Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц

Самое подробное описание: ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Рулевой механизм TRW 2 generatie (2-е поколение) устанавливался на Astra G; Astra H; Signum; Zafira A; Zafira B с весны 2000 г. Причём конструктивно они различаются: расположением трубок; длиной вторичного вала (золотника). рейка бензиновой версии.

. дизель. с датчиком угла поворота.

Процесс демонтажа рейки – вывешивается на шаровых подрамник, и вообще подход к дефектовке и ремонту абсолютно одинаковы. болт крестовины со стороны левого колеса.

. задняя опоры силового агрегата.

. 3 гайки приёмной трубы глушителя. Vectra с бензиновым двигателем.

. два разъёма электронасоса. Vectra с бензиновым двигателем.

. 6 болтов крепления подрамника – опускаем его максимально вниз.

. на дизельной версии Y22DTR приемная труба отворачивается здесь.

. электронасос спрятан за правым подкрылком.

Результат осмотра следующий: разбит нижний подшипник вала золотника; изношены боковые сальники вала рейки; вал в раковинах и следах коррозии (на фото – восстановленный), к тому же при проверки геометрии выяснилось – гнутый.

Видео (кликните для воспроизведения).

. на этом снимке контрактная рейка с Белоруссии, проблема та же – течь жидкости. была приобретена за 8 тыс. рублей – “прошла” 6 месяцев.

. при вскрытии выяснилось почему. вал рейки “подгонялся” под манжеты которые были в наличии.

. вал срезали на токарном станке до Ø 24 мм. поверхность похожа на напильник.

. правая втулка с посадкой под сальник отрезана. пришлось изготавливать новую и подбирать манжеты.

. процесс разборки сложнее, чем на Focus – очень глубокий картер вала золотника, чтобы заменить нижний сальник необходимо извлечь игольчатый подшипник, что без съёмника сделать довольно затруднительно. Цена новой рейки.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F9383d3008af63288f9f36d8fc3bf6b32%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeUranUA 23 Октябрь 2017

Добрый день. Подскажите встречал ли кто в сети , или сам для себя делал подробненький отчет о снятии рулевой рейки. Хочу сам снять в ремонт ее отдать, но что б при снятии не напороть делов . Хотелось бы без снятия подрамника :).. VECTRA C 2003 z18xe, на рейке прикреплен ЭГУР .

Поделитесь знаниями пожалуйста 🙂

поддомкратил морду авто, снял колёса, открутил рулевые наконечники от поворотных цапф, открутить стабилизатор, открутить от подрамника рейку и из подкапотного открутить рулевой карданчик и вынуть сошку. Вынимать рейку в колёсную арку.

Тяги рулевые снять(фиксатор на левом плече, под ключ на 22), ЭГУР и трубки снять. От кардана отсоединить. И извлекать.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F9383d3008af63288f9f36d8fc3bf6b32%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeUranUA 23 Октябрь 2017

” Вынимать рейку в колёсную арку. ” – В левую арку вытаскивать или правую ? Или без разницы ?

” Вынимать рейку в колёсную арку. ” – В левую арку вытаскивать или правую ? Или без разницы ?

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fblamper.ru%2Fsteady%2F53%2F03%2F23%2Foriginal%2F5303239c5ba7d92978c8f5a7%2F568x390_ustranenie-stuka-rulevoy-reyki-na-opel-vectra-s

Одной из наиболее распространенных причин стука рулевой рейки на Опель Вектра С при движении по небольшим неровностям являются проблемы с карданом рулевого вала. Чтобы их избежать, можно сделать следующее:

1) Отсоединить минусовый провод от аккумулятора.

2) В моторном отсеке лечь на двигатель и ключом «на 13» открутить болт соединения рулевого вала и рейки.

3) Снять конец привода с вала.

4) В салоне извлечь переключатель света, достать его блок.

5) Открутить 6 саморезов и снять лицевую панель.

6) Ключом «на 8» открутить второй болт рулевого привода.

7) Втянуть в салон второй конец вала.

8) Установить конец вала в тиски и с помощью зубила убрать накрененный участок.

9) Повторить процедуру для всех подшипников крестовины.

10) Выпрессовать подшипники.

11) Если проблема в подшипнике(ах), заменить крестовину (например аналогом от ВАЗ).

