Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек

Самое подробное описание: ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Новичок
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 11775
Я езжу на:Subaru Legacy Outback 2008

Активный участник
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 1105
Регистрация: 19.8.2010
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 7663

Я читая об этом ремкоплекте заметил, что его установка даёт 50%-ный результат решения проблемы.
Подозреваю, что эффект от его установки возникает чисто на уровне самовнушения того кто платит за это деньги.

P.S. Сам страдаю от этого же (((

Участник
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 7.5.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 6249

Активный участник
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 618
Регистрация: 19.9.2010
Из: Калуги
Пользователь №: 8115

Активный участник
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 1.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 8776

на счёт ремкомплекта не скажу. а гайку мне поддтягивали – не вылечили, но лучше стало ощутимо, тут главное не перетянуть – может начать “закусывать” – и обратно уже не отпустить.

Новичок
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 12949
Я езжу на:Outback 3.0 MY07

Видео (кликните для воспроизведения).

Новичок
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 28.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 9202

Новичок
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 11775
Я езжу на:Subaru Legacy Outback 2008

Участник
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 486
Регистрация: 10.8.2009
Из: MosVegas / RUDN area
Пользователь №: 3378
Я езжу на:LC Prado 120

Новичок
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.8.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 13317

Активный участник
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 1105
Регистрация: 19.8.2010
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 7663

Новичок
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 28.8.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 13317

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fsubaru_outback_564931-e1509462139806-300x225

Многие водители Субару Аутбек будут солидарны с нами в том, что рулевой механизм в этих моделях является, довольно-таки, слабым местом. В первую очередь это связано с тем, что приходится кататься по некачественному дорожному покрытию.

Практически половина путей в нашей стране требует ремонта. В результате частых наездов на ямы и прочие неровности дороги, рулевое устройство на Субару Аутбек выходит из строя быстрее установленного заводом срока.

Рулевая рейка на Субару Аутбек – это механизм, который обеспечивает синхронный поворот колес и руля в одну сторону.

Состоит устройство из следующих основных деталей:

  • Тяги и наконечники. Именно благодаря этим деталям осуществляется поворот колес;
  • Зубчатой части и шестерни. Эти устройства подают усилие от рулевого колеса к тягам. Они также обеспечивают контроль синхронным поворотом руля и колес в одну сторону;
  • Картер. Это самый простой корпус, который, как правило, изготовляют из алюминия. Именно здесь расположены основные составляющие рулевой рейки;
  • Пружин, которые обеспечивают плотное прилегание рейки непосредственно к шестерне;
  • Подшипники. Благодаря этим деталям осуществляется легкость маневренности рейки и прочих поворотных движений;
  • Ограничители. С их помощью определяется допустимое значение хода рейки с одной стороны к другой.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2F310_image005-1-300x195

Как и большинство других систем в автомобиле, рулевая рейка Субару Аутбек также способна выходить из строя. Причин поломки, как и ее видов, может быть несколько. Как правило, неисправность этого устройства на Субару Аутбек может быть связана со следующими факторами:

  • Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F1092341857-300x200Поломка во внутренней части рейки. Это может быть износ зубчатого механизма, выход из строя шестерни и т.д.;
  • Повреждение или деформация корпуса. В большинстве случаев данный вид поломки приводит к полному обездвиживанию машину;
  • Разгерметизация системы. В результате поломки внутрь механизма может попасть песок или частицы грязи. В итоге рулевой механизм полностью выходит из строя;
  • Износ составляющих деталей рейки или механическое их повреждение. Как следствие, езда на автомобиле становится затрудненной, а порой и вовсе не возможной;
  • Повреждение целостности тяг или наконечников в результате механического повреждения. Как правило, в данном случае отремонтировать рулевую рейку на Субару Аутбек является возможным. Кроме того, вы не потратите на это много денег и времени.

