Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа

Самое подробное описание: ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

“Пациент” – коллега по работе, “перетряхнул” всю переднюю подвеску, но стук по мелким ямам не ушёл. До ремонта выглядело так..

Доставал каждый день с просьбами отремонтировать и доработаь рейку. Для начала пробовали подтянуть – стало чуть тише, но всё равно простукивала на ямах, особенно проявлялся при переезде трамвайных путей, слева в ногах, с отдачей в руль.

В итоге победили стук только капитально переделав реечный механизм. На данный момент отремонтированная рейка уже прошла чуть больше 130 тыс. км. не течёт и не стучит, так вот.

. нов принципе можно купить новую. тыщ на 40 хватит.

. рейка снимается элементарно. повозиться придёться только с болтами приёмной трубы. болт в салоне.

. заднююопору двигателя можно не отворачивать, открученный подрамник уходит вниз с наклоном двс.

. болты подачи и обратки жидкости ГУР. 2 болта крепления рулевого механизма.

. выработка в зубчатой паре пока не появилась. пробег на момент ремонта 40 т. км.

. разбираем механизм на комплектующие, все уплотнения под замену, дорабатываем рейку от стука.

Видео (кликните для воспроизведения).

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_162055-300x202Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_162315-300x210

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_162601-1024x566
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_162726-1024x572
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_162911-1024x614
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_163054-1024x562
Читайте так же:  Ремонт швейных машин с горизонтальным челноком своими руками

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_163324-1024x530
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_163449-1024x572
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_164130
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_164336-1024x529
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_164452-1024x495
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_164917-1024x519

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F2017-04-04_165328При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Ремонт насоса ГУР, ремонт и регулировка рулевой рейки.

Как показывает практика и опыт владельцев, насос ГУР довольно таки ремонтопригоден, если конечно в нутри насоса не произошли критические разрушения. Бывают случаи, что у владельцев завалялся похожий насос от другого авто или же удалось прикупить на разборе за приемлемые деньги довольно таки живой насос. Так этот материал для таких случаев и рукастых автолюбителей.

Довольно таки частый отказ насоса проявляется в уменьшение его производительности и снижении рабочего давления. Такой отказ происходит по трём причинам:
1. Заедание лопастей из-за образовавшихся заусенцев на плоскости ротора;
2. Выработка на элиптической шайбе;
3. Также из-за отсутствия жидкости изнашиваются и так называемые рабочие зеркала – поверхности скольжения по которым вращается ротор с ламелями.

Износ возникает в следствии недостатка или отсутствия уровня жидкости в бачке гур или «экстремального вождения».

И так приступаем к дефектовке и ремонту насоса ГУР. Как разобрать насос ГУР можно прочитать в этой теме.

Рабочая пара ротор-элипс не должны иметь следов выработки и износа.

В таком положении лопатки (ламели) ротора должны легко перемещаться, т.е. должны были высыпаться из ротора. Соответственно ротор не работоспособен.

Ротор можно попробовать вернуть к жизни удалив заусенцы в местах указанных на фото.

Рабочие зеркала поверхностей скольжения имеют рабочий вид без задиров и критического износа, значит всё в порядке их можно ставить на место. Если же всё в точности до наоборот, то необходимо приобрести или подобрать от похожего насоса рабочие поверхности скольжения.

Продефектовав и заменив при необходимости необходимые детали. Собираем насос в обратной последовательности. Устанавливаем на авто и радуемся результату проделанной работе.

На наш ФИАТ Албеа подходит насос ГУР от УАЗ “Патриот” ( код 3163-3407010 Насос ГУР УАЗ-Patriot (Delpfi). По креплению подходит один в один. Вся переделка заключается в замене шкива, который посажен на вал “на горячую”. Снимаем УАЗовский – устанавливаем альбеевский – на выходе получаем новый насос ГУР за скромные деньги.

Вообще, сама рейка разборная и вполне ремонтопригодна, если только выработка в правой её половине (играет роль гидроцилиндра) не критична (поверхность не имеется выработки, выщерблин и раковин). Самое главное, чтоб имелся ремкомплект для её переборки.

ОЕМ код запасных частей рулевой рейки

1475014/S – ремкомплект рулевой рейки;
SS6716 – ремкомплект рулевой рейки;
RR-3641 – ремкомплект рулевой рейки.

