Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4

Самое подробное описание: ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

еще в процессе написания
Данный отчетик состоит из материалов сделанных
iva99380798(за что ему огромное спасибо. ) ну и своей отсебятины.
Прошу на позаимствованных фотках не обращать внимание на стрелки и указания, т.к. информация взята с этого поста – https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post2068729

Предыстория.
С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны. При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки

История.

Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии. Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.

На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки.
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs50.radikal.ru%252Fi130%252F1107%252F6b%252F447cd196fb12

В итоге вот что получилось

Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности к производителю и оригинальный номер по VAG

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi400%252F1111%252F09%252F6a07a0eacf72t

вот так она выглядит на машине
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs58.radikal.ru%252Fi162%252F0904%252Fd5%252Fa6b54ccfcb05


Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fi01.
Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist
Вот получился такой заказик (последнюю, зеленую , позицию пока не смотреть, напишу позже почему):

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs02.radikal.ru%252Fi175%252F1111%252F95%252F5d44442608adt


Пришли запчасти и я решил дома ее перебрать.

На след день поехал в гараж менять рейку. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сначала лезем под торпеду с водительской стороны, снимаем нижний пластик торпеды, что над ногами водителя.
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs49.radikal.ru%252Fi123%252F0904%252Fb4%252F7b90fb441b78

Затем откручиваем рулевой вал с карданчиком от рейки (болт с эксцентриком и гаечка под ключ на 17).

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs52.radikal.ru%252Fi136%252F0904%252Fae%252F67e469a80162


Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs40.radikal.ru%252Fi088%252F0904%252F56%252F7132f7493939
Далее снимаем резиновый пыльник.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs40.radikal.ru%252Fi088%252F0904%252F23%252F7f7aacf561d5

На этом в салоне работы закончены.

Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники.
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi049.radikal.ru%252F0904%252F64%252F4f309f78a117

Потом с водительской стороны снимаем защитный кожух/пыльник

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs44.radikal.ru%252Fi106%252F0904%252F41%252Fd0b8cbeac321


, через эту сторону будем вытаскивать саму рейку.

Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку. Шляпка болтов имеет вид 12-тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями. Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке.
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs42.radikal.ru%252Fi097%252F0904%252Fab%252Fa2f61512baa5

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs49.radikal.ru%252Fi126%252F0904%252F6f%252F3fa20acf61e8


Затем я полез уже под машину.
Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Далее открутил подачу жижи в рейку, болт на 22 + 2 шайбочки(не теряем или покупаем новые). Далее я открутил последний болт держащий рейку и сдвинул рейку в сторону бампера, так удобнее откручивать обратку жижи – болт на 19 + 2 шайбочки.
Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону (т.е. левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой стороны)
И вот это чудо в руках Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fi01
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs51.radikal.ru%252Fi131%252F1111%252F10%252F8708bc21750at

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs45.radikal.ru%252Fi107%252F0904%252Fef%252F4cce03fe3891

Процесс переборки

Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены.
Далее снимаем пыльники . Место лучше подготовить заранее, т.к. еже много жижи выльется.
Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось.

1.Далее накерниваем на крышке, что закрывает цилиндр с капроновым наконечником, которые подтягивают вал рейки.
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi435%252F1111%252Fbb%252F3eed9f9da645

[/URL]
или
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs56.radikal.ru%252Fi153%252F0904%252Fed%252F45fd67177841
и откручиваем
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi048.radikal.ru%252F0904%252F93%252Fc7d76fa7f659

Затем вытаскиваем уплотнительное колечко (на предыдущей фотке оно уже в руке). И пробуем вытащить сам поршенек (скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с ним Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fi01

).

2. Снимаем рулевой вал. Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на 17. Далее со стороны самого вала снимаем стопорное кольцо Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi401%252F1111%252Fe8%252Fc4ff5d65a58f

[/URL] и вытаскиваем весь вал на “улицу”.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs47.radikal.ru%252Fi118%252F0904%252Fec%252F4a7b8f6fb426

На этом валу или червяке я поменял:
1 сальник и одно уплотнительное кольцо на втулке с подшипником (вот она находится в левой части)
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs61.radikal.ru%252Fi174%252F0904%252F45%252F92576734e893

.
на самом валу 4 беленьких колечка и под ними 4 черненьких. Все смазываем жижей и откладываем до сборки.