Как правило, поломка рулевого механизма на Субару Аутбек сопровождается рядом характерных признаков:

  • Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F2015-subaru-outback-through-forest-300x199Руль плохо возвращается в исходное положение или вовсе этого не делает;
  • Из-под днища, где расположена рейка, доноситься специфический стук;
  • На месте стоянки автомобиля на асфальте видны черные следы масла;
  • Руль поворачивается в обе стороны с большим усилием;
  • Из-под капота слышен свист. Звук усиливается при повороте руля;
  • Появился эффект «тугого руля». Особенно этот признак ощущается при езде на небольших скоростях;
  • На высокой скорости появляется дребезжание рулевого колеса;
  • При вращении руля слышен специфический зудящий звук и т.д.

Тем не менее, для того, чтобы точно убедится в поломке и в том, что нужен ремонт рулевой рейки Subaru Outback, следует обратиться в нашу мастерскую. Ведь множество вышеупомянутых признаков могут свидетельствовать о неисправности других немаловажных систем автомобиля.

В автомобилях модельного ряда Субару Аутбек устанавливают, как правило, рулевую рейку с гидравликой. Но это не позволяет обезопасить механизм от поломки.

Читайте так же:  M5gf1 ремонт своими руками

Причины поломки рулевого механизма на Субару Аутбек могут быть достаточно разные, а именно:

  • Езда по некачественным дорогам (заезды в ямы на высокой скорости, агрессивная манера езды и т.д.);
  • Быстрое ускорение в тот момент, когда рулевое колесо находится в одном из двух крайних положений;
  • Некорректное использование машины (езда по поребрикам и прочим возвышенностям).

Как видите, проблем с рулевой рейкой можно избежать. Все зависит именно от вас, вернее от того, как вы используете и ухаживаете за своим автомобилем.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что вашим автомобилем займутся профессионалы.

Для того, чтобы провести диагностику мастер центра отправит машину на эстакаду или смотровую яму и осмотрит в каком состоянии находится устройство.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fremont-rulevoi-reiki-v-spb-tsena_04-300x200

В том случае, если ваши опасения подтвердятся и понадобится проводить ремонт рулевой рейки Субару Аутбек, то тут все будет зависеть от причины возникновения проблемы.

В общем случае, процесс ремонта выглядит следующем образом:

  • Демонтаж рейки;
  • Устранение проблемы;
  • Замена износившихся деталей;
  • Монтаж устройства на место;
  • Повторная поверка работоспособности рейки.
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F974bc2cs-960-300x199Если пропадает или же вовсе отсутствует усилие на руле при повороте, то это может говорить о том, что понизился уровень жидкости или ремень отрегулирован неправильно. Причиной такого явления также может быть износ некоторых деталей насоса. Соответственно чтобы устранить поломку следует долить жидкость, отрегулировать ремень или же заменить его. Потребуется также провести замену насоса;
  • Если угол разворота руля и колес разнится между собой, то тут проблема может быть связана с износом крестовин рулевого вала или же некоторых деталей ходовой части. Поломка также может быть связана со скручиванием торсионного вала распределителя, износом ремня или неправильной его регулировкой. Решить эти проблемы достаточно просто. Необходимо заменить все износившие детали и отрегулировать натяжку руля;
  • Если усилие на руле пропадает в исходном положении, то чтобы решить проблему следует установить новую рейку;
  • Чтобы избавится от построенных звуков, мастер проведет замену износившихся шлангов, насоса или же бачка, а также заменит вышедшие из строя детали. Причина поломки, как правило, связана с недостаточным количеством жидкости в бачке или же ее протеканием. Проблема может быть связана и с попаданием в систему воздуха.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонтируем и обслуживаем все популярные марки автомобилей. Выполняем любые виды работ по ремонту и обслуживанию. Работаем с частными автовладельцами и с коммерческими организациями. Удобная система записи, доступное местоположение, уютная комната ожидания и, конечно, бесплатный wi-fi и кофе, чтобы скрасить ваше ожидание. Автосервис «ТОРСИОН» к вашим услугам! Наш автосервис – Ваша выгода.

