Ремонт резиновых шлангов своими руками

Самое подробное описание: ремонт резиновых шлангов своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Для исправления разрывов в каучуковых насосах, употребляемых для поливки улиц, растений и т. д., рекомендуется следующий состав: мелконарезанный каучук растворяют в скипидаре, в хлороформе, в бензине или в керосине; каучук в названных жидкостях растворяется не полностью, но размягчается до такой степени, что приобретает консистенцию тестообразной массы.

Затем слегка нагревают пробитые и разорванные края насоса и накладывают размягченный в одной из названных жидкостей каучук, после чего края сдавливают.

Если после первой заклейки не получится полной заделки, каучуку дают высохнуть и операцию повторяют.

После тщательно выполненных работ поврежденные части исправляются полностью, так что насос вновь становится пригоден для продолжительного употребления.

Названные резиновые изделия с более или менее толстой оболочкой исправляют следующим способом.

Сначала поверхность их необходимо хорошо очистить от пыли и грязи, затем берут канифоль и растворяют ее в 90%-ном спирте до получения густой массы.

Полученной смесью тщательно промазывают трещины и дают замазке как следует затвердеть. Этим способом можно починить старые резиновые подушки, наколенники, мячи и т.п. резиновые изделия.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для исправления резиновых плащей и других тонких резиновых оболочек берут кусочек тонкого листового каучука, по величине соответствующий месту, подлежащему ремонту, и намазывают его с одной стороны, а также и прилегающее место на поверхности предмета скипидаром.

Смазанные поверхности накладывают друг на друга и кладут на сутки под пресс.

Исправленные места после этого оказываются столь же непроницаемыми для воды, как они были и раньше в неповрежденном виде.

Небольшие отверстия смачиваются на краях бензином, а затем заполняются куском размягченной в бензине резины, которая затем сглаживается горячим железом.

После ремонта трубка может еще долго служить, а само место ремонта можно, при некотором навыке, сделать совершенно незаметным для глаз.

Для предохранения от высыхания и растрескивания резиновые трубки необходимо всегда держать при комнатной температуре.

Галоши тщательно моют, высушивают и подчищают мелким напильником. Затем вырезают соответствующего размера заплатку, смазывают клеем для резиновых изделий, прижимают к нужному месту (если нужно, обвязывают бечевками) и дают подсохнуть в течение двух часов, после чего покрывают зачищенное место или всю галошу резиновым лаком.

Растрескавшийся снаружи резиновый рукав очищается теплой водой при помощи щетки от грязи и тщательно высушивается. Затем его кладут на доску и на трещины наносится клей для ремонта резиновых изделий до тех пор, пока все трещины не заполнятся им.

Каждый новый слой наносится по высыхании предыдущего.

Когда последний слой станет засыхать, рукав в этом месте обертывают холщовой тесьмой, смоченной вышеупомянутым клеем.

Если рукав дал трещины на внутренней своей поверхности, то описанный способ непригоден, так как в починенном месте образуется утолщение, вокруг которого собирается грязь и может образоваться “пробка”. В таком случае вырезают испорченный кусок и сращивают оба конца, вставляя их в короткий кусок резинового рукава большего диаметра, плотно охватывающего починенный рукав.

Резиновая заплата, которую хотят наклеить на резиновую обувь, и поврежденное место протираются шкуркой, чтобы поверхность обоих стала шероховатой; затем смазывают обе поверхности клеем для ремонта резиновых изделий, после чего оставляют их в покое на полчаса и потом крепко сжимают.

Чтобы ремонт сделать прочнее, следует вулканизировать заплату холодным способом.

Для этого промазывают ее после вышеописанной операции сероводородом, к которому добавлено немного хлористой серы, а затем уже быстро нажимают на поврежденное место.Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felectro-shema.ru%2Fimages%2Fremont-rezinovoi-obuvi

Для приклейки резиновых подошв к кожаной обуви пригодны следующие замазки:

