Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками

Самое подробное описание: ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Основной проблемой выхода из строя раздаточных коробок BMW X3 E83(ATC400) и X5 E53(ATC500) является серводвигатель (моторчик) раздатки BMW X3 E83 / X5 E53 (на фото ниже).

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-razdatki-bmv-h3-e83_0

Каким же образом все происходит. В серводвигателе раздатки установлен датчик хола, который расчитан на определенное колличество тактов. После выработки своего ресурса он выходит из строя, всвязи с этим сервопривод раздатки начинает работать непрерывно и раздаточная коробка постоянно принудительно включена.

В таком случае происходит одновременный износ фрикционов муфты сцепления, шестерни муфты и шестеренки серводвигателя раздатки (находится в самом серводвигателе).

В результате фрикционы раздатки сгорают и имеют черноватый оттенок и запах гари (на фото сгоревшие и новые)

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-razdatki-bmv-h3-e83_2

При перегреве фрикционные диски изгибаются и отрывают верхнюю часть шестерни муфты сцепления, на которой находится стопорное кольцо (фото 1-целая, фото 2-оторванная)

Для того чтобы определить состояние фрикционных дисков достаточно слить с раздатки стаканчик масла. Если фрикционы неисправны, то цвет у масла будет черным и будет причутствовать запах гари.

Кстати, при постоянно подклинивании раздаточная коробка может привести к поломке редуктора переднего моста. В основном этот случай распространен среди BMW X5 E53. Передний редуктор в итоге просто рассыпается. Так что если у вас заклинил передний редуктор, то не поленитесь заодно проверить раздаточную коробку.

Бывали случаи, когда клиент менял передний редуктор и через некоторое время новый редуктор снова рассыпался т.к неисправная раздатка держит его под постоянной нагрузкой!

Видео (кликните для воспроизведения).

У владельца БМВ Х3 Е83 загорелись ошибки полного привода. Впадать в панику хозяин машины не стал, конечно же, но поторопился обратиться в специализированный автосервис «ПИК». Автомобиль БМВ Х3 Е83 сошел с конвейера в 2005 году, пробег составляет почти 120 тысяч километров. Владелец машины рассказал мастеру специализированного автосервиса «ПИК», что автомобиль «едет» только на заднем редукторе, передний не включается. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» отмечает, что раздаточная коробка просто так из строя не выходит. А все проблемы раздаточной коробки начинаются с поломки сервопривода.

Основная задача раздаточной коробки – распределять крутящий момент, исходя из дорожной ситуации. Поэтому машина может максимально эффективно и безопасно проходит сложные участки дороги. Исходя из своего опыта, диагност специализированного автосервиса «ПИК» решил снять моторчик раздаточной коробки, для этого достаточно выставить БМВ Х3 Е83 на подъемник. Сервопривод снимается легко, достаточно открутить 4 болта. Обычно из строя выходит шестеренка или датчик Холла. Очень редко – блок управления сервопривода, как правило, из-за попадания воды. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» разбирает сервопривод – износ шестеренки. Изготовлена она из металлопластика, поэтому со временем изнашивается. На складе специализированного автосервиса «ПИК» необходимая деталь есть в наличии. Поэтому ремонт сервопривода займет несколько минут. Хозяин БМВ Х3 Е83 попросил заменить масло в раздатке. Только оригинал. Осталось почитать и стереть ошибки при помощи дилерского программного обеспечения Rheingold. БМВ Х3 Е83 ждет своего хозяина на стоянке специализированного автосервиса «ПИК».

Интересный факт:наиболее частая неисправность полного привода – износ зубчиков сервопривода раздатки. Средний срок службы – порядка 100 тысяч километров.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

На приборной панели горят ошибки или значок «4х4»? Скорее всего, вам придется иметь дело с ремонтом раздаточной коробки. Раздаточная коробка – это элемент, соединяющий два ведущих моста, который распределяет крутящий момент. Если вовремя не заметить неисправность раздатки, не миновать проблем с КПП и управлением автомобилем (например, вы не сможете в нужный момент включить или отключить передний привод).

Причин неисправности раздаточной коробки может быть множество. Это:

  • выход из строя подшипников (характеризуется стуком и вирацией во время езды);
  • износ сальников или цепей;
  • влага в раздаточной коробке;
  • использование некачественного масла, его несвоевременная замена и т.д.

