Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива

Самое подробное описание: ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Реечный узел представляет собой комплектующий механизм агрегата рулевого управления машины. Он позволяет изменять положение колес при повороте рулевого колеса. Когда осуществляется процесс управления транспортным средством, вращение рулевой оси конвертируется в поступательное перемещение штока реечного устройства. Благодаря этой конструкции происходит управление транспортным средством. Данное устройство имеет сложную конструкцию и приводится в действие посредством гидравлической системы и распределительного механизма с насосом. Работает такая система путем использования мощности силовой установки.

  1. Увеличенный свободный ход руля и присутствие его самопроизвольного вращения.
  2. Поворот руля требует приложения больших усилий.
  3. Возникновение глухих отчетливых стуков в процессе передвижения.
  4. Появление гула в передней части автомобиля.
  5. Присутствуют потери масляного вещества.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FRemont-rulevoj-rejki-61-300x205
  6. При перемещении ощущаются биения и вибрации рулевого органа.
  • некорректное физическое состояние шарнирного соединения рулевой оси;
  • изнашивание контактных поверхностей зубчатой передачи вала и штока;
  • разрушение пыльников и уплотнительных материалов;
  • появление выработки на поверхности штока рейки;
  • потеря работоспособности крепежными компонентами;
  • неисправное состояние подшипников насоса ГУР.
Видео (кликните для воспроизведения).

Диагностика рулевого агрегата начинается с размещения машины на платформе подъемного устройства. Далее техники совершают визуальный осмотр корпусной части рейки, гидравлических магистралей с соединительными штуцерами, насоса ГУР и распределительного блока. Благодаря этим действиям имеется возможность своевременно определить присутствующие неполадки.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FDiagnostika-rejki-300x225

Затем диагносты проделывают обследование насосного узла на предмет наличия вероятных недочетов. Данные манипуляции выполняются с применением стетоскопа. Проверочные мероприятия осуществляются при работающем моторном агрегате путем прослушивания гидравлического насоса в процессе его функционирования. Это позволяет выявить посторонние шумы при выполнении технологического цикла и зафиксировать имеющиеся технические несоответствия. Также сервисные механики проделывают осмотр приводного ремня и шкива насосной детали.

Далее производятся замеры величины провисания ремня и оценка его физического состояния. В случае наличия трещин и расслоений, ременная лента выбраковывается и подлежит замене. Значения провисания ременной передачи сравниваются с допустимыми границами. При несоответствии результатов замеров с номинальными величинами, профильный технический персонал осуществляет подтягивание ремня.

После этого выполняются определение давления масляной жидкости и его уровня в бачке системы ГУР. Для измерения показателей сжатия рабочего вещества механики используют специализированный манометрический прибор. Также осуществляется забор пробы масла для выполнения его анализа на содержание нежелательных примесей и продуктов износа. При превышении допустимых норм засорения рабочей жидкости производится его замена.

Причины возникновения возможных недочетов:

  • коррозия оси рейки;
  • неисправность, пробуксовка приводного ремня гидравлического насоса усилителя;
  • недостаточный уровень рабочей жидкости.

Для осуществления ремонтных действий выполняют демонтаж колеса и отсоединяют рычаги с рулевыми наконечниками. Далее техники отдают крепежные элементы и извлекают реечное устройство. Затем оно загружается в очистительно-моечный аппарат для удаления грязи, механических частиц и маслянистых отложений. Потом рейка Шевроле Каптива фиксируется в специальном приспособлении, и откручивается регулировочный винт прижима штока с пружинным компонентом.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FRemont-rulevoj-rejki-62-300x225

После этого снимается золотниковое распределительное устройство с торсионным валом и зубчатым наконечником. По окончании этих работ отвинчивается тыльная заглушка штока с освобождением стопорных колец и изъятием его из цилиндрического корпуса. Вместе с ним в сборе выходит один сальник, вторая деталь достается из корпусной оболочки с помощью целевого съемного приспособления.

Все составные агрегатные единицы помещаются в емкость оборудования, предназначенного для проделывания очищения элементов от вероятных загрязнений и посторонних частиц. После этого с помощью контрольно-измерительных приборов проводят выяснение степени износа комплектующих частей рулевой рейки. После этих работ механики проводят замену непригодных деталей оригинальными частями. Шток устанавливают на токарный станок и производят шлифование его поверхности. Затем осуществляются сборочные операции и проверка герметичности рейки на специализированном стенде. При этом определяются технические характеристики и выполняются окончательные настройки реечного узла.

