Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт

Самое подробное описание: ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.

В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fautodont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2FUstroystvo_reduktora_Lovato_2-1024x820

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. Компания «OFFICINE Lovato S.p.A.» принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

Видео (кликните для воспроизведения).
  • поколения механизма;
  • количества регуляторов;
  • топливной системы.

Товарный ряд производителя:

  • Редуктор пропановый Lovato вакуумный на 90 и 140 kW. Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан.
  • Пропановый редуктор Lovato электронный 90, 140, 170 kW. Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3-го поколения на авто инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен для пропан-бутана.
  • Редуктор Lovato метановый. Устройство 2-го поколения применяется для переоборудования на метановое топливо автомобилей и автобусов.

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

  • Проверку редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли «винт жадности».
  • После реализации предыдущего этапа можно приступить к регулировочным работам.

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fautodont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2FUstroystvo_reduktora_Lovato_1-1024x620

Устройство редуктора Lovato

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

  • при закручивании подача газа будет сбавляться редуктором;
  • при выкручивании – наростать.

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях. На этот раз речь снова пойдет о газовом редукторе, и сегодня вы узнаете, как разобрать газовый редуктор Lovato и установить ремонтный комплект. Необходимость разбирать и чистить редуктор возникает при определенных симптомах, которые свидетельствуют о неисправностях. Как понять, что редуктор пора чистить, написано в этой статье.

  1. Набор шестигранников и отверток;
  2. Ремкомлект редуктора Lovato;
  3. “Уайт-Спирит”, моющее средство;
  4. Ветошь.

Безопасность превыше всего! Перед тем как разобрать редуктор: найдите хорошо проветриваемое помещение, перекройте подачу газа, снимите минусовую клемму с аккумулятора. И самое главное — уберите любые источники огня!

1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор.

2. Затем берем шестигранник “H4” и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.

3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.

4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.

5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.

6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.

7. Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.

8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.

9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.

10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-K2uEsxECY_Y%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FMg2V8q3dlRc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ВОПРОС.СКОЛЬКО НА ЭТОМ 1.8 МОНОИНЖЕКТОРЕ РАСХОД ГАЗА- А СКОЛЬКО-ПЕРЕРАСХОД ЛИТРОВ.

Читайте так же:  Ремонт спойлера на газель своими руками

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-an_yxZFj86g%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FK8gahzIDbvw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-O1pMqg7hRGo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6vdDethHgE0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

А слабо было подключить бензонасос от бензинового клапана ?

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ohw26GNSl5s%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fp37y_nuSw5M%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Почему нужно прогреть на бензине а потом переключится на газ ? У меня сейчас машина не завелась на улице -7 из под газового редуктора газ потек и в корбюратаре началось бурление я вообщем на балконе краны закрыл что это может быть и как назло бензина нет в баке что это может быть подскажите

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-73o_w2we8Rs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F5S_XYMV4ads%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ILpQ716fxRI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FuCzIhwEE5gM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ерунда какая та, я новый комплект поменял, купил новый комплект за 800 руб, и ничего не помогло. И в конце концов купил новый редуктор газовый, щас всё супер. Скупой платит дважды 😖

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-wo0N-Gw69Ho%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FvMPkAZgXC2g%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Там и ломаться нечему.Если поменял мембраны и резиновые клапана на редукторе-он должен работать по любому.Единственно,если есть электроклапан на редукторе,проверить его на работоспособность.Все должно работать. Да,еще одна фишка.Когда ставишь длинное коромысло (которое управляет мембраной второй камеры),НУЖНО ВЫКРУЧИВАТЬ ВИНТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И УСТАНАВЛИВАТЬ ПРУЖИНКУ,КОТОРАЯ УПИРАЕТСЯ В “ПЫПТИК” КОРОМЫСЛА И ЗАКРУЧИВАТЬ ВИНТ .НО НЕ ДО УПОРА,А ПОТОМ РЕГУЛИРОВАТЬ НА РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ.ВСЕ.

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7-3y1Ck5344%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FPrLWznRS1yg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

А я просто съделал обратку с более мелким диаметром трубки(тройник) после бензанасоса перед электроклапаном. И теперь когда я переключаюсь на газ, бензин продолжает качать обратно в бак. И насос не пересыхает и все отлично работает.

