Ремонт радара детектора своими руками

Самое подробное описание: ремонт радара детектора своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

СХЕМА АНТИРАДАРА

Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар – это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара – так называемый радар – детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором.

Для замера скорости машины, радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник сканирует из своего радара за 500 м. от автомобиля, это дальность действия устройства Визир, то до того, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 100 м у вас есть возможность скинуть скорость.

Эта схема антирадара довольно распространена в сети, и хоть лично я её не собирал, но мне приходилось чинить такое самодельное устройство. Там СВЧ диод – детектор стоял в небольшой воронке из жести и вся конструкция вмещалась в корпус, спаяный из фольгированного текстолита, размером с пачку сигарет. При СВЧ облучении – мигало и пикало. Вот ещё один вариант схемы антирадара из журнала Радио:

Видео (кликните для воспроизведения).

Все радары, представленные на вооружении ГИБДД, работают с частотами 10525 МГц, 24150 МГц и 34700 МГц. Эти радар – детекторы способны засечь их все.

Настройку схемы антирадара можно выполнить стоя неподалёку от человека с радаром;

Или чтоб не светиться, возле стационарной радар – камеры:

Иногда их ставят за пару км перед постом ГАИ:

В последнее время, на вооружение органов взяты: Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР, состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором. Камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.

На рынке так-же предлагают антирадары. Это устройство не является запрещенным: нигде в законе не написано, что нельзя пользоваться радар-детекторами. Вот некоторые образцы фирменных иностранных изделий:

Cobra XRS-9445 Radar Detector. Price: $109.99

Cobra XRS-R9G with GPS Speed & Red Light Camera Detector. Price: $229.98

Cobra XRS-9970G Radar Detector. Our Price: $319.99

Есть вопросы по схемам антирадара ? На ФОРУМ

gusek, они на несколько диапазонов (современные). Для диапазона СВЧ-нужен СВЧ-генератор имхо в районе 10-12ГГц (или сваять из волновода и диода Ганна-сверлить волновод в определенном месте), + оптический диапазон- для лазерного дальномера, должна присутствовать линза в антирадаре.
Если чувчтвительность регулируется-крути до появления пиканья.
Если нет-ищи генератор серии Г4-ХХХ и осциллом ищи детектор, то есть двигайся от индикации к началу.

Либо знакомого гаишника с радаром.

Monitor’s Killer
Изображение - Ремонт радара детектора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonitor.net.ru%2Fforum%2Fmoderator


Сообщения: 3757

gusek, Поставить рядом 4 печки и нажать на клаве кнопку “+” .

В действительности у меня 2 штуки валяются,вот жду удобного момента,когда у знакомых гаев что-нить поломакается,чтоб радаров парочку на разные диапаносы из них вынуть.

В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

Изображение - Ремонт радара детектора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F900_e210e423f7902e350d90dafbd1244f93_3532d60c5747b8963855dc813da175de

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

  • Изображение - Ремонт радара детектора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.cxem.net%2Fuploads%2Fphotos%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1

У вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?

Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: “Помогите вырезать аппендицит”. Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.

То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.

Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием “симптомами болезни пациента”, т.е. к примеру “Не включается телевизор Samsung LE40R81B”. И что? Да причин не включения может быть масса – от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же – еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог “потянуть” за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.

Видео (кликните для воспроизведения).

Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.

Читайте так же:  Ремонт эбу мультитроника ауди своими руками

Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта

Формат Вашего поста должен быть следующим:

Темы с названием “Помогите починить телевизор Sony” с содержанием “сломался” и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум – это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа “Что никто не может помочь” и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.

Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме “Мастерские”). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.

Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле “Тип обьекта:” не забывайте сменить на “Ремонт техники”. Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.

Изображение - Ремонт радара детектора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mastervintik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fmetaldetector_2-150x150

Для начинающих радиолюбителей можно предложить схему простого металлодетектора на одной интегральной микросхеме TDA0161. В её основу вложена специально разработанная схема для детектирования металлических предметов. Схема достаточно простая, т.к. в основном все собрано в микросхеме и немного деталей вокруг неё.

