Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками

Самое подробное описание: ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA-%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0-2018-04-26-%25D0%25B2-13.52.01-360x344

Многие покупатели задаются вопросом, как отрегулировать обороты на бензиновом генераторе после приобретения. Зачастую купленное оборудование не способно эффективно выполнять свои функции. Если не принимать меры в подобной ситуации, то это может привести к преждевременному износу компонентов, снижению качества тока и выходу агрегата из строя.

Предотвратить перечисленные последствия можно посредством регулировки оборотов. Определить, что проблема заключается именно в этом, можно по характерным признакам, в число которых входит:

  1. Затруднённый пуск как горячего, так и холодного генератора.
  2. Резкая потеря мощности на холостых оборотах, которая корректируется посредством дроссельной заслонки.
  3. Тёмный дым из выхлопной трубы, присутствующий даже в тёплую погоду.
  4. Чёрный и рыхлый нагар, образовывающийся на свечах зажигания.

При появлении перечисленных признаков, регулировку оборотов требуется произвести в кратчайшие сроки.

По принципу работы регулятор, входящий в конструкцию бензогенератора, во многом схож с аналогичным прибором в составе обыкновенных ДВС. Его вал приводится в движение благодаря аналогичной детали самого двигателя. Если нагрузка уменьшается, то число оборотов возрастает на обоих валах. Когда центробежная сила превышает сопротивление пружины, которая прижимает плечо рычага к скользящей муфте, последняя приходит в движение и перекрывает дроссельную заслонку.

Видео (кликните для воспроизведения).

С увеличением нагрузки обороты понижаются, а центробежная сила грузов уменьшается. В такой ситуации пружина перемещает все компоненты в обратном направлении, а дроссельная заслонка закрывается. Начало действия регулятора определяется степенью упругости пружины.

Если требуется выполнить регулировку оборотов, то суть этой процедуры заключается в увеличении или уменьшении натяжения.

Чтобы отрегулировать обороты правильно, необходимо обладать специальными знаниями и опытом. Отсутствие таковых с большой долей вероятности приводит к серьёзным последствиям, которые неблагоприятным образом сказываются на функционировании бензогенератора.

Если человек, собравшийся производить регулировку, имеет представление об этом процессе и его последствиях, то сможет выполнить необходимые действия при помощи:

  1. Тестера, который предназначен для замеров частоты.
  2. Длинной крестовой отвёртки.

Многие думают, что корректировка оборотов требует разборки бензогенератора.

Это мнение является ошибочным, так как для получения положительного результата нужно иметь доступ только к нескольким винтам.

Процедура производится в определённом алгоритме, нарушение которого может привести к снижению эффективности регулировки. Чтобы сделать всё правильно, необходимо:

  1. Разобрать карбюратор и продуть каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку при помощи компрессора.
  2. Найти винт количества и отрегулировать зазор дроссельной заслонки так, чтобы минимальное значение составило примерно 1,5 мм. Когда процедура регулировки завершится, надо убедиться, что выходное напряжение находится в пределах от 210 до 235 В. Лучшим решением будет найти баланс между напряжением и числом оборотов.
  3. Отыскать винт качества смеси холостого хода, с большой долей вероятности имеющий конусовидный кончик. Отверстие, в котором он располагается, выходит в канал диффузора между впуском цилиндра и дроссельной заслонкой. Его необходимо закрутить до упора, после чего отвернуть на 2 или 3 оборота до получения стабильного функционирования на холостом ходу и при холодном запуске.

Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA-%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0-2018-04-26-%25D0%25B2-13.50.48

Присутствие рыхлого и тёмного нагара говорит о том, что регулировка не дала положительных результатов. Процесс придётся повторять, пока свеча не будет оставаться чистой после проверки. Требуется постепенно откручивать или закручивать винты, чтобы избавиться от образования нагара.