Запрессовать крестовину в вилки и установить все на место.

Сообщение Ollegg » 06 дек 2010 19:44

Вот решил тоже остаться в памяти клуба фотоотчетом вкупе с некоторой систематизацией и анализом данных по рулевой рейке Saginaw с ГУР. Поскольку как мне заявили, что рейка редкая и на нее ничего нет, когда я искал сальники, надеюсь, информация пригодится еще кому-нибудь. БукАвок будет много.

Часть 1. Разбираем.
начало разбора хорошо описано у Юг’а (рейка такая же):
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 19&t=76862 и http://www.vectra-club.com.ua/forum/ind . ic=10453.0
плюс много можно узнать в теме “Разболталась рулевая рейка”:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 19&t=63517
так что поначалу немного повторюсь, но со своими фотками.

Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел. Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера. Зажимаем корпус рейки в тисках (можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать) и без фанатизма, но уверенно (закручена хорошо) сворачиваем гайку. У меня на фотке уже не в тисках:
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi154%2F1012%2F71%2F92ff87414ffd


После этого гидроцилиндр вместе с рейкой выходит из корпуса, берем за рейку и, не боясь, вытаскиваем ее из стакана гидроцилиндра. Вот оно:
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi086%2F1012%2F8f%2Fe943adeef67e
На конце рейки видим гайку, откручиваем ее и последовательно снимаем поршень, втулку с сальником и шайбу.

Теперь надо выбить чехол-заглушку с другой стороны рейки. Это можно сделать или подходящей арматурой/трубой/ломиком или самой рейкой с вкрученным в нее болтом. В процессе выбивания скорее всего заглушка развалится, и надо будет выколупать оставшуюся часть:
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi104%2F1012%2F69%2Fbd09b17615fc


Можно вынимать втулку:
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi086%2F1012%2Fc4%2Ffbb6c21aefd3
я это делал с помощью длинного болта с гайкой и двух подходящих шайб. Процесс, я думаю, понятен тому, кто хоть раз менял ступичный подшипник.
Если стоит задача только поменять сальники, то заглушку и втулку можно не выбивать!
Итак, рейка в разобранном виде:
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi327%2F1012%2F90%2F28eb4b961d06
Мне не удалось понять как отделить корпус вала от корпуса рейки, чтобы добраться до внутреннего сальника, по виду – впрессовано и чем-то законтрено под пластмассовыми “пломбами”, довольно таки прочными.
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi138%2F1012%2Fab%2F1e93526c4a25
Исходя из логики и конструкции рейки, это должен быть самый беспроблемный сальник и через него не течет, поскольку в его районе при исправных уплотнительных колечках распределительного клапана вала не должно быть высокого давления масла (хотя, может, я и не правильно понял устройство):
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi203%2F1012%2F1e%2F9dc391735d25
вот пара ссылочек по теме
http://www.gidravlika.org.ua/informatsi . eniya.html
http://www.redmotor.ru/gazrul/30.html
Читайте так же:  Ремонт квартиры своими руками в японском стиле

Часть 3. Необходимые запчасти.
В общем-то, был вроде как на эту рейку ремкомплект под номером 2075005/S, но мне его достать не удалось – в интернет магазинах не нашел, на авторынке (Маршал на Жукова) развели руками. Город, конечно, большой и где-то, наверно, купить можно, но везде не побываешь.

Итак, сальник который во втулке гидростакана, размер 12х27х10, хитрый, с пластиковой втулкой внутри. На сальнике написано 7849915 EP, отдельно на авторынке я смог купить только его, аж за 600 руб. Сальник на вал я рассчитывал купить в магазине РТИ (на авторынке мне такой предлагали за 700р). Пришлось засучить рукава и искать информацию. Наткнулся, что есть сальник Corteco с такими размерами под номером 19029807B (на Exist стоит порядка 350р). Скорей всего, его мне и продали (сколько раз зарекался на Маршале чего-то покупать. ).
Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм. Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Итак, сальник с колечком:
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1012%2Fe3%2Ffbe904692992

Внешний сальник вала, маркировка на нем IPC 26014746 размер 20х40х6 (на самом деле не 40, а 39,8 мм). По этому номеру Exist предлагает сальник Opel 0904588 (где-то за 14$), скорей всего то, что нужно. Я купил в магазине РТИ сальник с размерами 20х40х7, но покрутив его в руках, ставить не решился. По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники (цена в руб на Exist):
19018211 BASL. 19.8×39.7×6.35 85р
12001157 BASLVI. 20x40x7 188p
12010826 BAD. 20x40x7 283p
12011118 BASL. 20x40x7 66p
Решил купить первый сальник, встал без проблем, итак номер 19018211B и фотка всех трех (оригинал/из маг РТИ/Corteco):
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi335%2F1012%2F2f%2Fdfd6c5db6afd

Видео (кликните для воспроизведения).

