Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ

Самое подробное описание: ремонт рулевой рейки своими руками рено символ от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автомобили Рено Симбол достаточно широко распространены на рынке подержанного автотранспорта. Машины зарекомендовали себя в эксплуатации как долговечные, но даже самая надежная техника рано или поздно выходит из строя. Одним из дефектов является износ рулевой рейки, о котором водитель узнает по стукам в механизме управления, непривычно шумной работе гидравлического усилителя и потекам на корпусе самой рейки. В этом случае владелец может попытаться отремонтировать узел самостоятельно, но для этого ему потребуется наличие навыков выполнения такой работы и приобретение различного инструмента. Более выгодным решением будет обращение в автосервис.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FRulevaya-rejka-33-300x193

На заводе все автомобили Симбол оснащаются рейками производства компании TRW. Ресурс изделия составляет от 90 до 110 тыс. км и зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и регулярности проведения обслуживания автомобиля. При ее полной замене часто применяется более доступный и распространенный аналог фирмы SMI. Эти детали имеют заметные различия не только в конструкции рулевых тяг, но и в крепежных элементах (скобах), о чем часто забывают продавцы запасных частей.

Крепежные скобы на изделии SMI имеют немного большую ширину (на несколько мм), чем на TRW. Поэтому при установке старых крепежей рейка будет болтаться и разбивать посадочную поверхность, что выведет деталь из строя. Мелкие мастерские пытаются в этих случаях делать самодельные крепления, которые не могут обеспечить безопасность эксплуатации автомобиля. Приобретая в нашем автосервисе новое изделие, вы можете быть уверенными, что вместе с рейкой будут поставлены все необходимые крепления.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FRemont-rulevyh-reek-2-300x225

Главным симптомом приближения замены рейки становится утечка гидравлической жидкости. Она уходит через сальники и поврежденные коррозией участки штока. Износ деталей наиболее интенсивен на автомобилях, которые круглогодично эксплуатируются в городах, где обрабатывают дороги солевыми реагентами. При этом начинается протекание жидкости не только через рейку, но и через крышку горловины бачка. Из-за скачков давления может срабатывать датчик неисправности усилителя, который вызывает отключение системы.

Еще одним симптомом износа механизма становятся стуки в механизме рейки при легких покачиваниях рулем из стороны в сторону. Из-за повышенных люфтов в узлах управление становится менее чувствительным и более тугим в работе. Особенно это заметно на скоростях более 100 км/час, когда автомобиль приходится постоянно «ловить» на дороге. При повороте руля в любую сторону до упора появляется громкий скрип, причем этот звук присутствует и в движении, и на месте. Износ этих узлов носит чисто механический характер и не зависит от стиля управления.

Для установки на рейки TRW необходимо приобретать следующие детали:

  1. Рулевая тяга – 2 шт. (артикул 3008040).Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FGUR-300x164
  2. Пыльник на рулевую рейку – 2 шт. (номер 00647).
  3. Наконечник рулевой рейки (левый и правый имеют разные номера).

На складе автосервиса имеются все необходимые для ремонта рейки Рено Симбол с ГУР элементы. Временно отсутствующие детали, которые могут быть нужны для восстановления работоспособности рейки, могут быть заказаны и доставлены в течение нескольких дней. В случае если ремонт существующего узла окажется нецелесообразным, то мы обеспечим поставку новой оригинальной детали в кратчайшие сроки и произведем замену.

Для определения объема ремонта и стоимости наш автосервис проводит полную разборку рейки с последующей промывкой деталей. По результатам анализа снятых деталей сотрудник автосервиса принимает решение о замене или дальнейшем использовании. Имеющиеся станки позволяют провести качественную очистку вращающихся и подвижных элементов рейки от налета ржавчины и довести качество поверхности до требуемых значений. Поскольку сальники впрессованы в корпус рейки, то вынуть и заменить их можно только в условиях сервиса.