Важным моментом является недопущение непрофессионального ремонта рулевого агрегата. Требуется пользоваться услугами проверенных сервисных предприятий, гарантирующих квалифицированное проделывание работ. От этого зависит безопасность водителя, вероятных пассажиров и других участников движения. Также рекомендуется исключить самостоятельные попытки устранения неполадок для избегания дополнительных поломок, они не принесут ожидаемого результата. Для качественного выполнения работ необходима хорошая материально-техническая база и профессиональный технический персонал.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fchevrolet-captiva-amazing-hd-wallpaper-2500x1641-300x197

Chevrolet Captiva впервые был представлен публике на Женевском автосалоне в середине 2006 года. Как утверждал производитель, это внедорожник – паркетник, нечто среднее между полноценным джипом и семиместным минивэном. Чтобы убедиться в правдоподобии слов, достаточно прочесть на стенде данные о платформе – южнокорейская GM Daewoo. Разумеется, что о внедорожнике не может идти речи. Несмотря на такую лёгкость и неполноценность, модель успешно пережила два рестайлинга 2010 и 2013 года.
Читайте так же:  Ремонт двигателя рмз 550 своими руками

География продажи Каптивы не ограничивается одним континентом, а распространена, в буквальном смысле слова, по всему миру. В целом, для городской черты машинка хороша, богатая отделка, качество также неплохо. Даже установили диски на «19» дюймов. Всё бы ничего, вот только ходовая часть оказалась слабенькая, как для паркетника. За машиной закрепили высказывание – мало денег и много места.

Изначально следует знать, что все профилактические и ремонтные работы следует выполнять только на станциях технического обслуживания. Такие СТО должны располагать специализированным оборудованием и инструментом для проведения высокоточной диагностики, и в дальнейшем для осуществления ремонтных мероприятий на компетентном уровне. Также прежде чем обратится в сервисный центр, следует выяснить, есть ли у СТО сертификаты на проведение ремонтных работ. Таким образом, вы избежите разочарований в ремонте и «кустарное» вмешательство в ваш автомобиль.

«Симптомы» неисправности машины:

  • биение и вибрации во время наезда на возвышенность или проезда по брусчатке;
  • клин руля во время вращения влево-вправо;
  • систематический скрип;
  • маслянистые пятна под машиной в области ГУРа;
  • тугость и непослушность;
  • во время вхождения в поворот на скорости ощущается некое «виляние» колеса.
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2FON9A2753-300x200-300x200неровное дорожное покрытие. Пожалуй, главная причина всех бед многих автомобилей. Независимо от того, джип или легковой класс, ходовая часть, в том числе и рулевая рейка Каптива, систематически подвергается нагрузкам и испытаниям, которые не по плечу каждой марке;
  • нарушение сроков прохождения технического осмотра. Многие планируют поездку после начала подозрений на поломку на следующий месяц, или того позже. Разработан специальный регламент ТО на территории стран СНГ и Европы. Допускается превышение интервала осмотра, но только на 500 км, не более. В противном случае, гарантия на техническое средство аннулируется;
  • установка неоригинальной продукции во время проведения промежуточных ремонтов. Некачественные детали де-факто не способны выхаживать долго. Как показывает практика, средний срок службы – 45-65 % от общего срока оригинальной запчасти;
  • негативное воздействие стиля и манеры вождения владельца технического средства;
  • заводской брак;
  • некачественная сборка на СТО.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fpar-mums_294-300x169

Прежде всего, нужно правильно диагностировать симптомы. В 37% всех обращений, «заболевание» машины кардинально не совпадает с тем, что рассказывает владелец. Как говориться, приехали с одним диагнозом, а уезжают с другим.

Если вы точно уверены, что причина в рулевой, тогда заказывайте услугу «диагностика и ремонт» в нашем СТО. Точно определить перечень работ специалист сможет после полного осмотра и анализа неисправности. Зачастую, полная замена проводится только тогда, когда имеются сторонние повреждения механического характера. Например, авария или ДТП, в иных случаях – частичный ремонт.