Далее, взамен сломанной заглушки нужна новая, подходит от рейки без Г/У, Opel 0902554 или Шевроле-Дэу 07849949 – Exist привез за 340руб, и аж 200мл оригинальной смазки Opel 1948588 для рулевых механизмов всего за 150руб:
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi311%2F1012%2F9c%2F97c0ab68d51f

Если нужен пыльник, заказываем по номеру Opel 0902829 (на самом пыльнике номер GM 26021070), если нужны подшипники, вот их маркировка и размеры:
EMMM TCRR 09-53313 20×37,5×10
6200S NMB 10x30x8

Часть 4. Собираем все обратно.
Процесс сборки протекает в обратном порядке. Перед сборкой, разумеется, все нужно почистить и отмыть. Для облегчения установки смазываем все детали ATF’кой, а зубья вала и рейки плюс плунжер и нижний подшипник вала – вышекупленной смазкой или какой найдете. и не жалеем смазки-то. Сальник из втулки гидроцилиндра извлекаем также двумя саморезами, а новый прессуем с помощью болта с гайкой и двух шайб – все получается ровно, легко и быстро. Колечко также меняется без проблем, фото еще до замены:
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fi021.radikal.ru%2F1012%2F10%2F0c7f134efaa7


Перед затягиванием гайки гидроцилиндра я прикручивал трубопроводы на место, плюс следил, чтобы совместились заранее поставленные метки. Вал, возможно, на свое место встанет не сразу – придется повозиться. Верхний сальник вала аккуратно заколачивается с использованием верхней шайбы и старого сальника в качестве оправки. Для пыльника понадобятся два новых хомута на диаметр 65 мм, т.е. на 50-70.

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Не смотря на то, какого года выпуска Ваш автомобиль, будь он подержанный, или совершенно новый, поездка в автосервис или ремонтную мастерскую по поводу рулевого узла неминуема. Это касается и машин немецкой марки Opel, которые, как и все другие, подвержены износу на неровных дорогах нашей страны. Ремонт рулевой рейки Опель производят на тех авто, в которых появляется люфт в «пальцах», так называемые «мёртвые зоны» при вращении рулевого колеса, а также провалы и удары в руль при пересечении даже небольших колдобин. Обычно такие проблемы возникают после пробега в 20 тысяч километров, поэтому водитель должен быть готов не медля отправиться на ремонт, так как эффективная работа руля – это залог безопасного движения Вашего автомобиля.

В нашей мастерской предоставляется полный спектр услуг по ремонту рулевой рейки Опель, квалифицированные мастера производят диагностику, разбор, переборку и восстановление испорченных элементов. В механизм устанавливаются новые и более износостойкие детали, которые при адекватном использовании прослужат на протяжении ещё нескольких десятков тысяч км пробега.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 646-14-02

Карта сайта

Читайте так же:  Ремонт флешки smartbuy своими руками

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra
Рулевая рейка, признаки неисправностиЭто самый неприятный стук из тех, что слышатся порой из-под передней оси. Небольшой, сначала едва заметный на мелких выбоинах, постепенно он усиливается и начинает ощутимо бить по рулю. А несколько месяцев спустя вы воспринимаете как пытку каждую поездку по неровной дороге. Руль бьется в руках, будто раненое животное, а под колесами раздается барабанная дробь. Самое любопытное, что проявляется это только на небольших неровностях дороги. Глубокие выбоины и колдобины машина проезжает спокойно, без стуков. Это признак того, что неисправна рулевая рейка. Из-за чего выходит из строя рулевая рейка, признаки неисправности, а также возможен ли ее ремонт, читайте в этой статье.

