Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960

Самое подробное описание: ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

AND745
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург

asdf
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 5

AND745
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург

asdf
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 5

AND745
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург

asdf
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 5

asdf
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 5

valerian
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-a1c


Неравнодушный к VOLVO

Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 37
Откуда: Сергиев Посад

ProPetrovich36
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-a1c


Неравнодушный к VOLVO

Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж

DANGER527
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 1
Откуда: Хасавюрт

Dereg
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 1
Откуда: Спб

Travelstar
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 13.01.2012
Сообщения: 2

Если не трудно, немогли бы ли Вы сбросить и мне такую инструкцию?
_________________
Volvo 740 B230BFT

Одними из самых безопасных в мире много раз были признаны автомобили Вольво. Немаловажным элементом, обеспечивающим эту безопасность, является правильная работа рулевой рейки – главного узла механизма управления автомобилем. И, соответственно, какие-либо неисправности в работе рулевой рейки могут стать причиной аварии. Поэтому автомобилисту необходимо знать, какие бывают поломки, какие их основные признаки и, что самое важное, как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво».

Видео (кликните для воспроизведения).

Рулевая рейка в автомобиле выполняет функцию передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Рейки современных автомобилей дополняются усилителями, преимущественно гидравлическими и реже электрическими. Такие усилители способствуют более легкому управлению автомобилем: водителю не нужно прилагать большое усилие на рулевое колесо, удары и вибрации не передаются от колес на руль.

Конструкция шестерни-рейки автомобиля включает в себя следующие элементы:Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FRulevaya-rejka-Volvo-300x203

  • Алюминиевый картер. Внутри него находится полость, обладающая специальной защитой;
  • Пружина. Она служит для надежного сцепления шестерни и зубцов рулевой рейки.
  • Зубчатое колесо с приводами. Устанавливается на подшипники и располагается в картере.
  • Втулка и ограничительное кольцо. Способствуют ходу рулевой рейки в нужном интервале.

Принцип работы рулевой рейки «Вольво» довольно прост. Усилия водителя, направленные на рулевое колесо, передаются на рейку через вал и шестерню, которая на него насажена. Вследствие рейка передвигается в нужную сторону, масло гидравлического усилителя насосом перекачивается через систему трубопроводов и клапанов в необходимую полость, упрощая скольжение рулевой рейки.

Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым.

Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:

  • Снижение гидрожидкости в бачке. Причина может быть в износе сальников уплотнения.
  • Люфты при повороте или стуки в области рулевой рейки. Вероятно, износился шаровый шарнир или непосредственно зубья рейки.
  • Если для вращения рулевого колеса приходится прилагать большие усилия, возможно, был погнут вал.
  • Во время движения по неровной дороге может проявляться «биение» рулевого колеса. В этом случае следует проверить наконечники на наличие повреждений.
  • Масляные пятна под автомобилем сигнализируют о том, что износились уплотнители в цилиндре гидроусилителя либо необходим ремонт рулевых шлангов.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FOsmotr-rulevoj-rejki-Volvo-1024x582

Любой из перечисленных признаков должен служить сигналом для проведения ремонтных работ. Ни в коем случае нельзя продолжать ездить в автомобиле, особенно на большой скорости.

Есть несколько основных причин, по которым рулевая рейка автомобиля «Вольво» может выйти из строя.

  • Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
  • Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
  • Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.

Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FPod-kapotom-Volvo-300x224

В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.

После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.

Регулировка рулевой рейки имеет смысл только в случае небольшой выработки в рейке и сравнительно слабого люфта. На «Вольво» подтянуть рулевую рейку можно, прижав входной вал к телу рейки. Для этого следует подкрутить регулировочную гайку, тем самым при помощи пружины надавить на прижимную втулку.

Делать это следует крайне осторожно, плавными движениями, проверяя в процессе ход руля и наличие люфта. Но выполнить такой ремонт рулевой рейки, например автомобиля Вольво 850, может быть довольно трудно. Регулировочная гайка в форме шестигранника в этой модели находится за подрамником, а значит, добраться к нему, не снимая подрамник, будет невозможно.