Вот на такие составляющие разбирается рейка. Затем при наличии ремкомплекта необходимо заменить все резино-технические изделия (РТИ) в рейке и собрать обратно. Установить рейку на автомобиль.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ

При пробеге авто в несколько десятков тысяч километров (в среднем 50-60 т. км) начинают наблюдаться стуки в рулеом управлении. Проведя диагностику владельцы убеждаются, что рулевые наконечники и рулевые тяги в полном порядке! Так откуда стук? Стук издаёт пара шестерня-рейка в самой рулевой рейке. Это нормальное явление, образовавшееся в результате естественной приработки рулевой рейки. Образовавшийся повышеный зазор можно легко отрегулировать при помощи регулировочной гайки показанной на фото ниже (это находится на рулевой рейке). Для регулировки необходимо: загнать автомобиль на яму или вывесить на подъёмнике, расшплинтовать указаную гайку и повернуть её на несколько зубцов по часовой стрелке, при этом необходимо следить чтоб не перетянуть механизм. Если перетянуть гайку руль будет вращаться с усилием или его будет закусывать. Регулировка производится до устранения зазора (стука), более плотная подтяжка не требуется.

Читайте так же:  Ремонт грелки microlife своими руками

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

Как правило, ремонт рулевой рейки Фиат Альбеа проводится по стандартной схеме, которую используют для ремонта реек других марок. При появлении первых признаков поломки следует немедленно обратиться к нам за помощью. Неисправность устройства может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

Рулевая рейка – это механическое устройство, которое обеспечивает синхронную работу руля и колес. Другими словами, это специальный механизм, благодаря которому осуществляется рулевое управление автомобилем, а именно при повороте руля он направляет передние колеса в нужное направление.Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Frulevaya-reika-skhema_16

Причин, по которым ломается механизм управления, может быть несколько:

  • Езда по неровным дорогам;
  • Некорректная эксплуатация машины (резкие торможения, заезды на бордюры и другие возвышенности и т.д.);
  • Воздействие на устройство влаги и воды. При вождении в дождь засоряются некоторые детали рулевой рейки;
  • Поездки при минусовой температуре воздуха. Это может привести к замерзанию жидкости в бачке системы;
  • Установка дешевых и некачественных деталей. Как правило, такие рейки прослужат вам недолго. Их поломка может вывести машину из строя в любом месте на дороге.
  • Самостоятельный ремонт. Далеко не каждый водитель может правильно починить множество поломок. Лучше всего доверьте свою машину мастеру, который сможет надежно и качественно провести диагностику и ремонт.

Основной причинной неисправности рулевой рейки является эксплуатация автомобиля по некачественным дорогам. Как известно, дорожное покрытие не везде однородно, и из-за этого детали машины подвергаются преждевременному износу, соответственно приходят в негодность основные узлы машины, в том числе и рулевая рейка Фиат Альбеа. Определить неисправность устройства можно по следующим признакам:

  • Специфический стук. При повороте он приглушается или даже исчезает;Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2FMB40546
  • Усилия на руле при его развороте уменьшается в несколько раз;
  • Исчезает усилие на руле после возврата его в исходное положение;
  • При выходе из поворота рулевое колесо не возвращается в стандартное положение;
  • При повороте машину бросает по сторонам;
  • Несоответствие угла поворота руля с углом разворота передних колес;
  • Ощущение вибрации руля при вождении авто;
  • После стоянки под автомобилем появляются масляные пятна, черного окраса;
  • Уровень жидкости ГУР постоянно падает без особой на то причины.

Если у вас возникли какие-нибудь подозрения касательно работоспособности автомобиля, то вам следует незамедлительно обратится к нам, мы проведём качественный рулевой рейки Фиат Альбеа. В мастерской автослесарь проведет диагностику по следующей схеме:Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2FS12100131-300x169

  • Проверит уровень жидкости ГУР;
  • Проведет осмотр доступных деталей и соединений рейки;
  • Демонтирует рейку (при необходимости);
  • Устранит поломку;
  • Заменит все расходные материалы, а также детали, которые износились;
  • Установит рейку обратно;
  • Проверит функциональность всей системы управления.

Если один из вышеупомянутых признаков вам хорошо знаком, то это явно говорит о поломке рейки. В Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2F93dd7dac369a4a9a1642885bd77b638e-150x150

зависимости от ее сложности, у вас есть два варианта решения данной проблемы:
  • купить новый механизм;
  • провести частичный или капитальный ремонт старого устройства.