Перемещаемся к другому концу рейки (правая сторона или конец А)

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi037.radikal.ru%252F0904%252F3d%252F705bac0937b4


Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi441%252F1111%252Fd9%252F19fd88f9d615[/URL]

Нам потребуется снять стопорное колечко(чуть выше на фотке оно уже снятое). Ставим рейку на “попа” и таща/ подталкивая самим валом снимаем шток ( 1 ), втулку ( 2 ), и сам сам вал.

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs61.radikal.ru%252Fi174%252F0904%252F1d%252F4a709b85b1c5

Берем шток. На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник
Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.

Сам вал. Производим его дефектовку. У меня вал на родной рейке был с одной стороны подвержен коррозии.
На валу меняем 1 белое уплотнительное колечко. Теперь все это откладываем в сторону до сборки и беремся за корпус рейки.

Ставим корпус вверх левой частью (со стороны рулевого вала) берем головку на 21 и 2 удлинителя. Вставляем их в корпус и легким ударом выбиваем сальник и втулку, стоящие примерно по середине корпуса. Вот это они:
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi010.radikal.ru%252F0904%252Fdb%252Fc4b7ee913bba


меняем их на новые и начинаем сборку Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fi01

Одеваем сальник и втулку на вал и втулку и все это “хозяйство” вставляем в корпус. Затем вставляем втулку и шток, и ставим на место стопорное кольцо. Далее собираем все остальное в обратной последовательности.

По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ. Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером 7852 033 155. Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J .
Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) между собой.

Читайте так же:  Черновая отделка с чего начать ремонт своими руками

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs51.radikal.ru%252Fi131%252F1111%252F67%252F078020125e99

Значится вот какие параметры рассматривал:
1. Толщина сальника – одинаковая, разница только в установке капронового колечка
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi427%252F1111%252Fff%252Ffa84f3e183dct


Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi053.radikal.ru%252F1111%252F4f%252F9f6f1e3afb3d

2. Установка капронового кольца: у 140-го оно находится в самом сальнике, а у 155 как бы пристыковано к задней части сальника
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi428%252F1111%252F6a%252Fb2e96a31bfbd


3. Внешний вид рабочей поверхности:
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi410%252F1111%252Fe5%252F9bbdd1b68ac7t
у 140-го всего 1 выступ рабочей поверхности, а у 155-го их 3. По видимому он рассчитан на работу под большим давлением.
вот сделал фотки по-лучше:
На первой фотке 140-й сальник

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi440%252F1111%252F6d%252F2f8af820194c

на второй 155-й сальник
Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs44.radikal.ru%252Fi106%252F1111%252F6b%252F50188ab4d724

Отсюда вывод что для нашей рейки сальник с номером 140 НЕ ПОДХОДИТ, следует заказывать сальник с номером 155

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

– Построить гараж
– Перейти на вакуум
– Победить Джетроник

по ссылкам выше всё это уже имеется,я просто не вкурю нах там выточка на шайбе?Просто пишут чтобы запоминали в какую сторону этот полукруг смотрит,а на что это влияет не пойму!

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

– Построить гараж
– Перейти на вакуум
– Победить Джетроник

Подскажите может кто сталкивался, сегодня снял рейку хотел перебрать, уже даже рем комплект купил, а болты под номерами 40 41 42 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md . d=A37000E2 под внутренний шестигранник не откручиваются грани от времени сгнили. посмотрел по каталогу они по 200р т.е 4 болта 800р еще и ждать две недели, свои кстати открутил молотком и зубилом , но как то их обратно ставить тем же способом боязно. а вдруг потечет, это же обратно снимать. кто как выходил из положения?

Как то это печально 700р рем комплект 800р болты 400 пыльник. может проще с разборки рейку взять?как думаете?

Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100, по этому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт рулевой рейки, а именно: разборка переборка и сборка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:

  • ремкомплект можно 443 498 020А Febi,
  • 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов потребуется:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку непридчтавляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Поэтому данный фото отчет будет довольно полезно полистать.

Замена рулевой рейки Koyo на ZF сервотроник Audi A6 C5 Отчет
ВанВаныч

    Переход с обычной голимой французской рулевой рейки Koyo на ZF с “сервотроником”. Тем более что Koyo начала подавать конкретные признаки износа.
    Авто A6 C5 2.4 BDV АКПП Quattro 2002г. Рейка куплена б/у в отличном состоянии от Allroad-а.
    Как у нас водится, собрались веселой компанией, захватили инструмента, два обогревателя и погнали в гараж.
    Были: Vraginas (владелец пепелацца), Slavchik, Георгий и я ВанВаныч. Фоткал в основном я, посреди процесса, эти жуки торопили, но отчет небольшой получился, вместе с жестким засорением динамика телефона Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Frofl
Видео (кликните для воспроизведения).

Свистопляска понеслась Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Franks%2Faudiclub43_getbb_ru%2F7890

:

Славян нас не дожидаясь сразу нырнул с головой Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

:

В салоне достаем ключ из замка, блокируем руль “прямо”, снимаем кожух под рулем головкой на 8мм (2 болта под накладкой над рулем, которую снимаем дернув на себя, 2 болта снизу кожуха и один слева под крышкой предохранителей).

Откручиваем рулевой карданчик от рейки, поворачиваем по часовой и вынимаем эксцентриковый болт, вытаскиваем пыльник:

Отвинчиваем верхние болты (нужна многогранная головка на 10).
Один болт напротив вакуумника:

Далее нужно снять тепловой экран между выхлопной и рейкой (держится на мелких болтах, откручивать неудобно).
Экран после откручивания нужно просто приподнять выше, чтобы не мешал отвинчивать трубки и нижний болт рейки:

Берем в руки вот такооооое оборудование и откручиваем снизу нижний болт рейки(находится по диагонали от верхнего за рулевым валом), второй должен сверху наощупь направлять головку, на рестайловых А6 с АКПП болт снизу не видно(разве что через окошко из салона) Нахождение нижнего болта понятно на фото рейки ниже в отчете.

Еще один пыльник нужно снять с левой стороны за колесом, открывается такой вид на рейку, она уже отошла:

Откручиваем две трубки подачи и обратки трещеткой с удлинителем и карданом (болты те что с простыми гранями, не попутайте, там есть еще трубки с болтами под шестигранник на самой рейке, их конечно не трогайте Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

).
Сразу аккуратно одеваем пакеты, чтобы не попала грязь:

Достаем пациента Koyo аккуратно влево, кладем рядом с ZF, сравниваем для интереса (ZF на фото снизу):

Вот он, клапан сервотроника на рейке ZF:

А вот тепловой экран, который здорово мешает при снятии, тут можно понять где находятся болты его крепления:

Затыкаем отверстия обоих реек:

Переставляем что нужно, регулируем примерно наконечники, чистим, смазываем, как обычно под беспрерывный стёб Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Frofl

На ZF оказалось что слева вылетел из посадочного пластиковый демпфер-ограничитель внутри(он смягчает удар при вывороте до упора), мы его плотно посадили обратно:

А вот кстати обратный клапан в болту соединения трубки подачи:

И начинаем заводить на место, максимально аккуратно подсоединяем трубки:

Наживляем сверху рейку, далее так же неудобно наживляем болт снизу и все 3 протягиваем:

В салоне одеваем пыльник(в нем делаем маленькое отверстие в узкой части для провода, который можно было пропустить через заглушки, но нам удобнее показалось сделать так, в нашем случае разъем всё равно надо будет менять), выставляем рейку в середину и одеваем карданчик (рулевой вал легко выдвигается вверх и болтается, тем самым облегчает снятие/установку):

Читайте так же:  Ремонт мультиметра dt 838 своими руками

Болт имеет эксцентриковую часть, нужно вставить болт, наживить и подвести гайку, повернуть болт звездой против часовой стрелки до упора и потом просто затянуть гайку. На валу рейки под болт разумеется есть спец выемка.

