Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками

Самое подробное описание: ремонт радиостанции для автомобиля своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Рация в автомобиле не роскошь и позволить установить и настроить самостоятельно ее себе может каждый владелец. Длинную антенну на крыше автомобиля замечают многие, а вот для чего она нужна, знают не все. Обычно зеваки полагают, что машина с антенной – это такси с рацией.

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2FRacii-v-avtomobil-500x303

Совсем не обязательно, поскольку в настоящее время распространены разные рации. Их устанавливают не только таксисты и дальнобойщики, но и рядовые автомобилисты. Впрочем, в машинах можно заметить и другие виды раций. По какому принципу автовладельцы выбирают их? В большинстве своём по количеству денег в кармане, по производителю, да и попросту в зависимости от знаний, что позволяют автовладельцам ориентироваться в потоке постоянно обновляющейся информации.

Как утверждают некоторые пользователи раций, всё может зависеть и от случайности. Повезёт – и простенькая и скромная по цене рация отработает годы, и её владельцу не придётся жаловаться на качество сигнала. А может получиться так, что навороченный и дорогой монстр не возьмутся отрегулировать даже профессионалы в радиомастерской.

Видео (кликните для воспроизведения).

Установку рации в автомобиль рассмотрим на примере бюджетной и довольно простой радиостанции «Мегаджет-300». Оптимальное место в «Жигулях» – на крышке монтажного блока, левее руля. Чтобы не возникало сомнений в том, что крышка не выдержит рацию, подбирается планка из металла и монтажный блок закрепляется саморезами. Не слишком эстетично, зато надёжно. К тому же рация скроет эту планку почти целиком. Монтажный блок снимают, провода отсоединяют.

В принципе, рацию можно просто подвешивать под крышку, закрутив на саморезы скобу крепежа, но выбранный способ надёжнее. Только надо будет сделать пару вырезов лобзиком под скобу, потом под болты просверлить отверстия, скобу вставить в крышку и закрепить винтами. Скоба окажется в крышке, а рация будет опираться на неё, а не на винты. Срезать ничего не придётся, так как блок установится выше внутренней поверхности, и винты не будут мешать. Внешне всё выглядит даже аккуратнее внутренностей.

  • Один из них – это когда «плюсом» будут выступать магнитола или фары габаритов. Нужно просто к ним провод дотянуть. «Минусом» будет самый близкий кузовной болт.
  • Второй вариант – «непостоянка». В этом случае для подключения рации надо приобрести автозарядку для мобильника, отрезают штекер, и подсоединяют к «плюсовым» и «минусовым» проводам.

Нижние провода от торпеды и внутренности «бороды» выводят к прикуривателю так, чтобы рация не нагружала общую электросеть, если не нужна, а включать её можно было запросто, прямо на ходу. Штекер рычаг КПП переключать не мешает, но всё-таки некоторые автовладельцы предпочитают подключать рации напрямую к аккумулятору через предохранитель. Проводка в салон протягивается через трос сцепления.

Микрофон рации, называемый тангентой можно закреплять на двери. Когда дверь открывается, шнур будет растягиваться, и высадке и посадке мешать не будет. Иногда тангенту закрепляют к потолку, тогда она болтается перед глазами, мешая управлению.

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2FUstanovka-antenny-500x375

Антенна радиостанции можно закреплять на магнит и на кронштейн. При установке на кронштейн антенна контактирует с кузовом машины, что позволяет улучшить приём и передачу сигнала. Правильная установка и хорошая масса создают условия локации, улавливающей радиоволны за счёт всей поверхности крыши. Но жёсткость крепления увеличивает риск переломать антенну ветками деревьев, потолком гаража или автомойки, например. Это существенный минус крепления на кронштейн. Ко всему прочему не каждый автовладелец захочет сверлить крышу машины ради качественного приёма радиоволн.

Антенна, закреплённая на магните, легко устанавливается и снимается, не повреждая кузов. Даже ударяясь о препятствие, антенна не сломается, а упадёт набок. Магнит не позволит ей двигаться даже на высокой скорости, даже со встречным ветром.