Во время проведения демонтажных работ, пристальному осмотру подвергаются все сальники, уплотнители, сайлентблоки. Они имеют прямое отношение к управлению авто, хотя и не крепятся на рулевую рейку. Ко всему списку следует добавить торсионные тяги и стабилизаторы. Состояние уплотнителей должно систематически проверяться во время прохождения очередного ТО, что не всегда делается. Так как основной материал изготовления каучук и прочный полимер, зачастую втулки подлежат замене всегда. Не рекомендовано оставлять подношенные расходные материалы во время ТО. Параллельно осматривается шток вала на рулевой. Иногда, из-за неправильного вождения, шлицы вала стираются. Возникает стук, проскальзывание во время поворота руля в стороны.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2F310_image005-300x195


Мастера нашего центра, как никто иной, часто сталкиваются с поломками в ходовой части. При частичном ремонте особое внимание следует обратить на состояние направляющего червя, его граней, степени изношенности. Также важно проверить состояние самой рейки и её зубчатого механизма. Во время резких поворотов или выворотов с места, механизм особо подвержен нагрузке.

В самом гидроусилителе может быть повреждён возвратный клапан или прокладка, когда смазывающее вещество будет протекать наружу. Для Шевроле Каптива ремонт рулевой рейки производится не так часто. Иные поломки не характерны для данной модели.

Как следует из названия, занимался сегодня ремонтом вала рулевой рейки. Как это уже всем известно, есть у Каптив такая болячка. И у нас началось подбивание руля. При поворотах, при трогании с места. А это же совсем не комильфо. Такие ощущения, что рейка рулевая вот-вот попрощается (на нее и подумал в самом начале, но успокоившись, рукой нащупал и покрутив руль, стало понятно, что это вал) Способы ремонта на драйве уже были расписаны, там указан шприц, через который масло и загоняли. Кому-то вовсе не помогло и покупали новый. Я же пошел по другому пути — полный разбор вала и набивание его литолом. Итог, работы — все посторонние звуки побеждены! Удовольствие от управления возвращено.

Скидываем колесо и откручиваем болт который держит вал и рейку. Затем из салона откручиваются болты

Читайте так же:  Часы электроника 7 ремонт своими руками

Под пыльником всё сухо. Заодно и смазываем крестовину.

Высверливаем вот эту штуку (не знаю её научное название. И забиваем от-души! Всё лишнее выйдет через отверстие у крестовины. Излишки убираем и собираем в обратном порядке.

Частичная замена масла в ГУРе Chevrolet Captiva
Замена жидкости ГУР Top Tec ATF 1800 в Chevrolet Captiva

Клуб владельцев и любителей Chevrolet

Привет всем.
В общем у меня была такая же ситуация как и у других – при трогании небольшие щелчки, хруст (два-три) вне зависимости от положения колес и еще щелчок-скрип при повороте руля (влево-вправо) в каком-то положении руля, но обычно проявляется если руль ровно и руль крутишь или влево или вправо на 3-5 см, что как вы понимаете напрягает т.к. этот промежуток руления постоянно используется.

Первые звуки при трогании были устранены вэдэшкой путем впрыскивания последней между валом и резинкой возле педали (спасибо форуму).

Источник второго щелчка-скрипа пришлось поискать, слышу, что где-то в районе руля, как пластмаска об пластмаску где-то цепляет. Разобрал подрулевое, все красиво сделано, цеплять вроде нечему, без крышек щелчок тоже есть, подумал, что внутри, все собрал обратно. звук остался. Потом еду и чувствую что звук где-то совсем близко, начал все щупать, сжимать и методом тыка нашел источник – оказалось задняя левая часть руля возле кнопок немного ходит и видать при повороте щелкает на видео видно. Вот теперь думаю что придумать, чем прижать или что проложить? можно ли там вэдэшкой брызнуть или можно что-то залить? (задний болт(шуруп) сидит по максимуму)

Sedlex писал(а): Привет всем.
В общем у меня была такая же ситуация как и у других – при трогании небольшие щелчки, хруст (два-три) вне зависимости от положения колес и еще щелчок-скрип при повороте руля (влево-вправо) в каком-то положении руля, но обычно проявляется если руль ровно и руль крутишь или влево или вправо на 3-5 см, что как вы понимаете напрягает т.к. этот промежуток руления постоянно используется.

Первые звуки при трогании были устранены вэдэшкой путем впрыскивания последней между валом и резинкой возле педали (спасибо форуму).