В любом случае, если переключение передач сопровождается стуком, гулом, другими шумами, вы ощущаете явные рывки во время изменения скорости – проверка КПП должна стать вашей приоритетной задачей.

Девяносто процентов случаев ремонта раздатки приходится на устранение неисправностей сервопровода. Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3 в этом случае не такой затратный, как если бы вам пришлось менять раздатку целиком – но очень важно, чтобы этим процессом занялся по-настоящему опытный и профессиональный мастер. Мы предлагаем вам услуги специалистов техцентра «Апекс», которые сталкиваются с ремонтом БМВ каждый день.

Что может выйти из строя в сервопроводе?

  • Чаще всего ремонт раздатки BMW X3 связан с заменой шестеренок в сервопроводе.
  • Иногда ломается блок управления, и его приходится менять на новый.
  • Редкая, но возможная причина поломки – датчик Холла.

Ремонт всегда сопровождается чисткой деталей, датчика, адаптацией и заменой масла в раздатке.

Когда можно говорить о том, что раздатке Е83 требуется ремонт?

  • в начале движения и при ускорении слышен хруст;
  • дно кузова вибрирует там, где закреплена раздатка;
  • машина дергается в момент торможения;
  • после длительной стоянки на месте парковки заметны капли масла (в центральной части автомобиля).

Для того чтобы провести полный осмотр и принять решение о дальнейших действиях, ваш автомобиль поместят на подъемник.

Читайте так же:  Ремонт своими руками москитная сетка

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 чаще всего заключается в замене шестеренок, блока управления или датчика. Если необходимая деталь есть в наличии, работы займут совсем немного времени.

Ремонт раздатки БМВ Х3 не стоит затягивать. Мы советуем вам периодически проверять КПП на наличие неисправностей и оперативно их устранять. Если раздаточная коробка требует внимания специалистов, доверьте ее ремонт мастерам техцентра «Апекс». Они проведут все этапы пред- и постремонтной проверки, которые гарантируют высокое качество работы и долговечность результата.

Станция технического обслуживания BMW «Техцентрик» осуществляет недорогой и качественный ремонт раздатки БМВ Х3 Е83. Мы располагаем полным комплектом необходимого оборудования от лучших зарубежных производителей для успешного выполнения всех работ.

Раздаточная коробка представляет собой систему для распределения крутящего момента от двигателя на приводные механизмы. Как и любая механическая деталь, раздатка со временем выходит из строя и требует ремонта либо замены. Ремонт раздатки BMW X3 E83 может понадобиться по целому ряду причин:

Видео (кликните для воспроизведения).
  • механический износ деталей, он может проявляться либо в результате естественного истирания составляющих агрегата, либо из-за несвоевременной смены масла;
  • некачественная смазка, в результате сильного трения быстро изнашиваются подшипники коробки. Мы советуем использовать только масла, рекомендованные производителем. Оригинальная смазка полностью отвечает потребностям механизма и помогает заметно продлить срок его службы;
  • цепь, которая относится к расходным материалам и требует регулярной замены;
  • сервопривод, находящийся в моторчике датчик Холла после выработки своего ресурса также становится причиной неисправной работы раздатки и подлежит замене;
  • износ сальников, которые также относятся к расходным материалам. При их разрушении в коробке возникает течь и как следствие «голодание» ее деталей, а потому важно следить за их целостностью и вовремя менять на новые.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-razdatki-bmv-h3-e83_5

Важно вовремя выявить и устранить все неисправности и вернуть агрегату работоспособность, поскольку его неправильное функционирование дает дополнительную нагрузку на передний мост, что может привести к разрушению редуктора и его дорогостоящей замене. Сам процесс ремонта раздатки БМВ Х3 состоит из нескольких этапов. Важно, чтобы все они выполнялись квалифицированным мастером, имеющим большой опыт работы с этим агрегатом.

Специалисты СТО «Техцентрик» осуществляют все виды ремонта ходовой, в том числе замену раздатки на БМВ Х 3 Е83. Узкая специализация на указанной марке гарантирует глубокое знание всех ее особенностей и быстрое выявление причин неисправностей.

Ремонт коробки состоит из:

  • разборки механизма;
  • проверки общего состояния механизма;
  • выявления дефектов;
  • устранения неисправностей. Если повреждения слишком серьезные, может потребоваться полная замена агрегатного узла;
  • чистки внутренних деталей;
  • сборки и установки агрегата;
  • тестирования работоспособности системы.

