Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками

Самое подробное описание: ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

В каталоге черт голову сломит. Кодов как у дурака махорки, а описания никакого.

Вариант 1, подобрать по году выпуска авто. (Какой год выпуска?)
Вариант 2, на самой рейке которая сейчас установлена есть наклейка с парт номером.

По году выпуска авто вот эта 465000900D без датчика, устанавливается на авто с 22.12.2010г. по н/в.

Наклейку смотрите на самой рейке у меня она приклеена с права по ходу авто, была замазана каким то гудроном.
Пример:

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi712%2F1310%2F5f%2Fb303a569c154t

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi609%2F1310%2F2d%2F99f3f2a7513ct

Спасибо за информацию, у меня там нет наклейки, может с обратной стороны приклеена, попробую еще поискать.
На этикетке кстати производитель MANDO

Так что думаю можно брать которую Экзист выдает как “заменитель не оригинал” MANDO EX 4650009005 за 10 000
Осталось только изыскать финансы:-(((((

Так что думаю можно брать которую Экзист выдает как “заменитель не оригинал” MANDO EX 4650009005 за 10 000
Осталось только изыскать финансы:-(((((

4650009005 (без датчика) применялись на авто с 04.05.2007 по 17.06.2007г.г.
Они могут отличаются глубиной штуцеров трубок высокого давления и обратки.
Сообщение отредактировал goose: 16 Октябрь 2013 – 03:04

Видео (кликните для воспроизведения).

В один прекрасный день надоело мне подливать жидкость в ГУР (далее по тексту просто «масло») и смотреть, как она исчезает по прошествии 3000-5000 т.км. на пол уровня.
А учитывая, что скоро полетят «белые мухи», было принято решение, что с этим надо что-то делать, и дальше терпеть сие безобразие никак нельзя.
В ближайший погодный день был проведен первичный осмотр, который показал, что масло течет с самого корпуса рейки, а пыльники снаружи и внутри сухие и ненадутые (как у некоторых ). Капли масла наглым образом висели на подводящих трубках и нижней гайке и оттуда капали на землю, обостряя тем самым экологическую ситуацию в близлежащих окрестностях и соседних областях .
Ха! мелькнуло в голове, дело то пяти минут – подтянуть четыре трубки. Но не тут-то было… свободный доступ только к одной.

Но раз сказано – то сделано. Трубки откручены и протянуты по одной при помощи рожковых и разрезных ключей и какой-то матери.
Тестовый заезд (точнее «крутилка» туда-сюда) и …
Ну, вы поняли… Результат нулевой, ибо до кучи течет верхний сальник.

Покупка рейки в планы не входила никоим образом, и зеленое земноводное дико вопило, что так поступать нельзя, бюджет не резиновый и что нужна еще резина на зиму и т.д. Следовательно, был заказан ремкомплект (SS 9002 KIT), и принято решение засунуть ноздри внутрь рейки собственными силами. Танцы – значит танцы, обратной дороги нет .

Итак начнем. Часть первая.(демонтаж)
Демонтирование рейки с автомобиля не представляет собой ни малейшей сложности, и ее сможет осуществить даже первоклассник. За что сервисы дерут деньги? Эта операция (замена рейки), ИМХО нестОит и 1000р. даже нормочасом здесь не пахнет (дольше масло заливать и прокачивать).

Первым делом ставим колеса и руль прямо, фиксируем в этом положении.
Затем вынимаем пальцы рулевых тяг из поворотных кулаков съемником или молотком (тут кто чем привык) откручиваем болт рулевого вала, трубки подачи и обратки (сначала нижняя, затем верхняя).
Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkyron-clan.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_11_2013%2Fpost-25691-0-22326700-1383503156_thumb


Откручиваем всего 4 болта крепления рейки.
Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkyron-clan.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_11_2013%2Fpost-25691-0-62909300-1383500642_thumb Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkyron-clan.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_11_2013%2Fpost-25691-0-31687800-1383500688_thumb Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkyron-clan.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_11_2013%2Fpost-25691-0-60959100-1383501093_thumb
Тут самый вредный вертикальный болт с гайкой (2), понадобится глубокая головка на 19.
Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkyron-clan.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_11_2013%2Fpost-25691-0-82986700-1383501087_thumb
Стронуть его несложно, а дальше как повезет (может гайка пойдет от руки, а может и нет) болт длинный, а гайка внутри балки.