  • Разрезают 10 частей каучука на мелкие кусочки, кладут их в жестянку, помещенную в водяную баню и нагретую до 30°С, и добавляют 140 частей сернистого углерода. Когда каучук растворится, добавляют смесь, приготовленную следующим образом: сплавляют 10 частей каучука с 10 частями истолченной канифоли и затем добавляют 35 частей скипидара. Эту замазку следует хранить в герметически закупоренной склянке.
  • При сплавлении равных частей обыкновенной смолы и гуттаперчи получается замазка, которую применяют горячей и которая хорошо пристает к коже, резине и разным другим материалам.
  • Растворяют 10 частей гуттаперчи в 100 частях бензина. Раствор этот сливается в склянку, содержащую 100 частей олифы, и все сильно взбалтывается.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Felectro-shema.ru%2Fimages%2Fremont-rezinovoi-obuvi

Привет всем?
Обнаружил трещину на патурбке, который соединяет поперечную трубу (железную, пластиковую) под бампером и интрекуллер.

Резина вроде в неплохом состоянии, но вот трещина мешает жить.

Вопрос: можно-ли отремонтровать как-то своими силами, можно-ли отремонтировать где-то не дорого, или покупать новый (вроде 50 евро)?

А что за САМКО? Где его взять?

Действительно латать бесполезно, при дневном свете посмотрел — есть микротрещины и в других местах.

2biggy оригинал – дорого, без задела на тунех, и не пафосно.
Samco Sport – порвать практически невозможно. + давление держат с огромным запасом.
Могу притащить за умеренное бабло.
синий – 3 недели другие цвета – от 4 недель заказ. (они их на складе не держат).

Нижний от поперечины к интеркуллеру во сколько обойдется?

samco китами идет. все напорные шланги. Кстати если один у тя дриснул – ИМХО скоро остальных жди.

Не думаю – тот что ниже в менее удачном месте расположен. А по поводу тюнинха, мне думается, что оригинал новый тоже должен хорошо держать.

Читайте так же:  Ремонт дизеля штайер своими руками

samco китами идет. все напорные шланги. Кстати если один у тя дриснул – ИМХО скоро остальных жди.

не обязательно китами. селиконовые шланги можно подбирать. на этом тройника нет. там даже поворот, вроде, один. В АТТ есть недорогой селикон. Тока я не уверен в его качестве.

не обязательно китами. селиконовые шланги можно подбирать. на этом тройника нет. там даже поворот, вроде, один. В АТТ есть недорогой селикон. Тока я не уверен в его качестве.

2biggy оригинал – дорого, без задела на тунех, и не пафосно.
Samco Sport – порвать практически невозможно. + давление держат с огромным запасом.
Могу притащить за умеренное бабло.
синий – 3 недели другие цвета – от 4 недель заказ. (они их на складе не держат).

Самковский кит под 2,2т – гамно. гофра от “поперечины” к кулеру внутри в 1,5 раза меньше в диаметре, чем оригинальная.

Видео (кликните для воспроизведения).

Имхо силикон можно брать только кусками, подбирая по размерам.

но, повторю, я не пробовал. Просто видел, что они в развес торгуют. трубы гнутые тоже есть и трубогиб.

Привет всем?
Обнаружил трещину на патурбке, который соединяет поперечную трубу (железную, пластиковую) под бампером и интрекуллер.

Резина вроде в неплохом состоянии, но вот трещина мешает жить.

Вопрос: можно-ли отремонтровать как-то своими силами, можно-ли отремонтировать где-то не дорого, или покупать новый (вроде 50 евро)?

Есть у кого опыт? Спасибо!
Разрезаешь патрубок где трещина,вставляешь внутрь трубу(металл,пластик),обжим аешь хомутами,на первое время хватит,но лучше купить новый,у нас 1900 с доставкой

Разрезаешь патрубок где трещина,вставляешь внутрь трубу(металл,пластик),обжим аешь хомутами,на первое время хватит,но лучше купить новый,у нас 1900 с доставкой

Он гофрированный, поэтому это сделать будет тяжело. Я нашел за 1600.

Самковский кит под 2,2т – гамно. гофра от “поперечины” к кулеру внутри в 1,5 раза меньше в диаметре, чем оригинальная.

Имхо силикон можно брать только кусками, подбирая по размерам.
эээ. што-то ты не то мерял =) идентичные они абсолютно. Можт кит не тот?
А кусками не все набрать можно – раз. и горбы получаются на стыках – два. да и колхоз это опять же, и кстати дешевле не выйдет имхо.