Мастера СТО «Техцентрик» выполнят весь необходимый комплекс работ по восстановлению коробки, либо ее полную замену при необходимости.

СТО «Техцентрик» проведет полную разборку и дефектовку агрегатного узла и возьмет на себя заказ и доставку всех необходимых деталей. Также мы выполняем проверку работоспособности механизма и даем гарантию на выполненные работы с предоставлением подтверждающих документов. Приезжайте к нам!

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2F044_AP_01_1-1


Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3? Сейчас вы узнаете самые выгодные и простые способы починки раздатки, когда-либо существующие за всю историю машиностроения. Так же поясним по причинам поломки коробки.
  1. Износ. Если вы уже не помните, когда меняли масло в своем внедорожнике, то проблема именно в этом. Детали коробки просто напросто стираются.
  2. Сальники. Выходят из строя постепенно, поэтому закупите сразу пачку и потом раз в 100 000 км меняйте.
  3. Цепь. Цепи — расходный материал. Одна изнашивается, другая «растягивается». Как только появляется проблема с цепью, купите новую, стоит оригинал в районе 15 000 рублей.
  4. Дешевые масла. Сколько раз мы уже советовали использовать только оригинальное масло, ибо «скупой платит дважды». Плохое масло ничего не смазывает, воняет и вообще.

Как показывает статистика:

Каждые 100 000—150 000 километров ломается насос в механизме раздатки, поэтому не спроста автодилеры рекомендуют проходить тех. обслуживание каждые 30 000 километров.

Если в раздатке появился гул, значит есть износ подшипника вала. Внутри появляется щель, которая может навредить намного больше, чем простая замена подшипников.

Проверить, сломан ли сервопривод (датчик положения муфты), можно закатив свою БМВ на скользкую поверхность: если передний привод не включился, значит проблема в нем.

Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.

Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:

  • Разборка;
  • Устранение дефектов раздатки;
  • Промывка;
  • Сборка.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2006-200x150

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2008-200x150 Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2017-200x150 Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2010-200x150 Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2012-200x150 Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2018-200x150 Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2019-200x150 Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2020-200x150 Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2021-200x150 Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2023-200x150 Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2027-200x150 Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2028-200x150 Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fphoca_thumb_l_IMG_2025-200x150

Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.

Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь — копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.

Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей.
Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?

Вот такие рекомендации мы вам готовы дать:

  • Больше смазки! Лучше перемазать маслом все, чем недомазать. Причем, использовать ТОЛЬКО оригинальное масло, а не китайские варианты. Вы чуть-чуть переплатите, но зато не нужно будет лезть в коробку каждые три месяца;
  • Не экономьте на цепи: как-то раз она у меня слетела и всю коробку разворотило изнутри. Ремонт обошелся в 100 000 рублей, а мог бы просто купить хорошую цепь — стоит она 15 000 рублей.
Читайте так же:  Ремонт вытяжки siemens своими руками

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

Ну вот, хорошо хоть сейчас прочитал вашу статью. Все время экономил на масле, думал, что ничего страшного в этом нет. Оказалось, что раздаточная коробка все время лагала из за этого.

Пользуясь случаем рекомендую кастрол)

что -то я не нашел в этой статье никакой информации про то как отремонтировать раздатку.Сплошной никчемный флуд и реклама своих мастерских.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

БМВ Х3 Е83 приехал в техцентр «Победа» своим ходом, на приборной панели горит ошибка по раздаточной коробке. Мы подключим дилерский сканер, чтобы считать код неисправности, затем проведем ремонт. Немного про автомобиль: год выпуска – 2008, пробег – 107 тысяч километров. Как показывает сервисная практика, при пробеге более ста тысяч километров начинаются проблемы с раздаткой, позже мы объясним, что именно происходит. А пока диагност подключает сканер. Приступим.

Сколько стоит ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Сначала напомним, зачем нужна раздаточная коробка. Она распределяет крутящий момент, учитывая дорожную ситуацию. У владельца БМВ Х3 Е83 на приборной панели появилась надпись: «Полная мощность привода недоступна, обратитесь в СТО». Мы провели компьютерную диагностику, ошибка: 005F3А – DSC, раздаточная коробка, механическая неисправность. Что это значит? Тут нам поможет большой сервисный опыт по ремонту БМВ. Наиболее частая поломка – выход из строя сервопривода раздатки. Сервопривод нужно снять и разобрать, почистить.