Стук является только одним из неприятных признаков неисправности рулевой рейки. Также часто она начинает подтекать, и оставлять на местах более-менее длительных стоянок жирные пятна трансмиссионной жидкости. И вот тут возникает вопрос, что теперь с этой рейкой делать: ремонтировать или менять?

Обратившись к представителям автосервиса, мы получим однозначный ответ – если не хватает финансов на новую рулевую рейку, необходимо ее ремонтировать.

Профессиональный ремонт будет всегда надежнее, чем установка бывших в употреблении деталей. На ремонт, как правило, дается гарантия, а на б/у запчасти никто гарантийного срока не устанавливает.

В КАКОМ ГОРОДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ И СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ ГИДРАВЛИЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сколько стоит ремонт рейки на опель вектра C 2.2. 2003 года производства?

скажите у меня Опель вектора a 93г 16 двигатель 75 коней на холодный двигатель воет гур после прогрева двигателя снова приходит в норму работает на 5 на утро все повторяется Подскажите что сделать лучше

А вот у вас 2 видео по рейкам на вектру. Вот конкретно эта рейка для какой модели? ZF или Saginaw? Есть мнение, что ZF текут чаще, а Saginaw люфтить раньше начинают. Эх, жалко, что вы в Питере. 🙁 Очень хорошая работа по восстановлению!

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra
Рулевая рейка, признаки неисправностиЭто самый неприятный стук из тех, что слышатся порой из-под передней оси. Небольшой, сначала едва заметный на мелких выбоинах, постепенно он усиливается и начинает ощутимо бить по рулю. А несколько месяцев спустя вы воспринимаете как пытку каждую поездку по неровной дороге. Руль бьется в руках, будто раненое животное, а под колесами раздается барабанная дробь. Самое любопытное, что проявляется это только на небольших неровностях дороги. Глубокие выбоины и колдобины машина проезжает спокойно, без стуков. Это признак того, что неисправна рулевая рейка. Из-за чего выходит из строя рулевая рейка, признаки неисправности, а также возможен ли ее ремонт, читайте в этой статье.

Стук является только одним из неприятных признаков неисправности рулевой рейки. Также часто она начинает подтекать, и оставлять на местах более-менее длительных стоянок жирные пятна трансмиссионной жидкости. И вот тут возникает вопрос, что теперь с этой рейкой делать: ремонтировать или менять?

Обратившись к представителям автосервиса, мы получим однозначный ответ – если не хватает финансов на новую рулевую рейку, необходимо ее ремонтировать.

Профессиональный ремонт будет всегда надежнее, чем установка бывших в употреблении деталей. На ремонт, как правило, дается гарантия, а на б/у запчасти никто гарантийного срока не устанавливает.

Видео Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra канала Avto-reika

У водителей Opel Vectra C – знаменитого фронтмена линейки в третьем поколении – немного причин жаловаться на машину. Она более устойчива, чем авто того же класса к коррозии, узнаваема, имеет массу функциональных преимуществ. Рулевой механизм машины нельзя назвать слабым местом, а вот саму рейку – да. Она страдает в сборке чаще всего. Уже на первом десятке тысяч км пробега многие слышат характерный стук в районе водительского колеса. А на 15-20 тысяче нередко дает о себе знать и течь.

В таких случаях самый правильный путь – срочно ехать в мастерскую. При своевременной переборке рейки ремонт Опель Вектра С обойдется дешевле всего. В девяти случаях из десяти ее даже снимать с машины не придется. Все сведется к переборке, чистке валов, замене втулок и (если водитель захочет подольше не возвращаться в сервис) хромированием. Затягивать с ремонтом не стоит в двух случаях. Во-первых, когда рейка откровенно стучит. Она может погнуть вал и его придется менять. А это расходы на новую деталь, которую, учитывая возраст модели, не всегда просто найти даже в Москве. Во-вторых, когда жидкость каждый день течет в районе водительского колеса. Течь на месте водителя или пассажира свидетельствует о поломке реечного узла, между сидениями – о неисправности магистрали. В обоих случаях нужна переборка и восстановительные работы.