Второй вариант порой может быть даже более затратный, нежели первый. Иногда просто нет смысла ремонтировать старую деталь, так как это ничего не поменяет.

Причин, по которой произошла определенная поломка, может быть несколько, например:Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fbdf8864dfdd8d074af6915a785a35a72_1488032079_505_497-300x295

  • Появление посторонних звуков при эксплуатации машины может говорить о том, что фильтр бачка неправильно работает. Причиной поломки также может быть низкий уровень жидкости ГУР, износ соединительных шлангов и низкая функциональность насоса. Звук может издаваться и в результате попадания в систему воздуха.
  • Если руль плохо возвращается или же вовсе не стает в исходное положение после поворота, то это говорит о том, что установленная рейка плохо отрегулирована или износились детали червячной шестерни распределителя.
  • Исчезновение усилия на руле при воротах, а также в центральном положении может свидетельствовать о кольцевом износе корпуса распределителя или цилиндра. В таком случае необходима замена рейки.

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

как подтянуть рулевую рейку фиат альбеа

Ремонт рулевой рейки Fiat Croma

Звук стучащей рейки FIAT Linea

Ремонт рулевой рейки на FIAT Ducato. Ремонт рулевой рейки на FIAT Ducato в СПБ.


Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Разборка и сборка рулевой рейки Часть 1

Как убрать стук в рулевой рейке

FIAT ALBEA люфт опорных подшипников

Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Рулевая колонка – один из важ­нейших элементов обеспечения безопасности дорожного движе­ния, поэтому заменяйте установ­ленные в рулевой колонке валы ру­левого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:

– деформация или поврежде­ние промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, поврежде­ние его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого ме­ханизма;

– деформация или повреждение вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;

Читайте так же:  Ремонт форд транзит своими руками 2004

– люфт в карданном шарнире ва­ла рулевой колонки или поврежде­ние его клеммового соединения с промежуточным валом;

– повреждение механизма регули­ровки положения рулевой колонки.

Рулевую колонку можно снять с автомобиля как в сборе с выключа­телем (замком) зажигания, так и без него. Показано снятие рулевой ко­лонки в сборе с выключателем.

Вам потребуются: торцовая го­ловка «на 13», удлинитель, воро­ток, шестигранник «на 5», отверт­ка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого ко­леса», с. 211).

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (3852) 80-34-92. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!

  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Рулевая рейка Fiat Albea – серьезный узел авто, напрямую оказывающий воздействие на безопасность во время движения. Если она сломалась, а вы не знаете, как провести ремонт рулевой рейки Фиат Альбеа, имеет смысл просто сменить ее. Сегодня мы попытаемся вам помочь провести данную процедуру своими руками.

Чтобы произвести работу по снятию рейки руля Fiat Albea, потребуются:

  • тиски
  • просторное помещение со смотровой ямой или подъемником
  • головки 17 и 14
  • станок-верстак .

Ремкомплект для вашей модели Фиат Альбеа вы можете купить в автомагазине.

А если все, о чем говорилось выше, вам показалось сложновыполнимым, тогда рекомендуем обратиться к нам. Мы осуществим ремонт рулевой рейки Фиат Альбеа оперативно и на высшем уровне.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2F2OEM-kody-zapchastej-perednej-podveski-na-Fiat-Albea-1-360x270

Добрый день дорогие читатели! Сегодняшний пост, я хотел бы посвятить изучению передней подвески на автомобиле Fiat Albea, дать вам все схемы передней подвески, дать рекомендации по устранению скрипов и шумов, а так-же написать пошаговые инструкции по замене передних стоек и пружин, и ремонт нижних рычагов передней подвески.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FShema-perednej-podveski-Fiat-Albea

Кинематическая схема передней подвески. 1- шаровая опора; 2-ступица; 3-тормозной диск; 4-защитный кожух; 5-поворотный рычаг; 6-нижняя опорная чашка; 7- пружина подвески; 8-защитный чехол телескопической стойки; -буфер сжатия; 10-верхняя опорная чашка; 11-подшипник верхней опоры; 12- верхняя опора стойки; 13-гайка штока; 14- шток; 15- опора буфера сжатия; 16-телескопическая стойка; 17-гайка; 18-эксцентриковый болт; 19-поворотный кулак; 20-вал привода переднего колеса; 21-защитный чехол шарнира; 22-наружный шарнир вала; 23-нижний рычаг.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FShema-perednej-podveski-Fiat-Albea-2

