Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками

Самое подробное описание: ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Рулевые рейки Хендай i20 ( Hyundai i20 ) первого поколения ( 2008 г. ) производятся фирмой Mando Corporation .

У этих машин нет гидроусилителя, а имеется электрический блок под торпедо, который усиливает вращение руля и передает его на обычную механическую рейку.

Рулевые рейки i20 очень просты в своей конструкции. Однако, и здесь есть чему ломаться.

Главной проблемой рулевых реек Хюндай i20 стали стуки во внешней втулке.

Владелец этого небольшого автомобильчика вынужден слушать неприятный стук при движении по неровностям уже после 80 000 км.

Причем среди других элементов подвески рулевая рейка i20 гремит громче всех. Все что может желать водитель i20 это, чтобы в один прекрасный момент каким-то чудесным образом эта маленькая побрякушка наконец замолчала, так как шумоизоляция на таких авто исторически не отличается добротностью.

Что же можно сделать чтобы рулевая рейка i20 замолчала? Давайте разбираться.

Первая и главная проблема это втулка рулевой рейки Hyundai i20, которая в ней одна.

Проблема здесь, во-первых, в конструкции. Посмотрите на рисунок. Втулка не цельная, а с прорезями. Они нужны чтобы вставлять и защелкивать втулку рулевой рейки i20. Мягкость и плотность втулки здесь должны обеспечивать резиновые колечки. По замыслу производителя именно они должны смягчать стуки во втулке i20 когда она начинает изнашиваться. Однако, эти колечки в первую очередь истираются сами и перестают действовать.

Видео (кликните для воспроизведения).

А во-вторых, в материалах. Материал втулки рыхлый и не такой износостойкий как хотелось бы. Очевидная экономия на материалах в угоду дешевизне и откровенного искусственного ограничения ресурса по принципу “главное чтобы на гарантию хватило”

Что может сделать Гидролаб?

Для ремонта рулевой рейки i20, нами разработана технология ремонта рулевых реек Хюндай i20 подразумевающая переделку внешней втулки. Штатная втулка вынимается, а на ее место запрессовывается с преднатягом стальная втулка, изготовленная по спецзаказу. В ней имеется износостойкий вкладыш, изготовленный совсем из других материалов, чем штатная втулка. Материал импортный и не подвержен износу даже при пробегах 200 тыс. км.

Такую конструкцию втулки компания Гидролаб практикует при ремонте рулевых реек многих корейских автомобилей уже давно и не было еще ни одного нарекания на работу втулки после ремонта.

Вторым по важности местом при ремонте рулевой рейки i20 является сухарь и его посадочное место. Как отремонтировать этот узел с гарантией можно прочитать здесь: Износ сухаря рулевой рейки и его картера

В любом случая компания Гидролаб переделывает сухарь рулевой рейки Хюндай i20 по своей фирменной технологии, после чего его ресурс значительно увеличивается, а стуки и люфты пропадают.

Кроме вышеперечисленных мер при ремонте рейки важно заменить подшипники, отшлифовать поверхности и самое главное поставить пыльники рулевых тяг гарантировано герметично!

По вопросу ремонта рулевых реек на Хюндай Ай 20, ООО “Гидролаб” работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки i20 в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Hyundai i20, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

С рулевой рейкой вашего автомобиля Hyundai i20 возникли проблемы? В нашем Центре ремонта РЕЕК выполнят диагностику системы рулевого управления, найдут и устранят причину неисправности в минимальные сроки. Ремонт рулевой рейки Hyundai i20 занимает обычно не более 2-3-х часов! При этом каждый наш клиент получает документально подтвержденные гарантии.

Мы проводим диагностику рулевой рейки и гидравлического усилителя руля. Работаем также с механическими и электрическими усилителями. После первичной проверки состояния рулевой рейки Хундай и20, мастера точно определят, нужна ли разборка рулевой рейки. Если разборка необходима, мастера выполняют эту работу со всей аккуратностью, проводят дефектовку, находят неисправные детали и заменяют их новыми.

