Ремонт рено меган сценик своими руками 1998

Самое подробное описание: ремонт рено меган сценик своими руками 1998 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автомобили Renault Megane (Рено Меган) 1996-2002 г.в. — Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту и эксплуатации

Амортизаторы — инструкции по установке передних амортизаторов на Megane

Отопитель Renault Scenic: снятие и установка компонентов

Ремонт датчика охлаждающей жидкости — инструкции (с фото) по ремонту датчика ОЖ

Руководство по ремонту и эксплуатации — On-line руководство на русском языке по Renault Megane, Scenic (с 1996 г.в.)

Снятие стартера (Renault Megane Scenic 1.9 DCI 2001 г.в.)

Шаговый мотор регулировки холостого хода — статья о восстановлении работоспособности шагового мотора регулировки ХХ

В 1998 году начался выпуск новой модификации автомобиля известной французской торговой марки Renault — Megane Scenic 2.0 (кодификация JAO) — его внешний вид можно оценить на фото ниже. Он являлся продолжением модельного ряда этого сегмента и относится к категории М.

Изображение - Ремонт рено меган сценик своими руками 1998 proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fi-14

Пятидверный минивэн Сценик имеет пять мест для водителя и пассажиров, а официальные продажи его начались в сентябре 1998 года. На тот момент эта модель Renault Scenic стала поистине открытием для многих автолюбителей, ведь благодаря увеличенному объему двигателя и других характеристик, сферы и условия использования этого автомобиля значительно расширились. Отзывы многих специалистов подчеркивали качество и надежность новинки, а также пророчили большие объемы продаж нового Сценик. Помимо описываемой модели в 1998 году компания Рено продолжила выпуск этой же модели своего автомобиля с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра и дизельными силовыми агрегатами с объемом 1,9 литра. При этом две модификации Рено Сценик были турбодизельными.

Двигатель у описываемой модели автомобиля позаимствован у легкового Рено Меган. Его объем составляет 1998 куб. см., а мощность при этом 109 л.с. или 80 кВт при 5400 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 168 Нм или 4250 оборотов в минуту.

Видео (кликните для воспроизведения).

Двигатель Renault Scenic расположен поперечно в передней части кузова. Схема расположения цилиндров в блоке – L 4, а каждый из них имеет по два рабочих клапана.

Они расположены в верхней части силового агрегата. Система подачи топлива инжекторная с распределительным впрыском топлива. В инструкции по эксплуатации задекларировано использование бензина марки 95 или его аналогов.

Изображение - Ремонт рено меган сценик своими руками 1998 proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fi-15

Отзывы владельцев этой модели автомобиля Renault Scenic подтверждают надежность силового агрегата. В большинстве случаев ремонт двигателя сводится лишь к капитальному восстановлению после продолжительного пробега.

Эти модели Renault оснащены пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач или четырехступенчатыми автоматическими коробками переключения передач. Привод традиционно передний, как и у остальных моделей этой популярной серии.

Подвеска автомобиля Сценик 1998 года выпуска также отличается надежностью, за исключением некоторых деталей. Передняя ее конструкция состоит из подпружиненной стойки, поперечных стабилизатора и рычага. Задняя же подвеска Scenic состоит из торсиона, продольного рычага и поперечного стабилизатора.

Задние тормоза у этой модели Renault Scenic барабанного типа. Передние же имеют более усовершенствованную дисковую конструкцию. Более того, они вентилируемые, что в значительной степени препятствует их деформации при определенных условиях эксплуатации автомобиля.

Изображение - Ремонт рено меган сценик своими руками 1998 proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fi-16

Двигатель автомобиля Renault с механической коробкой переключения передач позволяет достигнуть скорости 100 км/ч за 11,1 секунд. Максимальна скорость, которую допускает завод-изготовитель составляет около 185 км/ч. При этом средний расход в городском режиме езды у автомобиля с механической трансмиссией – 12 литров, а при езде по трассам расход составит около 7,1 литров. Для автомобилей с объемом двигателя 2 литра эти показатели в 1998 году считались одними из самых оптимальных, что подтверждалось многочисленными отзывами владельцев.