При возникновении каких-либо неисправностей в рулевом механизме сотрудники автосервиса все чаще стали предлагать замену рулевой рейки в автомобиле «Вольво», а не ремонт. Тем самым гарантируя высокое качество и длительность работы механизма. Но в случаях, когда такое решение вопроса не устраивает в финансовом плане, можно попробовать провести ремонт.

Читайте так же:  Ремонт монитора своими руками не включается

Как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво», расскажем на примере модели S60.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FSborka-rulevoj-rejki-Volvo-1024x549

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво» s80, хс90, 940, s40 проводится по тому же принципу.

Опытные автолюбители рекомендуют постоянно отслеживать общее состояние рулевой рейки, в частности обращать внимание на защитные пыльники, вовремя менять их. Также, для того чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя и роста нагрузки на все элементы редуктора руля и рулевой рейки, не стоит раскручивать двигатель, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Это к тому же может стать причиной пробоя уплотнителя в гидроусилителе либо загрязнения всей системы.

Нужно помнить, что лучший способ, который поможет избежать неисправностей и сэкономить деньги на ремонт, – профилактические работы и проверка автомобиля. Проводить замену изношенных деталей следует вовремя. А если уж неприятность произошла и ремонт неизбежен, не стоит откладывать его «на потом» и продолжать ездить на автомобиле с неисправной рулевой рейкой, это может стать причиной аварии.

Видео (кликните для воспроизведения).

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой любой марки в течении 2-4 часов

Цена: 8 000руб.Хочу скидку

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • 240 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • 440/460 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • 740/760/940/960/S90 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • 850/S70 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • S40 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • S60/S80 (I) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • S80 (II) 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • V70 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • XC90 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор, промывка рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Часто оказывается, что «стучит» не рейка, а рулевой кардан, цена которого — всего 95 долларов. Решение проблемы в этой ситуации будет стоить:
95 (деталь) + 20 (замена) = 115 долларов.

Если рейка действительно стучит или течет, на большинстве моделей «Вольво» ее можно перебрать, что также оказывается значительно дешевле замены на новую деталь (приблизительные цены приведены в таблице).

К сожалению, рулевая рейка не всегда подлежит ремонту. Вот несколько ситуаций, когда рейку придется полностью менять:

коррозийный рулевой вал, нет запасного вала;
рулевой вал деформирован (погнут), нет запасного вала;
треснутый корпус рулевой рейки.

140 240 740 940 960 S90 – 200 (рейка б/у) + 20 (установка) = 220 или 400 (рейка новая) + 20 (установка) = 420

850 – 190 200 (рейка б/у) + 80 (установка) = 280 —
440 460 – 160 150 (рейка б/у) + 60 (установка) = 210 —

* — в сумму входит установка автомобиля на подъемник, ремкомплект, переборка и установка рейки.

Осуществляем ремонт любой сложности!

Высокое качество! Гарантия на все виды работ!

Доступные цены! Только честная работа!

Минимальные сроки! Работаем без выходных

Рулевая рейка одна из важнейших деталей в конструкции любого автомобиля. Без рейки невозможно управлять транспортным средством, а именно совершать поворот влево или вправо. Поломка рулевой рейки может осложнить либо абсолютно привести к невозможности управления автомобилем.

В новых автомобилях устанавливается рейка с гидроусилителем руля, что придаёт легкость в управлении по сравнению с обычной механикой. В то же время с применением гидравлики появляются новые неисправности, которые проявляются со временем.

Неисправность рулевой рейки Volvo проблема которая может проявиться через 160 т. Км пробега, в зависимости от эксплуатации. Основные неисправности заключаются в следующем:

  • Стук – шум
  • Люфт рулевого колеса
  • Протечка и капли масла на асфальте под авто
  • Неравномерное усилие при повороте рулевого колеса
  • Вибрация на руле
  • Тяжелый руль

Стук рулевой рейки Volvo довольно распространенная проблема на механике и на гидравлике. Единого решения данной проблемы нет. Есть несколько причин почему рулевая рейка шумит и стучит. Первое что приходит на мысль это наконечник, либо забита рулевая тяга. Если же с ними всё в порядке нужно проверить, не разбита ли втулка или брус – червяк в паре.