При оплате деталей и услуг доступны любые виды оплаты, в том числе и безналичный. Многолетний опыт работы и применение только оригинальных деталей и жидкостей позволяет нашему автосервису давать гарантию на все выполняемые работы.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FKachestvo-rabot-300x181

При замене гидравлической рейки необходимо провести замену жидкости и выполнить полноценное обслуживание всей системы привода с заменой изношенных трубок и шлангов. При ремонте рейки Рено Симбол мы используем только оригинальные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля.

По отзывам клиентов, после выполнения восстановительного ремонта на сервисе рейка работает безукоризненно при любых режимах движения. Уровень жидкости в системе остается постоянным, и не наблюдается масляных потеков.

Последний раз редактировалось Миха – Симовод 07 фев 2013, 11:01, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
запчасти для РЕНО новые и бу
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Предыстория:
Renault Symbol 2005г., 1,4, комплектация с кондером, пробег 164.
рейка с гидроусилителем TRW, номер потом напишу, тяги TRW JAR 938, наконечники Febi 19604 и Febi 19605, сальники Corteco 12012051.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки на ваз 2115 своими руками

Какое-то время у меня была проблема – что-то гремит в передней подвеске или рулевом, а сам понять не могу что там.
По этому поводу мы с хорошим товарищем залезли в яму под машину и обнаружили следующее: тяги люфтят, вал рулевой реки постукивает (тоже есть люфт).

В итоге начал все разбирать, предварительно заказав тягу (вторую до этого месяц назад поменял), рулевые наконечники (товарищ посоветовал поменять в комплекте с тягами), пару сальников.

Рейку скидывал второй раз, потому получилось быстрее (примерно 3 часа), чем в прошлый раз (летом смотрел, смогу ли я с ней справиться, но бросил это неблагодарное дело). Особо долгим делом оказалось вытаскивание самой рейки – потратил полчаса.

Для того чтобы можно было работать откручивается защита картера, задняя подушка двигателя, снимается аккум и его металлическая обойма, колеса (предварительно вывесив передок авто).
Желательно снять еще левую верхнюю опору двигателя (которая под аккумулятором к коробке прикручивается), но в этот раз я решил не делать этого, потому что геморно потом обратно прикручивать, если двигатель ничем не подпереть.

Далее откручиваем:
1. патрубки шлангов, по которым ГЖ (жидкость гидроусилителя) идет из рейки в бачек и от гидроусилителя к рейке., и предварительно нужно заготовить емкости под ГЖ и второго человека, который, пока вы будете откручивать патрубки, будет ловить ГЖ (ключи на 17 и на 18 или 19 – не помню)

2. откручиваем рулевые наконечники от поворотных кулаков (головка на 17) – писалось в других темах.

3. отгибаем резиновую защиту соединения рулевой колонки и рейки и соответственно раскручиваем болт, который держит соединение вала рулевой колонки и червячного вала рейки. (До этого нужно заблокировать руль, желательно поставив колеса прямо, иначе потом трудно найти положение руля и колес, чтобы все было сонаправлено) (1 головка на 13)

4. и последним этапом откручиваем скобы – крепления рейки. (головки 13, и вроде 17, 16)

5. вытаскиваем рейку вправо (в сторону правого колеса), не знаю, реально ли вытаскивать влево – я на этом потерял полчаса, потом бросил это.

Дальше рейку на стол, и следить чтобы из отверстий, где были патрубки ничего не вытекло.

Откручиваем рулевые тяги с наконечниками (можно было и на машине еще открутить, но мне проще показалось на столе их скинуть). (тяги сейчас идут без шлицев, потому я пользовался двумя газовым ключами) – ровно, аккуратно и все получится.

Видео (кликните для воспроизведения).

Снимаем медные трубки, которые идут из самой реки к крышке червячного вала. И все, что льется и течет собираем в ту же банку, которую держал ваш товарищ под машиной. (ключ на 13)

Снимаем червячный вал с верхней крышкой, предварительно заметив каким-нибудь образом, в каком положении находится этот вал относительно крышки и положение горизонтального рулевого вала. (ключ на 12 накидной или головка)

С правой стороны рейки (если брать относительно хода авто) есть втулка, она зашплинтована проволокой в паз (его видно слева за трубками на фото IMG00198.jpg). Достаем проволоку, вытаскиваем втулку осторожно, чтобы не повредить резиновые уплотнения (у меня были в хорошем состоянии, потому я не менял).