Индикатор мощности по силам любому начинающему радиолюбителю. Его можно встроить в акустические колонки, магнитофон или усилитель, подобрав сопротивление R7. Подробнее…

Изображение - Ремонт радара детектора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mastervintik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F06%2Fdelaem_sab5-150x112

Небольшие по размеру динамики, установленные в автомобиле, не обеспечивают хорошее воспроизведение низких частот («басов»). Один из вариантов решения этой проблемы — установить в автомобиль сабвуфер с усилителем общим для правого и левого каналов со своим динамиком. Сабвуфер будет воспроизводить только низкочастотные составляющие звукового диапазона. Далее вы узнаете как сделать сабвуфер своими руками. Подробнее…

Подпишитесь на нашу RSS-ленту, чтобы получать новости сайта. Будь всегда на связи!

  • Простой и надёжный металлоискатель своими руками – 186 209 просм.
  • Простой металлоискатель своими руками – 176 300 просм.
  • Ремонт микроволновой печи своими руками – 174 528 просм.
  • Зарядное из компьютерного блока питания. – 158 649 просм.
  • Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы. – 134 714 просм.
  • Простая и надёжная схема терморегулятора для инкубатора – 123 439 просм.
  • Самогонный аппарат своими руками – 107 344 просм.
  • Как самому поменять разъём USB? – 95 720 просм.
  • Поделки из пластиковых бутылок — лебеди для сада – 87 309 просм.
  • Простое автоматическое зарядное устройство – 79 027 просм.

Мастер Винтик. Всё своими руками! – это сайт для любителей делать, ремонтировать, творить своими руками! Здесь вы найдёте бесплатные справочники, программы.
На сайте подобраны простые схемы, а так же советы для начинающих самоделкиных. Часть схем и методов ремонта разработана авторами и друзьями сайта. Остальной материал взят из открытых источников и используется исключительно в ознакомительных целях.

Вы любите мастерить, делать поделки? Присылайте фото и описание на наш сайт по эл.почте или через форму.
Программы, схемы и литература – всё БЕСПЛАТНО!

Если сайт понравился, добавьте в избранное (нажмите Ctrl + D), а также можете подписаться на RSS новости и всегда получать новые статьи по ленте.
Если у вас есть вопрос по схеме или поделке? Добро пожаловать на наш ФОРУМ!
Мы всегда рады оказать помощь в настройке схем, ремонте, изготовлении поделок!

Изображение - Ремонт радара детектора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-st.ru%2Fuserfiles%2Fharakteristiki-antiradara

Крупнейшие компании по производству радар-детекторов предлагают приборы трех ценовых категорий, причем в некоторых случаях, цены в отношении с заявленными характеристиками не сопоставимы. Сказывается влияние бренда, известности компании, используемых материалов и внедрения последних технологий.

Как же работают антирадары? К радар-детекторам предъявляются следующие требования:

Дальность обнаружения сигнала антирадаром – является одной из важнейших характеристик прибора, так как именно от нее зависит количество времени на принятие решения. В режиме “город” дистанция обнаружения излучения радара колеблется в пределах 700-850 метров, за городом расстояние может достигать 3 км.

Рабочий диапазон волн – чем шире диапазон принимаемых прибором волн, тем больше моделей радаров ДПС он может пеленговать. На сегодняшний день в обязательном порядке радар-детекторы должны работать на следующих частотах:

  1. Х-диапазон (10,525 ГГц) – устаревшая частота, модели на ней не производятся, однако все еще встречаются на дорогах.
  2. К-диапазон (24,15 ГГц) – данная частота используется в большинстве радаров, стоящих на вооружении ДПС.
  3. Ultra X – диапазон коротких импульсов, внедрен с 2002 года, используется в современных радарах Сокол.
  4. Ultra К – диапазон К частот коротких импульсов, внедрен с 2004 года, используется в радарах “Искра” и “Беркут”, а также в видеорегистраторах.
  5. VG-2 – блокиратор радар-детектора при обнаружении пеленгационного оборудования у сотрудников ДПС.
  6. POP ТМ – диапазон частот радаров, используемых в США.
Читайте так же:  Ремонт клапанов лодок пвх своими руками

Большинство современных моделей обладают многополосной матрицей определения входящих сигналов.

Еще одна характеристика антирадара – коэффициент ложных сигналов к реальным. Известно, что радар-детектор пеленгует лишь часть сигналов, в каждой конкретной ситуации существуют условия для ложного срабатывания (электрические замки дверей с фотоэлементами, высокочастотные излучатели, особенности рельефа, импульсность радаров).