  • Индивидуальный предприниматель Руткевич Сергей Петрович
  • Адрес СТО : г. Минск, ул. Липковская 4/15-587
  • Юридический адрес : 220112 г.Минск,ул. Прушинских д.16 кв.15
  • +375 (29) 360-12-11 Велком
  • +375 (33) 360-12-11 МТС
  • +375 (17) 385-12-21 Тел./факс
  • Email: [email protected]
Наш магазин предлагает широкий ассортимент авто-запчастей в Минске. Подберём и установим всё необходимое для вашей машины в кратчайшие сроки. Наши специалисты проведут подробную консультацию по интересующим вас деталям, касающихся выбора, расскажут о преимуществах каждого варианта и помогут с подбором, чтобы вы могли принять максимально правильное решение. Закажите обратный звонок на нашем сайте .
  • Индивидуальный предприниматель Руткевич Сергей Петрович
  • Адрес : г. Минск, ул. Липковская 4/15-587
  • Юридический адрес : 220112 г.Минск,ул. Прушинских д.16 кв.15
  • +375 (29) 1111-839 Велком
  • +375 (29) 7777-839 МТС
  • +375 (17) 385-12-21 Тел./факс
  • Email: [email protected]

Реквизиты Индивидуального предпринимателя Руткевича Сергея Петровича

  • ИП Руткевич Сергей Петрович
  • юр.адрес: 220112 Республика Беларусь, г. Минск ,ул.Прушинских д.16 кв.15
  • р/с: 3013353700019 в ЗАО Минский транзитный банк” код 117 , г. Минск ,ул. Толстого,10
  • тел: + 375-29-644-71-80 ; +375-29-1111-839 ; +375-29-7777-839
  • УНП: 191802726
  • На основании свидетельства №191802726 выдано Минским Горисполкомом 27.06.2012г
  • Email: [email protected]

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Frutkevich.K.K

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Fface_potapov Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Fvitay-foto Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Frutkevich_s_p

“Сотрудники нашего Автосервиса.”

Является одним из немногих предприятий способных оказывать полный спектр услуг по регламентному техническому обслуживанию автомобиля и ремонту легковых и коммерческих авто. Наша команда это специалисты имеющее профильное образование и многолетний опыт работы. Общая площадь техцентра составляет более 500 м2 и включает в себя слесарный цех на 4 машиномест, кузовной цех. В клиентской зоне Вы сможете с комфортом посмотреть телевизор и выпить кофе.

Современное оборудование , а также свой склад запчастей позволяет нам осуществлять практически все виды работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля . Просто позвоните и наши специалисты проконсультируют Вас по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Все вышеуказанное дает нам возможность оказывать услуги соответствующие высоким стандартам, а Вам – уверенность в качественном и быстром обслуживании с гарантией.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма

Извлечение шплинта фиксации корончатой гайки крепления наконечника
рулевой тяги в поворотном кулаке

1 — Корончатая гайки
2 — Наконечник тяги

Схема подсоединения к рулевому механизму трубок А и В гидравлических
линий

Схема подсоединения к рулевому механизму трубок напорной (верхняя)
и возвратной (нижняя) линий

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите гайки крепления передних колес.
3. Поднимите автомобиль над землей и снимите передние колеса.
4. Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. При помощи подходящего съемника высвободите наконечники рулевых
тяг из поворотных кулаков, — предварительно извлеките шплинты и
отдайте корончатые гайки.
6. Снимите домкратную пластину и передний стабилизатор поперечной
устойчивости (см. Раздел Снятие, проверка состояния компонентов и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
7. Рассоедините один из штуцерных разъемов подсоединения гидравлических
линий А и В к центральной части картера рулевого механизма и подсоедините
к приемному штуцеру подходящий по диаметру отрезок винилового шланга.
Несколько раз повернув рулевое колесо до упора в обе стороны, слейте
гидравлическую жидкость.
8. Отсоедините вторую гидравлическую линию и повторите описанную
в предыдущем параграфе процедуру выпускания гидравлической жидкости.
9. Снимите карданный шарнир (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки).
10. Отсоедините от картера рулевого механизма трубки сначала напорной
(D), затем возвратной (С) линий, при отпускании накидной гайки удерживайте
ответную часть разъема вторым ключом.

Читайте так же:  Ремонт рулевого редуктора уаз хантер своими руками

11. Отпустите болты крепежных
хомутов и снимите рулевой механизм с поперечной балки передней
подвески.

