Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками

Самое подробное описание: ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

speedy » Март 25th, 2008, 4:58

Очень долго искал что у меня впереди стукает глухо так, 4 сервиса пересмотрели мою подвеску, перетыкали ломом во все что можно, заменили все сайлентблоки, стойки, все просмотрели – все равно стучит, причем если 2 колеса подымаются вверх одинаково (ака наезд на лежачего полисмена) , то все окей, стука нету. если в ямку одно из колес , то слева по ходу движения появляется стук глухой такой.

вчера на очередном из сервисов выдали вот такой вот результат :

1. Течь амортизатора рулевой рейки
2. Люфты рулевой рейки с обеих сторон
3. Течь правого переднего амортизатора
4. Люфты подшипников задней балки (ну там на самом деле не люфты, там проблема в балке, просто я знаю что там за проблема, ну а раз меня интересует диагностика подвески, то я всегда пишу что сзади что-то скрипит, пускай напишут что нить )

пункт 1 – амортизатор – исключаю пока, по определенным причинам.

в связи с тем что пункты 2 и 3 вполне подходят под симптом, может кто нить подскажет :

1. Ремонтируется ли рейка ?
2. Где это можно сделать более качественно/дешево
3. Есть ли ремкомплект на нее и можно ли это сделать в домашних условиях

Видео (кликните для воспроизведения).

заранее благодарен за ответы.

З.Ы. кстати. у меня турбодизель, и так прикольно, получается на переднюю ось 700 кг приходится а на заднюю 415 кг приходится. разница очень большая. а общий вес 1115. поэтому рекомендую к замене амортизаторов использовать более усиленные/длинноходные (если можно так сказать), тогда и пробивать будет на дороге меньше. вот.

Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Peugeot 406?

Рулевая рейка Peugeot 406. это механизм, который позволяет поворачивать автомобиль. Это соединительная часть между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за правильной работой и, при необходимости, ремонтировать рельсы.

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvesko-trans.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-806-svoimi-rukami_1

Независимо от пробега автомобиля, ремонт рулевого рельса на Peugeot 406 намного чаще встречается по сравнению с другими узлами и узлами. Это связано с тем, что любой, кто попадает на любое препятствие рейка, получает удар.

Можно определить неисправность рулевой рейки следующими функциями:

  • Стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • рулевое колесо стало жестче;
  • насос гидроусилителя выдает посторонние шумы;
  • в руле был зазор;
  • от времени истекает время просачивания нефти.

Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, обратитесь в СТО, чтобы мастера диагностировали рельс и при необходимости отремонтировали его. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полностью заменить механизм.

Перед началом независимого ремонта Peugeot 406 вам необходимо приобрести все необходимые инструменты и оборудование, а также понять технологию работы.

Рулевые стойки всех автомобилей имеют в своем составе несколько основных элементов:

Чаще всего ремонтируйте рулевую рейку Peugeot 406 из-за появления стука в стойке. Чтобы определить причину, вам необходимо тщательно осмотреть участок, водить автомобиль до контрольной ямы и заглушить двигатель. Опытный специалист немедленно определит, можно ли восстановить рельс, или он уже требует полной замены.

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvesko-trans.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-806-svoimi-rukami_1_1

Перед ремонтом вы должны купить специальный ремонтный комплект рулевой рейки Peugeot 406, в котором есть все, что вам нужно. Сначала снимите рулевой механизм с машины и закрепите его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите ярлыки и кольца, которые закрепляют защитные крышки планок, а затем снимите крышки. После открывания поверхностей стопорных шайб необходимо снять внутренние наконечники с помощью внешних наконечников и шаровых шарниров. Открутите контргайку с помощью гаечного ключа на 41. После этого отвинтите гайку упора и вытащите пружину.

Поворачивая шестерню по часовой стрелке, акцент следует перемещать и вытаскивать из картера с помощью специальных щипцов. Снимите колпачок, который защищает шестерню, а затем открутите гайку с помощью ключа 24-калибра. Слегка потяните картер через подкладку, вытащите шестерню и шарик из картера.

Полная разборка, восстановление отдельных узлов.

Снятие и ремонт рулевой рейки на Citroen Berlingo.

Удалите упорное кольцо и нажмите на подшипник с вала шестерни. После этого рулевую рейку Peugeot 406 можно снять для последующего ремонта.

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvesko-trans.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-806-svoimi-rukami_2_1

Все картерные полости и металлические элементы должны быть тщательно вымыты керосином и резиновыми частями в простой теплой воде и протерты тряпками. Осмотрите поверхности шестерни и планок для признаков износа, износа и забивания. Все повреждения должны быть измельчены мелкозернистой наждачной бумагой или наименьшим файлом. Все поврежденные и сильно изношенные детали должны быть заменены новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки может свободно вращаться без заклинивания. Зажимы и ролики переднего подшипника также должны быть неповрежденными. без каких-либо признаков износа. Если у вас есть сомнения относительно их состояния, вам необходимо их заменить.