Рейка остается висеть на одном валу. Отсоединяем рулевой вал и вуоля! рейка у нас в руках.

Продолжение следует… (кому хватит и этого – установка в обратной последовательности )
Сообщение отредактировал Deadulick: 03 Ноябрь 2013 – 08:50

Добрый день, форумчане! Подскажите, кто то сталкивался с проблемой подтека масла усилителя руля на рулевой рейке? Масло выдавливает из соединения трубки с верхней гайкой (на фото показано то место откуда давит масло на примере нижней гайки т.к. нагляднее, да и фото позаимствовал на форуме). Пробовал подтянуть, получилось протянуть примерно 2 мм и больше не хватает вылете ключа.Подскажите как быть дальше? Менять трубку, то какую? Подскажите кто менял код трубки в экзисте?

я менял такую 4786109512 только не поню нижняя она или верхняя, тоже пробовал подтягивать, но оназалось она лопнула внутри и подтяжка не поможет ее цена 200 руб и проблемы ушли сразу, а то 300км ехал без жидкости

Ну чо, комрады-соклановцы, (хотя я даже не член клана) попкорном закупились?
Замерли в ожидании? А может я выбрал не ту тему для вброса информации?
Мне продолжать? Или все ремонтируются в сервисах и никому это ненадо?

очень интересно, просто сегодня лишний выходной, соклановцы отмечают, и все интересно, как сделать все своими руками

очень интересно, просто сегодня лишний выходной, соклановцы отмечают, и все интересно, как сделать все своими руками

Ну тогда подождем, пока соберется полный зрительский зал
Места занимаем согласно купленым билетам
Сообщение отредактировал Deadulick: 04 Ноябрь 2013 – 09:52

Читайте так же:  Ремонт стартера гольф 3 своими руками

Пока сочинял аранжировку продолжения, уже минусанул кто-то. Да бог с ним, за рейтингом не гонюсь.

Народ для «разврата» собрался? Тогда продолжаем маленький «бордельеро»…
«Н-ну, дяди и тети, давайте будем начинать кушать. Не торопитесь, мечите попкорн пореже».

Часть вторая. размышления на тему. (а так-ли страшен этот чёрт, как нам его малюют сервисы)

Часть третья. заключительная. (хотите верьте – хотите проверьте)

Ни в коем случае не крутите руль при снятой рулевой рейке более оборота, в противном случае порвете подрулевой шлейф (пружину, если так понятнее), руль вообще лучше не трогать!

P.S. В рейке находятся еще два одинаковых сальника, про один из которых вы все уже давно наслышаны и в курсе, что с ним делать, а про оставшийся…..
Я оставляю это на таких же топтателей этой тропинки , возможно кто-то и расскажет про него, про тот, самый геморный сальник во всей рейке, стоящий усамом унутре, требующий полной разборки «тубуса» и особых плясок по его ВЫкорячиванию и Вкрячиванию.

P.P.S. Всё вышеизложенное в трех частях – мое личное ИМХО (имею мнение – хрен оспоришь ) основанное на собственном опыте «танцев с рейкой», такшта пинайте, поправляйте, дополняйте. Я не претендую на истину в первой инстанции, поэтому возможно, что-то и упустил, в чем-то не прав, использую неверные термины, но я не специалист по ремонту рулевых реек, и никогда раньше подобного не делал…
Спросите, зачем тогда? Да просто по кайфу!

Ну, вобщем, как то так… Идущие той же тропинкой, проделывают всё это на свой страх и риск. Я ни за что не отвечаю, и никакой ответственности не несу.
По крайне мере, а это главное, у меня сейчас – сухо и бюджет не подорван. Удачи!
Сообщение отредактировал Deadulick: 04 Ноябрь 2013 – 03:57

Видео (кликните для воспроизведения).

