Ремонт рейки ниссан ноут своими руками

Самое подробное описание: ремонт рейки ниссан ноут своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Nissan Note. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

На автомобили Nissan Note во всех комплек­тациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной ру­левой колонкой, регулируемой по углу наклона, и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки на которой установлен электроусилитель, рулевого меха­низма, двух рулевых тяг и их двух наконечни­ков, соединенных шаровыми шарнирами с по­воротными кулаками передней подвески.

Управляющим устройством в системе элек­троусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусили­телем На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости авто­мобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя руле­вого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего мо­мента на рулевом колесе.

Система электроусилителя рулевого управ­ления, наряду с электронным блоком управ­ления, включает в себя датчики, исполнитель­ные устройства, разъемы и предохранители

Видео (кликните для воспроизведения).

Электронный блок управления систе­мой электроусилителя рулевого управле­ния связан электрическими проводами со все­ми датчиками системы Блок управления элек­троусилителя рулевого управления определяет направление и значение дополнительного уси­лия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и уг­ла поворота колеса. В результате ЭБУ электро­усилителя регулирует усилие на рулевом коле­се в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем больше уси­лие, наоборот, при высокой скорости движе­ния усилие на рулевом колесе минимально. Та­кая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение об­ратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.

ЭБУ электроусилителя, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправ­ность в системе, идентифицирует и запомина­ет ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусили­тель, одновременно с этим в комбинации при­боров загорается сигнальная лампа неис­правности в системе.

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 3 – верх­ний карданный шарнир промежуточного вала; 4 – моторедуктор электроусилителя рулевого управления; 5 – крон­штейн крепления рулевой колонки; 6 – рычаг регулировки положения рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) за­жигания; 8 – рулевой вал; 9 – электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления

Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 – наконечник рулевой тяги (левый); 2 – левая рулевая тяга; 3,6 – защитные чехлы; 4 – вал-шестерня; 5 – картер рулевого механизма; 7 – правая рулевая тяга; 8 – наконечник рулевой тяги (правый)

Датчик угла поворота рулевого колеса

расположен в блоке управления электро- усилителя.

Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителя Вхо­дит в блок управления электроусилителя.

Электронный блок управления двига­телем передает в ЭБУ системой электроуси­лителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колон­ке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.

Рулевое колесо оснащено подушкой бе­зопасности, переключателями управления ау­диосистемой (на некоторых комплектациях автомобилей и блоком управления круиз-контролем) и выключателем звукового сигнала.

Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезо­пасная, регулируемая по углу наклона, обору­дована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирую­щим рулевой вал 8, Промежуточный вал 2 ру­левого управления соединен с рулевым ва­лом 1 и валом-шестерней рулевого механиз­ма карданными шарнирами I и 3.

Промежуточный вал состоит из верхней и нижней частей, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием в ре­зультате срезания штифтов нижняя часть про­межуточного вала входит в верхнюю, что поз­воляет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве. Корпус рулево­го механизма закреплен на поперечине пе­редней подвески.

Рулевые гяги 2 и 7 прикреплены к рейке ру­левого механизма шаровыми шарнирами. На­конечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаро­вых шарниров соединены с поворотными ку­лаками передней подвески

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Ниссан Ноут — субкомпактный минивэн от японской компании Ниссан. Изготавливается модель с 2004 года. Для внутреннего японского рынка Ноут собирается на сборочных цехах Японии, для европейского рыка – на территории Великобритании. Причём, как с правосторонним рулевым управлением, так и левосторонним. Предлагается автомобиль всего в трёх комплектациях: Стандарт, Люкс, Люкс +. Отличия между ними не существенные.

Линейка силовых агрегатов скромная, всего три мотора, два из которых бензинового типа и один дизельного. Объёмы 1.4, 1.6 и 1,5 литра, соответственно. Перечень слабых мест, как для автомобиля подобного класса, классический: прихотливость топливной системы к качеству горючего, слабая ходовая часть, наконечники рулевых тяг.

Учитывая многочисленные просьбы клиентов, в целях оказания методических рекомендаций, на примере автомобиля Ниссан Ноут рассмотрим ремонт рулевой рейки силами работников СТО.

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FRulevaya-rejka-5-300x200

В субкомпактном автомобиле предустановлена рулевая рейка с гидравлическим типом привода. Расположение узла в соответствии с техническими характеристиками автомобиля. В данном случае речь идёт о расположении рулевого механизма. Однако, независимо от этого, конструкция полностью идентичная.