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-wJWK57f87yI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAaBPHObx6c8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Прочел коменты и. удивляюсь авторам этих коментов. Гонят некоторые на парнишку всякую чушь который
сам решил проблему , пусть даже по “колхозному”, не специалист и решил поделиться с такой проблемой , предостерегая других владельцев авто с только поставленным ГБО. Считаю , что парень заслуживает уважения.

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ZGlb35dc5_A%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F5tbxjgQMtHw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

С история бензонасосом называется “заминировали машину”Таких мастеров- убийц надо жестоко наказывать – из за одного урода может погибнуть много людей,не говоря за материальный ущерб.Сам сталкивался и с воровством и с идиотизмом -теперь машину ремонтирую только сам.Однажды,по вине завода изготовителя, проводка в машине загорелась при выезде с заправки.Токи в авто огромные и проводка при кз вспыхивает мгновенно.Нельзя никому слепо доверять свою жизнь,тем более делам рук незнакомых людей,которые ни за что не отвечают.

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-GADME2GnnlQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fio7VaWpI-hE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

https://www.youtube.com/watch?v=6xyvi0snkzs смотри тут

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-towlM7iDiv4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCV26IIR6Ja4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

ну ппц специалист понять не могу как работает не знаю. эти рк менять без толку, потому как в них нет той самой пружинки, которую “понять не могу” доставать не буду

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-zWxmnV0JFsM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FxvdRBX0ETlg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

hello and thanks for this video, is there a way to make this lovato to give you more extra miles
iam a taxi driver when i work 12 hours i have to put 12 to 13 galons of glp
this is driving me crazy

any help will be appreciated

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-252pDnVjcmc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FGOsr14Ez6WQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Кто может доступно объяснить, зачем на редукторе электромагнитный клапан, если до редуктора ставится отдельный клапан?

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-wo0N-Gw69Ho%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FvMPkAZgXC2g%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Который до редуктора- фильтровать и перекрывать газ при ремонте.Который на самом редукторе-для управления (мозги).

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-fAyeJSHyHeI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FH4HFtZpu3tw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Может ли ОЖ через этот газовый редуктор проникать во впускной тракт и в дальнейшем в цилиндры?

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kPXfoJW8hGs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FnjRBg19Mcjw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-MnEsBjN6k8k%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fj9JNLgBG164%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

вместо кнопки поставь реле.А управление реле возьми питание с электроклапана бензина.при работе на бензине насос работает,при переключении на газ питание на реле пропадет насос отключится

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-J_bQJhaX2tQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FjTljS-rT5rI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

выкини бензиновый клапан а провода от него соедини на реле включения бензонасоса. и будет счастье вам.

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-8nHHN3psTtA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F-S-bygnPuS4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Кто нить ответит можноль отключпть клемму питания от авто мозги гбо 4 ниче не забудут?

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-3jTkPUOx0B4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F79P-ljJ0Kas%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

нужно просто убрать бензиновый клапан. либо если ваше решение рабочее, то вместо бензинового клапана установить пятиконтактное реле для отключения бензонасоса.

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-uXw8eZTjNR8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F_8IoqUbSu-U%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-w2BIg41r3fk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FZdOlD6WxgW0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

поменял фильтры и после этого при не большом разгоне переключается на бензин, что может быть подскажи?

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7OS6yZ5mdv4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FxE-jfx3QsVw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Нормальное видео. Гемор с не отключением бензонасоса исправил установкой правильной кнопки переключения газ-бензин. Дополнительную кнопку лучше не ставить а отключать насос с одного поста. Кнопка с контактами (4 группы). Иначе если дать машину куму то долго его консультировать придётся. Хуже тем у кого бензонасос на механическом валу. Если ты перекрыл бензин то он всё равно работает (качает). Даже с перекрытым клапаном он как-то умудряется немного подсасывать (высосать) бензин. Проверено не раз. То есть работаем на газу и в добавок имеем очень малый расход бензина.