Как видно на фото, модель Рено Сценик 1998 года выпуска отличалась от других представителей этой линейки габаритами кузова. Так, длина автомобиля составляет 4,13 м, его ширина 1,72 м, а высота – 1,6 метра. При этом клиренс, как и у большинства моделей Рено Сценик — 120 мм.

Колесная база имеет размеры 2580 мм, притом что колея передних колес составляет 1450 мм, а задних – 1480 мм. Шины имеют размерные данные 185/70 при своем радиусе 14. Как можно оценить на фото, объем багажника Scenic довольно внушителен и составляет 220 литров при стандартном положении всех кресел, а при их трансформированном состоянии – 960 литров. Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1270 кг, а полный вес – 1800 кг. Бак рассчитан на 60 литров бензина.

Изображение - Ремонт рено меган сценик своими руками 1998 proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fi-17

В большинстве случаев многие владельцы автомобиля Рено Сценик 1998 года довольны своим приобретением. Действительно, на то время эта модель выгодно отличалась от других аналогов по критерию цена–качество. Несмотря на это, учитывая некоторые негативные отзывы, следует отметить такие недостатки Рено Сценик, как повышенный шум при езде, вызванный особенностями аэродинамических показателей, а также низкое качество электрической проводки и приборов. Зачастую возникают проблемы внешнего и внутрисалонного освещения автомобиля, неполадки с приводом подъемников боковых стекол и регулировки зеркал заднего вида. Также автовладельцы сетовали на отсутствие ровной поверхности пола в салоне при демонтаже сидений, что объясняется особенностями конструкции кузова.

Среди множества положительных качеств следует выделить, прежде всего, высокий уровень устойчивости при вождении и оперативная реакция колес на движение руля. Кроме этого, многие положительные отзывы связаны с высоким уровнем комфорта салона Рено и вместительности багажника и других мест для хранения багажа. При этом речь идет именно об уровне вместительности для багажа, а не возможности при необходимости переночевать в салоне. Наличие отделений под передним рядом сидений и в других местах салона существенно увеличивает его функциональность. Их общее количество составляет 17 штук. Как видно на фото салона, удобные столики, расположенные с обратной стороны сидений переднего ряда, позволяют пассажирам комфортно перекусить во время долгих поездок или путешествий. Они раскладываются в горизонтальное положение и удерживаются специальным механизмом.

Читайте так же:  Ремонт чаши хлебопечки своими руками

Подвеска автомобиля Renault Scenic надежна, а единственной слабой деталью можно отметить втулку стабилизатора. В большинстве случаев они преждевременно выходят из строя, хотя их служба во многом зависит от стиля вождения и прочих условий эксплуатации автомобиля.

Оригинальный заводской стартер позволяет заводить автомобиль при любых погодных условиях. Многие специалисты и владельцы этих автомобилей отмечают надежную работу этого устройства.

Не менее важным аргументом в пользу описываемой модели французского автомобильного бренда является относительно недорогое обслуживание. Это подтверждают многие специалисты и профильные мастера. Кроме этого, используемые оригинальные детали можно легко заменить на аналоги других производителей.

Renault Megane / Scenic с бензиновыми двигателями: E7J/К4J 1.4 л (1390 см³) 70-75-95 л.с./51-55-70 кВт, К7М/К4М 1.6 л (1598 см³) 75-90-107 л.с./55-66-79 кВт, F3R/F7R 2.0 л (1998 см³) 113-140-150 л.с./83-103-110 кВт и турбодизельным F8Q/F9Q 1.9 л (1870 см³) 64-80-90-98-102 л.с./47-59-66-72-75 кВт; Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. Технические характеристики, устранения неисправностей, принципиальные электрические схемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Производственно-практическое издание Рено Меган и Сценик УПВ первого поколения с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек, седан / Classic, купе и универсал модели выпуска с 1999 по 2003 год