В сервис-центре «Автопилот» помогут и с тем, и с другим. Здесь имеется еще и склад деталей (оригинальных и неоригинальных – на Vectra C можно подобрать массу запчастей смежных марок). Но местные мастера идут на замену только в крайних случаях, когда изделие не подлежит восстановлению. Потому что в компании «Автопилот» работают честно и не берут с клиентов лишние деньги. Отсюда привлекательная цена ремонта рейки на Опель Вектра С (и не только – в центре проводят любые работы от техосмотра до переборки двигателя), самые приятные впечатления клиентов. Минимум расходов плюс качественное восстановление с гарантией: в Москве такие условия – редкость. В команде «Автопилота» – опытные мастера, которые сотни раз перебирали модель в российской, европейской, корейской сборке. Они отлично знают, как диагностировать поломку и берутся за любую проблему, включая те, с которыми не умеют работать дилеры.

Читайте так же:  Ремонт китайских замков своими руками

Здраствуйтє, подскажите можно подтянуть рулевую рейку в Опель Вектра 1, 6 1990 год и как это сделать. Спасибо! )

Egor (Haloa) В том месте, где рулевой вал входит в рейку должна быть гайка, которая поджимает шестерню на валу к рейке, но на Вектра она-кажется! -с низу, хотя могу и ошибаться.Может доступ сверху. Нужно по чуть-чуть поджимать и крутить руль, да бы не получилось, что когда колёса стоят прямо, то всё ОК, а вывернишь-они заклинят в крайнем положении.Вернее рейка.Так что смотри, аккуратно! )

Egor (Haloa) А из-за чего, собственно? Грохочет дюже.

Pavlo (Habbaba) да стучит на каждой ямке.

Egor (Haloa) А не пробывал под капотом, где тяги рулевые болтами прикручены к рейке, пошатать? Попробуй.Ты, мне кажется, сам удивишься)))Отпишись

Хотите сделать ремонт рулевой рейки на Opel Vectra своими руками , тогда это видео инструкция вам в помощь. Этот.

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой . – YouTube

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra Рулевая . Руль бьется в руках, будто раненое животное .

Opel Vectra ремонт рулевой рейки – YouTube

ремонт ретро авторемонт автомобилей своими руками, ремонт японских автомобилей ремонт опель , ауди , бмв, форд, киа, мерседес, .

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F2697

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F1657Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F4499 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F4668 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F3991Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F5642

Всем привет! Обращаюсь с необычной просьбой. Имею опель омега б 1996 г.в. точнее в данный момент он имеет меня. Так уж вышло что машина была единственным заработком. Но случилось не приятное. Уходя от удара вышедшей на встречную полосу машины, ударился задним левым колесом на 50км/ч в бордюр. В итоге конец диску с резиной вместе, ступичным, приводу, и не знаю как точно назвать (над балкой тяга слева) Хочу попросить омегаводов попросить помощи. Может есть у кого лишние запчасти, или есть иная возможность помочь, буду рад. Я с Краснодара. Есть карта сбербанка, 4276830027476281. На разборе все это можно купить за 7000, две собрал. Надеюсь на ваше понимание данной ситуации, и что никто судить не будет.

Поломка рулевой рейки Opel Vectra A – Ремонт – Ukrainian Opel Club .

5 окт. 2010 г. – Поломка рулевой рейки Opel Vectra A – опубликовано в Ремонт: . наверное мне просто повезло .. что в моих верках А (95и 93год) .

Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет) – Vectra Club Russia

Ремонт мех. рулевой рейки (ФОТООТЧЕТ) viewtopic.php?f=19&t=100323 . так что поначалу немного повторюсь, но со своими фотками. . положения гайки относительно корпуса рейки (на фото), а с другой стороны . По этому номеру Exist предлагает сальник Opel 0904588 (где-то за 14$), .