Люфт рулевого колеса появляется от множества факторов, которые связаны между собой. В основном всё начинается с порванного пыльника, который должен защищать зубчатую рейку. В результате на рейку попадает влага и мелкие частицы, стачивая её и поддавая коррозии. Поэтому всегда стоит следить за состоянием пыльника, ведь его замена обойдётся в разы дешевле, чем полный ремонт рулевой рейки.

Читайте так же:  Ремонт трубки гура форд фокус 2 своими руками

Капли масла под Volvo в районе мотора могут быть вызваны протечкой гидроусилителя руля. Обратно же это может быть вызвано изношенностью пыльника. Пыль попадает на зубчатый вал и стачивает сальники из-за чего и происходит протечка. Так же повреждается и зубчатая рейка, приходя в негодность.

Раз в 4-5 лет следует менять эту жидкость, если же активно пользуетесь автомобилем, то в 3 года. Не стоит экономить на ATF масле, ведь в будущем это может повлечь большие растраты. Протечка жидкости так же происходит, если выкрутить руль в крайнее положение, давление масла увеличивается, и температура подымается, что негативно влияет на сальники.

Если прислушаться, можно услышать характерное гудение ГУР. Шум насоса происходит по нескольким причинам, иногда попадает воздух в систему или некачественная жидкость из-за выработки своего ресурса. Данный звук, это первый звоночек, что требуется замена рабочей жидкости или ремонт самого насоса. Лучше всего скорее обратиться в наш сервисный центр Ростов-на-Дону Малиновского 9а, что бы ни запустить проблему, которая может привести к полной поломке насоса и дальнейшей его ремонтонепригодности.

Неравномерное усилие при повороте руля или поворот руля рывками, скорее всего, были повреждены подшипники, просто рассыпались. Здесь потребуется полная разборка рулевой рейки и замена подшипника. Точную причину естественно можно определить только во время диагностики в нашем сервисном центре на западном.

Проблема тяжелого руля связана с поломкой ГУР. В свою очередь эта проблема, скорее всего, будет вызвана износом пыльника и попаданием грязи внутрь рулевой рейки. В таком случае потребуется полная чистка и замена рабочей жидкости гидроусилителя руля и скорее всего шлифовкой зубчатого вала. Выполнить действительное качественное восстановление рулевой рейки требует определенных умений. В нашем сервисном центре на Малиновского 9а предлагаем свои услуги и даём гарантию на все выполненные работы!

Точно диагностировать проблему рулевой рейки можно лишь после разборки и снятия системы. Что бы провести полный разбор рейки требуется набор специальных инструментов и навыков. Мы предлагаем бесплатную диагностику на специальном оборудовании. Не стоит доверять гаражным мастерам, которые при помощи одной отвертки обещают вам все починить. Часто работу выполняют не до конца, что ведет к скорой повторной поломке.

Мы так же занимаемся восстановлением рулевой рейки и шлицевого механизма Volvo. Если вы чаще ездите по прямой и немного поворачиваете, либо не выкручиваете руль до крайнего положения, то зубчатая рейка начинает изнашиваться посередине. По такой причине может появиться стук и люфт руля и тогда одной подтяжкой рулевой рейки не обойтись. Потребуется полное восстановление зубчатого вала.

Выполнение работ по восстановление требует наличие не только специального инструмента, но и станка для тщательной полировки. Лучше всего обратиться в наш сервисный центр в Ростов-на-Дону, где мастера имеют огромный опыт ремонта. Так же нашим преимуществом является узкая направленность на ремонт рулевых реек Volvo.

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Шведская компания Volvo по праву считается поставщиком одних из самых надёжных на планете автомобилей. За это ей был присвоен уже не один десяток наград. Качество сборки машин проверено десятками краш-тестов. Несмотря на это, от обычных поломок они так же не застрахованы, как и все остальные. Любой технике характерен износ, поэтому нужно всегда быть готовым к поездке в сервисный центр. Наиболее распространённым является ремонт рулевой рейки Вольво. Это происходит по той причине, что в этом узле множество соединений, и все они со временем выходят из строя.

  • Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-reek.org%2Fimg%2Frulevaya-reika%2Fremont-rulevih-reek-volvo-s80

Мастера в нашем сервисном центре проводят ремонт рулевой рейки Volvo по очень простому принципу. Сначала вся деталь разбирается на ключевые узлы, потом оттуда удаляются изношенные фрагменты, а их место занимают новые запчасти сторонних производителей. Такая нехитрая процедура позволяет сделать более долговечную деталь, которая в работе выглядит лучше новой. Ремонт рулевой рейки Вольво возможен не всегда. Если запчасть износилась до предела, её проще будет заменить. Но эта операция обойдется гораздо дороже, поэтому лучше посетить сервис при появлении первых признаков поломки.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 646-14-02

Карта сайта

djmax » 20.01.2014, 12:55

Недолгое время назад появилась проблемка – стук с переди с левои стороны, поменял саилент блоки, верхнию апору амо., проверил все шары но сту едя по мелким ямам толко увеличивается, грешу на рулевую рейку, как её правильно подтянуть?

Там хитрая гайка на шестигранник, как её расконтрировать и подтянуть?

Петрович » 20.01.2014, 14:19

djmax » 20.01.2014, 14:53

Игорёк » 21.01.2014, 22:37

djmax » 23.01.2014, 16:32

Читайте так же:  Ремонт дивана замена пружинного блока своими руками

только что звонил в один сервис там подсказали что подтягивать их нет смысла, надо либо реставрировать (70лс с гарантией на пол года) и этот вариант не на долго – либо покупать реставрированаю на заводе (дорого но сердито).

Деиствительно никто непробовал подтягивать?

aleksej » 24.01.2014, 10:30

xslip » 24.01.2014, 14:09

Не в курсе про именно s60, но на 940 “подтяжка” через какое то время закончилась вот этим:

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-X3dTongIjT4%2FUuJJYZjAj9I%2FAAAAAAAAqoM%2F3TriO9jZTvA%2Fw765-h574-no%2Fdsc00734

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2F-voJVMrB1MiY%2FUuJJYTN61BI%2FAAAAAAAAqoQ%2F5y7jg_ULw5I%2Fw765-h574-no%2Fdsc00735

djmax » 24.01.2014, 16:12

xslip » 24.01.2014, 17:43

pawell » 10.04.2014, 11:21

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (3952) 07-29-84. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!

  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

На управляемость автомашины и, как следствие, на безопасность движения влияет столь серьезный элемент, как рейка руля. Если у вас не имеется достаточного опыта ремонта рулевой рейки Вольво, начинать работу самостоятельно не нужно. Если возникают хотя бы какие-то сомнения – вам необходимо обратиться в автомастерскую. Там ремонт или замена рулевой рейки будут проведены высококачественно и в кратчайшие сроки.

Подъемник или смотровая яма, професссиональный инструмент и ремкомплект конкретно для рулевых реек авто Вольво – вот что необходимо для качественной работы. Замена или ремонт рейки начнется со снятия старой рулевой рейки, ее очистки от загрязнений, внимательного осмотра. Затем будут демонтированы тяги, трубки от регулятора, пыльники. После этого начинается разборка регулятора. Выполняется такая процедура крайне осторожно, чтобы не было после хлопот при сборке элемента обратно и чтобы не поломать его звенья. Выталкивается внутренние сальники вместе с кольцом-уплотнителем – рейка разобрана. После этого можно приступать к осмотру элемента, диагностике и выбору – рулевая рейка будет ремонтироваться либо меняться на новую. Вам не нужно тревожиться о том, где найти новый агрегат. Мы проводим также и продажу рулевых реек Volvo. В том числе мы предлагаем поставки реек под заказ – специально для вашей машины.

При монтаже рейки следует точно соблюдать очередность – обратную тому, как делалась разборка. Неподатливые новые сальники требуют особенно осторожного отношения – их нетрудно поломать. Не забывайте – маневренность машины зависит от того, как корректно мастер смонтирует рейку.