Читайте так же:  Ремонт своими руками дверные откосы

Проверить работоспособность рейки и гидроусилителя руля Hyundai i20 можно также на специальном стенде, мастера решают, нужна ли подобная диагностика. В некоторых случаях причина поломки очевидна и в подобной диагностике просто нет необходимости.

Все работы по ремонту рулевых реек и насосов ГУР на Hyundai i20 и другие автомобили мы выполняем профессионально, грамотно, с долгосрочными гарантиями.

Пост перенесен со старого форума. Автор

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Всем доброго времени суток! Прошелся поиском, такой темы вроде нет, да и фотоотчет по замене упорной втулки, думаю, лишним не будет. Начну с того, что задолбал стук от рейки. Стук начался примерно после 15 тыс. пробега. Сейчас 94 тыс. За это время подтягивал рейку 3 раза, недавно подтянул 4-й раз, но должного эффекта эта операция не дала. Примерно 1,5 года назад в одном интернет-магазине была приобретена оригинальная втулка 56555-1C100
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ftvtulka


возил я ее в машине в маленьком бардачке, а теперь пришло ее время )). Пока в отпуске, делать особо нечего, решил сделать ремонт своими руками. Распечатал пару страниц из книги (где-то на форуме есть ссылка на книгу по ремонту ацика), единственное, что в в этой книге показана рейка с ГУР, а у нас всех практически стоит ЭУР. Ну мне нужно было посмотреть как именно снимается подрамник, т.к. без его демонтажа снять рулевую рейку очень проблематично. Сразу извиняюсь за качество фоток, фоткал на Нокию, автофокус не всегда срабатывал правильно. Помимо ключей и головок на 12, 14, 16, 17, 19 нужен еще съемник для рулевых наконечников. Итак, начнем.

1. Загоняем авто в гараж, домкратим машину, желательно выставить ее на “козлы” если есть, а если нет, то и дерево, шлакоблок пойдет. Поставить нужно постараться как можно выше, но устойчиво, поверьте моему опыту. Снимаем передние колеса, снимаем защиту двигателя (у кого есть), руль выставляем ровно, желательно вообще его зафиксировать.
2. Из салона откручиваем болт на 12
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2F32373d3658a57e25585b7585cdd1e22c%2FtSnimok

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2F32373d3658a57e25585b7585cdd1e22c%2Ft17042012143_novyj_razmer

3. Откручиваем шаровые (откручиваем от ступицы, чтобы не выпрессовывать) , стойки стабилизатора, съемником снимаем рулевой наконечник. Эта операция проделывается с обеих сторон.
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft16042012139_novyj_razmer

4. Откручиваем болты крепления подушек двигателя к подрамнику
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012168_novyj_razmer

Видео (кликните для воспроизведения).

5. Далее откручиваем сам подрамник, фото до снятия нет, поэтому фото после снятия подрамника с указанием мест где откручивать
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012147_novyj_razmer_kreplenie


Чтобы снять подрамник – снимающих должно быть двое. После того как сняли, можно открутить рычаги подвески для ревизии болтов, а то они почти все имели такой вид
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012145_novyj_razmer
Все болты смазываем графитной смазкой, ставим рычаги назад, закручиваем, но не затягиваем. Затяжку производить после установки назад, чтобы авто находился под собственным весом.
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012146_novyj_razmer

6. Далее откручиваем саму рейку
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012147_novyj_razmer_rejka

Собственно сама рейка
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012148_novyj_razmer

7. Далее зажимаем рейку в тисках (без фанатизма) через резину, мягкий металл или дерево, чтобы не повредить корпус рейки
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012149_novyj_razmer