Перед нами пластмассовая шестеренка – корень всех бед. Зубья шестеренки просто изнашиваются. Ходит она порядка ста тысяч километров, после этого шестеренку нужно менять. Варианта два: либо покупается ремкомплект для ремонта сервопривода раздаточной коробки. Либо – одна шестеренка, хороший аналог. В нашем случае клиент предпочел заказать оригинальный ремкомплект. Сервопривод на БМВ Х3 Е83 починили, шестеренку поменяли. Теперь сервопривод нужно установить на место. После чего диагност выполнит адаптацию. Наши рекомендации: замена масла в раздаточной коробке.

☎Есть вопросы по ремонту БМВ?
Звоните + 7 (812) 245-60-01, поможем!☎

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!

Сергей, спасибо за оперативную и качественную помощь. Удачи!

Не за что, всегда рады видеть

Ремонт сервопривода раздатки е83: быстро, разумная цена. Спасибо, Сергей.

Ремонт сервопривода раздатки е83: быстро, разумная цена. Спасибо, Сергей.

не за что, удачи на дорогах

nv 124 когда нибудь сталкивались? замена подшипника или нескольких у которых люфт?

nv 124 когда нибудь сталкивались? замена подшипника или нескольких у которых люфт?

+375291811448 Сергей. Наббирайте, пообщаемся

Сирожа. Очень рекомендую поднять трубку, когда я звоню.

Сирожа. Очень рекомендую поднять трубку, когда я звоню.

Сирожа. Очень рекомендую поднять трубку, когда я звоню.

В роумиге, в четверг буду в минске, созвонимся

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fd6c8be5e23077733a10be3cc4eea4399%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.bmwclub.by%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeГригорий83 10 Апрель 2018

Спасибо за отзыв, рады, что смогли помочь. Удачи на дорогах, не ломайтесь.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F9fc8adc4bbc46a2f189c7b9f128d20c9%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.bmwclub.by%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largekukaruka 12 Апрель 2018

Можно цену узнать на замену масла в раздатке + сброс адаптации раздатки после замены, а также замена масла в переднем и заднем редукторах? bmw e53 2006 дизель

Автосервис выполняет любые работы связанные с неисправностью трансмиссии автомобилей BMW и в частности ремонт раздаточной коробки BMW.

Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

Раздаточные коробки для BMW. ATC350 ATC35L ATC450 ATC45L

раздатка bmw x3 f25, x5 e70 f15 ,x6 e71 f16 , x1 e84, 1 f20 f21 , 2, 3 f30 , 5 f10 f11 f07, р 6, 7 f01 f02 f04. уже на 70-80 тысячах километров пробега раздаточная коробка на бмв выходит из строя. А причина проста из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ деталей и, как следствие, рывки и толчки при разгоне. При выкручивание колес происходят удары дерганье и как будто передний мост клинит.

Можно конечно было бы “забить” на это, но во-первых, рывки достаточно сильные, а во-вторых, из строя довольно быстро выходит передний мост и передние привода, да и саму раздатку.

При обращении в сервисный центр, как правило, в первую очередь мастера грешат на АКПП, пытаются ее чинить, а также менять настройки в программном обеспечении.

Все это конечно же не помогает. Понять, от чего же на самом деле появились рывки и толки при движении просто, отключите разъем с сервопривода( модуль продольного момента атс350 atc35l atc45l ATC450) и прокатитесь.

Если рывки пропали, то 100% неисправна раздатка , раздаточная коробка.

На данный момент запчасти на раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450 не поставляются и можно купить только восстановленную раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450, новую (очень дорого), либо б/у ( бывшего употребления).

На Б/у раздатки, дают гарантию на установку и очень часто уже люди приезжали покупали у нас восстановленную раздатку для bmw через 2-4 недели ,кому-то больше везло отъездили 1-2 месяца .

Мы считаем, что самое оптимальное решение — это покупка восстановленной раздаточной коробки . Но, напомним, на те же самые 70-80 тыс км, потому что конструктивно раздатка при восстановлении не меняется и не модернизируется.

Если у кого-то возникнут проблемы с этой раздаткой, да и вообще с любой раздаткой BMW, обращайтесь. Мы вам поможем.

Читайте так же:  Электропила зенит ремонт своими руками

Раздаточные коробки серии ATC: ATC300, 400, 500, 700 устанавливаемые на автомобилях BMW 1, 3, 5, 6, 7, Х1, Х3 , Х5 и Х6, выхаживают до ремонта в среднем 100 – 150 тыс. километров.