Многие покупатели хотят добиться от оборудования идеальной работы за счёт разных настроек и регулировки оборотов. Им следует знать, что если генератор нормально заводится, устойчиво функционирует и стабильно переносит изменения нагрузки, то искать способы улучшения работы не стоит. Это может привести к нарушению функционирования и выходу из строя важных компонентов.

Нельзя пытаться производить регулировку оборотов или другую настройку, если отсутствуют знания и опыт.

Человек, который не имеет детального представления об особенностях конструкции, с большой долей вероятности нанесёт прибору ущерб.

Определить, что регулировка выполнена успешно, можно по признакам, в число которых входит:

  1. Стабильный запуск холодного и горячего генератора.
  2. Отсутствие потери мощности и самопроизвольной остановки при функционировании на холостых оборотах.
  3. Исчезновение копоти на свечах зажигания вне зависимости от режима работы.
  4. Более ровное функционирование оборудования, а также уменьшение вибрации и исчезновение подгазовки дроссельной заслонки на холостых оборотах.
  5. Появление из выхлопной трубы прозрачного и малозаметного дыма.
  6. Сокращение расхода потребляемого топлива и смазывающего материала.

Регулировку необходимо проводить до тех пор, пока во время функционирования не начнут наблюдаться все перечисленные признаки.

Если у покупателя не хватает опыта и знаний, чтобы отрегулировать оборудование самостоятельно, есть возможность обратиться к специалисту. Как правило, подобные услуги предоставляют производители техники или продавцы. Если компания, продавшая оборудование, не занимается такой деятельностью, то можно обратиться в специальный сервисный центр, осуществляющий ремонтные работы над бензогенераторами определённой марки.

Стоимость работы является доступной и колеблется от 400 до 800 руб., в зависимости от расположения сервис-центра, разновидности оборудования, технического состояния генератора и квалификации мастера, который будет производить необходимые действия. Подобные организации могут оказать дополнительные услуги, если выявят неполадки или их признаки в ходе обязательной диагностики.

Они способны направить специалиста на дом к клиенту, произвести замену расходных материалов или комплектующих, очистку или техническое обслуживание. На каждый тип работ предусмотрена конкретная цена, и регулировка оборотов является одной из самых дешёвых услуг.
Регулировка оборотов профессионалами показана на видео

Процедура регулировки оборотов не является сложной, если обладать опытом и иметь представление о том, как она осуществляется. Её можно произвести, имея под рукой минимум инструментов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для этого не потребуется специального оборудования: при условии, что человек обладает необходимыми знаниями, ему понадобится только крестовая отвёртка и тестер для замеров частоты.

Если представление о регулировке отсутствует, то верным решением будет произвести проверку перед покупкой или обратиться к специалистам при появлении первых признаков нестабильного функционирования.

Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F3631bab78_690x222.png-360x116

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Читайте так же:  Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F448d595c43d6a585a6041e714906d0d8

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.
Читайте так же:  Ремонт бетономешалки своими руками замена подшипника

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fd3363c73bf8477b190b3245d78c85691

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Написано 2 января 2018 от generator-prosto . Нет комментариев

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Читайте так же:  Ремонт старого кухонного стола своими руками

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon . Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
�?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

Читайте так же:  Ремонт гур ситроен берлинго своими руками

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

С вами можно пообщаться по е-маил?
Буду благодарен, если вы напишете мне на [email protected]

Михаил, по поводу того как должен работать именно Ваш генератор я не скажу т.к. вероятно он у вас инверторный (или как минимум из более дорогого класа чем мой. у меня даже стартера нет. Есть армстартер.), а с алгоритмами работы инвертора я не знаком.
Мой генератор после запуска двигателя сразу набирает рабочие обороты и держит их не зависимо от положения воздушной заслонки и нагрузки. От этих оборотов видимо напрямую зависит частота в сети 220В. Обороты эти, как я помню и если не ошибаюсь, напрямую зависят от разряжения на впуске в двигатель… Ну или регулируются както пневматическим способом с применением диафрагм и тяг. Точно уже не помню т.к. запускал и настраивал генератор 6-8 месяцев назад.
После запуска встроенный прибор генератора выдает 230-240В, что в целом лежит на гране допуска для сетей питания