Источник второго щелчка-скрипа пришлось поискать, слышу, что где-то в районе руля, как пластмаска об пластмаску где-то цепляет. Разобрал подрулевое, все красиво сделано, цеплять вроде нечему, без крышек щелчок тоже есть, подумал, что внутри, все собрал обратно. звук остался. Потом еду и чувствую что звук где-то совсем близко, начал все щупать, сжимать и методом тыка нашел источник – оказалось задняя левая часть руля возле кнопок немного ходит и видать при повороте щелкает на видео видно. Вот теперь думаю что придумать, чем прижать или что проложить? можно ли там вэдэшкой брызнуть или можно что-то залить? (задний болт(шуруп) сидит по максимуму)

А если попробовать силиконовый спрей?
Контактам не повредит, а трение уберет (и скрип соответственно).

Архив замен: 94567345 95026279 95488647 96626520

Если рейка на бензиновую машину, то получается и мне подойдёт,
тогда я беру. Для подстраховки укажите расстояние между центрами
крепёжных отверстий. Если всё сложится, то при отправке можно указать
склад №1 в Екатеринбурге на Студенческой (мне добираться ближе, и работают здесь по субботам).
Ничего подобного.

На Winstorm в кузове С-100 (который только дизельный, ибо в Корее нет бензиновых машин такого класса, а Winstorm – это название этой машины на внутреннем рынке Кореи до 2011 г.) идет два типа реек:
95488653 – простая рейка
95488654 – рейка с переменным усилием (ставится на машины более богатой комплектации)

Есть еще в Корее Daewoo Winstorm Maxx, та же самая Антара (кузов С-105).
На Winstorm Maxx рейка идет точно такая же, как на Антару, не разделяясь по номерам на внутренний рынок и на экспортные. К тому же они все с переменным усилием. Номер этой рейки 95488651.

Рейки на Winstorm и Winsstorm Maxx отличаются друг от друга.

А вот на Каптиву шло много номеров реек, все номера экспортные: 94567345 95026279 96626520. Последний (финальный) номер рейки для Каптивы – 95488647.

Таким образом, рейки не делятся по типу двигателя авто – бензин или дизель. Но они делятся по кузову (С-100 или С-105) и по рынку сбыта (внутренний рынок или экспорт).

Это переписка по покупке рейки с Sowasalex. Сегодня съездил к ОД поменял рейку, встала нормально.
За замену, развал-схождение и помойку машины взяли 5 220 руб.
Ещё сказали, что от GM идёт акция – проверяют АБС и меняют тормозуху,
это бесплатно.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки вектра а своими руками

Good VIN
Рядовой
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2F01

Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 12

Откуда: ТАГИЛ
Авто: CAPA
Медали: Нет

Николай 44
Рядовой
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2F01

Зарегистрирован: 06.10.2012
Сообщения: 13

Откуда: Кострома
Авто: Captiva 2.4МТ
Медали: Нет

Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2F18


Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F2991

Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)

Good VIN
Рядовой
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2F01

Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 12

Откуда: ТАГИЛ
Авто: CAPA
Медали: Нет

Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2F18


Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F2991

Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)

1. Поднять автомобиль.
2. Снять оба передних колеса.
3. Снять оба внешних крепежных хомута пылезащитных чехлов с помощью
монтажного инструмента KM-J-22610.
4. Обрезать и снять оба внутренних крепежных хомута пылезащитных
чехлов.
5. Снять оба пылезащитных чехла с корпуса рулевого механизма.
6. Открутить правую внешнюю гайку поперечной рулевой тяги и
отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
7. Отсоединить правую поперечную рулевую тягу от рулевого механизма.

Осторожно удерживать зубчатую рейку гаечным ключом (1) с левой
стороны, чтобы освободить соединение на правой стороне.

– освободить соединение поперечной рулевой тяги с правой стороны
(ключ 32 мм)

– Снять поперечную рулевую тягу с зубчатой рейки

8. Вытянуть наружу левую сторону поперечной рулевой тяги, насколько
это возможно.

Указание: изготовить крюк (1), например, из шестигранного штыревого
ключа на 3 мм из закаленной стали, заточив верхний конец.

– Повернуть стопорное кольцо (2) так, чтобы один конец был
расположен на отверстии (3) втулки.
– Начать снимать стопорное кольцо (2) крючком (1)
на отверстии (3).
При необходимости воспользоваться отверткой для облегчения снятия
стопорного кольца.