1. Закрепите сборку рулевого механизма в специальной
станине и зажмите последнюю в тиски.

Ни в коем
случае не пытайтесь просто зажать картер рулевой рейки в тисках!

2. Отсоедините от рейки рулевые тяги (см. ниже).

3. При помощи динамометра измерьте
сопротивление скольжения рейки в обоих направлениях. Если
результат любого измерения составляет менее 304 Н, замените
рейку/картер рулевого механизма.

4. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите
величины боковых люфтов рейки в крайних положениях рулевого колеса
при прикладывании соответствующих концевых нагрузок.

L = 5 мм
Р = 12.5 кГс
Предельное допустимое значение люфта: 0.19 мм

Предельное допустимое значение
люфта, мм

В направлении, указанном белыми стрелками: 0.3
В направлении, указанном черными стрелками: 0.15

5. Измерьте величины бокового и осевого люфтов входного вала рулевого
механизма.

Предельное допустимое значение
люфта, мм

В направлении, указанном белыми стрелками: 0.3
В направлении, указанном черными стрелками: 0.15

Р = 10 кГс
Предельное допустимое значение люфта: 0.18 мм

6. При помощи ключа ST 926230000
и динамометра измерьте величину сопротивления входного вала
вращению.

Предельное допустимое значение, Н
В пределах 30 мм от центрального положения рейки: 11.18
Предельное допустимое значение: 12.7

Компания Subaru, начиная с 2008 года серийно устанавливает на свои автомобили рулевые рейки производства Kayaba с электрическим усилителем рулевого управления. Во первых, это позволило уменьшить потерю мощности двигателя на вращение гидравлического насоса усилителя руля, а следовательно уменьшить расход топлива, а во вторых, позволило при помощи электродвигателя, вращать рулевой вал без участия водителя, что в дальнейшем позволит оснащать автомобили системами автоматической парковки, поддержания курсовой устойчивости и удерживания автомобиля в пределах полосы, предотвращение наезда на пешехода и контроль расстояния до впередиидущего автомобиля (EyeSight Limitations). Также компанией Subaru ведутся работы по оснащению новых моделей автопилотом.

Виды износа деталей и неисправность элементов рулевых реек серии KYB.
1) Отказ или неисправность датчика положения якоря электромотора усилителя руля;
2) Отказ или износ резистивного слоя на аналоговом датчике крутящего момента;
3) Некорректная работа ЭБУ усилителя руля;
4) Отсутствие смазки в подшипниках электромотора усилителя руля;
5) Отсутствие или недостаток смазки в редукторе усилителя руля;
6) Изменение структурной целостности демпферов вала рулевой передачи;
7) Износ ползунка положения аналогового датчика крутящего момента;
8) Износ торцевой втулки рулевого вала;
9) Износ или изменение формы корпуса рулевой рейки;
10) Уменьшение жесткости пружины опорного башмака;
11) Нарушение целостности пыльников рулевых тяг;
12) Износ рулевых тяг и рулевых наконечников.

В связи с тем, что многие части рулевой рейки в каталоге запасных частей представлены только узлом или модулем, то ремонт некоторых элементов возможен только заменой на оригинальный узел в сборе или рулевую рейку в сборе. Рассмотрим каждый вид износа или неисправности отдельно.

1) Отказ или неисправность датчика положения якоря электромотора усилителя руля, приводит к тому, что блок ЭБУ выключает электромотор усилителя. Как правило, это происходит от попадания в корпус воды и на рейках первых серий, в которых последняя цифра заводского номера – “0”(ноль). Тут возможна замена блока электромотора в сборе, на блок с реек более позднего выпуска в которых последние цифры заводского номера – “1”(один), “2”(два), “3”(три),

2) Отказ или износ резистивного слоя на датчике крутящего момента, приводит к тому, что блок управления получает от датчика нестабильный сигнал, либо не воспринимает некорректные показания. По каждому из двух контуров на датчик приходит 5 вольт. При нейтральном положении руля на ЭБУ возвращается 2.50 вольта с каждого контура. При отклонении руля, крутящий момент отклоняет датчик и изменения вольтажа должны быть примерно одинаковые. Например если на одном контуре оно стало 2.57 вольт, то на другом должно стать 2.43 вольта. Если же показания будут слишком разными (2.65/2.43) то ЭБУ выключит электромотор. Датчик совместим со всей линейкой реек KYB как машин праворульной серии так и леворульной, и подходит от любой из реек этой серии. Более долговечные датчики на рейках в которых последние цифры заводского номера “2”(два), “3”(три), “4”(четыре).