Renault Megane I + cabriolet (Renault s.a.s 1995 Edition Anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Renault Megane
Семейство этих машин размерного класса С по итогам европейских продаж 2000 года заняло второе место с объемом реализации в 620 тысяч единиц. Модельный ряд Megane в 1999 году изменился лишь незначительно. Появились два новых двигателя – 1,8-литровая 16-клапанная «четверка» мощностью в 116 л.с. и 1,9-литровый турбонаддувочный дизель с системой топливоподачи Common Rail в 102 л.с. Теперь семейство Megane включает пять моделей с различными кузовами и силовые агрегаты с моторами в семи вариантах мощностью от 75 до 140 л.с. Два двигателя (бензиновый 1,6-литровый и 98-сильный дизель) комплектуются адаптивными гидромеханическими 4-ступенчатыми «автоматами» типа Proactive. С 2001 г. тормозные системы Megane оснащены системой по мощи аварийному торможению AFU.

Видео (кликните для воспроизведения).

Renault Scenic
Универсал повышенной вместимости (УПВ) Scenic отличается 5-местным трансформируемым салоном (предусмотрено около 10 вариантов использования внутреннего пространства). Семейство Scenic с марта 2001 года «вышло» на новый уровень оснащения, характерный для моделей более высокого класса. Например, появились шесть подушек безопасности (две фронтальные и 4 боковые для передних и задних пассажиров), высокоэффективная тормозная система (с АБС, EBD и AFU), устройство отслеживание давления в шинах, система динамической стабилизации при движении ESP и др. Новый стал 1,9-литровый дизель типа dCi мощностью 80 л.с., заменивший вихрекамерный двигатель того же рабочего объема мощностью 64 л.с.

Руководство состоит из 11 Разделов. Разделы поделены на Части и Главы. Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Они пронумерованы десятичными числами в соответствии с номером Главы и номером пункта в ней, например: 6.4 – иллюстрация относится к пункту 4 Главы 6. В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос. «Лево» или «право» автомобиля рассматривается относительно человека, который сидит на сидении водителя лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке. Производители постоянно модифицируют автомобили, внося изменения в спецификации, технические условия и рекомендации, и при уведомлении мы как можно быстрее вносим их в наше Руководство.

Автомобили марки Renault Megane

В данном руководстве рассматриваются модели Renault Megane с кузовами Седан (Classic), Хэтчбек, Купе (Coach), Универсал, Кабриолет, а так же минивэн (Scenic), оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1390 см 3 , 1598 см 3 и 1998 см 3 (последний имеет 8 — и 16-клапанные версии), а также дизельными двигателями 1870 см 3 , включая и вариант с турбокомпрессором.

Все двигатели имеют верхнее расположение распредвала и установлены поперечно в передней части автомобиля.

Некоторые модели оборудованы пятиступенчатой РКПП, на остальных установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Все модели имеют передний привод. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая.

Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены единым замком, электрическими стеклоподъемниками, люком крыши, системой антипробуксовки тормозов (ABS) и кондиционером воздуха.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация сайта
ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. рассматриваются модели Renault Megane с кузовами Седан (Classic), Хэтчбек, Купе (Coach), Универсал, Кабриолет,
информация о техническом устройстве автомобиля Газ Волга
а так же минивэн (Scenic), оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1390 см 3, 1598 см 3 и 1998 см 3 (последний имеет 8 – и 16-клапанные версии),
а также дизельными двигателями 1870 см 3, включая и вариант с турбокомпрессором.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт автомобилей руководство

Автор:
Издательство: Renault
Год издания: 1999
Страниц: 194
Формат: PDF
Размер: 36,0 Mb

Автор:
Издательство: Renault
Год издания: 1998
Страниц: 439
Формат: PDF
Размер: 19,0 Mb

Автор:
Издательство: Renault
Год издания: 2001-2004
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 43,6 Mb

Автор:
Издательство: Алфамер Паблишинг
Год издания: 2007
Страниц: 410
Формат: PDF
Размер: 152,7 Mb

Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1996-2003 гг. выпуска.

Данное руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
• познакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и полностью использовать всс его возможности;
• обеспечить надежную и долговечную службу автомобиля при соблюдении несложных, но обязательных рекомендаций по техническому обслуживанию;
• быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.

То небольшое время, что Вы потратите на чтение этого Руководства, с лихвой окупится приобретенными знаниями. Вы также познакомитесь с техническими новшествами, которые использованы в его конструкции.