Строение рейки подобно большинству автомобилей того же класса:

  • корпусная часть;
  • зубчатый механизм;
  • сальники и уплотнители;
  • осевой вал;
  • опорные подшипники;
  • прижимная пружина;
  • левый и правый наконечники;
  • патрубки для подачи гидравлической смазки в корпус рейки;
  • пыльники, хомуты.
Читайте так же:  Degen de1103 ремонт своими руками

Среди всего обширного перечня признаков наиболее часто встречаются следующие:

  • тугость вращения рулевого колеса в процессе управления автомобилем;
  • наличие маслянистых потёков на корпусе рейки, что указывает на потерю герметичности, утечку жидкости;
  • стуки при езде по неровностям, плохому дорожному покрытию;
  • закусывание рулевого колеса при вывороте влево или вправо.
Видео (кликните для воспроизведения).

В каждом конкретном случае перечень признаков может расширяться. Однако вышеуказанные четыре признака характерны для любой ситуации. Чем дольше владелец автомобиля затягивает с ремонтом, тем больше поломок и неисправностей будет в итоге обнаружено при проведении диагностики.

  1. Несоответствие уровня смазывающего вещества необходимому. Вследствие чего детали не омываются должным образом и преждевременно выходят из строя.Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FRemont-rulevoj-rejki-30-300x169
  2. Повреждение корпуса вследствие аварии, ДТП, столкновения, когда деталь пришла в негодность и больше не может выполнять свои функции.
  3. Повреждение смежного механизма, повлёкшего неисправность рулевой рейки.
  4. Фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства.
  5. Несоответствие условий эксплуатации возможностям автомобиля.

Диагностические работы начинаются с помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны сервисного центра. Мастер осматривает рулевую колонку со стороны салона. Особое внимание уделяется наличию видимых дефектов, трещин, повреждений, всего остального, что приводит к преждевременному износу механизма.

По окончанию все выявленные дефекты фиксируются. Мастер переходит в моторный отсек, где заканчивает процедуру осмотра. При необходимости, можно воспользоваться специальным электрическим подъёмником для обеспечения доступа к креплению рейки.

На основании полученных данных мастер анализирует информацию, рассчитывает количество необходимых запасных частей, оценивает общее техническое состояние автомобиля. Только после этого нужно приступать к проведению ремонтных работ.

После проведения полноценной диагностики мастер начинает демонтаж. Со стороны салона откручивает соединение осевого вала и рулевой колонки:Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FRemont-rulevoj-rejki-31-300x200

  • в моторном отсеке или из-под днища мастер отвинчивает штатные крепёжные соединения болтов. В данной модели рейка изымается совместно с наконечниками, такова особенность конструкции;
  • рейка в сборе фиксируется в стационарных тисках для окончания процедуры ремонта. Мастер поэтапно разбирает каждый элемент и складывает его в отдельный контейнер. В последующем этот бокс будет отправлен на ультразвуковую мойку, чистку, сушку;
  • мастер проводит повторную диагностику, заменяет изношенные детали новыми;
  • наносит тонкий слой нового смазывающего вещества типа Литол-24М или иные зарубежные аналоги с примесями графитовой смазки;
  • начинает процедуру установки на штатное место.

Когда сборка полностью проведена, рулевая рейка помещается в специальный стенд высокого давления с целью тестирования. Условия эксплуатации приближены к реальным. Если замечаний нет, то можно устанавливать на штатное место, в противном случае нужно устранить недостатки. Автомобиль готовится к сдаче заказчику при условии полного отсутствия сторонних поломок для устранения.

При проведении ремонтных работ стараться устанавливать только качественные и оригинальные запасные части, которые допущены самим изготовителем. В меньшей степени использовать дешёвые подделки, не способные выходить и половину нужного ресурса.

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FSovety-281x300

Не превышать установленный скоростной режим для конкретного автомобиля. Часто автомобили эксплуатируются на повышенных скоростях, на которые они вообще не рассчитаны. Столкновение или аварии на такой скорости выводят из строя рулевой механизм.

В период наступления отрицательных температур рекомендовано обзавестись крытым помещением для постановки машины на ночлег. Необязательно оно должно быть отапливаемым. За ночь лёд оттает, сойдёт, в итоге кузов будет реже подвергаться негативному воздействию агрессивной среды снега, льда, иных химических элементов. Необходимо помнить о таком понятии, как усталость металла, для автомобиля это характерно.