Рис. 1. 1-Верхняя опора амортизационной стойки; 2-винт; 3-резиновая крышка; 4-верхняя опорная чашка; 5, 7-шайба; 6-распорная втулка; 8-гайка

Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке 1 собраны витая цилиндрическая пружина 2, буфер сжатия 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 (рис. 1). Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески. Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки , а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FShema-perednej-podveski-Fiat-Albea-3

Рис. 2. 1-стойка амортизационная; 2- пружина; 3-гайка; 4-буфер сжатия(отбойник); 5-защитный чехол (пыльник); 6-болт; 7-шайба

Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FShema-perednej-podveski-Fiat-Albea-4

Рис. 3. 1-стабилизатор поперечной устойчивости; 2-подрамник; 3-гайка; 4-внутренняя подушка; 5-наружняя подушка; 6-скоба крепления внутренней подушки; 7, 8, 10, 13, 14- винты; 9-втулка; 11-скоба; 12-шайба.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FShema-perednej-podveski-Fiat-Albea-5

Рис. 5. 1-наружный шрус; 3- гайка; 7-подшипник; 8- ступица.

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).
аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС). Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2F2OEM-kody-zapchastej-perednej-podveski-na-Fiat-Albea-1

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).
аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС).

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FOEM-kody-zapchastej-perednej-podveski-na-Fiat-Albea-1

M-4134 (без АБС) — (Conson, Турция); аммо имеют жёсткие характеристики, особо не отличаются от оригинала.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FOEM-kody-zapchastej-perednej-podveski-na-Fiat-Albea-3

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FOEM-kody-zapchastej-perednej-podveski-na-Fiat-Albea-4

FT-1013 (без АБС) — (Alco/Gober)

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FOEM-kody-zapchastej-perednej-podveski-na-Fiat-Albea-5

FORCETECH PS 9710211 (с АБС) — (Maysan Mando, Турция)

Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FOEM-kody-zapchastej-perednej-podveski-na-Fiat-Albea-9

  1. 46464298 — отбойник амортизатора;
  2. 46777766 — резиновая прокладка под пружину;
  3. 7082812 — опора шаровая;
  4. 46748579 — сайлентблок задний правый;
  5. 46748578 — сайлентблок задний левый;
  6. 46421522 — сайлентблок передний;
  7. 51744226 — втулка стабилизатора наружная;
  8. 51769073 — рычаг подвески в сборе правый;
  9. 51769074 — рычаг подвески в сборе левый;
  10. 46828588 — кулак поворотный правый;
  11. 51759339 — кулак поворотный левый;
  12. 46776762 — подшипник ступицы (без АВС);
  13. 46532573 — подшипник ступицы (с АВС);
  14. 46738808 — втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738806(диаметром 22 мм);
  15. 46738807 — втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738805(диаметром 21 мм);
  16. 46833041 — пружина передняя.
Читайте так же:  Ремонт потекшего бойлера своими руками

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FOEM-kody-zapchastej-perednej-podveski-na-Fiat-Albea-10

В комплектациях автомобиля «классик» и «комфорт» передние пружины имеют более жёсткие характеристики в отличии от комплектации «база». Внешне отличий нет, отличие заключается в маркировке пружин. На «базе» — это одна белая и две зелёных точки; «классик» и «комфорт» — это одна жёлтая и две коричневых точки.

И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки),

  • накидной на 19, стяжки пружин,
  • шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры),
  • рожковый ключ на 17 (сжимать пружины)

Перед заменой старых (убитых) стоек необходимо тщательно продиагностировать в каком состоянии выше перечисленные элементы. Чтобы потом не было печально, когда Вы снимите стойку и разберёте её на составляющие, поймёте что для ремонта не хватает новых элементов, так как старые ставить назад не имеет смысла.

При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. В общем для замены передних стоек, кроме самих стоек могут понадобиться:

  • Демпферы (отбойники);
  • Защитный чехол (пыльник);
  • Верхние опоры амортизаторов;
  • Пружины.