Как снять заднее сиденье Фольксваген Поло седан

Ремонт опель вектра с своими руками

Аннотация Управляющий РЕЙКИ ОПЕЛЬ ВЕКТРА

Ремонт рулевой рейки своими руками на опель зафира а — Shmorl.RU

бюшелс: управляющая рейка phpbb 2006

Ремонт управляющий колонки ланос своими руками видео — Njkmznnb.ru

Рисунки: Отзывы Опель Вектра — отзывы хозяев Опель Вектра (Рисунки) г.Пятигорск

Ремонт рейки опель вектра б — Разборка Опель АвтоРазбор автомобилей Опель, б/у запчасти

Как заменить сальник рулевой рейки опель астра g — Чай-клуб

Ремонт управляющий рейки ланос своими руками фото

Ремонт управляющих реек опель вектра с

Опель Вектра С 2008, Z18XER Ремонт изитроника своими силами без ямы. Замена шпильки на ступице своими руками. Ремонт передних пружин опель вектра; ремонт. Ремонт тнвд лукас своими руками | doovi. Ремонт замка опель вектра ц #vectra c #z22se замена #двигателя #ремонт # своими руками. Как произвести ремонт компрессорного устройства своими руками? Опель вектра b и j. В. Для ремонта использовал: щетки .

Как сделать обманку лямда зонд на Опель Зафире. Lada granta – это стиль, комфорт, надежность и безопасность в эксплуатации. Как выполнить ремонт своими руками или сделать облик авто более привлекательным. Подробно о ремонте своими руками рулевой рейки эур от ремонт рулевой рейки лада. Ремонт замка опель вектра ц 2008. Opel vectra c 2008. Ремонт машины своими руками. Ставлю гбо на приору ремонт не разборной стойки своими руками установка. Ремонт тнвд лукас своими руками механический тнвд форд транзит. Тнвд в ремонт. Гарантия на ремонт акпп опель вектра добрый день!опель вектра ц 2003 г своими силами. Автоэлектрика

Самодельная обманка на 2й лямда зонд на Опель Зафире. Ремонт машины своими руками. Автоэлектрика Спонсором.

OPEL VECTRA B рулевая рейка Автозапчасти — 9motor.ru

Ремонт рулевая рейка опель вектра — Отзывы об Opel Sintra (Опель Синтра) с ФОТО, обзор и

Купить рулевую рейку б/у на Опель Вектра Ц, Б, А (Opel Vectra C, B, A)

Ремонт рулевой рейки trw опель астра н своими руками — Усадьба

Купить насос ГУР, ЭУР, ЭГУР (гидроусилителя руля) б/у на Опель Вектра Ц, Б, А (Opel Vectra C, B, A)

Читайте так же:  Ремонт кпп своими руками сеат толедо

Рулевая рейка Opel Vectra A купить в Челябинской области на Avito — Объявления на сайте Avito

Как отремонтировать механическую рулевую рейку на Opel Vectra A Авто

Ремонт рулевой рейки опель-кадет

Ремонт двигатель шевроле 8 — i.impedogog.ru / Покупаем собаку дешево и быстро!

Как отремонтировать рулевую рейку с гидроусилителем опель вектра а — Ремонт сейчас

Рулевая рейка опель вектра ц ремонт — Купить сайдинг виниловый и углы по очень выгодным

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fotopleniehelp.ru%2Fimg%2FvYCHiDpkdKFue6Qo%2Fremont_rulevoj_rejki_na_opel_vectra_remont_rulevoj_rejki_na_avto_opel_vectra

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra

Рулевая рейка, признаки неисправностиЭто самый неприятный стук из тех, что слышатся порой из-под передней оси. Небольшой, сначала едва заметный на мелких выбоинах, постепенно он усиливается и начинает ощутимо бить по рулю. А несколько месяцев спустя вы воспринимаете как пытку каждую поездку по неровной дороге. Руль бьется в руках, будто раненое животное, а под колесами раздается барабанная дробь. Самое любопытное, что проявляется это только на небольших неровностях дороги. Глубокие выбоины и колдобины машина проезжает спокойно, без стуков. Это признак того, что неисправна рулевая рейка. Из-за чего выходит из строя рулевая рейка, признаки неисправности, а также возможен ли ее ремонт, читайте в этой статье.

Стук является только одним из неприятных признаков неисправности рулевой рейки. Также часто она начинает подтекать, и оставлять на местах более-менее длительных стоянок жирные пятна трансмиссионной жидкости. И вот тут возникает вопрос, что теперь с этой рейкой делать: ремонтировать или менять?

Обратившись к представителям автосервиса, мы получим однозначный ответ – если не хватает финансов на новую рулевую рейку, необходимо ее ремонтировать.

Профессиональный ремонт будет всегда надежнее, чем установка бывших в употреблении деталей. На ремонт, как правило, дается гарантия, а на б/у запчасти никто гарантийного срока не устанавливает.