Читайте так же:  Ремонт насоса стиральной машины вирпул своими руками

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Рено Меган и Рено Сценик, механиков, работников СТО и автосервисов.

Наименование: RENAULT Megane / Scenic (1993-2003 гг. выпуска): Руководство по эксплуатации
Серия: Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Издание: RENAULT, 1999
Страниц: 194
Качество: отличное
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 36 Мб

К концу 1996 года Рено показал Megane Scenic, одноообъёмник, созданный на базе хэтчбека гольф-класса Megane. Он был одним из «революционеров» этого класса – наподобие кроссоверам и вседорожникам, то есть, как у них есть свои покупатели, которым не нужны тяжёлая рама, сложная вездеходная трансмиссия и супербольшой дорожный просвет, а лишь «джипарский» вид, и внедорожные способности чуть лучше, или на уровне Жигулей (то есть отличными для легковушки, но никак не для джипа), так у подобных микро-миниавтобусов тут же нашлись клиенты! То есть, клиенты, которые хотя и морально не готовы к «автобусным» размерам, тяжёлой управляемости и подобным «спецэффектам», но зато мечтающие в кузове хэтчбека гольф класса иметь много места, как для багажа, так и над головой и вокруг. Как раз таким потребностям и готов соответствовать герой нашего обзора. Кстати, почему то для них своё новое название не придумали, ведь есть же «внедорожник» и «кроссовер»/«вседорожник»?! Это сравнение с джипами неспроста, ибо Рено сделал двойной удар – выпустив не только «Сценический» мегауниверсал, но и RX4 – кроссовер на его базе.

Все моторы рядные четырёхцилиндровые, с восьмью или шестнадцатью клапанами, развивали 64-140 л.с. Бензиновые имели 1,4литровый объём (75 л.с. или 95: восемь или шестнадцать клапанов), 1,6 литровый (75 или 90 л.с. при восьми или 107-110 при шестнадцати клапанах), 2литровый (114 л.с. или 138-140: восемь или шестнадцать клапанов). А дизель были все 1,9литровыми и восьмиклапанными – безнаддувные версии выдавали 64 и 65 сил, а с турбонаддувом 80, 95-98, 100-105 л.с. Как мы видим, широкая гамма для подобной машины, что скорее свойственно немцам, тем более с учётом полноприводной версии РХ4 – не хватает лишь горячей версии!

Сценик подвергли рестайлингу в 1999 году. У него появилась иная приборная панель, фары нового дизайна, и передок кузова. Также начали выпуск полноприводной модификации RX4 (с вискомуфтой в качестве центрального дифференциала) с клиренсом, увеличенным до 210 мм. И новые версии бензиновых моторов – шестнадцатиклапанные моторы: 1,4-16v выдающий 95 л.с., и 1,6-16v с отдачей 107-110 л.с.

На Scenic в 2000 году появились новые моторы: новая версия бензинового 2,0литрового с отдачей 140 л.с. (для RX4) и турбодизельные 1,9 л, 80 л.с. (индекс dTi) и 102 л.с. (индекс dO).

И наконец, в 2003 году на смену заслуженному Сценику Первому пришел Renault Scenic Второй.

Следует отметить, что несмотря на своё дружелюбие и простор, «Сценик» всё же по своему комфорту не дотягивает до седанов среднего класса, так что для дальних путешествий можно подыскать авто и потише, и помягче (хотя, кому как – комфорт — понятие относительное). Ну а в городских условиях он просто на высоте: чего стоит его отличный обзор.

Спрос на «Сценики» первой генерации, особенно рестайлинговые версии, в наши дни превышает предложение, и в связи с этим они надолго не задерживаются на рынке. Например, в Москве десятилетние экземпляры обойдутся рублей за 200-250 тыс. С расходами на эксплуатацию как получится: они зачастую строго зависят от грамотности предыдущего хозяина.