Перед заменой передних стоек необходимо произвести нехитрые измерения как показано на фото ниже.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FPoshagovaja-instrukcija-zameny-perednih-stoek-i-pruzhin-na-Fiat-Albea-1-169x300

И если измеренные Вами размеры совпадают и размер от края крыла до центра оси колеса на стоящем авто равен 373 мм (фото 1) или меньше, то необходимо заменить так же и передние пружины. Потому как в этом случае вес автомобиля не подпружинен, а лежит полиуретановым отбойником на стойке и подвеска авто не работает. Для тех у кого остались сомнения в правильности расчёта, могут произвести расчёты самостоятельно. На фото 2 имеется размер полного вылета штока из стойки, фото 3 установленный на своём месте отбойник (высота нашего отбойника составляет 93 мм). 435 мм — это размер от края крыла до средины колеса при вывешенном на домкрате переднем колесе. Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FPoshagovaja-instrukcija-zameny-perednih-stoek-i-pruzhin-na-Fiat-Albea-2-169x300

Оптимальный размер от края крыла до середины колеса, установленном без нагрузки на земле автомобиле, для качественной работы передней подвески составляет — 385-390 мм . Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FPoshagovaja-instrukcija-zameny-perednih-stoek-i-pruzhin-na-Fiat-Albea-3-169x300

  1. Чтобы подобраться к задним амортизаторам необходимо откинуть спинки сидений и снять обшивку. Это прекрасно видно на фотографии. Тут понадобился шестигранник на «6», ключи на 17 и 19. Поднимаем машину на домкрате, откручиваем колесо. Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FPoshagovaja-instrukcija-zameny-perednih-stoek-i-pruzhin-na-Fiat-Albea-4
  2. Откручиваем гайку на штоке амортизатора из салона, откручиваем его крепления снизу… Вынимаем амортизатор… Еще немного поднимаем автомобиль на домкрате, давим на барабан тормозной вниз и достаем пружину. Также запихиваем новую, прикручиваем амортизатор. Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FPoshagovaja-instrukcija-zameny-perednih-stoek-i-pruzhin-na-Fiat-Albea-5
  3. Теперь нам необходимо снять, заднее колесо Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FPoshagovaja-instrukcija-zameny-perednih-stoek-i-pruzhin-na-Fiat-Albea-6
  4. Далее снимаем тормозную колодку и суппорт
  5. Снимаем старый амортизатор и на его место ставим новый Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FPoshagovaja-instrukcija-zameny-perednih-stoek-i-pruzhin-na-Fiat-Albea-7
  6. Собираем все в обратной последовательности. Проделываем этот порядок с другой стороны автомобиля

При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

  • Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

  1. Снимаем любое переднее колесо. Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FUstranenie-skripov-v-perednej-poveski-Fiat-Albea-1
  2. Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FUstranenie-skripov-v-perednej-poveski-Fiat-Albea-2стабилизатора стой стороны где сняли колесо.
  3. Меняем втулку стабилизатора. Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FUstranenie-skripov-v-perednej-poveski-Fiat-Albea-3

Ну вот и все, о чем я хотел рассказать вам про переднюю подвеску Fiat Albea. Рекомендую посмотреть видео:

vk.com/id55935184 я в контакте

Развал на альбеа не делается, только схождение

ну да так и есть так как развал нечем делать он изначально сделан с завода такая конструкция подвески

Андрей Простов 7 aylar önce

Привет! У меня люфт рейки. Есть вероятность что подтяжка его устранит?

всё зависит на сколько изношены детали рейки

У меня после подтяжки на одно деление руль стал криво стоять и туго поворачивать

игорь козаков 10 aylar önce

Подтяжка производится в крайнем левом или правом положении .

Я не понял почему рулевое колесо стало криво стоять

Стук на время пропадал. сейчас прошел год опять стук сильный оттуда же , вот думаю опять подтянуть

делаем вывод ремонт рейки или замена это если причина в рейки а вы уверены что дело в рейке

Александр Козырь 2 yıl önce

Добрый день, все таки была левая рулевая тяга, у меня фиат линеа, и у меня такого доступа к реке нет, её нужно отпустить от подрамника, чтобы был ход рейки, вот тогда будет ход

Читайте так же:  Двухкамерный холодильник бирюса ремонт своими руками

Александр, какая у вас была проблема. Был в сервисе, сказали втулку разбило. При езде слышан стук в районе правого переднего колеса. Ремкоплект где искать?

Александр Козырь 2 yıl önce

скажите вам помогла подтяжка рейки,стук ушел?

+Александр Козырь да чтобы колёса оторвались от земли

Александр Козырь 2 yıl önce

+Рем Зона С поднятым передком ,это всмысле поддомкратить?