Важная характеристика радар-детектора – время обработки входящего сигнала. Современные модели радаров, стоящих на вооружении ДПС работают в импульсном режиме, с коротким периодом испускаемого сигнала, оперативный прием и его обработка повышают эффективность радар-детектора.

Достоверность результата – помимо коэффициента ложных сигналов, немаловажную роль играет достоверность данных, соответствие полученных данных о расстоянии до радара.

Функциональность прибора – модели премиум-класса оснащаются дополнительными функциями, облегчающими использование прибора. Например, встраиваемый в схему антирадара гетеродин, имеет систему блокировки в присутствии радара ДПС. Датчик гетеродина без защиты фонит с усилением сигнала от радара.

Изображение - Ремонт радара детектора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-st.ru%2Fuserfiles%2Fshema-antiradara

Надежность – радар-детектор используется в динамическом режиме, так как он достаточно жестко фиксируется на лобовом окне автомобиля (резиновая присоска слабо гасит ударные нагрузки), поэтому все выбоины и неровности дороги переходят в вибрационное воздействие. Постоянное воздействие вибрации при плохом исполнении прибора может стать причиной снижения точности показаний.

Помимо перечисленных характеристик радар-детекторы могут пеленговать лазерные сигналы, однако, определение засвечивания лазером не имеет точных статистических данных ввиду специфики применения таких радаров.

Радар-детекторы изготавливаются в монолитном корпусе, поэтому большинство поломок может быть устранено только при ремонте в сервисном центре. Среди частых поломок – антирадар постоянно пищит, радар-детектор не срабатывает, антирадар не ловит. Часть этих неисправностей может таковыми не являться. Если ваш антирадар не ловит какой-то один тип радаров, может оказаться, что он просто на это не способен конструктивно. Еще бывает бесперебойная подача сигналов в городе, но, как правило, это не является дефектом, так как прибор необходимо перевести в режим “город”. Любой ремонт антирадаров лучше производить в сервисном центре или у официальных дилеров, в случае действия гарантии. Самостоятельный ремонт может окончательно “добить” ваш радар-детектор.

а причем тут ВФ пассат?
туда только туррельный пулемет можно ставить . а
Whistler 138 Ru – радар-детектор, а не антирадар

А в чём разница? Я, можно сказать, чайник . Объясните, если не затруднительно. Или где об этом почитать что-нибудь толковое?

разница в терминологии
антирадар – это по сути спецустройство, выводящее радар из строя. это незаконно везде.

детектор лишь сообщает о возможности облучения его сигналами, похожими на радарные. это незаконно в некоторых странах. в РФ норм.
Собственно, современные радары менее заметны и смысл радар-детектора становится все меньше и меньше.

смотря чем “пасут”.
треноги излучают постоянно и их “видно” издалека.
Визир работает по прицелу . но скорее всего если ты не один на дороге – будут проверять впереди идущие машины и опять же засечешь ..
Стрелки стационарные мало кти видит, да и видит сблизи, когда поздно.
ну а фены без видеофиксации вроде запретили

по поводу антирадара – это источник сильных электромагнитныъ излучений .. самому приятно облучаться? ну и до поры до времени это.
пару-тройку раз проедешь .. потом сопоставят факты. Это раз .. ну а во вторых не факт что этот антирадар эффктивно заглушит всю полосу частот, так что может и бестолку, тем более разные радары работают в разных диапазонах – а все глушить, это надо тележку с доп-генератором возить

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт радара детектора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F2fea5a01b88e41f9b35ff6b892aca422%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fchinisam.ru%252Fforums%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Moderator 25 сент. 2012

Ну насчет облучения это вы загнули. При том что везде мобильные сети, wi-fi и тому подобное, ваш антирадар ничего плохого не сделает. Просто могут проблемы быть из-за незаконного его использования. Ставьте радар-детектор)

а какую модель разумнее выбрать?

смотря чем “пасут”.
треноги излучают постоянно и их “видно” издалека.
Визир работает по прицелу . но скорее всего если ты не один на дороге – будут проверять впереди идущие машины и опять же засечешь ..
Стрелки стационарные мало кти видит, да и видит сблизи, когда поздно.
ну а фены без видеофиксации вроде запретили

по поводу антирадара – это источник сильных электромагнитныъ излучений .. самому приятно облучаться? ну и до поры до времени это.
пару-тройку раз проедешь .. потом сопоставят факты. Это раз .. ну а во вторых не факт что этот антирадар эффктивно заглушит всю полосу частот, так что может и бестолку, тем более разные радары работают в разных диапазонах – а все глушить, это надо тележку с доп-генератором возить

про это вообще первый раз слышу.