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ogqV7_PY4_A%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FDHM9eqfZv-E%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте. У меня ВАЗ 2107 Установил я себе в том году ГБО 2 с редуктором ТОМАСЕТО с двумя винтами ВИНТ КАЧЕСТВА И ХОЛОСТОГО ХОДА отрегулировал его все было класно Заводился и в -15 градусов И ВСЕ РАБОТАЛО. НА ЭТОМ ВИДЕО ДРУГОЙ РЕДУКТОР стоит ОДИН винт ). Спустя год появилась такая проблема. Бывало такое что у меня не было бензина и приходилось заводится СРАЗУ НА ГАЗУ . Так вот Раньше заводился при -15 свободно. А в этом году она стала и при -8 НЕ ЗАВОДИТСЯ. А сейчас и вовсе не заводится. А работает на газу после того как заведусь на Бензине и перейду на газ. Попытался перенастроить редуктор заново. Ни чего не получается. А еще вот какая штука появилась. Начал я регулировать редуктор и обратил то на что внимание что ВИНТ ЖАДНОСТИ ( на первую и на вторую камеру которые идут) начал я их крутить чуть закручиваю резко падают обороты двигатель тресет работет не стабильно дерганый и вот вот глохнет. Пробую выкручивать тем самым открывая больше канал доля газа тоже самое глохнет тресет всего. То-есть какой то порог регулировок появился. Такого раньше не было. Что это может быть.
и ВТОРОЙ ВОПРОСС: как настроить редуктор который с двумя винтами ( КАЧЕСТВА И ХОЛОСТОГО ХОДА)

Часть 2 –
Увеличелся расход газа
Меняем ремкомплект на редукторе LOVATO , а также попал на ремонт бензонасоса т.к. горе мастера установили ГБО не правильно.

Мой блог на Драйв 2(фото)http://www.drive2.ru/b/2375867/?key=VsgMAAAAAABI3gs5RM3SCAAATXPCfjPOpn5bF4UripXzIJZJsLg

Читайте так же:  Ремонт затвора фотоаппарата своими руками

ГБО второе поколение: https://youtu.be/_9u-yNcAFrQ Эксперимент с расходом топлива при обеднении (бензин): https://youtu.be/_Gx9fO9XAWk Сборка двигателя на 21051: https://youtu.be/BMGIhka4Xy4 Камера сгорания и детонация: https://youtu.be/0l9tb0P0OtI https://youtu.be/z1mqGrBzmz4 Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) – [email protected] https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004 Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466 Инстаграм: evgeniy_travnikov Мой второй “лайф” канал https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog

Мы снова с Вами. Сегодня Наиль Порошин решает проблему ОТСУТСТВИЯ Холостого хода на газе и на бензине Автомобиля ВАЗ-2107. Всем приятного просмотра! ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Прогрев двигателя и расход топлива: https://youtu.be/hCtEHfHPa18 Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) – [email protected] https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004 Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466 Инстаграм: evgeniy_travnikov Мой второй “лайф” канал https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog

Обзор газового оборудования Ловато (Lovato): мастер установщик рассказывает про особенности ГБО Lovato, форсунки, редуктора ловато, сравнение с другими видами ГБО. Адрес автосервиса, где вы можете установить ГБО Ловато: http://gbo-gas-service.ru/chavo/sravnitelnyj-obzor-gbo-lovato-tseny-i-otzyvy Установка ГБО ловато занимает от 4х часов до 2х дней, в зависимости от сложности автомобиля. Купить комлекты ГБО ловато оптом и в розницу можно в магазине ГБО: http://gbo-gas-service.ru/katalog

Рассмотрим Электронный редуктор Ловато. Особенности конструкции. Возможные неисправности и способы устранения.

Идея произвести ремонт редуктора ГБО возникла не случайно. Автомобиль при нажатии на педаль акселератора некоторое время не реагировал, и лишь потом начинался подхват и машина будто выстреливала. Такая проблема была замечена только при использовании газа, на бензине таких перебоев не было.

Итак, в наличии у нас ГБО первого поколения Белорусского производителя НЗГА. Для ремонта ГБО, а точнее ремонта газового редуктора нам понадобится всего лишь рем. комплект, небольшой набор инструментов, WD-40 и растворитель.

Для начала нам нужно снять газовый редуктор с рамы. Перед этим мы отсоединим от редуктора шланг подачи газа в карбюратор, вакуумный шланг и трубку подачи газа. Теперь побрызгаем WD-40 все болты, что бы они легче откручивались, и снимем редуктор с рамы.

Далее снимем крышку редуктора, для этого выкрутим все винты ее крепления. Под крышкой мы можем видеть ка все загрязнено.

Для того чтобы заменить малую мембрану, нужно для начала открутить качель стоящую над ней. Резиновый “грибок” на ней тоже подлежит замене.

Что бы не было проблем с работой на холостом ходу, нужно прочистить сливное отверстие. Для этого выкрутим сливной винт.

Далее все детали необходимо прочистить и собрать. Это можно сделать с помощью растворителя или простого ацетона. Новые детали из рем. комплекта устанавливаем в уже чистый редуктор.