Надо понимать: антенны для радиоприёмников и раций – это отличающиеся устройства, которые друг друга заменять не могут. Например, ALAN ML-145, которая слывёт лучшей в своём классе — обладательница штатного четырёхметрового провода. И если обычно антенны устанавливаются на крышах машин, прямо в центре, то здесь длина провода может позволить её установку прямо на кузове, в его задней части. Лёгкий метод – пропускать проводку к полке багажника под задней дверью. Более сложно — протащить проводку через отверстия задней двери, предварительно распаяв штекер, под обшивкой крыши до левой передней стойки, опустив по ней к рации.

Установив, антенну калибруют с помощью специального прибора.

Сделать это лучше в ближайшем радиоцентре:

  • самостоятельно добиваться качественного приёма очень сложно,
  • имеется риск повредить рацию большим коэффициентом стоячей волны.

Остаётся установить выносной динамик. Он необходим, потому что штатные могут иметь малую мощность, а выносные обладают высокой громкостью и чистотой звука. Их можно установить на переднюю панель, если там уже нет крепления для телефона. Или под рулевую колонку, около кнопок стеклоподъёмников, в подголовник водительского кресла. Некурящие автовладельцы могут приспособить его в карман для пепельницы.

Если и после всей проделанной работы качество аудиопередачи покажется всё-таки недостаточным, то это может означать, что автовладелец вошёл в аудиовкус и у него началась череда доработок до абсолюта.

Потолок автомобиля — перетяжка, покраска и ремонт

Разумеется, ремонтом Си-Би радиостанций должен заниматься специалист в условиях радиомастерской. Однако далеко не все встречающиеся проблемы требуют непременного вмешательства мастера. Довольно типичным является случай, когда пользователь Си-Би приносит в мастерскую свою радиостанцию, с которой “что-то неладно” и через пару дней получает ее обратно с заключением: “Станция в полном порядке, просто переключатель CB-PA нужно ставить в положение CB.

Ремонтники-профессионалы признают, что львиная доля встречающихся неисправностей может быть устранена в домашних условиях за несколько минут человеком без специального технического образования.

Давайте рассмотрим перечень наиболее часто встречающихся неисправностей, с которыми имеет смысл разобраться дома, прежде чем нести аппарат в мастерскую.

Разумеется, прежде чем влезать в радиостанцию, необходимо обязательно отключить ее от сети. Даже если это автомобильная радиостанция с питанием 12 Вольт, отключите ее от бортсети или источника питания, прежде чем начнете с ней разбираться. При случайном замыкании и 12-Вольтовых цепей можно получить ожоги и вывести из строя источник питания. Имейте также в виду, что выключателем станции питание от нее отключается не полностью, часть цепей остается под напряжением для сохранения ее памяти.

Читайте так же:  Сотовый упал в воду ремонт своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы будете действовать согласно нижеприведенным рекомендациям, вы не причините вреда ни себе, ни аппарату, но можете сэкономить деньги и время на поездке в мастерскую.

1. Станция не подает никаких признаков жизни, ничто не светится и не звучит.

Посмотрите, может быть вы только подумали включить ее, но на самом деле не включили. Проверьте, цели ли предохранители? Если нет, замените перегоревший запасным того же номинала и размера. Убедитесь, что предохранители хорошо контактируют с держателем. Проверьте разъемы проводов питания, нет ли обрывов проводов питания, деформированных штырьков или гнезд. Особенно внимательно осмотрите провода в местах, где они испытывают перегибы. Если станция установлена в автомобиле, проверьте контакт провода “на массу”. Имейте в виду, что в некоторых автомобилях станция включается только при включенном зажигании.

2. Предохранитель перегорел.

Правильным ли был его номинал? Может быть питание подключено с неправильной полярностью? Может быть что-то замыкает провода питания внутри станции? Осмотрите провода питания и место ввода проводов в станцию, нет ли участков с нарушенной изоляцией, не касаются ли они стенок или винтов крепления скобы?

3. Станция моргает и подмигивает. Подсветка и приемник то включаются, то выключаются.

Вероятней всего – плохой контакт в цепи питания. Проверьте источник питания, контакты предохранителей, колодку подключения питания на входе в станцию.

4. Подсветка станции работает, но аппарат не издает ни звука.

Возможно плохо вставлен или неисправен разьем микрофона. Переключатель CB/PA стоит в неправильном положении. Неправильно установлены регуляторы громкости, шумоподавителя. Включены наушники в гнездо станции.

5. Принимаются только близко расположенные станции, хотя шумоподавитель полностью выведен.