Далее снимаем пыльники (хомуты уже после сборки лучше всего заменить на металлические, они продлят жизнь и рейке и рулевым тягам), откручиваем рулевые тяги вместе с наконечниками.
С правой стороны рейка имела вот такой вид
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012150_novyj_razmer Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012151_novyj_razmer
в пыльнике имелась вода, между складок пыльника нашел махонькую дырочку от иголки (кстати, с этой же стороны год назад менял тягу на СТО), это наводит на размышления – случайно ли она появилась или нет. ? Эту мысль высказали 2 человека не сговариваясь, после того как увидели эту дырочку. Чтобы не покупать новый пыльник, продел в эту дырочку шнурок с клеем (для ремонта шин). Кстати, с этой же стороны пыльник был зажат пластиковой стяжкой, а с другой стороны стояла родная металлическая стяжка, так что делайте выводы.
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ft17042012167_novyj_razmer

8. После того как сняли рулевые тяги:
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ft17042012149_novyj_razmer____1


1. Снимаем пластиковый пыльник, откручиваем осторожно этот механизм, т.к. гайка дюралевая.
2. Считаем количество зубьев, чтобы запомнить как поставить вал когда будете собирать обратно (фотку вала после снятия тяги, к сожалению, не сделал)
3. Откручиваем здесь. Гайки 1 и 3 под нестандартный ключ (41 или 42), откручиваем газовым ключем, затянуты они не так уж сильно.

Вал
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ft17042012152_novyj_razmer

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ft17042012153_novyj_razmer_1

Снятие втулки
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ft17042012156_novyj_razmer_1

1. Металл накернен в вырез металлической втулки, выравниваем металл, снимаем металлическую втулку, потом увидите на пластиковой втулке резиновое колечко, очень тонкое, снимаем осторожно. Далее снимаем собственно пластиковую втулку, ради которой все это было затеяно. Я ее просто разрезал, чтобы проще было вытянуть. Как видите она довольно в плачевном состоянии, люфт хороший такой был.
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ft17042012154_novyj_razmer

Продолжение следует.

Редактировалось: Falcrum, 7 Февраль 2014, 21:44.

Читайте так же:  Ремонт авто шкода своими руками

Еще, если вы в гараже делаете с ямы, я так снимал рейку, я положил доску закрывающую яму на какую ставил 2 домкрата под подрамник, так как снимал сам , после откручивания всех болтов, я выбывал наконечники молотком, нету съемника. Потом аккуратно опуская домкраты, спереди и сзади опустил подрамник, правда на всякий случай подставил пустые банки с под масла или козлы, для страховки, вдруг домкраты уйдут. Инсталляция похожая затащил подрамник под машину, домкратом приподнял подставил , потом другую сторону, наживляя болты не до конца, потом поднимая и фиксируя окончательно. Сам справлялся за 2 часа. Наловчился после 3 замен втулок.

Также надевая , правда я сам делал, потом фишку куда закручиваться болт, не спешите, чтобы оно село ровно, и полностью наделось.

Очень важно после небольшого пробега проверить болты, может так у меня получилось, но 2 болта задних открутилось, поэтому контроль обязательно.

все реально сделать самому, если выставить нормально колеса потом схождение практически не собьется.

можно и 1 домкратом, правда нужно подставлять и играться.

Редактировалось: volander, 7 Февраль 2014, 23:20.

а хто чув про заміну заглушки рульової рейки від і20?
там різниця в прокладці є.

хтось вже переробляв собі?

п.с. ссилку з попереднього форуму не буду виложувати.

Я как-то хотел поменять. Но, не нашел кто займется в Харькове.
Заказал сухарь в интернет магазине одном, он ехал-ехал но таки и не доехал. Пока забил.

По хорошему надо выкрутить пробку, прорезать борозку, зусунуть туда резинку и все.
Но, за рулевую рейку ни одно СТО не хочет браться.

Надежность рулевой рейки установлена фактами, но случаются ситуации, когда проблемы могут с этим узлом могут возникнуть. Рулевая рейка Hyundai i20 – важный контактный механизм, согласовывающий движение автомобиля Hyundai i20 и движение колес.

При этом осуществляется перемещение ведущей шестерни, напрямую связанной с рулевым колесом. А при вращении рулевого колеса рейка перемещается в заданном направлении и приводит в действие тяги механического рулевого привода.

По типу конструкция может быть механической, электрической и гидравлической. Проблемы с рулевым управлением, которые могут возникнуть, чаще всего начинаются со стуков и характерных подергиваний рулевого колеса. В этом случае, возможно, потребуется замена рулевой рейки автомобиля Hyundai i20.