Разрезаешь патрубок где трещина,вставляешь внутрь трубу(металл,пластик),обжим аешь хомутами,на первое время хватит,но лучше купить новый,у нас 1900 с доставкой

ни на гофре ни на тройнике не сделаешь =(

угу можно и набирать. см. выше мой пост. не все наберешь и не всегда хорошо это. не кошерно. я езжу на самке и не парюсь.

у меня один самко. от турбы, который с соском, от соска к блоуоффу колхозный, остальные стоковые.

* Отремонтировать лопнувший резиновый шланг стиральной машины нетрудно отремонтировать своими силами. Просушив повреждённое место шланга, хорошенько зачистите его напильником, а затем смажьте резиновым клеем и обмотайте матерчатой изолентой. Обматывать лентой надо в 2-3 слоя и каждый из них промазывать клеем.

*Прочность гибкого шланга пылесоса, к сожалению, не беспредельна. Быстрее всего он может прохудиться в местах наиболее частого изгиба. Шланг нетрудно отремонтировать, натянув на повреждённое место и прилегающие к нему участки шланга трубку, отрезанную от старой велокамеры подходящего диаметра.

*Случается, что стекло в серванте или книжном шкафу заедает, с трудом перемещается в деревянных пазах. Для устранения этого недостатка нижнюю грань стекла надо слегка смазать вазелином.

*Чтобы ящики в шкафах, письменных столах «ходили» свободно, направляющие рейки натирают парафином или мылом.

*Чтобы раздвижные стёкла в книжном шкафу или серванте не дребезжали, закрепите в пазу, как показано на рисунке, кусочек слегка выгнутой пружины.

*Небольшое отверстие в стекле можно просверлить с помощью плоского надфиля, заточенного как острое зубильце. Надфиль закрепляют в патроне ручной дрели и сверлят, давая ему остыть и периодически подтачивая. Стекло толщиной 6 мм просверливается за 10-15 минут.

На многих редких или старых мотоциклах, да и автомобилях тоже, резиновые патрубки со временем начинают дубеть и трескаться. И если для транспорта свежих готов выпуска, можно легко приобрести новую резиновую деталь в магазине, то для аппаратов древних годов выпуска, или просто редких (антикварных) моделей, резиновые детали не так то просто найти в магазине, тем более в глубинке. Можно конечно изготовить новый патрубок из куска шланга, подходящего диаметра, но многие патрубки имеют в сечении не простую форму (например в форме ступеньки, или загиба), поэтому обычный прямой шланг здесь не подойдёт. Предлагаю довольно простой способ восстановления резиновых деталей в домашних условиях, и причём не только восстановление старых, но и изготовление новых деталей.

Для работы потребуется медицинский бинт, или лучше тонкая стеклоткань, и качественный силиконовый герметик, устойчивый к бензину и маслу. Очень рекомендую использовать качественный герметик «Виктор рейнз», который при застывании превращается в бензо-маслостойкую резину.

Ремонт резинового патрубка довольно прост: повреждённый патрубок зачищаем мелкой наждачной бумагой, зачищая также дыры или трещины, затем обезжириваем его с помощью антисиликона (он не растворяет резину) и обмазываем подготовленный патрубок тонким слоем герметика, причём заполняем также дыры и трещины (там где дыры, заклеиваем их изнутри скотчем, он не позволит герметику выступить во внутрь патрубка, а когда герметик высохнет, то скотч убираем). Работаем в медицинских латексных перчатках. Далее, пока герметик не высох, обматываем патрубок заранее отрезанной узкой (ширина примерно 2 см) лентой тонкой стеклоткани, виток к витку.

Читайте так же:  Ремонт флешки своими руками

Стеклоткань закрепляем в конце патрубка например с помощью прищепки. Стеклоткань пропитывается герметиком, но всё равно нужно сверху нанести ещё один или два слоя герметика. Остаётся дождаться когда герметик высохнет и затем подрезать лишний кусок стеклоткани (там где она была зажата прищепкой). В итоге у вас получится армированный стеклотканью прочный патрубок,, который не смотря на то, что станет чуть толще, будет выглядеть как новый. При желании верхний слой высохшего герметика можно шлифануть наждачной бумагой (а можно и подкрасить краской для резины, она продаётся для подкраски шин).