Что-то неладное с антенной. Проверьте антенный разъем, подсоединение его к кабелю, кабель, разъем между кабелем и антенной и саму антенну. Для выявления обрывов и замыканий в кабеле можно использовать любой тестер. Имейте в виду, что различные типы антенн дают разные результаты при прозвонке их тестером: некоторые показывают замыкание, и это для них нормально. Проверьте, правильно ли установлен регулятор усиления ВЧ (RF gain). Возможно напряжение питания слишком низкое. Если эти версии не подтвердились, необходимо вмешательство мастера.

6. Станция работает, но все время в режиме передачи, и никак не переходит на прием.

Возможные причины – неисправность переключателя в микрофоне или разъема микрофона. Возможны также внутренние причины, требующие вмешательства специалиста.

7. Станция работает, но принимаемые сигналы так искажены, что их невозможно разобрать.

Возможно станция работает не в том частотном стандарте, в котором работает ваш корреспондент. Дело в том, что в России разрешена работа Си-Би радиостанций в двух частотных стандартах, сетки частот которых сдвинуты на 5 кГц. Поэтому частота, например, канала 20 в Российском стандарте равна 27.200 кГц, а в Европейском стандарте – 27.205 кГц. Прием корреспондента, работающего со сдвигом на 5 кГц практически невозможен, т.к. сопровождается сильными искажениями. Все радиостанции зарубежного производства работают в Европейском частотном стандарте, но поскольку многие пользователи и одна из московских диспетчерских служб (“Полет-27”) используют Российский частотный стандарт, эти станции часто снабжаются дополнительным переключателем, позволяющим сдвигать частоту на 5 кГц. Если ваша станция имеет переключатель “Россия-Европа”, попробуйте переключить его. Выполняется этот переключатель на разных аппаратах по-разному. На некоторых для переключения необходимо даже выключать питание станции. Разберитесь, как это переключение выполнено не вашей станции.

Вторая возможная причина – неверно выбран вид модуляции (АМ, ЧМ, USB, LSB). Большинство станций имеют только два вида модуляции: АМ и ЧМ (FM). Принимать сигналы радиостанций с однополосной модуляцией (USB и LSB) они не могут. В России большинство пользователей и все диспетчерские службы используют ЧМ, поэтому применение радиостанций, имеющих только АМ, невозможно. Попробуйте настроиться на 3 или 9 канал, в которых диспетчеры работают в Европейском частотном стандарте с ЧМ модуляцией.

Возможно поврежден диффузор динамика или неисправен усилитель низкой частоты. Неточно выставлена частота станциии. В этих случаях требуется вмешательство специалиста.

8. Станция работает, но принимаемые сигналы звучат как кваканье.

Если ваша станция имеет USB, LSB виды модуляции, переключитесь поочередно на каждый из них и с помощью ручки “clarifier” (точная подстройка частоты) добейтесь неискаженного звучания.

9. При приеме станции с однополосной модуляцией ручкой “clarifier” невозможно добиться неискаженного звучания.

Смените боковую (USB на LSB или наоборот). Возможно ручка грубой установки частоты (“coarse”) слишком далеко смещена в сторону для того, чтобы могла сработать ручка точной подстройки.

10. Станция работала нормально, но вдруг все корреспонденты, которых вы слышали, сразу пропали.

Возможно вы случайно переключились в другой канал или другой частотный диапазон. Если на микрофоне есть кнопки переключения каналов, это иногда бывает при случайном нажатии на них. Имейте также в виду, что буквенные обозначения частотных диапазонов у станций разных моделей могут не совпадать (обычно бывает сдвиг на одну букву латинского алфавита). Так, например, диапазон С у некоторых станций обозначается буквой D, а диапазон D – буквой Е. В некоторых станциях вообще диапазоны разбиты не по 40, а по 50 каналов, или вместо номера канала индицируется его частота.

11. Все принимаемые станции слышны в сопровождении раздражающаго гудения.

Если вы питаете автомобильную станцию от выпрямителя, возможно у него неисправен или отсутствует фильтр. Выпрямители для зарядки аккумуляторов для питания станции непригодны. Возможно идет помеха от близко расположенной неисправной лампы дневного света, неоновой рекламы, или даже дефектной лампы накаливания. Очень зашумленная сеть электропитания.