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Ffoto-nissan-note-2013_01-300x200

Рулевая рейка автомобиля или, как её еще называют, редуктор – является связующим звеном между рулевой колонкой и механизмом, поворачивающим колёса. Усилие водителя равномерно распределяется по всей рулевой колонке, а затем, посредством редуктора, передаётся поворотным рычагам. Несмотря на то, что автомобиль Ниссан Ноте считается одним из самых надёжных, проблем с рулевой рейкой не удалось избежать даже ему. Как утверждают разработчики, ресурс работы редуктора – 250 тысяч километров. С одной стороны цифра вполне приличная, но с другой – рулевая рейка редко «доживает» до данной отметки, и изнашивается гораздо раньше. Причин этого может быть много. Например, неправильный уход за элементом или механические повреждения после аварии. Всё это, впрочем, неважно. Задача сегодняшней статьи рассказать вам, как избежать поломок рулевой рейки Ниссан Ноте, и что делать, если неполадки уже появились.

По мнению специалистов, в 90% случаев поломки рулевой рейки Ноте можно было бы избежать, если бы автовладелец выявил неисправности на начальном этапе. Но как же это сделать без специальных навыков и умений. Да очень просто – нужно быть внимательным и наблюдательным, а также обращать внимание на следующие симптомы:

  • Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fhqdefault-300x166Для поворота рулевого колеса теперь нужно прикладывать больше усилий, или он периодически застревает в определённом положении. Здесь также важно учитывать модель автомобиля и тип установленного редуктора, но отличить наличие поломки от конструктивных особенностей механизма всё-таки можно.
  • Со стороны передней подвески исходит нехарактерный стук, передающий вибрации в руль (кстати, этот симптом свидетельствует уже о запущенном случае).
  • Насос гидроусилителя издаёт постоянный шум.
  • Увеличенный люфт рулевой рейки – нетрудно обнаружить, так как руль начинает сильно расшатываться.
  • Утечка смазочной жидкости из системы редуктора – в большинстве случаев при поворотах руль начинает «визжать».

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2FVosstanovlennaya-rulevaya-rejka-300x168

Многие автовладельцы считают, что одного внешнего осмотра рейки достаточно, чтобы обнаружить проблему и приступить к ремонту. Но это мнение ошибочное, так как даже течь рулевой рейки не говорит о том, что неисправности случились с самим редуктором. Нередкие случаи, когда по неопытности, проблемы ходовой части автомобиля принимаются за неполадки рейки. Дело в том, что обе системы тесно связаны, и во избежание спорных ситуаций как раз и проводиться комплексная диагностика редуктора.
  1. Первичный осмотр редуктора на автомобиле.
  2. Диагностика демонтированной рулевой рейки.
  3. Дефиктовка редуктора.
Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки на киа рио 3 своими руками

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fimage_06-480x320-300x200

Как и зачем проводиться первичная диагностика? Ее проводят с целью исключения причин неполадок, кроющихся в ходовой части.
  1. Проверка работоспособности гидравлической системы.
  2. Проверка уровня жидкости в баке.
  3. Проверка люфтов.
  4. Анализ состояния червячной пары.
  5. Проверка люфта опорной втулки редуктора.
  6. Проверка рулевой тяги.

Мастер проводит первичную диагностику именно в таком порядке, чтобы извлечь максимальное количество полезной информации о работоспособности редуктора, а также его вспомогательных узлов и механизмов.

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fremont-rulevyh-reek-nissan-cena-300x200

Теперь поговорим о нюансах проведения диагностики демонтированной рулевой рейки. Итак, снятый редуктор автомастер фиксирует в тисках. В первую очередь повторно проверяется люфт опорной втулки, затем выработка червячной пары и проверка «яблок» рулевой тяги на предмет коррозии. В результате, специалист получает всю необходимую информацию, и принимает решение о целесообразности ремонта рейки.

Дефектовка рулевой рейки включает в себя полную разборку элемента. В итоге перед мастером на столе должны лежать вал, корпус и золотник. Он должен тщательно поверить каждый компонент и убрать неработоспособные.

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fprincyp_raboty_gidravlicheskoj_rejki-1-300x192

Для начала определим, из каких основных компонентов состоит редуктор:
  • Зубчатый вал – основной элемент системы, выход из строя которого приводит к наибольшим проблемам.
  • Опорная втулка.
  • Золотник.