Так же осторожно достаем сам вал (на нем есть всего лишь что-то подобное шайбе – вал выточен с ней – , на шайбе очередная резинка).

В рейке люфтить могут две втулки: одна находится внутри той блестящей втулки, которую мы достали справа, вторая находится под основным валом рейки (с левой стороны) в месте, где идет червячная передача.

Правую пластиковую втулку я доставал очень осторожно, она имеет вид очень тоненькой втулочки, толщиной в 1-1,5 мм с множеством надрезов. За неимением ремкомплекта для моей рейки (в магазинах про ремкомплекты для реек как у меня вообще ничего не знают, ни в экзисте ни в других) я подложил пластиковую пластинку под втулку, подобрал толщиной примерно 0,2-0,3 мм, размером 1,5см Х 1 см – (люфт пропал, как я потом проверил).

Левая втулка – это тот еще гемор!
там есть крышка, которая ее удерживает, чтобы такую крышку развинтить нужно спец ключ или потратить уйму времени на откручивание подручными плоскогубцами, отвертками и всякой фигней. Еще плюсом крышка была забита (то есть резьба была подбита в нескольких местах, чтобы крышка не вывернулась), потому я срезал ножом часть резьбы, чтобы она не мешала откручиванию.

Но после долгих мучений втулку я достал. Она имеет цилиндрическую форму, снизу углубление и штырек для пружинки (по-другому не объяснить), я под пружинку подложил пару пластиковых пластинок и сточил на 3-4 мм верхние буртики, чтобы втулка имела ход до упора в своем пазу.

Лучше конечно же выточить новые такие втулки (но мне спецы сказали, что это не реально) или купить ремкомплект подходящий.

Далее все в обратном порядке, крышку закрутил и забил так же резьбу.

Читайте так же:  Ремонт шатуна своими руками

Замена рулевых тяг и наконечников примерно так, как описано в темах по замене.

Когда затащил рейку обратно на место (пришлось немного отводить двигатель, для этого я с самого начала снял заднюю подушку двигателя), наживил правую скобу крепления, прикрутил патрубки, наживил наконечники к поворотным кулакам. Затем выставил колеса максимально прямо и совместил рулевой вал с червячным.
Там у червячного вала в месте соединения с рулевой колонкой есть выточка специальная (для меня, когда я висел сверху со стороны аккумулятора, а руль до этого был заблокирован в “прямой ход” выточка получилась справа).

Еще есть нюанс, там где левая скоба прижимает рейку, на самой рейке есть буртик специальный, его нужно совместить с пазом в месте крепления.

А дальше собирал все в обратном порядке.

Залил остатки ГЖ (я делал все один, потому потерялось довольно много). Долил новой ГЖ (у меня была красная должна быть декстрон Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fclub-renault-symbol.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

, потому купил Zic декстрон).

И соответственно напомню: все делается в максимально чистых условиях, чтобы мусор не попадал внутрь. ГЖ, если с мусором – на выкид. Главный вал рейки со стороны правой втулки и левого червячного вала смазать графитной смазкой.
После всего, что сделано – ехать на сход-развал.

По ощущениям брякоток пропал, но есть еще вопросы к втулкам-резинкам тяги поперечной устойчивости – идет мелкий перезвон предположительно оттуда.