12. S-метр показывает наличие принимаемого сигнала, но звука нет.

Возможно неисправен динамик или разъем динамика. Попробуйте подключить наушники или дополнительный динамик к гнезду на задней стенке станции. Неисправен регулятор громкости. Закручен до упора шумоподавитель. Возможны и внутренние неисправности, требующие вмешательства специалиста.

13. Из станции идет дым, вы чувствуете запах гари.

Немедленно выключите станцию и отключите ее от источника питания. Возможно установлен предохранитель на слишком большой ток, иначе он должен был бы перегореть раньше появления дыма. Правильно ли выбрана полярность питания? Если с полярностью нет ошибки, лучше показать станцию специалисту, прежде чем снова ее включить.

Читайте так же:  Тормозная трубка ремонт своими руками

14. Корреспонденты жалуются на фон переменного тока, сопровождающий модуляцию.

Обрыв экранного провода в разъеме микрофона или внутри микрофона. Нефильтрованный источник питания.

15. При включении станции на передачу сильно тускнеет подсветка.

Источник питания не обеспечивает необходимого тока нагрузки.

16. Приемник работает хорошо на одном конце диапазона, но определенно хуже на другом.

Антенна неправильно настроена. Подстройте антенну на середину желаемого диапазона с помощью измерителя КСВ или на максимум принимаемых шумов в режиме АМ, регулируя ее длину.

17. Приемник работает нормально, но корреспонденты жалуются на треск и шорох в момент включения или на прерывистую модуляцию.

Неисправен разъем микрофона: плохие контакты или замыкание проводов. Неисправен переключатель микрофона.

18. Корреспонденты принимают несущую без модуляции.

Ручка регулировки усиления микрофона выведена на минимум. Неисправен переключатель или провод микрофона.

19. Корреспонденты жалуются, что ваша модуляция искажена и прослушивается в соседнем канале.

Слишком велика девиация в режиме FM. Уменьшите усиление микрофона или говорите от него подальше. При первой возможности отрегулируйте модуляцию у специалиста.

Все вышеизложенное относилось к базовым и автомобильным радиостанциям. Портативные радиостанции, с их плотным поверхностным монтажом, рекомендую ремонтировать у специалиста.

Если эти советы не помогли вам справиться с проблемой, техническую консультацию и практическую помощь вы можете получить в “Ассоциации-27”, телефоны: 203-39-81, 247-03-68.

Этот вопрос часто задают неаккуратные пользователи техники гражданского диапазона. Проблема встречается достаточно часто и требует широкого освящения. Ремонт этой неисправности достаточно прост и выполнить его может любой знакомый с паяльником пользователь.

Переполюсовка, это одна из самых частых проблем возникающих у начинающих и даже опытных пользователей гражданского диапазона, решившихся на самостоятельную установку оборудования связи в автомобиль. Проблема заключается в том, что по невнимательности или не на трезвую голову радиостанция подключается к источнику питания в обратной полярности, не (+) к (+), и (–) к (–), а наоборот. При этом сгорает предохранитель находящийся на плюсовом проводе питания. При попытке заменить его запасным, он так же сгорает. Особо одаренные заменяют предохранитель жучком и сгорает уже предохранитель в цепи проводки автомобиля. Как правило, уже это отрезвляет незадачливых экспериментаторов и после этого рация сдается в ремонт.

Однако следует помнить, что подобная неисправность является следствием грубого нарушения правил эксплуатации радиостанции и гарантия на подобные вещи не распространяется! А поскольку гарантии нет, то лезть внутрь станции можно без всяких преград.

Давайте разберёмся, почему происходит поломка, и зачем лезть внутрь станции, если по логике вещей нужно просто заменить предохранитель?

На самом деле, все несколько хуже, чем представляется. Из соображений экономии или из заботы о ремонтниках, производитель ставит внутрь станции диоды не вполне соответствующие требованиям защиты от переполюсовки. Далее, все иллюстрации и фотографии я буду приводить на примере рации MegaJet MJ-600. Однако подобный способ защиты станции используется в 90% раций и, поняв принцип, можно легко чинить эту неисправность и в других станциях.

Взглянем на схему. Нас интересует цепи питания по входу радиостанции. Находим коннектор CN2, а рядом с ним защитный диод D20, промаркированный как 1N4002.