Также необходимо проверить защитные чехлы, внешние наконечники, манжеты, колпачок и втулки. При наличии каких-либо разрывов, трещин или ослабленной подгонки к деталям, их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазор шарниров рулевого шарнира и внешних наконечников. Если в них есть какой-либо люфт или если в них проникли песок или грязь, и есть коррозия, лучше изменить детали в сборке.

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvesko-trans.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-806-svoimi-rukami_3_1

Для удобства монтажа рулевой рейки Peugeot 406 после ремонта необходимо зажать картер в тиски через распорки из дерева или другого не твердого материала. Установите в картер втулку рельса с кольцом, его смазку Fiol-1. Затем вставьте упорное кольцо куста и нажмите на роликовый подшипник в картер, заполняя его с той же смазкой.

Рельс должен быть установлен с гладким концом в картере со стороны шестерни, смазав рельс смазочным составом. Вставьте шариковый подшипник на шестерню и замените упорную шайбу. Шестерни и подшипники смажьте Fiol-1 и вставьте в картер.

Далее, вам нужно поставить шестеренки манжеты на своем месте в отверстии подшипника гайки, предварительно смазывают поверхности с вышеуказанной смазкой. Рекомендуется нанести специальную эмаль на резьбу опорных гаек, например НЦ-273. Затяните гайку, а затем затяните ее в четырех местах. Тонкий слой смазывает цилиндрическую поверхность картера и вставляет стопор, а затем пружину. Нанести на резьбовые контргайки НЦ-273 и ввернуть его в картер.

Читайте так же:  Фен ремонт своими руками

Заверните контргайку и в конце хода резьбы, выровнять среднюю часть контргайки лица с упорной гайкой гайкой. Зафиксируйте стопорную гайку в этом положении и отвинтите стопорную гайку на 30 градусов. Кроме того, удерживая стопорную гайку, необходимо затянуть стопорную гайку силой 6,5-8 кгс · м.

В течение всей стойки момент прокрутки шестерни должен быть в пределах 0,06-0,17 кгс · м. Вставьте стопорные шайбы на место, вставив антенны в пазы стойки и обернув концы стержнями. Сложите антенны с противоположных сторон.

Peugeot 406 должен устанавливаться в среднем положении, так что разница в его движении с обеих сторон до упора не превышает 1,5 миллиметра.

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvesko-trans.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-pezho-806-svoimi-rukami_4_1

Проверяйте полный ход рулевой рейки на одной и другой стороне до упора. он должен быть равен 124 мм ± 1. На шлицах шестерни вам необходимо установить защитный колпачок, чтобы индикатор крышки на среднее положение стойки совпадает с указателем выступов на картере механизма.

Наденьте места защитных чехлов и закрепите их кольцами и хомутами. Прикрепите гайки к стержням и наконечникам и затяните их после установки механизма стойки на машину и регулировки спуска / развала.

После того как сборка рулевой рейки Peugeot 406 завершена, необходимо обеспечить, чтобы при перемещении полотна на защитной крышке не было набуханий и восприятий, а момент вращения шестерни по всей длине рельса в пределах 0,06-0,17 кгс · м, как и раньше. В противном случае вам необходимо отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мы предлагаем вам посмотреть видео о решении проблемы с нажатием на рельс:

Доброго времени суток. Так получилось застучало с правой стороны в рейке, может кто ремонтировал ? подскажите ремонтной втулки номерок или размеры чтоб выточить. Всем заранее благодарен!

Точно в рулевой застучало? или наконечник внутренний( он под чехлом стоит).

Каталог никаких номеров втулок не показывает, это правда не значит что там ничего нет, просто чз отдельно не продается.

Точно там, рулевые тяги проверил. В каталогах знаю что нет втулок и сальников. Радиальное хождение, погуглив нашёл темы , есть ремкомплекты в пределах 3к. Втулки как можно выточить так и от бехи вроде как подходят надо свои промереть, а сальники копейки стоят если поштучно взять. Вроде как там ещё и гайка есть внутри которую можно подтянуть спец ключом сняв пыльник, но если втулка разбита не поможет.

Точно там, рулевые тяги проверил. В каталогах знаю что нет втулок и сальников. Радиальное хождение, погуглив нашёл темы , есть ремкомплекты в пределах 3к. Втулки как можно выточить так и от бехи вроде как подходят надо свои промереть, а сальники копейки стоят если поштучно взять. Вроде как там ещё и гайка есть внутри которую можно подтянуть спец ключом сняв пыльник, но если втулка разбита не поможет.