220В. При подключении нагрузки, напряжение в сети генератора снижается примерно до 220-225В. При подключении мощных потребителей (балкарка 2.3кВт из максимальных 3.2кВт генератора) наблюдается кратковременное снижение оборотов примерно 0.5-1с после чего отрабатывает тяга дроссельной заслонки которая стабилизирует обороты.
С электромагнитным клапаном и алгоритмами и зависимостями его работы пока не разбирался т.к. у меня пока все работает. Могу только предположить, что он нужен либо для того чтобы глушить двигатель не оставляя не сгоревшей смеси, либо для ее обогащения на переходном режиме или в момент возрастания нагрузки ( вместо ускорительного насоса). Но прошу учесть, что это всего лишь догадки…

Доброго Вам дня! У меня к Вам вопрос; что можете посоветовать если станция глохнет при открытии воздушной заслонке? Станция новая. Долго стояла и окислился карб. Снял,продул,прочистил все каналы и ноль….. С з/п у нас немного проблематика.. А она мне очень нужна для работы. Благодарю за внимание! С ув. Василий! Молдавия!

Кроме того на недолив топлива в момент резкого открытия дроссельной заслонки может влиять не правильный уровень топлива в попловковой камере. Сказать какой он должен быть я затрудняюсь, но думаю, что достаточным было бы просто проверка и промывка клапана связанного с поплавком. Промывать лучше средствами для промывки карбюратора, они хорошо растворяют отложения смол содержащихся в бензине. Жидкость проливается по всем видимым щелям и каналам (важно не попасть в глаза т.к. она по моему кислотосодержащия и доставит вам море эмоций если таки туда попадет. Скажу так — крайне не приятно.) После промывки рекомендуют продувать каналы сжатым воздухом (около 6кгс/см2). Делать это надо осторожно чтобы не выдуть чегонибудь нужного и незаменимого(и опять таки не попасть в глаза остатками промывки. я бы рекомендовал одеть защиту для лица)…

Кстати неплохо было бы глянуть на свечу сразу после того как мотор заглох. Если она мокрая ( это крайне мало вероятно), то причиной может быть наоборот переобогащение смеси. Тогда надо опять таки проверять работу клапана поплавка и уровень топлива в поплавковой камере, все прокладки и затяжки болтов и жиклеров.

Удачи Вам! Отпишитесь когда обнаружите причину.

  • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-18999
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 702 сообщений
    • Город: Клин

    Сообщение отредактировал SmbL: 06 September 2010 – 09:42

  • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-18999
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 702 сообщений
    • Город: Клин

    Сообщение отредактировал SmbL: 06 September 2010 – 10:11

  • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-18999
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 702 сообщений
    • Город: Клин

    Страницы 1 2 Далее

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    • торсион
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F188
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 14.03.2008
    • Сообщений: 1215

    На бензогенераторе плавают обороты.Запускается хорошо.Наработал часов 20-30 всего.Свечу поменял,не помогло.Залил свежий бензин,проблема осталась.Прошу совета.

    • Central
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F4955
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 22.03.2013
    • Сообщений: 8161

    Без марки устройства помощь экстрасенсов усложняется в разы Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fsmile


    ПиСи не экстрасенс
    • БАRМАLЕЙ
    • Модератор
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F33
    • Активен
    • Откуда: Краснодар ФМР
    • Зарегистрирован: 21.09.2007
    • Сообщений: 15374

    Дизельный наверное. Замерз.

    • торсион
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F188
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 14.03.2008
    • Сообщений: 1215

    Бензогенератор Genctab GSG-3000CL.Всё лето,осень не заводил.В декабре стал пользоваться.

    • Дробильщик
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F1048
    • Неактивен
    • Откуда: Белореченск
    • Зарегистрирован: 22.05.2010
    • Сообщений: 8981

    Пробуй прикрывать воздушную заслонку. Если выровнялись, то нехватает бизина, или волосина в жиклёре, или холодно.