Изготовление нового резинового патрубка: 1 — фланец для крепления к цилиндру, 2 — стеклоткань с герметиком, 3 — клеёнка.

Если же ваш патрубок сильно старый и порванный и буквально рассыпается в руках, то можно изготовить новый. Для этого нужно снять с цилиндра двигателя металлический фланец (на рисунке он голубого цвета), и притянуть его с помощью двух шайб и длинного тонкого болта к патрубку карбюратора. Смотрим рисунок и всё станет понятно, только на рисунке карбюратор не показан, а вместо него нарисована синяя трубка. Карбюратор для этой цели надо будет разобрать, удалив на время ремонта заслонку с иглой, чтобы они не мешали вставить болт.

Также не забудьте прежде чем обмазывать герметиком патрубки карбюратора и фланца, патрубок карбюратора обмотать тонкой клеёнкой (можно вырезать из целофанового пакета), прослойка из клеёнки показана на рисунке красным цветом, и она не позволит карбюратору приклеится к новому патрубку, а значит карбюратор можно будет всегда снять без проблем.

Когда всё это дело стянете с помощью болта, гаек и шайб, можно будет обмазывать детали герметиком и обматывать стеклотканью по методике описанной выше. Только при изготовлении нового патрубка, намотайте не один, а два слоя стеклоткани (между каждым слоем ткани — слой герметика), ну и в конце нанесите слой герметика потолще. После высыхания герметика, можно будет вытащить карбюратор, затем шлифануть новый патрубок наждачной бумагой и при желании подкрасить. Останется надеть на новый патрубок стяжные хомуты, вставить карбюратор и стянуть хомуты. И новый патрубок из армированого стеклотканью прочного материала готов.

Ну а если ваш патрубок имеет ступенчатую или кривую форму (с загибом), или имел, но рассыпался, то придётся склеить его макет из бумаги или картона (можно использовать при работе скотч), ну а затем уже этот макет примерить на мотоцикле, и если его форма подойдёт по месту, то останется макет обмазать герметиком, и армировать стеклотканью как описано выше в тексте. Надеюсь у вас получится. Удачи!

Нижний патрубок системы охлаждения Рокки 2,8 ТД.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fpp.php%3Fu%3Dhttp%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi318%2F1104%2F63%2F7c98940d8114

У кого какие мысли как его реставрировать.

Просто заклеить, завулканизировать как камеру неудалось. отрывается. видимо делал что то не то.

У нас в Питере Нихрена по Роккам на разборках нет.

Про силиконовый клей – не додумал. Герметик пробовал – но не держит.

В разрыв трубу. там разрыв как раз на выгнутом месте.

От чего то нашемарочного . нифига. только дикосоставное, что сейчас и стоит, срощенный в двух местах.

Оригинал очень длинный и хитровыгнутый.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fpp.php%3Fu%3Dhttp%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi116%2F1104%2F3e%2F65f1336b1c64

И ещё один из минусов – они ПРЯМЫЕ и любой перегиб их “складывает” в сторону перегиба , уменьшая проходимость.

П.С.
Сейчас ищу этот силиконовый клей. Может кто марку которая лучше подскажет?

Я по телеку в передаче Дискавери видел как из “бинтов” и силикона патрубки делают. красота. Надо только этот состав найти.

Как то хиленько в Нете. вот только это и отрыл.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fpp.php%3Fu%3Dhttp%3A%2F%2Fi002.radikal.ru%2F1104%2Fec%2F2408f2a281e9

Руки из задницы потому что растут.

Всегда восхищался людьми которые могли панели кузовов эпоксидкой выклеивать прелварительно сделав гипсовые копии моделей.

Не верь, вот тебе фотка неба из моего окна 🙂

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fpp.php%3Fu%3Dhttp%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi089%2F1104%2Fe9%2Fc320f8d81c00

Наверное везёт.
Мне сегодня весь день стеклопакеты ставят. только что закончили. Старые рамы вынули, новые воткнули. 4 трёхстворчатых окна.

Так что приятно что хоть на улице целый день солнце.

Завтра Лоджию устанавливать будут, ещё почти столько же. там и красоту наводить ( плинтусики, облицовочка)

А потом мне ещё лоджию утеплять и обшивать.
Вообщем придумали работу.

