Самое подробное описание: ремонт рено сандеро степвей 2 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Начинается операция по доработке с демонтажа центрального тоннеля Рено. Придётся удалить заглушку с подстаканником, открутив крепления разводным ключом ТОРКС. Удаляются пластиковые детали, и открывается пара винтов в подстаканнике. Непосредственно под передней консолью Рено есть пара выходов с прямоугольным сечением, откуда происходит беспорядочное распыление потоков холодного и горячего воздуха. Промежуточная задача заключается в изготовлении под эти сопла переходника размером 80х20 мм.
Работы проводятся на Renault Sandero 2 и штатные воздуховоды от первой модели не подойдут из-за разного диаметра посадочных отверстий.
Выполним поставленную задачу, использовав обыкновенную пластиковую бутылку, предварительно разогретую феном. Придадим материалу прямоугольную форму нужного размера с диаметром 34 мм.
Вместо бутылки разрешается использовать стеклоткань.
Сделав пару переходников, надо соединить их одним концом с сопло Рено, выводя второй к задним сидениям. Теперь, сидящие сзади пассажиры Рено смогут ощущать, грамотно распределяемое тепло и езда станет намного комфортнее.
Дополнительно повысить комфорт Renault, можно модернизировав штатные подголовники машины. Расположение этих компонентов на передних сидениях крайне неудобное. Поставим задачу усовершенствования эргономики штатных подголовников. Необходимо снять элементы и выполнить подгибание креплений, загнув их с помощью тисков.
Выполняя подгибание своими руками, оберните стальную шпильку тканью, во избежание повреждение лакокрасочного покрытия.
Подогнуть надо индивидуально исходя, из собственных анатомических особенностей.
Необязательное, но эффектное усовершенствование Renault касается модернизации веерной форсунки. Необходимо добиться более современного стиля распыления жидкости, добившись соблюдения красивого веерного принципа.
Традиционно распыление выполняется по струйному принципу, не отличающемуся равномерностью.
Доработка сведётся к установке новых форсунок. Необходимо открыть капот и удалив трубку, через которую подаётся жидкость сжать фиксаторы, осуществив выталкивание форсунок. Установка новых элементов осуществляется идентично.
Практически у всех модификаций Renault Sandero электрический багажник, но не все комплектации оснащаются специальной кнопкой в салоне. Воспользуемся кнопкой выключения парктроника, устанавливаемой в штатное гнездо.
Если использовать нештатное оборудование, то возникнет необходимость во врезании его в панель Renault Sandero. Подключение осуществляется посредством поиска необходимого контакта с помощью тестера. Надо отыскать контакт, замыкающийся в момент открывания багажного отделения и подсоединить к нему кнопочный провод, сделав это в специальном разъёме, расположенном под обшивкой. Протягивание провода до багажника от кнопки выполняется под салонными пластиковыми панелями.
Нет видео.
Полезной будет доработка, связанная с изготовлением быстросъёмных аккумуляторных клемм для Renault Sandero . Используем с этой целью болт-эксцентрик от сидения ли втулки велосипеда. Выбираем болт нужного размера, регулируя его длину. Изменять конструкцию штатных клемм необходимость отсутствует. Новый болт ставится в штатное гнездо, благодаря чему клемма Renault Sandero будет сниматься простым движением.
Используйте болт-эксцентрик от сидения велосипеда с артиклем ВЗ0427 и размером М6.
Сделать эксплуатацию машину более комфортной в тёмное время суток, позволит установка подсветки для кнопок стеклоподъёмников. Модернизация Renault Sandero 2 не составит сложностей, ведь разработчики предусмотрели наличие необходимых разъёмов с лампами. Потребуется добавить сегмент проводки, обеспечивающей подачу питания.
Процедуру своими руками, удастся выполнить, воспользовавшись следующими материалами инструментами:
- пластиковая карта;
- провод – 30 – 40 см;
- кусачки.
Потребуется поддеть кнопочный блок стеклоподъёмников с внутренней стороны и найти второй справа контакт, расположенный в нижнем углу. Сюда надо просто добавить провод, поставив его слева от синего кабеля, заведя ответную часть за жёлтую изоляцию, находящуюся всегда в «+» работающем зажигании.
Дополнительно выполните проверку с помощью вольтметра.
Выполняется фиксация всех проводов и блок устанавливается в штатное гнездо. Операция проделывается на каждой двери Рено. Ознакомиться детально с операцией лучше на видео. Модернизируя своими руками машину, внимательно изучайте видео материалы.
https://youtube.com/watch?v=9KOEJvhGzpE
Модернизируя машину, вы существенно упрощаете эксплуатацию доступными методами с минимальными затратами. Большинство мероприятий занимают не более 30 минут, а выполнение поставленной задачи повысит удобство и производительность отдельных узлов.
В ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро Степвей, изменяется его техническое состояние. Эти изменения вызваны тем, что рабочие поверхности деталей изнашиваются, а также происходит процесс старения в технических изделиях. Чтобы поддерживать Рено Сандеро Степвей в технически исправном состоянии, необходимо на регулярной основе проводить техническое обслуживание – ТО – нулевое и последующие, чтобы своевременно произвести ремонт и заменить некоторые детали. Особенно, если эксплуатация происходит в условиях запыленности, низких показателей температуры, повышенной влажности.
Рассмотрим основные элементы, которые содержит регламент ТО на авто Рено Сандеро Степвей, и отметим, с какой частотой необходимо проводить определенные работы для поддержания хорошего рабочего режима авто.
- Замена масла осуществляется сразу, как только начинается использование автомобиля, с периодичностью – 15 000 километров, первое ТО проводится раньше;
- Замена ГРМ (каждые 120 000 км);
- Замена ремня привода — каждые 60 тыс. км пробега;
- Осуществление замены сменного элемента воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей – каждые 15 000 км;
- Свечи зажигания меняются каждые 30 тыс. км пробега;
- Охлаждающая жидкость заменяется с периодичностью в 90 км пробега, нулевое ТО здесь нужно в обязательном порядке;
- Проведение проверки блока управления – периодичность – 15 000 км, ремонт проводится при необходимости;
Сервисная замена и ремонт деталей и жидкостей осуществляется на СТО.
Регламент предполагает проведение проверки состояния привода, чехлов шарниров и так далее.
Каждые 15 тыс. км: проверка шин, показателей давления, первое ТО проводится после приобретения авто, второе – после того как оно пройдет 15 тыс. км.
Также важно уделять внимание такому параметру, как нулевое ТО. Каждые 15 000 км пробега проверяется состояние и уровень жидкости в бачке.
В данном случае каждые 15 000 километров проверяется уровень в бачке тормозной жидкости, а также состояние трубок и шлангов, герметичность привода.
Полный износ дисков обычно происходит на 150 000 километрах пробега. Замена колодок осуществляется каждые 60000 километров и даже меньше, а проверка – каждые 30 000 км пробега.
Читайте так же: Ремонт ходовой таврия своими руками
Замена тормозной жидкости производится раз в два года.
Проверка кузова и электрического оборудования осуществляется каждые 15 000 километров, спустя 60000 километров, по отзывам владельцев, некоторые элементы подлежат замене.
Таким образом, ТО проводится на регулярной основе, это позволяет избежать поломок и обеспечить себе и пассажирам безопасность на долгое время.
Для того, чтобы ремонт автомобиля Renault Sandero Stepway был проведен хорошо, рекомендуется обратиться к хорошим специалистам. Но есть элементы, которые можно отремонтировать своими руками, затратив минимум времени. Рассмотрим основные поломки и быстрый их ремонт на основании отзывов и рекомендаций счастливых владельцев Рено Сандеро Степвей.
- Осуществление замены воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway. Это одна из простейших операций по обслуживанию, и ее должен уметь выполнять каждый владелец Рено Сандеро Степвей.
Для замены достаточно снять корпус воздушного фильтра, очистить его полость от загрязнений, достать старый фильтр и на его место поставить новый. Если крепление корпуса сделано с помощью металлических зажимов, то процесс не займет больше, чем полминуты.
- Замена передних тормозных дисков в Renault Sandero Stepway– это ответственный процесс, поскольку от качества установки зависит безопасность машины. Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить. В процессе разбора тормозного узла на Renault Sandero Stepway и прочих работ, необходимо снять суппорт и отжать поршень. Не забывайте о посадочном месте для дисков, его нужно почистить перед установкой новых, поскольку через некоторое время все забьется, и придется менять диски раньше времени.
- Замена фильтра двигателя на Renault Sandero Stepway своими руками – в целом, процедура достаточно проста, с алгоритмом работ можно ознакомиться на видео. Перед заменой дождитесь остывания масла. Перед установкой нового или отремонтированного фильтра рекомендуется смазать резьбу и прокладку моторным маслом.
- Замена передних амортизаторов на Renault Sandero Stepway займет не более часа времени. Но если у вас нет смотровой ямы, то возникнут сложности, в таком случае, лучше обратиться на станцию. С последовательностью работ можно ознакомиться, посмотрев видео.
Нет видео.
Таким образом, грамотно проведенный ремонт авто Renault Sandero Stepway своими руками будет способствовать тому, что ваш автомобиль прослужит долгое время. Если хотите, чтобы езда на вашем Рено Сандеро Степвей стала безопасной и надежной, нужно доверить ремонт профессионалам. Многие задаются вопросом: сколько стоит техническое обслуживание? Все зависит от станции и количества работы, которое будет проделано.