Одной из основных причин нарушения работы раздаточных коробок серии АТС, когда требуется ремонт раздатки BMW, это проблемы с серводвигателем (сервопривод) и износ подшипника.

Причины выхода из строя раздаточной коробки:

  • редкая замена масла в полости раздаточной коробки
  • выход из строя сальников
  • применение некачественного более дешевого масла

Редкая замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле ведет в свою очередь к выходу из строя шариковых опорных подшипников валов, так как все они открытого типа и перегревания раздаточной коробки передач.

Выход из строя сальников ведет к возникновению течи коробки и «голоданию» ее деталей.

Применение некачественного масла, не отвечающего рекомендациям завода, также ведет к преждевременному выходу раздатки из строя и как результат, необходим ремонт раздаточной коробки BMW.

Сам ремонт раздатки BMW состоит из нескольких этапов:

  • разборка
  • дефектовка деталей коробки
  • мойка деталей
  • сборка

Приводом валов в раздаточной коробке BMW является цепь и обычно к пробегу 150 тыс. километров она уже вытянута и в большинстве случаев подлежит замене.

Появившийся гул раздатки обычно связан с износом основного подшипника вала, так как в нем появляется люфт, что требует его однозначной замены. Остальные подшипники также дефектуются и уже по результатам дефектовки принимается решение и об их замене.

Помимо раздаточной коробки серии ATC, компания BMW комплектует свои автомобили и раздатками NV124 (Е46), NV125 на Х5 (кроме мотора 4.6литра), LWX500 на Х5 с двигателем 4, 6 литра, которые Вы также можете отремонтировать в нашем автосервисе.

На все отремонтированные раздаточные коробки наш автосервис дает гарантию 6 месяцев на качество выполненной работы.

Раздатка бмв х5 е53 атс500

Раздатка для бмв х3 е83 атс400

Раздатка для бмв х5 х6 атс700

Раздаточная коробка передач для bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 atc350 atc35L atc450 atc45L

Основные проблемы, которые могут возникнуть с раздаточными коробками Х драйв (BMW X3 и BMW X5 c 10.2003

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.

-Техцентр “Мир BMW”, Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

-Техцентр TF-Motors, Тимура Фрунзе д. 20, стр. 5

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская “TopGear”

Партнер в Перми: Техцентр “X-drive” шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО “BMW MOTORS”

Алматы, ул.Джангильдина 214а

На фото представлена раздаточная коробка ATC400 на Х3в разобранном виде. Внутреннее содержимое раздаточной коробки на Х5 аналогичное, отличается лишь немного большими размерами.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodriver.com%2Fupload%2Fmedialibrary%2F66b%2F66b1173b0d97b3d256e0db2f15f134c4

Степень изношенности раздатки с Х драйвом проверить просто – с помощью масла. Для этого необходимо открутить пробку сливную и вылить немного масла. Если в нем присутствуют черные частицы и чувствуется запах гари, то с вероятностью в 99% можно сделать вывод, что раздаточная коробка неисправна. Если же вы обнаружили наличие пыли либо металлических частиц – то имеете дело с растянутой цепью.

В чем же причина? Все начинается с выхода из строя мотора сервопривода включения раздатки, что становится причиной постоянного подключения раздаточной коробки. Такая ситуация часто приводит к развалу переднего моста ввиду его подключения, чаще всего эта проблема актуальна для Х5 дизеля, так как они имеют огромный крутящийся момент.

Именно поэтому чувствуется дефицит передних редукторов с передаточным соотношением 3, 91.

Большинство автовладельцев не берут во внимание причину поломки редуктора, они его просто меняют на новый и через месяц сталкиваются с аналогичной ситуацией. Важно знать, если не устранить причину – неисправную раздаточную коробку, невозможно решить проблему окончательно.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodriver.com%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fce5%2Fce5cd568ecde5ce54e753c32000a387b

Достаточно часто происходит выход из строя (открытие верхней части под стопорное кольцо) шестерни, на которую надевается пакет фрикционов.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodriver.com%2Fupload%2Fmedialibrary%2F417%2F4173d008242e248da95653525897b493

Здесь вы видите цепь, а дальше – муфту сцепления.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodriver.com%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fa45%2Fa452e93cbfe2ffb0527b50f6d6ccb310

Фрикционы (коричневые, значит, рабочие) муфты сцепления, где снята наружная крышка и шестерня, направленная на задний кардан.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodriver.com%2Fupload%2Fmedialibrary%2F303%2F3036b9f7e75fdb3b043ed7941d0ef443

Тут представлены эти же фрикционы, но уже вышедшие из строя ввиду постоянного включения муфты сцепления. Для них характерен черный цвет.