Итак, теперь углубляемся в тему проведения ремонта. Ремонт рулевой рейки Ниссан Ноте – это очень сложный и трудоёмкий процесс, который требует особых навыков, специального оборудования и финансовых затрат.

Ремонт проводиться в несколько этапов:

  1. Полная разборка редуктора и тщательная помывка каждого его компонента.
  2. Замена неработоспособных элементов, ремонт которых является нецелесообразным.
  3. Чистка и проверка главного компонента редуктора – зубчатого вала.
  4. Замена пыльников, сальников и уплотнительных колец.

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fdiagnostika-rulevoi-reiki-300x138

Продолжительность ремонтного процесса может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней – всё зависит от серьёзности поломки и опытности автомастера.

После завершения ремонта, редуктор проходит несколько этапов завершительных проверок на специальном оборудовании (еще один аргумент в пользу того, что ремонт нужно проводить исключительно в автомастерской).

В некоторых случаях неисправную рейку, если её ремонт очень трудоёмкий и дорогостоящий, можно заменить подержанным элементом, и таким способом сэкономить свои деньги. Однако идти на это нужно только в том случае, если вы доверяете своему автомастеру.

Кошачья белка
Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubnote.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubnote.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubnote.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubnote.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 17.6.2013

Всем Добрый день,вечер, может и утро ! Прочитав весь форум, в части касающейся стука в рулевой
рейке – решил однозначно Решить эту Проблему раз и навсегда одним ремонтом и малой кровью
Для себя выяснил:

1. Подтягивай, затягивай – стук остается справа !
2. Авто если на гарантии – понятное дело, дорога к Дилеру (а после 100 000 – ЧТО . )
3. Замена рулевых тяг, наконечников, и т.д. проблему эту не решает. (деньги почти на ветер )
4. Ремонт в специализированных сервисах – кому как, но бъет по карману.
Ну и так далее, тому подобное. Ладно лирику в сторону. Теперь суть проблемы.

Всем уже известно, что стук справа происходит от износа опорной втулки внутри корпуса рулевой
рейки, вследствии этого реечный вал начинает люфтить. Эта втулка как запчасть на наши европейки
НЕ СУЩЕСТВУЕТ (мать и. х япошки).НО, НО . для своих любимых с правым(японским) рулем у них
все есть отдельно, и тяги рулевые и т.д. – и конечно ЭТА ВТУЛКА поставляется как запчасть.
Устанавливается если посмотрите по http://exist.ru/price.aspx?pcode=48128ed00a
много куда, в том числе и на Note. На свой страх и риск заказал эту втулку 48128-ED00A.
1,5 ждал, приехала.

Вроде все, проехал тишина , супер.
Есть вопросы, отвечу.
Позже фотки.

Сообщение отредактировал partaz1975 – 9.11.2013, 15:16

Эскизы прикрепленных изображений
Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.clubnote.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fpost-17421-1383999352_thumb

наконец то я переборол свою лень и решил восстановить рулевую рейку
сначала откручиваем латунные трубки очень аккуратно чтоб не закоцать гайки. Потом все что красными стрелками помечено ну и соответственно снимаем колеса и наконечники
возле карданчика есть фишка ее тоже отсоединяем

когда сняли рейку откручиваем все латунные трубки дабы их не сломать и снимаем башку не знаю как она правильно называется там два болта их откручиваем и она в руке потом молотком стукнуть сверху чтоб шестеренка вывалилась под ней сальник который ссыт и подшипник

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fpaperclip

Миниатюры

потом откручиваем эту лабуду

и гайку, долго не могли ее открутить немного закоцали ее какая то она хреновая как потом оказалось под грязью не заметили на корпусе рейки не большая заводская вмятинка что она не откручивалась вмятинку можно высверлить или напильником сточить и все выкрутиться

продолжение будет вечером пошел в гараж собирать

да кто решит восстанавливать рейку запасайтесь ключами до 36 размера и оправками или головками от трещетки чтоб сальники выбивать и забивать а шток хорошо выбивается удлинителем для трещетки на фото валяется рядом еще имеет смысл приобрести штуки 3 лишних сальника в зеленом кружке потому что одевать его надо через надпилы в штоке можно покоцать похоже что и ссыт он из-за того что на заводе коцается и жижу купить надо которой рейку отмыть можно я взял керосин потому что корешь подогнал авиационный и тазик в чем это замочить отлично подходит горшок под цветы которые бабки на балконах вешают

Читайте так же:  Ремонт электросамоваров своими руками

При ремонте рулевой рейки отшлифован вал и заменена смазка

материал зачетный.! только я не понял для чего разбирал если ничего не сделал (ни считая что полирнул саму рейку что особо не требуется)- даже втулки не поменял. к стати с одной стороны втулка а с другой стороны нету втулки. 