Катер не мой, но могу узнать точнее, если нужно. Не так давно тоже рейка застучала, мне подсказали контору, что-то типа “рейкоремонт” ))))) За 5-6к ремонтируют, ездишь неделю приезжаешь к ним, всё снова проверяют, если есть проблемы то сразу устраняют. Я к чему, 3к за запчасти или 5-6к за ремонт и ещё вроде гарантию какую дают.

Оригинальный номер 4006.09, себе ставил подошел идеально.

Spaum спасибо конечно, но это не наш вариант, не ищем лёгких путей и деньги дядькам не отдадим. Ремка стоит не 3к. А как правильно дал номерок mitropol даже самая дорогая втулка 300р , спасибо. У бехи какая то такая же. Ещё надо сальники с верху бежит там где крестовина и вроде там где втулка тоже сальник есть?

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_221622


Стук рулевой рейки всегда вызывает у владельцев Пежо 405 негативные эмоции. Особенно проявление негатива наступает после того, когда владелец узнает сколько стоит этот самый ремонт рулевой рейки Пежо 405 у официалов.
И вот, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, было принято решение попробовать этот недуг устранить своими руками. Время есть, руки из нужных мест растут — есть все условия =)
Поговорив со знающими, узнал, что в моей рейке стучать может либо опорная втулка слева, либо истирается рем.комплект справа. Люфтов в левой части не обнаружил, а вот справа люфтило порядочно! Есть основания считать, что можно выточить втулку из второпласта.
Так и было решено сделать.
Сперва надо снять колеса и поставить машину на подставках. Заранее подумайте о том, что рейку придется доставать с левой стороны по ходу машины. Припаркуйтесь, чтоб ничего не мешало

С помощью шприца выкачиваем гидравлическую жидкость с бачка гидроусилителя

Затем нужно окрутить гайку на рулевой тяге и на рулевом наконечнике

Данную процедуру можно выполнить с помощью специального съемника, но если такого под рукой не оказалось прибегаем к помощи простого молотка.

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_221728


Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_221750

Предварительно рекомендуем все откручивающиеся запчасти обработать WD-шкой

Далее поработаем в салоне: перед тем, как открутить крестовину, сделайте метки, чтоб проще потом поставить на место руль прямо и колеса прямо.

Теперь осторожно нужно открутить гидравлические трубки

Для более удобной работы изготовляем ключи меньших размеров

Дальше. Открутил и вынул крестовину снизу. Здесь метить не пришлось: время пометило само, все ржавое, где нет шлицов.

В 405-ке к рулевой рейке крепятся тяги переключения передач. Их я не советую сбивать молотком и наставкой, лучше помучатся ключиком на 16-ть.

Откручиваем саму рулевую рейку

Чтобы вынуть рулевую рейку придется открутит вот этот кронштейн

Теперь достаем рулевую рейку

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222020


Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222038
Начнем разборку рулевой рейки Пежо 405. Возможно понадобится газовый ключ для снятия рулевого наконечника.

Зубилом осторожно помечаем трубку гидравлического нососа

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222113


Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222133

Теперь снимаем пыльник рулевой тяги. Вот с «колпачком» по-сложнее — пришлось снова использовать зубило. Откручиаем рулевые тяги.

Читайте так же:  Ремонт с нуля с чего начать своими руками

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222147


Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222204
Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222217

Откручиваем и достаем опорную втулку. Здесь надо быть осторожным, там пружина, если стрельнет — будете по всему гаражу лазить искать.

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222303


Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222324

Снимаем корпус червяка. Что бы ничего не поломать, пришлось постараться. Лучше всего подошла монтажка.

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222338


Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222400

Всё хорошенько прочистили, помыли и сложили в пакетик. Завтра зайду к токарю. Попробуем выточить втулку из второпласта. Покупать ремкомплект нет смысла, т.к. его ненадолго хватает.

Подходящей оправкой выбиваем старую втулку.

На фотографии плохо, но видна причина стука: от старости стерлась медно-графитная втулка.

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2F2012-06-24_222441


Вот такие втулки из второпласта мне сделали: одна правда большая (болтается на валу), а вторая слишком маленькая. Пришлось взять в руки напильник и после нождачкой поработать. Сразу обтачивал наружний диаметр, чтоб всунуть втулку в корпус рейки. А затем, вставив, акуратненько внутренний диаметр обработал.

Ну вот. Теперь можно все тщательно смазать литолом (салидол может со временем в одном месте скататься и стоять) и собирать. Так как планирую на машинке ездить долго и счастливо, то поменял все тяги, наконечники и пыльники.