разница в терминологии
антирадар – это по сути спецустройство, выводящее радар из строя. это незаконно везде.

детектор лишь сообщает о возможности облучения его сигналами, похожими на радарные. это незаконно в некоторых странах. в РФ норм.
Собственно, современные радары менее заметны и смысл радар-детектора становится все меньше и меньше.

спасибо, теперь буду знать. подумаю.

Кирил, откуда инфа?
например, чтобы нормально заглушить телефон, думаешь, хватит мощности телефона. нужно в разы больше! И это не учитывая что надо глушить всю потенциальную полосу а не пару-тройку частот на которых фактически происходит передача сигнала (!)

А откуда инфа что антирадар наносит вред здоровью? Если лучи направленные, то тем более бояться нечего. Вы может и микроволновой печью не пользуетесь? Там тоже излучение хорошее

А откуда инфа что антирадар наносит вред здоровью? Если лучи направленные, то тем более бояться нечего. Вы может и микроволновой печью не пользуетесь? Там тоже излучение хорошее

Просто в антирадаре мощное излучение, вот и все. Если человека так облучать, то ничего хорошего не будет. Но ведь это все теория

что-то в новостях проскочила идея ГАИ запретить эти штуки.
кто что думает по этому поводу?

Да эта идея уже не в первый раз скачет, но пока не запретили . Запретят – что нибудь новое придумают.

Да эта идея уже не в первый раз скачет, но пока не запретили . Запретят – что нибудь новое придумают.

А что же тут можно новое придумать?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт радара детектора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fforums%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-56

Не пью за рулём! 11 окт. 2012
Читайте так же:  Ремонт навесных потолков своими руками

А что же тут можно новое придумать?

Да мало ли что. Когда-то и антирадаров не было, и детекторов не было. Потом придумали . Ну вот так же и ещё чего-нибудь придумают. Прогресс .

как по мне все эти и анти радары и радар детекторы противозаконны или хотя бы против совести идут. Лучше бы что-нибудь для придумали прибор, чтоб водителям соблюдать ПДД

А почему против совести? Что в этом такого страшного?

Тяжело себе представить автолюбителя, который бы ничего не слышал о таком устройстве, как радар-детектор, в простонародье называемом антирадаром. Оно помогает уловить радиосигналы, излучаемые радарами, которые обычно используют сотрудники ДПС, дабы выявить нарушителей скоростного режима на дороге.

При этом, многие могут заявить, мол, слыхать-то слыхали, да вот только никогда не думали этим устройством воспользоваться, ибо скоростные ограничения никогда не нарушали и нарушать не собираемся.

Но на самом деле, любой опытный водитель скажет, что бывают ситуации, когда действительно теряешь контроль над скоростью автомобиля, и пусть это выражается даже в незначительном превышении оной, но этого достаточно, чтобы быть оштрафованным или, даже, лишенным водительского удостоверения.

В данной связи, антирадар рекомендуется приобрести и установить автомобиле каждому, хотя бы, как напоминание о том, что скоростной режим на дороге необходимо соблюдать. Но если вы планируете задействовать это устройства, обратите внимание на два немаловажных нюанса. Во-первых, на вашем автомобиле не должно быть установлено атермальное лобовое стекло. Такие стекла нынче в моде, ибо позволяют отражать солнечные лучи и предотвращают нагревание салона автомобиля, благодаря содержащемуся в их составе оксиду серебра.

Но дело все в том, что такое стекло препятствует проникновению в салон автомобиля радиосигналов, т.е. радар-детектор, в данном случае, становится недееспособным и не ловит. Именно поэтому, если вы не уверены, какое именно лобовое стекло установлено на вашем автомобиле, внимательно присмотритесь к нему.

Если вы заметите металлический отлив снаружи, а также на участке защиты там, где располагается зеркало заднего вида, значит, или придется отказаться от покупки антирадара, или же надо будет заменить лобовое стекло. Правда, можно выбрать радар-детектор с разнесенным типом установки. Например на некоторых моделях автомобилей Пежо устанавливается атермальное лобовое стекло, через которое очень плохо ловит антирадар.

