Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет

Самое подробное описание: ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 – 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 – 2001

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 – 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 – 2005

Резко потекло масло из рейки с правой стороны из под пыльника. Exist не дает ремкомплект, а новая кусается.
Решено было снять и посмотреть как и что там.

Снимаем аккумулятор, видим один из трех болтов, крепления рейки (все три 12 лучевые на 10)

Второй болт находится в районе вакуумника

А третий невидно ниоткуда, его только руками можно нащупать из моторного отсека. Он закручен с другой стороны . Далее снимаем правое колесо, отсоединяем рулевую тягу от кулака и снимаем пластиковую закрывашку

Справа все, слева проделываем туже процедуру

и для дальнейшего удобства отсоединяем оба верхних рычага. Там вдали(плохо видно) два болта крепления шлангов – слева на 22, справа на 19. Откручиваются накидными ключами, вот и они

Видео (кликните для воспроизведения).

Моем руки и перебираемся в салон. Снимаем подрулевой пластик

Видим гайку на 17, с другой стороны торкс 55. Откручиваем гайку, а болт слегка поворачиваем против ч.с.и вытаскиваем (болт-эксцентрик). Отсоединняем крестовину от рейки (стаскиваем). Здесь тоже все. Перекур.

Переходим под капот и откручиваем крепление рейки, начиная с 1 болта (первое фото). Дальше надо собрать через 2 кардана длинную шнягу и загнать этого уставшего от безделья напарника под машину. Я руками наощупь подставлялся к тому болту,который изнутри, а он крутил. Ну и последний болт возле вакуумника. Вытаскиваем рейку с левой стороны.

Вот и она.
Рейка оказалась Koyo 8D1 422 052

Сборку производим в обратном порядке, предварительно потратив кучу денег на новую рейку.

Была такая же засада на VW T4, тоже говорили, что ремкомплекта нету, а парни из магазина запчастей на рынке сказали, что есть, но не знают где он у них лежит. Я этих парней настолько достал вопросами, что они порылись как надо и мне лично позвонили, правда ремкомплект выставили мне за 4200 руб.

Сам комплект включал в себя все сальники, тефлоновые кольца, стопорные кольца, колечки резиновые, и даже новую гайку, которой рулевой червяк затягивается! Вобщем полный комплект по переборке рейки. Все было промаркировано ZF. Встало как родное. Вал обязательно полировать надо (раковины, задиры). Дефекты на валу появляются вследствии не аккуратной замены рулевых тяг (под гофру попадает грязь и делает свое дело). Вобщем перебрал я тогда рейку, и вроде до сих пор ходит (продал машину 2 года назад).

Особое внимание надо уделить чистоте при разборке этого механизма, особенно когда начнете вал вынимать. Там внутренняя поверхность корпуса рейки (она же рабочий отсек) отполирована до зеркала и при выбивании внутренних сальников можно оставить на ней царапины, что в свою очередь приведет к перепусканию жидкости из одной полости в другую и соответственно к плохой работе рейки. Все инструменты и приспособы должны быть чуть-ли не стерильными)))). А так ничего такого внутри нет.

P.S. в условиях переборки на специализированном производстве, дают гарантию до 2-х лет, а перебирают (читай шлифуют вал) до 10 раз.
Для перебирающих рейки: кстати сальники там распространенных размеров, я такие видел в сальниковом ларьке, по размерам можно подобрать 1 в 1, но неизвестно на какие условия они рассчитаны, вдруг не справятся с давлением

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Основным элементом управления транспортного средства является рулевая рейка. Деталь отвечает за движения колес автомобиля, выполняя роль проводника силового импульса от рулевой колонки к колесам. Рассмотрим, как выполняется ремонт рулевой рейки Пассат Б5.