Читайте так же:  Ремонт активаторной стиральной машины своими руками

3) Некорректная работа ЭБУ усилителя руля возможна на автомобилях 2008-2009 года с рулевыми рейками в которых последняя цифра заводского номера – “0”(ноль), а ЭБУ усилителя руля имеет последние цифры заводского номера – “00”(ноль ноль), Как правило датчик еще исправен, но ЭБУ периодически отключает мотор электроусилителя. Рекомендуется замена датчика и блока ЭБУ в паре, причем ЭБУ должен быть более поздней серии например иметь последние цифры заводского номера например: – “20”(два ноль). Датчик и ЭБУ одинаковы для праворульной и леворульной серии автомобилей Subaru.

4) Отсутствие достаточной смазки в подшипниках электромотора усилителя руля приводит к подклиниванию и отключению мотора усилителя руля. Рекомендуется периодически проверять эту систему на наличие защитной пробки на торце электромотора и на наличие в открытом подшипнике достаточной смазки. В связи с тем, что мотор расположен рядом с выхлопной системой, то его регулярный нагрев вызывает образование конденсата.
5) Отсутствие достаточной смазки в редукторе усилителя руля приводит к повышенному износу в механизме. Так, как шестерня вала рулевой передачи имеет пластиковый венец, то при отсутствии смазки изнашивается быстрее чем стальной вал червячной передачи. Узел не ремонтируется и меняется в сборе. Для предупреждения повышенного износа, нужно полностью заполнить смазкой всю полость редуктора.

6) Изменение структурной целостности демпферов подшипников вала рулевой передачи приводит к тому, что вал получает некоторую степень свободы, относительно подшипников, на которые опирается, появляется стук в рулевом механизме при проезде мелких неровностей. Также биение рулевого вала увеличивает износ пары шестерня-рейка. Следует заменить узел в сборе на новый, или заменить резиновые демпферы на полимерные элементы.

7) Износ ползунка положения датчика крутящего момента приводит к смещению положения “нуля”. Это ведет к разности усилий при вращении влево-вправо. Рекомендуется откорректировать датчик. Если зазор в направляющей втулке положения датчика значительно превышает размер ползунка, следует восстановить ползунок датчика. Если восстановить ползунок датчика не представляется возможным, следует заменить датчик. Перед установкой другого датчика крутящего момента, следует обильно смазать направляющую втулку положения датчика

8) Износ торцевой втулки рулевого вала приводит к биению вала внутри корпуса. При увеличении зазора в торцевой втулке сверх нормы предусмотренной заводом изготовителем, начинается повышенный износ пары шестерня-рейка, а также начинается постепенное увеличение диаметра (эллипсность) в корпусе рейки в месте фиксации торцевой втулки.

9) Износ и изменение формы корпуса рулевой рейки возникает при постоянной езде по плохим дорогам. Корпус рулевой рейки принимает форму эллипса . Ускоряют процесс деформации корпуса – торцевая втулка с зазором превышающий установленный норматив завода изготовителя, а также не правильно выставленный момент на опорном башмаке или прослабленная пружина. Такой дефект корпуса не подлежит ремонту и требуется замена корпуса рулевой рейки.

10) Постепенное уменьшение жесткости пружины опорного башмака приводит к стуку в рулевом механизме за счет контакта опорного башмака и прижимной гайки, а также износу пары шестерня-рейка. Рекомендуется раз в 60 000 км пробега менять пружину и производить регулировку рулевого механизма.

11) Нарушение целостности пыльников рулевых тяг приводит к попаданию влаги в механизм рулевой рейки из окружающей среды. Так как рулевая рейка имеет каналы для прокачки воздуха внутри механизма, то при нарушении целостности пыльника туда втягивается вода из окружающей среды. За счет постоянного нагрева от расположенного рядом выпускного коллектора коррозия внутри рейки протекает очень быстро. Рулевой вал и механизмы рейки становятся неремонтопригодными. Рекомендуется применять только оригинальные пыльники и хомуты.