Далее собираем всё остальное, прокачиваем гидросистему с новым маслицем (сначала подливаем, крутим рулем от упора до упора раз 15, выгоняя воздух, разумеется с вывешенными колесами. Далее так же с заведенным мотором):

Ранее старое масло мы слили практически полностью, как то так Славик не щадя живота и легких выгонял черную жижу при снятой рейке Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Frofl

:

Прокачали, далее проверяем работу сервотроника (красный на +12 к клемме, где идет “+” при вкл зажигания, желтый на кузов). Штатного реле серво на этой кваке не оказалось, ниже представляем схему подключения сервотроника.
Результат проверки таков, что без клапана руль вертится не легко, с вкл клапаном одним пальцем, причем даже приобретает инерцию)))))

ПОБЕДА. Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Franks%2Faudiclub43_getbb_ru%2F7890

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Franks%2Faudiclub43_getbb_ru%2F7890 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Franks%2Faudiclub43_getbb_ru%2F7890 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Franks%2Faudiclub43_getbb_ru%2F7890 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Franks%2Faudiclub43_getbb_ru%2F7890

Вот такую вот релюху мы поставилили, чтобы сервотроник работал как надо (она управляет клапаном, который облегчает руль при уменьшении скорости автомобиля):

А это схема подключения сервотроника (схему выцарапывал из оригинального мануала и редактировал на свой лад, кому надо оригинал, пишите):

Приводим в порядок проводку, все ставим на место:

Пациент полностью готов, а мы довольные собой вырубили ESP и не пуская хозяина за руль погнали дрифтовать с легчайшим рулём, да под громкое музло Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdirol

Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Franks%2Faudiclub43_getbb_ru%2F038 Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Franks%2Faudiclub43_getbb_ru%2Fdolf_ru_198

Наконец допустили к рулю довольного владельца Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Frofl

vraginas

    Ваня вооооот такой вот отчёт Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FgoodИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FgoodИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FgoodИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FgoodИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood,только ты забыл упомянуть что в скором времени планируется прописать на законных основаниях сервотроник в моей кваке чтобы всё было как у людей,с релюхой и со всеми примочками,тем более схему жгута я уже нашел и скачал,завтра распечатаю и отдам перевести с аглицкого на зачётный русский,да и вместо жидкости ГУРа феби был залит ENEOS Декстрон II красного цвета т.к наши гидросистемы с удовольствием пользуют данную жижу вместо феби,тем более по словам авторитетного мастера по восстановлению рулевых реек небезызвестного Льва *феби зачастую просто убивает рейки* что у меня и произошло через месяц промывки системы и переходе на феби синтетик,покойся с миром Koyo и жди новую жизнь после восстановления (мало ли кому понадобится).
    П.С:в такой компании с шутками и взаимными подколами время и ремонт прошли легко и незаметно,всем респект Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FyahooИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FyahooИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FyahooИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FyahooИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FyahooИзображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Franks%2Faudiclub43_getbb_ru%2F7890Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Franks%2Faudiclub43_getbb_ru%2F7890

Mike

    Раздербанили мы рейки с двух allroad ов =) Поздравляю с успешным ремонтом!

рос87

    Молодцы, Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgoodочень нужный отчетик, а что лучше ENEOS Декстрон II или оригинал?

Andrey

    Я сравнивал оригинал с феби, по мне оригинальная жидкость лучше может это конечно эффект плацебо но с ней руль легче и в минус 30 руль нормальный и в плюс 30 так же, типа она более стабильна.

4*4

    А я всё думал, куда вы провода дените Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fnea)

4*4

    Пересмотрел фото, тебе бы со Славчиком по косе)))

ВанВаныч

    Добавил выше схему подключения Сервотроника, выцарапанную из оригинального мануала, кому нужен будет оригинал, пишите в личку.

Black

    Серый, разобрался с подключением ? Со схемой вроде всё просто, как покурить сходить Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

ВанВаныч

    За него отвечу:
    Вчера не до этого было, масло в АКПП меняли, в тепло заедем, сделаем, схема да, простейшая Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile.