Рулевой механизм: 1 – наконечник правой рулевой тяги; 2 – правая рулевая тяга; 3, 7 – защитные чехлы; 4 – удлинитель картера рулевого механизма; 5 – картер рулевого механизма; б – вал-шестерня; 8 – левая рулевая тя- га; 9 – наконечник левой рулевой тяги

Специальный инструмент
Клещи шлангов. Mot. 453-01
Съемник шаровой опоры. T.Av. 476
Моменты затяжки
Болт колеса. 90 Нм
Гайка шаровой опоры. 37 Нм
Гайка крепления рулевого механизма. 50 Нм
Болт карданного шарнира рулевого вала. 25 Нм
Болт реактивной тяги. 65 Нм

На моделях с подушками безопасности отсоеодиняйте и подсоединяйте рулевой вал от рулевого механизма только при положении рулевого колеса, соответствующим движению по прямой и при центральном положении рулевого механизма. В противном случае возможно повреждение токосъемника блока подушки безопасности.

Передвигаясь на собственном Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Frenault-symbol_02-300x200

транспортном средстве, мы примерно себе можем представить, сколько всего было сделано для того, чтобы управление им было комфортным и удобным. Для обеспечения этого результата в автомобиле предусмотрено огромное количество технических решений.

Как и за собственным организмом, необходимо регулярно следить за исправным техническим состоянием своего транспорта. Если этого не делать, то износ определенных деталей может привести к поломке и, как следствие, образованию аварийной ситуации.

А среди большого количества автомобильных мастерских и всевозможных сервисов необходимо выбрать именно тот, в котором работают профессионалы своего дела, разбирающиеся во всех нюансах ремонта автомобильного транспорта.

Время, когда поворот руля осуществлялся благодаря грубой физической силе водителя, уже давно позади. Рулевая рейка Рено Симбол неотъемлемая часть данного автомобиля, которая обеспечивает легкость и комфорт в управлении транспортным средством на любых скоростях и на различных дорожных покрытиях.

По своей сути этот узел автомобиля устроен не слишком сложно. На разных моделях автомобилей он может отличаться ввиду некоторых конструктивных особенностей. По этой же причине он может располагаться в немного разных местах.

Отлаженная и продуманная схема устройства рулевой рейки обеспечивает быстрый отклик и четкое управление рулевым колесом. Надежность так же здесь играет большую роль, поэтому она собрана с учетом ее интенсивного использования в самых различных условиях.

Это один из важнейших узлов вашего автомобиля, напрямую влияющий на безопасность движения. Если вы не представляете себе, как работает данный механизм и как происходит его ремонт, то лучше всего обратиться в специализированный автосервис. Там поставят точный «диагноз» тому, подлежит ли деталь ремонту, или потребуется ее замена. Для этого важно вовремя самостоятельно выявить неисправность, или прислушаться к совету мастера при прохождении очередного технического обслуживания.

В первую очередь за правильное Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Frenault-symbol_03-300x205

техническое состояние автомобиля отвечает сам автовладелец. Поэтому необходимо иметь определенный багаж знаний о его техническом устройстве и уметь определять неисправности на их начальном этапе. Обычно, если проходить регулярное техническое обслуживание у квалифицированных мастеров, можно избежать непредвиденных и неожиданных поломок.

Чтобы понять, какая именно техническая часть автомобиля неисправна, необходимо знать признаки ее поломки. Рулевая рейка Симбол как раз имеет такие признаки, по которым легко определить поломку.

Несмотря на свою надежность, этот узел автомобиля может со временем выйти из строя. Первыми особенно выраженными признаками поломки будут появление стука, или скрипа при повороте рулевого колеса. Может ухудшиться общая управляемость автомобиля, появиться люфт, а иногда в руле могут ощущаться неприятные удары при совершении определенных маневров, или преодолении неровностей.

Чем дольше тянуть с ремонтом, тем сильнее будут проявлять себя эти признаки, что скажется на общей стоимости проведения технических работ с автомобилем.

Любой, даже самый надежный Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Frenault-symbol_remont-rulevoi-reiki-300x225

механизм имеет свой запас прочности до того момента, когда ему потребуется ремонт или вообще полная замена. Главное, не упускать момента, когда ситуация становится критичной для автомобиля, а соответственно водителя и всех остальных участников дорожного движения, находящихся поблизости.
Читайте так же:  Ремонт швейных машин с горизонтальным челноком своими руками

Причин поломки может быть много, поэтому абсолютно обезопасить себя от такой ситуации не очень просто. Но вполне возможно, если регулярно заниматься техническим обслуживанием авто в подходящей автомастерской.