Спасибо за видео. Вот только втулку надо было поменять (раз разобрали),и с поршеньком что то непонятно,он уж очень туго залазет в рейку. Бывало и не раз,что рейка стучит из за этого поршенька,то есть как бы и регулируешь,а гайка повернётся(сожмёт пружину),а поршенёк на месте остаётся и не регулирует. Регулировать удобно (если нет шестигранника на 19,то что то забыл,но помоему хорошо гайка крепления ГБЦ ЗМЗ402,там она длинная. А так всё правильно и хорошо рассказано. Удачи,успехов,добра и мира. 

А интересно как откручивал рейку? снизу стоят стопора на гайках,стопора спиливал?или через верх?

Спасибо за выдеосюжет . Многим поможет . Если Вам не трудно – можите еще выложить номера подшипников . Заранее спасибо . 

подскажите чтобы рейку подтянуть ее снимать надо или можно без снятия обойтись

На днях занесло на бордюр на повернутых колесах,появилась тяжесть в руле,сделал диагностику сказали рулевая рейка.буду разбирать,надеюсь не все так печально

День добрый,подскажите пожалуйста что там может быть и к чему готовиться,заранее спасибо

Сделали развал руль немного повернуло,сначала даже показалось что что все стало как прежде,но тяжесть немного осталась.Nissan tiida1.6 мт мексика.спасибо, вскрытие покажет,пока даже незнаю что заказывать.

Вечер добрый,сняли рулевую рейку.погнуло реечный вал.подскажете,с ним уже ничего не сделать?если нет буду заказывать новый.печалька

Спасибо,я так и думал.немного в корпусе выработка,ну пока доехал ничего страшного?

Вечер добрый,спустя 3 недели пришел вал.вчера все поставил на место,все ок.только пружину отпустили не наоборот,а гораздо меньше

руль зафиксировать по центру тоже

Спасибо большое за видео. Жена попала в ДТП, удар был в правое колесо, и теперь колёса, в разные стороны, руля не слушаются, точнее правое не слушается, а левое рулит. Машину не ремонтировал (т.к. жена на 5-м месяце беременности была, ей она не к чему, тем более с такой ездой), так визуально, на дороге позаглядывал, рейка не лопнула, стоит на своём месте, а видать вырвало справа рулевую тягу, т.к. аж пыльник слетел. Думаю на тяге резьбу “слизало” от удара, (это лучше, чем рейку покупать). Ну появиться время займусь. Ещё раз спасибо за полезный видос. P.s. зато 16.12.2015 сын родился здоровенький, 56 см. 4, 290 кг. Пора теперь и ремоетировать. Отдам машину жене, как мне экзамены по вождению сдаст

Ну вот, комментарии почитал и понял, что попал минимум на реечный вал (если он отдельно конечно продается, т.к. он видимо не весь продается. Ну либо на б/у рейку, а это 15 тытыриков. Плюс стойки, рычаг, ну и по мелочи.

И видосы у тебя дельные.Скоро эта рейка меня достанет.Енот-то прошёл всего 56000,а уже начала рейка мозг компоссировать.Спасибо.Скачал для наглядной работы.

1.Оставив подрамник висеть,нет ли риска падения двигателя? 2.В тисках за какую часть зажимал рейку?

мне бы растояние узнать между крепёжными ртверстиями на рейке! и длинну вала рейки! может подскажите?

подскажите пож номер кат сальника который повредили?

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (861) 204-11-73. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!

  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Рулевая рейка Nissan Note – серьезный автомобильный механизм, который гарантирует безопасность при езде. При ее поломке у вас имеется несколько возможных вариантов: сделать ремонт рулевой рейки Ниссан Ноут своими силами, полностью заменить этот элемент либо обратиться за помощью к мастерам автомобильного сервиса. Тем не менее, если вы верите в собственные силы, попытайтесь выполнить ремонт своими руками, не прибегая к услугам мастеров мастерской.

