Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками

Самое подробное описание: ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Резиновые коврики используются практически в каждом автомобиле, вне зависимости от производителя. Однако, со временем они могут изнашиваться. Всё зависит от изначальной толщины коврика и частоты эксплуатации автомобиля. Естественно, чем чаще автомобиль используется, тем быстрее на ковриках появятся первые признаки износа. Опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев первый коврик, который рвётся, располагается под ногами водителя. В особенности это касается девушек, использующих обувь на высоком каблуке во время вождения.

На сайте https://stingray-market.com.ua/ Вы сможете найти резиновые коврики абсолютно для любого автомобиля. Представлен широчайший ассортимент марок. Действительно, если Вы предполагаете, что в ближайшей перспективе возможна продажа автомобиля, лучше выполнить замену коврика на новый, а не выполнять его ремонт.

Для выполнения ремонта резинового коврика потребуется следующее:

  • самая мелкая наждачная бумага;
  • латки для воздушных камер, располагаемых в колёсах;
  • растворитель (или ацетон);
  • специализированный клей для резины.
Видео (кликните для воспроизведения).

Отметим, что способ с использованием латок считается наиболее привлекательным и надёжным. Ведь заплатки на коврик должны быть достаточно тонкими, чтобы не задираться во время непосредственной эксплуатации.

Латки вполне можно сделать и самостоятельно из старой (прохудившейся) камеры. Однако, сегодня на автомобильных рынках Вы сможете обнаружить готовые целые наборы для быстрой ликвидации отверстия в камере.

Там уже лежит клей, который идеальным образом подходит для резины. Он значительно лучше проявил себя, чем классический момент (подобный клей можно приобрести в любом хозбыте).

Тем не менее, каким бы ни был качественным клей, он не будет держать заплатку, если предварительно не подготовить окружающую поверхность резинового коврика. Для клея должна быть матовая поверхность, за которую он сможет надёжно закрепиться.

Бывает, что коврик настолько истёрт, что ремонтировать его бесполезно. Сайт https://stingray-market.com.ua/ предоставит широкий выбор аналогов по вполне доступным ценам.

После того, как обезжирите поверхность, проследите за тем, чтобы резина полностью высохла. Иначе время полимеризации клея существенным образом увеличиться.

Латки установленные вышеозначенным способом остаются практически незаметными во время эксплуатации. Кроме того, за счёт применения специального клея, можно с уверенностью сказать, что даже через заклеенное отверстие вода

(снег с обуви в зимнее время) гарантированно не просочится ниже коврика.

На видео автолюбитель продемонстрировал результат применения латок для камеры в отношении ковриков:

Решил поколхозить и заклеил порванные коврики салона для своего ВАЗ 2115. Еще послужат, не охота покупать.

Состояние ковриков через год: https://youtu.be/FetO3C9Ah0E.

В данном видео мы Вам расскажем для чего нужен подпятник и их виды. Композиция “EDM Detection Mode” принадлежит.

Как начистить коврики до блеска, и стоит ли ставить защиту порогов от пыли и грязи.

ПОДПИШИСЬ на канал “CarEra Маленькие хитрости для автолюбителей” .

Ремонт самонадувного коврика.

Предлагаемые американские технологии не только помогут Вам начать чрезвычайно востребованный и абсолютн.

Протерся коврик водителя. Я решил этот вопрос, отправившись к местному сапожнику или обувщику. Как вам боль.

Восстановление внешнего вида ковролина автомобиля.

Ворсовые автоковрики в салон и багажник.

Как сделать резиновые коврики.

В этом видео, я делюсь с вами – пользователи, о том, как я отремонтировал свои коврики в автомобиле kia rio 2014.

Всем бодрейшего времени суток. Приключилась вот такая неприятность, прохудился резиновый коврик. Многие сталкивались с такой проблемкой. Мелочь, а неприятно… Значит будем лечить.

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA107-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-400x298

дырочки вроди не большие, а пол промокает быстро

Для ремонта использовал обычный ремкомплект для велосипедных камер. Дальше по инструкции: зачистил, обезжирил и заклеил. Для тех у кого повреждения посерьёзней, можно воспользоваться заплатками для автомобильных камер и заклеить с двух сторон.