Никаких других решений данной проблемы нет! Восстановительные работы, предлагаемые в гараже, не решат проблем с этим узлом. Рулевая рейка Hyundai i20 выполняет роль связующего элемента, и не столько сложность конструкции, сколько возможность других нарушений имеет важное значение.

Опытные специалисты авто технического центра проводят качественную диагностику.

Если вращение руля становится затрудненным, одновременно появляется хруст, стуки и обнаружен люфт – потребуется замена втулок рулевого управления для авто Hyundai i20. Эти комплектующие детали рейки очень важны.

Специалисты быстро определят, когда необходимо заменить втулки и уплотнительные кольца- процесс позволяет полностью решить проблему. Но если на поверхности вала обнаружена коррозия, необходимо будет провести зачистку при помощи шлифовального оборудования.

В необходимых случаях специалисты, применяя газотермический способ, решают проблему установки номинальных размеров отверстий для втулок. Все детали и комплектующие тщательно проверяются перед установкой. Диагностика Hyundai i20 – удобный способ для определения неисправностей сальников.

  1. Факт коррозии корпуса
  2. Неисправности внутренних частей
  3. Наличие зазора
  4. Факт неисправности крестовины.

Ответ один – необходима срочная замена рулевой рейки Hyundai i20.

Все механизмы, работающие под нагрузкой, подвержены износу. Замена сальников потребуется при износе, и откладывать процесс не стоит. Износ приведет к нарушениям герметизации системы.

Почему нужен профессиональный подход? Специалисты применяют необходимое оборудование, демонтаж рулевой рейки и других элементов производят по правилам, проверяют крепления болтов и состояние всех клемм.

Любая установка рейки или других элементов систему управления автомобиля требуют четкое соблюдение гарантийного талона, чтобы не нарушить заводскую комплектацию.

Стоимость замены рулевой рейки Hyundai i20 незначительна, и не стоит объемов риска, которыми готовы пренебречь неопытные автовладельцы.

  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F11Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F21Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт КПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F9Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F8Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F20Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F10Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F12Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F764Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F28Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F22Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F23Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F24Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F25Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F26Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F694Услуги по шиномонтажу
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятиеустановка колеса R13
    • Снятиеустановка колеса R14
    • Снятиеустановка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F14Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F13Аргонная сварка
  • Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fr-ms.ru%2Ffiles%2Frazd%2Fpng%2F15Запчасти
Читайте так же:  Ремонт регулятора давления топлива своими руками

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb1-550x413


Симптомы: стуки в рулевой рейке, проявляющиеся при проезде мелких неровностей (болезнь всех короллоподобных с электроусилителями руля).
Диагноз сервисменов – замена рейки (на практике выручает ненадолго и стоит немало).
Решение: замена в рейке всего, что может стучать. А стучит в таких рейках всего два места – регулировочный узел и в районе втулки, расположенной в противоположном конце рейки (в случае праворульных авто — левая сторона рейки). А так как в регулировочном узле ничего менять не нужно, весь ремонт сводится к замене заводской втулки на изготовленную под заказ.

Пациенты: Will VS 2002 1,5 л (электроусилитель руля!)

Лезем в педальный узел и снимаем защиту с рулевого вала, откручивается руками, снимается легко:

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb2-550x413


Выкручиваем полностью болт, крепящий промежуточный вал к крестовине:

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb3-550x411


ВАЖНО! Колеса поставить прямо, ключ из замка зажигания вынимаем, руль блокируем. Это делается для того, чтобы предотвратить после снятия рейки проворачивание рулевого колеса на количество оборотов, большее, чем положено. В противном случае неизбежен обрыв проводов «улитки» подушки безопасности и появившаяся неисправность последней.

Вывешиваем перед машины и скидываем колеса (достаточно передних).

Далее идет снятие рулевой рейки. На собственном опыте доказано, что открутить крепления рейки без дополнительной разборки можно, а вот вытянуть рейку – очень трудоёмко. Не теряйте время, скручивайте подрамник – сбережете кучу времени и сил.