Второй нюанс – обратите внимание на комплектацию вашего авто. Такие модные «навороты», как круиз-контроль, датчик «мертвых» зон или прочие функции, измеряющие расстояние между каким-либо объектом и вашим автомобилем, могут заглушить радиосигнал радара, следовательно, антирадар опять становится бесполезным.

Конечно, есть вариант с покупкой радар-детекторов, способных отделить помехи от сигнала радара, но, во-первых, сегодня моделей таких устройств разработано только две, а во-вторых, их цена вряд ли устроит рядового отечественного автолюбителя.

Что делать если не работает печка в автомобиле?

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт радара детектора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.saransk.ru%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

alexsarans_k 31.08.2013

Кто нибудь в Саранске занимается ремонтом радар детекторов?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт радара детектора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.saransk.ru%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

alexsarans_k 31.08.2013

Радар детектор стингер 430. Шкала индикации уровня сигнала с 1 до 9. При обнаружении радара показывал индикацию с 1 или с 2. Теперь только с 3. Начал хуже ловить, с меньшего расстояния. Проверить бы его. Или поднастроить если можно.

Радар детектор стингер 430. Шкала индикации уровня сигнала с 1 до 9. При обнаружении радара показывал индикацию с 1 или с 2. Теперь только с 3. Начал хуже ловить, с меньшего расстояния. Проверить бы его. Или поднастроить если можно.

Однозначно уход настройки гетеродина в рупоре. Вообще именно три указанных выше бренда этим страдают. Приносите, чуйку ему верну, но как и писал, некоторые параметры не восстановить без отладочного стенда, а его в Саранске нет. Да и если бы был, стоимость была бы не целесообразной к ремонту.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт радара детектора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.saransk.ru%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

alexsarans_k 31.08.2013

Вопрос после осмотра. Может и не смогу восстановить.

Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.

Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.

При таких неполадках совсем приёма не будет. У перечисленных брендов именно настройки гетеродина уплывают. Неоднократно проверенно. Без источника со стабильным излучением и по частоте и по импульсности, не понять в какую сторону подстроечный винт крутить.
Я на своей Искре обчно настраиваю.
Сообщение отредактировал Best Radar: 31.08.2013, 15:56

Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.

При таких неполадках совсем приёма не будет. У перечисленных брендов именно настройки гетеродина уплывают. Неоднократно проверенно. Без источника со стабильным излучением и по частоте и по импульсности, не понять в какую сторону подстроечный винт крутить.
Я на своей Искре обчно настраиваю.

Будет приём, но чувствительность уменьшится. Приёмник в радаре я думаю достаточно широкополосный стоит, и когда при расстройке гетеродина всего лишь пик наибольшей чувствительности сместится по спектру, я думаю он всё равно захватится приёмником.

Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.

При таких неполадках совсем приёма не будет. У перечисленных брендов именно настройки гетеродина уплывают. Неоднократно проверенно. Без источника со стабильным излучением и по частоте и по импульсности, не понять в какую сторону подстроечный винт крутить.
Я на своей Искре обчно настраиваю.
Будет приём, но чувствительность уменьшится. Приёмник в радаре я думаю достаточно широкополосный стоит, и когда при расстройке гетеродина всего лишь пик наибольшей чувствительности сместится по спектру, я думаю он всё равно захватится приёмником. При том дерьмеце что стоит в кранчах, просто от времени уходят настройки гетеродина. Вы хоть раз видели что внутри у них(я имею ввиду кранч/стар/стингер)?

Из 2-х предлагаемых цветовых вариантов выбрал синий. Устройство совсем небольшое, подключается через прикуриватель. О том, что оно включено, сигнализирует точка на блочке. Настройки интуитивно понятные, сразу же выбрал режим «город». Что характерно, первое время мне даже было непривычно – тишина в салоне! Только в самых неожиданных для меня местах радар начинал подавать звук – даже не подозревал, что там стоят камеры, фиксирующие нарушения скоростного режима. Именно этот радар меня и спасал от новых штрафов. Он даже фиксирует те устройства, что находятся в спецавтомобилях – тоже в этом убедился. Покупка для меня оказалась чрезвычайно полезной – ни одного штрафа с даты установки антирадара не получал.
Заказать антирадар Ремонт радар детектора своими руками Автопланшет с радар детектором[/b], Купить радар детектор в саратове[/u], [url=]Радар детекторы б у[/url] Заказать антирадар.