– установить болт (1) (М8х30 мм) с гайкой на внутреннюю
поверхность втулки и расширить ее

– Медленно сдвинуть зубчатую рейку слева направо, чтобы снять
втулку

12. Установить новую втулку и стопорное кольцо
13. Снять левую поперечную рулевую тягу

Осторожно удерживать зубчатую рейку гаечным ключом (1) с правой
стороны, чтобы освободить соединение на левой стороне.

– Освободить соединение поперечной рулевой тяги с левой стороны
– Отсоединить поперечную рулевую тягу от рейки

14. Установить внутренние крепежные зажимы

– Поместить оба внутренних крепежных зажима на корпус рулевого
механизма

15. Установить поперечные рулевые тяги

– Установить поперечные рулевые тяги с обеих сторон на
зубчатую рейку
Затянуть соединения поперечных рулевых тяг с моментом 100 Нм

16. Установить пылезащитные чехлы

– Установить на исходные места оба пылезащитных чехла и закрепить
их зажимами
– Установить внутренний крепежный зажим пылезащитного чехла с
помощью монтажного инструмента KM-J-22610

17. Установить правую поперечную рулевую тягу

– Присоединить наконечник поперечной рулевой тяги к поворотному
кулаку самоконтрящейся гайкой
– Затянуть внешнюю гайку поперечной рулевой тяги с моментом 50 Нм

18. Установить оба передних колеса.

Good VIN
Рядовой
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2F01

Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 12

Откуда: ТАГИЛ
Авто: CAPA
Медали: Нет

Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2F18


Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F2991

Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)

Good VIN
Рядовой
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2F01

Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 12

Откуда: ТАГИЛ
Авто: CAPA
Медали: Нет

Николай 44
Рядовой
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2F01

Зарегистрирован: 06.10.2012
Сообщения: 13

Откуда: Кострома
Авто: Captiva 2.4МТ
Медали: Нет

Семен
Рядовой
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubcaptiva.ru%2Fforum%2Fimages%2Franks%2F01

Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 7

Откуда: Москва
Авто: Опель Антара 2.0
Медали: Нет

Это первое,второе я нашел ребят которые за очень умеренную плату все это делают.(мне отрегулировали ) Если нужно дам ссылку через личку.

Серийная Antara появилась в ноябре 2006 года. Её «двойник» — Captiva был представлен месяцем раньше. Автомобили собраны на единой платформе, рулевые рейки конструктивно отличаются, но “стучат” одинаково.

Типичная история. Череда поездок к ОД за разъяснениями по поводу стуков рейки положительного результата не приносит, при удачном стечении обстоятельств могут заменить рейку в сборе, иногда правую втулку, что в конечном итоге ничего не меняет. Притихший поначалу рулевой механизм снова напоминает о себе при движении по грунтовке.
На протяжении 3 лет мы занимаемся доработкой рулевых механизмов, и в принципе, нас не обременяет нежелание производителей и дилеров обеспечить бесшумную работу рулевой рейки. Добро пожаловать в кинозал.

. предыдущее видео не очень информативно. вот вид снизу.

. 4 болта задней опоры двигателя.

. болт крестовины рулевого промвала.

. трубки подачи и обратки жидкости ГУР.

. опускаем подрамник на раздатку.

2 болта крепления, разъём электромагнита и механизм снят. на этом снимке контракт, т.е. уже какбэ восстановлена.

Рулевая рейка Каптивы отличается лишь конструкцией корпуса гидрораспределителя и отсутствием сервотроника.

Крестовина рулевого промвала меняется элементарно – старую выбрасываете, новую устанавливаете. на Каптива Вас ждёт сюрприз. Какой не скажу, иначе сюрприза не получится.

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (3012) 75-24-39. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!

  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
Читайте так же:  Ремонт своими руками лампы дневного света

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Мы заранее не готовы к тому, что машина может поломаться. Ну разве мы думаем о данном, когда садимся в авто и собираемся куда-то ехать? Даже мысли подобные нас не посещают. Впрочем, к сожалению, машина – есть машина, она время от времени требует ремонта. И момент для поломок все время будет неуместный – так всегда происходит. Ваш руль сложно начал прокручиваться, вы увидели течь, либо вы слышите какой-то стук? Это вполне вероятно окажется рулевая рейка! И здесь начинается ненужная нервотрепка. Кому-то кажется, что будет необходимо выложить крупную сумму за новую рейку, иные полагают, что теперь им нужно будет долго ждать, пока отремонтируют машину. Правда, вас это не должно выводить из равновесия, все не так страшно.