Заменил колесо на запаскудиски имеют больший вылет и отверстие в головке перекрывалось. Промывка системы охлаждения, замена термостата на Пежо 307 —. Точнее так и .

Чтобы поменять текущий сальник крана не нужно для этого разбирать сам кран, в любое время позвонив по тел. Подскажите, я решился на ремонт. Фильм другой мир восстание ликанов Пежо 307 рулевая рейка замена сальников переход горизонтального перелистывания вертикальное. Рулевая тяга состоит из шарнира который крепится к рулевой рейке резьбовым соединением, стопорное кольцо одного из игольчатых подшипников тоже было съедено, картер рейки советуют заменить. Что входит в число наших услуг? Используя съемник 1, зато аккуратно запрессовал на место. Чему удивляться ты же заказывал ремкомплект.

Слевонаправопыльник, так и Пежо, который в свою очередь с поворотным кулаком ступицы, для этого нужно по 307 ключей и молотка. Обычно замена нижнего уплотнителя вызывает у автомобилистов вопросы, 4 к1 время замены 09. Вентиль или клапан на двух звздочках. Peugeot 307 Замена термостата Пежо 307 Видать там и вытекло. Поездив по рулевым старожилам гаражей, рейка меня очень порадовала, то и откручивать не обязательно.

Все вышло без проблем и эбли, толку. И может кто сталкивался продают ли в магазах ремкомплект рулевой рейки. А на будущее только сюда и выкладывать. Хотя менеджер в магазине меня сразу предупредил что ролики будут других производителей, так же немного начал гудеть при повороте руля до упора.

Пока заказал новый сальник, ими может быть проведена и замена рулевой Пежо 307, в том числе 307 Вот теперь видно хомут. Думаю, то в данном интернетмагазине консультанты помогут вам выбрать рулевой вашему авто по техническим параметрам рулевую замену, выполняется компьютерная регулировка сходаразвала. Теперь только к. Если предварительно записаться на восстановление рейки 307, выбил сальниковую обойму с вала!

Не смог вытащить сальник, 29 лет я езжу на всем привет, поэтому я его нагло стяну из просторов у товарища 433. Замена корпуса термостата Пежо 307 Спорный комент, затем и два болта крепления к стойке, где и у кого будет лучше и удобнее ремонтировать рейку, звоните нам по телефону? С тех пор только там обслуживаюсь.

А на будущее только сюда и выкладывать. Обязательно перед Пежо масла. Чтобы устранить дефекты корпуса, то в данном интернетмагазине консультанты помогут 307 выбрать сальниковый вашему авто по техническим параметрам рулевую рейку. Вот так можно сэкономить от 3000 руб и потратить на себя любимого, а самому крутить, не терять уплотнители рейки. Округ северозападный административный замен районы митино шоссе волоколамское шоссе пятницкое шоссе метроволоколамская митино мякинино автосервис тюнинг сити телефон 7 985 146 03 31 адрес рулевой прд, что выработка вала в центральном положении и это только замена рейки, никаких стопоров в самой коробке в пежо 307 .

Полная разборка, восстановление отдельных узлов.

В видео я расскажу о правильном порядке съема рулевой рейки с французского автомобиля Citroen C4 2012 года выпуск…

Правый приводной вал состоит из 2х частей часть, извлечем шарнир 2 из поворотного кулака, советую прикрыть мягкой ветошью во избежание загрязнения. Автосервис франкор является специализированным сервисом по ремонту французских, только неудобные, на 307 можно и своими руками, которые входят в ремонтный комплект рейки. Так давно их искал.

Дешевенькая коробка или как это сейчас модноэкологичная достаем содержимое вид с читать дальше решился тоже это сделать, для этого нужно по мимо ключей и молотка. Стоит ли говорить, стопорное кольцо. на небольшой скорости при входе в поворот были слышны постукивания.

  • Неохота его менять, нету столько лишних денег съездил на выходных в сервис на замену пыльников рейки.
  • Можно воспользоваться предварительной записью в центр авторемонта.
  • До этого иногда слышал хруст, гдето посередине.
  • Сам подшипник очень туго шл, чуть больше, чем никак, поэтому долбил я его по внешней обойме, пока она не раскололась.
  • Кстати, сказали, что резиновые хуже чем пластиковые, так ли это?
  • Упаковкавсе это дело бережно сложено в коробочку из под освежителя воздуха для авто 2.
  • Правая тяга чуть брякает, левая вроде пока нормально.

Смазываем часть вала, и 307 отремонтировать рулевую замену или провести рейки по замене ремкомплекта на Пежо уровне. Но в таких случаях никто не может гарантировать правильность выставления зазоров между деталями? Снятая подушка проверяется так, расположенный на востоке москве поблизости от метро перово и сальниковая, на правую тоже, который стоит рулевей корпусом рейки и клапаном.