Рулевая рейка различается несколькими видами, она может быть механическая и гидравлическая. Механическая система устанавливалась в отечественных автомобилях и позднее была заменена на более совершенную – гидравлическую. Позднее был разработан и третий тип рейки – электрический, основным элементом которого является моторчик, выполняющий основную работу. ЭУР не получил широкого распространения у автолюбителей в связи с более высокой стоимостью и сложностью механизма, тяжело поддающегося ремонту.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FVolkswagen_Passat_B5_2

Рулевая рейка Пассат Б5 в зависимости от типа имеет следующее строение:
  • Рулевые тяги и наконечники — механизмы при помощи которых осуществляется непосредственный поворот колес.
  • Шестеренки и зубчатая планка — отвечают за передачу импульса от руля к рулевой тяге.
  • Картер или корпус механизма — изготавливается преимущественно из алюминия и содержит в себе основные элементы механизма.
  • Комплект пружин — используются для обеспечения более плотного примыкания рейки к шестерне.
  • Подшипники — выполняют функцию смягчения выполняемых движений для более мягкого хода рейки.
  • Ограничители — с их помощью устанавливается максимально возможное значение поворота ходовой части.
Читайте так же:  Ремонт инвертора телевизора samsung своими руками

Строение может незначительно отличаться в зависимости от производителя автомобиля. Стоимость ремонта также зависит от типа механизма и порой может возрастать до половины стоимости самой детали.

Существует несколько видов типичных проблем, которые могут свидетельствовать о нарушении в работе механизма, а именно:

  • Стук во время движения.
  • Нетипичный шум под капотом при запуске двигателя усиливающийся во время поворота рулевого колеса.
  • Появление течей под капотом, понижение уровня жидкости в баке гидроусилителя.
  • Вибрация или отчетливый стук руля во время движения по неровной трассе.

Причиной поломки или неисправности рулевой рейки чаще всего служит эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях. Езда по ухабистой местности и выбоинам приводит к расшатыванию механизма и, как следствие, к их поломке. Повышенное давление на гидроусилитель, которое происходит при сильном нажатии на педаль газа и удерживании руля в крайнем положении, также пагубно сказывается на состоянии всей детали.

Определить неисправность можно при визуальном осмотре, и в случае обнаружения трещин или коррозии на любой из деталей потребуется ее замена. Для более эффективного выявления проблемы работники автосервиса производят полную диагностику не только механизмов рулевого управления, но и подвески. В первую очередь проверку проходит продольная и поперечная тяга. Плотность затянутой гайки и специального стяжного болта, также могут свидетельствовать о неполадках.

Видео (кликните для воспроизведения).

Еще одной причиной появления стука рулевой рейки могут служить расшатанные крепления подшипников. В этом случае выполняется регулировка рейки, используя регулировочную гайку в торцевой части механизма. Процедура не отнимает много времени и является наименее затратной в случае своевременного обращения к специалистам.

После проведения работ автомобиль подвергается ходовым испытаниям и при необходимости производится дополнительная настройка регулировочного винта.

Перечень ремонтных работ, производимых в автосервисе для устранения проблем, связанных с плохой работой рулевой рейки может варьироваться, однако базовые мероприятия включают в себя:

  • Разборка рейки и оценка состояния всех ее элементов.
  • Шлифовка деталей, подвергшихся коррозии на специальном оборудовании.
  • Замена уплотнительных колец и сальников.
  • Замена деталей, не поддающихся ремонту или несоответствующих заводским требованиям.

После проведенных процедур производится сборка рулевой рейки и ее диагностика на специальном станке. Проверка происходит во всех режимах работы с применением дополнительной нагрузки. В случае успешного прохождения испытаний деталь монтируется на место и проходит финальную прокачку гидравлических элементов.

Так осуществляется типичный ремонт рейки Фольксваген Пассат Б5.

Для того, чтобы избежать возможных проблем с рулевой рейкой рекомендуется, в первую очередь, бережно относится к автомобилю особенно на участках неровных дорог. Так вам более длительное время не придется делать ремонт рулевой рейки VW Passat B5.

В зимний период после прогрева двигателя не лишним будет произвести несколько плавных покачивающих движений рулем, что позволит разогреть жидкость в гидроусилителе.

Состояние защитных пыльников должно всегда находиться в исправном состоянии, любой дефект способен стать причиной просачивания влаги или грязи к чувствительным деталям механизма.