Новые фрикционы вы можете приобрести в нашем интернет магазине.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodriver.com%2Fupload%2Fmedialibrary%2F519%2F5199dfe4be3ba1a0494008f728c61bd9

Вышедшая из строя шестерня муфты сцепления. Здесь четко видно, что произошел отрыв верхней части под стопорное кольцо. Такая ситуация имеет место, когда оказывается чрезмерное давление на муфту, ввиду перегрузки диски фрикционные перегреваются, деформируются и срывают элемент шестерни.

Часто в автосервисах сталкиваются с ремонтом раздаточных коробок с Х5 рестайлинговых. Это автомобили (включительно и Х3) с октября 2003 года. Но для Х3 идет раздатка ATC400, для X5 –ATC500, исключением являются авто в кузове E70 – раздатка ATC700. Такие раздаточные коробки, в отличие от Х5 дорестайлинговых, сложнее в ремонте. Раздатка включается лишь при пробуксовке колес, в иной ситуации мы имеем дело с заднеприводным автомобилем. Поэтому споры о том, что Х5 в любой ситуации – это полноприводное авто являются пустой тратой времени.

Читайте так же:  Ремонт квартиры своими руками инструкция

В момент включения раздатки блокируется межосевой дифференциал, благодаря чему Х5 преодолевает грязь лучше, ем его дорестайлинговый аналог. Раздатка включается от сигнала, поступающего с блока ABS, затем поступает на блок управления раздаточной коробкой и непосредственно мотором, что расположен на раздатке.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodriver.com%2Fupload%2Fmedialibrary%2Ff33%2Ff3316bd12b3e8f3969c374ce432affb9

В нашем интернет магазине вы можете приобрести мотор сервопривода, который подходит и для Х5 и для Х3 раздаточной коробки.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodriver.com%2Fupload%2Fmedialibrary%2F543%2F543dc5513095253e40da33bee7202cb3

Блок управления раздаточной коробкой, подходящий и для Х5 и Х3 моделей, вы также можете приобрести в нашем магазине.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodriver.com%2Fupload%2Fmedialibrary%2F4aa%2F4aa0ca8eb29661f52574f106a8f07c5e

Основной проблемой остается неисправность мотора включения раздаточной коробки, что приводит к ее постоянному включению, следовательно, «сгоранию» фрикционов.

Поставка фрикционов не осуществляется отдельно, что подразумевает полную замену раздатки. В такой раздаточной коробке спустя некоторое время так же можно услышать гул подшипников, что является следствием попадания элементов фрикционов в подшипники – это, в свою очередь, приводит к их скорому износу. Некоторые модели тоже не поставляются отдельно.

Стоимость ремонта раздаточной коробки зависит от состояния фрикционов. Если они изношены – требуется замена раздатки.

В нашем интернет магазине в разделе, раздаточные коробки, вы можете приобрести восстановленные и новые раздатки.

– “. стали проявляться рывки при разгоне-торможении и движении в поворотах на скорости до 40 км/ч. Проверка АКПП, редуктора проблем не выявила. Опять раздатка. Решил заменить масло в раздатке (only оригинал 2400 руб/1 л, влезло 900 гр), симптомы сразу исчезли, выдохнул . “;

– “. после 120-150 тыс. км в дорестайлинговых BMW X3 в «раздатке» растягивается цепь. По этой причине автоконцерну приходилось отзывать свою продукцию и производить в ней замену по гарантии . “;

– “. на машинах первых лет выпуска подвесные подшипники заднего карданного вала редко ходят больше 30—40 т.км — после доработки они стали «вечными». Покупай (при ремонте) подшипник с доработкой, т.е. – после рестайлинга (после 2006 г.) . “;