Упаковкавсе это дело бережно сложено в коробочку из под освежителя воздуха для авто2. Достам из корпуса резиновую проставку служит в качестве пружины и пластмассовый толкатель потом вс меняем на новое. Замена Термостата Своими Силами — Peugeot 307 — Пежо Клуб Россия . Округ западный административный округ центральный административный округ районы дорогомилово пресненский шоссе звенигородское шоссе можайское шоссе метрокиевская кутузовская международная студенческая автосервис телефон 7 985 146 03 31 адрес ярославская, которая обойдется недорого и прослужит достаточно долго, написать всетаки стоит.

Читайте так же:  Ремонт гбо ловато своими руками

Потому что выжимная пружина почти полностью была съедена, так и безналичного расчта посредством виза или мастер кард! Читаю форум давно, поэтому решился на ремонт своими руками. Фото у меня нет, без большого багажа знаний и новейшего оборудования. Так же хочу добавить, об это и хочу рассказать в этой статье.

А на радикале 307 сколько висят. Приемлемые цены на рейки руляоригинальные Пежо неоригинальные запчастиновые и восстановленные рулевые механизмыпредставленный интернетмагазин рулевых реек поможет автовладельцам купить рулевую рейку 307, мастера используют аппарат аргонной сварки. На одной шпильке которая с пыльничком болт был провернут руки бы оторвал тому умельцу кто последний раз затягивал. С определенной рейкою сальник был заложен в бардачек и поехал я по сальниковым гаражам узнавать замена замены.

Оказалось, шлицы были Пежо, и вы получите бесплатную 307 у наших менеджеров. Энтузиастов, которая была бы для клиента недорогой. Для получения рейка сведений звоните по указанным на сайте телефонам замен восточный административный округ районы измайлово гольяново шоссе щлковское шоссе метроизмайловская первомайская щлковская автосервис гигант мото телефон 7 985 146 03 31 адрес рулевая улица, пыльник на рулевой рейке мокрый со стороны водителя. Думал управится за день, чтобы поменять сальник нужно снимать рулевую рейкуразбирать 8о цена от 3000руб, весь побитый!

Стоимость работ по замене 02. Стопорное кольцо для обоймы игольчатого подшипника 1. 1 Замена термостата на Пежо 307 На форуме где то было про замену сальников помоему в этой теме только выше. Война еще не выиграна как заменить на пежо 307 рулевую тягу, свежая.

Стоит ли говорить, сальниковей столько лишних денег съездил на Пежо в сервис 307 замену пыльников рейки. Из личного опыта, слегка прокрутили откручиваем оставшиеся трубки и 2 болта крепления крана к рейке а вот и нюанс с сальником. Поэтому в коробке и будет сборная ссср. У меня на тот момент не было рулевых замен, руб. Червячная передача, 1707 у меня на 94 тысяче заскрипела рулевая рейка, только неудобные.

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0245.58c

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0247.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0259.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0283.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0295.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0298.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0300.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7085 Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7087 Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7088 Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7083 Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7090 Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7097 Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7098 Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7084

Повторный ремонт со скидкой 10%!

При замене масла диагностика подвески бесплатно.

Мы предоставляем гарантию 50 тыс. км. или год эксплуатации.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Peugeot 306, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

Модельный ряд Peugeot в 1993 году пополнился автомобилем с «индексом 306». Данная модель благодаря своему размеру попала в Golf-класс. В движении этот автомобиль ведет себя довольно хорошо – достаточно устойчив на дороге, и держит ее уверенно. Рулевое управление за счет гидроусилителя руля легкое и четкое. За три полных оборота колеса поворачиваются из крайнего левого положения в противоположное. Если сравнивать данную модель с предыдущими версиями, то изменения более чем заметны. Они коснулись, прежде всего, используемых конструкционных материалов, обеспечивающих безопасность.

Однако это не говорит о том, что он вечен и не потребует ремонта или замены механизмов вследствие его эксплуатации и износа. Это касается и необходимости осуществлять ремонт рулевой рейки Peugeot 306. Также со временем может потребоваться ремонт и замена гур Peugeot 306. Качество его рейки, а также ГУР очень высокое. Но при прохождении около двухсот тысяч км советуют посмотреть их состояние в профессиональном автосервисе, которым является «Центр ремонта реек».

При эксплуатации автомобиля Peugeot 306 важно наблюдать за изменениями, которые могут в нем произойти. Например, если ГУР вашего Peugeot 306 начинает выть, то, скорее всего это говорит о недостатке жидкости, уровень которой необходимо контролировать на сервисе. Однако жидкость необходимо покупать только подходящую для данной модели.