Как говорилось выше, Сценик оснащался целой «околонемецкой» гаммой моторов объемом от 1,4литрового базового до топового двухлитрового, и практически все они попадаются на «вторичке». Дизельных версий у нас практически нет, и неспроста, так как их восстановление и обслуживание нуждаются в особой квалификации, а к надёжности поздних моторов с прямым впрыском солярки, который улучшает экономичность и КПД мотора, даже у себя на Западе были «непонятки» и претензии.

Попытки совершать собственноручно замену ремня ГРМ при гаражных условиях на шестнадцатиклапанных двигателях довольно часто плачевно заканчивается. Дело в том, что у этих моторов приводные шестерни валов фиксируются в необходимом положении исключительно за счёт трения, а прижим же достигается затяжкой болтов. Следует ослабить болт, тогда шестерня на валу начинает проворачиваться. Её выставлять «на глазок» бессмысленное дело, так как этого существует комплект специальных инструментов и приспособлений. Однако, конечно, лишь в специализированном сервисе. Как раз туда и следует обращаться, так как это обойдётся гораздо дешевле потенциального капитального ремонта мотора, если эксперимент завершится неудачно. Ну а хозяевам «одновалок» проще, ибо в этих моторах самая обычная шпоночная посадка. Менять ролик вместе с ремнем, не только желательно, но и обязательно, так же в целях профилактики и помпу, так как эта деталь не слишком долговечна.

Ещё один известный «гаражный» приёмчик — это ударом молотка рассухаривание клапанов. Дело в том, редко удается нанести удар строго по оси, а уже достаточно даже небольшого смещения, чтобы на стержне остался след сухаря – риска. Эта риска и потом может «гарантировать» бешеный расход масла на угар, а именно каждые 1000 км свыше 1,5 литра.

Наш богатый смолами бензин способен подложить свинью. Надо держать под контролем втулки клапанов, ибо на них накопится густой мази вдоволь, то однажды при запуске мотора клапан в седло не сядет, что грозит тем, что от удара поршня тонкий стержень согнется. И чтобы это предотвратить, периодически полезно, через каждые 30-45 т. км, «промывкой инжектора» очищать нагар. Не рекомендуется заливать в бак всякие очищающие составы. Признаком того, что до мотора дошла «поднятая муть», являются перебои первой форсунки, дело в том, что ей достаются самое большое количество грязи.

Читайте так же:  Ремонт двигателя джили мк своими руками

Далее, не следует увлекаться и мойкой мотора под давлением, особенно образца К4М, где катушки устройства между собой соединены попарно. Происходит короткое замыкание из-за влаги, что выводит их из строя.

Все бензиновые моторы хорошо заводятся, даже на морозе. У них причин отказов немного. Порой пропадает контакт в колодках датчиков положения коленвала и температуры мотора (здесь достаточно обжать контакты), иногда (на моторах F3R) могут обламываться провода последнего, а к 100 т. км наверняка может забиться грязью топливный насос, который неразборный.

На моторе F3R нестабильный холостой ход иногда удается устранить легким ударом по клапану, или регулятору холостого хода. Однако, такой клапан долго не протянет, так что стоит готовить ему замену. На 1,6литровом К7М пластмассовый дроссель постепенно изнашивается. Если при отпускании акселератора обороты двигателя стали проваливаться ниже допустимых, то возможно, настала пора менять узел.

Теперь рассмотрим подвеску. Она у «Сценика» не самое слабое место. Чаще всего в передней подвеске изнашиваются втулки стабилизатора, которые дают об этом знать, постукивая опоры стоек. Эти детали недорогие. А стук в задней подвеске говорит о том, что либо износились сайлент-блоки, либо подшипник внутри балки, где проходят тор сионы, либо же амортизаторы – последние здесь работают не в самом благоприятном с точки зрения нагрузки на эту деталь положении — под наклоном. Так как переборка балки задней подвески — дорогая операция, в силу этого многие водители просто «доезжают» подвеску годами, ибо запаса надёжности и жёсткости, чтобы не ссыпаться, у торсионов за глаза хватает.

На Сцениках узел сцепление довольно долго служит, до 180 т. км. Также радуют своей надёжностью и КПП, если не считать проблемой течи масла сквозь сальник штока выбора скоростей, возникающей со временем. Хотя и менять уплотнения по заводской технологии обойдётся дорого, но зато надёжно. Как «предпродажный вариант» – склеивать из кусочков. Некоторые владельцы могут разрезать и потом сращивать муфтой шток: здесь результат прямо зависит от опытности мастера.

