Ремонт редуктора шуруповерта макита 6281d своими руками

Самое подробное описание: ремонт редуктора шуруповерта макита 6281d своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

В этой статье мы рассмотрим шуруповерт от известного бренда «Макита», опишем его технические характеристики и общее устройство, расскажем об основных проблемах и неисправностях, возникающих в процессе эксплуатации инструмента, а также о том, как своими руками диагностировать поломку и отремонтировать тот или иной элемент шуруповерта.

Компания «Макита» производит различные электроинструменты, среди которых есть и шуруповерты. Свою историю компания начала с начала XX века, и по сей день она продолжает радовать потребителей своими товарами высокого качества. Давайте рассмотрим общие черты и характеристики моделей этой фирмы.

Шуруповерты «Макита» отличаются большой мощностью. Усредненный показатель частоты хода для различных моделей составляет около 2300 об/мин, что является неплохим показателем, по сравнению с остальными марками. Вес большинства моделей инструментов лежит в пределах 1,5 кг. Его маленькая масса говорит о том, что таким инструментом будет комфортно работать. Производитель позаботился и об удобстве работы в плохо освещенных помещениях, сделав у большинства моделей подсветку светодиодами. Отдельно стоит выделить вид рукоятки для удержания на весу этих инструментов. Как правило, они изготавливаются обрезиненными, и поэтому их удобно держать в кисти, соответственно, рабочий процесс проходит намного легче.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Недостатком этих шуруповертов является сильная вибрация ручки при работе, а также их недолговечные аккумуляторы. Кроме того, цена на продукцию этой фирмы является довольно высокой, что немаловажно для отечественного потребителя.

Изображение - Ремонт редуктора шуруповерта макита 6281d своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpro-instrument.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fmakita_thumb-e1523105828475

Рассмотрим устройство шуруповерта на конкретной модели 6271D. Схему этой модели представляем на рисунке ниже.

На схеме представлены:Изображение - Ремонт редуктора шуруповерта макита 6281d своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpro-instrument.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fshema-shurupoverta-6271D

  1. Рычаг переключения
  2. Узел корпуса
  3. Фирменная табличка
  4. Винт
  5. Пружина
  6. Рычаг переключения реверса
  7. Кнопка пуска
  8. Контактная клемма
  9. Винт
  10. Быстрозажимной патрон
  11. Редуктор в сборе
  12. Электродвигатель
  13. Винт
  14. Узел корпуса
  15. Зарядный узел
  16. Аккумулятор

Современный шуруповерт является высокотехнологичным устройством. Важные элементы конструкции:

  • Съемный аккумулятор
  • Обрезиненная рукоятка ручки
  • Мощный электродвигатель
  • Металлический планетарный редуктор
  • Кнопка плавного пуска
  • Кнопка переключения реверса
  • Регулятор крутящего момента

Это основные составляющие конструкции шуруповерта, которые входят в базовую комплектацию любой модели шуруповерта.

Для разборки шуруповерта вам потребуется крестовая отвертка и немного личного времени. Чтобы разобрать шуруповерт полностью, вам необходимо:

  • открутить винты крепления корпуса;
  • снять составной механизм кнопки пуска;
  • снять электродвигатель вместе с редуктором;
  • отсоединить редуктор от двигателя, раскрутив скрепляющие их болты.

Для разборки аккумулятора шуруповерта вам необходимо раскрутить болты, соединяющие корпус, или разделить соединения корпуса на клеевой основе при помощи паяльника. Внутри аккумулятора находится несколько никель-кадмиевых батарей, имеющих определенную емкость и несущих заряд. В случае ремонта аккумулятора требуется их замена на новые.

Патрон меняется с помощью отвертки и шестигранного ключа. Сначала отверткой вы раскручиваете крепежный винт в патроне, вращая ее по часовой стрелке. Затем вставляется шестигранник, включается кнопка реверса, зажимается, и потом патрон легко поддается.

Наиболее частые поломки шуруповерта фирмы «Макита» следующие:

  • Не включается шуруповерт. Тут и так все ясно. Первым делом нужно осмотреть аккумулятор, а также контакты и соединения в корпусе, проводку. Выполнить проверку вам поможет мультиметр.
  • Не работает кнопка реверса. Это означает, что вы не сможете либо закручивать, либо выкручивать шурупы и болты. Здесь вы должны проверить мультиметром сопротивление кнопки, поставив щупы на входной и выходной провода кнопки.
  • Не работает регулятор оборотов. В этом случае обороты будут либо постоянно понижены, либо постоянно завышены. Здесь могут быть виновными регулирующий транзистор или щетки. Необходим визуальный осмотр деталей.