    • торсион
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F188
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 14.03.2008
    • Сообщений: 1215

    Обороты плавают не хаотично,а равными периодами.На мусор в жиклёре похоже,но рановато забился.За год владения спалил всего 20литров бенза.Ещё не разбирался где там жиклёры.

    • мужиксбородой
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F4347
    • Неактивен
    • Откуда: ст.Елизаветинская
    • Зарегистрирован: 05.11.2012
    • Сообщений: 557

    торсион, та же фигня была,посмотрел внимательно- он сам себя подгазовывал.Регулировка оборотов осуществляется центробежным регулятором ,видимо он замёрз или типа того.С прикрытой где то на половину заслонкой работает ровно,прогревается-тоже лучше.Но у меня руки не для скуки Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fbig_smile

    Читайте так же:  Ремонт ritmix rbk 470 своими руками
    полез и поправил немного обороты,без нагрузки теперь выдаёт 245 вольт,работает стабильно,помоему даже нагрузку брать лучше стал Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fgood3
    Я б его ещё раскрутил но бесперебойники больше 250 в употреблять не хотят

    Отредактировано мужиксбородой (09.01.2015 22:53:55)

    • торсион
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F188
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 14.03.2008
    • Сообщений: 1215

    Именно подгазовывает.Тяга сама двигается.А чему там замёрзнуть можно и чем обороты регулировать?

    • sherif123
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F4305
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 26.10.2012
    • Сообщений: 3262

    у меня тоже подгазовывает,в зависимости от нагрузки в холостую работает ровно ,уже лет восемь так Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fyes3

    совсем не парюсь,пусть газует Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fbig_smile

    Отредактировано sherif123 (09.01.2015 23:18:57)

    • MaXT
    • Модератор
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F43
    • Активен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 30.09.2007
    • Сообщений: 716

    Именно подгазовывает.Тяга сама двигается.А чему там замёрзнуть можно и чем обороты регулировать?

    Тоненькая пружинка на месте? Которая длинная?

    • торсион
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F188
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 14.03.2008
    • Сообщений: 1215

    На пружинки не обращал внимание.Посмотрю.Но сами по себе слететь не могут,я ещё рукоблудил Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fbig_smile

    • MaXT
    • Модератор
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F43
    • Активен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 30.09.2007
    • Сообщений: 716

    На пружинки не обращал внимание.Посмотрю.Но сами по себе слететь не могут,я ещё рукоблудил Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fbig_smile

    Рукоблудить не нада. Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Ftongue

    Генератор-то какой.
    • торсион
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F188
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 14.03.2008
    • Сообщений: 1215

    Бензогенератор Genctab GSG-3000CL

    • MaXT
    • Модератор
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F43
    • Активен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 30.09.2007
    • Сообщений: 716

    Фотку можешь сделать этой тяги с пружинкой?

    • Wepsi
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 29.06.2010
    • Сообщений: 641

    Открути глушитель, запусти без него. Если обороты не плавают то нужно отжигать (чистить) глушитель. Если плавают то смотреть дальше, про пружинку выше писали.

    • Костяныч
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F5786
    • Неактивен
    • Откуда: пос. Виноградный, Анапский р-о
    • Зарегистрирован: 19.10.2013
    • Сообщений: 3618

    торсион, если гена на улице стоит, то холодно и дифузор в карбе очень холодный и топливо плохо приготавливается. Обороты падают а регулятор их пытается на место выравнять. Либо нагрузки много, а иногда масло не подходящее в моторе и регулятор мозги делает.

    • karamba1
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: кореновск
    • Зарегистрирован: 13.12.2010
    • Сообщений: 2230

    Такая же фигня с оборотами на бензогенераторе “элемакс 2900 ” (Хонда) ,чистил карб ,менял регулятор в картере, регулировал..не помогает(

    • торсион
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F188
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 14.03.2008
    • Сообщений: 1215

    торсион, если гена на улице стоит, то холодно и дифузор в карбе очень холодный и топливо плохо приготавливается. Обороты падают а регулятор их пытается на место выравнять. Либо нагрузки много, а иногда масло не подходящее в моторе и регулятор мозги делает.