Люди добрые, подскажите пожалуйста, как переключать альбомы (папки) на аудиосистеме (магнитоле) в Степвейе-2 ?
Нажать на кругляшку в центре, а затем на кнопку со стрелкой назад. И будет счастье.
Вы уже разобрались как переключать папки?
Привет всем! Хочу поделиться своими проблемами, с которыми я столкнулся после покупки Степвея-2.
В ноябре 2015 года купил в автосалоне ТТС г. Казани. Два месяца ездил в удовольствие. С друзьями поехали в Самару на новогодние праздники и на обратном пути 5-го января у моего “Степана” вылетает пятая передача. После остановки 3,4 и 5 передачи вообще не включались.
Позвонил для вызова бесплатного эвакуатора по номеру 88002000910 – не дождался соединения, но автомат сообщил, что запись на эвакуатор 7 число!
На второй передаче к вечеру доехал до Казани потихонечку и прямиком к ОД. Там осмотрели мой автомобиль и обещали сообщить причину поломки на следующий день. Я попросил взамен другой автомобиль (до конца ремонта), на что мне ответили, что к сожалению свободных автомобилей нет. Меня это очень расстроило. У меня столько планов было на праздники, а тут такое!
Получается, что я купил себе проблему, а не новый автомобиль.
Люди добрые, кто может подсказать, как добиться получения авто взамен своего, который ещё на гарантии?
Мальчики и девочки, машина, которая называется Сандеро Степвей имеет клиренс 195 мм, а это увеличенный клиренс. На дорогах, Вас мои дорогие, хотите вы или нет, будет сносить, от ветра, и т.д., водитель с опытом – снизит скорость, а водитель без опыта – поймет, что делать.
Я, вхожу в поворот на 110 км/ч, и в случае заносов, знаю – что делать.
Купив этот автомобиль, Вы, надеюсь, понимаете, что этот авто не предназначен для решения ваших “внедорожных проблем” . Для всех посетителей этого сайта, я хочу сказать, что это авто не “джип”, а переднеприводный автомобиль и решает задачи именно как авто с увеличенным клиренсом. Во всех ситуациях, как бы вы ни хотели, установка колес, загрузка багажного отделения, и т.д… от вас зависит его управление.
ПРИМЕР: Сегодня с женой поехали на дачу, снега по колено. Сосед на Хонде-СРВ 4х4, побоялся ехать, но мы проехали, куда надо. Что ? Машина? Я считаю-водитель.
P.S. Не в машине дело, а в водителе и желании.
“СТЕПАН” – все свои функции отрабатывает на 100%.
Что мы от него хотим:
– проходимость;
– управляемость:
– комфорт, за эту цену;
Хотите “джип”, так купите… добавив ещё пол-миллиона себе хотя бы “Дастера” и не думайте. А ругать “Степана” не надо – сначала возьмите, попробуйте, поймите, а потом ругайте.
Не заливай. Никуда ты не поехал и никого не объехал. На этом авто, кроме как переехать через бордюр, ничего не возможно. Это не внедорожник… С Дастером разница тысяч в 150, не больше. Не чеши 🙂
Привет всем!
Читаю отзывы о “Степке 2″ – столько “проблем” у людей!?
Сама покупала в Тольятти (в салоне “Лант”) – в полной комплектации, летом 2015 года.
Машинкой очень довольна. Часто бываем за городом ,проехали почти 15 000 км – скоро первое Т.О.
Никаких проблем, слава богу. До этого были Гетц, Спектра, Киа Рио. Степвей взяли из-за клиренса… и вообще: комфортная, простая, дешевая в обслуживании, а после “пузотерок” – вообще отличная!
Единственный минус – слабое ЛКП, но это сейчас не редкость даже у машин за 1 500 000.
В своей ценовой категории эта машина очень достойная – зря ругаете… научитесь “читать” дорогу и не ждите от машины за 700 тыс. внедорожных качеств.
К любой машине “привыкать” нужно – идеальных нет, чтобы всем угодить.
Читайте так же: Ремонт двигателя субару форестер своими руками
Научи меня читать дорогу. А то я в нипанятках – “как жи её читать” 🙂
Здравствуйте.
Купил на днях в салоне Stepway 2015 года.
Заехал с салона сразу на заправку – залил 15 литров 95-го… проехав 64 км – загорелась лампа “бак пустой”.
Подскажите – это нормально, что при обкатке настолько увеличенный расход .
В салоне тупят монагеры – ни..ра не знают!
Я Степу взял в июне 2015г. (выпуск май 2015).
Обкатку (0-3000км) и до 10000 проходил на 92-ом. Ездил в основном в городе, расход не более 8,5 (при обкатке 8/100, при этом обороты не поднимал выше 3000). С 10000 до настоящего времени заливаю 95-й, расход не радует (9,5-10/100), через 400км ТО-1. Думаю, что расход увеличен как-раз перед ТО… воздухан не первой свежести, масло не свежее, может еще что, ТО покажет.