12) Повышенный износ рулевых тяг и рулевых наконечников является нормой для автомобилей с рулевой рейкой с электрическим усилителем. Рекомендуется при каждом Техническом Обслуживании проводить диагностику и регулировку узлов и элементов рулевого управления. Рулевые рейки, аналогичные установленным на автомобили 2008-2013 года, отлично передают все удары от неисправных элементов на руль автомобиля. Многие водители воспринимают это как неисправность рулевой рейки, однако не всегда это является истиной. Изношенный наконечник или рулевая тяга, будет “отзываться” на руле ударом или вибрацией, причем интуитивно они воспринимаются как стук в рулевой рейке.

Рулевой механизм с электрическим усилителем руля оказался менее долговечным, и менее надежным, нежели автомобили с гидравлическим усилителем. Особенно это проявляется на автомобилях первых годов выпуска. Однако рулевые механизмы Subaru постоянно модернизируются. На новых автомобилях уже нет тех неисправностей, которые были на автомобилях первых серий, но и ремонтопригодность рулевых реек снизилась.

Японский автомобильный концерн Субару производит довольно надежные авто, характеристики которых вполне позволяют использовать их в экстремальных условиях. Однако если верить некоторым владельцам этих авто, рулевая рейка на них выходит из строя довольно быстро. В некоторых моделях (например Форестер) стуки в рейке могут появиться уже после первых 10000 км пробега. Раньше ремонт рулевых реек при появлении стуков выполнялся дилерами по гарантии. Однако сейчас производители признают это конструктивной особенностью авто и довольно редко соглашаются на замену или ремонт.

Читайте так же:  Ремонт стиральных машин аристон автл83 своими руками

Цена на ремонт рулевых реек автомобилей Субару / Subaru:

  • Ремонт рулевой рейки Субару Форестер / Subaru Forester (с 1997- ….) – 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Субару Импреза / Subaru Impreza (с 1992- ….) – 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Субару Легаси / Subaru Legacy (с 1994- ….) – 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Субару Аутбэк / Subaru Outback (с 1999- ….) – 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Субару Трибека / Subaru Tribeca (с 2004- ….) – 6000р.

Что касается типовых неисправностей, характерных для этих автомобилей, и их проявления, то здесь все аналогично многим машинам от других производителей:

– причиной стука в рулевой рейке может быть износившиеся втулки. В этом случае необходимо проводить их замену. Процедура замены втулок рулевой рейки требует наличия специализированного инструмента, а также определенных навыков в выполнении подобных работ. В большинстве случаев для того, чтобы выполнить ремонтные работы, нужно производить демонтаж рейки с автомобиля, который сопровождается необходимостью снятия стабилизатора поперечной устойчивости, поперечной балки и других узлов авто, что довольно сложно выполнить вне специализированного сервиса;

– причиной течи рейки может служить износ сальника ее вала. Также этому может способствовать и возникновение коррозии элементов данного узла, а также нарушение герметичности соединений системы. В этом случае устранение неисправностей производится путем переборки рейки и поиском уязвимостей;

– причин люфта в рейке может быть несколько. Наиболее часто такая неисправность возникает из-за износа сухаря рейки или его картера. Также причиной появления люфта в рулевой рейке может быть износ центрального зуба вала. Однако не стоит расстраиваться при обнаружении люфта. Иногда случается и так, что ремонт рулевой рейки Субару при появлении люфта может ограничиться лишь необходимостью подтянуть болты ее крепления к кузову Кстати, довольно часто среди владельцев авто данной марки можно встретить тех, кому пришлось столкнуться с данной неисправностью, испугаться, а затем с удивлением обнаружить причину люфта (одна из особенностей машин этого производителя).