Вот почему ремонт рулевой рейки Volvo должны выполнять профессионалы. Если вы обнаружили шум, подтекание, слишком свободный ход руля или другие симптомы неисправности – обратитесь в нашу компанию. Компания выполнит ремонт этого механизма быстро и на высоком уровне.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0245.58c

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0247.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0259.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0283.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0295.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0298.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0300.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7085 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7087 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7088 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7083 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7090 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7097 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7098 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7084

Повторный ремонт со скидкой 10%!

При замене масла диагностика подвески бесплатно.

Мы предоставляем гарантию 50 тыс. км. или год эксплуатации.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Volvo 960, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

Те, кто ценит в автомобилях комфорт в поездке, безопасность и надежность, выбирают классический Volvo 960. Дизайн его отличается сдержанностью, а убранство салона – практичностью. В кузове этой модели хватит места пассажирам на заднем сиденье, а удобные кожаные кресла помогут ощущать себя комфортно даже в длительной поездке.

Отличительные особенности Вольво 960: стильные крылья, изысканная радиаторная решетка, особая крышка багажного отделения и современная светооптика. К тому же автолюбитель, приобретая Вольво 960, мог выбирать между автоматической и механической коробкой передач.

В первых моделях Вольво 960, установленная многорычажная подвеска требовала значительных денежных затрат в процессе своей эксплуатации, поэтому в более поздних версиях ее заменили на независимую. При этом ни в уровне комфортабельности в поездке, ни в своем поведении на дороге машина ничего не потеряла.

Но самое главное, на что обращаешь внимание в этом автомобиле – это уровень безопасности. А уж он продуман до мелочей. Инерционные ремни безопасности и регулируемые подголовники на задних креслах этого автомобиля в свое время стали почти открытием в мире автомобилестроения. К тому же, в последних моделях Вольво 960 было вмонтировано кресло для детей, что сделало эту машину популярной среди семей с маленькими детьми.

Наша компания специализируется на ремонте реек автомобилей. Ремонт рулевой рейки Volvo 960 мастера компании выполняют максимально оперативно и качественно. Мы беремся за ремонт гидроусилителя руля Volvo 960 вашего авто, потому как уверены в своей квалификации. На любые виды ремонтных и диагностических работ, в том числе и на ремонт ГУР Volvo 960, дается официальная гарантия, которая поможет избежать любых проблем в последующей эксплуатации.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 proxy?url=http%3A%2F%2Fvsevolvo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fremont_rulevoi_reyki_volvo-e1424771245822-220x140

Автомобили Вольво много раз признавались самыми безопасными в мире. В немалой степени, эта безопасность обеспечивается и правильной работой рулевой рейки. В то же время, неисправности этого важного узла управления могут повлечь за собой аварию.

Эта статья призвана помочь Вам не упустить момент, когда небольшая неисправность, подлежащая ремонту может перерасти в замену всего узла или, того хуже, привести к аварийной ситуации.

Читайте так же:  Ремонт балансиров своими руками

Содержание статьи:

Рулевая рейка (или рулевой редуктор) – главный узел рулевого механизма автомобиля. Именно при помощи рулевой рейки, усилия, прилагаемые к рулю преобразуются в поворот колес.

Существует три типа рулевых реек – механические, гидравлические и электрические.

  1. Механические рейки используют в своей работе только физические усилие, прилагаемое водителем для поворота колес.
    До середины 90-х годов XX столетия практически все легковые автомобили отечественного производства оснащались именно этим типом рулевых редукторов. Поворачивается руль в таких машинах довольно тяжело.
    К тому же, так называемая «обратная» связь здесь очень сильна – все вибрации, удары, толчки передаются напрямую от колес, через рейку на рулевой вал и руль.
  2. Гидравлические рейки – наиболее распространенный тип рулевых реек. Физическое воздействие на руль здесь усиливается с помощью гидравлического усилителя руля (ГУР). Когда необходим ремонт насоса ГУР на Вольво?
    Комфорт при езде по неровной дороге, в этом случае, гораздо выше – руль не норовит «выскочить» из рук. Усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу сведены к минимуму.
  3. Электрические рейки – работают по принципу, аналогичному гидравлическим. Однако, усиление здесь обеспечивается за счет электромотора.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что рулевая рейка Вашего Volvo находится не в лучшей форме.