Ездил неоднократно зимой и летом на Степвее-2 из Питера в Саратов и обратно. Никаких проблем. Кто знает саратовские дороги, поймет 🙂
Машина идеальна для России. Неприхотлива, надежна.
Доволен всем.
По сравнению с первым Степвеем – многое доработано, учтены практически все недостатки. Говорю это как бывший владелец.
Взял машину в мае 2015 г. Обкатал как положено, не рвал и не буксовал.
По всем параметрам меня устраивает (особенно клиренс).
Езжу много, и после 12 000 (после 2 месяцев эксплуатации) поехал в отпуск на Волгу за Астрахань.
Семья из 4 человек.
Да – багажник маловат, но бокс на крышу всё исправил. По дороге никаких нареканий, идет и в гору и с горы.
Что касается зимы – печка теплая (даже с запасом), а пробраться по заснеженным полевым дорогам не составляет труда.
Сам рыбачу, так что пробраться до водоема есть реальная необходимость. И когда едешь по проложенной калее, где цепляются все классические модели – то испытываешь хорошее чувство уверенности.
Сейчас пробег 45 000, расход на шипах 8.8л/100км в смешанном режиме. На летней резине будет меньше.
Так, что плюсов у этой машинки гораздо больше, чем недочетов.
Сандеро Степвей 2015 года.
Шумит глушитель, меняли кольцо на глушителе – звук всё равно остался… приехал ещё раз – сказали, что нужно снова менять кольцо, но уже с герметиком… что делать – звук идет именно там, где катализатор, но гарантийка утверждает, что нужно менять кольцо?
Помогите что делать!
Сегодня проходил первое ТО, недостатков не выявили.
В выходные ездил много по снегу и воде, появились некоторые шумы в ремне ГРМ, думал, что развалился подшипник ролика натяжителя, но оказалось, что просто снег попал в ремень.
По-прежнему считаю, что “Степа”- авто для Российских дорог, сам живу в Челябинске, кто отсюда – тот поймет.
Всем доброго времени суток! Прошу владельцев Сандеро Степвей 2 подсказать: У вас в ПТС марка, модель прописано “Renault Sandero Stepway” ? А то у меня просто стоит “Renault Sandero”, а в наименовании (тип ТС) “Легковой Хетчбэк”. Хотя везде читаю “Кроссовер”… Может у меня ПТС’ка левая .
Вопрос возник в связи с необходимостью заменить зеркало заднего вида. По VIN’у в салонах пробивают – вообще “Логан 2014 года выпуска” . Уже 3 зеркала привозили – не подходят разъёмы!
Подскажите, что делать с документами?
Машину брала новую, у официального дилера.
У меня тоже в ПТС “Рено Сандеро” и “легковой хечбэк”.
Сам менял левое зеркало (2 600 руб в renault-parts.ru / +7(495)798-26-14).
А так – всё обыскал – нет.
По каталогу выдает без обогрева, а это один в один. Удачи.
Найти идеальный автомобиль – задача не из простых. Причем цена здесь не играет определяющей роли. Дефекты и недочеты на деле встречаются в машинах любого сегмента и стоимости. Неудивительно, что есть они и у хэтчбека Renault Sandero, в целом, являющимся вполне достойным приобретением. Между тем, сравнительно недорогой и весьма крепкийноситель платформы B0 (основа Рено Логан) не избежал конструктивных просчетов и слабых мест.
Сетка для защиты радиатора Renault Logan/ Sandero.
Установленная защитная сетка.
К примеру, сразу после покупки не повредит защитить радиатор сеткой, поскольку сквозь большие отверстия декоративных решетоктуда попадают чужеродные элементы, оставляя следы. Все просто: открываем капот и крепим сетку.
Не повредит установить и салонный фильтр, поскольку на российском рынке ни «Сандеро», ни «Логан» не комплектовались им по умолчанию.Открываем бардачок, вооружаемся фонариком и отверткой, устанавливаем недостающую деталь.
Для ремонта кнопки клаксона в Renault Logan/ Sandero нужно снять левый подрулевой рычажок и кожух колонки.
Как правило причина поломки в обломанном проводе.
Со временем может сломаться звуковой сигнал клаксона. Исходя из правил дорожного движения – поломка серьезная. Причина, чаще всего, кроется в оборвавшемся проводе. Для ремонта откручиваем левый подрулевой рычажок, заведующим светом и поворотниками. Почему? Потому что кнопка звукового сигнала пристроена на его торце. Снимать его просто: откручиваем двасамореза на кожухе рулевого колеса и еще два – на самом переключателе. На нем и видно преломление провода. Меняем провод на новых, и недуг излечен.