После этого редуктор можно устанавливать на место. На фото можно в видеть как сильно загрязнены старые мембраны.

Автовладельцы на собственном опыте и бюджете четко ощущают систематическое удорожание топлива. Оказавшись в подобном положении, единственной возможностью сберечь средства можно считать применение газобаллонного оборудования. Особо удачливым автовладельцам удалось поставить его до увеличения стоимости. Они оснастили машины новыми системами и провели настройку ГБО 2 поколения Ловато своими руками. На примере настройки оборудования от этого бренда мы и расскажем обо всех преимуществах такого выбора.

Правильная регулировка ГБО Ловато 2 поколения в инжекторе и карбюраторе может осуществляться своими руками. В сравнении с ГБО нового образца (4 и 5 поколений) редуктор ГБО 2 поколения несколько потерял актуальность. Однако это не указывает на то, что нет смысла его использовать. Отнюдь. Настоящие системы сохранились на почти всех автомобилях. Да и отдельные эксперты советуют ставить именно их. «Виной» тому – выдающиеся качества ГБО 2-го поколения:

  • доступность и проверенное качество системы. Как результат – монтажные работы допускается выполнять собственными силами;
  • фактически полное отсутствие электронной начинки, что кардинально упрощает регулировку;
  • возможность починки отдельных компонентов, не покидая гаража. Выявив неисправность, не обязательно мчаться на СТО. Располагая базисными знаниями, можно своими руками выполнять всю необходимую работу;
  • демократичная цена на оборудование. Закупка и монтаж ГБО классом больше обходится намного дороже. Совсем иначе обстоят дела с газобаллонным оборудованием 2-го поколения. Покупка и дальнейшая настройка газового оборудования на авто 2 поколения в сложившихся обстоятельствах, действительно, выручает.

Каким образом возможна регулировка ГБО 2 поколения своими руками? Фактически ГБО 2-го поколения незначительно отличается от собственного предшественника (ГБО 1-го поколения). Различие исключительно в том, что была внедрена электромеханическая система. За счет ее использования можно координировать силу газового потока.

Говоря о том, как отрегулировать ГБО 2 поколения, важно заметить, что создателям удалось значительно уменьшить нагрузку на мотор (газ сгорает гораздо медленнее), нарастить возможности силового узла (масло сохраняется на поверхности цилиндров), сбавить объем нагара и понизить вред от выхлопов. Кстати, именно описанный в последнюю очередь момент позволяет катализатору прослужить значительно дольше. По надобности, при настройке ГБО 2 поколения Ловато своими руками подвод газа остается на определенном уровне.

Внимание! Эмулятор лямбда зонда является весьма полезным изделием. Он основательно помогает при настройке, но лишь при условии, что находится в исправном состоянии.

У газового редуктора Ловато 2 поколения регулировка имеет свои особенности. Вообще газ чувствителен ко многим важным моментам и изменениям в работе системы. Бывает, что газобаллонное оборудование установили, но потом наметился увеличенный расход топлива либо прочие проблемы с мотором. Допустим, автомашина начала медленно заводиться или регулярно глохнуть. В таком случае лучше отрегулировать редуктор.

Что надо для этого сделать? Чтобы ознакомиться с особенностями процесса, можно просмотреть схему существующих выводов и регулирующих компонентов.

Читайте так же:  Ремонт быстрозажимного патрона дрели своими руками

Проводят регулировку электроредуктора. У вас в наличии присутствуют регуляторы – давления ХХ (2) и объема газа (2). Надлежит придерживаться такого алгоритма действий:

  • перейдите на бензин, включите машину и разогрейте мотор до 95 градусов;
  • установите обороты на отметке 900-1100 об/мин и отключайте подачу горючего (в данном случае – бензина);
  • устанавливайте начальные позиции регулирующих винтов: дозатор устанавливайте на крайнюю отметку, регулятор ХХ (2) крутите до конца и вслед за этим прокручивайте в точности на 5 оборотов, регулятор 1 прокрутите до конца.
  • переведите управление на газ и включите автомашину. Посредством подсоса выставьте обороты силового узла на отметку в районе 2 тыс.;
  • понемногу верните на место подсос и выкручивайте регулятор ХХ (2). Делайте это, пока не будет обеспечена наибольшая оборотистость мотора. Как это понимать? Вертите винт 2, пока обороты закончат увеличиваться. По достижении указанной цели остановитесь;
  • орудуйте в описанной очередности, пока подсос не будет втоплен до конца;
  • равномерно крутите регулирующий винт (2). Необходимо достигнуть такого состояния, чтобы сумма оборотов стала предположительно той же, что и при работе на бензине. Во время регулировки вы обязаны помнить, что после вращения регулятора реакция на изменения наблюдается не мгновенно, а спустя некоторое время. Значит, делать паузу надо непременно.