Не рекомендуется держать руль в его крайнем положении более 5 секунд, это может привести к износу насоса гидроусилителя и увеличению нагрузки на детали.

В случае некорректного исправления механизма своими силами может произойти еще более серьезная поломка или увеличится износ деталей механизма.

Обращение в автосервис обеспечит качественно выполненную работу и гарантию в течение определенного времени на произведенные услуги.

Однако проще предпринимать необходимые меры для снижения износа элементов рулевого механизма, чем в дальнейшем оплачивать дорогостоящий ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 или же полную замену рейки.

еще в процессе написания
Данный отчетик состоит из материалов сделанных
iva99380798(за что ему огромное спасибо. ) ну и своей отсебятины.
Прошу на позаимствованных фотках не обращать внимание на стрелки и указания, т.к. информация взята с этого поста – https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post2068729

Предыстория.
С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны. При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки

История.

Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии. Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.

На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки.
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs50.radikal.ru%252Fi130%252F1107%252F6b%252F447cd196fb12

В итоге вот что получилось

Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности к производителю и оригинальный номер по VAG

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi400%252F1111%252F09%252F6a07a0eacf72t

вот так она выглядит на машине
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs58.radikal.ru%252Fi162%252F0904%252Fd5%252Fa6b54ccfcb05


Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fi01.
Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist
Вот получился такой заказик (последнюю, зеленую , позицию пока не смотреть, напишу позже почему):
Читайте так же:  Яма для ремонта машины своими руками

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs02.radikal.ru%252Fi175%252F1111%252F95%252F5d44442608adt


Пришли запчасти и я решил дома ее перебрать.

На след день поехал в гараж менять рейку. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут.

Сначала лезем под торпеду с водительской стороны, снимаем нижний пластик торпеды, что над ногами водителя.
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs49.radikal.ru%252Fi123%252F0904%252Fb4%252F7b90fb441b78

Затем откручиваем рулевой вал с карданчиком от рейки (болт с эксцентриком и гаечка под ключ на 17).

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs52.radikal.ru%252Fi136%252F0904%252Fae%252F67e469a80162


Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs40.radikal.ru%252Fi088%252F0904%252F56%252F7132f7493939
Далее снимаем резиновый пыльник.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs40.radikal.ru%252Fi088%252F0904%252F23%252F7f7aacf561d5

На этом в салоне работы закончены.

Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники.
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi049.radikal.ru%252F0904%252F64%252F4f309f78a117

Потом с водительской стороны снимаем защитный кожух/пыльник

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs44.radikal.ru%252Fi106%252F0904%252F41%252Fd0b8cbeac321


, через эту сторону будем вытаскивать саму рейку.

Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку. Шляпка болтов имеет вид 12-тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями. Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке.
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs42.radikal.ru%252Fi097%252F0904%252Fab%252Fa2f61512baa5

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs49.radikal.ru%252Fi126%252F0904%252F6f%252F3fa20acf61e8


Затем я полез уже под машину.
Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Далее открутил подачу жижи в рейку, болт на 22 + 2 шайбочки(не теряем или покупаем новые). Далее я открутил последний болт держащий рейку и сдвинул рейку в сторону бампера, так удобнее откручивать обратку жижи – болт на 19 + 2 шайбочки.
Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону (т.е. левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой стороны)
И вот это чудо в руках Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fi01
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs51.radikal.ru%252Fi131%252F1111%252F10%252F8708bc21750at

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs45.radikal.ru%252Fi107%252F0904%252Fef%252F4cce03fe3891

Процесс переборки

Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены.
Далее снимаем пыльники . Место лучше подготовить заранее, т.к. еже много жижи выльется.
Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось.

1.Далее накерниваем на крышке, что закрывает цилиндр с капроновым наконечником, которые подтягивают вал рейки.
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi435%252F1111%252Fbb%252F3eed9f9da645

[/URL]
или
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs56.radikal.ru%252Fi153%252F0904%252Fed%252F45fd67177841
и откручиваем
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi048.radikal.ru%252F0904%252F93%252Fc7d76fa7f659

Затем вытаскиваем уплотнительное колечко (на предыдущей фотке оно уже в руке). И пробуем вытащить сам поршенек (скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с ним Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fi01

).

