если происходит неисправность рулевой рейки, то идет отказ рулевого управления, а это может обернуться катастрофой на дороге. Чтобы этого не произошло, нужно знать, как ремонтировать рулевую рейку.

    Поскольку рейка — это часть соединяющая руль с колесами, она же и чувствует на себе неровности дорог, удары при поворотах. Соответственно, рулевая рейка довольно сильно изнашивается и нуждается в надлежащем уходе.

    • появился стук в рейке, ощутимое биение в руле;
    • рулевое колесо начало крутиться тяжелее;
    • при вращении руля стал ощущаться люфт рулевой рейки;
    • из рулевой колонки начала подтекать жидкость ГУРа;
    • появились непривычные звуки при работе ГУР.

    В основном, ремонт рулевой рейки на ВАЗ 21099 не сильно отличается от ремонта рейки на BMW 3 (E46), к примеру. Принцип действий тот же, но некоторые различия в конструкции есть. Надо признать, что работа достаточно сложная – прежде чем приступать к ней, необходимо знать устройство рулевой рейки.

    Пригодится ремкомплект рулевой рейки, состоящий из сальников, уплотнительных колец, втулок, а также гофры, подшипника вала шестерни и тюбика со смазкой.В ящике с инструментами должны быть: специальный восьмигранный ключ, приспособления для снятия подшипников и щипцы для монтажа стопорного кольца. Разумеется, стандартный набор гаечных ключей тоже должен быть под рукой. Ремонт рулевой рейки своими руками делается на эстакаде или смотровой канаве.

    Происходит это в три этапа – 1) снятие рулевой рейки, разборка/ чистка деталей; 2) замена негодных частей новыми; 3) проверка зубчатого вала рулевой рейки.

    1. Плоской отверткой открутить рулевые тяги от рулевой рейки
    2. Открутить нижнюю заглушку зубчатого вала.
    3. Открутить стопорную гайку.
    4. Снять стопорное кольцо и выбить вал.
    5. Изъять нижний сальник
    6. Извлечь стопорный штифт, блокирующий верхний сальник.
    7. Повернуть стопорную заглушку, вытащить стопорное кольцо за проволоку.
    8. Вытащить рулевую рейку с правой стороны, снять с нее сальник с пластиковой втулкой.
    9. Вытащить сальник, заглушку, извлечь пружину, прижимной механизм.
    1. Нанеся специальную смазку, становить внутренний сальник (пружиной вниз).
    2. Поставить рейку в корпус.
    3. Надеть втулку на правый сальник, смазать все детали, установить сальник.
    4. Установить заглушку, не забыв зафиксировать проволокой.
    5. Надеть на зубчатый вал нижний сальник.
    6. Установить рулевую рейку в среднее положение и вставить зубчатый вал на место (предварительно смазав).
    7. Поставить верхний сальник, установить стопорное кольцо.
    8. Закрутить нижнюю стопорную гайку, а также подшипник, заглушку.
    9. Установить и туго затянуть прижимной механизм, пружину и заглушку.
    Читайте так же:  Стиральные машины ардо ремонт своими руками

    Далее установка происходит в обратной последовательности.

    Как видно, ремонт рулевой рейки своими руками вполне под силу человеку знакомому с ремонтом в общих чертах. К слову, самостоятельному ремонту подвержены механические и гидравлические рулевые рейки, которые встречаются куда чаще, чем их современный аналог – электронная рулевая рейка. Последняя нуждается в специальной настройке, возню с которой лучше доверить профессионалам.

    __________________________
    Автомобиль: w211
    Откуда: Минск

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fstyles%2Fblack_pearl%2Fimageset%2Farrow_up

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fstyles%2Fblack_pearl%2Fimageset%2Farrow_down

    На днях поеду к одному мастеру по рейкам (имеется хороший отзыв на дружественном Мерседес-сайте); как сделаем – отпишусь!

    Суть работ –> у мастера есть отремонтированная рейка (200 условных + моя в зачет) + 30 условных за работу по замене = 230 условных. При этом – 3 месяца гарантия.