Рулевая рейка любой машины внезапно сможет потребовать ремонта. Поэтому не думайте, что такое случается лишь с вами. Помимо этого, не нужно сразу думать о больших расходах. Это не говорит о том, что рулевые рейки где-то продаются в раза два дешевле, просто менять ее не обязательно. Отправляйтесь на СТО, чтобы провести качественную диагностику и определить причину неисправности. Может потребуется заменить только часть узла и проблему можно считать решенной. И заметим, что по большему счету, менять полностью узел нет необходимости.

Либо вы поедите в мастерскую и выясните, какую конкретно деталь следует отремонтировать, либо же сами поедите и купите новую рейку – второй из вариантов расточительный. Ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива обязан, кроме того, производиться на специальном оборудовании и непременно мастерами. Это позволит сразу осознать, в чем проблема и устранить ее, не тратя время и деньги на ошибочные выводы. Сокращается и время, требуемое на ремонт, поскольку от качества оборудования напрямую зависит и это так же. И не забывайте, что лишь в такого рода мастерских ремонт рулевой рейки Chevrolet Captiva осуществляется регулярно, благодаря чему и опыт в работе весьма большой.

Как следует из названия, занимался сегодня ремонтом вала рулевой рейки. Как это уже всем известно, есть у Каптив такая болячка. И у нас началось подбивание руля. При поворотах, при трогании с места. А это же совсем не комильфо. Такие ощущения, что рейка рулевая вот-вот попрощается (на нее и подумал в самом начале, но успокоившись, рукой нащупал и покрутив руль, стало понятно, что это вал) Способы ремонта на драйве уже были расписаны, там указан шприц, через который масло и загоняли. Кому-то вовсе не помогло и покупали новый. Я же пошел по другому пути — полный разбор вала и набивание его литолом. Итог, работы — все посторонние звуки побеждены! Удовольствие от управления возвращено.

Скидываем колесо и откручиваем болт который держит вал и рейку. Затем из салона откручиваются болты

Под пыльником всё сухо. Заодно и смазываем крестовину.

Высверливаем вот эту штуку (не знаю её научное название. И забиваем от-души! Всё лишнее выйдет через отверстие у крестовины. Излишки убираем и собираем в обратном порядке.

Частичная замена масла в ГУРе Chevrolet Captiva
Замена жидкости ГУР Top Tec ATF 1800 в Chevrolet Captiva

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a12c13


Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext

  • Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  • Снимите колеса. См. раздел 2Е, “Шины и колеса”.
  • Отсоедините впускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.
    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16a06
    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext

    Отсоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем. Подставьте сливной поддон под рулевой механизм, чтобы собрать вытекающую гидравлическую жидкость.
    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16c02


    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext

  • Покачайте рулевое колесо, чтобы получить доступ к стяжному болту промежуточного вала.
  • Отсоедините разъем SSPS, если он установлен.
  • Нанесите отметку на корпусе поворотного вала напротив отметки на нижнем шарнире промежуточного вала.
  • Открутите стяжной болт промежуточного вала.
    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16c03
    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext

    Снимите гайки внешней поперечной рулевой тяги и отсоедините наконечники поперечной рулевой тяги от поворотного кулака.
    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16c04


    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext

    Открутите левый монтажный болт с рулевого механизма.
    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16c05


    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext

  • Открутите правый монтажный болт с рулевого механизма.
  • Демонтируйте с автомобиля реечный рулевой механизм в сборе.
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16c06


    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext
    1. Установите снизу реечный рулевой механизм в сборе. Рулевой механизм должен находиться в прямолинейном положении, а спицы рулевого колеса должны быть расположены вертикально и направлены влево. Совместите отметки на валах, чтобы обеспечить правильное расположение. Вставьте поворотный вал в промежуточный вал.
      Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16c05
      Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext

    Установите левый и правый монтажные болты на рулевой механизм.

    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16c03


    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext
  • Присоедините наконечники поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
  • Закрутите гайки внешней поперечной рулевой тяги.
    Читайте так же:  Ремонт вздутий краски автомобиля своими руками

    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16c02


    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext

    Вставьте нижний стяжной болт промежуточного вала.

    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16a05


    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext

    Присоедините впускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.

    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16a06


    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext

    Присоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.