Как легко и быстро устранить любое повреждение шланга

Если резиновый шланг, с помощью которого вы поливаете огород на садовом участке, продырявился, не расстраивайтесь и не торопитесь его выбрасывать. Конечно, выбросить-то можно, если есть, чем его заменить.

К сожалению, в хозяйственных магазинах Москвы и Московской области шлангов в продаже давно нет и не известно, когда будут. А у кооператоров руки до производства таких товаров либо не дошли, либо коротки – нет сырья, оборудования.

Повреждения толстостенного шланга легко устранить, обмотав его резиновым бинтом, который часто продается в аптеках (кстати, такой бинт должен быть в каждой автомобильной аптечке). Достаточно в месте повреждения намотать с натягом на шланг 3. 4 слоя этого бинта и закрепить его тесьмой или мягкой проволокой. Резиновый бинт лучше посадить на клей.

Продольные разрезы шланга заделывают, используя резиновые шины (см. рисунок). В качестве шин подойдут куски того же шланга. Длина шины на 3. 4 см должна превышать длину поврежденного участка. Закрепляются шины хомутами.

Ремонт продырявившегося шланга с помощью шин: 1 – поврежденный шланг; 2 – шины; 3 – хомут.

Читайте так же:  Ремонт своими руками муфельных печей

Повреждения в виде поперечных трещин, появляющихся в процессе старения резины, целесообразно ремонтировать следующим образом. По месту сквозной трещины шланг нужно перерезать, а концы шланга соединить с помощью трубы подходящего диаметра (для обеспечения прочности соединения труба должна иметь наружный диаметр, несколько превышающий внутренний диаметр шланга).

Рассмотрим конкретный пример. Широко распространенный резиновый шланг для полива имеет внутренний диаметр 19 мм и толщину стенки 4 мм. Для его ремонта подойдет пластмассовая трубка для прокладки электропроводки. Наружный диаметр такой трубки – 20 мм. Отрезок такой трубки, длиной не менее 100 мм, обеспечит надежное соединение шланга и практически не окажет влияния на его эксплуатационные свойства. Подобное соединение не требует дефицитных материалов (обрезки пластмассовых трубок для прокладки электропроводки не такая уж редкость).

С помощью бинтования и накладки резиновых шин ремонтируют водопроводные трубы. Особенно часто эти способы применяются при ремонте продольных трещин, образовавшихся в результате размерзания труб. Правда, подобный ремонт – мера временная, и лучше как можно скорее заменить поврежденный участок.

Пластмассовые тонкостенные шланги ремонтируют комбинированным способом, используя и трубки, и бинтование. В этом случае необходимо разрезать шланг в месте повреждения (или вырезать поврежденный участок). Соединить шланг с помощью трубки и закрепить его концы на трубке, обмотав их резиновым бинтом и тесьмой.

Как ликвидировать на скорую руку протечки в пластмассовых сосудах

Чтобы ликвидировать на скорую руку протечки в пластмассовых сосудах, нужно залить трещину парафином от горящей свечи. Если не держать сосуды на солнце, герметичность сохраняется достаточно долго.

Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.

Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.

Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.

Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fktonaavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fremont-shlangov-vysokogo-davlenija-GUR-svoimi-rukami01

Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.

Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:

Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fktonaavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fremont-shlangov-vysokogo-davlenija-GUR-svoimi-rukami02

Принято разделять такие типы шлангов:

  • Навивочные. Во время изготовления данного изделия витки проволоки оплетаются равномерно по всему периметру.
  • Оплеточные. Каждый виток охватывает рукав под определенным углом к общей оси таким образом, чтобы происходило перекрещивание с витками предыдущих слоев. Такая технология повышает прочность конструкции и может работать под более высоким давлением, чем предыдущий тип.

Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.

Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:

  1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
  2. Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
  3. Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fktonaavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fremont-shlangov-vysokogo-davlenija-GUR-svoimi-rukami05

Повреждения на шлангах ГУР

Все характеристики и допустимые эксплуатационные параметры для каждого шланга производитель указывает в инструкции по применению.