+Александр Козырь Здравствуйте, мне подтяжка помогла но такой же стук может быть и от рулевых тяг так что изначально нужно определить причину стука в рейке,если будете подтягивать не переусердствуйте может заклинить рейку лучше подтягивать с поднятым передком

РЕБЯТА НЕ НАДО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ТИПО А ТЫ СМОТРЕЛ НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ СМОТРИТЕ НАЗВАНИЕ ВИДЕО ТАМ ВСЁ ЯСНО НАПИСАНО как подтянуть рулевую рейку фиат альбеа

Автомобиль итальянского производителя Фиат пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Эти авто имеют неплохие эксплуатационные характеристики и характеризуются надежностью и долговечностью. Что касается такого вопроса как ремонт рулевой рейки Фиат, то у этих авто нет особых отличительных особенностей. Типовые неисправности и методы их устранения аналогичны работам, выполняемым на других мраках авто.

Однако стоит быть готовым к тому, что при необходимости проведения ремонтных работ нужно будет потратить большое количество времени на монтаж-демонтаж этого узла. Практически во всех случаях, когда может понадобиться ремонт, нужно будет снимать рулевую рейку, а это сопровождается необходимостью демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости, поперечной балки, креплений силовой установки и т.д. Поэтому отделаться легко будет довольно сложно. Если у вас нет опыта в проведении подобных процедур, то стоит обратиться в автосервис, специалисты которого могут выполнить все качественно и оперативно.

Цена на ремонт рулевых реек автомобилей Фиат / Fiat:

  • Ремонт рулевой рейки Фиат Альбеа/Fiat Albea (c 2003-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Брава/Fiat Brava (1995-2001) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Браво/Fiat Bravo (1995-2006) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Крома/Fiat Croma (c 2005-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Добло/Fiat Doblo (c 2001-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Линеа /Fiat Linea (c 2007-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Панда/Fiat Panda (c 2003-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Пунто/Fiat Punto 3 (c 2003-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Гранд пунто/Fiat Grande Punto (c 2005-..) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Стило/Fiat Stilo (2001-2007) 6000р.

Что же касается основных неисправностей, когда может появиться необходимость выполнить ремонт рулевой рейки Фиат, и их симптомов, то стоит выделить следующие из них:

– наиболее распространенное явление – появления стука в рулевой рейке. Наиболее частой причиной проявления данной неисправности является выход из строя втулок. Эти элементы ремонту не подлежат – они только меняются. И процедура замены – довольна сложная. Для этого необходимо снимать рассматриваемый узел с автомобиля, производить его разборку и регулировку после выполнения работ. При попытке выполнить все в «кустарных условиях» можно допустить попадание грязи и других частиц в систему, что чревато более серьезными неисправностями в дальнейшем;

– течь в рулевой рейке. Появляется эта неисправность при выходе из строя сальника и потери им своих свойств. Замена сальника также является довольно трудоемкой и сложной процедурой,
для волнения которой нужно снимать данный узел с автомобиля;

– тугой руль автомобиля, а также рывки и заедания при вращении рулевого колеса. Зачастую виновниками таких неисправностей являются деформации и механические повреждения вала-рейки или корпуса агрегата. В этом случае ремонт производить нецелесообразно. Такая рулевая рейка в обязательном порядке подлежит замене, а это опять демонтаж рейки сов семи вытекающим последствиями;

– люфт при вращении рулевого колеса. Такая неисправность рулевой рейки специалистами автосервиса может быть устранена за довольно небольшой промежуток времени. Как правило, избавиться от данного явления можно, осуществив регулировку рулевой рейки с использованием специализированного оборудования.

На автомобиль Фиат могут устанавливаться рейки с гидро- или электроусилителем рулевого управления. В принципе, порядок ремонта обоих вариантов практически одинаков (за исключением некоторых моментов при выполнении демонтажа рассматриваемого узла с автомобиля).

При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации автомобиля рулевые рейки гарантированно прослужат заявленный изготовителем срок. Ну а если вдруг возникнет необходимость в выполнении ремонтных работ, то стоит помнить о том, что лучше доверить их специалистам. От того, насколько качественно будет функционировать рассматриваемый элемент, зависит поведения авто на дороге, а также уровень безопасности водителя и пассажиров, находящихся в салоне автомобиля.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками фиат альбеа 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here