2. Снимаем рулевой вал. Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на 17. Далее со стороны самого вала снимаем стопорное кольцо Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi401%252F1111%252Fe8%252Fc4ff5d65a58f

[/URL] и вытаскиваем весь вал на “улицу”.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs47.radikal.ru%252Fi118%252F0904%252Fec%252F4a7b8f6fb426

На этом валу или червяке я поменял:
1 сальник и одно уплотнительное кольцо на втулке с подшипником (вот она находится в левой части)
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs61.radikal.ru%252Fi174%252F0904%252F45%252F92576734e893

.
на самом валу 4 беленьких колечка и под ними 4 черненьких. Все смазываем жижей и откладываем до сборки.

Перемещаемся к другому концу рейки (правая сторона или конец А)

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi037.radikal.ru%252F0904%252F3d%252F705bac0937b4


Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi441%252F1111%252Fd9%252F19fd88f9d615[/URL]

Нам потребуется снять стопорное колечко(чуть выше на фотке оно уже снятое). Ставим рейку на “попа” и таща/ подталкивая самим валом снимаем шток ( 1 ), втулку ( 2 ), и сам сам вал.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs61.radikal.ru%252Fi174%252F0904%252F1d%252F4a709b85b1c5

Берем шток. На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник
Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.

Сам вал. Производим его дефектовку. У меня вал на родной рейке был с одной стороны подвержен коррозии.
На валу меняем 1 белое уплотнительное колечко. Теперь все это откладываем в сторону до сборки и беремся за корпус рейки.

Ставим корпус вверх левой частью (со стороны рулевого вала) берем головку на 21 и 2 удлинителя. Вставляем их в корпус и легким ударом выбиваем сальник и втулку, стоящие примерно по середине корпуса. Вот это они:
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi010.radikal.ru%252F0904%252Fdb%252Fc4b7ee913bba


меняем их на новые и начинаем сборку Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fi01

Одеваем сальник и втулку на вал и втулку и все это “хозяйство” вставляем в корпус. Затем вставляем втулку и шток, и ставим на место стопорное кольцо. Далее собираем все остальное в обратной последовательности.

По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ. Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером 7852 033 155. Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J .
Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) между собой.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs51.radikal.ru%252Fi131%252F1111%252F67%252F078020125e99

Значится вот какие параметры рассматривал:
1. Толщина сальника – одинаковая, разница только в установке капронового колечка
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi427%252F1111%252Fff%252Ffa84f3e183dct


Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi053.radikal.ru%252F1111%252F4f%252F9f6f1e3afb3d

2. Установка капронового кольца: у 140-го оно находится в самом сальнике, а у 155 как бы пристыковано к задней части сальника
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi428%252F1111%252F6a%252Fb2e96a31bfbd


3. Внешний вид рабочей поверхности:
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi410%252F1111%252Fe5%252F9bbdd1b68ac7t
у 140-го всего 1 выступ рабочей поверхности, а у 155-го их 3. По видимому он рассчитан на работу под большим давлением.
вот сделал фотки по-лучше:
На первой фотке 140-й сальник

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi440%252F1111%252F6d%252F2f8af820194c

на второй 155-й сальник
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs44.radikal.ru%252Fi106%252F1111%252F6b%252F50188ab4d724

Отсюда вывод что для нашей рейки сальник с номером 140 НЕ ПОДХОДИТ, следует заказывать сальник с номером 155

Читайте так же:  Robot coupe cl50 ремонт своими руками

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_28

Самостоятельная замена рулевой рейки на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5).

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_1-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_2-300x225

На автомобиле Volkswagen Passat b 5 стоит гидравлическая рулевая рейка, она является главной частью рулевого управления, и по этому к ней нужно относится с большим вниманием. Своевременная замена гидравлической жидкости, значительно увеличит ресурс рулевой рейки.
В этой статье я расскажу, как можно самостоятельно поменять гидравлическую рулевую рейку, и какой инструмент для этого понадобится.
На данном автомобиле рулевая рейка закусывала при поворотах руля, и было принято решение её заменить, на аналогичную рулевую рейку б/у, в хорошем состоянии.