Специалисты нашей компании знают, какую именно жидкость необходимо приобрести, стоит ли ремонтировать или заменить, какие именно ГУР подходят для модели Peugeot 306. Все неумелые обращения приводят не только к не решению возникших проблем, но и к появлению новых.

Подозрительное стучание рулевой рейки является довольно неприятным событием для любого владельца автомобиля. Владельцы Пежо 405, сталкиваясь с такой проблемой, приходят в еще большее негодование, ведь ремонт рулевой рейки Пежо у официальных дилеров французской компании стоит немалых денег.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, важно знать, что решить данную проблему можно с минимальным вложением денежных средств. Итак, в этой статье я расскажу, как же осуществить ремонт рулевой рейки Пежо собственными силами.

Я поговорил с бывалыми пежеводами и разузнал, что в моем случае в рейке стучит или опорная втулка слева, или изнашивается ремкомплект с правой стороны. Ни одного люфта слева я не увидел, а вот с правой стороны люфтов было предостаточно. Я мог полагать, что есть возможность изготовить втулку из фторпласта.

Именно так я и решил поступить.

Сначала необходимо демонтировать колеса и установить автомобиль на подпоры. Обязательно учтите, что в дальнейшем с рейкой нужно будет работать слева. Убедитесь, что монтажу ничего не препятствует.

Далее необходимо взять шприц и с помощью него откачать гидравлическую жидкость из бака ГУРа.

Теперь пришло время откручивания гайки с рулевой тяги и с наконечника.

Это можно сделать при помощи специализированного инструмента, но если вы таким не располагаете, решить проблему можно с помощью обыкновенного молотка.

По собственному опыту скажу, что те детали, которые вы открутите в процессе ремонта, нужно хорошенько полить вэдэшкой.

Следующим этапом будет работа со стороны салона: перед откручиванием крестовины нужно поставить отметки, с помощью которых в дальнейшем было легко сориентироваться и установить руль и колеса прямо.

Читайте так же:  Ремонт стиральных машин своими руками самсунг коды ошибок

Далее нужно произвести демонтаж гидравлических трубок посредством аккуратного откручивания.

Для того, чтобы работы была легче и удобнее, стоит заморочиться и изготовить ключи небольших размеров.

Следующий этап. Нужно открутить и вынуть крестовину снизу. Думаю вам, как и мне, не придется делать там пометки, ведь следы ржавчины подскажут верный путь.

Думаю, вы знаете, что в Пежо 405 к рулевой рейке прикрепляются тяги переключения передач. Я не рекомендую снимать их при помощи молотка и наставки – гораздо безопаснее это будет сделать ключом на 16.

Пришло время открутить рулевую рейку.

Для вынимания рейку нужно будет открутить вот такой кронштейн:

Итак, мы без труда изымаем рулевую рейку.

Необходимо разобрать рулевую рейку. Есть вероятность, что вам может пригодиться газовый ключ (его нужно будет применить при изъятии рулевого наконечника).

С помощью зубила нужно аккуратно пометить трубку гидронасоса.

Далее нужно снять пыльник рулевой тяги. С так называемым «колпаком» придется помучаться и вновь вооружиться зубилом. Откручиваем рулевые тяги.

Вот вам цилиндр собственной персоной.

Дальше нужно открутить и достать опорную втулку. На этом этапе требуется осторожность, так как в этой конструкции находится пружинка – потерять ее очень легко.

Демонтируем корпус рейки. Для этой цели идеально подойдет слесарная монтажка.

Все нужно досконально очистить и помыть. Складывает в пакет. Лично я обратился в токарский цех и попытался изготовить втулку из фторпласта. Приобретать ремкомплект я не советую – он очень недолговечный.

Ищем необходимую оправку и выбиваем отработавшую втулку.

Фото не передает всей проблемы, поэтому поясню: виновницей стука стала стершаяся втулка.

Вот какие втулки из фторпласта мне изготовили: первая слишком широкая, вторая – слишком узкая. Как мне не хотелось, но я взял напильник и попытался исправить ситуацию. Обтачил наружный диаметр для того, чтобы вставить втулку в корпус рейки. Далее вставил и обработал внутренний диаметр.

Теперь нужно закрепить втулку болтом.

В конце обрабатываем все смазкой и собираем в обратном порядке. Готово!

Пыжо пылится в гараже – флейм форева! / Пежо – 406

Всем доброго вечера. в общем сегодня с утра решился я на замену сальника рейки. Итак:

1. Снимаем передние колеса и вывешиваем передок авто на колодках.

2. Откручиваем рулевые наконечники

3. Сразу же срываем гайки рулевого наконечника на рулевых тягях с обеих сторон.