Отрегулируйте чувствительность редуктора. Тут все просто. Крутите регулировочный винт (1) вплоть до понижения (повышения) оборотов ХХ (опять-таки не забываем про задержки). Вслед за этим крутите регулятор незначительно назад – на 1,25 об. Дальше попытайтесь как следует надавить на газ. Безупречно, если автомашина незамедлительно отреагирует на ваши действия.

Однако тут важно не забывать еще вот о чем. В случае, если регулировочный винт «1» был недостаточно хорошо подтянут, то его предпочтительно оставить нетронутым. Помимо прочего, при условии, что вместимость мотора менее 3 л., то описанный винт тоже лучше не трогать.

Настройте дозатор. С этой целью:

  • выставьте количество оборотов на отметке 3500. Соответственно, к процессу предпочтительно привлекать ассистента и попросить его нажимать на газ (подсосом не орудовать). Помощников не нашлось? Надо закрепить трос дроссельной заслонки, пользуясь при этом отверткой;
  • крутите регулировочный винт до появления изменений в оборотах. Провертите винт налево и в правую сторону, дабы убедиться, что все действия были проведены верно;
  • вертите винт, пока обороты растут. Как только вращение перестанет выдавать результат, надо остановиться;
  • отныне вращайте винт на 0,75 об. от предельного показателя.
  • позовите помощника и попросите его нажать на газ. Не забывайте одновременно крутить винт 2 на 1/4 об. Должно появиться ощущение незначительного понижения оборотистости;
  • прокрутите винт чувствительности на половину оборота;
  • настраивайте повторно дозатор.

Замеряйте уровень углекислого газа в выхлопе. Стандартен показатель в районе 0,35 %. Показатели чрезмерно большие? Крутите винт ХХ на редукторе и повышайте нагнетание воздуха (для этого применяют особый винт на карбюраторе). Если наблюдаются пониженные обороты, действия должны предприниматься противоположные.

При наличии возможности, чтобы правильно настроить и отрегулировать ГБО 2-го поколения, применяйте эмулятор лямбда зонда. Он позволяет увидеть, до какой степени точно проделаны работы. В тот же момент можно осуществлять требующиеся по ходу дела корректировки.

Упрощенный способ, применяемый при ремонте ГБО 2 поколения своими руками (бренд Ловато), – основы настройки (болт чувствительности в комбинации с болтом жадности):

  1. Болт чувствительности мембраны всецело вкручивают до незначительного упора.
  2. Дальше выкручивают болт чувствительности на 5 витков от скрученного положения.
  3. Болт жадности (основной камеры) на шланге вкручен, в свою очередь, до незначительного упора.
  4. После этого выкручивают болт жадности на 3 витка от скрученного положения.

Регулирование газобаллонного оборудования своими силами – работа на полчаса. Да и замена газового фильтра на ГБО 2 поколения Ловато тоже не является источником трудностей. Крайне важно в данном вопросе сохранять внимание и сосредоточенность, избегать спешки и в точности следовать практическому руководству.

Газовое оборудование (ГБО) уже давно устанавливается на авто. Это во многом вызвано стремлением к экономии, поскольку при почти одинаковом расходе по сравнению с обычным топливом стоимость газа значительно ниже. Работая на газу, автомобили гораздо меньше выбрасывают в атмосферу различные вредные вещества.

В качестве топлива для автомобильных моторов используется метан или смесь пропан-бутановая. В настоящее время на авто используется ГБО нескольких вариантов:

  • второго поколения – для установки на старые карбюраторные автомобили;
  • третьего поколения – переходная система;
  • четвертого поколения и более новое – для установки на современные автомобили, оснащенные инжекторными двигателями с микропроцессорной системой управления.

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fremont_gaz_oborudovaniya-01

Оборудование второго поколения имеет необходимый минимум устройств и ручное переключение видов топлива. Последнее поколение газобаллонного оборудования автоматически переключается на другое топливо при изменении режима работы мотора авто в зависимости от настройки программного обеспечения управляющего блока.