Всем привет друзья!
Сегодня приехал к нам в КарСИ и много нового о машине узнал:)))
Сижу мониторю рынок по зап частям)

Самое от чего я расстроился это замена рулевой рейки оригинал 20 – 30 тр:(((
НО почитав увидел что можно заменить просто сальники в которых у меня кстати течь.

Кто то ставит от Тойоты номер – 90311-19010

1) может еще кто что знает и подскажет или сталкивался с этой проблемой?

Второе это люфт в рулевой рейке.

Вот тут вопрос можно это вылечить и каким способом (кроме замены полностью рейки)?

79000 км. теперь в городе на Неве.
Перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD, 2017 г., 7 мест, 2,8-Дизель, А/Т (просто Форч)) до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 AWD 2017 г., 2,2-Дизель, А/Т (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
“Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!”

Кто то ставит от Тойоты номер – 90311-19010

1) может еще кто что знает и подскажет или сталкивался с этой проблемой?
?

Андрей что скажешь по поводу новой рейки полностью за 3.600 рублей . Производитель emmer кажется. Пишут Италия. Цена сладкая канеш но. На разборе смотрел вчера 15-16 .000 р наши и то пока нет в наличии.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

с месяц назад тоже был в Карси на ТО, и тоже ребята приговорили рейку к замене((( подтянули там какой-то большой блястючий болт и строго на строго на дальняк запретили ездить!
очень огорчился ценнику в 20к, только за саму рейку
у знакомых родственник занимается запчастями, уточнил цену вопроса
сказал, что если рейка без датчика SSPS (хз что это), то за не оригинал просит 16500. оригинал 26к. ((
если с датчиком, то не оригинал 24500, оригинал вообще 48к.
Так что тоже грусть печаль по этому поводу.

кстати, хотел уточнить. Андрей, как может за 3 года, при пробеге 70к так убиться рейка, если езжу 98% по асфальту?!
Могу только один вариант предположить: у меня в этом году умерла летняя резина и одно из колёс (заднее) стало восьмерить. Менять не стал, решил дотянуть до зимы.
Могла вибрация от колеса (заднего) так сказаться на рулевой рейке?

79000 км. теперь в городе на Неве.
Перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD, 2017 г., 7 мест, 2,8-Дизель, А/Т (просто Форч)) до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 AWD 2017 г., 2,2-Дизель, А/Т (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
“Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!”

  • Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fav-68
  • Воля або смерть
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

[email protected] (23 May 2017 – 14:37) писал:

Шановний, будь ласка, вкажіть все ж таки модель автівки, на якій ви плануете міняти сальники.

  • Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fav-9952
  • Наездник Драконов
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

[email protected] (23 May 2017 – 14:37) писал:

На СТО, которые ремонтируют рейки, меняют не только сальники. Сальники текут тогда, когда появляется люфт на валу и выработка, ну еще они дубеют, тогда тож текут. Но у наших авто, по ходу, болезнь эта рулевая рейка, особенно правая сторона. 100грн. Вы уже выкинули, еще 3000грн на СТО отдадите спецам и будет 4000грн.за ремонт. Экономия колосальная.

Читайте так же:  Ремонт циркуляционных насосов wilo своими руками

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Stalker (23 May 2017 – 14:57) писал:

Сообщение отредактировал [email protected]: 23 May 2017 – 15:25

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Romawka (23 May 2017 – 15:16) писал:
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fav-9952
  • Наездник Драконов
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

[email protected] (23 May 2017 – 15:27) писал:

Но почему то ж побежал родной сальник! Да и новый, нужно было б подрепитировать перед установкой. Там есть пружинка, так вот ее нужно чуть укоротить, чтоб внутренний диаметр стал меньшим, тем самым компенсируется выработка на валу, которая появилась за 70тыс.пробега.

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Romawka (23 May 2017 – 15:41) писал:

Побежал, скорее был задубевший, хотя черт знает, может какие-то микроны и выработались!. А вот за совет пружинку укоротить – спасибо! Только теперь наверное новые сальники снова покупать, или старые аккуратно вынять. Но главное как я понял – если вал на 30, то и сальник на 30 должен быть? И на старых сальниках просто сопливило немного, а после установки новых рекой все ушло сразу((((

Сообщение отредактировал [email protected]: 23 May 2017 – 16:35

  • Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fav-9952
  • Наездник Драконов
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

[email protected] (23 May 2017 – 16:34) писал:

Ну да, если меньше поставить, может закусить и не налезть.