Кнопка включения-выключения инструмента является сложным электронным механизмом. Она состоит из нескольких составляющих ее элементов:

  • кнопки пуска;
  • кнопки реверса;
  • кнопки переключения скорости оборотов;
  • кнопки плавного пуска двигателя.

При ремонте кнопки сначала необходимо ее разобрать, раскрутив винты крепления корпуса и отсоединив аккумулятор. После этого вы должны проверить соединения и контакты на наличие загрязнений, прочистить их. В случае если зачистка контактов не помогла устранить проблему, кнопку следует заменить в сборе.

При ремонте зарядного устройства необходимо раскрутить винты, скрепляющие крышки корпуса. Внутри находится печатная плата с контактами. Сначала необходимо проверить трансформатор тестером. Для этого надо замерить напряжение на выходе. Потом следует прозвонить кабель, чтобы исключить его перелом. Затем проверяются первичная и вторичная обмотки трансформатора и предохранитель. Собирать его нужно в обратной последовательности.

При ремонте аккумулятора крестовой отверткой раскручиваем винты крепления корпуса. Внутри корпуса находится несколько банок. С помощью визуального осмотра необходимо осмотреть их и выявить нарушения геометрии, такие как вздутие, например. Тестируем банки с помощью мультиметра на наличие остаточного заряда. При его отсутствии банка заменяется на новую.

Для съема редуктора вам необходимо разобрать корпус, открутив крестовой отверткой винты. Вынимаем кнопку пуска, кнопку переключения реверса, отсоединяем болты крепления двигателя к редуктору. Затем нужно вынуть содержимое редуктора (различные шестерни), шайбу переключателя скоростей. При осмотре пустого редуктора отдельное внимание стоит уделить зубьям, расположенным по окружности корпуса редуктора. В случае их истертости, редуктор не сможет выполнять свою функцию: некорректно будет работать переключатель скоростей. Для восстановления зубьев необходимо использовать болты небольшого размера, вставив их на место оригинальных пластиковых. Собирать редуктор надо в обратной последовательности. Схема редуктора представлена на рисунке ниже. На нем представлена общая схема редуктора.

Изображение - Ремонт редуктора шуруповерта макита 6281d своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpro-instrument.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fobshhaya-shema-reduktora

Щетки, используемые для шуруповерта, имеют графитовую основу. Их стоимость на сегодняшний день варьируется в пределах 2–5 у. е. Находятся они в корпусе электродвигателя и представляют собой два графитовых кубика, закрепленных на металлических пластинах. При интенсивной работе они изнашиваются и истираются.

Нет видео.
Читайте так же:  Ремонт кровли рубероида своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

При ремонте своими руками их можно выточить напильником из щеток от другого инструмента, например, автомобильного стартера. После выточки их следует вставить в щеткодержатель и поставить на место, собрав двигатель.

Такой патрон применяется для зажима биты с цилиндрическим хвостовиком. Этот патрон отличает легкость установки. Он устанавливается буквально одним движением руки. Применяется для сверл диаметром от одного до десяти миллиметров. Это подвижный элемент конструкции в инструменте, поэтому он часто ломается. Чтобы его разобрать, вам необходимо прочитать советы, описанные в начале статьи, по разборке патрона при помощи шестигранного ключа и крестовой отвертки. Цена этого изделия составляет около 20 у. е.

Материал данной статьи получился объемным. Здесь мы описали все возможные проблемы, возникающие при эксплуатации шуруповертов фирмы «Макита», рассказали, как их устранить своими силами, отдельно поговорили о разных конструктивных элементах, составляющих основу любого шуруповерта. В материалах статьи приведены схемы редуктора и общего устройства шуруповерта. Надеемся, что информация будет вам полезной.

Кэшбэк сервис с огромным числов магазинов -letyshops.com/soc/sh-1?r=3164001
Ремонт шуруповерта Makita 6347D, переборка редуктора.
Repair Makita 6347D, bulkhead reducer.
*****************************************
Social

Google+ plus.google.com/104056123378001151107
VK vk.com/joyousjoiner
Twitter twitter.com/qDD7SvwRppPLFT6
Instagram instagram.com/joyousjoiner
*****************************************
Donations
Qiwi +79775035016
PayPal paypal.me/JoyousJoiner
WMZ Z221151748560
WMR R932948518633
WME E533211252040

Алексей скажи как специалист эти редукторы одинаковые то есть взаимо заменяемые макита 6317д 6337д 6347д заранее благодарен

Я не специалист, снимал ролик, что бы если кто столкнется мог посмотреть чего ожидать в переборке) но по каталогу у них один и тот же номер, так что они одинаковые

Я не специалист, снимал ролик, что бы если кто столкнется мог посмотреть чего ожидать в переборке) но по каталогу у них один и тот же номер, так что они одинаковые