– причиной «тугого руля», когда нужно прикладывать большие усилия для вращения рулевого колеса могут быть механические повреждения картера рейки или ее самой (что довольно актуально для многих авто данного производителя, эксплуатирующихся в условиях бездорожья). В этом случае есть один вариант обязательная замена рейки. Однако встречаются еще и случаи, когда причиной «тугого руля» является неправильная регулировка сухаря рейки;

– закусывание руля может быть вызвано износом картера распределителя. Также причиной этой неисправности может быть и износ цилиндра.

Это далеко не весь перечень неисправностей и вероятных причин их возникновения. Видно, что практически любая неисправность влечет за собой довольно сложный и продолжительный ремонт. В случае, если у вас нет опыта выполнения подобных процедур, то в процессе работы может возникнуть множество трудностей (начиная уже с момента проведение демонтажа рулевой рейки с автомобиля). Поэтому целесообразно доверить это профессионалам, имеющим опыт выполнения таких ремонтных процедур. Наличие знаний, опыта и специального оборудования обеспечит высокое качество ремонта и долгий срок службы рулевой рейки.

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (347) 844-21-94. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!

  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Безопасность вашего Subaru немыслима без такого важного элемента, как рулевая рейка. В случае ее неисправности у вас есть несколько вариантов: произвести ремонт рулевой рейки Субару своими руками, полностью заменить этот элемент либо обратиться к помощи специалистов автомастерской. Несомненно, профессионалы способны провести такой ремонт качественно и в кратчайшие сроки, но если у вас имеются минимальные навыки ремонта автомашин, то можно обойтись своими силами.

Чтобы произвести работу по разборке рейки Subaru, потребуются:

  • тиски
  • головки 17 и 14
  • верстак
  • просторное помещение со смотровой ямой или подъемником .

Кроме этого, приобретите ремонтный комплект для вашей модификации Субару.

Сначала снимите рейку, очистите ее от загрязнений, визуально исследуйте. После этого разбирайте пыльники и сожмите в тисках рулевую рейку за основание ее корпуса. С помощью гаечных ключей на 14 и 17 нужно отогнуть усики контршайбы. Отвинтите трубку регулятора и разберите рулевую рейку. Внимание! До проведения разборки необходимо отметить место взаимного расположения сошки руля с узором на корпусе регулятора и на чехле. Цифры измерений надо законспектировать, иначе могут возникнуть сложности с установкой устройства. Регулировочные шайбы, которые расположены под корпусом регулятора, крайне хрупкие, их надо откручивать осторожно. Посмотрите, не имеет ли место крен в крепеже; при необходимости удалите его с помощью сверла, чтобы в дальнейшем не слетело резьбовое соединение. Осторожными постукиваниями киянки выбейте рулевую рейку. Аккуратным движением доставайте сальник с уплотнительным кольцом со стороны регулятора, (воспользуйтесь для этого длинным предметом с изоляционной обмоткой). Новый внутренний сальник аккуратно засуньте во внутренний диаметр при помощи самой рейки. По заранее нанесенным черточкам следует вывести корпус регулятора, выставляйте вылет рейки соответственно ранее запомненным значениям.

Читайте так же:  Ремонт телефона филипс своими руками

Работа по ремонту рулевой рейки Субару закончена. Если вы понимаете, что не можете справиться с подобной задачей, обращайтесь к нам – мы сделаем все в кратчайшие сроки и на отлично.

Ремонтируем и обслуживаем все популярные марки автомобилей. Выполняем любые виды работ по ремонту и обслуживанию. Работаем с частными автовладельцами и с коммерческими организациями. Удобная система записи, доступное местоположение, уютная комната ожидания и, конечно, бесплатный wi-fi и кофе, чтобы скрасить ваше ожидание. Автосервис «ТОРСИОН» к вашим услугам! Наш автосервис – Ваша выгода.