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

  • Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fav-9952
  • Наездник Драконов
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black

SsangYong Rexton Deluxe 2008=))

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsy-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

Romawka (23 May 2017 – 16:53) писал:

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Сперва рулевая рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — появляется течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость.

Ремонт рулевого управления SsangYong Actyon – крайне ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления СсангЙонг Актион должны профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт рулевого управления SsangYong Actyon в наших специализированных автотехцентрах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и классических неисправностях рулевой рейки СсангЙонг Актион. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не просто качественно, но и с гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы SsangYong предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при внимательном осмотре автомобиля.

Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Актион – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на SsangYong Actyon рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы починить рейку руля на СсангЙонг Актион, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для SsangYong Actyon на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Чтобы провести ремонт рейки СсангЙонг Актион правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на SsangYong Actyon предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего SsangYong Actyon возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на SsangYong Actyon у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Читайте так же:  Двигатель динго 125 ремонт своими руками

Регулировка рейки СсангЙонг Актион – важный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем SsangYong Actyon рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно знать, что регулировка рейки требуется для СсангЙонг Актион и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки на SsangYong Actyon – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие авторемонтники при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, предложим восстановить рейку СсангЙонг Актион из любого состояния.

Однако это может быть попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого СсангЙонг Актион такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на SsangYong Actyon

Владельцы SsangYong Actyon часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на СсангЙонг Актион новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию SsangYong Actyon, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Важно, что при покупке на СсангЙонг Актион рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на СсангЙонг Актион у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcofx.ru%2Fcars%2F3%2Fssangyong_420%2F2014_SsangYong_Actyon%2FSsangYong_Actyon_2014-10

Перед заменой жидкости ГУР на SsangYong Actyon важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем SsangYong Actyon. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на СсангЙонг Актион практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР на СсангЙонг Актион всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на SsangYong Actyon руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на СсангЙонг Актион проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР на СсангЙонг Актион требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что произошло и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на SsangYong Actyon. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Приехать на ремонт рейки автомобиля SsangYong Actyon можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего SsangYong.

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями . Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Возможность ремонта рулевой рейки СсангЙонг Актион Спорт, можно оценить на наших станциях в момент диагностики. Если корпус рулевой рейки цел (нет трещин) и при вскрытии, вал тоже окажется целым, то ремонт рулевой рейки SsangYong Actyon Sports скорее всего будет возможен.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

Читайте так же:  Ремонт камри 40 своими руками

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Актион Спорт занимает от 1 до 2 дней. Бывают конечно исключения, но довольно редко. Если диагностика покажет, что проблема в рейке, а не в насосе ГУР, то мы снимаем рейку и делаем ее ремонт на наших станциях. Также, мы можем произвести ремонт гидроусилителя и электроусилителя рулевого управления.

После ремонта рейки, обязательно нужно будет делать развал-схождение. При желании, мы также можем поменять рулевые тяги и рулевые наконечники. После установки перебранной рулевой рейки, мы сделаем промывку рулевой системы и зальем в бачок ГУРа новую жидкость.

Когда делать ремонт:
– в рулевой рейки появился стук;
– руль стал тугим и поворачивается с трудом;
– подтеки на рулевой рейки, видимые на стоянке автомобиля;
– гул в гидроусилителе руля;
– неправильный возврат руля в исходное положение;
– при повороте руля, колеса остаются в исходном положении.

Гарантия на работа – 3-6 мес.

Диагностика при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

снял пыльник вынул сальник

взял почти такой же (по высоте ниже) засадил обратно пришлось доп шайбу смастачить.

ну проехал 23 км, ночь постоит посмотрю мокро или нет.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fssang-yong.kz%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1

Alexandr_Magistr 26 Sep 2016

ануительно, цена вопроса 1000 тенге. под авто нет луж. как то странно)))

буду скоро, на рейке другой конструкции, менять сальник.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fssang-yong.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Никита 27 Sep 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fssang-yong.kz%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Никита 29 Sep 2016

снял пыльник вынул сальник

взял почти такой же (по высоте ниже) засадил обратно пришлось доп шайбу смастачить.