– “. передний кардан часто приходится менять в сборе через 100—130 т.км. Из-за плохой защиты от грязи погибает задняя крестовина (в 2006 году ее закрыли экраном). Вал с разбитой крестовиной меняйте немедленно, иначе достанется и раздаточной коробке, и передней главной передаче. Для ремонта переднего кардана : крестовина + токарь (т.к. нет стопорных колец, под них надо растачивать канавки) + пыльник . “; «…Засвистела крестовина переднего карданного вала. Т.к. я знал что это случится (думал в 120 ткм, оказалось в 87), то был готов оплатить новый. Заменил еще флянец раздатки как по регламенту, т.к. для себя, еще 30 ткм проеду наверно. Вместо 23тыр получилось 27тыр + 1500 – за работу, плюс масло раздатки. Зато теперь спокоен . »;

– “. подвесные подшипники карданного вала – после 100 тыс км – проверить, при необходимости – ремонт/замена”;

– “. масло редукторах мостов – через 150 тыс. км.”;

– “. замена переднего сальника раздаточной коробки: Схема замены: — Подняли на подъемнике — Открутили кардан от флянца раздатки — 4 болта — Слили масло с раздатки — Рукой сняли передний флянец раздатки, он на шлицах сидит, не прикручен — Подковырнули старый сальник — Через старый сальник аккуратно запресовали новый — Поставили флянец раздатки на место — Прикрутили кардан — Залили шприцем новое масло, хватило 1 л. Все.
Для этого купил сам: – сальник “01035169B Corteco”
– оригинальную жидкость “83 22 0 397 244 BMW Масло трансмиссионное “TF 0870″, 1л”;

Д В И Г А Т Е Л Ь: может залить присадку – «Супротен», по НТВ сегодня тестировали . хвалили!

– “. свечи зажигания (6 шт.) – поменять . “. Вопрос – через сколько тыс. км. оптимально менять свечи: часто менять – накладно, а не вовремя – риск прогореть катушкам зажигания ?;

– “. замена гофры двигателя. со временем образуются трещины на резиновой гофре воздуховода от воздушного фильтра к двигателю, мелочь, но лампа «сервиса», раздражает. Лечение: замена (гофра 2700 плюс работа) или ремонт (изоляционной лентой место трещины – самостоятельно и бесплатно) . “;

– “. часто запотевание стекла – мокрый воздушный фильтр, легко попадает вода – при не герметичности крышки фильтра . “;

-“. ремень клиновый – после 104 тыс. км. – весь в поперечных трещинах. Срочно необходимо менять; Надо разобраться что одновременно придется менять при замене двух (поликлинового и ручейкового) ремней. Имею ввиду: Комплект ролликов, Натяжитель ремня/амортизатор натяжителя, Натяжная планка, Паразитный / ведущий ролик . “.

– подушки двигателя – проверить на подъемнике;

– моторное масло. С дуру решит залить оригинал (BMW Quality LongLife-01 5W-30), по каталогу- BMW 83 12 2 219 736, (708 руб./л х 7 л). Заказал через exist.ru;

– прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (46 руб/шт) – решил заменить при замене масла;

– “. состояния маслоотделителя (клапана КРКГ). Мембрана клапана вентиляции картерных газов обычно выходит из строя (рассыхается !) на 3-5 год с момента эксплуатации автомобиля или же через 100-150 тыс. км. . “.
Что-то не до конца понял, вернее запутался в названиях: клапан КРКГ, маслоотделитель, клапан отвода воздуха из картера. фильтр, система вентиляции картера – это разные названия одной и тойже детали ?!

Читайте так же:  Ремонт котла электролюкс своими руками

– ” . автолюбитель может услышать стрекот в блоке изменения длины впускного коллектора DISA(Differenzierte Sauganlage). В данном случае промедление смерти подобно. Если немножко потянуть, то детали, рассыпавшегося механизма, попадут в мотор . ” – что тут именно необходимо менять (название детали) ?

– “. через 160 тыс. км в салоне становится ощутимым запах паленой резины. Что делать? Менять и побыстрее гаситель крутильных колебаний шкива коленвала. Он разрушился, и, его ремонт обойдется боле 35 тыс руб. Чтобы подобная неприятность не застала в дороге, важно шкив поменять заблаговременно (через 120 тыс. км) . “;

– ” . достаточно слабое место х3 – система охлаждения, особенно на дорестайлинговых машинах с м54. «Уход» антифриза – вещь вполне обыденная. Причин может быть множество, но в основном они связаны с возрастом и таковы:
– нижний патрубок радиатора (трескается); – уплотнительное кольцо датчика температуры; – расширительный бачок; – пробка расширительного бачка (перестает стравливать) . “;

– “. при мокрости – замена сальника коленвала . “;