Рено Симбол и его рулевая рейка – довольно надежный механизм, которому нескоро может понадобиться ремонт. К сожалению, по независящим от автомобилиста причинам, она может выйти из строя преждевременно. Причиной может стать езда по некачественным дорогам, что довольно актуально для нас с вами.

Большие нагрузки, которые испытывает эта часть автомобиля, способствуют ее износу. Этот момент можно выявить при проведении регулярного техобслуживания, когда будет произведена диагностика всего технического состояния автомобиля.

Несмотря на заложенный Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Frenault-symbol_04-300x225

инженерами автомобильной промышленности ресурс, детали машины, ввиду определенных причин, могут выходить из строя преждевременно. Чтобы определить, насколько высока вероятность поломки, нужно провести диагностику.

Для этого понадобится специальное оборудование и навыки в проведении таких работ. Все это можно найти в автосервисе, где мастера с большим опытом помогут решить любую проблему с вашим автомобилем.

Некоторые автовладельцы совершают ошибку, пытаясь самостоятельно разобраться с этой проблемой. При этом, если диагностика не была произведена должным образом, выявить истинную поломку и ее причину непросто. Важно доверить свой автомобиль специалисту, который сделает все так, как положено.

Если причина поломки автовладельцу неизвестна, то диагностика поможет ее выявить, чтобы впоследствии внимательнее относиться к конкретной ситуации на дороге. Низкое качество дорожных покрытий, вкупе с неаккуратным вождением часто приводит к подобной ситуации.

Рулевая рейка Рено Симбол с ГУР Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Frenault-symbol_rulevaya-reika-300x105

позволяет довольно комфортно управлять автомобилем, что очень кстати при современной интенсивности дорожного движения.

Механизм этот надежен и, в то же время, постоянно подвержен интенсивным нагрузкам, что может привести к его поломке.

Необходимый инструментарий и оборудование автосервисов позволяют в кратчайшие сроки произвести ремонт, чтобы вы были абсолютно спокойны за техническое состояние своего автомобиля. На работу дается гарантия, указывающая на профессионализм сервисных мастеров.

Рено Симбол очень надежный и практичный автомобиль на каждый день. Если своевременно замечать поломки и проводить техническое обслуживание, то проблем с его эксплуатацией у его владельца никогда не будет. Даже обладая теоретическими знаниями в ремонте автомобильного транспорта лучше доверять свою машину знающему автослесарю, который качественно проделает весь ремонт.

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (3822) 291-02-83. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!

  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Ремонт рулевой рейки Рено Симбол могут провести только специалисты с большим опытом, так как это очень сложный процесс. Сам узел считается довольно сложным, что характеризуется его прямым назначением, а оно состоит в безопасности движения. Автопроизводители утверждают, что данный элемент способен прослужить 200-250 тысяч километров. Все бы было великолепно, если ни несколько “но”, которые не советуем сбрасывать со счетов – если вы придерживаетесь агрессивной манеры вождения, если передвигаетесь по плохим дорогам и т.п., время службы сократится.

Часто случается такая неприятность, как течь сальников. Для того чтобы убрать такую проблему не избежать ремонта рулевой рейки Renault Symbol. В основном сальники текут по причине их стандартного износа. Со своей стороны, на износ влияет внезапная смена температуры воздуха. Тут также следует опасаться коррозии, она сильно повреждает рулевую рейку. А, следовательно, уже нельзя будет утверждать о отличной герметичности, что способно привести к течи масла. Здесь просто стоит заменить сальники, очистить вал от коррозии и ремонт рулевой рейки Рено Симбол окончен.