Но сначала – рулевые наконечники: вынимаем шплинт, откручиваем гайку, резким хлестким ударом молотка бьем по указанному ниже месту, и палец выпадает сам (проделываем с обеими сторонами

Откручиваем подрамник, 4 болта к кузову, 3 болта в районе задней подушки двигателя и 3 гайки там же.

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb7-550x410


После этого подрамник вместе с рейкой мягко (если вы спланировали откручивание последнего болта правильно) опускается и повисает на рычагах и стабилизаторе поперечной устойчивости. Все – рейка как на ладони: откручиваем:

Снимаем и несем на верстак

Приступаем к её разборке:
1) Снимаем резиновый пыльник.

2) Берём ключ на 12 и выкручиваем болт, указанный на фото.

3) Снимаем промежуточный вал.

4) Откручиваем контргайку (использовали газовый ключ)

5) Выкручиваем прижимной стакан вала рейки.

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb14-550x413


Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb15-550x413

6) Затем снова надеваем и закрепляем промежуточный вал, затем легким ударом медным молотком по нему вынимаем весь вал с подшипником.

7) Перевернув рейку, разбираем регулировочный узел: ключом на 41 откручиваем контргайку

8) Затем выкручиваем регулировочный стакан с помощью любого плоского предмета, вынимаем пружину и прижимной поршень.

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb18-548x413


Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb19-550x413
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb20-550x413
9) Снимаем левый пыльник, очень аккуратно, чтоб не порвать (проводим внутри по окружности пыльника неострым предметом)

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb21-550x411


Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb22-548x413

10) Откручиваем левую тягу от рейки с помощью ключей на 29 и 22.

11) С обратной стороны расслабляем большой хомут и открепляем пыльник.

12) Вынимаем скалку из рейки, откладываем в сторону.

13) Смотрим на рейку с левого торца – видим алюминиевую прижимную шайбу, за ней – пресловутую втулку.

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb26-550x413


Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb27-550x413
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb28-550x413

14) Крючком зацепляем шайбу и выбиваем ее, следом вынимаем втулку.

Вот она – втулка, из-за которой все недуги. )
Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb30

Читайте так же:  Ремонт фумитокса своими руками

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb31Для левого руля

Дорабатываем заранее изготовленную втулку из фторопласта по приложенному чертежу.

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb32-547x413


Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb33-550x413

15) На новой втулке делаем продольный распил, необходимый для ее обжатия и постановки на место. Распил ориентируем в сторону направления движения автомобиля – в этом направлении рейка испытывает наименьшие нагрузки.

16) Смазываем втулку и аккуратно расправляем втулку, свободным концом скалки проверяем посадку втулки.

17) Подходящей головкой запрессовываем алюминиевую шайбу. Вставляем скалку на место. Вставляем вал на место, для этого ключом на 22 покачиваем скалку вокруг своей оси и одновременно проталкиваем вал – в определенный момент шестерни совмещаются и вал проваливается. Закручиваем прижимной стакан вала до упора, контрим контргайкой. Собираем регулировочный узел, затягиваем регулировочный стакан до упора и отпускаем на 90 градусов, контрим контргайкой. В последующем момент затяжки можно будет отрегулировать на машине после пробной поездки при наличии определенной сноровки, механизм должен быть затянут до состояния, когда при выходе из поворота руль сам возвращается в прямое положение. Тягу на место, пыльники на место, затянуть. Рейку на подрамник, подрамник к авто. Возле задних (по отношению к заду авто) креплений подрамника к кузову есть отверстия на кузове и на подрамнике, совмещение которых исключает увод кастера. (отверстия на фото)

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb35-550x413


Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb36-548x413Наконечники к рычагам, колеса выставить прямо, руль с самого начала стоит прямо. Все притягиваем и лезем в салон. Там ослабеваем верхнюю крестовину, перемещаем вал между крестовинами вверх и накидываем нижнюю крестовину на промежуточный вал. Все затягиваем. В последующем аналогично можно выровнять руль, если при езде прямо руль смотрит чуть в сторону.