Посторонний звук под капотом справа при движении Renault Logan/ Sandero на неровной дороге, скорее всего, вызванным разболтавшимся бочком омывателя.
Переустанавливаем его. Дополнительно можно обвернуть изоляционным материалом, но обязательно не горючим.
На неровном дорожном покрытии из под капота можно услышать чужеродный стук справа. Вероятно, этобачок для омывающий жидкости. С годами он может расшататься или соскочить с креплений. Устранить посторонний звук можно двумя способами: либо затянуть сам бачок и крепления, либо снять резервуар и обернуть его изоляционным, но негорючим (важно!) материалом.
Снимаем трубку, подводящую жидкость к форсункам омывателя на капоте Renault Logan/ Sandero, выталкиваем старую форсунку, ставим новую.
Эффект распыления веерной форсункой.
Из необязательного, но приятного – возможная замена форсунок стеклоомывателя на детали от автомобилей следующего поколения. В отличие от прошлого «Логана» и «Сандеро», где форсунки распыляют жидкость струями, на новых машинах они работают по веерному типу, распыляя омыватель более равномерно.
Читайте так же: Ремонт дивана своими руками
Замена невероятно проста. Открываем капот. Сдергиваем трубку, подводящую жидкость к форсункам в районе капота. Загибаем у старых форсунок пластиковые фиксаторы (на внутренней стороне капота), толкаем их снизу, таким образом, вытаскивая старые форсунки. Новые устанавливаем в обратном порядке.
Эти нехитрые операции способны заметно улучшить объективное восприятие Renault Sandero, при этом не нанося заметного урона кошельку.
Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Logan II, Sandero II начиная с 2015 г.
(Электросхемы на Рено Логан 2, Сандеро 2)
Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Logan II, Sandero II начиная с 2014 г.
(Электросхемы Рено Логан 2, Сандеро 2)
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в под капотом пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.
Как активировать БК (бортовой компьютер) на Renault Logan 2 (Рено Логан 2), с помощью Renault Can Clip?
Как активировать БК (бортовой компьютер) на Logan, своими руками?
Вероятно данный вопрос интересует многих владельцев Renault Logan (Рено Логан), которым не посчастливилось приобрести свой автомобиль с функцией бортового компьютера.
Цветное информационно-справочное иллюстрированное руководство по ремонту Renault Logan 2, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Рено Логан 2 с 2014 года выпуска оборудованных бензиновыми двигателями 1,6 л. 8V (K7M) и 1,6 л. 16V (K4M).
ИНСТРУКЦИЯ УСТАНОВКИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ SEQUENT 32 НА АВТОМОБИЛЬ Renault Logan 1.6i, 66 kW
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ГАЗА, SEQUENT 32 «09SQ16000003» на RENAULT LOGAN 1.2–16v – 53 Kw (D4F)
Каталог оригинальных аксессуаров на Новый Renault Sandero Stepway
Все, что нужно для надежной защиты и максимального комфорта.
Каталог оригинальных аксессуаров на Новый Renault Sandero
Все, что нужно для надежной защиты и максимального комфорта.
В уходе за машиной, да и не только, я придерживаюсь принципа: хочешь сделать хорошо — сделай это сам. Я не исключаю, что есть настоящие специалисты своего дела. Но даже самый профессиональный специалист не будет делать работу так, как сделал бы для себя. Хотя, я не считаю панацеей делать все самому, просто мне нравится обслуживать свой автомобиль своими руками. К тому же, испытываю нехватку средств на обслуживание.
Не за долго до наступления срока ТО-60 я подготовился к нему прикупив набор инструментов и “мурзилку”. После пересмотрел кучу различных роликов, вот здесь собрал коллекцию от ребят “ремонт-рено” — достойные ролики. Далее неспешно собирал артиклы запчастей для моего авто и присматривался к аналогам. Затем прикупил необходимый минимальный набор запчастей в интернет магазине. У нас дешевле всего вышло в магазине Юлсун.
Кроме этого я заменил свечи и жидкость ГУР. Это описывать не буду слишком скушно. Скажу лишь, что при замене свечей необходимо продуть колодцы от грязи и пыли, что бы это все не попало в цилиндры двигателя. Тормозные колодки менять не стал — хватит до весны. Замену тормозухи и антифриза вообще считаю бесполезной тратой денег, но весной подумаю.
Посмотрим теперь на состояние старых ремней. На момент замены автомобилю было 4 года и 1.5 месяца, пробег 54500 км. Старые ремни по виду довольно таки в хорошем состоянии, я бы даже сказал в отличном. Свечи, после пробега в 30000 км тоже в хорошем состоянии.
В целом все затраты на инструмент, книженцию, запчасти составили около 11000 руб.