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA108-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-400x276

Оранжевые заплатки — велосипедные, Синие — автомобильные

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA109-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-400x295

Вот так выглядит изнанка коврика

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA111-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-400x288

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA112-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%258F-400x304

С лицевой стороны никаких следов ремонта

Всё просто, доступно, а главное действенно)))

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Читайте так же:  Ремонт водонагревателя аристон 30 литров своими руками

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Видео (кликните для воспроизведения).

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

млин, у субару под газом аж коврик протирается))))
срочно отозвать все врыксы с целью уплотнения коврика под педалью газа)))

новый обычный коврик. не так дорого, чтобы колхозить, порадуйте маленький врыксик )))

толи я не там натыкал толи в экзисте можно купить отдельно (94060-SA060)

Это наверное надо смотреть в каталоге аксессуаров, может быть и есть по раздельности. Можно спросить в ветке запроса парт намберов.

зы. Как вариант, у нас тут есть одна контора, продающая так называемые контрактные запчасти. Слышал у них всегда есть море ковриков на выбор, однако сам не проверял.
зызы. На прошлом авто ложил резиновые в салон, однако сейчас почему то терпеть их не могу. Езжу с родными ворсовыми. Станет им худо, куплю комплект на замену, но резиновые не положу :). Разве что иметь в багажнике комплект резиновых для выездов в “говна” 🙂

Nikola » 04 дек 2013, 00:49

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Автоновости » 19 окт 2018, 08:53

Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):

Nikola » 04 дек 2013, 02:19

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 дек 2013, 04:57

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 04 дек 2013, 07:36

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D96_1419708685

Авто: Фольксваген Джетта Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 04 дек 2013, 10:23

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 04 дек 2013, 11:05

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D127_1419710366

Авто: Фольксваген Поло Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 дек 2013, 12:05

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D125_1419709632

Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 дек 2013, 12:32

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D126_1419710844

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 дек 2013, 13:55

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D126_1419710844

Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Читайте так же:  Ремонт задней подвески пассат б5 своими руками

Dimon » 04 дек 2013, 16:25

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnaavtotrasse.ru%2Fforum%2Fremont-avto%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D114_1419709380

Авто: Volkswagen Passat Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Современные коврики создаются из различных износостойких материалов, среди которых:

Постоянное воздействие грязи, воды и соли со временем приводит к износу изделия любого типа. Также ремонт резиновых ковриков, уложенных в авто, может потребоваться после, например, неудачного падения острого предмета, искры или зажженной спички или сигареты. Тогда на поверхности появляются прожоги и порезы. Но чаще всего нуждается в ремонте водительский коврик, ведь именно он изнашивается из-за постоянного нажатия на педали газа и тормоза.

Перед тем, как отремонтировать ворсовый, полиуретановый или резиновый коврик, необходимо понимать, что данный «обновленный» участок не должен пропускать воду, иначе в использовании этого аксессуара просто не будет смысла.

Соответственно, единственный способ – применять прочную, но при этом эластичную накладку, например, из тонкой резины. Необходимо расположить ее с обратной стороны коврика в области пореза, трещины или дырки, а затем использовать специальное устройство для вулканизации. Впрочем, если вы Вы не знаете, чем залатать резиновый коврик, можно также приобрести специальный набор заплаток для вулканизации.

Состояние ковриков через год: .

Решил поколхозить и заклеил порванные коврики салона для своего ВАЗ 2115. Еще послужат, не охота покупать.

Мастер-класс в картинках для тех кто хочет, но не знает как отремонтировать коврик своими руками. Многие.

В данном видео мы Вам расскажем для чего нужен подпятник и их виды. Композиция “EDM Detection Mode” принадлежит.

В этом видео, я делюсь с вами – пользователи, о том, как я отремонтировал свои коврики в автомобиле kia rio 2014.

Протерся коврик водителя. Я решил этот вопрос, отправившись к местному сапожнику или обувщику. Как вам боль.

Как начистить коврики до блеска, и стоит ли ставить защиту порогов от пыли и грязи.

Предлагаемые американские технологии не только помогут Вам начать чрезвычайно востребованный и абсолютн.

Реанимация автомобильных ковриков своими руками.

Сегодня расскажу и покажу способ, который поможет почистить от пыли тканевые автомобильные ковры . Для.

Купить Plasti Dip можно тут: www.AVTOPLENKA.com В данном видео-уроке показан процесс дипирования эмблемы авто .

Летние ковры в салон автомобиля своими руками. По поводу рекламы или сотрудничества (размещение ссылок).

Автомобильные коврики -ванночки российского производства: Импортозамещение .