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 28 Mei 2018
  • В этом видео я покажу процесс демонтажа рулевой рейки с Opel Vectra C 2003 года выпуска без снятия подрамника
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fidclips.com%2Fimg%2Fico%2F2Mobil & Otomotif
  • opelvectraснимаемрулевуюрейкуснятиедемонтажрулеваярейкаопельвектрасвоимирукамистосервисодессароссияямаподрамникбалкаболтытягинаконечникипыльникихомутнемецподъемникключикарданчиквтулкасмазкагурнасосподтягиваемподтяжка

что ж Вы несете,как насос открутили и его крепление ,не надо подушку снимать там ,бред а не видео

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra
Рулевая рейка, признаки неисправностиЭто самый неприятный стук из тех, что слышатся порой из-под передней оси. Небольшой, сначала едва заметный на мелких выбоинах, постепенно он усиливается и начинает ощутимо бить по рулю. А несколько месяцев спустя вы воспринимаете как пытку каждую поездку по неровной дороге. Руль бьется в руках, будто раненое животное, а под колесами раздается барабанная дробь. Самое любопытное, что проявляется это только на небольших неровностях дороги. Глубокие выбоины и колдобины машина проезжает спокойно, без стуков. Это признак того, что неисправна рулевая рейка. Из-за чего выходит из строя рулевая рейка, признаки неисправности, а также возможен ли ее ремонт, читайте в этой статье.

Стук является только одним из неприятных признаков неисправности рулевой рейки. Также часто она начинает подтекать, и оставлять на местах более-менее длительных стоянок жирные пятна трансмиссионной жидкости. И вот тут возникает вопрос, что теперь с этой рейкой делать: ремонтировать или менять?

Обратившись к представителям автосервиса, мы получим однозначный ответ – если не хватает финансов на новую рулевую рейку, необходимо ее ремонтировать.

Профессиональный ремонт будет всегда надежнее, чем установка бывших в употреблении деталей. На ремонт, как правило, дается гарантия, а на б/у запчасти никто гарантийного срока не устанавливает.

Только что нашли тему по вашему запросу сальник рулевой рейки опель вектра ц — заходите сюда. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Истошно вопящие дети в длинной магазинной очереди тоже полезны.Например, они напомнили мне, что у меня дома закончились презервативы.

Опубликовал Админ: по просьбе Октава

Ответ автовладельца: За время эксплуатации тают на глазах.

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (812) 425-12-07. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!

  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Без организации специального помещения, ремонт рулевой рейки Опель Вектра осуществить невозможно. Первым делом специалисты должны целиком проверить эту деталь, для того чтобы вычислить имеется ли неполадка в каждом отдельном элементе. Для ликвидации неполадки следует нанимать настоящего профессионала, ведь ремонт рулевой рейки Opel Vectra по всем правилам производят в соответствии с технологическими нормами.

Задача рулевой рейки – осуществлять управление колесами вашей машины. Этот узел может потребовать ремонта, о чем свидетельствует стук в области рулевой рейки или течь. Имеются, конечно, и прочие причины, правда, упомянутые наиболее часто возникающие.

Если отъезжая от места стоянки, вы увидели, что там остаются пятна масла, тогда возможно это течь, которая принадлежит рулевой рейке. Управление машиной изменилось – вам тяжело ею управлять? Опять же стоит обратить свое внимание на рулевой агрегат. Автомобиль должен работать, как часы – изменения от нормы доказывают, что требуется ремонт того или иного узла. Не надо ждать, когда все само пройдет, лучше приехать в автосервис и решить проблему, пока она не переросла во что-то наиболее серьезное.

Читайте так же:  Ремонт вмятин без покраски своими руками инструмент

Часто возникают ситуации, когда рулевая рейка начинает нормально функционировать, если убрать со штока возникшую коррозию, а процесс этот весьма непростой и трудоемкий. А вполне возможно и так, что рейку потребуется перебирать и заменять кое-какие компоненты, которые износились.