Рассмотрим наиболее распространенные поломки ГБО на автомобиле и их ремонт своими руками.

Самыми частыми причинами поломок газобаллонного оборудования автомобилей являются повреждения соединений в магистралях газопроводов, уплотнений и прокладок в газовых клапанах и распределительных устройствах.

По характеру поведения автомобиля при работе на газу можно судить о месте повреждения оборудования. При засорении фильтра или неисправности редуктора у двигателя будет неустойчивая работа на холостом ходу и провалы при резком ускорении (нажатии на педаль газа).

При повреждении соединений или прокладок оборудования можно услышать запах газа. Нужно немедленно заглушить автомобиль и начать поиск неисправности и ремонт.

Определить место утечки газа можно при помощи мыльного раствора, который наносится на проверяемые участки газовой магистрали при помощи кисточки или губки. В месте утечки жидкость будет пузыриться.

При заправке некачественным газом возможно засорение газового фильтра. Менять фильтр на авто необязательно. Достаточно его разобрать и промыть в каком-либо растворителе.

Читайте так же:  Ремонт электроники стиральной машины своими руками

Замена диафрагм и прокладок в редукторе газового оборудования на автомобиле – процедура несложная для выполнения своими руками. Такой ремонт ГБО производится каждые 2 или 2.5 года. Для замены прокладок демонтированный редуктор нужно разобрать. После очистки внутренней поверхности при помощи растворителя устанавливаются новые прокладки и диафрагмы, и редуктор собирается своими руками в обратном порядке.

После того как проведен ремонт редуктора авто, необходима его регулировка, которая может несколько различаться для разных моделей. Для регулировки своими руками на редукторе имеются два винта – для регулирования оборотов холостого хода и винт чувствительности (количества газа).

Для регулировки газового редуктора ГБО запустите двигатель авто на обычном топливе – бензине – и дождитесь, когда он прогреется до рабочей температуры. Дозатор на баллоне должен быть полностью открыт, винт чувствительности полностью завернут, а винт регулировки холостого хода отвинчен на пять оборотов.

Переключите двигатель автомобиля на работу от ГБО. Поддерживая обороты педалью газа или ручкой подсоса, чтобы мотор не заглох, вращением винта регулировки с холостого хода добейтесь работы на максимальных оборотах. Теперь, закручивая винт, нужно установить такие обороты двигателя, как и при работе на бензине.

Далее откручивайте винт регулировки чувствительности, пока не начнут изменяться обороты холостого хода. Из найденного положения винт необходимо вернуть назад на 3/4 – 1.5 оборота.

На нажатие педали газа двигатель должен реагировать почти мгновенно. Для точной настройки редуктора нужно вращать винт чувствительности на небольшой угол в обе стороны, проверяя реакцию двигателя. После достижения желаемого результата ремонт оборудования закончен.

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт proxy?url=http%3A%2F%2Fportalmashin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fremont_gaz_oborudovaniya-02

Все процедуры по регулировке после ремонта своими руками нужно проводить медленно, так как реакция двигателя на регулировку замедлена на несколько секунд.

Даже первоклассная техника может выйти из строя. Газобаллонная система, установленная в автомобиле, например, в Газели, подвержена потенциальным неисправностям, как и любая другая. Неизбежно повышает эту вероятность использование некачественного ГБО неподходящего поколения, непродуманная установка некомпетентными техниками, а прежде всего – небрежная эксплуатация и несоблюдение мер безопасности.

Перед тем как приступить к детальному разбору конкретных симптомов, вызванных нарушением функционирования определенных деталей ГБО: редуктора, форсунок, электронного блока, баллона и мультиклапана, — стоит отметить три сопутствующих фактора:

  1. Стремление сэкономить любой ценой тоже обходится недешево. Установка неквалифицированными работниками сомнительного оборудования, пусть даже за полцены от обычной лицензированной аппаратуры среднего поколения в хорошем сервисном центре, очень редко приводит к чему-то хорошему. Некорректная поверхностная настройка также вызывает серьезные последствия, которые, если не обращать на них внимания, доведут до выхода из строя всей ходовой в автомобиле.
  2. Самая распространённая причина любой проблемы – сами автомобилисты. Непонимание и нежелание вникать даже в базовые принципы работы газа в машине и отдельных комплектующих, невыполнение элементарных обязательных процедур обслуживания, неаккуратное и халатное обращение с ГБО и транспортным средством в целом — доводят до проблем.
  3. Использование некачественного грязного газа приведет к очень быстрому засорению фильтров форсунок и мультиклапана отходами и примесями.