ПОДПИШИСЬ на канал “CarEra Маленькие хитрости для автолюбителей” .

Ремонт самонадувного коврика .

Реальный отзыв об автомобильных ковриках Eva Drive после года эксплуатации. Ставьте лайки, подписывайтесь.

Инструкция по установке клипсы крепления коврика Агатэк, если нет штатного крепления. АГАТЭК.РФ .

Oкантователь для ева ковриков тел.8(915)993-99-49 [email protected] 7000-00 рублей полный комплект.Если окантователь .

Эта статья поможет вам отремонтировать коврики в автомобиле, всё делается своими руками, просто и оригинально.

Поистрепались мои коврики от авто, пришлось применять меры к восстановлению.
Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA26-1-400x523

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA27-1-400x300

Вид они имели ну уж очень некондиционный. В продаже по магазинчикам около гаража не нашел такие. А специально не искал. Решил привести в порядок старые за самые скромные деньги. В итоге все обошлось за 50 руб, за кисть. Все остальные материалы и инструменты были в гараже.

Сначала долго отмачивал и оттирал резину (основу) от десятилетнего износа и остатков клея. Щетка с жестким ворсом и то не справлялась.

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA28-1-400x297

Нашел в гараже остатки карпета черного с мелким ворсом. И снял мерки со старых ковров

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA29-1-400x300

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA30-1-400x297

Обезжирил резину 646 растворителем. В гараже был клей 88 Люкс, использовал его для перетяжки потолка на ВАЗ 21099. им же и стал клеить.

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA31-1-400x293

Прошелся валиком. Карпет прекрасно тянется, поэтому если да же накосячил с резкой, то можно натянуть до кромки без пропусков.

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA32-1-400x298

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA33-400x301 Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA35-1-400x302

В итоге получилось все бюджетно. Но есть один минус — сохнет клей минимум сутки.

Плюсы: Коврики делал еще в конце мая. До сих пор состояние отличное, отслоений нет, несколько раз мыли кёрхером. Карпет не отклеился и не скатался.

Автор; Владимир Рудневский г.Калуга

Самая частая проблема – водительский коврик протирается со временем и на нем появляется дырка.

Наша мастерская решает эту проблему! На место дыры мы пришиваем дополнительный подпятник, что позволяет пользоваться ковриком еще долгое время.

Также у нас вы можете поставить металлический или алюминиевый подпятники.

Звоните 84956424434

Также у нас вы можете заказать металлический (алюминиевый) подпятники, шильдики на коврики с логотипом, подушки в авто на заказ и крепления для автоковриков.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 146
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Cherries-town
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1692
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем .
и собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 846
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 618
Спасибо сказали: 6422
Ваш автомобиль: Черный
Ваш мото: нет
Реальное имя: *******

Читайте так же:  Ремонт и замена приемной трубы рено логан своими руками

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 798
Регистрация: 16.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: смольный
Пользователь №: 13 514
Спасибо сказали: 595
Команда СЧ: правда
Ваш автомобиль: skoda
Реальное имя: андрей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 146
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Cherries-town
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1692
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем .
и собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 846
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 618
Спасибо сказали: 6422
Ваш автомобиль: Черный
Ваш мото: нет
Реальное имя: *******

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 946
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 15 981
Спасибо сказали: 4551
Ваш автомобиль: Lancer
Реальное имя: Владимир

Тема суперактуальна.
Когда стерся родной водительский коврик – купил под свой авто нашего производства комплект. Полиуретан. Хрень полная, через полгода водительский под каблуком правой ноги протерся до дырки.
В шиномонтаже точно, не взялись. дали кусок резины, сказали – заклей сам.
До заклеивания дело не дошло. Нашел на exist один водительский коврик, что очень большая редкость.
Хотя и утверждалось, что коврик под мое авто, оказался очень похож на универсальный. Я его подрезал в месте, где выступ для отдыха левой ноги – и уже полгода езжу. Материал очень похож на резину, пока следов протирки нет.

Чем собирался клеить: секундный клей Moment водостойкий. От Moment хорошие воспоминания со времен байдарочных походов по карельским порогам, тогда клеили пробоины обычным водостойким моментом – и держалось до конца похода без проблем.

Автомобильные коврики сегодня используются практически всеми владельцами машин. Аксессуары защищают салон от воды, пыли и грязи, которые заносятся внутрь с обувью водителей и пассажиров, придают интерьеру привлекательный внешний вид, а также значительно упрощают уборку.