Читайте так же:  Ремонт микроволновок panasonic своими руками

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Наш сайт о природном земледелии и здоровом образе жизни. Мы считаем, что эти понятия неразрывно связаны. И не только между собой, но прежде всего с Человеком.

В нашем понимании, занимаясь Природным земледелием (синонимы – экологическое, натуральное, органическое), человек естественно приходит к тому, чтобы вести здоровый образ жизни. Иначе – теряется смысл слова Природное.

С другой стороны, здоровый образ жизни в городе – затратная штука. И для ценителей своего здоровья разумно было бы освоить природные методы земледелия на своем земельном участке. Для чего? Чтобы через свой разум, руки и сердце обеспечивать себя и свою семью здоровыми продуктами питания.

Мы – это содружество Клубов Природного и Органического земледелия. Свою деятельность мы ведём уже 9 лет. И за это время накоплен богатый опыт, собрано много информации, проверена продукция, помогающая вести природное земледелие и здоровый образ жизни.

Пройдя процедуру регистрации, вы сможете получить намного больше пользы от пользования нашим сайтом. Для Вас станут доступны такие функции как возможность писать статьи, загружать фотографии, общаться на форуме, оставлять комментарии к статьям.

В данный момент сайт находится в стадии наполнения, сейчас мы активно работаем над наполнением информацией и добавлением новых функций.

Будем искренне рады, быть полезными Вам – дорогие земледельцы.

Тяжело себе представить автолюбителя, который бы ничего не слышал о таком устройстве, как радар-детектор, в простонародье называемом антирадаром. Оно помогает уловить радиосигналы, излучаемые радарами, которые обычно используют сотрудники ДПС, дабы выявить нарушителей скоростного режима на дороге.

При этом, многие могут заявить, мол, слыхать-то слыхали, да вот только никогда не думали этим устройством воспользоваться, ибо скоростные ограничения никогда не нарушали и нарушать не собираемся.

Но на самом деле, любой опытный водитель скажет, что бывают ситуации, когда действительно теряешь контроль над скоростью автомобиля, и пусть это выражается даже в незначительном превышении оной, но этого достаточно, чтобы быть оштрафованным или, даже, лишенным водительского удостоверения.

В данной связи, антирадар рекомендуется приобрести и установить автомобиле каждому, хотя бы, как напоминание о том, что скоростной режим на дороге необходимо соблюдать. Но если вы планируете задействовать это устройства, обратите внимание на два немаловажных нюанса. Во-первых, на вашем автомобиле не должно быть установлено атермальное лобовое стекло. Такие стекла нынче в моде, ибо позволяют отражать солнечные лучи и предотвращают нагревание салона автомобиля, благодаря содержащемуся в их составе оксиду серебра.

Но дело все в том, что такое стекло препятствует проникновению в салон автомобиля радиосигналов, т.е. радар-детектор, в данном случае, становится недееспособным и не ловит. Именно поэтому, если вы не уверены, какое именно лобовое стекло установлено на вашем автомобиле, внимательно присмотритесь к нему.

Если вы заметите металлический отлив снаружи, а также на участке защиты там, где располагается зеркало заднего вида, значит, или придется отказаться от покупки антирадара, или же надо будет заменить лобовое стекло. Правда, можно выбрать радар-детектор с разнесенным типом установки. Например на некоторых моделях автомобилей Пежо устанавливается атермальное лобовое стекло, через которое очень плохо ловит антирадар.

Второй нюанс – обратите внимание на комплектацию вашего авто. Такие модные «навороты», как круиз-контроль, датчик «мертвых» зон или прочие функции, измеряющие расстояние между каким-либо объектом и вашим автомобилем, могут заглушить радиосигнал радара, следовательно, антирадар опять становится бесполезным.

Конечно, есть вариант с покупкой радар-детекторов, способных отделить помехи от сигнала радара, но, во-первых, сегодня моделей таких устройств разработано только две, а во-вторых, их цена вряд ли устроит рядового отечественного автолюбителя.

Что делать если не работает печка в автомобиле?

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Активные антирадары и пассивные радар-детекторы призваны избавлять владельцев авто от штрафов за превышение скорости. Первый тип приборов подавляет радарный сигнал, мешая снимать показания, но сам по себе он является запрещенным и может быть конфискован с большим штрафом. Радар-детектор же улавливает сигнал и оповещает о нем водителя, чтобы тот успел сбросить скорость. Ремонт радар-детекторов в Екатеринбурге – востребованная услуга, так как многие устройства такого типа не отличаются высоким качеством и быстро выходя из строя.