Затраты на “мурзилку” и набор инструмента, я думаю, окупятся после двух таких процедур.
Вместо роликов ремня вспом. оборудования можно брать только подшипники и перепресовать их — это будет в 2 раза дешевле. Теперь у меня есть на руках старые ролики — в другой раз попробую сделать так. Еще можно было сэкономить на натяжном механизме ремня вспомогательного оборудования. Говорят, что на хорошем натяжном ремень бежит по центру ролика. У меня же ремень бежит по краю что на новом, что на старом бежал. Может кто скажет в чем прикол? Старый я еще детально не исследовал в каком он состоянии.
Желаю вам, чтобы клапана вашего двигателя никогда не встретились с поршнями!
На этой страничке вы сможете скачать руководство (инструкцию) по эксплуатации Рено Сандеро.
Рено Сандеро (Renault Sandero) представляет собой весьма колоритный хэтчбек. Автомобиль является сочетанием отличной платформы с заявкой на внешнюю эстетику, кроме того цена на данный автомобиль довольно мала. Всем известно, что новинки происходят не от авто конструкторов, а от маркетологов. Уже лет двадцать автомобиль не получал серьёзных изменений, все его новшества скорее трактуются модой. И Сандеро в число исключений не вошёл
Маркетологами в Renault была задана цель на удовлетворения нужд наиболее широкого спектра возможных покупателей, для этого они удачно соединили в машине цену и качество, но вот угловатые формы Рено. оставляют желать лучшего, о нём мало сказать, что он противоречив.
Но кто сказал, что даже такой автомобиль не может ломаться? У каждого автомобиля есть свои “закоренелые” поломки. И если некоторые из них у вас возникли, то в зависимости от их степени, можно осуществить ремонт Renault Sandero своими руками, в таком случае вам просто не обойтись без руководства по ремонту и эксплуатации, или обратиться в авто-сервис, где, уже профессионалы, отремонтируют ваш хэтчбек, но это потребует вложений некоторого количества средств, возможно даже большого.
Предлагаем вашему вниманию полезное видео по ремонту Рено Сандеро своими руками.
Прошло лето, так как машину купили 30 мая и получается, что отъездили ровно три летних месяца решил дополнить отзыв
с момента покупки сразу купили на рынке коврики в салон -1000 руб (у официалов 3000 руб), потом чехлы на сиденье -1500 (самые простые, но подошли нормально)
Читайте так же: Ремонт электродвигателя пылесоса самсунг своими руками
в середине лета решили затонировать задние стекла -3500 руб (тонировали у официалов для надежности, поэтому дороговато)
итого пока 6000 руб (если покупать еще набор аптечка-знак и т.п. то будет еще 1500 но у нас комплект уже был)
Итак, мой степвей преодолел гарантийный 3-летний период. Что делалось за это время:
1) меняли по гарантии ремень доп. оборудования из-за посторонних шумов (было похоже свист) – сказали, что распространённая проблема. Сначала смазывали чем-то, помогало на 1-2 дня. Так пару раз поездил к офф-дилеру, потом они уже поменяли всё, разумеется – бесплатно. Вроде бы помогло, но сейчас – где-то через месяцев 8-9 – опять иногда слышу посторонние похожие звуки из-под капота.
2) по гарантии чинили обогрев заднего стекла: каким-то образом отошла часть одной нити обогрева – признали гарантийным случаем, нанесли какую-то электро-пасту (проводящую) и оно помогло вроде бы.
Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО. Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: “конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали”. Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: “будем масло менять?”. На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом – давайте менять и все.
Ну вот шланг ГУРа за 10 дней дилер привёз .Наверно спецрейсом МЧС на самолёте,чтобы некоторые комментаторы не волновались,что машина будет стоять 1.5 месяца в ожидании.Тут оказывается не просто шланг,а целая конструкция с двумя шлангами,трубками,датчиком и кучей кронштейнов. Сама замена этой конструкции заняла около полутора часов времени.Думаю,что за 20 минут не торопясь под пивко(как тут некоторые хвастались,что могут заменить) поменять не получится.Этих хвастунов бы в работники дилерских центров взять.Нормо-час бы замены шланга ГУР снизился бы в 4 раза.И мы бы соответственно в 4 раза дешевле обслуживались.
Вчера жена приехала и говорит,что в колесе что то хрустит и она не может повернуть колёса.Утром взял машину посмотреть.Если короче,то Сандеро превратился в Жигули.Вытекла жидкость гидроусилителя через шланг высокого давления на ГУРе.А хрустел насос ГУРа работающий на сухую. Заехал в магазин,купил декстрон,залил и поехал к официалам.Как доехал,посмотрел уровень.Уровень на месте,значит течь не критическая,а видимо потихоньку за зиму вытекла.