ну проехал 23 км, ночь постоит посмотрю мокро или нет.

Что за рейка, с какой стороны менял, какой сальник подошел? Думаю такой ответ будет более полезен

снял пыльник вынул сальник

взял почти такой же (по высоте ниже) засадил обратно пришлось доп шайбу смастачить.

ну проехал 23 км, ночь постоит посмотрю мокро или нет.

Что за рейка, с какой стороны менял, какой сальник подошел? Думаю такой ответ будет более полезен

аааа, это информация уже на ящик гиннеса тянет))))

рейка очень простая-скидывается кардан руля снимаеться пыльник выколупывается сальник меняется на новый от “какойто” мазды, добавляется пару шайб ибо маздовый сальник ниже по толщине родного. береться свечной (советский-труба) ключ и вколачивается на место.

хотел размеры сальника выложить, то инета не было , то штангиля, а теперь ни штангиля и сальника ((((

Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией внедорожника.

В нашу фирму обратился владелец Kyron с проблемой течи в рулевом управлении. Для установления источника течи необходимо продиагностировать автомобиль. Поднимаем на подъемнике и смотрим, откуда уходит жидкость. Утечка масла происходит из рулевой рейки из-под нижнего сальника.

Соответственно, автомобиль необходимо оставлять на ремонт, т.к. эксплуатировать неисправный агрегат небезопасно. Исправное рулевое управление в автомобиле отвечает за безопасность Вас и Вашей семьи.

Снимаем рейку.Для этого разбираем переднюю подвеску, отсоединяем трубки и рулевой вал.

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgur32.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FS1470008

Снятую рейку передаем в цех по ремонту реек.

Разбираем рейку подетально. Т.к. причина ремонта рейки — течь, то неудивительно, что вторичный вал покрыт коррозией и сальники изношены.

Для автовладельца необходимо разобраться, почему происходит течь в рейке. Из-за неплотного обжатия пыльников хомутами или порванных пыльников влага и грязь попадает внутрь пыльников, и вторичный вал постепенно начинает коррозировать. Коррозия на валу образует зазубрины и выбоины. Сальники при работе рейки трутся о поверхность вала и рвутся. Материал сальника — это мягкая высококачественная резина, которая выдерживает высокие минусовые температуры. И уже через порванные сальники жидкость уходит из рейки, что приводит к изнашиванию самой рулевой рейки и насоса ГУР.

Поэтому первоначально очищаем вал от коррозии. И напыляем его в номинальный размер. Производим замену всех комплектующих: сальников, резиновых и тефлоновых колец. Проверяем втулку и поджимной механизм.

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgur32.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FS1470007

Собираем рейку. Проверяем ее на стенде под давлением, превышающим рабочее давление. Рейка на стенде работает превосходно.

Устанавливаем рулевую рейку на автомобиль.

Прежде чем отдать автомобиль владельцу, мы совершаем контрольную поездку. Убеждаемся, что работа соответствует нашему заявленному качеству.

Последний этап ремонта — промывка гидросистемы.

Промывка системы ГУР продлевает жизнь не только рулевой рейке, но и всей системе ГУР.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

8 (4832) 59 — 06 — 20

Ремонт рулевой рейки SsangYong Actyon Sport 2006-2011

Устранение стуков, течей, люфтов.

Стоимость ремонта рулевой рейки: 9000 рублей

Стоимость снятия/установки рулевой рейки: 4000 рублей

* Указана ориентировочная стоимость ремонта

Ремкомплект и хомуты входят в указанную стоимость.
Рулевые тяги, пыльники и наконечники в стоимость не входят, но есть в наличии.
В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии валов рулевой рейки. Стоимость дефектных валов или стоимость их восстановления добавляется к базовой цене.

Читайте так же:  Ремонт корпуса микроволновки своими руками

Компания AUTODONOR качественно и в срок отремонтирует Вашу рулевую рейку. Возможна замена на уже готовые агрегаты, что существенно сокращает время нахождения вашего автомобиля в ремонте.