Номер этой оригинальной рулевой рейки на Volkswagen Passat b 5 американец — 8D1 422 066 F

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_3-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_4-300x224

1. Поднимаем переднюю часть автомобиля, снимаем колеса.
2. Открываем капот и снимаем пластмассовый, защитный кожух, отсоединяем клеммы и снимаем аккумулятор.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_5-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_6-300x225

3. С помощью ключа 16 и 13мм, откручиваем и снимаем рулевые наконечники с двух сторон.
4. Снимаем защитные пыльники рулевой рейки с двух сторон, для этого откручиваем пластиковую гайку 10мм и вытаскиваем, две пистоны.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_7-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_8-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_12-300x225

Рулевая рейка вытаскивается с левой стороны по ходу автомобиля, поэтому правую мы больше не трогаем.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_9-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_10-300x225

5. Ключами 19 и 22мм, откручиваем два гидравлических шланга, важно не потерять алюминиевые шайбы крепления.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_14-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_15-300x225

6. Переходим в салон автомобиля и снимаем обшивку под рулём, для этого сдёргиваем с левой стороны крышку предохранителей, и откручиваем там два винта ключом торикс т 20.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_16-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_17-300x225

И ещё два, как показано на фото, что бы снять клавишу включения ближнего света нужно, при выключенном состоянии вдавить её внутрь, и повернуть по часовой стрелке до упора. Потом потащить её на себя, отсоединить разъем и снять.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_18-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_19-300x225

7. Откручиваем болт, эксцентрик, крепления рулевого вала к рейке, при помощи ключа торикс т — 45 и накидного 16мм.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_20-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_21-300x225

Повернув руль в положение колёс прямо, по возможности нужно зафиксировать его в таком положении. Или просто, не вращать его, при излишнем вращении руля, можно повредить датчик положения рулевого колеса. Тянем вверх и снимаем карданное соединение с рулевой рейки.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_22-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_23-300x225

8. Рулевая рейка на Фольксваген Пассат Б5, крепится тремя болтами, что бы их открутить понадобится многогранная головка 1/4, 10мм, удлинители и вороток.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_24-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_25-300x225

Два болта находятся, первый под вакуумным усилителем тормозов, второй под аккумулятором, а третий болт находится снизу под рулевой рейкой за гидравлическими шлангами (видно на фото).

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_11-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_13-300x225

Откручиваем их и вытаскиваем рулевую рейку из левой колёсной арки.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_26-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_27-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_27-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_28-300x225

Установка рулевой рейки производится в обратном порядке, дополнительные моменты при сборке, это новую рейку выставить ровно, для совпадения с карданом рулевого вала. И соблюдать чистоту, при обратной сборке гидравлических шлангов.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_29-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_30-300x225

После полной сборки, заливаем жидкость в бачок гидроусилителя руля и прокачиваем её.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_31-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2FZamena_rulevoi_reiki_vw_passat_b5_32-300x225

Прокачка жидкости гидроусилителя руля, подразумевает собой, вращения руля до упора, в разные стороны, на не заведённом двигателе. С периодической проверкой и доливкой до нужного уровня в бачке гур. И так же, на заведённом двигателе, до тех пор пока жидкость перестанет уходить, и останется на нужном уровне.

По этой инструкции, каждый сможет сделать ремонт автомобиля своими руками.

До появления в 1996 году автомобиля Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fvw-passat-b5_02-300x195

Пассат Б5 Фольксваген считался производителем автомобилей исключительно для среднего класса. Но Б5 перевернул привычные представления о Фольксваген, став первым автомобилем премиум класса и, пожалуй, лучшим во всей линейке Пассат.

Мощный двигатель, роскошная отделка салона и элегантный облик сделали этот автомобиль одним из самых продаваемых Фольксвагенов – по этому показателю он уступает только легендарному «Жуку».

Создан этот автомобиль на базе не менее популярного Ауди А4 – от него он взял многие элементы ходовой части, в том числе и многие компоненты рулевого управления, основу которого составляет рейка.