Из коробки может уходить масло и через сальник-пыльник левого ШРУСа – через 60-120 т. км. Менять его несложная задача. Но вот наружные чехлы придется через ШРУС надевать или менять в сборе привод, что из себя представляет недешевое удовольствие. Их нужно беречь и помнить одну истину: «Сценик», хотя и обладает вполне легковой управляемостью, не есть раллийная машина, даже в полноприводной версии.

Рассмотрим весьма любопытную модификацию RX4. Хотя, и ЭрИкс4 и выглядит очень заманчиво, не только благодаря внушительным колёсам и дорожному просвету, но и пластиковому обвесу, однако за кричащим названием 4х4 скрывается не более чем легковая машина для активного отдыха, которому глубокая грязь и серьёзные овраги противопоказаны, как и быстрая езда, с резкими ускорениями и перестроениями. В наших условиях опорного подшипника карданного вала хватает около на 30.000 км, а дорогущий вал придется менять в сборе. Помимо этого, когда система курсовой устойчивости перестаёт работать, к примеру, при отказе датчика ABS, то велик риск при условиях скользких дорог не справиться с управлением! Дело в том, что из-за подключения заднего моста поведение автомобиля резко меняется. И в силу этого разумнее остановить свой выбор на более распространенном «легковом» моноприводном варианте.

Здесь рулевое управление надежное, а что насчёт стуков в этом узле, то это как правило, следствие попавшей грязи и порванных пыльников. Причем, как бывает, поврежден левый пыльник, но стучит правая опора, которая более нагруженная, поэтому нужно смотреть в оба. Если стал ГУР «потеть», то не стоит спешить менять сальник. Ибо, скорее всего, дело, как в износе подшипника скольжения, так и в перекосе вала. Тут один выход — по мере расхода подливать жидкость. И не перетягивайте ремень, а то это станет причиной его досрочной замены. Пару слов об управляемости и динамике. Scenic, конечно всё же не Меган, на баз которого и сделан, в отличие от него больше кренится на поворотах, а руль не так мгновенно реагирует на действия водителя. Хотя это если подойти к оценке управляемости с той точки зрения, что при оценке гольф-класса. Но с поправкой на происхождение и класс этой машины очень обладает даже неплохим реактивным действием на руле и его «чистотой». А что насчёт разгона, то благодаря раллийному, или грузовому приёму, хотя Scenic и обладает слегка урезанной максималкой на трассе, но зато разгон бодрый. Дело в том, что в трансмиссии укороченный ряд, и когда негруженная, или полупустая машина, разгон порадует.

Выбирая машину, следует присмотреться к тормозной системе: не закрыты ли тормозными щитами диски с внутренней стороны? Если нет, то придётся менять при каждом ТО внутренние колодки, да и диски могут страдать из-за атаки «пескоструя». Чтобы установить щиты, придётся также заменить поворотные кулаки, на те, что с отверстиями. Следовательно, проще будет поискать «правильное» авто. И не забудьте, что в отличие от простых Scenic, на ЭрИксЧетвёртом сзади встречались дисковые тормоза.

Изображение - Ремонт рено меган сценик своими руками 1998 proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fi-36

Рено Сценик 2 с объемом двигателя 1,6 литров довольно популярная марка автомобиля среди любителей семейных компакт-вэнов. Этот автомобиль во многом повторил основные дизайнерские и технические особенности предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью позаимствована у Сценик 1998 года выпуска. Конструкторами и инженерами были исключены те недоработки и просчеты, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и природа случающихся поломок кардинально не отличаются от других похожих автомобилей той же марки. По статистике модели Сценик, Меган и Клио относятся к наиболее надежным транспортным средствам этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.

Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге 50-60 тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено. Затяжка крепежных болтов для ее фиксации после приблизительной регулировки «на глаз» неуместна, поскольку качество таких работ будет на низком уровне. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы. Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.

Читайте так же:  Candy aqua 800t ремонт своими руками

Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам.

Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после 100 000 км пробега.

Изображение - Ремонт рено меган сценик своими руками 1998 proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fi-37

Рено Сценик I с объемом двигателя 1,6 литров также отличается надежностью, но некоторые узлы имеют определенные недостатки, которые и были устранены во втором поколении этой модели. По опыту эксплуатации этого автомобиля можно сделать вывод, что капитальный ремонт двигателя потребуется при пробеге около 500 000 км. Замена ремня ГРМ также должна осуществляться в специальных условиях руками специалистов.

Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.

Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес. Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.

Изображение - Ремонт рено меган сценик своими руками 1998 proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fi-38

Если сравнивать описываемые автомобили Рено, то можно сделать аргументированный вывод, что в конструкции модели второго поколения учтено большинство недоработок со стороны инженеров и конструкторов. Исчезли такие недостатки, как низкий уровень герметизации, качество электрической проводки на порядок выше в отличие от предыдущей модели. Перечень тех работ, которые могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сократился.

Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.

По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции. Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган. Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.

Все двигатели имеют верхнее расположение распредвала и установлены поперечно в передней части автомобиля.

Некоторые модели оборудованы пятиступенчатой РКПП, на остальных установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Все модели имеют передний привод. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая.

Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены единым замком, электрическими стеклоподъемниками, люком крыши, системой антипробуксовки тормозов (ABS) и кондиционером воздуха.

Тест драйв рено сценик. В этом обзоре речь пойдет об автомобиле Рено МеганСценик – 1998 года выпуска (дорестай.

Этим видео я начинаю видео блог (если это конечно можно назвать блогом )) о моём Рено Меган Сценик 1997 года.

Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки производили в первый раз. Сложного ничего нет и.

Подпишись на новые видео канала https://www.youtube.com/channel/UCi2TAPozHza9iT8qWb7qIbQ Замене и покраска порогов на Renault Megane Scenic, .

Обзор и тест-драйв на Renault Scenic I (первое поколение, рестайлинг – фаза 2). Мотор: 1.6 16V K4M бензин, 2000 г.в. Не забывай.

Рено Сценик 1 – замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Как менять торсион в 4-хторсионной балке Рено Кенгу – Автоканал Vovka-62

Торсион задней балки. Француз.

Как доехать когда лопнул торсион на Рено

2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion

Ремонт уха крепление заднего амортизатора. Renault Megane Scenic.

Ремонт передней подвески Рено Меган Сценик 1 и чем заменить натяжной ролик на к7м

Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.

Renault Kangoo заміна торсіонів

автор: deda 07.09.2015 0 Комментарии 3 194 просмотров

Изображение - Ремонт рено меган сценик своими руками 1998 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pieks.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2FRenault-Megane

Руководство по ремонту Renault Megane, Renault Scenic (Рено Меган, Рено Сценик) которые выпускались с 1999 по 2003г приводит технические характеристики, устройство, подробные описания ремонта всех узлов и агрегатов этих автомобилей, приведены также возможные неисправности и рекомендации по техобслуживанию автомобиля.

В руководстве представлены автомобили со следующими двигателями Renault Megane, Renault Scenic:
Бензиновые двигатели:
1.4 л/51 кВт (70 л.с.) 3/96 3/99
1.4 л/55 кВт (75 л.с.) 4/99 9/01
1.6 л/55 кВт (75 л.с.) 1/96 9/01
1.6 л/66 кВт (90 л.с.) 1/96 3/99
1.6 л/70 кВт (95 л.с.) 4/99 10/02
1.6 л/79 кВт (107 л.с.) 4/99 10/02
2.0 л/83 кВт (113л.с.) 1/96 9/00
2.0 л/103 кВт (140 л.с.) 9/00 10/02
2.0 л/110 кВт (150 л.с.) 1/96 8/00
Дизельные двигатели:
1,9 л/47 кВт (64 л.с.) 1/96 -3/99
1,9 л/59 кВт (80 л.с.) 9/01 -10/02
1,9 л/66 кВт (90 л.с.) 3/96 -3/99
1.9 л/72 кВт (98 л.с.) 4/99 -8/01
1.9 л/75 кВт (102л.с.) 9/01 -10/02
Скачать Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane & Scenic (Рено Меган/Сценик) 1999 — 2003г бесплатно.