Работы начинать нужно со снятия рейки. Для этой процедуры необходимы:

  • тиски
  • головки на 17 и на 14
  • верстак
  • смотровая яма (в идеале – подъемник) .

Ремонтный комплект именно для вашей модели Nissan Note вы сможете купить в автомагазине.

Сначала нужно извлечь рейку, убрать с нее налет, выполнить детальный осмотр. Далее нужно разобрать пыльники и произвести зажим рейки за ее корпус используя тиски. При помощи ключей на 17, а также на 14 нужно отгибать усики контршайбы. Новый этап работы – отвинтить трубку от регулятора и можно начинать разборку рулевой рейки. Важно! До начала разборки нужно пометить место взаимного расположения сошки руля с узором на корпусе регулятора и на чехле. После измерения вылета рулевой рейки запомните эти данные, чтобы потом было легче монтировать деталь. Не поломайте тонкие шайбы для регулировки, демонтируйте их аккуратно, для того, чтобы потом без сложностей установить на место. Если в соединении наблюдается крен, то его следует убрать с помощью высверливания во избежание срыва резьбового соединения в будущем. Рулевую рейку выбивать надо несильными ударами киянки. Потом осторожно выталкивайте сальник с уплотнительным кольцом с боку регулятора, применяя для этого удлинитель с обмоткой из изоленты. Внутренний сальник надо впрессовывать самой рейкой, при этом соблюдать осторожность. По ранее нанесенным черточкам следует выводить регулятор, выставите вылет рейки соответственно ранее записанным значениям.

Читайте так же:  Ремонт скола на ванне своими руками

В том случае, если все, о чем говорилось выше, вам показалось сложновыполнимым, тогда советуем обращаться в нашу компанию. Мы осуществим ремонт рулевой рейки Ниссан Ноут в краткие сроки и на отлично.

Сеть специализированных техцентров осуществляет качественный ремонт рулевой рейки Ниссан Ноут по приемлемым ценам, точно в срок с последующей гарантией.

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-nissan.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fimage_style_usluga_450px_450px%2Fpublic%2Fproduct-note-18

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-nissan.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fimage_style_usluga_450px_450px%2Fpublic%2Fproduct-note-37

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-nissan.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fimage_style_usluga_450px_450px%2Fpublic%2Fproduct-note-38

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-nissan.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fimage_style_usluga_450px_450px%2Fpublic%2Fproduct-note-39

Из опыта обслуживания преждевременный ремонт рулевой рейки Ниссан Ноут вызван потерей герметичности ее защитных чехлов. Вода и грязь с дорожного полотна, попадая внутрь рейки, агрессивно воздействует на ее внутренности, в разы сокращая срок службы всего узла.

  • Зубчатый вал;
  • Втулка вала;
  • Подшипники редуктора;
  • Прижимной сухарь и пружина;
  • Сальник вала редуктора;
  • Защитные пыльники рулевых тяг.

При невозможности восстановления узла путем замены ее изношенных элементов или это экономически невыгодно, выполняется замена рулевой рейки на Ниссан Ноут. Например, трещины в корпусе, погнутый вал, разбито гнездо под втулку и пр.

Стук и другие очень странные звуки, которые начали публиковать ваш Nissan Tiida — это не повод для паники. По-видимому, причиной этого является неисправность рулевой рейки. Распределение усилий водителя — невероятно серьезный элемент работы автомобиля.

То есть из-за серьезности проблемы,

  • В стойке работает масло. Это может быть следствием износа деталей стержня или сальниковых коробок.
  • В стойке есть чрезмерно свободное движение. Эта проблема вызвана неисправностью рабочей пары или перемычки.
  • Стучать в стойку обычно находит сам владелец автомобиля. Он слышен и сопровождается сильной обратной связью с рулевого колеса.

Если все эти сбои происходят, не пытайтесь их исправить самостоятельно. Даже опытный водитель допускает неточности при работе, исправлять сложно и дорого. Ремонт рулевой рейки ниссан террано своими руками. А как насчет владельца автомобиля с низкой технической квалификацией?

Замена или ремонт рулевой рейки Nissan Tiida производится только квалифицированным персоналом. Мы являемся высокоспециализированным техническим центром, который работает только с рулевыми рейками.