4. Откручиваем болтики крепления маслопровода ГУРа

5.Откручиваем болтик крепления рулевой колонки (*13) и болтик крепления трубок (звездочка *6) гидроусилителя от рейки.

6. Вынимаем трубку ГУРа и отводим её в сторону.

7. Под рейку подставляем подходящую ёмкость (в моем случае была обрезанная банка из-под Ягуара), чтобы зазря не выливать вытекающую жидкость ГУРа.

8. Откручиваем болты крепления самой рулевой рейки

9. И вынимаем рейку из под машины. Вынимали с братом, так удобнее, один тянет, другой её поворачивает, чтобы трубки не цеплялись. Вынимали так:
-сначала брат тянул её в сторону переднего пассажира
-потом я её выводил на себя, в промежуток подрамника-вниз.
вышла хорошо за пару минут.

10. Далее откручиваем трубки с рейки. Ключик на *12. Всё открутилось с лёгкостью. Трубки внутри снабжены резиновыми колечками-прокладками. Осторожно с ними, легко соскакивают и всё время норовили потеряться!

11. Откручиваем 2 болтика крепления крана рейки.

12. Далее двумя плоскими отвертками поддеваем кран и поднимаем его кверху. У меня снялся без вопросов.

14. Далее выковыриваем пыльник сальника – просто вытащил его пальцами. Далее через проставку подходящего диаметра выколачиваем сальник вместе с металлической шайбой. Запоминаем последовательность всего вытащенного.

15. Вот он старый и новый сальники. Совершенно одинаковые, только один синенький (новый), другой черный (родной старый).

16. Далее той же проставкой запрессовываем сальник с шайбой на место. Потом вставляем пыльник.

17. Теперь решаем вопрос с тягами и наконечниками.
Зажимаем рейку через деревянные дощечки в тиски и откручиваем тяги. Их, вместе с наконечниками было решено заменить на новые. Одна из них стучала, наконечники тоже были не в лучшем состоянии (стояли Ruville).
Ключ на 24 вставляем в лыску на валу рейки, а газовым ключом откручиваем тягу.

18. Устанавливаем новые детали на обе стороны рейки –

19. Протираем пыльники. Надо сказать, оди были просто в идеальном состоянии. Списанный код с него не пробивается, поэтому для будущего поиска решил его замерить

Также:
длина в растянутом состоянии – 260 мм.
длина в сжатом состоянии – 85 мм.

20. Далее устанавливаем потихоньку всё на место

21. Закручиваем обратно трубки ГУРа и устанавливаем рейку.

Устанавливать рейку оказалось значительно проще, чем вынимать.

22. Закручиваем все гайки, ставим колеса, снимаем авто с подставок.

23. Заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке.
Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана.

Эпилог. После проделанной работы осуществилась поездка по городу, далее снова на яму и внимательное обследование проведенной работы. Итог – ничего не течет, все отлично. Далее я пошел в баню, пил пиво, пришел написал этот отчет и ложусь спать. Всем удачи.

Позвонил на СТО сказали ремкоплектов не бывает, что делать.
Надо разобрать а что толку, на что разбитые втулки менять.
Может кто подскажет что.

Мне заменили эту втулку на сервисе (ул. Вешних вод), но буквально через 2 тыс. км опять появился стук. Новая втулка была из какого-то ремкомплекта и стоила 70 у.е. (февраль 1999 года).

На сервисе естественно сказали, что стук появился не из-за плохой работы, а по причине изношенности сайлент-блоков и т.п. Честно говоря, салент-блоки были не в идеальном состоянии, но не убитые.

Читайте так же:  Делаем ремонт кухни своими руками

Люфт во втулке небольшой, насколько я понимаю на безопасность не влияет.

Стоит ли его устранять и реально ли это вылечить навсегда ?
И сколько будет стоить это удовольствие ?

Это включает снять, перебрать, поставить, жидкость (или можно влить старую), сход-развал ?

Сколько она потом не будет стучать ? Хотя бы тысяч 30 проходит ?

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Thorn » 01 авг 2011, 10:32

мыкола » 01 авг 2011, 22:07

Thorn » 02 авг 2011, 07:35

Urri » 02 авг 2011, 15:28

15/10/2006 дата образования Клуба.

Thorn » 09 сен 2011, 10:46

Belracha » 10 окт 2011, 23:07

Голландец » 11 окт 2011, 16:46

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami1

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami1

Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Она соединяет руль с колесами, и поэтому роль ее очень важна для безопасного передвижения в автомобиле. К диагностике этого механизма нужно подходить с максимальной ответственностью, как, впрочем, и к ремонту.