Что-то у тебя быстро и непонятно идет сборка ПЛОХО И очень непонятно

Выскочила откуда-то пластина с выступом у меня. Та что у вас на 23мин28сек. Вот сижу голову ломаю. откуда она? 🙂

помогите найти шестеренку на 14 зубьев диаметром 8 мм на вал 3,175мм.или киньте ссылку

Автор – ты забыл вставить упорную – пластину – пружину в корпус . Она запихивается в самом начале – между корпусом и поворотной муфтой переключения режимов ( функция ее – создавать треск при переключения режима усилия, когда крутишь режим с 1 до 16 ), пластинка эта важна и на нее тоже можно капнуть смазку

Alexey Joiner Здравствуйте ! если будите переводить на литий то видео снимите за одно , хотя бы сам финиш как оно выглядит внутри , какая плата и элементы , и как в работе и сама зарядка как . ок

Шурик на самом деле монстр, что он вытерпел на стройке дома я удивился что он у меня в мастерской еще столько отработал потом, я позже закажу редуктор на него и тогда реанимирую, ну и за одно переведу его на литион

Alexey Joiner я тоже пересмазал редуктор . шурик друг дал этот , тока акумы 2,5 часа . я ему кнопку меняю жду с китая . все шестеренки как и не ходили я их почистил всех щеткой зубной и туалетной бумагой и пересмазал универсальной смазкой американской синяя ( гениус ) как и сам шурик сша )) ходовка реально мягче стала и менее деревянной , но без кнопки пока не могу проверить 🙁

Да я знаю, потом заметил, но смысла дальше что то делать уже не было, так как на конкретно этом шуруповерте редуктор имел слишком сильный износ и перестал нормально передавать вращения, а сам ролик загрузил что бы люди все увидели внутри) Спасибо за внимательность и совет)

На таком шурике полетела кнопочка . Китаец за 350 рублей сойдет ( 18 v ) размеры такие же. Заказал жду

да, вот если бы было 18в и 5А было бы хуже, твоя кнопка на 300+ Ватт рассчитана а штатная на 200 Ватт

Alexey Joiner ты показал кнопку на видео на ней – 12а 18 в . я как понял 12 ампер и 18 вольт . а я заказал 18 в и 16 а ( китайская кнопка – размеры такие же ) думаешь покатит . ))

А че нет, плавность хода может хуже будет, но работать то будет)

Здравствуйте. Откуда эта металлическая деталь выпала? makita 6280d i.piccy.info/i9/2847defc400ca4e1d9e3ad12c09056f6/1490901278/410125/1131121/P70330_221253.jpg Из под кнопки?

Dimonickon M если ты про черную пластинку – то эта штуко одевается в корпус где трещетка для переключений режима ( 16 режимов )

Из под верхнего переключателя насколько я помню

У меня на этой модели прокручивает 1 и 2 скорость, как можно починить ?

Комил Исонов в редукторе скорей всего венец , который крепится на 4 маленьких гвоздика стер зубы или внутри черного пластикого корпуса ребуктора стерлись пластиковые зубчики ( учтранЯется бор машинкой путем ввинчивания маленького болтика – подробности на канале М Брест )

проще заменить редуктор в сборе, вроде как он не бешенных денег стоит

А ремонт то , в чем заключался? чистка , обслуживание и музыку послушать.

vovan filatov замена смазки – это и есть ремонт ( устраняется перегрев и износ зубчатых частей , а также шумы ) . На видео видно что смазки почти нету и она уже сухая .

В том как на видео показано подробно как разобрать шурик и редуктор, тем куму нужно ремонтировать редуктор будут знать как он разбирается

Читайте так же:  Газонокосилка бензиновая ручная ремонт своими руками

Я свой шурик тоже ремонтировал, редуктор чистил, менял смазку, в принципе сложного нечего нет. Я только как снимал так и раскладывал детали по порядку. Собирал естественно в обратном порядке. Молодец. Лайк однозначно

Joyous Alexey Joiner Gustov за видео спасибо а то такойже разобрал а собрать не могу теперь буду собирать

Joyous Alexey Joiner Gustov почему не снял патрон там есть шарики тожн надо смазать

блин как ты осмелился! надо собирать на реверсе видео. столько деталей

так они каждая имеют свое место, думал тоже не смогу а оказалось не сложно)

Я как то разобрал, потом сложил в баночку и поехал купил новый. Напугался, столько всего:))

+Joyous Alexey Joiner Gustov Счас гляну

Я кстате оставил коментарий про самовар у Вас в видео

Спасибо Иван, там впринципе не сложно, можно что бы не забывать каждый шаг при разборке фотографировать))) но мне это не помогло, не востоновимый износ одной из пластин, буду редуктор покупать)

Шуруповерт можно смело причислить к инструменту, который довольно часто приходится использовать не только в быту, но и для работы на строительных объектах. Но, как и любой сложный технический аксессуар, изделие может сломаться. Как отремонтировать шуруповерт самостоятельно мы рассмотрим в этом тексте.