Стук в рулевой рейке Renault Symbol – это первый признак изнашивания сухаря. Посредством него шток рейки надежно фиксируется. В случае, если вдруг он выходит из строя, то появляется этот стук, это уже благодаря появившемуся зазору между узлами. Но, без сомнений, рулевую рейку авто Renault Symbol отрегулировать можно. И состоит регулировка в подтягивании сухаря. Однако это ни к чему хорошему не может привести. Ведь возращения руля в первоначальное положение не последует, это означает, что вы будете обязаны постоянно осуществлять подруливание. А проблема иная – износ картера. Наша кампания может ручаться, что ремонт рулевой рейки Renault Symbol будет осуществлен на высшем уровне!

Мы сможем точно определить, исходят ли стуки от рулевой рейки, и сможем данную проблему устранить у машин Рено Симбол, в том числе, и решить проблему с сальниками.

Начальным этапом ремонтных работ рулевого механизма автомобилей Рено Симбол является диагностика ходовой части, это производится нашими сотрудниками прежде всего. Ведь передняя подвеска машины запросто может оказаться источником того самого стука.

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 26.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 25218
Имя: tema
Авто:Renault Clio Symbol

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 11.9.2006
Пользователь №: 9509

Читайте так же:  Перфоратор интерскол п 26 800эр ремонт своими руками

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 26.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 25218
Имя: tema
Авто:Renault Clio Symbol

Да да именно так – крестовина в рулевой – так и что , снимали и что ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 26.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 25218
Имя: tema
Авто:Renault Clio Symbol

Так что никто ничего не знает ?

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 11.9.2006
Пользователь №: 9509

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 29.10.2009
Из: Харьков, северная салтовка
Пользователь №: 71207
Имя: Юра
Авто:Renault Symbol

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 794
Регистрация: 21.7.2009
Из: Харьков, Алексеевка
Пользователь №: 69833
Имя: Денис
Авто:Renault Megane II

обратись на ул. Красных миллиционеров 30
там парень занимается рейками
Разобрать, сделать регенерацию 1300 грн

98 килограмм здоровья!
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: СуперМодератор
Сообщений: 8332
Регистрация: 18.7.2008
Из: Wroclaw, Poludnie
Пользователь №: 36831
Имя: Алексей
Авто:Renault Megane IV GT

Тут должна быть линейка, но ни у кого нет Мегана 4-го не говоря уже про 4 GT, поэтому только подпись

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 29.10.2009
Из: Харьков, северная салтовка
Пользователь №: 71207
Имя: Юра
Авто:Renault Symbol

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 15.10.2007
Из: Киев
Пользователь №: 20584
Имя: yura
Авто:Renault Megane II

98 килограмм здоровья!
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: СуперМодератор
Сообщений: 8332
Регистрация: 18.7.2008
Из: Wroclaw, Poludnie
Пользователь №: 36831
Имя: Алексей
Авто:Renault Megane IV GT

Тут должна быть линейка, но ни у кого нет Мегана 4-го не говоря уже про 4 GT, поэтому только подпись

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 29.10.2009
Из: Харьков, северная салтовка
Пользователь №: 71207
Имя: Юра
Авто:Renault Symbol

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 29.10.2009
Из: Харьков, северная салтовка
Пользователь №: 71207
Имя: Юра
Авто:Renault Symbol

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 23.6.2011
Из: Украина. Волынь.
Пользователь №: 96748
Имя: Максим
Авто:Другой

статус
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Член клуба
Сообщений: 4344
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 28565
Имя: name
Авто:Нет

98 килограмм здоровья!
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: СуперМодератор
Сообщений: 8332
Регистрация: 18.7.2008
Из: Wroclaw, Poludnie
Пользователь №: 36831
Имя: Алексей
Авто:Renault Megane IV GT

Когда берешь рукой за тягу и ее вверх вниз то стучать мождет сама тяга
Вот моя тяга старая которая стучала внутренняя ее часть которая в рейку вкручивается :
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fm.io.ua%2Fimg_aa%2Fmedium%2F1598%2F05%2F15980569


а с рейкой все нормально

Сообщение отредактировал DarLocK – 6.9.2011, 13:38

Тут должна быть линейка, но ни у кого нет Мегана 4-го не говоря уже про 4 GT, поэтому только подпись

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami1

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami1

Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Она соединяет руль с колесами, и поэтому роль ее очень важна для безопасного передвижения в автомобиле. К диагностике этого механизма нужно подходить с максимальной ответственностью, как, впрочем, и к ремонту.