Неисправности гидравлики, с которыми не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля:

  • фитинги значительно повреждены коррозионными процессами;
  • значительный излом рукава;
  • существенное истирание наружной части шланга;
  • наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
  • отсутствие герметизации соединений;
  • срыв фитинга с посадочного диаметра;
  • утечка жидкости на стыках;
  • деформация или повреждения внутренней поверхности от высокого давления или превышения температуры.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fktonaavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fremont-shlangov-vysokogo-davlenija-GUR-svoimi-rukami04

Во всех случаях требуется замена или ремонт рукава.

Читайте так же:  Ремонт телевизора филипс своими руками

Исходя из характера возможных повреждений, можно предположить, что наиболее часто встречающийся ремонт шлангов ГУР заключается в приведении в порядок фитингов либо замене отдельных частей рукава. Для проведения замены будут необходимы обжимы соединительными муфтами.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fktonaavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fremont-shlangov-vysokogo-davlenija-GUR-svoimi-rukami06

Приспособления для самостоятельного ремонта

Алгоритм работ может быть следующим:

  1. Испорченный рукав нужно отсоединить от системы.
  2. Новый шланг потребуется такой же длины, чтобы не создавать лишнего провисания. Замер проводится от ниппеля к ниппелю. При этом подбираем шланг, удовлетворяющий по всем геометрическим данным и параметрам давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Там же будет указан внутренний диаметр.
  3. При ремонте шланга, рассчитанного на высокое давление, концы зачищаются как снаружи, так и внутри до металлической оплетки. Процедура проводится быстрее с использованием окорочных станков.
  4. Фитинги подбираются по геометрическим параметрам и данным технологической резьбы. Замеры легко провести с помощью штангенциркуля и резьбомера. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться между собой по нескольким критериям, поэтому лучше проводить замеры самостоятельно.
  5. Фитинги опрессовываем на обжимном оборудовании, используя в каждом случае подходящие съемные кулачки.
  6. Контрольным щупом определяем качество выполненной работы. На специализированных заводах данную операцию проводят с помощью специальных промышленных стендов.

Для нестандартных соединений необходимо использовать ремонтные комплекты с рекомендуемыми фитингами. Можно отсоединить головку старого фитинга, если она не повреждена, и припаять ее к опрессуемой части. Этот вариант используется в крайних случаях, так как эффект от данного ремонта бывает недолговечным.

Повреждение шланга в большинстве случаев происходит по причине частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ наступает у шланга, соединенного с ограничительным клапаном.

При монтаже и ремонте шлангов ГУР необходимо учитывать, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от моделей автомобиля в интервале 80…130 кГс/см 2 .

Такие значительные эксплуатационные показатели не позволяют использовать во время ремонта какие-либо типы хомутов. Необходимо выбрать наиболее приемлемый вариант:

  1. Замена рукава полностью.
  2. Частичная замена деформированного или изношенного участка с монтажом фитингов на новом рукаве.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fktonaavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fremont-shlangov-vysokogo-davlenija-GUR-svoimi-rukami03

Замена и установка нового шланга выполняется по следующим пунктам:

  • при помощи подъемника или домкрата переднюю ось необходимо приподнять;
  • рулевое колесо выворачивается максимально влево;
  • на конец медицинского шприца надевается трубка для выкачки из бачка остатков рабочей жидкости;
  • после откачки шланг необходимо отсоединить и заглушить отверстия гидравлики;
  • подбирается новый рукав с рабочими допустимыми характеристиками, чтобы не поменялись эксплуатационные характеристики узла;
  • на место старого шлага монтируется новый, после чего в систему заливается рабочая жидкость.

При правильном проведении работ работоспособность гидравлики полностью восстанавливается.

Привет всем?
Обнаружил трещину на патурбке, который соединяет поперечную трубу (железную, пластиковую) под бампером и интрекуллер.

Резина вроде в неплохом состоянии, но вот трещина мешает жить.

Вопрос: можно-ли отремонтровать как-то своими силами, можно-ли отремонтировать где-то не дорого, или покупать новый (вроде 50 евро)?

А что за САМКО? Где его взять?

Действительно латать бесполезно, при дневном свете посмотрел — есть микротрещины и в других местах.

2biggy оригинал – дорого, без задела на тунех, и не пафосно.
Samco Sport – порвать практически невозможно. + давление держат с огромным запасом.
Могу притащить за умеренное бабло.
синий – 3 недели другие цвета – от 4 недель заказ. (они их на складе не держат).