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Компания предлагает тестирование системы управления автомобиля СсангЙонг. Мы специализируемся на ремонте рулевых реек. Диагностика проходит в Москве на современном оборудовании.

Распределительный редуктор (рулевая рейка) является ключевым звеном рулевого управления и служит для передачи сил от руля на ведущие колеса. Признаки разлада в системе со временем усиливаются и могут быть определены по следующим симптомам:

  • Тугой руль.
  • Появление шума на поворотах.
  • Люфт в системе управления.
  • Утечка масла.

Начальная стадия повреждения потребует очистки механизма и замены сальников и сухарей. Ремонт в этом случае обойдется недорого. При повышенном износе основных элементов, зубчатого главного вала и вспомогательного вала с шестерней, поврежденные детали придется менять, что увеличит стоимость отладки.

При осмотре места повреждения проходит тестирование механизма. Специалисты определяют причины неисправности и сообщают клиенту, сколько стоит отладить систему управления.

После достижения договоренности о методах устранения дефекта и цене работы происходит демонтаж рулевой рейки с автомобиля SsangYong. Механизм отправляется на специальное место для производства ремонтных работ, где разбирается на составные элементы. Все детали тщательно промываются и тестируются на пригодность.

При критическом износе необходимо заменить детали на новые. Сальники и опорные втулки меняются в любом случае. Неповрежденные элементы шлифуются до достижения гладкой поверхности. Детали обрабатываются антикоррозийными средствами. Механизм собирается с устранением недопустимых зазоров. Рулевая рейка тестируется на стенде и монтируется в автомобиль.

Обращайтесь к нам, квалифицированные специалисты берутся отладить систему в течение одного дня с предоставлением гарантийных обязательств.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 646-14-02

Карта сайта

Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией внедорожника.

В нашу фирму обратился владелец Kyron с проблемой течи в рулевом управлении. Для установления источника течи необходимо продиагностировать автомобиль. Поднимаем на подъемнике и смотрим, откуда уходит жидкость. Утечка масла происходит из рулевой рейки из-под нижнего сальника.

Соответственно, автомобиль необходимо оставлять на ремонт, т.к. эксплуатировать неисправный агрегат небезопасно. Исправное рулевое управление в автомобиле отвечает за безопасность Вас и Вашей семьи.

Снимаем рейку.Для этого разбираем переднюю подвеску, отсоединяем трубки и рулевой вал.

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgur32.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FS1470008

Снятую рейку передаем в цех по ремонту реек.

Разбираем рейку подетально. Т.к. причина ремонта рейки — течь, то неудивительно, что вторичный вал покрыт коррозией и сальники изношены.

Для автовладельца необходимо разобраться, почему происходит течь в рейке. Из-за неплотного обжатия пыльников хомутами или порванных пыльников влага и грязь попадает внутрь пыльников, и вторичный вал постепенно начинает коррозировать. Коррозия на валу образует зазубрины и выбоины. Сальники при работе рейки трутся о поверхность вала и рвутся. Материал сальника — это мягкая высококачественная резина, которая выдерживает высокие минусовые температуры. И уже через порванные сальники жидкость уходит из рейки, что приводит к изнашиванию самой рулевой рейки и насоса ГУР.

Поэтому первоначально очищаем вал от коррозии. И напыляем его в номинальный размер. Производим замену всех комплектующих: сальников, резиновых и тефлоновых колец. Проверяем втулку и поджимной механизм.

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgur32.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FS1470007

Собираем рейку. Проверяем ее на стенде под давлением, превышающим рабочее давление. Рейка на стенде работает превосходно.

Устанавливаем рулевую рейку на автомобиль.

Прежде чем отдать автомобиль владельцу, мы совершаем контрольную поездку. Убеждаемся, что работа соответствует нашему заявленному качеству.

Последний этап ремонта — промывка гидросистемы.

Промывка системы ГУР продлевает жизнь не только рулевой рейке, но и всей системе ГУР.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

8 (4832) 59 — 06 — 20

Изображение - Ремонт рулевой рейки санг енг актион спорт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here