Читайте так же:  Ремонт стир машины индезит своими руками

Все двигатели имеют верхнее расположение распредвала и установлены поперечно в передней части автомобиля.

Некоторые модели оборудованы пятиступенчатой РКПП, на остальных установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Все модели имеют передний привод. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая.

Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены единым замком, электрическими стеклоподъемниками, люком крыши, системой антипробуксовки тормозов (ABS) и кондиционером воздуха.

1.0 Автомобили марки Renault Megane
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
1.10 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
1.11 Ключи и дистанционное у.

2.0 Техническое обслуживание
2.1 График текущего обслуживания
2.2 Проверка уровней жидкостей
2.3 Проверка состояния и давления в шинах
2.4 Проверка щеток стеклоочистителя
2.5 Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи
2.6 Проверка ламп и предохранителей
2.7 Замена двигательного масла и фильтра
2.8 Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя
2.9 Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков
2.10 Проверка выпускной системы
2.11 Проверка .

3.0 Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
.

4.0 Система охлаждения, отопления
4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения
4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора
4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата
4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора
4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения
4.6 Снятие и установка водяного насоса
4.7 Общее описание отопителя
4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)
4.9 Снятие и установка к.

5.0 Системы питания, выпуска
5.1. Топливная и выхлопная система – бензиновые модели
5.2. Топливная и выхлопная системы – дизельные модели
5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов
.

6.0 Электрооборудование двигателя
6.1. Системы заряда и запуска
6.2. Система зажигания – бензиновые модели
6.3. Система преднакала дизельного двигателя
.

7.0 Сцепление
7.1 Снятие и установка тросика сцепления
7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления
7.3 Снятие, осмотр и установка корзины сцепления
7.4 Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника
.

8.0 Трансмиссия
8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
8.2. Автоматическая трансмиссия
.

9.0 Приводные валы
9.1 Снятие и установка приводного вала
9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с
9.3 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)
9.4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала
9.5 Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией)
9.6 Общее описание переборки приводного вала
.

10.0 Тормозная система
10.1 Прокачка гидросистемы тормозов
10.2 Замена тормозных трубок и шлангов
10.3 Замена колодок передних тормозных механизмов
10.4 Замена колодок задних тормозных механизмов
10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма
10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов
10.7 Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов
10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма
10.9 Снятие, .

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака
11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса
11.3 Снятие и установка передней стойки
11.4 Переборка передней стойки
11.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески
11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески
11.8 Проверка и замена подшипников ступицы задне.

12.0 Кузов
12.1 Обслуживание кузова и днища
12.2 Уход за обивкой и ковриками
12.3 Восстановление незначительных повреждений кузова
12.4 Значительные повреждения кузова – восстановление
12.5 Снятие и установка переднего бампера
12.6 Снятие и установка заднего бампера
12.7 Снятие, установка и регулировка капота
12.8 Снятие и установка тросика замка капота
12.9 Снятие и установка замка капота
12.10 Снятие и установка двери
12.11 Снятие и установка панели отделки дверей
12.12.

13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования
13.2 Общее описание плавких предохранителей и реле
13.3 Снятие и установка выключателей
13.4 Замена ламп (внешние осветительные приборы)
13.5 Замена ламп (фонари освещения салона)
13.6 Снятие и установка блоков внешних фонарей
13.7 Общее описание регулировки направления оптической оси света фар
13.8 Снятие и установка приборной панели
13.9 Снятие и установка компонентов прибо.

14.0 Контрольные кузовные размеры
14.1 Схемы электрооборудования
14.2 Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель
14.3 Контрольные лампы и приборы
14.4 Внешнее освещение
14.5 Внешнее и внутреннее освещение
14.6 Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей,
14.7 Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио
14.8 Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала
14.9 Система центрального впрыска топлива Siemens – Fenix 3
14.10 Полу.

Изображение - Ремонт рено меган сценик своими руками 1998 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here