Шланга нет ни на складе,ни в Москве.Сказали,что привезут ориентировочно через 1,5 месяца.Если повезёт и найдут то раньше.Придётся следить за уровнем и ездить дальше.
Привет АВТОЛЮБИТЕЛЯМ. На хороший ВД Авто денег не накопил продолжаю издеваться над Степой
Передние проставки МАТРЕШКИ Г-НО полное – с начала разбило опорные шайбы – вварил втулки, закинул резиновые прокладки изготовленные из сальников – закончилось обрывом резьбы правой стойки при повороте руля на месте – хорошо не на ходу ХА-ХА- стойку оригинал три дня искал под заказ из Новосиба привезли 3000 р. – выкинул эту ХР Матрешка – потерял 10 мм просвета – думаю приварить швеллера с низу крепления стойки на 20 мм за сверлиться конечно не прогрев стойку, во те проставки без геморроя (отличие стойки Логан и Степа чашка на 24 мм выше,но и конечно пружина другая) – кого по этому поводу есть мысли.
Как технические, так и внешние доработки Рено Сандеро в модификации Степвей не требуют наличия особых навыков в автомобильном тюнинге. Вначале, как правило, улучшаются динамические показатели французского кроссовера, которые влекут за собой доработку тормозной системы. Давайте узнаем, как модернизировать модель, выпущенную известным автоконцерном в 2014 г., и какие детали использовать для доработки авто своими руками.
Одним из самых эффективных и простых методов увеличить количество «лошадок» под капотом авто уже давно считается замена штатного дросселя. Стандартная заслонка имеет диаметр 46 мм, из-за чего пропускает к двигателю не так много воздуха, как этого требует силовой агрегат. Установив новую деталь большего диаметра, можно добиться увеличения количества воздуха, что повлечет за собой снижение расхода топлива. Несмотря на все это, многие специалисты склонны утверждать, что замена одного только дросселя не принесет значительного результата на авто, выпущенных после 2014 г.
Рено Сандеро Рекомендуем ознакомиться
Чтобы существенно увеличить мощность мотора, потребуется изменить и другие элементы машины – заменить свечи, улучшить циркуляцию антифриза путем замены ГТЦ и доработать сцепление. С одной стороны, такое мнение вполне оправдано, и все эти мероприятия вместе увеличат мощность авто. Однако установка нового дросселя без доработки других деталей также имеет право на существование. Замена этого элемента Сандеро прибавит двигателю не более 10 л. с., но большинство специалистов прибегают к этой операции вовсе не из-за увеличения мощности.
Главной причиной такого тюнинга служат другие достоинства увеличенного дросселя, к которым относится:
- сокращение времени на прогрев мотора в зимнее время;
- более мягкий ход на трассе;
- быстрая реакция мотора на команды водителя;
- ликвидация провалов при переключении передач;
- уменьшение свободного хода педали сцепления.
При выборе новой дроссельной заслонки стоит быть очень внимательным. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Большинство владельцев Сандеро ошибочно предполагают, что чем больше размер детали, тем лучше будет результат. Однако это не совсем так. Если вы купили для тюнинга элемент диаметром 56 мм, при его установке придется спиливать значительную часть цилиндров. В противном случае деталь попросту не встанет на свое место.
Если же приобрести 52-милиметровую заслонку стоимостью около 6 тыс. рублей, то с ее монтажом на Степвей проблем не возникнет. Для установки элемента своими руками нам потребуется молоток, набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы. Для начала потребуется открыть капот и снять защитную накладку в верхней части мотора. При этом нужно быть крайне внимательным, так как в моделях Сандеро, выпущенных после 2014 г., накладка крепится при помощи ремней. Их необходимо отщелкнуть под мотором Рено.
Читайте так же: Ремонт своими руками кия сид
После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Далее снимаем корпус фильтра и отсоединяем его патрубок. Вытаскиваем последний и отключаем три патрубка штатного дросселя Степвей. Затем откручиваем корпус дросселя и полностью вытаскиваем деталь из-под капота Рено. После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.
На установке новой заслонки тюнинг нашего кроссовера на заканчивается. Чтобы ваш Сандеро стал динамичнее, потребуется выполнить адаптацию дросселя. Для этого необходим K-Line адаптер и ноутбук. Сначала нужно подсоединить адаптер к OBD разъему в ЭБУ мотора Рено. Далее заводим мотор и запускаем утилиту, которая поставляется в комплекте к адаптеру. На дисплее ноутбука появится программа, которая поможет нам выполнить работу. В Степвей, выпущенном в 2014 г., дроссельная заслонка приводится в действие тросовым механизмом. Поэтому, чтобы адаптировать новую деталь, нам нужно найти в меню 98-ой канал и нажать на него. Далее ожидаем окончания операции и глушим двигатель.