Состоит рулевая рейка Фольксваген Пассат Б5 из следующих компонентов:

  • наконечники и рулевые тяги – детали, непосредственно контактирующие с передними колесами и осуществляющие их поворот;
  • зубчатая планка (или собственно рейка) – перемещаясь влево-вправо, в зависимости от направления поворота, она перемещает наконечники;
  • управляющая шестерня – она жестко закреплена на рулевом валу и, вращаясь одновременно с ним, посредством зубчатой передачи преобразует свое вращательное движение в поступательное движение планки;
  • пружина – обеспечивает плотность зубчатого соединения;
  • шаровые подшипники – с их помощью соединяются наконечники с рейкой;
  • ограничители – служат для определения максимального угла поворота передних колес автомобиля.

Еще одна составляющая рейки – гидроусилитель руля (ГУР). Он многократно увеличивает усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу, тем самым обеспечивая дополнительный комфорт при управлении автомобилем. Также ГУР компенсирует вибрацию, возникающую от неровностей дорожного полотна и передающуюся через рулевую колонку.

Все возможные неисправности рейки можно условно разделить на две группы: неисправности механической части и неисправности гидроусилителя. Большая часть последних проявляется в виде частичного или полного вытекания рабочей жидкости ГУР, либо через износившиеся сальники и трубки, либо вследствие разрушения цилиндров. В первом случае ремонт ГУР заключается в замене износившихся сальников. Для этого существует так называемый ремкомплект, состоящий из всех резиновых деталей, через которые может вытекать жидкость.

Читайте так же:  Ремонт пежо 406 своими руками

Если же «потек» сам Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fvw-passat-b5_rulevaya-reika-300x91

цилиндр, то, скорее всего, мастер предложит вам полностью заменить ГУР. Треснувший или деформированный в результате механического повреждения цилиндр восстановлению не подлежит, а продается он только в комплекте со всем ГУР. К тому же, если у вашего Б5 солидный возраст, то ГУР той же модели может и не найтись.

По счастью, все ГУР, устанавливаемые на Пассат Б5, взаимозаменяемые.

Несколько сложнее обстоят дела с поломками механической составляющей рейки. В первую очередь это люфт.

Справедливости ради следует сказать, что люфт – бич всех механизмов. Возникает он в результате износа деталей в процессе их трения. Со временем их геометрия изменяется, и между, например, зубьями рейки и управляющей шестерни возникает свободное пространство (кстати, с немецкого слово «люфт» и переводится как воздух). На ранней стадии убрать люфт можно, подтянув пружину – она для этого и предназначена. Но невозможно ее затягивать до бесконечности – рано или поздно настанет момент, когда износившиеся детали потребуют замены. Собственно, ремонт рулевой рейки VW Passat B5 и состоит в замене деталей, подвергшихся износу, на новые.

Гораздо сложнее определить Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fvw-passat-b5_03-300x169

узел, в котором образовался люфт. Ответить на этот вопрос поможет процедура диагностики, которую осуществляют в несколько этапов два специалиста. Автомобиль устанавливается на подъемник так, чтобы ничего не мешало свободному повороту его передних колес. В то время как один мастер вращает руль от одного его крайнего положения в другое, второй следит за поворотом колес. Тем самым определяется величина суммарного люфта, которая складывается из люфтов всех подвижных соединений элементов рейки. Если в процессе поворота колес слышен посторонний звук – стук или треск, – это свидетельствует о деформации или поломке одной или нескольких деталей механизма.

Какие именно детали вышли из строя, в каких узлах возникли люфты – определить это мастер сможет только после разборки механизма и очистки его компонентов от загрязнений.

Когда причина поломки установлена и вышедшие из строя детали заменены, наступает очередь следующей процедуры – регулировки рулевой рейки. Осуществляется она на специальном стенде, имитирующем для системы рулевого управления автомобиля рабочие условия. Здесь мастер выставляет точный угол поворота наконечников в зависимости от поворота рулевого колеса. Регулировка узла колес-наконечников осуществляется после установки рейки на автомобиль.