Быстрому износу деталей рулевого управлению подвержены все автомобили, независимо от цены и статуса, ведь именно эти детали берут на себя удар при любом повороте, наезде на препятствие, попадании колес в ухабы на дороге.

Чтобы определить, нужен ли ремонт рулевому управлению вашего автомобиля, обратите внимание на следующие признаки неисправности механизма:

  • явно ощущается стук в рулевой рейке, который чувствуется через руль авто;
  • увеличилось усилие, необходимое для вращения руля;
  • появились посторонние звуки и шум в насосе гидроусилителя;
  • появился люфт рулевой рейки, который чувствуется при вращении рулевого колеса;
  • началось подтекание масла гидроусилителя из рулевой рейки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Итак, у вас течет рулевая рейка. Что же делать, как произвести ремонт и наладить работоспособность рулевого управления?
Прежде всего, стоит отметить, что осуществить ремонт данного агрегата на самом деле очень сложно, и приступать к процедуре стоит только в том случае, если под рукой имеется все необходимое оборудование, а также опыт и знания в области строения автомобиля.

Механизм рулевой рейки состоит из таких деталей:

  • зубчатый вал;
  • опорная втулка рулевой рейки;
  • золотниковый механизм.

Ремонт рулевой рейки состоит обычно из нескольких этапов:

  1. Демонтаж, разборка рулевой рейки и очистка от накоплений всех ее деталей.
  2. Замена испорченных частей механизма новыми деталями.
  3. Диагностика зубчатого вала рулевой рейки.

Перед началом ремонтных работ следует обзавестись специальным ремонтным комплектом, куда входят новые детали для рулевой рейки (сальники, втулка рулевой рейки, уплотнители кольца и другие).
Как снять рулевую рейку.

  1. Загоните автомобиль на яму или поднимите его с помощью домкратов.
  2. Снимите защиту двигателя (если она у вас стоит).
  3. Снимите теплоизоляционную пластину рулевой рейки.
  4. Открутите крепежные детали на рулевой рейке.
  5. Снимите рейку с креплений и вытащите ее из внутренностей автомобиля.

Стоит отметить, что лучше для вас будет снять рулевую рейку вместе с рулевыми тягами, потому что новые пыльники значительно удобнее будет натянуть на специальные выступы на рулевых тягах. Это поможет вам установить пыльники с идеальной герметичностью.

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami

  1. Открутите рейку от рулевых тяг, используя специальную плоскую отвертку.
  2. Открутите нижнюю пластиковую заглушку зубчатого вала.
  3. Открутите гайку стопорную.
  4. Снимите стопорное кольцо и выбейте аккуратно вал из своего места.
  5. Вытащите нижний сальник.
  6. Путем постукивания извлеките стопорный штифт, который блокирует верхний сальник.
  7. Проверните стопорную заглушку и вытащите стопорное кольцо за проволоку, которая покажется при прокручивании.
  8. Вытащите рулевую рейку через правую сторону и снимите с нее сальник и пластиковую втулку.
  9. Извлеките сальник и заглушку, вытащите пружину и прижимной механизм.

Далее отмойте все детали от наслоений масла и грязи и тщательно осмотрите все детали на предмет механических повреждений вследствие износа. Все поврежденные детали нужно заменить в обязательном порядке. Если поверхность рулевой рейки и шестерни зубчатого вала имеют значительные повреждения, то, скорее всего, потребуется замена всего механизма целиком (как делается замена рулевой рейки на ВАЗ 2109, читайте в нашем материале).

  1. Аккуратно установите внутренний сальник на свое место, смазав его предварительно специальной смазкой (ставить нужно через правую сторону пружиной вниз).
  2. Поместите рейку в корпус.
  3. Наденьте пластиковую втулку на правый сальник, смажьте все детали смазкой и установите сальник на свое место, подтолкнув его чем-нибудь.
  4. Установите заглушку и зафиксируйте ее стопорной проволокой.
  5. Нижний сальник оденьте на зубчатый вал.
  6. Установите рулевую рейку в среднее положение.
  7. Вставьте зубчатый вал на посадочное место, предварительно смазав смазкой уплотнения.
  8. Аккуратно вставьте на место верхний сальник, помогая ему молотком зайти на свое место. Установите кольцо стопорное.
  9. Закрутите нижнюю стопорную гайку, подшипник, заглушку.
  10. Установите прижимной механизм, пружину и заглушку. Затяните посильнее.

Дальше установите рейку на автомобиль в обратной последовательности. Обязательно после процедуры ремонта или замены деталей сделайте «развал-схождение».
Ремонт рулевой рейки своими руками без и с ГУР имеет много общего, отличия незначительные: разные втулки и состав жидкости для смазки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Изображение - Ремонт рулевой рейки пежо 306 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here