Рассмотрим их в порядке очевидности. То есть, начнем с самого неочевидного и закончим наиболее узнаваемыми.

Теперь, когда Вам известны основные симптомы неисправности рулевой рейки, сам собой напрашивается вопрос —

При должном желании, в гаражных условиях можно собрать полноценный спорткар. Разумеется, если есть очень большой интерес, можно самостоятельно заменить и рулевую рейку на Вольво.

Однако нужно вовремя задать себе вопрос – а стоит ли?

Позвольте рассказать Вам одну историю из жизни.

В начале двухтысячных годов, на заре своей автолюбительской жизни, автор этих строк решил заменить рулевую рейку самостоятельно, посчитав, что стоимость работ, которую ему озвучили в автомастерской сильно завышена. Благо, рядом был друг-помощник с уютным гаражом и полной грудью уверенности в себе.

Работа началась ранним утром, чтобы, по расчетам, успеть к обеду.

Через четыре часа безуспешных попыток демонтажа, «ремонтники» проклинали свою самоуверенность и экономность.

Еще через два часа самые отборные комплименты полились рекой в адрес производителей, разработавших автомобиль так, что его невозможно отремонтировать.

Еще через пару часов в гараже появился отец друга. Начали втроем думать, как извлечь эту ненавистную рулевую рейку.

В итоге, правдами-неправдами, ее удалось вытащить только к шести часам вечера! Причем есть вполне обоснованные подозрения, что путь, по которому она выходила со своего места, весьма далек от того, который задумали разработчики автомобиля.

Остатки вечера и следующий день ушли на установку и регулировку новой рейки. А уж про развал-схождение, которые с трудом отрегулировали в специализированной мастерской после такого «ремонта» — наверное, и говорить не стоит.

Нужно заметить, что это был довольно старый автомобиль. А ведь современные автомобили, тем более — такие, как Вольво, устроены гораздо сложнее.

Поэтому, если возникли подозрения насчет исправности рулевой рейки Вашего верного помощника, не стоит изобретать велосипед. Лучше как можно быстрее отправиться в автосервис. Опытные специалисты произведут ремонт быстро и — что важно — качественно. Ведь они проводили эту процедуру не один раз.

Если же не торопиться, и довести редуктор до полного износа, то его придется уже менять, а не ремонтировать. А это — гораздо дороже.

Но самое главное – передвигаться на машине с такой рейкой просто опасно!

Ремонт рулевой рейки «Вольво» в автосервисе «Петрогур-Спб» – лучшее и наиболее выгодное решение для автовладельцев:

Отечественные владельцы автомобилей «VOLVO» зачастую не придают значения истории производителя. Стоит раскрыть несколько фактов, перед тем как говорить о ремонте рулевой рейки «VOLVO».

  • «Volvo» с латыни переводится как «я еду»
  • Логотип «Volvo» символизирует римского бога войны (Марс)
  • Изначально компания была дочерним предприятием производителя подшипников «SKF»
  • Именно «Volvo» принадлежит патент на современный ремень безопасности
  • «Volvo» является поставщиком деталей для космических спутников

Безответственность. Именно этим словом автомеханики «Петрогур-СПб» характеризуют основную причину ремонта рулевой рейки «VOLVO». Действительно: езда по ямам и плохим дорогам, заезд на поребрики и использование неподходящего масла могут привести к повреждениям механизма рулевой рейки.

При покупке автомобиля европейского производства стоит помнить, что ни один завод не будет делать калибровку под российский асфальт.

Рулевые рейки Вольво S80 II производятся фирмой Ford. Номера реек: 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.

В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной – это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими “минами” мы и имеем дело.

Читайте так же:  Кинескопный телевизор ремонт своими руками

Первое слабое место – быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо – втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II – приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место – самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую “пробку”, а по-научному – заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.

Что за важная деталь? Сейчас разберемся!

Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание – она вкручивается на заводе в “натяг” по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.

Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы – так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.

Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки “подтянуть” сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали – заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто – поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее – самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой – рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО “Гидролаб” работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками вольво 960 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.5 проголосовавших: 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here