Просто работайте исключительно с такими частями для автомобилей, мы выгодно отличаемся от компаний-конкурентов, потому что мы знаем об управлении железными дорогами. Кроме того, мы предлагаем продажу рулевых колес от европейских производителей в широком ассортименте. Замена запасных частей и ремонт Gramotaya производится мастерами с большим опытом работы. Ищете место для ремонта рулевой рейки Nissan Tiida? У нас есть! Кроме того, мы заберем ваш узел на вашей машине для замены. Ремонт, продажа рулевых рельсов, консультации. Мы предоставляем полный спектр услуг.

без гидроусилителя / 48001-9U100

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_1_1

  • Адекватные цены
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, демонтаж и установка в одном месте
  • Большой биржевой фонд, а также продажа новых рулевых баров

Для автосервисов — мы будем принимать единицы для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Nissan Wingroad Rider AUTECH> Журнал> Ремонт рулевой рейки nissan Wingroad Y12, Tiida, Примечание. Часть 2. Разборка и сборка.

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_2_1

При ремонте рулевой рейки отшлифован вал и заменена смазка.

Ревизия Рулевого вала на автомобиле Ниссан Тиида. Revision of the steering shaft on the car Nissan Tiida. Андрей Канаев …

imal), 15 минут для сборки, 1,5 часа чистки и смазки.

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_3_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_4_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_5_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_6_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_7_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_8_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_9_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_10_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_11_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_12_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_13_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_14_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_15_1

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtotrue.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F8%2Fremont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami_16_1

Как говорится, по просьбе трудящихся я продолжаю рассказ о машине, которую я использую.

И как самое страшное: ничего не изменилось к лучшему!

1. Скрипнул все и все в кабине (в Мексике, очевидно, идет так же, как в Китае).

2. За приборной панелью что-то сотрясалось. Согласно моей логике, это должно блокировать блок иммобилайзера. При обращении к дилеру (я пишу слово в представлении тех парней, которые сидят в сервисном центре и при каждом обращении к ним говорят, что диагноз ничего не обнаружил). Смех и только. Итак, электрик этого продвинутого центра. Я хотел сказать несколько слов и что электрик о его установке, и это обслуживание клиентов, которое всегда с напряженной улыбкой говорит, что вы, мол, все равно. Да, он предпочитал молчать, потому что, когда он сделал это с неохотой, как это сделал электрик, он мог и даже там, дергать такие косяки.

3. КПП, как шуршит, так шелестеет, когда сцепление выключено. Прибыл приглашение напоручитель на удаление и деффетовку CAT, дал машину, как ожидалось. И они позвонили мне через 2 часа, и они сказали, что все готово. Я удивленно открыл глаза. Пришел, и мне, говорят, что провели диагностику, не удаляя ее. Долгое время я пытался узнать у военнослужащих, как им это удалось (без удаления руководства), для которых я в конце концов обнаружил секрет: мы слушали, как контрольный пункт работает для нашей Тииды. Шум один на один. И теперь вопрос уважают ценителей: как звучат автоматические трансмиссии? Ну, слов нет. Я рад, что со временем это не увеличивается. В общем, есть такая информация, что этот шум представляет собой пластиковые подшипники первичного вала. А также, что эта коробка была разработана французами. Честно говоря, эта информация не принесла мне радости.

Читайте так же:  Ремонт потолка гаража своими руками

4. Постучала рулевая рейка, и это очень интересно: она стучит только тогда, когда вы поворачиваете направо и пропускаете небольшие неровности. Я обратился к гарантам приключений TO, они положили меня на доверие Учителя на дорожных испытаниях (это неправда, звучит ли это гордо), и мы пошли. Сначала он сидел за рулем и, как обычно, ничего не слышал; Я ездил даже на обломках с такой точностью ювелира, что все более или менее серьезные нарушения оставались в стороне. В конце концов, после остановки, он сделал вердикт, что ничего не слышал. Ремонт рулевой рейки на nissan sunny в сборе ниссан тиида. Своими руками. И как он мог что-то услышать с такой поездкой. Но потом я сел за руль И, как ни странно, он все слышал: стук и скрип. И я был на том же пути и с той же скоростью. Просто, я знаю, в каком положении руля стержень стучал! И это убедило его. Мы прибыли на вокзал, они провели для меня какую-то непонятную диагностику и принесли вердикт — все было в порядке. Все лазейки в порядке. Вывод: нет сервиса, тогда нет никакой гарантии от Nissan!

И о том, что я хвалю корейцев — Элантра передо мной, изредка я катаюсь сам. Никаких косяков, кроме плохих шумов, я не смотрю. Хотя пробег обоих автомобилей одинаковый. Это оно!