Быстрому износу деталей рулевого управлению подвержены все автомобили, независимо от цены и статуса, ведь именно эти детали берут на себя удар при любом повороте, наезде на препятствие, попадании колес в ухабы на дороге.

Чтобы определить, нужен ли ремонт рулевому управлению вашего автомобиля, обратите внимание на следующие признаки неисправности механизма:

  • явно ощущается стук в рулевой рейке, который чувствуется через руль авто;
  • увеличилось усилие, необходимое для вращения руля;
  • появились посторонние звуки и шум в насосе гидроусилителя;
  • появился люфт рулевой рейки, который чувствуется при вращении рулевого колеса;
  • началось подтекание масла гидроусилителя из рулевой рейки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Итак, у вас течет рулевая рейка. Что же делать, как произвести ремонт и наладить работоспособность рулевого управления?
Прежде всего, стоит отметить, что осуществить ремонт данного агрегата на самом деле очень сложно, и приступать к процедуре стоит только в том случае, если под рукой имеется все необходимое оборудование, а также опыт и знания в области строения автомобиля.

Механизм рулевой рейки состоит из таких деталей:

  • зубчатый вал;
  • опорная втулка рулевой рейки;
  • золотниковый механизм.

Ремонт рулевой рейки состоит обычно из нескольких этапов:

  1. Демонтаж, разборка рулевой рейки и очистка от накоплений всех ее деталей.
  2. Замена испорченных частей механизма новыми деталями.
  3. Диагностика зубчатого вала рулевой рейки.

Перед началом ремонтных работ следует обзавестись специальным ремонтным комплектом, куда входят новые детали для рулевой рейки (сальники, втулка рулевой рейки, уплотнители кольца и другие).
Как снять рулевую рейку.

  1. Загоните автомобиль на яму или поднимите его с помощью домкратов.
  2. Снимите защиту двигателя (если она у вас стоит).
  3. Снимите теплоизоляционную пластину рулевой рейки.
  4. Открутите крепежные детали на рулевой рейке.
  5. Снимите рейку с креплений и вытащите ее из внутренностей автомобиля.

Стоит отметить, что лучше для вас будет снять рулевую рейку вместе с рулевыми тягами, потому что новые пыльники значительно удобнее будет натянуть на специальные выступы на рулевых тягах. Это поможет вам установить пыльники с идеальной герметичностью.

Читайте так же:  Ремонт ручника ваз 2110 своими руками

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami

  1. Открутите рейку от рулевых тяг, используя специальную плоскую отвертку.
  2. Открутите нижнюю пластиковую заглушку зубчатого вала.
  3. Открутите гайку стопорную.
  4. Снимите стопорное кольцо и выбейте аккуратно вал из своего места.
  5. Вытащите нижний сальник.
  6. Путем постукивания извлеките стопорный штифт, который блокирует верхний сальник.
  7. Проверните стопорную заглушку и вытащите стопорное кольцо за проволоку, которая покажется при прокручивании.
  8. Вытащите рулевую рейку через правую сторону и снимите с нее сальник и пластиковую втулку.
  9. Извлеките сальник и заглушку, вытащите пружину и прижимной механизм.

Далее отмойте все детали от наслоений масла и грязи и тщательно осмотрите все детали на предмет механических повреждений вследствие износа. Все поврежденные детали нужно заменить в обязательном порядке. Если поверхность рулевой рейки и шестерни зубчатого вала имеют значительные повреждения, то, скорее всего, потребуется замена всего механизма целиком (как делается замена рулевой рейки на ВАЗ 2109, читайте в нашем материале).