Некоторые из них вызывают интенсивную коррозию, другие смолистые вещества забивают собой труднодоступные для чистки пропускные трубки и резиновые пробки клапанов. Пропустив очередную смену газовых фильтров в автомобиле, владелец доведет до ужасающего состояния ГБО любого изготовителя и поколения, даже с первоклассной установкой и ювелирной настройкой.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Некоторые виды поломок устраняются простой перенастройкой компьютерного блока или ручным регулированием соответствующих резервных болтов форсунок, редуктора и мультиклапана. Но в большинстве случаев для корректного исправления и смены агрегатов газового оборудования нужен немалый опыт и навыки специалиста по авторемонту, не говоря уже о необходимых инструментах. Таким образом, ремонт ГО предпочтительно совершить, воспользовавшись услугами профессионалов на качественной сервисной станции, лицензированной для работы с подобным оборудованием, или в сервисном центре поставщика ГБО или автомобиля: например, Газель с встроенным Ловато 4 поколения без труда починят на соответствующих станциях.

Мотор, работающий на аппаратуре любого поколения оборудования, может прийти в негодность несколькими способами, которые вызывают:

  • разгерметизацию;
  • проблемы с включением мотора;
  • неровные обороты во время холостого хода;
  • срыв плавного перехода на режимах нагрузки;
  • падение мощности движка и дерганое движение;
  • проблемы переключения с газа на бензин и назад (мотор глохнет, теряется мощность, растет потребление горючего);
  • высокий расход газа.

Базовая причина повышения потребления топлива, хлопков и рывков двигателя – потеря герметичности отдельных компонентов. Ее просто устранить своими руками, но непросто обнаружить без специальной диагностики, когда каждый датчик проверяется. Потеря герметичности может вызывать внутреннюю или внешнюю утечку, то есть потерю плотности и пропуск газа внутри системы питания. Характерна эта неприятность для запорных стыков типа клапан-седло у вентилей мультиклапана, встречается среди форсунок. Давление будет неуклонно повышаться.

Проблемой станет риск внешнего прорыва — такого допускать нельзя, слишком опасными могут стать переключение двигателя с газа на бензин и ремонт без предварительной подготовки и очистки остатков. Возможна забивка смолообразным мусором уплотнителей и прочих резиновых элементов, которые равнодушные к регулярному обслуживанию газового оборудования автовладельцы не прочищают и не заменяют каждые 50 тысяч километров пробега. Сама поверхность клапана может быть повреждена напрямую твердым осадком (сульфатные кристаллы, металлическая окалина и стружка).

Возможны также внешняя утечка или развитие внутренней, когда, переполнив саму топливную систему, газ прорывается наружу, падение непроницаемости топливопроводов (обрыв или повреждения шлангов и газовых магистралей, шовные трещины и сильные деформации баллона). Кроме риска возникновения пожароопасного момента, утечка опасна тем, что порции токсичного газа оказываются в салоне.

Все соединительные шланги и трубки делятся на две категории: с давлением повышенным (начиная с 1,6 МПа) и стандартным (0,2 МПа). В первом случае в автомобиле может существовать в сжиженном (от мультиклапана до попадания в испаритель) и рабочем состояниях (от редуктора до форсунок).

Читайте так же:  Ремонт автомобиля лада ларгус своими руками

Наиболее опасны потери газа именно в плотной фазе — ведь в этой фазе его масса в 200 с лишним раз превышает газообразную, и объемы произвольного выхода будут значительно большие.

Следствие разгерметизации любого уровня — сложная и опасная проблема для ремонта, независимо от поколения оборудования и его производителя.

Компьютерные блоки ГБО более современных конструкций и ведущих производителей, например, Ловато имеют встроенную диагностику примерного отрезка утечки, работающую, сопоставляя данные датчиков, манометров, датчик уровня газа и выпускные предохранители на этот случай.

В сложных случаях остатки горючего автоматически удаляются через вентиляционную коробку, расположенную на крышке мультиклапана, в противоположную от салона сторону.
Тем, кто планирует устранять последствия разгерметизации своими руками, нужно учитывать конструкционные особенности и характер повреждений. Стык ниппелем или гайкой, который начал пропускать струйки газа, можно дополнительно затянуть, а если не помогает, то срезают его прямо с куском шланга и припаивают замену.