    Агрегат стоит в неотапливаемом гараже где-то +5 градусов.Но даже после 30минут работы в холостую без нагрузки обороты не выравниваются.Можно было забить,но напряжение выдаёт нестабильное.

    • Костяныч
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F5786
    • Неактивен
    • Откуда: пос. Виноградный, Анапский р-о
    • Зарегистрирован: 19.10.2013
    • Сообщений: 3618

    торсион, проходящий воздух +5 в дифузоре еще холоднее. А карб не греется от этого. Попробуй феном подогревать его и посмотри разницу.

    • торсион
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F188
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 14.03.2008
    • Сообщений: 1215

    Я попробую так сделать,но в прошлом году когда обледенение было генератор вообще стоял на улице в -10 и работал ровно.

    • Костяныч
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F5786
    • Неактивен
    • Откуда: пос. Виноградный, Анапский р-о
    • Зарегистрирован: 19.10.2013
    • Сообщений: 3618

    торсион, а может мотор по мере износа цпг становится менее мощным и надо регулятор подстроить? Или бенз гавно.

    • торсион
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F188
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 14.03.2008
    • Сообщений: 1215

    Костя,сначала тему не читал.Повторю.Генератор куплен 21.01.14.За год работал от силы часов 20.Когда появилась проблема,сменил свечу,слил бензин и залил свежий.Свеча без копоти,работает нормально.Воздушный фильтр чист.В регулировки лезть ещё рано.Масло долил чуть в картер.

    • Костяныч
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F5786
    • Неактивен
    • Откуда: пос. Виноградный, Анапский р-о
    • Зарегистрирован: 19.10.2013
    • Сообщений: 3618

    Костя,сначала тему не читал.Повторю.Генератор куплен 21.01.14.За год работал от силы часов 20.Когда появилась проблема,сменил свечу,слил бензин и залил свежий.Свеча без копоти,работает нормально.Воздушный фильтр чист.В регулировки лезть ещё рано.Масло долил чуть в картер.

    Да читал. Дело еще не в наработке а в качестве деталей. Но дай Бог что б тебя это не коснулось. Попробуй фен и потом регулировка тяги останется.

    • Конь
    • Шумоголовый
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F3806
    • Неактивен
    • Откуда: Кропоткин
    • Зарегистрирован: 08.07.2012
    • Сообщений: 2301

    торсион, вчера тебе ответ писал, либо глюкнуло что-то, либо грохнул мой ответ “кто-то” Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2Fwink

    . У тебя считай такой же китаец как у мну судя по фотке. Ток мой в 3 раза мощнее. Мой 2 года работал с полпинка, но до прошлогодних морозов, когда край весь замело. Отдал своего гену в Динскую где света не было, несколько часов пытались его завести. Заводится, на “подсосе” работает, а когда ручку карбюратора в рабочий режим переводишь – чихает и глохнет((((( Что ток не делали – ФИГ! Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fdefault%2FsorryПривез его домой, отвез к мастеру, сам эксперементировал и нашел как от этой болячки избавиться. Попробуй ручку “подсоса” на карбюраторе не полностью в рабочий режим переводить, а чуть не доводить. Мой теперь работает отлично если так делать. Причем когда в прошлом году был дефицит генераторов по краю и несколько ребят приезжали к нам в Кропоткин за ними, у них тоже подобные проблемы были. Звонили мне, я им этот прикол рассказывал и тоже гены начинали нормально работать.
    • торсион
    • Участник
    • Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.skif4x4.ru%2Fimg%2Favatars%2F188
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 14.03.2008
    • Сообщений: 1215

    Симптомы аналогичны.С подсоса завёл,перевёл рычаг подсоса в рабочий режим,работает глохнет.Если не глохнет то работает с плавающими оборотами.

    Страницы 1 2 Далее

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Изображение - Ремонт регулятора оборотов бензогенератора своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here