Ремонт радар-детекторов часто требуется после механических повреждений (падений, ударов, езды по разбитым дорогам), контакта с водой или небрежного обращения, но иногда и заводская пайка может изначально оказаться некачественной.

  • Обращаться в сервис необходимо, если начал хрипеть динамик оповещения, отсутствует звуковой сигнал или наблюдается постоянное ложное срабатывание. Все это делает использование невозможным, и устранять проблемы приходится как можно скорее.
  • Если устройство не включается, причиной может стать сгоревший предохранитель или блок питания.
  • Ложное срабатывание возникает, если сбиты настройки высокочастотного блока, проблемы с работой дисплея могут стать следствием удара или скачка напряжения.

В любом случае ремонтом нельзя заниматься самостоятельно. Заводской корпус чаще всего вообще не предназначен для вскрытия, разбирать устройство можно только в условиях сервисного центра. Доверьте ремонт антирадаров в Екатеринбурге специалистам нашей компании, и прибор вновь будет готов к работе.

Наша компания уже давно занимается ремонтом различной автомобильной электроники: услуги профессионалов позволят быстро и надежно решить проблему, и радар-детектор не подведет вас в ответственный момент. Наша компания обладает несколькими преимуществами: Для ремонта антирадаров и радар-детекторов мы используем качественные комплектующие, и прибор прослужит долго. Все специалисты обладают большим опытом работы с электроникой. Высокий профессионализм позволяет справляться с любыми поломками.

Клиент получит гарантийный талон на долгий срок. Наши услуги будут стоить очень недорого.

Позвоните нам и опишите имеющиеся неисправности, чтобы узнать стоимость ремонта. Надежный антирадар позволит держать все под контролем, и вам не придется платить штрафы ГИБДД. Воспользуйтесь нашим предложением, и прибор очень скоро будет готов к работе.

Читайте так же:  Лада калина 2 универсал ремонт своими руками

Работа лазер/радар-детектора, Возможные неисправности – Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 213B

перестал работать, возможно,

перегорел предохранитель, встроенный в адаптер кабеля питания.
Проверьте предохранитель и при необходимости замените на запасной.
Для замены предохранителя необходимо:

1. Открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя на

кабеле питания. Помните: откручивать нужно медленно, так как
предохранитель удерживается пружиной, которая может “вылететь” при
снятии крышки адаптера.
2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он неисправен и установите
новый (запасной предохранитель входит в комплект).

4. РАБОТА ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРА


Включение и самотестирование

Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания

детектора соединено проводом питания с прикуривателем, включите
прибор поворотом регулятора громкости в направлении от себя, пока не
услышите легкий щелчок.

После включения детектора, в качестве самотестирования

загораются все светодиоды, которые соответствуют каждому из
определяемых прибором диапазонов и режимов работы, а так же
воспроизводятся звуковые сигналы X, К и Ка диапазонов. Затем все
светодиоды гаснут, за исключением индикатора питания [

светодиод).
Память установленных настроек

После включения прибора, он автоматически вспоминает

установленные Вами регулировки, даже если питание было отключено
от прибора. Прибор запоминает уровень яркости (Dim), любой из трех
режимов ГОРОД и режим ТИШИНА.
Регулировка громкости

Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-

направлениям от себя и на себя (см. рис.1).
Изменение яркости свечения дисплея

Функция Dim уменьшает яркость дисплея. Нажмите кнопку

«Dim» для снижения яркости свечения светодиодного дисплея
примерно на 50%. Нажав кнопку «Dim» второй раз, все светодиоды
кроме зеленого светодиода [

] (Power) погаснут. Для выхода из режима

и восстановления полной яркости дисплея нажмите кнопку «Dim» еще
раз.

В современных городах, и в промышленных зонах ваш

детектор может столкнуться с множеством слабых радиосигналов, не
относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Источником
радиопомех

ретрансляторы, высоковольтные линии, спутниковое оборудование и
т.п. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем
предусмотрен режим ГОРОД (City), режим изменение чувствительности
приёмного устройства Лазер/Радар-детектора, который значительно
сокращает количество ложных срабатываний. Важно также знать, что
старые и дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками
слабых радиосигналов, на которые может реагировать ваш детектор,
поэтому не забывайте включать режим ГОРОД, где это необходимо.