Black

    Чё там искать, провода расписаны все, раскидаться пять минутов Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

ВанВаныч

    Серво доделали полностью Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile
    Добавил в отчет пару фоток. Работает отлично, начинает небольшое утяжеление уже при 20км/ч и далее.

    На Ауди А6 второго поколения устанавливались как рулевые рейки производства ZF, так и производства Koyo. Однозначно определить рейка какого производителя стоит на машине нельзя, но есть характерные особенности неисправностей, по которым можно судить. У реек ZF и Koyo разные типичные неисправности.

    При ремонте рулевой рейки А6 II производства ZF главную проблему вызывает коррозия. Металлические детали рулевой рейки ZF сделаны из качественного, но вовсе не стойкого к коррозии металла. Поэтому если на Ауди А6 II когда-то менялись рулевые тяги и снимались пыльники, появление коррозии внутри рейки очень вероятно. Если не владеть технологией установки пыльников, сделать их герметичными не просто.

    После появления коррозии на валах, сальники начинают подтекать, так как не могут работать по ржавой поверхности. Как говорят в народе: рулевая рейка “побежала”. Испорченные коррозией детали рейки восстанавливаются в компании Gidrolab без проблем. У нас имеются все современные методы восстановления вала-рейки от коррозии. Не глубокая коррозия (глубиной менее 0.2 мм) удаляется бесплатно. Какая бывает коррозия и как ее устранять описано в материале: Коррозия вала-рейки .

    Надо заметить, что появление течей на рулевой рейке Ауди А6 не означает однозначно, что внутри есть коррозия. В половине случаев сальники на рулевых рейках А6 начинают течь просто потому что они “устали” работать – износились. На этих машинах такое бывает. Сальники достаточно просто заменить на новые и рейка поедет дальше.

    При ремонте рулевой рейки А6 производства Koyo приходится сталкиваться совсем с другими неисправностями.

    Ахиллесовой пятой рулевых реек Koyo на Audi A6 стала неисправность Износ картера распределителя. Надо отметить, что появление этой неисправности часто связано с неправильной жидкостью ГУР. При этом она очень быстро темнеет, затем портится насос (подвывать и не качать на холостых), а рулевая рейка начинает подклинивать по утрам (на холодной машине) в одну или обе стороны. Причем, если имеются все эти симптомы, то почти наверняка у вас установлена рейка производства Koyo.

    Компания Gidrolab специально для ремонта рулевых реек А6 разработала свою фирменную технологию восстановления испорченных картеров с износом. Повторение износа картера распределителя после ремонта в Gidrolab невозможно.

    Ремонт рулевой рейки А6 в компании с износом картера дает отличные результаты. Рейка получается не хуже новой. Поэтому ремонт в таких случаях лучше приобретения других – восстановленных или б.у. рулевых реек и по цене и по результатам.

    У машин с износом картера распределителя, к сожалению, часто страдает насос ГУР. Продукты износа алюминия никуда не деваются, а накапливается в системе ГУР. Насос ГУР очень критичен к чистоте масла и алюминивая стружка убивает его. Для минимизации негативных последствий износа картера распределителя, компания Gidrolab сделает все необходимое – промоет систему ГУР от металлических частичек в масле, заменит бачок, прочистит шланги.

    Появление люфта в рулевой рейке Koyo Ауди А6 в отличие от ZF, это явление частое. Кроме втулок рулевой рейки А6, люфтит сам сухарь, который должен фиксировать вал-рейку от перемещений вверх-вниз и прижимать зубья валов друг к другу. К сожалению, картер сухаря и сам сухарь на рейках Koyo изнашивается быстро. В компании гидролаб такую неисправность ремонтируют по своему фирменному методу с неизменно отличным результатом. Это одна из не сложных неисправностей. Подробнее читайте тут: Износ сухаря и его картера

    Ремонт рулевой рейки А6 II в компании Gidrolab не вызывает сложностей и очень хорошо отработан. Приезжайте и сами все увидите!