Изображение - Ремонт редуктора шуруповерта макита 6281d своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finstrument-blog.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Frazobrannyj-shurupovyort

Оборудование на строительном рынке, где отдельное место занимают шуруповерты, довольно велико. Многие модели обладают индивидуальными критериями, характеризуются сборочным качеством и стоимостью. Впрочем, для большинства моделей характерны базовые принципы действия и внутреннее исполнение.Изображение - Ремонт редуктора шуруповерта макита 6281d своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finstrument-blog.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F92i57960829eca908.46508772

К базовым элементам любого шуруповерта можно отнести:

  • наличие электродвигателя;
  • планетарный редуктор;
  • регулируемая функциональная кнопка «Пуск»;
  • реверсный переключатель;
  • регулятор усилий;
  • блок питания.

Электрический двигатель питается от сети постоянного тока, конструктивно представленный цилиндрической формы. Внутри располагается якорь со щётками и магнитами. Особенность электрической схемы двигателя предполагает, что направление питающего потока напряжения будет направлена на щетки. При изменении питаемой полярности происходит реверсивное движение мотора.

Планетарный редуктор является важным элементом, способным преобразовать высокочастотные колебания электродвигательного вала в обороты низкой частоты патронного вала. Как правило, эти детали производятся из износоустойчивого пластика или металла. Многие шуруповерты оборудованы редукторами на 2 скорости. Переключение в режим первой скорости необходим для работы с саморезами, а на второй скорости можно производить сверление в древесном, пластмассовом основании или металле.

Клавиша «Пуск» осуществляет старт устройства. Она способна контролировать количество оборотов, предусматривая возможность выбирать оптимальную скорость вращения для патронного вала. Соответственно, мощное нажатие приведёт двигатель в действие на высоких оборотах, а при снижении силы нажатия критерий мощности станет ослабевать.

Переключатель реверса необходим для осуществления операций по смене вращательного направления двигателя шуруповерта. Этот функционал удобно использовать не только для закручивания, но и выкручивания шурупов.

Относительно регулятора усилий, можно сказать, что он определяет скорость затяжки шурупов. В актуальных моделях предусматривается 16-ступенчатая регулируемая градация, что позволяет с максимальной точностью и удобством определить, какая скорость затяжки является актуальной, работая с различным материалом.

Источником питания шуруповерта являются аккумуляторные батареи габаритного размера, где мощность питающего напряжения (в зависимости от устройства модели) может колебаться от 9 до 18В.

Изображение - Ремонт редуктора шуруповерта макита 6281d своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finstrument-blog.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F95i57960829eccdc1.82156766

Если в определённый момент вы обнаружили, что ваш шуруповерт не включается, то, скорее всего, у него появилась какая-то неисправность. Практический опыт свидетельствует, что неработоспособность инструмента может наблюдаться по двум причинам:
  • поломка связана с электроникой устройства;
  • поломка может иметь механический характер.

Разбираясь в объективных причинах электрической поломки, можно отметить её характерные признаки:

  • изделие перестает реагировать на включение;
  • устройство перестало регулировать обороты;
  • произошел отказ работы реверса.

К механическим проблемам с шуруповертом можно отнести проблемы с износом внутренних частей, например, слышна характерная трещётка механизма. Как правило, неисправный шуруповерт начнет издавать характерные звуки, где, например, сносились втулки или развалился подшипник. Часто это происходит на инструменте хаммер.

Например, если инструмент перестал включаться, то изначально нужно проверить исправность аккумулятора. Если при базировании устройства на зарядку поломка не исчезла, значит, придется вооружиться мультиметром, и начать сканирование устройства в поиске первопричины. Первым делом взгляните на величину напряжения, указанную на корпусе устройства и сравните её с показаниями замеров на АКБ. Данные должны примерно совпадать. Если напряжение занижено, то, скорее всего, проблема скрывается в зарядном устройстве или аккумуляторном блоке.

Например, зарядник можно проверить при помощи мультиметра, включив его в сеть, и производя замеры на клемах устройства при холостом ходе. Важно, чтобы критерий напряжения был несколько больше, чем номинальный. В ситуации, когда напряжение отсутствует, то, однозначно, виновник поломки – зарядный блок. Этой довольно частой проблемой «болеют» шуруповерты фирмы Интерскол. В общем, для исправления дефекта потребуются характерные знания в электронике или потребуется приобрести новый блок.

При обнаружении аккумуляторной проблемы, например, у шуруповерта Макита, можно своими руками открыть данный блок, где размещаются питающие элементы. В результате вскрытия следует провести исследования соединительных проводов и убедиться в качественном исполнении пайки. Если видимых дефектов не обнаруживается, то при помощи сканера следует произвести замеры напряжения в каждом элементе. Значения должны показывать 0,9 – 1В мощности напряжения. Если в ряду обнаружится блок с малым показателем напряжения, то его необходимо заменить.

Изображение - Ремонт редуктора шуруповерта макита 6281d своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finstrument-blog.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2F64i57960829eceb82.72956620

Когда с аккумулятором все в порядке и зарядка проходит без проблем, но инструмент отказывается активироваться, то сделает проверить исправность кнопки устройства. Для этого придется разобрать устройство и на его клемах, идущих от кнопки, следует произвести замер напряжения мультиметром, которое поступает на входе кнопки. Проводить операцию необходимо при активной батарее. Если сигнал идет, то батарею необходимо извлечь и при помощи зажимов закоротить её контакты. На мультиметре необходимо переключиться в режим Ом. Кнопка шуруповерта зажимается до упора и измеряет выходное напряжение. Если величина показаний сопротивления на приборе стремится к нулевой отметке, то кнопка исправно работает. А это значит, что проблему стоит искать в щетках или других модулях электродвигателя. В случае обнаружения обрыва сигнала, кнопку рекомендуется починить, тем самым, вернув шуруповерт в рабочий строй инструментов.
Читайте так же:  Стиральная машина lg f10b8md1 ремонт своими руками

Довольно часто проблемы с кнопками сопряжены с плохим контактом на клеммах. Можно просто произвести процедуру зачистки контактов наждачной бумагой и проблема будет решена. Главное, чтобы в процессе разборки и сборки устройства сделать все аккуратно, не потеряв детали.

Поломка редуктора относится к одной из механических проблем с шуруповертом. К числу наиболее частых проблем с редукционным блоком относятся:

  • физическое искривление оси редукционного вала;
  • явный дефект рабочей поверхности шестерней;
  • выход из строя опорной втулки вала или оригинального подшипника;
  • поломка штифта, где фиксируются сателлиты.

Для исправления данных дефектов потребуется необходимость физической замены неисправных частей, поэтому доверить данный вид ремонта следует квалифицированным специалистам, способным грамотно и с точностью диагностировать поломку и устранить её.

Сперва немного лирики
Намедни, друзья, бог послал очень незадорого сей аппарат б/у Makita 6281D, куплен у хорошо знакомого человека за 1тр плюс 500р за родную зарядку. Причина продажи – возраст, умершая батарея, к слову мне как ремонтнику часто обращаются мутные личности в плане покупки за копейки порой очень неплохого инструмента, но судя по чужому опыту, подобные предложения почти всегда ведут за собой ненужные соприкосновения с законом, а зачастую и потерю купленного инструмента и денег, поэтому дел с такими персонажами я стараюсь не иметь.
Так что имеем после беглого осмотра: корпус отлично прошел проверку на кручение и лязг, нулевой радиальный и осевой люфт патрона (как проверить будет написано ниже), реально еле тянущая батарея и подозрительный глухой шум редуктора вместо обычного тихого шелеста, также из двигателя еле уловимый запах гари. Налицо убитый насмерть аппарат
Но, сразу насторожило: чистая головка винта в патроне, не раздолбанные губки, кольцевые царапины с гладкими краями на ободе патрона и заводская геометрия корпуса, а на косметику мне все равно, кроме особо тяжелых случаев

Решено, аппарат куплен, возможность “манибека” обговорена
26 фоток

Уже дома, раздев батарею было найдено первое несоответствие – вес, по весу батарее износа на 75-80%, а на деле 5-10 (тут друзья, не обессудьте точные цифры по весу назвать не могу, это мой хлеб, да и к тому же изначальный вес сильно разнится от партии и даты выпуска элементов батареи, скажу лишь чем тяжелее – тем лучше, разница между новыми и совсем убитыми батареями примерно 80-60г в старых выпусках, в новых еще меньше.
Вместо многократных контрольных зарядов-разрядов есть полевой способ оценки и почти мгновенный – это тупо взвесить батарею в любой степени заряда на точных весах.
Почти тоже самое о батарее показал замер напряжений и токов с нагрузочным сопротивлением в 1Ом – батарейка жива как никогда, и ее ресурс даже на треть не исчерпан – токовая отдача весьма уверенна, забегая вперед скажу, с питанием двигателя: голый движок все в норме, а с редуктором даже на холостую ток сильно завышен – значит копать нужно не электрику в плане заявленной дохлой батареи, а механику: или подклинивает опорный подшипник или ерундит редуктор из-за износа, постороннего предмета, плохой смазки, загрязненности и тд

Займемся хирургией аппарата, на этом примере легко научится обслуживать свой инструмент самому.
Требуется отвертка Ph2, пинцет, нефрас (лучше Калоша), уайт-спирит, стаканчики-салфетки.
Важно пользоваться немагнитным инструментом, любые деталюшки запросто намагничиваются в секунду и после этого начинают тянуть к себе снаружи весь металл вовнутрь редуктора

Дабы не попасть в уголок ужасов шуруповерт сперва был разобран, продут, а первая ступень редуктора была разобрана ранее, отмыта и собрана обратно.
для вскрытия жужика отворачиваем 9 винтов 3х16 (винты все одинаковые), сперва 4 винта на ручке (сорванные шлицы на 4 винтах ручки могут сказать о попытке присоединения запястного или плечевого ремня, что говорит о прошлой работе на высоте – плохой предвестник, на будущее), затем страгиваем на оборот винт №5 и только потом крест-накрест сначала ослабляем и затем выкручиваем винты по схеме 1-3 и 2-4, нужно все это делать именно в такой последовательности, поверьте, это важно

Высыхают акки. Или ты думал, что 80 грамм электрончиков в батарейки не помещается?

Чёрт побери, по-моему я только что спалил чьё-то ноу-хау. Прости, ТС

Это сообщение отредактировал JIblC – 19.10.2016 – 00:06

Круто! А я блин заморачиваюсь. меряю ёмкость каждого аккумулятора.
А всего то делов. При покупке взвесить и в процессе эксплуатации смотреть на сколько “похудела”.

Хуяссе, ТС, это получается, что “убитые” батареи в большинстве случаев живительным уколом дистиллята спасти можно? Смысла в замене на новые нет?

Это сообщение отредактировал JIblC – 18.10.2016 – 23:56

у Макит большинство инструмента легко вскрываются, тут нет защелок, клиньевых зацепов и прочих ненужностей как у других производителей
Открутив винты, половинка корпуса без никаких препятствий легко снимается слабым потягиванием вверх. Рекомендую сразу нанести линию маркером на корпусе редуктора параллельно маркировке на двигателе – это поможет в будущем.
Имеем: утопленную в своем пазу колодку под батарейку, курок также в своем гнезде, с добротным сечением провода с кембриками, двигатель и редуктор в сборе, все это снимается вытягиванием снизу вверх

Читайте так же:  Ремонт своими руками в туалетной комнате

Обратите внимание при съеме куркового механизма – он просто вытягивается из своих пазов, но все же старайтесь понежнее освободить его от реверсного переключателя (нижняя стрелка) и повнимательнее отнеситесь к мелкой железке (на верхней стрелке) – это пружина фиксатора момента затяжки, ее легко потерять

аккуратно взявшись за патрон и двигатель, извлекаем, стараемся быть внимательнее к переключателю скоростей (стрелочка) и рекомендуется сразу его отстегнуть от отростка на редукторе, поддев заднюю пружину (их две) под переключателем тонким предметом
все освободившиеся пластмаски включая корпус моем под краном горячей водой кисточкой, распенив ее на хозмыле, споласкиваем, высушиваем на батарее
к слову: материал корпуса прекрасно выдерживает отмывку любыми бытовыми растворителями, лишь космофен 5 или 10, а также ацетон могут придать белесость (выводится суконкой с неагрессивным машинным маслом)

двигатель присоединен к редуктору простым байонетным способом, крутим движок и редуктор навстречу примерно на 10 градусов и все расстегивается

раздетый от корпуса, шуруповерт без редуктора: реверсный переключатель, двигатель-курок-колодка, переключатель скоростей(при съеме не потеряйте обе пружинки, их потерять тяжело, но можно)

вид двигателя сзади
у Макит 62-линейки не предусмотрена замена щеток, ресурс щеток практически равен ресурсу двигателя (хватает примерно на 1-2 года тяжелой работы) и по задумке производителя весь двигатель меняется целиком (оригинал стоит примерно 600р) однако при тяжелой работе щетки ввиду сильных токов могут износится гораздо раньше, также после полетов с высоты бывает поломка одного из двух тангенциальных держателей щеток, как это устранить роликов полно, вкратце: отжимаются лепестки на торце двигателя (стрелочки), снимается задний подшипниковый щит, старые щетки сошлифовываются в ноль и к родным латунным держателям подпаиваются подходящие щетки или рукожопятся новые держатели и к ним подпаиваются новые щетки

ставим редуктор “на попа” и видим крышку редуктора, она закреплена также байонетно и легко снимается откручиванием против часовой на 10-15 градусов взяв за отверстия пинцетом

сняли крышку, видим 3 сателлита, посаженные на водило и коронную шестерню с Х-образными зацепами на корпус, положения шестеренок записывать не нужно, это качественный инструмент