После окончания тюнинга можно продолжать эксплуатацию кроссовера Рено. Теперь двигатель вашего авто станет лишь немного мощнее, однако гораздо стабильнее.
Вторым этапом тюнинга модели Сандеро, выпущенной в 2014 г., станет замена вакуумного усилителя тормозной системы. Но для начала разберемся, зачем выполнять эту операцию и какие результаты мы получаем после монтажа увеличенного ВУТ. Первый фактор, который влечет необходимость замены штатного 7-дюймового усилителя – это небольшие сроки эксплуатации последнего. Степвей – это кроссовер, соответственно, его вес немного больше, чем у обычного легкового Рено.
Модернизация тормозного усилителя Несмотря на это, французская компания продолжает оснащать одинаковыми усилителями и хэтчбеки Меган, и кроссоверы Сандеро, разница в весе которых составляет примерно тонну. Если в легковых авто такие детали работают исправно более 7–8 лет, то в Степвей они начинают выходить из строя уже после двух лет активной эксплуатации. Именно для решения этой проблемы и был создан увеличенный 10-дюймовывй усилитель. Он с легкостью справляется с большими нагрузками, причем на него практически не влияют плохие погодные условия. Последнее связано с материалом, из которого изготавливаются усилители.
Так, большинство элементов создаются из стального сплава. На поверхность элемента наносится слой защитного вещества, который не позволяет детали ржаветь. Для тюнинга кроссовера 2014 г. можно купить новый усилитель стоимостью от 9 тыс. руб. А можно сэкономить, купив элемент от Нивы Шевроле стоимостью не более 5 тыс. При покупке стоит обращать внимание на состояние подержанного усилителя – на нем не должно быть пятен от засохшего масла или механических деформаций.
Вначале потребуется снять штатный 7-дюймовый усилитель тормозов Степвей. После этого придется немного доработать вилку, которая крепит усилитель к педали тормоза Рено. Дело в том, что в Сандеро, выпущенных в 2014 г., крепежные «пальцы» имеют диаметр 8 мм. Поэтому 10-милиметровые «пальцы» усилителя от Нивы попросту не встанут в педаль Рено. Чтобы решить проблему, необходимо просверлить педаль, после чего вставить в нее усилитель. Далее нужно доработать стенку штатного отопителя. Ее можно немного подпилить снизу и отклонить назад. После этого усилитель не будет упираться в стенку и деформировать ее.
Последним этапом тюнинга станет вкручивание крепежей нового усилителя. В итоге тормозная система Сандеро станет работать гораздо надежнее, и авто понадобится меньше времени, чтобы затормозить в экстренном случае.
3 Перетяжка сидений кроссовера – пошаговый алгоритм Салон Рено Сандеро Для того чтобы перетянуть кресла Рено, потребуется подготовить определенные инструменты. Если вы – водитель Сандеро, выпущенного в 2014 г., то вам обязательно понадобятся плоскогубцы. Без них вы не сможете вытащить обшивку в нижней части сиденья машины. Кроме плоскогубцев, вам понадобится:
- крестовая отвертка;
- набор ключей;
- саморезы;
- ножницы;
- иголка и нить.
Для начала необходимо полностью снять все сиденья Сандеро. При демонтаже заднего ряда кресел нужно быть очень аккуратным, так как в модели 2014 г. под ними проложены провода от задних щеток стеклоочистителей. Выносим все кресла на улицу и очищаем освободившееся под ними место. Далее необходимо снять штатную обшивку сидений Рено. Этот этап тюнинга также требует внимания. Срезать куски материала нужно только по швам, иначе потом вы не сможете правильно нарезать новое изделие для перетяжки. После того, как вы полностью сняли старую материю, нужно переходить к нарезанию нового изделия.
Обратите внимание на свойства нового материала. Алькантаре и замше свойственно растягиваться, поэтому эти изделия нужно нарезать немного меньше кусками. Кожзаменитель или натуральная кожа не растягиваются, поэтому эти материалы необходимо срезать так, чтобы куски новой и старой обшивки были одинаковыми по форме и размерам. После нарезания приступаем к сшиванию кусков в чехлы. Для этого используется обычная иголка и нитка. Цвет последней должен соответствовать оттенку нового материала. Шов должен быть расположен на внутренней стороне чехла так, чтобы его не было видно.
Чехлы для кресла и подголовника сшиваются отдельно. После изготовления чехлов необходимо натянуть их на кресла Сандеро. При этом обращайте внимание на размеры полученных чехлов. В идеале они должны налезать на кресла Степвей достаточно туго. Если же вы свободно передвигаете чехлы, значит, они слишком большие. После тюнинга салона ставим кресла обратно в салон кроссовера 2014 г. Не забывайте вовремя удалять пятна с нового материала и проводить чистку салона Рено не менее 1 раза в месяц.