Давайте посмотрим, что будет дальше.

Авторский совет покупателям Nissan Tiida 1.6 2008

Ну,погнале,со всеми остановками!
Предистория.
Машина была куплена почти год назад с уже текущим сальником и другим букетом болезней.Практически уже всё сделано,и оставался только текущий сальник.Собирался почти пол года-то погода,то работы не в проворот,то с деньгами,как обычно,напряжёнка.
Ближе к делу.
Был куплен вот такой набор
Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi150%2F1108%2Ff9%2F3ace6aea0afc


И понеслось:
Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi198%2F1108%2F66%2F80b8db8cac2e
Фиксируем обязательно руль.Для этого вполне хватило в два слоя мотануть изоленты.Если руль и колёса стоят ровно,то и болты на карданчиках находятся в удобных для откручивания положениях.

Как выглядела течь у меня

Снимаем всё что будет мешать работать.Я снял только корпус воздушного фильтра и гофру с датчиком,идущую к дросельной заслонке.Далее по желанию чистим от грязи место разбора и получаем вот это:

Снимаем карданчики.особых проблем не возникло,всё доступно и места вполне хватает.Откручиваем большие трубки-нижняя на 14,верхняя на 17.Пошли относительно легко.Жижи стекло очень мало из насоса.Ослабляем маленькие трубки-использовал разводной ключ.Вроде там ключ на 11.

Откручиваем болты звёздочки.Я начал с дальней.Открутилась нормально.Использовал насадку-карданчик.И вот он

Специально для Вас Але-Сан

Резиновое кольцо,стопорное кольцо,ну и сальник-19х30х6.5,который придется обточить.
От чего данный ремкомплект не знаю,а стоил мне 280 деревянных.На заказ шёл две недели,но брал в фирме сомнительной,т.к. в Экзисте не захотели даже попробовать пробить,ссылаясь отсутствием данного католожного номера в базе(на тот момент небыл зареген на их сайте).
По поводу Голубой Птицы-там другой совсем распределитель,сам лично держал в руках-у них рейка один в один,и в принципе можно вкрячить распред к нам,но. угол наклона крепления рейки другой,поэтому придётся колхозить с трубками.Так что суди сам что проще.

Легким ударом об молоток верхним концом вала вынимаем его изнутри.Итого получаем вот это:

Берём подходящую по размеру головку из набора,у меня подошла на 17,ставим на сальник и слегка ударяя молотком,выбиваем его вместе с подшипником.

Далее я переместился домой.Ну перекур на пожрать,на форуме пофлудить немного.А также нужно было обточить новый сальник по наружнему диаметру.Соорудил из подручных средств приспособу(палец суппорта от ГАЗели).

Собираем в обратном порядке,не забыв смазать изнутри корпус жижей для лучшего вхождения сальника и подшипника.Набиваем нижний сальник Литолом(ну или другой густой смазкой),а так же наносим его же на червяк вала ставим обратно.До конца не засовываем корпус,и наживляем тонкие трубки,с небольшим усилием толкаем корпус вниз и закручиваем болты-звёздочки.Прикручиваем остальные трубки и протягиваем все их до упора.Наливаем жижку в бачёк,и пока она естественным путем сама стекает,собираем всё остальное.

Далее,садимся в авто,и сколько не лень крутим рулём от упора до упора.Доливаем жижи.Так как я делал один,то дальше поступил так:не надолго завёл машину,долил до уровня жижу,ещё не надолго завёл,долил,завёл и стал крутить рулём от упора до упора,периодически посматривая за уровнем жижки в бачке.
Всё!

Вот весь инструмент который я использовал:

Головки-19,17,10,Е10(звёздочка),ключи торцевые-12,17,14,13,трубка-удлинитель(чтобы сорвать с места гайку верхнего карданчика)
Самый простой инструмент,не правда ли?

На пробу прокатился по городу,примерно 10 км круг(фильтры,сцепление прикупить).По ощущениям-руль чуть стал туже,возврат в ноль нормальный,пропал подвывающий звук,течи пока нигде не видно.Руль стоит ровно(для себя при снятии делал заметку на валу).
Ничего сложного на деле не оказалось.Глаза боятся,руки делают.(с)
Спасибо за поддержку наших Клабберов.
Считаю что перед вами полностью отчитался о проделанной работе,а по сему пошёл жрать пиво с водовкой.

Изображение - Ремонт рейки ниссан ноут своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here