снимаем 3 сателлита и водило, видим уже 5 сателлитов следующей ступени редуктора

снимаем коронную шестерню с Х-образными зацепами, и видим те же 5 сателлитов уже поближе, обращаем внимание на штифты (их 4 штуки под 90 градусов) 2 явно видимые отмечены стрелками, отросток переключателя скоростей отмечен кружком

вытягиваем за отросток переключателя скоростей обод вместе со скользящей по нему на штифтах коронной шестерне (не потеряйте штифты, они мелкие, каленые – проволочками не отделаетесь), утеря всего одного штифта приводит к покупке нового редуктора), также видим снятые 5 сателлитов и их водило

С первой ступенью редуктора разобрались, она была вымыта заранее, а вот начиная со второй уже начинается треш, с этого узла и ниже не было ничего заранее подготовлено, видим 5 сателлитов и застарелую грязную смазку

свинчиваем пластмассовый корпус 1 ступени, видим изношенные зубья стопора водила переключателя передач на корпусе – это говорит либо о случайном переключении передач на ходу либо о систематическом недовключении передач до щелчка

после снятия корпуса первой ступени видно одно дистанционное кольцо (их по количеству чем меньше – тем лучше, бывало по 5 колец разной толщины), а также 5 сателлитов, коронка

снимаем водило и 5 сателлитов, уже видно, что водило с другого конца имеет Х-образный зацеп вместо шестеренки, открывается взору механизм роликового блокиратора, к слову – роликовый считается самым простым и надежным, но не самым дешевым – вещь прецизионная, у других производителей встречаются блокираторы на коромысле из полоски пружинистой стали или на подпружиненных собачках
коромысло как правило сминается либо ломается при грубой работе, а собачки залипают, иногда ломаются пружины и затем лопаются сами собачки – в обоих случаях куски пружинок, собачек или коромысла ведут к заклиниванию редуктора, прочность же роликового блокиратора ограничена лишь прочностью его стакана и корпуса редуктора в целом

снимаем дистанционное кольцо и коронную шестерню, которая снизу уже имеет 6 зубцов и является силовым элементом регулятора момента затяжки, внутри редуктора видим шарики-толкатели (они спаренные их всего 12 штук)

извлекаем шарики, 2 ролика и толкатель блокиратора, внутри видим лишь хвостовик и 6-лучевой стакан корпуса блокиратора

снимаем стакан блокиратора и добираемся до основания редуктора шуруповерта – внутреннего опорного подшипника

Это сообщение отредактировал Hexuss – 18.10.2016 – 23:40

промываем извлеченное хозяйство (ну уже детали 2-ступени) подогретым уайт-спиритом, для это рекомендую разрезать пополам пластиковую бутылку, налить на сантиметр уйат-спирита, подержать в кипятке, накидать деталюшек и накрыв салфеткою недолго побултыхать без фанатизма, отмытые детальки достаем пинцетом и ополаскиваем, также бултыхая, в другом стаканчике с нефрасом (а лучше с Калошей) ее греть не нужно, не отмывшиеся железки не доставая из спирита чистим натуральной кисточкой для художников, высушиваем на салфетке

собираем обратно, для смазки вполне подойдет отечественный Литол (в переписке производитель нехотя рекомендовал любую неагрессивную пластичную смазку для зубчатых передач соответствующую условиям эксплуатации при условии герметичности механизма), нельзя класть много много смазки, шуруповерт начнет “потеть” или того хуже сопливить притягивая всю грязь, наносим расплющенной ватной палочкой без ваты на конце, понемногу – важно смазать лишь головки зубьев, ни в коем случае не пихать смазку столовыми ложками

помним об умеренности смазки и не забываем обратный порядок сборки

отвинчиваем баойнетный фланец от двигателя и также моем фланец с мылом (на фланце изнутри скапливается вся грязь из проточного воздуха при работе), высушиваем, сам хвостовик моем нефрасом под углом кисточкой, не допуская попадания бензина внутрь двигателя, смазывать хвостовик не нужно

Читайте так же:  Аристон avsd 107 ремонт своими руками

Это сообщение отредактировал Hexuss – 19.10.2016 – 00:25

проверяем зазоры и внизу – все должно быть как можно точнее, в самую последнюю очередь закручиваем винты на ручке

Первое время работайте на 1 скорости пока не обкатается и не притрется смазка, работая сразу на второй скорости есть риск отбрасывания всей свежей смазки от зубьев
Да и кстати: до сих пор живо слепо копируемое неправильно переведенное утверждение о режимах работы, якобы 1-скорость для нежностей, а 2-скорость для грубостей
на самом деле все как раз наоборот: 1 скорость для тяжелой работы (оно и понятно – включается дополнительная понижающая редукция)