Для конической резьбы (часто использует та же Газель) можно покрыть защитным слоем свинцового глета или специального клея-герметика. Соединение с резьбой или фланцем обычно достигает герметичности за счет использования резиновых прокладок. Обычно замены прокладки (которая регулярно изнашивается и теряет эластичность, дубеет) достаточно для продолжения полноценного функционирования. Шланг высокого давления рекомендуется заменить целиком, это неразборное соединение, а повышенная нагрузка на стенки выдавит любую заплатку. Паровая фаза попадается только в каналах редуктора, выходного штуцера форсунок, впускного коллектора и шлангов между ними. Во всех случаях починка своими руками газового оборудования полностью идентична, при этом проще диагностика: датчик здесь не один, и проблему локализовать можно детальнее.

Проблемы с заводом двигателя и хлопки в момент зажигания случаются, когда газово-воздушная смесь слишком бедна или богата одним из компонентов: слишком много газа во впускном коллекторе из-за проблем с запорами мультиклапана или редуктора и неплотности возвратного клапана смесителя.

Обеднение горючего провоцируется подсосом воздуха, поврежденным каналом впрыска газа и забивкой посторонним мусором шлюза холостого хода. В самом тяжелом варианте — датчик лямбда-зонда сломан. При тяжелых повреждениях ГБО и утечек из вывода редуктора или шланга, подающего на впрыск, давление падает настолько, что любая процедура прекращается, и мотор глохнет.

Проседание набора скорости и переключения передач, скачки на холостом ходу и повышенный расход газа с рывками в момент движения из-за неправильной настройки работы редуктора с помощью винтов или компьютерной программы подробно описаны в отдельной статье, освещающей работу по настройке системы. Требуется доскональная перенастройка всего контроллера, пока ничего страшного не случилось. Помимо разболтанной настройки, подобный симптом свидетельствует о том, что, возможно, датчик сломался, засорился, или протекает шланг, потеряна плотность возвратного клапана коллектора.

Провалы при нагрузке на двигатель после холостого хода и проблема с открытием дроссельных заслонок — также вина обедневшей топливной смеси.

Запаздывает подача газа, и начинается неравномерный впрыск из форсунок в инжекторы (проблема попадается, бывает на автомобиле марки Газель)? С этим можно справиться, если перерегулировать время отпирания обратного клапана в смесителе и ускорить запуск, подобрав оптимальные обороты. Но это только оттянет развитие неисправности в серьезную головную боль, ведь это нарушение работы запора мультиклапана, испарителя или коллектора: прилипание клапана к седлу, скопление маслянистого конденсата и аналогичные события затрудняют возможность открытия, оно замедляется.

Если пустить все на самотек, то могут наступить разгерметизация разгрузки коллектора из-за сильной разреженности и полная невозможность завести машину. Чтобы убрать провал, до конца разбирают и прочищают каждый клапан, седло и все узлы коллектора и мультиклапана, удаляют излишки конденсата на испарителе, проверяют разгрузку на непроницаемость пневматически и при негативном результате полностью заменяют.

Уменьшение характеристик движка в автомобиле связано с засорением внутренних фильтров, которые постоянно забиваются тяжелыми липкими примесями.

Также возможно замусоривание проходных газовых шлюзов мультиклапана и редуктора-испарителя, промежуточных магистралей и трубок. Все это ведет к обеднению смеси газа и воздуха и к недостаточности впрыска форсунок.

Компьютерные системы диагностики, которыми снабжены представители современного газового оборудования от 4 поколения и выше, позволяют диагностировать собственноручно как целиком систему любого автомобиля, будь то Газель или иной другой, состояние узлов по отдельности и довольно хорошо представлять себе характер затруднения еще до демонтажа и разборки. Если, конечно, не вышли из строя вшитый датчик или зонд, снимающий данные, — это уже относится к очень сложным поломкам, успешно работать с которыми могут только профессионалы. Ручную проверку, например, при не поддающемся запуску двигателе или представителе старого поколения ГБО проводят сжатым воздухом, регулируя давление по манометру и своими руками управляя ходом штока в редукторе, используя его как импровизированный датчик.

Это далеко не полный список того, что профессиональный, хорошо подготовленный механик, имеющий достаточный опыт и оборудование, может сделать с неисправным ГБО, однако мы постарались осветить наиболее характерные и актуальные проблемы, с которыми каждый день сталкиваются водители.

Изображение - Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here