Нижний от поперечины к интеркуллеру во сколько обойдется?

samco китами идет. все напорные шланги. Кстати если один у тя дриснул – ИМХО скоро остальных жди.

Не думаю – тот что ниже в менее удачном месте расположен. А по поводу тюнинха, мне думается, что оригинал новый тоже должен хорошо держать.

samco китами идет. все напорные шланги. Кстати если один у тя дриснул – ИМХО скоро остальных жди.

не обязательно китами. селиконовые шланги можно подбирать. на этом тройника нет. там даже поворот, вроде, один. В АТТ есть недорогой селикон. Тока я не уверен в его качестве.

не обязательно китами. селиконовые шланги можно подбирать. на этом тройника нет. там даже поворот, вроде, один. В АТТ есть недорогой селикон. Тока я не уверен в его качестве.

2biggy оригинал – дорого, без задела на тунех, и не пафосно.
Samco Sport – порвать практически невозможно. + давление держат с огромным запасом.
Могу притащить за умеренное бабло.
синий – 3 недели другие цвета – от 4 недель заказ. (они их на складе не держат).

Самковский кит под 2,2т – гамно. гофра от “поперечины” к кулеру внутри в 1,5 раза меньше в диаметре, чем оригинальная.

Имхо силикон можно брать только кусками, подбирая по размерам.

но, повторю, я не пробовал. Просто видел, что они в развес торгуют. трубы гнутые тоже есть и трубогиб.

Привет всем?
Обнаружил трещину на патурбке, который соединяет поперечную трубу (железную, пластиковую) под бампером и интрекуллер.

Резина вроде в неплохом состоянии, но вот трещина мешает жить.

Вопрос: можно-ли отремонтровать как-то своими силами, можно-ли отремонтировать где-то не дорого, или покупать новый (вроде 50 евро)?

Есть у кого опыт? Спасибо!
Разрезаешь патрубок где трещина,вставляешь внутрь трубу(металл,пластик),обжим аешь хомутами,на первое время хватит,но лучше купить новый,у нас 1900 с доставкой

Разрезаешь патрубок где трещина,вставляешь внутрь трубу(металл,пластик),обжим аешь хомутами,на первое время хватит,но лучше купить новый,у нас 1900 с доставкой

Он гофрированный, поэтому это сделать будет тяжело. Я нашел за 1600.

Читайте так же:  Ремонт стабилизатора руселф 12000 своими руками

Самковский кит под 2,2т – гамно. гофра от “поперечины” к кулеру внутри в 1,5 раза меньше в диаметре, чем оригинальная.

Имхо силикон можно брать только кусками, подбирая по размерам.
эээ. што-то ты не то мерял =) идентичные они абсолютно. Можт кит не тот?
А кусками не все набрать можно – раз. и горбы получаются на стыках – два. да и колхоз это опять же, и кстати дешевле не выйдет имхо.

Разрезаешь патрубок где трещина,вставляешь внутрь трубу(металл,пластик),обжим аешь хомутами,на первое время хватит,но лучше купить новый,у нас 1900 с доставкой

ни на гофре ни на тройнике не сделаешь =(

угу можно и набирать. см. выше мой пост. не все наберешь и не всегда хорошо это. не кошерно. я езжу на самке и не парюсь.

у меня один самко. от турбы, который с соском, от соска к блоуоффу колхозный, остальные стоковые.

=Ремонт шлангов высокого давления=
Решил сделать серию проектов на тему = ДЕЛАЕМ САМИ =. Хочу показать некоторые приспособления которыми можно качественно и на долго делать разные ремонты, порой даже те, которые казалось бы в домашних условиях сделать просто не возможно. Но все делается человеческими руками, стоит только захотеть это делать. В моих работах я покажу то оборудование и приспособления, которое я сделал сам для своей работы, да пусть оно не так красиво эстетически, но по параметрам работы оно вполне меня удовлетворяет вот уже много лет.

Ссылка на видео https://youtu.be/maQHJFXYO88

Мой блог – http://petrzurba.ru/ Живи и твори с улыбкой!