  1. Аккуратно установите внутренний сальник на свое место, смазав его предварительно специальной смазкой (ставить нужно через правую сторону пружиной вниз).
  2. Поместите рейку в корпус.
  3. Наденьте пластиковую втулку на правый сальник, смажьте все детали смазкой и установите сальник на свое место, подтолкнув его чем-нибудь.
  4. Установите заглушку и зафиксируйте ее стопорной проволокой.
  5. Нижний сальник оденьте на зубчатый вал.
  6. Установите рулевую рейку в среднее положение.
  7. Вставьте зубчатый вал на посадочное место, предварительно смазав смазкой уплотнения.
  8. Аккуратно вставьте на место верхний сальник, помогая ему молотком зайти на свое место. Установите кольцо стопорное.
  9. Закрутите нижнюю стопорную гайку, подшипник, заглушку.
  10. Установите прижимной механизм, пружину и заглушку. Затяните посильнее.

Дальше установите рейку на автомобиль в обратной последовательности. Обязательно после процедуры ремонта или замены деталей сделайте «развал-схождение».
Ремонт рулевой рейки своими руками без и с ГУР имеет много общего, отличия незначительные: разные втулки и состав жидкости для смазки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Компактный седан Рено Симбол, выпускающийся в различных модификациях с 2001 года и по сей день, пользуется заслуженной популярностью в среде российских автолюбителей. Собран этот автомобиль качественно, но не сказать что идеально.

Так, спустя некоторое время эксплуатации (зависит от качества дорог и стиля вождения), владелец может обнаружить, что рулевое колесо начинает «люфтить» – это говорит о неисправностях в распределительном редукторе. Другие популярные проблемы – износ сухаря, опорных втулок и сальников – приводят к возникновению протечек, посторонних шумов, коррозии на главном валу и другим неприятным явлениям.

Все перечисленные признаки позволяют с высокой долей вероятности говорить о том, что рулевая рейка на вашем автомобиле сломалась. Ездить так нельзя – это не только очень неудобно, но и крайне опасно. Поэтому, если вы столкнулись с этой проблемой, мы приглашаем вас на нашу станцию техобслуживания для ремонта, который будет выполнен недорого, профессионально и оперативно.

Первым делом мы выкручиваем гайки, на которых держится агрегат. Это необходимо для того, чтобы снять рейку с автомобиля, разобрать ее и понять, в чем собственно проблема. Далее специалисты автосервиса составляют смету и озвучивают стоимость работ. Согласовав все нюансы с клиентом, автомеханики приступают к ремонту. После этого механизм вновь собирается, устанавливается на автомобиль и тестируется, а заказчику выдается гарантийный талон.

Ищете в Москве хороший автосервис для ремонта рейки на Renault Symbol? Тогда вам к нам! У нас:

  • Современное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Сертифицированные запчасти и расходные материалы
  • Очень выгодные цены.

В достоверности последнего пункта вы можете убедиться, связавшись с нашим менеджером по телефону +7 (495) 646-14-02 и спросив у него, сколько стоят услуги компании.

Рулевой механизм: 1 – наконечник правой рулевой тяги; 2 – правая рулевая тяга; 3, 7 – защитные чехлы; 4 – удлинитель картера рулевого механизма; 5 – картер рулевого механизма; б – вал-шестерня; 8 – левая рулевая тя- га; 9 – наконечник левой рулевой тяги

Специальный инструмент
Клещи шлангов. Mot. 453-01
Съемник шаровой опоры. T.Av. 476
Моменты затяжки
Болт колеса. 90 Нм
Гайка шаровой опоры. 37 Нм
Гайка крепления рулевого механизма. 50 Нм
Болт карданного шарнира рулевого вала. 25 Нм
Болт реактивной тяги. 65 Нм

На моделях с подушками безопасности отсоеодиняйте и подсоединяйте рулевой вал от рулевого механизма только при положении рулевого колеса, соответствующим движению по прямой и при центральном положении рулевого механизма. В противном случае возможно повреждение токосъемника блока подушки безопасности.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками рено символ 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here