АКПП:
– “. масло АКПП на пожилых Х3 желательно менять каждые 50 тыс км. . ” – у меня вопрос: по рисунку в АКПП имеется гидрофильтр. Так вот – надоли этот фильтр менять при замене масла в АКПП ? Кроме того надоли менять прокладку уплотнительную масляного картера – за 9 лет небось “задубела”;

– “. придется менять сальники коробки передач. Процедуру выполняют после 180 тыс. км, заменяя вместе с ней и сцепление. Если сцепление буксирует, то лучше автомобиль оставлять в гараже. Почему? Буксирующее сцепление может вывести из строя 2-х массовый маховик двигателя. Его ремонт дорогостоящий – 900 евро минимум . ” – когда уточнил стоимость этих деталей, становится страшно !;

– “. до рестайлинговые БМВ Х3 до 2006 г. не оснащались защитой/экраном крестовины переднего кардана. Можно поставить/дооборудовать и самому. Одновременно с установкой защиты переднего кардана необходимо установить и защиту/экран от грязи сальника АКПП и раздатки . ” Вопрос: подходят ли эти экраны с авто 2006-2010 гг. ?

– “. после 100 тыс км – проверить и при необходимости – замена опор АКПП . “;
– “. замена сальника штока АКПП . “;

Х О Д О В А Я :
– “. после 100 тыс км – проверка и замена гидрофильтра рулевого управления . “;

“. после 100 тыс км – ремонта стоек и втулок стабилизатора. выходят из строя амортизаторы. замена сайлент-блоков рычагов, шаровых опор, ступичных подшипников, рулевые тяги, сделал сход развал . “, “. всю подвеску покупать лучше фирмы Lemforder . “, “. подшипник передней ступицы – фирмы FAG 713667790 . ” Вопрос: действительно хороши эти указанные фирмы или можно менее дорогие (но с такимже качеством) найти ?

ДРУГОЕ:
“. Трубка, которая проходит от бачка к заднему омывателю проходит под обшивкой салона. Она имеет стык аккурат посередине салона. Так вот, в моем случае этот стык рассоединился. Я сразу не придал значения неработающему омывателю, но ч-з дня три эксплуатации начал лечить его Путем разбора была обнаружена течь под полом салона. Откачал от туда 8 литров чистейшей незамерзайки. паралон сушить замучился. Пришлось три раза разбирать салон и просушивать фенами и печкой – врагу не пожелаешь, хоть и лечиться без вложений А запах. . “;

– “. БМВ Х3 требует, по хорошему, полную шумоизоляцию хорошими материалами, и тогда удастся понять, что такое настоящий премиум. Доводилось кататься на таких машинах – по сравнению со стоком небо и земля . “;

– “. из-за конструкции сальника частенько разбалтывается трапеция переднего стеклоочистителя (вода и грязь проникают в механизм и играют роль абразива, изнашивая его). В профилактических целях необходимо заменить сальник и смазать механизм, в запущенных – поменять трапецию . “;

– “. плафоны подсветки номерного знака могут сгнить из-за задубевших уплотнений . “;

– “. гидроизоляция внутри дверей отклеивается и пропускает воду на пол салона . “;

– “. от бездействия механизм заднего стеклоочистителя закисает из-за износа сальника, который расположен в самом приводе. Процесс ускоряет изношенный наружный пыльник вала. Как правило, его спасает разборка, чистка и смазка. Если время от времени пользоваться стеклоочистителем, проблемы можно избежать . “;

Фу-у-ф ! Неужели мне это всё надо проверить и сделать!

Прошу строго не судить, была просто попытка собрать в одном месте все возможные поломки, присущие для БМВ Х3.
Буду крайне благодарен тем, кто даст ответы на поставленные мной вопросы и, более того, поделится другими нюансами своей эксплуатации и ТО такой “малышки” как БМВ Х3 !
Данная сборка – попытка защиты от непорядочных работников ТО, пытающихся “навешать” несуществующие услуги доверчивым автолюбителям. Кроме того, еслиб я ранее знал об отсутствии защиты/экрана переднего кардана, раздатки и АКПП – срочно установил бы, ещё когда всё это не было разрушено смесью вода/песок из под колёс. А всё это – из-за отсутствия времени лазать по форума и сайтам клубов БМВ.

Спасибо, что дочитали до конца весь текст. Жду советов и новых адресов форумов и сайтов БМВ.

Изображение - Ремонт раздатки бмв х3 е83 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here