Заказать проект на любую тематику можно здесь, написав на эл. почту – [email protected]

Или в скайп – zhurbapetr01

Я в Однокласниках – http://ok.ru/petr.zhurba

Я в ВКонтакте – https://vk.com/jurbapetr

Заходите на мой второй канал – https://www.youtube.com/channel/UCy8a. Где собрано много моих работ.

Видео Делаем сами Ремонт шлангов высокого давления канала Petr Zhurba

Ремонт трубок кондиционера авто – неизбежная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. При трещине или дефекте трубки из системы будет уходить фреон, что приведет к выходу кондиционера автомобиля из строя. Вооружившись необходимыми инструментами, материалами, терпением и временем, ремонтные работы можно произвести самостоятельно.

Многие модели легковых автомобилей устроены так, что трубопровод, подводящийся к компрессору кондиционера, проходит рядом с выпускным коллектором. Из-за постоянно высокой температуры происходит постепенное выгорание, растрескивание и высыхание этих элементов.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fremont-izgotovlenie-trubok-kondicionera-avtomobilja-shlangi-1-300x168

Зимний период характерен засорами трубок и шлангов, в результате чего пространство между радиатором, охлаждающим двигатель, и автомобильной системой кондиционирования заполняется грязью. Помимо этого, значительное влияние на алюминиевые трубки оказывают такие факторы, как воздействие дорожных реагентов, перепады температур, повышение и понижение влажности.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fremont-izgotovlenie-trubok-kondicionera-avtomobilja-shlangi-2-300x202

При осуществлении ремонта автомобильного кондиционера во многих случаях необходима аргонно-дуговая сварка, особенно когда речь идет о больших трещинах. Однако с мелкими повреждениями можно справиться без использования сварочного аппарата. В данной ситуации используются специальные составы, которые напыляются на поверхность в несколько слоев. Таким образом, получается своеобразная заплатка. Ее изготовление займет у вас всего несколько минут.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fremont-izgotovlenie-trubok-kondicionera-avtomobilja-shlangi-3-300x271

После нанесения средств необходимо надеть трубку из резины большего диаметра, которая бы полностью охватывала отремонтированную деталь.

Во многих случаях изготовление новых деталей для кондиционера автомобиля обойдется значительно дешевле их покупки. Если вы решились на такой шаг, очень важно правильно снять размеры необходимых деталей и иметь нужные инструменты. Чтобы изготовление прошло без проблем, у вас в арсенале должен быть качественный труборез, трубогиб и несколько других инструментов. Труборез позволит добиться качественной обрезки краев трубки, а трубогиб даст возможность гнуть ее под разными углами без риска поломки.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fremont-izgotovlenie-trubok-kondicionera-avtomobilja-shlangi-4-300x225

Не менее важным моментом является выбор непосредственно трубок. Будьте внимательны – изготовление деталей следует проводить в той измерительной системе, которая указана в техпаспорте авто. Очень часто водители путают дюймы с метрами. Для выбора подходящих элементов необходимо померить деталь на фитингах системы, подрезать и, при необходимости, согнуть в нужных местах, а также соединить при помощи сварки.

Некоторые автомобили оснащены системами кондиционирования, ремонт которых вышеописанным способом невозможен. Выручат шланги для автокондиционеров из резины. Этот материал, как известно, имеет свойство трескаться и высыхать, кроме этого, резина в сравнении с металлом намного сильнее подвержена механическим повреждениям.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fremont-izgotovlenie-trubok-kondicionera-avtomobilja-shlangi-5-300x225

В случае небольшого повреждения резинового шланга с помощью специальных инструментов и составов на нем также можно сделать заплатку. Однако при больших дефектах шланги для кондиционеров автомобиля необходимо менять на новые, благо, их изготовление обойдется вам в небольшую сумму.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fremont-izgotovlenie-trubok-kondicionera-avtomobilja-shlangi-6-300x190

Очень важно проводить ремонт, связанный с климатической системой автомобиля, вовремя, так как в противном случае неисправности могут привести к разгерметизации компрессора кондиционера. А это в свою очередь послужит причиной засорения климатической системы автомобиля частицами компрессионных колец, что может привести к более серьезным поломкам и финансовым затратам на ремонт.

Изображение - Ремонт резиновых шлангов своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here