    __________________________
    Автомобиль: пешеход
    Откуда: г. Минск

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fstyles%2Fblack_pearl%2Fimageset%2Farrow_up

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fstyles%2Fblack_pearl%2Fimageset%2Farrow_down

    Подкручивать накидной соответствующего размера головкой-звездочкой. Закручиваем по часовой стрелке — ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО — гайка алюминиевая (говорят – частенько прикоревает).

    Эта гайка на заводе завальцовыается (в трех местах заклепывается резьба). Очень часто так называемые профессиональные мастера с кривыми руками крутят гайку со всей дури и срывают грани-звездочки. Гайку таким способом невозможно открутиь (сколько бы дури не было)! Необходимо тонким сверлом засверлить заклепанные места и тогда гайка открутится даже руками.
    _Sasha_, сочувствую тебе по поводу сорванной гайки Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fcray

    .

    __________________________
    Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
    Откуда: г. Мозырь

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fstyles%2Fblack_pearl%2Fimageset%2Farrow_up

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fstyles%2Fblack_pearl%2Fimageset%2Farrow_down

    __________________________
    Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
    Откуда: г. Мозырь

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fstyles%2Fblack_pearl%2Fimageset%2Farrow_up

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fstyles%2Fblack_pearl%2Fimageset%2Farrow_down

    Отпишусь и я в этой теме. Очень часто стук рейки напоминает стук рулевых тяг. Я когда взял своего мерса, у меня тоже стучало, я и так, я и сяк – на диагностике подвески мне выдали однозначный вердикт – рейка. Не долго думая, я полез и поджал рейку – стук не пропал, даже не уменьшился (рейку отжал обратно). В результате были заменены обе рулевые тяги и стук ПРОПАЛ. При этом в снятых тягах я люфта не ощутил (они лишь немного легче вращались, чем те, которые я поставил).

    Я не берусь утверждать, что причина ваших стуков идентична моей, но все же. Еще болезнь 210-х стойки стабилизатора. В моем случае новые стойки легко натягиваются (разумеется, с мылом) на стабилизатор и постукивают. Пока я не вырезал из жиговского сайлента резинку в стабилизатор, стук стойки не пропадал. Заколхоженные резинки уже 14ткм прошли и все в поряде. (Сайленты колхозил от задних реактивных тяг жиги – раньше первушка была в хозяйстве). Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Funknw

    P.S. Но теперь у меня впереди тишина. Осталось с задними амортами разобраться.

    __________________________
    Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
    Citroen C4 1.6VTI белый белый
    Citroen Saxo 1.1 – подменка для рэнжика
    Откуда: Могилев

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fstyles%2Fblack_pearl%2Fimageset%2Farrow_up

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fstyles%2Fblack_pearl%2Fimageset%2Farrow_down

    mitt, спасибо за понимание. Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mbclub.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Ffriends

    На данный момент у меня следующее состояние дел:

    — в прошлую пятницу (20.05.2011) была произведена замена рулевой рейки на восстановленную; 200 у.е. + моя в зачет + 30 у.е. работа по замене = 230 у.е. , гарантия 3 месяца.
    (при покупке б/у рейки узнавал – 270. 330 у.е. сама рейка + 30 у.е. работа по замене = 300. 360; при этом гарантия на установку);

    — к сведению, машина с гидроподкачкой – при открученной рейке за интервал в 20. 30 мин. пока не поставили “новую” обратно вытекло примерно 1. 1,5 л жидкости ГУР (хорошо что предусмотрительно подставили емкость, и у самого было 200 мл жидкости из остатков после замены гидроаккумуляторов);

    — по итогу – надо делать развал-схождение; есть более выраженный люфт рулевого колеса в около-нулевой-зоне; хаотично но появляются еле заметные стуки при проезде лежачих полицейских и на плохой дороге при рулении; есть также стук, предполагаю от люфта в рейке, при почти полном вывороте рулевого колеса вправо и покачивании его туда-сюда при движении задним ходом (выезжаю во дворе) – при этих самых туда-сюда слышно четкое постукивание в рулевом колесе.

    Буду созваниваться с мастером.

    __________________________
    Автомобиль: пешеход
    Откуда: г. Минск

    Изображение - Ремонт рулевой рейки w211 своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here