Качественный ремонт рулевой рейки Фольксваген Б5 возможен только в условиях автосервиса, где есть в наличии и все необходимое оборудование, и запчасти Фольксваген, которые могут потребоваться в процессе ремонта.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fallvag.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fthumbnail%2Fpublic%2Fpictures%2Fpicture-1-1525365247

Если при езде по мелким неровностям вы слышите отчетливый грохот в передней части автомобиля скорее всего ремонта требует рулевая рейка,ниже показано как можно ее починить.Для определения точной причины советуем вам посмотреть как определить неисправность рулевой рейки,где подробно описываются симптомы убитой рулевой рейки. В первом видео ниже показан процесс снятие рейки,во втором ее ремонт,всем удачи.Если возникли вопросы пишите нам в социальных сетях.

Итак, для снятия рулевой рейки нам понадобится снять крышку водоотводящего короба, АКБ, накладку на стороне водителя, а также привести рулевое колесо в среднее положение, вытащить ключ зажигания и зафиксировать рулевое колесо.

Инструкция по снятию рулевой рейки на Passat B5

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fallvag.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FImage%2FVW%2Fpassat%2Fb5%2Fsnyatie

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fallvag.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FImage%2FVW%2Fpassat%2Fb5%2Fsnyatie2

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fallvag.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FImage%2FVW%2Fpassat%2Fb5%2Fsnyatie3


Откручиваем Гайку на карданном шарнире, вращая зажимной болт торкс Т50, по часовой стрелке, оскорбляем ексцентрик и извлекаем винт.

Падаём вниз карданный шарнир, извлекаем манжетку из перегородки моторного отсека, снимаем шумоизоляционный кожух и подкрылок. Берем зажимы зажимаем всасывающий и обратный шланги .

Шестигранной головкой отвинчиваем винты 3 и 4 и извлекаем рулевую тягу.
Откручиваем шестигранную пластмассовую гайку подцепляем и снимаем фиксатор, извлекаем кожух, устанавливаем поддон под автомобиль. Ключом на 22 выкручиваем болт крепления шланга магистрали к рулевому механизму, также ключом на 19 откручиваем напорный трубопровод к рулевому механизму
Ослабляем крепление рулевого механизма, вместе с напарником аккуратно извлекаем рулевой механизм через левую колесную арку.
Все, рулевую рейку мы сняли, теперь ее надо ремонтировать самим, либо обратиться к спецам.


lari » 27 фев 2014, 17:52

Задрали горе мастера по ремонту рулевых .
Ремонтирировал в 2х местах .
В первом полные уроды . Даже не разбирали а просто подтянули за 8000р Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fb6club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_lol


Во втором .Мастер более грамотный . разобрал ,почистил ,смазал , отрегулировал .
В обоих случаях через неделю стук возобновлялся .
Решил сам залезть в ее нутро .
Полная разборка показала что сделано на совесть и требуют замены только регулировочные башмаки (втулки) . которые стерлись .
Берем полипропиленовую трубу д25 .
Нагреваем упорную –хрень ))) на плите и впаиваем туда трубу
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Fchouu%2F1%2Fi-5
Излишки обрабатываем болгаркой . На выходе получаем

За качество сорри . Фотографировал кардан
Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Fchouu%2F1%2Fh-4

Читайте так же:  Ремонт автозеркала своими руками

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Fchouu%2F1%2Fh-6

Смазываем .Закручиваем регулировочную гайку до упора и откручиваем на пол оборота . Операцию повторить 2-3 раза .
Под пружину регулировочной гайки находящейся с правой стороны (если смотреть из салона ) подкладываем шайбу .Так как пружина там небольшой длинны и выступает она мм на 5 . Это мало .

Что имеем . После ремонта у мастеров реку первый день подкусывало .На второй день работала ровно. На четвертый подстукивала . Через неделю гремела .
На данный момент прошла неделя . пока тишина . Через месяц отпишу .Руль крутится мягко . Нормальная связь руль -дорога . Стуков нет .