Сегодня можно купить коврик, изготовленный из резины, полиуретана или велюра. Эти материалы отличаются достаточной для интенсивной эксплуатации прочностью, но рано или поздно повреждаются и требуют реставрации.

  • При эксплуатации автомобиля нередко на ковриках остаются порезы, игнорировать которые ни в коем случае нельзя. Если оставить все, как есть, вода и грязь будут проникать на пол салона, и водителю придется часто делать уборку, чтобы сохранять чистоту и сухость. Кроме того, порезы имеют свойство расползаться, что негативно сказывается на внешнем виде коврика и функциях, которые он выполняет.
  • В случае износа до сквозных дыр обычно требуется ремонт водительского коврика, который подвергается большим нагрузкам, чем другие изделия такого рода. Многие пытаются самостоятельно отремонтировать водительский коврик по тому же принципу, по которому заклеиваются поврежденные камеры, но результат мало кого радует. Стоит доверить данную работу профессионалам, если не хочется испортить внешний вид аксессуара.

Стоит ли выполнять ремонт автоковриков? Или проще купить новый комплект? Эти вопросы беспокоят многих водителей, особенно в условиях постоянного повышения стоимости аксессуаров и расходных материалов для современных транспортных средств. Как показала практика, далеко не все коврики отличаются хорошим качеством, поэтому приходится регулярно менять их из-за износа.

Однако можно пойти другим путем, который позволит в будущем забыть о лишних тратах. Для этого достаточно купить один раз качественный комплект и всегда вовремя выполнять ремонт автоковриков в надежной мастерской. Намного проще устранить повреждения, чем снова покупать новый аксессуар. Кроме того, профессионалы смогут очень качественно отреставрировать повреждения, которые в результате практически не будут заметны.

Если вам хочется сохранить оригинальный комплект ковриков и постоянно поддерживать их в безупречном состоянии, добро пожаловать в мастерскую «Алеганна»! Наши опытные сотрудники выполняют ремонт ковриков салона авто методом вулканизации, что позволяет им справляться с самыми сложными задачами.

  • Ремонт резиновых ковриков. Комплекты из каучука часто не выдерживают долговременную эксплуатацию, но если повреждениям своевременно уделять внимание, аксессуары могут прослужить не один год. Разрывы, трещины, сквозные изношенные места – все это наши специалисты смогут устранить в кратчайшие сроки.
  • Ремонт полиуретановых ковриков. Материал более устойчив к перепадам температур, чем резина, и пластичен, но по остальным показателям схож с ней. Поэтому реставрация полиуретановых аксессуаров выполняется так же, как ремонт резиновых ковриков для авто. Мастера «Алеганны» в процессе восстановительных работ применяют проверенные расходные материалы и современное оборудование, что вкупе с их опытом обеспечивает хороший результат.
  • Ремонт велюровых ковриков. Повреждения этих изделий многим автомобилистам кажутся безнадежными, но это не так! Мы знаем, как их устранить.
  • Ремонт ковриков в багажник. Багажное отделение не меньше салона нуждается в подержании чистоты и сухости. Если вы будете ремонтировать коврики у нас, дну отсека будет обеспечена надежная защита от влаги и грязи.

Отдельно отметим, что ремонт коврика в машину в мастерской «Алеганна» обходится дешевле, чем покупка нового аксессуара. Следовательно, вы можете не только продлить эксплуатационный срок заводского комплекта, но и хорошо сэкономить. Мы работаем с клиентами из Санкт-Петербурга и принимаем заказы из других городов, поэтому смело обращайтесь к нам, если вам требуется качественный ремонт резинового коврика для автомобиля или изделий из других материалов.

Читайте так же:  Ремонт тнвд своими руками 2ct

Автомобильные ковры — самые главные и самые популярные автоаксессуары, что объясняется их очень важной защитной ролью. Для того, чтобы автоковрики справлялись со своей работой, они должны обладать некоторыми свойствами. Главным образом — обеспечивать влагозащищенность. В этом преуспели резиновые модели и их точно можно назвать лидерами продаж.

Итак, в чем же состоят преимущества резиновых автоковриков? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, полностью разберем их особенности. Данные изделия представляют собой автомобильные товары, которые используются для защиты днища в салоне. На подошвах обуви заносится много песка и грязи, зимой снег, который превращается во влагу. Как раз коврики выступают в качестве защитного барьера и предотвращают попадание вышеперечисленного на днище. Особенно полезна защита от влаги, которая способна провоцировать развитие грибков и коррозии. Именно поэтому резиновые коврики являются лучшим выбором. Приобрести их можно в любом интернет магазине, например в top-avto.com.ua .