  • Индивидуальный предприниматель Руткевич Сергей Петрович
  • Адрес СТО : г. Минск, ул. Липковская 4/15-587
  • Юридический адрес : 220112 г.Минск,ул. Прушинских д.16 кв.15
  • +375 (29) 360-12-11 Велком
  • +375 (33) 360-12-11 МТС
  • +375 (17) 385-12-21 Тел./факс
  • Email: [email protected]
Наш магазин предлагает широкий ассортимент авто-запчастей в Минске. Подберём и установим всё необходимое для вашей машины в кратчайшие сроки. Наши специалисты проведут подробную консультацию по интересующим вас деталям, касающихся выбора, расскажут о преимуществах каждого варианта и помогут с подбором, чтобы вы могли принять максимально правильное решение. Закажите обратный звонок на нашем сайте .
  • Индивидуальный предприниматель Руткевич Сергей Петрович
  • Адрес : г. Минск, ул. Липковская 4/15-587
  • Юридический адрес : 220112 г.Минск,ул. Прушинских д.16 кв.15
  • +375 (29) 1111-839 Велком
  • +375 (29) 7777-839 МТС
  • +375 (17) 385-12-21 Тел./факс
  • Email: [email protected]

Реквизиты Индивидуального предпринимателя Руткевича Сергея Петровича

  • ИП Руткевич Сергей Петрович
  • юр.адрес: 220112 Республика Беларусь, г. Минск ,ул.Прушинских д.16 кв.15
  • р/с: 3013353700019 в ЗАО Минский транзитный банк” код 117 , г. Минск ,ул. Толстого,10
  • тел: + 375-29-644-71-80 ; +375-29-1111-839 ; +375-29-7777-839
  • УНП: 191802726
  • На основании свидетельства №191802726 выдано Минским Горисполкомом 27.06.2012г
  • Email: [email protected]

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Frutkevich.K.K

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Fface_potapov Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Fvitay-foto Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек proxy?url=https%3A%2F%2Fcto-torsion.by%2Fimages%2Fface%2Frutkevich_s_p

“Сотрудники нашего Автосервиса.”

Является одним из немногих предприятий способных оказывать полный спектр услуг по регламентному техническому обслуживанию автомобиля и ремонту легковых и коммерческих авто. Наша команда это специалисты имеющее профильное образование и многолетний опыт работы. Общая площадь техцентра составляет более 500 м2 и включает в себя слесарный цех на 4 машиномест, кузовной цех. В клиентской зоне Вы сможете с комфортом посмотреть телевизор и выпить кофе.

Современное оборудование , а также свой склад запчастей позволяет нам осуществлять практически все виды работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля . Просто позвоните и наши специалисты проконсультируют Вас по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Все вышеуказанное дает нам возможность оказывать услуги соответствующие высоким стандартам, а Вам – уверенность в качественном и быстром обслуживании с гарантией.

Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма

Извлечение шплинта фиксации корончатой гайки крепления наконечника рулевой тяги в поворотном кулаке

1 — Корончатая гайки
2 — Наконечник тяги

Схема подсоединения к рулевому механизму трубок А и В гидравлических линий

Схема подсоединения к рулевому механизму трубок напорной (верхняя) и возвратной (нижняя) линий

11. Отпустите болты крепежных хомутов и снимите рулевой механизм с поперечной балки передней подвески.

1. Закрепите сборку рулевого механизма в специальной станине и зажмите последнюю в тиски.

Ни в коем случае не пытайтесь просто зажать картер рулевой рейки в тисках!

2. Отсоедините от рейки рулевые тяги (см. ниже).

3. При помощи динамометра измерьте сопротивление скольжения рейки в обоих направлениях. Если результат любого измерения составляет менее 304 Н, замените рейку/картер рулевого механизма.

L = 5 мм
Р = 12.5 кГс
Предельное допустимое значение люфта: 0.19 мм

Предельное допустимое значение люфта, мм

В направлении, указанном белыми стрелками: 0.3
В направлении, указанном черными стрелками: 0.15

5. Измерьте величины бокового и осевого люфтов входного вала рулевого механизма.

Предельное допустимое значение люфта, мм

В направлении, указанном белыми стрелками: 0.3
В направлении, указанном черными стрелками: 0.15

Р = 10 кГс
Предельное допустимое значение люфта: 0.18 мм

6. При помощи ключа ST 926230000 и динамометра измерьте величину сопротивления входного вала вращению.

Предельное допустимое значение, Н
В пределах 30 мм от центрального положения рейки: 11.18
Предельное допустимое значение: 12.7

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками субару аутбек 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here