    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a12c13


    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext
  • Для привода на все колеса установить раздаточную коробку. См. Раздел 5D “Раздаточная коробка”
  • Установить узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1B или 1C1, 1C2 “Механическая часть двигателя”.
  • Установить переднюю выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1G1 или 1G2, 1G3 “Выпускная система двигателя”.
  • Установите колеса. См. раздел 2Е, “Шины и колеса”.
  • Опустите автомобиль.
  • Выполните проверку прямолинейного положения управляемых колес. См. “Проверка прямолинейного положения управляемых колес” в этом разделе.
    1. Снимите колесо. См. раздел 2Е, “Шины и колеса”.
    2. Нанесите отметки на резьбу внутренней поперечной рулевой тяги, чтобы облегчить установку на место регулировочной гайки.
    3. Снимите гайку внешней поперечной рулевой тяги и отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.
      Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16c07
      Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext

  • Освободите регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги и выньте внешнюю поперечную рулевую тягу, открутив ее от внутренней поперечной рулевой тяги.
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16c07


    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext
    1. Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге.
    2. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу, вкрутив ее во внутреннюю поперечную рулевую тягу.
      Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fc7a16c03
      Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2FzoomИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=http%3A%2F%2Ftis-chevrolet.com%2Fimages%2Fgraphictext
  • Присоедините внешнюю поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку.
  • Выполните регулировку схождения передних колес. См. раздел 2B, “Регулировка углов установки колес”.
  • Затяните регулировочную гайку.

    На рестайлинге 3.0 таже херовая рейка, или что- то изменили в лучшую сторону?
    Т.к моя на старом 2.4 прошла всего 37 тыс. км и потекла.

    День добрый. Вроде как тоже началась подобная проблема, машину как будто тянет вправо, руль стал значительно легче, сначала думал что сам себе накручиваю эти мысли, продергал всю ходовку,тяги,наконечники, ничего не болтается, сидит глухо, завел машину, при повороте руля вправо влево чувствуется легкий удар в оба колеса, вот и думаю не рейка ли накрылась. машина прошла 35 000км. В понедельник поеду к диллеру, посмотрим что скажет.

    пусть вывешивают, снимают хомуты заводские с пыльников рейки, взамен крепят обычными пластиковыми, и дергают вал рейки поперечно оси вала смотрят на нем затиры(выработку), потом качают рулевое и все щупают в тягах и вале и червяке. естественно все нужно делать на незаведенном моторе.
    просто вывесить авто и покачать руля – это не диагностика рейки.

    Вот чертёж втулки капролоновой которую ставят в рейку взамен стальной.Ходит примерно 10-15тыс. Меняется не сложно.Фотки как менять есть на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб .В Минске могу сделать,кому надо.

    Нет бы дать ссылку на конкретную страницу с фотками, а не на целый форум.

    Вот нашел чертеж вроде. Пользуйтесь. />/>

    • Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.antara-club.ru%2Fuploads%2Fmonthly_10_2012%2Fpost-3484-0-98817000-1350999221

    Всем добрый день, помогите советом. Вышла такая ситуация: при повороте на перекрёстке вправо, руль заклинило на середине, соответственно чуть не произошла авария. Осторожно доехал до дома (резкие повороты не делал), поставил машину и уехал в командировку. Какие действия мне пред принять по приезду и ориентировочно по деньгам сколько может обойтись. Машина – Антара 2.4, автомат, выпуск 2008.

    В связи с предстоящей поезкой на дальнее рсстояние решил заехать на диагоностику хоовой.
    У тому же в последнее время руль стал “нечеткий”.
    Официалы посмотрли и ынесли вердикт -стук рулевой рейки.
    Как решать ту проблему они не знают. по причине новогодних каникул.
    Инженер по сервису будет только после прздников.
    Всё в его руках. Те. или замена, или согласно какрму то письиу GM “набивка” какой то хрень рейки.

    Внимание вопрос к уважаемым форумчанам.
    посе 20 января кончается гарантя на машину.
    Какие ои варианты действия при рзговоре с инженером.
    Ремонтруется ли рейка?
    Могу ли потребовать замену по гарантии и чем мне аргументировать, что бы у инженера было меньше шансов на отказ?
    Что там за “набивка”, и насколько она эфективна?

    ЗЫ
    Вся подлость в том что в данный момент я остался без работы, И на ноую рейку банално нет денег.
    Я ваабще хреново год начался.

    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле каптива 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here