Изготавливают данные изделия зачастую из переработанного каучука или сочетания его с другими полимерами. Таким образом, производитель может улучшить свойства ковриков, или снизить их стоимость.

Резиновые коврики не только влагостойкие, но и гибкие, устойчивые к износу, и поэтому долговечные. Небольшой совет: если хотите, чтобы ковры прослужили как можно дольше, обратите внимание есть ли утолщение на переднем комплекте изделий в зоне под пяткой водителя. Наличие его позволит коврикам не быстро стереться в столь уязвимом месте.

Кроме того, резиновые коврики просты в уходе и в значительной степени облегчают жизнь автовладельцу. Салон с ними не загрязняется и следовательно, не нужно тратить времени, сил и материальных средств на очистку салона, ведь все, занесенное с улицы на подошвах обуви, останется на поверхности ковров. Процесс их очистки же предельно прост. Ковры вынимаются и моются под водой. После чего, струсив остатки влаги, их можно снова уложить в салон.

Для того, чтобы коврики не были скользкими, их обратная сторона делается не гладкой. Рисунок или какие либо другие выпуклости улучшают сцепление с поверхностью дна. Внешняя сторона изделий также часто оснащается сетчатым рисунком. Он способствует распределению влаги, которая может образоваться от растаявшего снега, а также грязи. Таким образом, ни водителю транспортного средства, ни его пассажирам не приходится держать ноги в лужах.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 146
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Cherries-town
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1692
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем .
и собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 846
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 618
Спасибо сказали: 6422
Ваш автомобиль: Черный
Ваш мото: нет
Реальное имя: *******

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 798
Регистрация: 16.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: смольный
Пользователь №: 13 514
Спасибо сказали: 595
Команда СЧ: правда
Ваш автомобиль: skoda
Реальное имя: андрей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 146
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Cherries-town
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1692
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем .
и собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 846
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 618
Спасибо сказали: 6422
Ваш автомобиль: Черный
Ваш мото: нет
Реальное имя: *******

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 946
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 15 981
Спасибо сказали: 4551
Ваш автомобиль: Lancer
Реальное имя: Владимир

Тема суперактуальна.
Когда стерся родной водительский коврик – купил под свой авто нашего производства комплект. Полиуретан. Хрень полная, через полгода водительский под каблуком правой ноги протерся до дырки.
В шиномонтаже точно, не взялись. дали кусок резины, сказали – заклей сам.
До заклеивания дело не дошло. Нашел на exist один водительский коврик, что очень большая редкость.
Хотя и утверждалось, что коврик под мое авто, оказался очень похож на универсальный. Я его подрезал в месте, где выступ для отдыха левой ноги – и уже полгода езжу. Материал очень похож на резину, пока следов протирки нет.

Чем собирался клеить: секундный клей Moment водостойкий. От Moment хорошие воспоминания со времен байдарочных походов по карельским порогам, тогда клеили пробоины обычным водостойким моментом – и держалось до конца похода без проблем.

  • Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2FfcontentCache%2Flanos_com_ua-forum-uploads-monthly_2018_05-5b05a5488f030_sl_5%281%29_jpg_8814f8c7973596ef29def9a0d6fa266b_jpg-295x150

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2FfcontentCache%2Flanos_com_ua-forum-uploads-monthly_2018_05-30443168_jpg_0535f983525ce61bea6bd5d7870fceb0_jpg-295x150

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2FfcontentCache%2Flanos_com_ua-forum-uploads-monthly_2018_05-1_thumb_jpg_c47660b7e7ca757233885f3cce541498_jpg_1859dee7a1bfdecc4b1d5dd122ace692_jpg-295x150

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2FfcontentCache%2Flanos_com_ua-forum-uploads-monthly_2018_05-11849988_1530318013925387_958482130_n_jpg_756b4c0f7e4598f97b2e8da6c6b3e6fc_jpg-295x150

Опубликовал Galaxy , 12.07.2011 14:14 в Архив – Оч.умелые ручки

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2Fset_resources_11%2F84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Читайте так же:  Своими руками ремонт мерседес 190

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Как-то на шиномонтаже задал вопрос, что лучше жгут или грибок и почему меня на бабки хотят развести. ведь это резину снять, поставить, балансировка. услышал ответ, что жгут это временно – можешь сам поставить – дешевле будет, а вот грибок на всю жизнь. колесо сносится, а грибок останется.