Обращаясь к специалистам нашего техцентра, вы можете избежать значительных расходов. Вам обязательно проведут диагностику, которая может наглядно показать все возможные неполадки в узле. Не усугубляйте проблему, решите ее прямо сейчас! Вы сможете обратиться к мастерам нашего техцентра с любой неисправностью – они непременно помогут.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0245.58c

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0247.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0259.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0283.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0295.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0298.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0300.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7085 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7087 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7088 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7083 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7090 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7097 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7098 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7084

Повторный ремонт со скидкой 10%!

При замене масла диагностика подвески бесплатно.

Мы предоставляем гарантию 50 тыс. км. или год эксплуатации.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Opel Vectra, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

Opel Vectra был создан в 1988 году. Основное его отличие в прочности кузова и довольно хорошей антикоррозийной устойчивости, поэтому автомобиль сразу завоевал свою аудиторию. Однако это не говорит, что он вечен. Поэтому со временем первое что, скорее всего, потребуется, ремонт рулевой рейки Opel Vectra, а также ремонт или замена гур Opel Vectra. В компании «Центр ремонта реек» вам предоставляется возможность этого осуществления. Существуют некоторые подсказки, по которым можно определить, нуждаются ли они в ремонте. Например, по стуку или течи в рулевой рейке можно понять о наличии неисправностей. Также об этом свидетельствует износ золотникового механизма, появление люфта, коррозия штока, управление стало тугим, а также другие, не появлявшиеся ранее признаки.

Рассматривая процедуру ремонта, стоит сказать, что сначала рулевая рейка данного автомобиля подвергается дефектовке. Затем наши мастера осуществляют ревизию состояния каждой составляющей. Ими проводится диагностика. Согласно ее результату будет принято решение заменить ее или ремонтировать. Поэтому при первой необходимости в осуществлении таких работ, важно обратиться к профессионалам, где можно качественно отремонтировать данные механизмы. На сегодняшний день владельцы Opel Vectra в большей степени сталкиваются с этой проблемой. Потому что далеко не все дилерские центры Оpel предоставляют услуги ремонта, при эксплуатации автомобиля более пяти лет. А если вы не так часто выезжали, вероятно, ремонт рулевой рейки Opel Vectra, ремонт или замена гур Opel Vectra может понадобиться только после того, как вы проедите не менее 200 тысяч км. Однако на ее состояние влияют и особенности ее эксплуатации. Поэтому с профилактической диагностикой не стоит затягивать.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц proxy?url=http%3A%2F%2Fm.androidmafia.ru%2Fstatic%2Fimg%2Finfo

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra
Рулевая рейка, признаки неисправностиЭто самый неприятный стук из тех, что слышатся порой из-под передней оси. Небольшой, сначала едва заметный на мелких выбоинах, постепенно он усиливается и начинает ощутимо бить по рулю. А несколько месяцев спустя вы воспринимаете как пытку каждую поездку по неровной дороге. Руль бьется в руках, будто раненое животное, а под колесами раздается барабанная дробь. Самое любопытное, что проявляется это только на небольших неровностях дороги. Глубокие выбоины и колдобины машина проезжает спокойно, без стуков. Это признак того, что неисправна рулевая рейка. Из-за чего выходит из строя рулевая рейка, признаки неисправности, а также возможен ли ее ремонт, читайте в этой статье.

Стук является только одним из неприятных признаков неисправности рулевой рейки. Также часто она начинает подтекать, и оставлять на местах более-менее длительных стоянок жирные пятна трансмиссионной жидкости. И вот тут возникает вопрос, что теперь с этой рейкой делать: ремонтировать или менять?

Обратившись к представителям автосервиса, мы получим однозначный ответ – если не хватает финансов на новую рулевую рейку, необходимо ее ремонтировать.

Профессиональный ремонт будет всегда надежнее, чем установка бывших в употреблении деталей. На ремонт, как правило, дается гарантия, а на б/у запчасти никто гарантийного срока не устанавливает.

Насос ЭГУР ZF, Опель Астра H, Замена подшипников

Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM

Ремонт электрогидроусилителя руля. Электрогидроусилитель руля. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто


Замена насоса ГУР ,опель вектра/омега/кадет

Вскрыли насос эгур Опель Астра h

КАК? разобрать насос электрогидроусилителя руля. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто – ремонт

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ЭГУР ШКОДА SKODA. electrohydraulical helm

Ремонт электроусилителя руля. Продолжение.

Ремонт электроусилителя руля

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками опель вектра ц 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here