В отличие от большинства радар-детекторов,

уровня чувствительности: режим ТРАССА, ШОССЕ и ГОРОД.

• Для включения режима ТРАССА, нажмите кнопку «City» («Город»)

один раз, при этом загорится зеленый светодиод [

(Highway) обеспечивает максимальную чувствительность и дальность
приема радиосигналов. Этот режим идеально подходит для загородной
езды, где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие скорости
требуют заблаговременного предупреждения об обнаружении сигналов
полицейского радара.

• Для включения режима ШОССЕ, нажмите кнопку «City» («Город»)

второй раз, при этом загорится зеленый светодиод [

предназначен для езды по городским шоссе.

• Для включения режима ГОРОД нажмите кнопку «City» («Город») в

третий раз, при этом загорится зеленый светодиод [

предназначен для езды по городским улицам.
Режим ТИШИНА

Нажатие кнопки «MUTE» («Тишина») уменьшает громкость

продолжают функционировать. Нажав кнопку «MUTE» второй раз, Вы
полностью отключите все звуковые сигналы. Для выхода из режима
ТИШИНА нажмите кнопку «MUTE» в третий раз.
Обнаружение сигнала радара
При обнаружении радара, Лазер/Радар-детектор

Вас следующим образом:
1. Для каждого из Х-, К-, и широкополосного Ка-диапазонов детектор
выдает отличные друг от друга по тональности звуковые сигналы. Чем

ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще
будут выдаваться сигналы. Когда уровень принимаемого сигнала станет
особенно сильным, (непосредственная близость от источника), звуковой
сигнал становится непрерывным.

2. В унисон аудиосигналам (с такой же частотой) будут мигать
соответствующие светодиоды (оранжевый для X или красный для К и
Ка-диапазонов).
При обнаружении сигнала лазера:
1. Прибор выдаст отличительный по тональности звуковой сигнал.
2. Оранжевый светодиод под буквой [

] загорится и начнет мигать.

3. Лазерные сигналы являются приоритетными для Вашего детектора.
Если присутствуют и лазерные и радио сигналы, детектор

обнаруживает и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и
только потом о сигналах радара.

лазерные сигналы трех типов: LTI20-20, Ultra Lyte и ProLaser.
Обнаружение сигнала системы VG-2.

VG-2 пушки называют “детекторами радар-детекторов”. Это

излучаемые автомобильными лазер/радар-детекторами. Такие VG-2
пушки стоят на вооружении полиции в странах, где официально
запрещено использование радар-детекторов в автомобилях. При
обнаружении сигналов VG-2 на дисплее одновременно загорятся три
светодиода X, К и Ка диапазонов.

Примечание: на всей территории Российской Федерации

использование радар-детекторов не запрещено.

Обнаружение импульсного радара.

Обнаружить импульсный милицейский радар гораздо труднее,

чем обычные измерители скорости, так как он остается в неактивном
состоянии,

импульсных радаров. При обнаружении сигналов такого радара,
детектор издаст очень короткий звуковой сигнал, и светодиод начнет
мигать с очень высокой частотой.

5. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Если лазер/радар-детектор не включается:

1. Проверьте кабель питания. Удостоверьтесь, что оба штекера
вставлены в соответствующие разъёмы до упора.
2. Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего
автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.
3. Возможно, гнездо прикуривателя засорено. Продуйте гнездо
прикуривателя сжатым воздухом и протрите ветошью смоченной
спиртом. Для достижения максимального контакта, почистите гнездо
мелкой наждачной бумагой.
4. Возможно, возникли проблемы с проводкой Вашего автомобиля
(неисправная электрическая цепь).
5. Убедитесь, что выключатель/регулятор громкости детектора
находится в позиции «ON» («вкл.»)

металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести
к возгоранию проводки Вашего автомобиля.

Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы

аккумуляторной батареи и генератора.

Проверьте надёжность подключения бортовой сети к гнезду

Неуверенный приём сигналов:

Проверьте угол установки детектора.
Направьте детектор антенной на линию горизонта.

Радио антенна/лазерный датчик имеют преграду на пути

(щетки стеклоочистителей, другие предметы).

Переустановите детектор на другой уровень, так, чтобы на его

пути не было преграждающих путь сигнала предметов (см. руководство
по монтажу).

Изображение - Ремонт радара детектора своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here