Видео о ремонте рулевой рейки Hyundai ix35 c электро усилителем руля
Видео снимал задом на перед 😎 Собираю рейку в обратном порядке
Подобные рейки фирмы Mando ставятся на многие автомобили фирмы Hyundai и Kia
Разбивается в основном правая втулка 70-80тыс. порой рекорды для такого типа реек,если вовремя не поменять порвавшийся пыльник рулевой тяги то и за 40к тыс. придет каюк
Можно не ехать в Сервис,самому снять и разобрать рейку,заскочить к токарю для изготовления втулки,ну и может магазина если подшипник на валу износился и але оппа,новая рейка

Разбираемся из чего состоит и что нужно поменять в рулевой рейки корейского hyundai i30 c электро-усилителем руля

Компактный хэтчбек HYUNDAI I20 обладает просторным салоном с большими возможностями трансформации, богатым функционалом базовой комплектации, неповторимым стилем. Данный автомобиль отлично подойдет для городской езды.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Hyundai i20?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frem-star.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fremont-rulevoy-reiki-hyundai_i20

При езде по бездорожью, грязным и запыленным дорогам с неровным покрытием, возникают неполадки в работе системы рулевого управления, а точнее говоря, в рулевой рейке.

Рулевая рейка Хендай Ай 20 служит связующим звеном между рулём и колёсами. От её исправного состояния зависит не только управляемость автомобиля, но и безопасность всех участников дорожного движения.

Владельцы HYUNDAI I20 с объемом двигателя 1.4 и 1.6 отмечают следующие признаки неисправности рейки:

— утечка гидравлической жидкости,

— замедленное реагирование колес на вращение рулевого колеса.

Такие признаки могут указывать не только на неисправность рейки, но и на поломки в других системах и агрегатах. Вот почему стоит провести тщательную диагностику и точно выявить неисправность.

В ремонтном центре «РЕМСТАР» осуществляется двухступенчатая диагностика рулевой рейки HYUNDAI I20:

1. Осмотр агрегата и связанных с ним деталей на наличие коррозии, поломок, внешних повреждений, утечек рабочей жидкости.

2. Испытания рейки на стенде под нагрузкой для определения отклонений в её рабочих характеристиках.

После диагностики происходит разбор рейки, её дефектовка. Детали осматриваются, проверяются на очаги коррозии, износ. Изношенные детали подлежат замене. Ремкомплект подбирается по каталогу. Как правило, замене подлежат: сальники, втулки, подшипники, кольца, пыльники, прокладки и другие уплотнители.

Необходимо проверить вал рейки на биение, изгиб, провести его восстановительные работы: обточку, шлифовку, защиту от коррозии.

Детали рейки очищаются, промываются, сушатся и покрываются защитным составом. Рейка собирается и регулируется на стенде, а после проходит финальные испытания.

Таким образом, «РЕМСТАР» гарантирует качественный, надежный и быстрый ремонт рулевой рейки HYUNDAI I20.

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami1

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami1

Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Она соединяет руль с колесами, и поэтому роль ее очень важна для безопасного передвижения в автомобиле. К диагностике этого механизма нужно подходить с максимальной ответственностью, как, впрочем, и к ремонту.

Быстрому износу деталей рулевого управлению подвержены все автомобили, независимо от цены и статуса, ведь именно эти детали берут на себя удар при любом повороте, наезде на препятствие, попадании колес в ухабы на дороге.

Читайте так же:  Ремонт гармоней баянов аккордеонов своими руками

Чтобы определить, нужен ли ремонт рулевому управлению вашего автомобиля, обратите внимание на следующие признаки неисправности механизма:

  • явно ощущается стук в рулевой рейке, который чувствуется через руль авто;
  • увеличилось усилие, необходимое для вращения руля;
  • появились посторонние звуки и шум в насосе гидроусилителя;
  • появился люфт рулевой рейки, который чувствуется при вращении рулевого колеса;
  • началось подтекание масла гидроусилителя из рулевой рейки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Итак, у вас течет рулевая рейка. Что же делать, как произвести ремонт и наладить работоспособность рулевого управления?
Прежде всего, стоит отметить, что осуществить ремонт данного агрегата на самом деле очень сложно, и приступать к процедуре стоит только в том случае, если под рукой имеется все необходимое оборудование, а также опыт и знания в области строения автомобиля.