Вот я подумал что это то, что мне надо на коврик.
Машину буду продавать, а коврик будет родной с заплаткой.
Все шиномонтажи были заняты заменой летней резины на зимнюю, а когда они освободились, то выяснилось что поставить грибок нельзя, коврик рифлёный, с обоих сторон. См. на примере заднего.
Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnfclub.ucoz.ru%2F_fr%2F8%2Fs6291071


Поэтому я занялся поисками коврика.

На удивление коврики продают по 4 штуки.
Был в “руси” www.rus-treyd.ru , дёшево, за 1300 руб нашли под мою машину, но они явно не от неё. Не взял.

Обзвонил дилеров.
Леон Ателье – 3040 руб, есть в наличии.
Автомир 3300 руб, есть в наличии.
Рольф ЮГ – 3100 руб – 5 рабочих дней заказ.
или наши 1863 руб, но тоже ждать.
Рольф Химки – выходной.

В общем, кризис, а цены не падают совсем.

За одно вспомнил, что здесь, на форуме, писали про avtokovrik.ru
Зашёл на их сайт, посмотрел и решил взять у них.
Долго колебался, потому как у них велюровые коврики, а у меня три других будут резиновые. Но, решил заехать. Если не понравятся, поеду за резиновыми думал примерно так.

Самые дорогие у них 2800 рублей за комплект(класс машины+класс материала), а водительский продают за 45% от стоимости, то есть за 1260 руб.
Материала у них три вида. Есть потоньше ворсом раза в полтора-два за него берут 1800 руб – мне не понравился, потому как это показалось тонко, и, ещё, летний материал 1400 руб, там он слабо прорезинен его вообще не рассматривал – на носу зима.

Хотя, может стоило взять коврик за 1800, а подпятник попросить за 2800.
Позвонил по телефону к ним – мило ответили о ценах и пр., поехал к ним в офис – в районе рынка на Никулинской, юго-запад. Оказался обычной ларёк, но внутри стульчики и журнальчики. Только телевизор разражает рекламой. Так как приёмщицы девушки, то там довольно уютно и не прокурено.
Нашёл я их довольно быстро, но не сразу, сделал круг на строительном рынке – туда не надо, а после поехал на оптовый товарный. Удивился, что ещё такие рынки есть.
учитывая что кругом ашаны, метро, карусели и пр. давно не видел.

Кстати, там кругом продавают омывайку – уточник почём будет 10 штук – сказали по 70 руб.

В магазине автоковрик.ru было человека два, очереди практически нет. По телефону обещали 30 минут ждать, на практике оно и вышло около 15 минут разговор с менеджером выбор цвета ковра, цвета ниток, обмётки, примерка и около 15-20 минут пошив.
Если будет очередь, то наверно оно минут на 40-60 растянется.
Получилось вот так:
Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnfclub.ucoz.ru%2F_fr%2F8%2Fs6811778


Выбрал тёмно-серый цвет – как раз в тон.
По повду размеров – мужик притащил какое-то лекало из картона – видимо от старой сонаты. оно явно больше. хотя подошло.
Но, я попросил делать по резиновому коврику 1-в-1, так и сделали, а также на счёт пяток – показал им где вытерлось, чтобы сделали подпятник именно под это место – вроде так и сделали.
Пока доволен, далее время и мойки покажут насколько это удобно.
Порадовало, что замена нашивки-подпятника около 200-300 рублей стоит.
Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnfclub.ucoz.ru%2F_fr%2F8%2Fs2346594
Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnfclub.ucoz.ru%2F_fr%2F8%2Fs2735328

Итого 1260 рублей против 3040.
Ведь логично, зачем покупать лишние три коврика, если они не нужны.
Не думает hyundai о нашем рынке. Написал им на сайте, пусть думают, до лета время у них есть.

Что интересно, они ещё и вышивку делают, можно надпись, можно рисунок, но это дня четыре займёт и денег стоит. Про стоимости как сам коврик или дороже.
Чек попросил – дали и кассовый и товарный.

В целом доволен, думаю, может договориться чтобы клубу скидки были?
Хотя, стоило это сделать до пошива моего коврика. Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs15.ucoz.net%2Fsm%2F23%2Fsmile

Изображение - Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here