несколько слов о покупке Б/У
у аккумуляторного инструмента 2/3 стоимости – цена батареек с зарядником, от этого стоит исходить при оценке
При покупке в первую очередь смотрим зазоры по корпусу – везде должно быть ровно, внимательно смотрим по периметру юбку ручки и шлицы всех винтов корпуса.
Крепкими руками проверяем скрипы-хрусты: одной рукой берем за спинку, другой за юбку ручки, заранее сняв батарею – плотно сжимаем и крутим, не должно быть хрустов, скрипов, лязга и люфтов корпуса при этом следим за положениями половинок корпуса особенно в стыках возле патрона(ф26 и 27).
Проверяем патрон на целостность губок и плотность обхвата, гладкость вращения обоймы(подклинка говорит о засоре или износе), внутри патрона проверяем винт (сорванные шлицы на винте нам ни к чему)
Смотрим люфт опорных подшипников: скручиваем кольцо момента на сверление, а губки патрона сжимаем в ноль и взяв их щепотью, шевелим – не должно быть никаких люфтов по оси (патрон вперед-назад) или радиальных (патрон вверх-вниз), затем выворачиваем кольцо момента на 1 – должен появится еле уловимый люфт, это абсолютно нормально, намного хуже если люфтов как не было так и нет – это перетянут редуктор (вспоминаем про дистанционное кольцо на ф26), перетяжка чревата быстрым износом батареи и двигателя

Затем сворачиваем кольцо на 12-14, зажимаем патрон рукой включаем заворот, шуруповерт крутит, но тяжело, при этом от редуктора должен исходить тихий шелест, двигатель должен заметно отзываться на смену силы нажатия на курок, а из щелей двигателя не должно пахнуть острой гарью, полудохлая батарея сразу выдаст себя через полминутки такого кручения.
Также смотрим на “острость” углов и выпуклых элементов корпуса (обманчивая внешняя новизна запросто придается полировкой)

На этом все, друзья
Не бойтесь осмотрительной покупки инструмента б/у, также как и не стесняйтесь профилактики своего инструмента
архисложного и архидорогого ничего нет, самый важный ресурс – аккуратность

Это сообщение отредактировал Hexuss – 18.10.2016 – 23:55

Проскакивает первая скорость шуруповерта, Makita 6281D. Сделаем с помощью холодной сварки.

ВК: https://vk.com/id367682976 Группа: https://vk.com/club131784736 Лайф канал: .

Это должен знать каждый владелец шуруповерта MAKITA Как продлить срок службы редуктора, а значит и самого.

После ремонта редуктора прошло 7 месяцев и опять 1 скорость не работает.Вскрываю и нахожу причину,заодно.

В Маките 6271 вышел из строя редуктор в этом видео я покажу как его восстановить. Для этого нам понадобится.

Постоянно ломаются редуктора в шуруповёртах макита. В чём причина??) Моя партнёрская программа на You.

Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программа на You Tube: .

Диагностика и поиск неисправности. Возврат 8.5% с каждого заказа с Aliexpress https://goo.gl/gAZNo0 Группа ВКонтакте .

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЛЮБОГО ШУРУПОВЕРТА.REPAIR OF THE REDUCER OF ANY SCREW GUN.Проскакивает 1 скорость .

Как отремонтировать шурповерт Makita (Макита) 6281D.

Уже пользуюсь, очень доволен.

Ремонт шуруповерта Bort BAB-14 смотреть: https://youtu.be/pGdiblmu3sU Мой канал: .

Как отремонтировать первую скорость на редукторе шуруповерта Макита.

Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Восстанавливаем редуктор от 6271: .

Ремонт кнопки шуруповерта Makita 6347D .Из двух кнопок с разными неисправностями собираем одну рабочую т.е.делае.

Всем привет.! Сегодня у нас видео “Шуруповёрт Макита 6271D не работает. Ремонт двигателя.” .

Сборка редуктора шуруповерта makita 8280d.

Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программа на You Tube: .

Устраняем проблему переключения,”вылетания” первой скорости.

2018 © All Rights Reserved.
Herofaster is only music search engine, we don’t store or host any mp3 files and other copyright materials on our server,- So please. Privacy Policy | DMCA | Contact Us

китайская сборка дала сбой
вовремя сборки этого агрегата прозвенел звонок на прием чейся
загорелась лампочка павлова ))) и недокрутили
а про недостаточное количество смазки уже много кто говарит
я бы предложил диллерам перпродажную подготовку делать
народ непротив будет заплатить за эту услугу лишние 300 р

у меня 6347 рекомендую присмотреться к этой модели
у меня огромный миксер которым я замешиваю в армейском бочке кплиточный клей и пескобетон
а эти шурупы по бетону воопще детская забава
и за полтора года эксплуатации неодной притензии

Изображение - Ремонт редуктора шуруповерта макита 6281d своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here