    В большинстве случаев на такой элемент как рулевая рейка Audi A6 C4 владельцы автомобиля обращают внимание, когда появляются неприятные стуки в районе передней части. Сначала этот стук не очень сильный, но со временем он возрастает, что отражается на рулевом колесе, причем это хорошо заметно на неровной дороге. Этот как раз признак того, что проблемы именно с рулевой рейкой.

    Кроме стука неисправность может проявляться и в виде подтекания жидкости с рейки. В результате данный механизм необходимо либо ремонтировать, либо менять на новый, что не всех устраивает из-за стоимости. Причем в данном случае лучше установить качественно отремонтированную рейку, чем просто купить б/у, поскольку на б/у никто не даст гарантии. В основном причиной износа рейки является плохое качество дорог, а также характер вождения автомобиля. Кроме всего прочего нужно периодически осматривать рейку на предмет подтекания. Если автомобиль будет эксплуатироваться с порванными пыльниками, то долгой работы данного узла это не предвещает.

    Порванный пыльник, даже не обязательно сильно, достаточно небольшого отверстия, ведет к попаданию грязи вовнутрь, что значительно увеличивает износ уплотнителей и рейка начинает течь. Кроме вышеописанных причин выход из строя рассматриваемого узла может быть из-за оставленных вывернутых колес в зимнее время. Если не выполняется замена гидравличекой жидкости, это также влияет на преждевременную поломку. В основном все зависит только от водителя.

    В большинстве случаев изнашиваются уплотнители, появляется коррозия на рабочей части вала, коррозия винта, изнашивается картер распределителя, изнашивается центральный зуб. Прежде чем разбирать рейку, ее нужно хорошо вымыть. Далее замеряется износ штока и втулки, проверяются уплотнители. При ремонте рейки все уплотнители стоит заменить. Коррозия вышеописанных элементов образовывается из-за наличия конденсата внутри рейки, а поскольку поверхность данных элементов голый металл, то соответственно появляется ржавчина. Сравнительно быстрый выход из строя рулевой рейки в условиях нашей страны объясняется тем фактом, что в Европе автомобили проектируются под свои дороги. Естественно и материалы для втулок используются соответствующие.

    В целом ресурс рулевой рейки достаточно большой, но опять-таки зависит от манеры вождения и обслуживания. Если ремонт рейки был выполнен качественно, то ее ресурс составляет 70 % от установки новой детали. Как понятно из статьи, рулевая рейка пригодна к ремонту. Но бывают и такие случаи, когда ремонт абсолютно не выгоден. Проще в таких ситуациях приобрести новую деталь.

    В качестве рекомендаций можно дать следующие: нужно следить за состоянием пыльников. Это, пожалуй, один из самых основных моментов. Нужно избегать удерживания рулевого колеса в крайнем левом положении более 5 секунд. Также в крайних положениях не нужно развивать высокие обороты двигателя. Кроме того что изнашивается насос гидроусилителя, так еще загрязняется система гидроусилителя, увеличивается нагрузка на рулевой редуктор и на детали рулевой рейки, также это приводит к пробою уплотнителей гидроусилителя.

    В зимнее время для выезда с парковки не нужно выворачивать руль сразу же после прогрева двигателя. Руль нужно покрутить плавными движениями. Это позволяет разогреть масло в гидросистеме данного механизма. При проведении работ в сервисе, не лишним будет проконтролировать выполняемые операции, которые затрагивают рулевое управление, поскольку оно является достаточно ответственным узлом.

    1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).

    2. Зажмите рулевой механизм в тисках с мягкими губками или установите его в приспособление 67.7820.9536 для проведения сборочно-разборочных работ.

    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Faudi-a6%2F2

    При сборке особое внимание обращайте на то, чтобы в картер рулевого механизма не попали грязь, стружка или другие инородные тела.

    Завод Нева Парковая 3. Там ремонтируют рейки. Хотя все сейчас начнут говорить, что надо новую покупать и кроилово ведет к попадалову.

    именно так – можно попробовать отремонтировать, если они возьмутся.
    иногда не берут, если износ критичный и они не смогут дать гарантии
    ремонтировал на своей А6 – хватило мне на год, потом продал.

    Отдал им машину поменять пыльник на рейке и заодно посмотреть состояние самой рейки так как были подозрения,
    мастер позвонил, говорит – я рейку разобрал промыл но она у вас в ремонте не нуждается,
    денег взяли только за замену пылника и жидости (привозил свою).
    Заодно мастер показал где у меня проблемы в подвеске.
    Остался доволен.
    Год езжу, пока все ок.

    PS: вродебы при сильном износе у них есть возможность начинку менять.

    Ремонтировал сам,правда на работе(в заводских условиях).Купил ремкомплект зап 2500р и в путь.Год-полёт нормальный(ттт).

    Спасибо за ответ. Мне тут много чего советуют, купить б/у за 1500 или ремонтироваться на “Завод Нева парковка 3”, но я буду делать сам по твоему примеру. Отсюда вопросы, если не сложно:
    1. Где покупал ремкомплект и какой (т.е. если виды и какой брал ты)
    2. Нет ли у тебя какого нибудь номера ремкомплекта ( это надо что бы попробовать заказать ремкоплект на EXIST).
    3. Я забрался в ELSA, но там ничего нет по устройству самой рейки, если что то подскажешь по её переборке буду очень здорово.
    Заранее благодарен VVBCOM.

    2. Нет ли у тебя какого нибудь номера ремкомплекта ( это надо что бы попробовать заказать ремкоплект на EXIST).

    Если я ничего не путаю, то вот он номер 4a1498020

    Спасибо за ответ. Мне тут много чего советуют, купить б/у за 1500 или ремонтироваться на “Завод Нева парковка 3”, но я буду делать сам по твоему примеру. Отсюда вопросы, если не сложно:
    1. Где покупал ремкомплект и какой (т.е. если виды и какой брал ты)
    2. Нет ли у тебя какого нибудь номера ремкомплекта ( это надо что бы попробовать заказать ремкоплект на EXIST).
    3. Я забрался в ELSA, но там ничего нет по устройству самой рейки, если что то подскажешь по её переборке буду очень здорово.
    Заранее благодарен VVBCOM.

    Совет. Возьми б/у за 1500 и не парься (если она не течет), нормальный ремкомплект стоит дороже или также. Я обошолся без него. Промазал хорошим герметиком все соединения и усе.

    Ауди А6 (С4) 2,5 ТDi Рулевая рейка сильно течёт. В неделю доливаю пол банки жижи. Надо снимать и делать. Подскажите, кто это делал какие нибудь нухи.

    попробуй сам перебрать рейку, на своей машине гарантию даю у тебя получиться всего лишь 3 сальника поменяй и всё, размеры если я не ошибаюсь( 28-38,таких два) (20-30,верхний на головке рул.рей.) последнюю Аудюху делал месяц назад помойму, сам занимаюсь гидравликой стаж 5лет, обращайтесь отвечу на вопросы.

    попробуй сам перебрать рейку, на своей машине гарантию даю у тебя получиться всего лишь 3 сальника поменяй и всё, размеры если я не ошибаюсь( 28-38,таких два) (20-30,верхний на головке рул.рей.) последнюю Аудюху делал месяц назад помойму, сам занимаюсь гидравликой стаж 5лет, обращайтесь отвечу на вопросы.

    Если судить по дате, он наверно её уже сделал.

    Если судить по дате, он наверно её уже сделал.

    Может быть ну всё равно просто помощ предложил , вдруг у кого то такая же проблема с рулевой :audi: ну и в прочем с любым авто обращайтесь.

    Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.

    Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

    В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

    Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2FAudi_100_2

    Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:
    • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
    • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
    • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.

    Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

    • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
    • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
    • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
    • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
    • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
    • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.

    Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

    • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
    • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
    • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
    • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
    • Люфт руля.

    Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

    Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

    Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

    При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

    Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

    Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

    Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

    Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.

    Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.

    Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.

    Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.

    Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.

    Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.

    Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.

    При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.

    Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.

    Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

    При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.

    В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.

    Рулевая рейка – это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание. В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью.

    Изображение - Ремонт рулевой рейки своими руками ауди а6 с4 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
Читайте так же:  Ремонт акпп al4 своими руками
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here