Механизм рулевой рейки состоит из таких деталей:

  • зубчатый вал;
  • опорная втулка рулевой рейки;
  • золотниковый механизм.

Ремонт рулевой рейки состоит обычно из нескольких этапов:

  1. Демонтаж, разборка рулевой рейки и очистка от накоплений всех ее деталей.
  2. Замена испорченных частей механизма новыми деталями.
  3. Диагностика зубчатого вала рулевой рейки.

Перед началом ремонтных работ следует обзавестись специальным ремонтным комплектом, куда входят новые детали для рулевой рейки (сальники, втулка рулевой рейки, уплотнители кольца и другие).
Как снять рулевую рейку.

  1. Загоните автомобиль на яму или поднимите его с помощью домкратов.
  2. Снимите защиту двигателя (если она у вас стоит).
  3. Снимите теплоизоляционную пластину рулевой рейки.
  4. Открутите крепежные детали на рулевой рейке.
  5. Снимите рейку с креплений и вытащите ее из внутренностей автомобиля.

Стоит отметить, что лучше для вас будет снять рулевую рейку вместе с рулевыми тягами, потому что новые пыльники значительно удобнее будет натянуть на специальные выступы на рулевых тягах. Это поможет вам установить пыльники с идеальной герметичностью.

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami

  1. Открутите рейку от рулевых тяг, используя специальную плоскую отвертку.
  2. Открутите нижнюю пластиковую заглушку зубчатого вала.
  3. Открутите гайку стопорную.
  4. Снимите стопорное кольцо и выбейте аккуратно вал из своего места.
  5. Вытащите нижний сальник.
  6. Путем постукивания извлеките стопорный штифт, который блокирует верхний сальник.
  7. Проверните стопорную заглушку и вытащите стопорное кольцо за проволоку, которая покажется при прокручивании.
  8. Вытащите рулевую рейку через правую сторону и снимите с нее сальник и пластиковую втулку.
  9. Извлеките сальник и заглушку, вытащите пружину и прижимной механизм.

Далее отмойте все детали от наслоений масла и грязи и тщательно осмотрите все детали на предмет механических повреждений вследствие износа. Все поврежденные детали нужно заменить в обязательном порядке. Если поверхность рулевой рейки и шестерни зубчатого вала имеют значительные повреждения, то, скорее всего, потребуется замена всего механизма целиком (как делается замена рулевой рейки на ВАЗ 2109, читайте в нашем материале).

  1. Аккуратно установите внутренний сальник на свое место, смазав его предварительно специальной смазкой (ставить нужно через правую сторону пружиной вниз).
  2. Поместите рейку в корпус.
  3. Наденьте пластиковую втулку на правый сальник, смажьте все детали смазкой и установите сальник на свое место, подтолкнув его чем-нибудь.
  4. Установите заглушку и зафиксируйте ее стопорной проволокой.
  5. Нижний сальник оденьте на зубчатый вал.
  6. Установите рулевую рейку в среднее положение.
  7. Вставьте зубчатый вал на посадочное место, предварительно смазав смазкой уплотнения.
  8. Аккуратно вставьте на место верхний сальник, помогая ему молотком зайти на свое место. Установите кольцо стопорное.
  9. Закрутите нижнюю стопорную гайку, подшипник, заглушку.
  10. Установите прижимной механизм, пружину и заглушку. Затяните посильнее.

Дальше установите рейку на автомобиль в обратной последовательности. Обязательно после процедуры ремонта или замены деталей сделайте «развал-схождение».
Ремонт рулевой рейки своими руками без и с ГУР имеет много общего, отличия незначительные: разные втулки и состав жидкости для смазки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Изображение - Ремонт рулевой рейки хендай i20 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here