Как видим, диод включен так, чтобы при нормальном включении, катод к (+), анод к (–) ток через него не шел. Однако, если мы поменяем полярность, через диод потечет ток, причем, сила тока будет сильно выше той на которую он рассчитан.

Обратимся к технической документации на диод 1N4002.

Как видно, максимальный ток через диод составляет всего 1A, а предохранитель станции мощностью 8-10 ватт, обычно 3А. Если через диод потечет ток больше его номинала, то произойдет пробой полупроводника и полупроводник станет проводником, проще говоря, перемычкой. В результате этого ток в цепи превысит 3A и сгорит уже предохранитель на кабеле. Естественно, замена предохранителя на новый, без ремонта приведет к сгоранию и нового предохранителя.

Что же делать? Нужно просто заменить защитный диод.

Открываем радиостанцию, для MegaJet MJ-600 снять придется обе крышки, и найти защитный диод на плате. Как правило, он находится недалеко от места соединения проводов питания с платой.

Необходимо выпаять старый диод из платы и на его место впаять аналогичный либо рассчитанный на больший ток, к примеру, 5-7A, в таком случае при следующей переполюсовке предохранитель сгорит раньше диода и внутрь станции можно будет не лезть.

Еще один вариант защиты, это не параллельное включение диода, а последовательное, до фильтрующей емкости.

В этом случае лучше всего использовать диод Шоттки на ток в 3-5А больший пикового потребления станцией во время передачи. Можно поставить и обычный диод, однако диод Шоттки лучше, поскольку падение напряжение на нем меньше, что поможет не потерять драгоценные вольты напряжения питания станции, а следовательно и выходную мощность. При неправильном подключении рация просто не включится. Еще один бонус такого включения, это существенное снижение «воя» от генератора двигателя, если он имеет место быть.

Гость
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Cоучастник
Сообщений: 133
Пользователь №: 71854
Регистрация: 21-October 10
Место жительства: Тула

летом решил поставить рацию так как до Москвы езжу или куда подальше ,знал то что дальнобойщики на таких рация разговаривают , вот на халяву досталась Yosan JC-2204 только без антенны , со временем нашел и антенну фото ниже будут , вот антенну решил разобрать посмотреть что там внутри( геморно было разбирать) разобрал увидел то что катушка и кондер к ним кабель, все , вот а дело в том что я захотел замутить такую же антенну только на 88-108 Fm ну тоесть как она есть приемо-передающую вот так что подскажите если кто нибудь опыт имеет или что знает по этой теме) что надо узменить

только не надо меня пересылать на форум где есть подобные схемы но не такие такой не видел) спасибо!

Присоединённое изображение
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fuploads%2Fpost-141-1296418662

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Дедушка
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Автор
Сообщений: 15654
Пользователь №: 2613
Регистрация: 17-November 05

Читайте так же:  Ремонт скороварки мультиварки своими руками

Гость
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Cоучастник
Сообщений: 133
Пользователь №: 71854
Регистрация: 21-October 10
Место жительства: Тула

это катушка с кондером когда разобрал

Присоединённое изображение
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fuploads%2Fpost-141-1296419079

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Гость
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Cоучастник
Сообщений: 133
Пользователь №: 71854
Регистрация: 21-October 10
Место жительства: Тула

Это сообщение отредактировал dima-sik2 – Jan 30 2011, 11:28 PM

Присоединённое изображение
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fuploads%2Fpost-141-1296419314

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Гость
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Cоучастник
Сообщений: 133
Пользователь №: 71854
Регистрация: 21-October 10
Место жительства: Тула

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Фанат
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Cоучастник
Сообщений: 3890
Пользователь №: 44629
Регистрация: 4-March 09
Место жительства: Родина Первого Совета

Гость
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Cоучастник
Сообщений: 133
Пользователь №: 71854
Регистрация: 21-October 10
Место жительства: Тула

Присоединённое изображение
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fuploads%2Fpost-141-1296424102

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Фанат
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Cоучастник
Сообщений: 3890
Пользователь №: 44629
Регистрация: 4-March 09
Место жительства: Родина Первого Совета

Гость
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Cоучастник
Сообщений: 133
Пользователь №: 71854
Регистрация: 21-October 10
Место жительства: Тула

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_emailИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Фанат
Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт радиостанции для автомобиля своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvrtp.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip