Ремонт прицепа скиф 500 своими руками

Самое подробное описание: ремонт прицепа скиф 500 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Отдых с друзьями. Наши мероприятия Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.caravanliga.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbq

Romcy » 21 июн 2012, 23:14

Romcy » 23 июн 2012, 16:37

Goofy » 23 июн 2012, 18:01

Romcy » 15 июл 2012, 16:09

Romcy » 21 июл 2012, 23:00

Romcy » 05 авг 2012, 18:44

VadDash » 05 авг 2012, 22:14

Romcy » 05 авг 2012, 22:37

VadDash » 05 авг 2012, 23:25

Romcy » 06 авг 2012, 05:12

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • ремонт старого прицепа – , ремонт мебели, корпуса,переделка электрики, установка солнечной панели
    1 , 2 , 3 , 4docks в форуме Ремонт 37 16490 Михаил Пол
    20 янв 2017, 15:10
  • Продам бу палатку (веранду) для прицепа-дачи 890см и 1000см
    redart в форуме Продам 1 2537 redart
    16 май 2015, 21:52
  • Продаю б/у палатку-тент Изабелла для прицепа ADRIA ACTION 361
    1 , 2lanma в форуме Продам 10 3634 Belka
    02 апр 2014, 08:22
  • Палатка Isabella с карбоновым каркасом для прицепа дачи 986 – 1085 см
    Olfi-Camp в форуме Продам 4 7288 Olfi-Camp
    07 ноя 2013, 22:06
  • Нужны советы и информация к покупке прицепа-дачи
    1 , 2madmaker в форуме Прицепы-дачи (Караваны) 18 7259 Goofy
    01 апр 2015, 09:02
Видео (кликните для воспроизведения).

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2FPicture%2Fmakarov1

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2FPicture%2FMopedoff_2

Meriva51 » 02 дек 2013, 13:14

Михаил67 » 02 дек 2013, 14:32

Похоже, у меня такой же, только более старый, поюзаный изрядно. По агентурным данным, колеса у него от уборочной дорожной техники. Если присмотреться, то на некоторых тракторах с подметающими валиками позади этих валиков есть пара поддерживающих колес. Так вот это они и есть. Где взять не знаю, но может быть эта инфа поможет чем-то.

Зы. Пытался примерить колеса от ВАЗ 2110, на 13 – не совпадают отверстия буквально на несколько миллиметров. Наверное можно решить с помощью слесаря толкового

Meriva51 » 02 дек 2013, 14:41

Михаил67 » 02 дек 2013, 14:51

Meriva51 » 02 дек 2013, 15:47

Волхв » 02 дек 2013, 18:22

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1021_1490685184


Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

Meriva51 » 02 дек 2013, 19:37

Игорь Б. » 02 дек 2013, 20:31

Игорь Б. » 02 дек 2013, 20:36

Meriva51 » 02 дек 2013, 21:27

Игорь Б. » 02 дек 2013, 22:04

Михаил67 » 03 дек 2013, 11:30

мишок » 03 дек 2013, 17:51

Игорь Б. » 03 дек 2013, 22:08

Игорь Б. » 23 дек 2013, 21:03

Сергей 74 » 10 окт 2014, 16:01

Игорь Б. » 10 окт 2014, 21:51

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Смотрите раздел конкурсы-тендеры

Детское кресло “Няня 4 в 1” выдерживает до 13,5 кг.

Контактный номер телефона: (342) 262-64-52

Можете найти представителя в Вашем регионе на странице

В конструкции автоприцепа “Скиф”500 использовались немецкие ступицы, ВАЗовские не подходят.

Либо ставить немецкие, либо менять подвеску.

По вопросу приобретения зап.частей к автоприцепам обращаться:

Фирменный магазин “Скиф”: (342)262-68-72

Как таковой спецификации к прицепам нет.

Наши специалисты прокоментировали данную ситуацию:

Так как истек срок давности приобретения прицепа, ПТС сделать нет возможности.

Всем привет!
Новогодние каникулы не прошли бесследно 🙂 и я решил, что Прошке-III просто необходим прицеп. Вчера вот купил. Скиф М2 1989 года. Это такая раскладная палатка на колесиках, с верандой !

Фотки с интернета, т.к. в -20С не очень охота ее раскладывать.

Немного видео
Сборка-разборка

Интерьер

Довольно распространенная и “модная” бричка производства СССР. Выпускалась с 1975 года по 1993 год. И сейчас еще можно купить новую! Правда дорого довольно, встречал ценник 85000 руб. Но и в СССР он стоил как треть жигулей.

Было несколько модификаций (отличались не сильно, в основном “фаршем”).
Если интересно – почитай http://caravanua.com/index.php?topic=120.0 (фотки выше брал тут).

Валера, ну это же первый шаг на пути к чему-то такому, я правильно понимаю? ))))

Валера, ну это же первый шаг на пути к чему-то такому, я правильно понимаю? ))))

Колеса маловатые.
а так супер удобно, если еще сверху для перевозки лодки крепления сделать

Фаркоп совсем не проблема – на Хонду Фит ставят. чем мы хуже ?

Фейслифтинг – пока в разработке и поиске запчастей. Задумки такие:
1. Полный перекрас (в цвет Прошки).
2. Замена подвески (когда деньга будет)
3. Стилизация под “тягач” (шильды, рамка госномера, молдинги, повторители поворотов, возможно задние фонари и бампер)
Что-то похоже на это хотелось бы получить.

Конечно это не совсем то, чего хотелось бы. взять заднюю часть кузова Прогреса и.

Но это значительно дороже.

Из грузового – не рентабельно (если новый) или проблематично в оформлении (если б/у) и сильно дорого если законно оформлять все существенные изменения в конструкцию транспортного средства.

Есть и другой способ. и ни у каких дпс не возникнут вопросы. Это прицеп-платформа. https://www.drive2.ru/c/2429413/
Такие прицепы специально выпускаются, для установки на них эээ. чего хочешь 🙂

Покупаем:
1. Прицеп-платформу новый (20-25 т.р) или б/у (от 10 т.р) цены Благовещенска, другие регионы смотрите сами по объявлениям
2. Регистрируем в ГИБДД.
3. Снимаем подвеску и всё навесное, кроме дышла прицепного устройства и рамы с номером.
4. Покупаем заднюю половинку от распила (10 – 30 т.р) и другие части кузова (капот и т.д.) http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell. -36379086.html
5. выбрасываем всё лишнее (редуктор, привода, бензобак? . )
6. Прикручиваем болтами нашу раму к половинке, одеваем штатные колеса и катим заготовку к кузовщикам, для приведения в порядок.

Читайте так же:  Ремонт своими руками насоса бцн

В итоге получаем аутентичный и уникальный шоу-прицеп, с возможностью ездить по дорогам общего пользования. Примерный ценник 100 т.р.

Всем привет! Особенно сильно сегодняшняя тема должна заинтересовать любителей путешествий и туризма. Ведь мы говорим про прицеп Скиф.

Нет, не совсем правильно. Речь пойдет о легендарном прицепе, мечте туристов времен нашей молодости, или молодости наших родителей. В свое время прицеп дача был настоящей мечтой, которую попробовали воплотить в реальность наши отечественные производители.

Поклонники туризма и путешествий знают, насколько важную роль играет оснащение и правильно подобранное оборудование. Если вы не поклонник останавливаться в отелях, а хотите испытать настоящие эмоции от дикого туризма, тогда вам нужен туристический прицеп-палатка. Такой, как Скиф.

Это уникальная конструкция, которая имеет скромные внешние габариты, но при стоянках Скиф полноценно раскрывает свои возможности.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fpritsep-skif-e1517935022337

Сегодня существует достаточно большое количество заводов, выпускающих отличные прицепы, и отдельных моделей, которые завоевали огромную популярность среди автовладельцев.

В этот список обязательно стоит включить:

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2FMotorchik-omyvatelya-lobovogo-stekla

Но в глазах многие автовладельцев они меркнут, когда слышат про такую модель как Скиф.

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fskif-turisticheskiy-e1517935068123

Здесь сразу хочу внести некоторую ясность. Основную популярность приобрел Скиф, представляющий собой прицеп-палатку. Но существуют такие грузовые модели Скиф 500 и 700, а также лодочная вариация с индексом 811001.

Предлагаю поговорить о палатке на колесах. Первые модели этого легендарного автоприцепа выпустили на заводе «Искра» в 1975 году. Их позиционировали как прицепные ТС для советских машин:

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fskif-volga-palatka-e1517935152935

Их использовали как средства для транспортировки груза и для отдыха туристов, которые не хотят останавливаться в гостиницах, а любят свободное и независимое перемещение.

По сути это были специальные конструкции на колесах с тентом, которые раскладывались в палаточный домик. Внутри находилось необходимое оборудование, которое предназначалось для отдыха детей и взрослых.

Изначально завод выпускал несколько версий:

  • 81061 (Скиф);
  • 81062 (Скиф М);
  • 81062-01 (Скиф М1). Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fpritsep-palatka-skif-e1517935112638

У прицепов было два колеса. Конструкция легко превращалась в комфортабельную палатку. Относительно земли спальные места располагалась на высоте 1 метр. В общей сложности трансформация занимала не больше 10 минут.

Размеры Скифа позволяли подготовить 3 спальных места, рассчитанных на взрослых людей, и дополнительно 2 места для детей. Первые спали на крышке прицепа, а младшие в самом Скифе.

Также ТС использовать в роли обычного стола, который так необходим туристам во время отдыха на природе. Все остальные комплектующие имели специально отведенное место внутри конструкции.

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fpalatka-pritsep-skif-e1517935184996

Более новый вариант автоприцепа, который получил обозначение Скиф М2 или 2М, дополнительно оснащался комплектом из алюминиевых стоек и палаткой. Ее можно было размещать возле главного модуля. Она использовалась в качестве веранды, где можно посидеть, укрывшись от дождя или солнца.

Даже Википедия уделила большое внимание этому автоприцепу. Не удивительно, что до сих пор практикуется его продажа, переделка и модификация, но уже своими силами.

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fpritsep-skif-m1-e1517936058230

В сети достаточно много видео о том, как автомобилисты сумели усовершенствовать и без того отличный автомобильный прицеп. Достаточно часто встречаются объявления на Авито и других Интернет-ресурсах. То есть особых проблем с тем, чтобы отыскать себе Скиф 1988 года оранжевый или более современные версии не составит труда.

Но вы должны знать, что покупаете.

Перед вами туристический дачный дом на колесах. Его размеры поражали скептиков, которые видели Скиф только в собранном состоянии. Суммарная площадь составляет 14 м2, что равносильно небольшой комнате в стандартной квартире.

В далекие советские времена приобрести новый или бу Скиф было непозволительной роскошью для множества людей. Судите сами, ведь в среднем за прицеп требовали около 2 тысяч рублей. Для сравнения, тогда Копейка стоила где-то 5 тысяч рублей. Но это не останавливало истинных романтиков и любителей путешествий.

Сейчас Скиф не выпускают. Но спрос от этого на такой прицеп-палатку не падает. Если просмотреть актуальные объявления, можно увидеть, что за него просят от 300 до 1500 долларов. Согласитесь, сумма далеко не маленькая.

Цена напрямую зависит от комплектации, версии, состояния и года выпуска. По фото можно примерно оценить состояние Скифа, но лучше совершать покупку после тщательно проведенного осмотра всей конструкции.

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fskif-pritsep-e1517935286926

Если говорить про наиболее интересную модификацию М1, у этого Скифа выделяют такие технические характеристики:

  • Собственный вес конструкции составляет 260 килограмм;
  • Полная масса варьируется в зависимости от того, в каком положении выставить амортизаторы. Может быть от 300 до 420 кг;

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fpalatka-skif-e1517935334366

Если сравнивать Скиф с обычными грузовыми прицепами, ничего особенного в технических характеристиках вы не увидите. Но ровно до тех пор, пока не разберете конструкцию и не раскроете суть этого транспортного средства. Из компактного автоприцепа получается целый небольшой жилой комплекс.

Решив купить себе такую мечту туриста, стоит обратить внимание на то, что продавец предложит вам в комплекте с основными элементами конструкции.

Заводом-производителем предусматривалось богатое оснащение, которое шло в довесок к прицепу.

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fpritsep-palatka-skif-1-e1517935389992

В случае с самой привлекательной версией, то есть М1, комплектация состояла из:

  • палатки, которая устанавливалась непосредственно на прицеп;
  • внутреннего чехла, защищающего от комаров;

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fturisticheskiy-pritsep-skif-e1517935441575

Какие выводы можно сделать об этом туристическом прицепе? Это однозначно очень интересно и необычно. Конструкция легкая, компактная в собранном виде, но при разборке получается отличное место для кемпинга, ночевки во время туристических поездок.

Есть ли у Скифа недостатки? Объективным минусом я бы назвал время. Оно не щадит никого. Потому с каждым годом остается все меньше моделей, которые сохранились в первозданном виде, имеют заводское оснащение и позволяют полностью погрузиться в эпоху того времени.

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fskif-palatka-pritsep-e1517935602646

Стоит ли покупать современный вариант автоприцепа для туризма? Почему бы и нет. Только если вы готовы потратить от 35 до 100 тысяч рублей. Иногда минимум. Именно столько сегодня стоят новые палатки на колесах. Про передвижные прицепы-дачи я вообще молчу.

Кто-то скажет, что Скиф приходится постоянно собирать и разбирать для организации ночлега или отдыха. Но я считаю это дополнительным приключением. К тому же, на всю процедуру у вас уйдет максимум 20 минут, если вы новичок в этих делах. Опытные автолюбители разбирают Скиф М1 за 10 минут.

Читайте так же:  Ремонт гмп своими руками

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fskif-pritsep-palatka-e1517935772112

Вот такая она, это легендарная палатка на колесах. Если у вас есть опыт эксплуатации подобного прицепа, обязательно напишите об этом.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы! Друзей тоже не забывайте приглашать!

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_on

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_onИзображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_onИзображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_on Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpricep-vlg.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars_crystal%2Frating_half(8 оценок, среднее: 4,88 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Часть №1 (Рассказ о прицепе)

Скиф, тур прицеп, переходим на 13 диски, часть 1

“Жилой модуль на колесах своими руками”

Гость из СССР.Прицеп Скиф #прицепскиф #сделановссср

Прицеп-палатка Скиф М1 обзор

Скиф, тур прицеп, счастливого пути

переделка подвески прицепа ХТР (2)

Скиф, тур прицеп, размеры рычага под большие колёса

Переделка колес автоприцепа на жигулевские

Скиф от Валентина, складывание.

Модернизация автоприцепа Скиф -700.

ПРИЦЕП ДЛЯ РЫБАЛКИ лодка ПВХ

Усиление (увеличение) грузоподъемности прицепа “Пчелка”, установка пружин от ВАЗ

Прицеп-палатка на базе МЗСА для охоты, рыбалки, отдыха.

V- custom: ремонт прицепа Купава

Как купить прицеп-дачу в Республике Беларусь. Часть 1

Делаем пружинно-рычажную независимую подвеску Knott Autoflex для легкового прицепа

Реставрация автомобильного прицепа-самоделки “Спутник-90”.

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.magazinmoto.ru%2Fdocuments%2Fimg20050522052911

Грузовой автоприцеп СКИФ-500/СКИФ-700 (модели 812103, 812113)

“Скиф-500/Скиф-700”. Одноосные прицепы с независимой подвеской немецкой фирмы “АЛ-КО”.

“Скиф-500”. Одноосный прицеп с независимой подвеской немецкой фирмы “АЛ-КО”. Откидывающиеся передний и задний борта. Прицеп может транспортироваться любым легковым автомобилем, оснащенным тягово-сцепным устройством шарового типа.

“Скиф-700”. Одноосный прицеп с независимой подвеской немецкой фирмы “АЛ-КО”, оснащенный инерционной тормозной системой. Откидывающиеся передний и задний борта. Прицеп может транспортироваться любым легковым автомобилем, оснащенным тягово-сцепным устройством шарового типа.

А для чего палатку ставить на прицеп. Что ей на земле плохо стоится?

это вопрос философский. по земле гады всякие ползают и дует в весенне-осений период.

багажник Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi055.radikal.ru%2F1012%2Ff3%2F6f1981c87e2a

в итоге должно получиться так Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi095%2F1012%2F81%2F269d6e594891идея такая, осталось найти рукастых товарищей. Буду благодарен на наводку и критику, замечания и предложения.

идея замечательная, но вот на багажнике можно секономить, не нужен он. пару перекладин, а на них крепления для великов, а при фантазии, и для лодки

идея замечательная, но вот на багажнике можно секономить, не нужен он. пару перекладин, а на них крепления для великов, а при фантазии, и для лодки

мне для вещей надо место, в маленьком дефе вещи совсем не помещаются.лодки и велики это на будущее

мне для вещей надо место, в маленьком дефе вещи совсем не помещаются.лодки и велики это на будущее

крыша дефа, прицеп, запаска. скока же у тебя вещей?)

Он же рессорный. Лифтовка будет несложна. кмк

в гражданском варианте он не рессорный. под рессоры и другие ступица придется еще переделывать.стандартные колеса дефа в арки не влезут, расширители придется колхозить и/или резать. главное ширину колеи соблюсти.

Посмотри на тойотах,я там с год назад видел ,что прицепы строят,только поаккуратней с его нагрузкой ,любят они перегруженные,ломаться.

я видел, так и родилась идея бюджетнее будет, я надеюсь

крыша дефа, прицеп, запаска. скока же у тебя вещей?)

вещей дофига + семья+две собаки правда меленькие (джек расселы). в маленький деф все вместе не помещаемся, пришлось еще большой купить.последние разы ездили на двух дефах, славаяйцев жене нравится ездить на тракторе.

в гражданском варианте он не рессорный. под рессоры и другие ступица придется еще переделывать.стандартные колеса дефа в арки не влезут, расширители придется колхозить и/или резать. главное ширину колеи соблюсти.я видел, так и родилась идея бюджетнее будет, я надеюсьвещей дофига + семья+две собаки правда меленькие (джек расселы). в маленький деф все вместе не помещаемся, пришлось еще большой купить.последние разы ездили на двух дефах, славаяйцев жене нравится ездить на тракторе.

а можт тогда продать оба и купить автобус?)))))))))))))))))))))

в гражданском варианте он не рессорный. под рессоры и другие ступица придется еще переделывать.стандартные колеса дефа в арки не влезут, расширители придется колхозить и/или резать. главное ширину колеи соблюсти.я видел, так и родилась идея бюджетнее будет, я надеюсьвещей дофига + семья+две собаки правда меленькие (джек расселы). в маленький деф все вместе не помещаемся, пришлось еще большой купить.последние разы ездили на двух дефах, славаяйцев жене нравится ездить на тракторе.

О! Еще один ненормальный! Ну здорова, коллега по безумию! Я тоже собираюсь экспидиционный прицеп строить. Примерно по тем же причинам. Но у меня палатки на нем стоять не будет. Ночью с пьяну пописать полезешь – выпадать высоко однака. Я предпочитаю спать поближе к земле-матушке. У меня это будет грузовик, но с герметичными (ну или почти герметичными) отсеками.В остальном – особенности такие: крепеж для всего хабара, ибо иначе он там прыгает и портится и ломается (см мой отчет: http://forum.4x4club. owtopic=93499);колеса, взаимозаменяемые с машиной;карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;силовые брусья – бампера и спереди и сзади;возможность поставить назад съемную лебеду;ну и еще, может, чего полезного придумаю.В качестве донора собираюсь использовать КМЗ-8284, оцинкованый, вот такой: http://www.toptruck. ge/kurgan/6.jpgНе поскуплюсь, и куплю прямо новый, и буду аккуратненько строить. Начать планирую весной.

О! Еще один ненормальный! Ну здорова, коллега по безумию! Я тоже собираюсь экспидиционный прицеп строить. Примерно по тем же причинам. Но у меня палатки на нем стоять не будет. Ночью с пьяну пописать полезешь – выпадать высоко однака. Я предпочитаю спать поближе к земле-матушке. У меня это будет грузовик, но с герметичными (ну или почти герметичными) отсеками.В остальном – особенности такие: крепеж для всего хабара, ибо иначе он там прыгает и портится и ломается (см мой отчет: http://forum.4x4club. owtopic=93499);колеса, взаимозаменяемые с машиной;карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;силовые брусья – бампера и спереди и сзади;возможность поставить назад съемную лебеду;ну и еще, может, чего полезного придумаю.В качестве донора собираюсь использовать КМЗ-8284, оцинкованый, вот такой: http://www.toptruck. ge/kurgan/6.jpgНе поскуплюсь, и куплю прямо новый, и буду аккуратненько строить. Начать планирую весной.

Приветствую, коллега.Палатка в Скифе встроенная, так и задумывалась. падать с прицепа не так высоко, как с крыши дефа (я пробовал). у меня задумка: прицеп-палатка с доп.местами для вещичек. и чтоб проехать на ней можно было.хотелось бы к весне выйти на “финиш” и двинуть куда-нить в пампасы.

Читайте так же:  Хендай старекс тнвд ремонт своими руками

О! Еще один ненормальный! Ну здорова, коллега по безумию! Я тоже собираюсь экспидиционный прицеп строить. Примерно по тем же причинам. Но у меня палатки на нем стоять не будет. Ночью с пьяну пописать полезешь – выпадать высоко однака. Я предпочитаю спать поближе к земле-матушке. У меня это будет грузовик, но с герметичными (ну или почти герметичными) отсеками.В остальном – особенности такие: крепеж для всего хабара, ибо иначе он там прыгает и портится и ломается (см мой отчет: http://forum.4x4club. owtopic=93499);колеса, взаимозаменяемые с машиной;карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;силовые брусья – бампера и спереди и сзади;возможность поставить назад съемную лебеду;ну и еще, может, чего полезного придумаю.В качестве донора собираюсь использовать КМЗ-8284, оцинкованый, вот такой: http://www.toptruck. ge/kurgan/6.jpgНе поскуплюсь, и куплю прямо новый, и буду аккуратненько строить. Начать планирую весной.

Во это будет интересно, я свой прицеп , в Карелии разложил, сперва кузов улетел, по прибытию колеса сложились. Так ,что я без прицепа, и думаю тоже че-нить такое не гражданское себе.

Приветствую, коллега.Палатка в Скифе встроенная, так и задумывалась. падать с прицепа не так высоко, как с крыши дефа (я пробовал). у меня задумка: прицеп-палатка с доп.местами для вещичек. и чтоб проехать на ней можно было.хотелось бы к весне выйти на “финиш” и двинуть куда-нить в пампасы.

Во это будет интересно, я свой прицеп , в Карелии разложил, сперва кузов улетел, по прибытию колеса сложились. Так ,что я без прицепа, и думаю тоже че-нить такое не гражданское себе.

а можт тогда продать оба и купить автобус?)))))))))))))))))))))

на автобусе между деревьями неудобно ездить.к тому ж, как я говорил, большой деф – для дальняка. а маленький – для лесов и полей.у обоих авто разный уровень подготовки.

Мож глупый вопрос,но всё таки – как на учёт и ТО проходить с такими переделками? За $ и только,али официально пробить можно ?Не с транзитами же кататся .

я на новом дефе из салона ТО пройти не смог, дилер за свои ставил и ТО проходил. в след.году придется потратиться.

я на новом дефе из салона ТО пройти не смог, дилер за свои ставил и ТО проходил. в след.году придется потратиться.

+1. Меня это не парит. Как вы думаете, я с гнилым ММЗ 87-го года с переделанным (удлинненым) дышлом на площадку езжу?

карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;

+1. Меня это не парит. Как вы думаете, я с гнилым ММЗ 87-го года с переделанным (удлинненым) дышлом на площадку езжу?

Это всё хорошо, если бы не одно “НО”.ЕМНИП, за “неисправность сцепного устройства в составе автопоезда” (или как-то так) полагается “лишение” на несколько месяцев.На этот момент как-то раз обратил моё внимание дружественный гаишник.Оказывается, я несколько лет ездил “под лишением”, ибо страховочные тросики прицепа не дружились с фаркопом Фронтеры. Всего-навсего, да-с. Добавил цепь с карабином (но ТО прошёл со 2-го раза, в первый раз не понравился способ крепления, требовали именно под могучий болт на дышле). А тут – нехилое изменение самой сцепки.Продумайте, как будете защищаться от возможных “разводов” по этому пункту.P.S. Кстати, подумал, а как с “карданным” устройством задним ходом ездить?

в маленьком дефе высоты разве что больше и сидухи раздельные. я могу сравнивать, все-таки 5 лет на короткой офа поездил.с рессорами над балкой или под надо пробовать. прицеп легкий – не хотелось б чтобы скакал как мяч.про балки спереди и сзади думал, пока думаю удленнить дышло и может сзади поставить + резиновые углы сделать.про герметичность пока не думал. прицеп стоял 10 лет в гараже холодном, внитрянка как новая, стоковые резинки еще в отличном состоянии.в Скифе внутри подушки и фанерой все обложено, туда особо вещей не сунешь. вещи будут на багажнике дефа и скифа.

Это всё хорошо, если бы не одно “НО”.ЕМНИП, за “неисправность сцепного устройства в составе автопоезда” (или как-то так) полагается “лишение” на несколько месяцев.На этот момент как-то раз обратил моё внимание дружественный гаишник.Оказывается, я несколько лет ездил “под лишением”, ибо страховочные тросики прицепа не дружились с фаркопом Фронтеры. Всего-навсего, да-с. Добавил цепь с карабином (но ТО прошёл со 2-го раза, в первый раз не понравился способ крепления, требовали именно под могучий болт на дышле). А тут – нехилое изменение самой сцепки.Продумайте, как будете защищаться от возможных “разводов” по этому пункту.P.S. Кстати, подумал, а как с “карданным” устройством задним ходом ездить?

я когда забирал скиф, тож обратил внимание что его тросики с шариками присунуть некуда.хорошо всегда под рукой цепь с шаклами и фаркоп у меня комбинированный

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение Бармалей 93 » 25 ноя 2011, 12:23

Сообщение Бармалей 93 » 28 ноя 2011, 18:41

Сообщение animals doctor » 29 ноя 2011, 15:21

Сообщение Бармалей 93 » 30 ноя 2011, 20:21

Сообщение Бармалей 93 » 01 дек 2011, 17:02

Сообщение Бармалей 93 » 14 дек 2011, 20:35

Сообщение animals doctor » 16 дек 2011, 18:44

Сообщение Бармалей 93 » 18 дек 2011, 11:37

и так можете меня поздравить ,вчера я забрал и переоформил прицеп,вот только комплектация не порадовала нет веранды и кухонного блока но я один х-ен рад до чертиков Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbiggrin

Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
подскажите как тут выложить фотки,а то чето вкурить немогу

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodi.ru%2Fuploads%2F2016-04%2Fthumbs%2F1460435928_Avtopricep-skif-500

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodi.ru%2Fuploads%2F2016-04%2Fthumbs%2F1460435928_Avtopricep-skif-500_1Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodi.ru%2Fuploads%2F2016-04%2Fthumbs%2F1460435928_Avtopricep-skif-500_2 Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodi.ru%2Fuploads%2F2016-04%2Fthumbs%2F1460435928_Avtopricep-skif-500_3Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodi.ru%2Fuploads%2F2016-04%2Fthumbs%2F1460435928_Avtopricep-skif-500_4

Грузоподъёмность и масса, кг
Масса перевозимого груза 420
Снаряженная масса прицепа 170
Полная масса прицепа 590

Внутренние размеры кузова, мм
Длина платформы 1900
Ширина платформы 1200
Высота борта 350
Высота с тентом 415

Читайте так же:  Ремонт сколов на лкп автомобиля своими руками

Габаритные размеры прицепа, мм
Длина прицепа 2940
Ширина прицепа 1645
Высота 700
Высота с тентом 765

Подвеска колес прицепа: резино-жгутовая фирмы “Автофлекс-Кнотт”
Шины: камерные 6.15 – 13

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ulmoto.ru%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ulmoto.ru%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ulmoto.ru%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ulmoto.ru%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ulmoto.ru%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ulmoto.ru%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ulmoto.ru%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ulmoto.ru%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ulmoto.ru%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ulmoto.ru%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highpos Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.ulmoto.ru%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highpos

Дано:
Прицеп СКИФ 500 длинной 1,8 м
Нужно:
Снять кузов с рамы. Увеличить раму до 3,5 м , удлиннить кузов, сделать каркас тента. Все это покрасить и привести в божеский вид.

Ищу спеца с золотыми руками и одекватными расценками
( если не туды опубликовал ,перенесите)

Сегодня, когда в некоторых регионах довольно трудно найти хорошую и недорогую стоянку для катера, и для обеспечения мобильности у водномоторников возникает необходимость в лодочном трейлере, существуют два варианта получить в собственность столь необходимое транспортное средство. Первый – это приобрести прицеп промышленного изготовления. На рынке в настоящее время представлены трейлеры следующих производителей:

К сожалению, цены на продукцию этих фирм колеблются от 700 до 1000 USD, что довольно дорого для среднестатистического водномоторника. Второй способ – это изготовление трейлера своими силами. Для меня этот способ наиболее предпочтительный в виду того, что можно изготовить прицеп непосредственно под мою лодку “Сарепта” и сэкономить несколько сотен долларов. У меня уже имелся опыт переоборудования грузового прицепа в трейлер под ПВХ-лодку “Кайман-400” (к сожалению, фото нет), но здесь задача стояла более сложная – изготовление прицепа “с нуля”. Переоборудовать какой-нибудь грузовой прицеп практически невозможно т.к. под “твердокорпусную” лодку до 5 метров колея трейлера должна быть около 1900 мм. Грузовые прицепы с такой колеей – редкость, а при использовании обычного прицепа лодку придеться размещать выше колес, что сильно затруднит спуск-подъем лодки на трейлер. Поискав в Интернете, я не обнаружил никакой подробной информации по данному вопросу, пришлось думать самому и опираться на устные советы Энди Крым Вихрь-30 г. Москва [email protected] уже изготовившего трейлер самостоятельно, кстати, спасибо ему.

За основу был взят трейлер производства ООО “Вектор” ЛАВ-81014 (Рис. 1).

На мой взгляд, этот прицеп наиболее подходит для перевозки лодок длиной до 4,5 м и не снимаемыми моторами весом от 100 кг. Если лодка у вас короче и мотор полегче или вообще его снимаете, для лучшей балансировки прицепа ось желательно сместить вперед. На трейлере ЛАВ-81014 использована рессорная подвеска, но я рекомендую вам применить торсионную. Хотя она и менее надежна и долговечна, но легкость монтажа перекрывает все недостатки.

Вот чертеж с размерами, по которым я изготавливал трейлер (Рис.2). Советую вам немного изменить размеры, что бы прицеп получился именно под вашу лодку.

Теперь остановимся на комплектующих для изготовления трейлера и их стоимости. Они подразделяются на две группы. В первую входят сертифицированные узлы промышленного изготовления:
1. Торсионная ось -3000 руб.
2. Сцепное устройство – 270 руб.
Во вторую – комплектующие которые можно приобретать везде или изготавливать самому:
1. Опорная ножка – 490 руб.
2. Крылья – 500 руб.
3. Светотехника – 450 руб.
4. Проводка – 300 руб.
5. Крепеж – 400 руб.
6. Лебедка – 1300 руб.
7. Колеса – 2200 руб.
8. Кильблоки – 1600 руб.
9. Металлопрокат – 2000 руб.
10. Краска – 850 руб.
Итого материалов необходимо на 13360 руб. или 430 USD.
Забегая вперед скажу, во сколько мне обошлась работа специалистов:
1. Сварщик – 500 руб.
2. Слесарь -300 руб.
3. Маляр – 500 руб.
Итого 1300 руб. или 50 USD.
По предварительной информации экспертиза мне встанет в 400 руб. и регистрация в ГАИ 300 руб. Всего 700 руб. или 20 USD.

Можно подвести итог, трейлер мне обошелся в 500 баксов. Самый дешевый прицеп в Москве стоит 700. Для кого 200 бачей не деньги могут дальше не читать, а сразу идти по вышеуказанным ссылкам за готовыми решениями. Для остальных добавлю, что прототип моего трейлера стоит на заводе 1000 USD. Оговорюсь конечно, что прицеп под катер “Скиф” стоит в Перми 500 баксов, но, как говорит пословица – “Телушка полушка, да рубль перевоз”. Правда, однажды наФишинге я предложил скооперироваться и нанять фуру для доставки десятка прицепов в Москву. Идея нашла понимание у 7 человек и была поддержана Василием Румянцевым, но после подробного ознакомления с прицепом я понял, что он мне не подходит, и вышел из концессии. О дальнейшей судьбе проекта мне ничего не известно.

Теперь расскажу, какие и где я приобретал комплектующие для изготовления трейлера. Искалось все через Яндекс. Пункты 1,2 и 1-3 были приобретены в фирме Автофлекс-Кнотт. Очень любезные люди, даже бесплатно доставили в Питер. Пункты 6,7 и 8 во Франкарди, но вообще рекомендую приобрести по каталогу Билтема или заказать в фирме иномарочных автозапчастей работающих по этому каталогу, будет дешевле. С остальными пунктами я думаю ясно. Металлобазы и магазины запчастей. Обязательно берите чеки и сертификаты на все что покупаете. Они понадобятся при регистрации прицепа в ГАИ.

Для изготовления рамы я использовал прямоугольную трубу 80х40х3,5. Тоньше не рекомендую т.к. у Энди, изготовившего прицеп из трубы 2 мм, были проблемы. Хватает двух хлыстов по 8 м. 5 часов работы сварщика – и готово (Рис.3). Стыки труб необходимо усилить косынками, нарубив их на гильотине (тогда не будет такой порнухи как у меня – резал газом). Сверлим отверстия и болтами М12 через втулки крепим ось и сцепку. Тут очень важный момент правильно подобрать балансировку и соблюсти четкую перпендикулярность оси центральной балке. Потом надеваем колеса, цепляем прицеп за автомобиль и едем, проверяя не тащит ли трейлер в сторону (перпендикулярность). Потом, набросав покрышек, ставим лодку и проверяем балансировку. Нагрузка на сцепной шар должна быть в пределах 40-80 кг. Если что-то не так, лучше сразу пересверлить ось (еще одно преимущество торсиона, с рессорной подвеской так просто не изменишь).

Теперь вешаем опорную ножку и страховочный трос (Рис.4).

Далее из трубы 60х40х2 варим опору для лебедки и устанавливаем ее (Рис.5). Хочу обратить внимание на талреп. Он служит для фиксации лодки при транспортировке. Использование для этих целей лебедки приведет к быстрой поломке ее шестеренок, что подтверждают два человека.

Читайте так же:  Ремонт вилки велосипеда своими руками

Теперь из такой же трубы делаем опоры крыльев (Рис.6).

И опять используя эту трубу, изготовляем опоры кильблоков (Рис.7). Сначала я поставил одну пару, но потом добавил еще т.к. два могут промять или даже продавить днище лодки. Про опоры килевых роликов скажу только, что металл не менее 4 мм нужно нарубить на гильотине и сварить. На рисунке все видно. Оговорюсь, что ролик на оси должен ходить очень легко иначе при его заедании киль лодки быстро порежет его до непригодного состояния. Кстати, для пластиковых лодок лучше подойдут резиновые ролики. Хочу добавить, что нужно подобрать длину опор кильблоков так, чтобы колеса попадали на элемент продольного набора, тогда днище будет меньше проминаться. Угол колес я подбирал с помощью профиля днища, вырезав его из фанеры.

И вот трейлер в основном готов (Рис.8). Рекомендую в этот момент провести ходовые и спусковые испытания, а уже убедившись что все в порядке, красить и вешать светотехнику.

Я после проверки внес некоторые изменения. На фото (Рис.9) видно, что вместо второй пары кильблоков еще использованы покрышки.

Ну вот и все, трейлер покрашен и готов к регистрации (Рис.11).

Еще добавлю, что при транспортировке лодки перо мотора находится довольно низко над дорогой, и чтобы не повредить на ямах редуктор, рекомендую возить мотор в наклонном состоянии с помощью вот такой конструкции (Рис.12). Она же фиксирует боковые смещения мотора и бережет рулевой редуктор. Рекомендую собрать сначала из дерева, а уже потом по “заточенному” прототипу сварить их той же трубы 60х40х2. На предыдущем фото(Рис.9) видно экспериментальную модель устройства из дерева. Если лодка транспортируется на большое расстояние, необходимо зафиксировать ее транспортной лентой как видно на том же фото (Рис.9).

Теперь коснемся такого вопроса, как регистрация нашего транспортного средства. Чтобы зарегистрировать прицеп в ГАИ, необходимо провести экспертизу прицепа. Этим занимается Всеросийское общество автолюбителей (ВОА). В каждом регионе – свое. Вот адреса известных мне отделений ВОА:

1.Санкт-Петербург. ул. Жуковского д.55 тел. 273-47-30 ВОА Алексей Павлович,
2.Пермь Всероссийское общество автомобилистов, тел. 12-83-14 и 12-69-65,
3.Москва ГНЦ РФ ФГУП НАМИ тел. 456-32-31 Фёдоров Артём.

Чтобы пройти экспертизу прицеп должен соответствовать следующему ГОСТу (Еще раз спасибо Энди).

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

Термины и определения, принятые в настоящем стандарте

Изображение - Ремонт прицепа скиф 500 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here