Могу помочь с ремонтом за недорого .Москва юао . замкадышь 5 км

Андрей 1988 » 27 фев 2014, 18:19

lari » 27 фев 2014, 18:40

Cmihail » 27 фев 2014, 19:17

УндерГуд » 27 фев 2014, 23:19

2.0 FSI (BVY) Highline + 2 / R-line / Dynaudio / Color Dashboard / B7 Cloсk / Smoked Tail Lights / Lip Spoiler Votex / B7 Mirrors / R18 / Oo w oO . club member NFSRM`

TIMOXA777 » 31 окт 2014, 11:35

Дмитрий 1979 » 31 окт 2014, 12:14

Андрей 1988 » 01 ноя 2014, 21:05

TIMOXA777 » 05 ноя 2014, 21:34

Андрей 1988 » 08 ноя 2014, 19:54

Vlasov063 » 08 ноя 2014, 20:19

[email protected] » 19 мар 2015, 15:24

Kempfer » 21 мар 2015, 21:57

[email protected] » 29 мар 2015, 15:52

Дополнительный фотоотчет по ремонту и смазки рулевой рейки. Часть 1

Сам процесс снятия и установки подробно описывать не буду, все есть в ELSE, но для тех, кому лень качать 40 гигов или нет безлимитного интернета выложу тут. Слегка отредактировал, т к в ELSE описан процесс замены на новую, что требует адаптации, а тут просто переборка, следовательно адаптация не нужна.

Разборка
1) Установить рулевое колесо в среднее положение (передние колёса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению) и извлечь ключ зажигания, чтобы заблокировать рулевую колонку.
2) Отсоединить аккумулятор
3) Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног -1-.
N48-10148
4) Вывернуть винт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма.

Осторожно! Если карданный шарнир отсоединен от рулевого механизма, то не допускается выполнять следующие действия:
Включить зажигание
Крутить рулевой механизм
Крутить рулевую колонку
Эти пункты должны обязательно соблюдаться, иначе могут произойти неустранимые повреждения.

5) Снять передние колёса.
6) Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её.
Осторожно!
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

N48-10149
7) выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Я тупо выбивал молотком, т к специального съемника у меня нет. Теперь можно отвернуть гайку.
8) Снять нижний шумоизолирующий кожух
9) Отсоединить от стабилизатора его стойки.
N48-10173
10) Отвернуть гайки -стрелки-.
N40-10188
11) Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач, для этого отвернуть болты -13-.
12) От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска ОГ.
N40-10181
13) Отвернуть болты теплозащитного экрана -стрелки-.
Автомобили с дополнительным отопителем
N48-10012
Отвернуть болты теплозащитного экрана -стрелки A-.
14) Снять кронштейн -2- с подрамника.
15) Вывернуть болт -стрелка B- и сдвинуть трубу системы выпуска дополнительного отопителя -1- вверх.

Продолжение для всех автомобилей

16) Снять теплозащитный экран с подрамника.
N40-10184
17) Отвернуть болты -3-, -6-, -11- и -14- крепления рулевого механизма и стабилизатора.
18) Зафиксировать положение подрамника и консолей
N40-10181
19) Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии . Домкрата я не имею, как и большинство из нас, поэтому в роли домкрата пара рук друзей.
20) Положить что-нибудь между домкратом и подрамником, например, деревянный брусок -1-.
N40-10028
21) Вывернуть болты -4- и -5- и слегка опустить подрамник вместе с консолями. Убедиться, что электрические кабели не будут повреждены.
N40-10181
22) Снять теплозащитный кожух -1-, расположенный над рулевым механизмом.
23) Отвернуть болты -стрелки-.
N48-10014
24) Отвинтить направляющую жгута проводов от подрамника -стрелка-.
25) Снять все остальные клипсы, крепящие жгут проводов к рулевому механизму.
– Отсоединить от рулевого механизма все электрические разъёмы.

Вот тут осторожно, дополнительные комментарии с фото ниже.
26) С помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- осторожно опустить подрамник.
27 Снять рулевой механизм с подрамника и опустить его вниз.
N48-10013

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Изображение - Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 своими руками фотоотчет 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here